Технические характеристики Honda Passport. Кроссовер Honda Passport оказался укороченным Пилотом Хонда паспорт технические характеристики

Кто сказал, что в мире стало слишком много кроссоверов и внедорожников? Как говорится, много автомобилей не бывает. В то время как на планете идет бум кроссоверов и внедорожников, многие автомобильные компании расширяют свои модельные линейки за счет новых . Не стала исключением в этом году и компания Хонда, которая представила новый внедорожник Passport.

Новая модель начнет продаваться во многих странах мира в начале 2019 года. Судя по всему, новый внедорожник займет нишу между и . Honda Passport больше и проходимей CR-V, а также спортивней и компактней, чем громоздкий Honda Pilot.

В результате новый внедорожник будет сочетать в себе уникальные характеристики, которые поклонники Honda не могли получить в автомобилях, доступных для покупки сегодня. Теперь у Хонды есть что-то среднее. Эта модель напрашивалась уже давно.

Стоит отметить, что Honda Passport основана на той же платформе, что и Honda Pilot и пикап Honda Ridgeline. Новый внедорожник оснащен полноприводной системой «i-VTM4», которая позволяет проходить не только легкое бездорожье. Например, как заявляет разработчик, новая модель может ехать как по заснеженным дорогам, так и по песчаной поверхности.

В том числе Honda Passport имеет специальные режимы для движения по грязи, что помогает машине проезжать легкое реальное бездорожье.

Также, по сообщениям японской компании, новая система полного привода, установленная на Honda Passport, обычно ставится на более способные внедорожники на раме. Например, в этой машине увеличен ход подвески.

В том числе новая модель получила короткие свесы кузова, что также дает преимущества внедорожнику на легком бездорожье. Да, конечно, это все равно не настоящий 4х4 внедорожник, но тем не менее это уже не просто кроссовер, предназначенный для движения преимущественно на асфальте.


  • Система полного привода Honda i-VTM4 ™ - надежная всепогодная система привода для внедорожных условий. В отличие от большинства конкурирующих систем i-VTM4 ™ использует активный векторный крутящий момент для передачи его на заднюю ось до 70 процентов и 100 процентов для передачи крутящего момента на левое или правое заднее колесо.

Эта система привода дает новому внедорожнику отличную управляемость во всех условиях, таких как, например, дождь, когда дорога скользкая, или при движении по песчаной поверхности. В том числе система более гибкая при перебросе крутящего момента с задних колес на передние.

Плюс автомобиль оснащен интеллектуальной системой управления тягой (ITM), которой оснащаются все комплектации внедорожников (в том числе и переднеприводные версии). В полноприводных моделях система ITM работает совместно с i-VTM4 ™, позволяя водителям настраивать характеристики передачи крутящего момента на колеса, активируя различные режимы движения в зависимости от погодных условий и местности.

Например, водитель может включить режим для движения по песку, снегу или грязи. В полноприводных моделях доступно только два режима: для движения в нормальных условиях и по снегу.


Также, как сообщается в пресс-релизе, Honda Passport будет оснащаться 20-дюймовыми колесами и пластиковой защитой кузова от сколов.

В салоне водители найдут интересный современный интерьер с четырехспицевым рулевым колесом и 7-дюймовым дисплеем, встроенным в комбинацию приборной панели. Внедорожник оснащен трехзонной автоматической системой климат-контроля, аудиосистемой с шестью динамиками и дисплеем информационно-развлекательной системы.


Более высокие комплектации также будут оснащаться обогреваемыми кожаными сиденьями, люком и 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В том числе более богатые комплектации будут оснащаться более комфортными передними сиденьями и камерой заднего обзора с динамическими рекомендациями при парковке.

В максимальной комплектации внедорожник будет оснащаться штатной спутниковой навигацией, высококачественной аудиосистемой с девятью динамиками, а также модулем 4G LTE Wi-Fi. В том числе максимальные комплектации будут доступны в более богатом интерьере.

Объем багажника Honda Passport составляет 1166 литра. Если сложить задние сиденья (это делается с помощью нажатия кнопки), объем грузового пространства составит 2205 литра. Если этого объема не хватает, в багажнике под полом есть еще дополнительное пространство 70,8 литра.


Внедорожник получил 3,5-литровый V6 двигатель, который производит 283 л. с. с максимальным крутящим моментом в 354 Нм, который передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с системой полного привода.

В том числе каждая модель Honda Passport комплектуется системой «Honda Sensing», которая включает в себя такие вещи, как автоматическое экстренное торможение при опасности, оповещение об опасности столкновения при движении задним ходом, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Также внедорожник способен буксировать на прицепе до 2268 кг груза (полноприводная версия).


















































В США официально представлен новый японский кроссовер Honda Passport 2019 модельного года — новый по сути, но возрожденный по имени после 16-летнего перерыва забвения этого имени. «Оригинальный» Honda Passport был славным представителем рамных внедорожников, выпускавшийся в промежутке 1994-2002 год. И формально он был весьма незначительно перелицованным Isuzu Rodeo, который в свою очередь имел близкого родственника в лице Opel Frontera.

Так или иначе, а теперь новый Honda Passport честный городской кроссовер: несущий кузов, отсутствие явно выраженной внедорожной составляющей — зато явный скачок к комфорту и удобству вождения. С точки зрения дизайна назвать Пасспорт оригинальной моделью сложно — это скорее некий «рестайлинг» старшего Пилота, который также не так давно (летом 2018) претерпел ряд небольших стилистических улучшений. И чтобы пока закрыть вопрос старшинства моделей, сразу расставим акценты: в модельном ряду компании новый Хонда Пасспорт занял место между CR-V и Pilot. Ореолом его обитания станет североамериканский рынок, где тяготеют не только к пикапам, но и «достаточного размера» кроссоверам, куда по надеждам маркетологов и должен вписаться новичок.

Экстерьер Honda Passport 2019

От старшего Пилота Passport взял не только элементы дизайна: совпадает до миллиметра колёсная база (2820 мм), хотя общие габариты всё же меньше — 4839 мм в длину против «донорских» 4991 мм. Нужно же чем-то объяснять промежуточное положение модели, верно? При этом дорожный просвет, напротив, увеличен до впечатляющих 213 мм у полноприводной версии (система i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес) и чуть более скромные 198 мм у моноприводной модификации. Опять же для сравнения, Пилот в лучшем случае может похвастаться 185 мм «под пузом».

И вновь об экстерьере, где сложно обойтись без сравнения. Впереди схожая головная оптика, чуть пересмотренная решетка радиатора без хромированных планок, новый бампер с черными неокрашенными частями.

Сбоку — больше того же неокрашенного черного пластика на колесных арках с чуть более выраженной «угловатостью» линий, черные корпуса боковых зеркал, черные окантовки оконного проёма и… да, черные колёсные диски нового рисунка.

Сзади — чуть иная оптика фонарей без заходящих на дверь багажника частей, меньше чисто декоративного серебристого пластика «подбородка» внизу — и в остальном такая же корма. Формально можно сказать, что новый Пасспорт может «похвастаться» укороченным задним свесом, что положительно скажется на его внедорожных качествах — но и менее вместительным салоном из-за этого. И на этом месте плавно переходим от экстерьера к интерьеру.

Салон нового Honda Passport 2019

Заимствований и здесь не занимать: кроме достаточно очевидного отсутствия третьего ряда у «младшенького» (зато какой багажник!) уверенно назвать десять отличий будет, пожалуй, даже сложно. Так что снова пройдемся по цифрам: при общей колёсной базе, но меньшей габаритной длине багажник Passport со сложенным задним рядом может вместить до 1167 литров («под потолок», как меряют в США), в то время как Pilot может показать 1325 литров.

Список оборудования кроссовера довольно обширен: сенсорный дисплей мультимедийной системы, камера заднего вида, подогрев обоих рядов кресел, система контроля «слепых» зон и обогрев руля.

Из элементов экстерьера стоит упомянуть светодиодную оптику «по кругу». И, разумеется, набор фирменных решений безопасности в виде комплекса Honda Sensing, в который входит:

Технические характеристики

О ТТХ Honda Passport говорить прямо даже скучно: мотор ему достался всё от того же Пилота, где устанавливается бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. Новичку при этом достался новый 9-диапазонный «автомат», в то время как у Пилота устанавливается более скромный 6-ступенчатый. Прочие характеристики кроссовера пока не называются.

Мировая премьера Honda Passport для публики состоялась в рамках моторшоу в Лос-Анжелесе, который открыл свои двери в конце ноября. Производством займется завод в Штатах, где также собирается Пилот, а на рынок новинка выйдет уже в начале 2019 года. Цены официально не объявлены, но учитывая промежуточное положение между CR-V и Pilot, стоит ждать логичный же ценник где-то посредине. Для справки, в США купить новый CR-V можно от 24 350 дол. (1,626 млн рублей по курсу), а Pilot обойдется минимум в 31 450 (2,1 млн рублей) — всё без учета налогов и стоимости доставки, рассчитываемые там отдельно.

Увы, но о экспансии на другие рынки сбыта в компании ничего не говорят. Впрочем, на российском рынке тот же Пилот не так уж и жалуют: за этот год реализовано всего 319 автомобилей, что весьма отличается от более чем 13 тысяч проданных машин в США.

В одно время машины компании Хонда пользовались большой популярностью. Но со временем они стали сильно уступать конкурентам, и многие забыли про них. Теперь же представители бренда хотят серьезно изменить ситуацию, выпуская рестайлинг одной машины за другой. А в конце ноября 2018 года была показана и вовсе новая модель – Хонда Пасспорт 2019. Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, который предназначен для любителей активного отдыха. Автомобиль обзавелся фирменным для Хонды внешним видом, комфортным и оснащенным салоном, а также характеристиками, которые позволят проехать даже в сложных дорожных условиях.

Так как машина будет предназначена для американского рынка, она отличается довольно большими размерами и оснащается множеством декора. Новый кузов выделяется рельефными переходами, которые присутствуют на всей его площади, а также внедорожным обвесом, что явно намекает на способности автомобиля передвигаться не только по асфальтированным дорогам, что очень важно для американцев.

Посмотрев на фото передней части автомобиля, сразу можно заметить кучу элементов, присущих именно модельному ряду компании Хонда. Первое, что бросается в глаза – сильно рельефный капот, на котором имеется безумное количество всевозможных выступов и углублений. Далее находится Т-образная пластиковая вставка, в центре которой расположена воздухозаборная система с крупной сеткой, а по бокам – треугольные головные фары с ксеноном внутри.

Не менее ярко сделан тут и обвес. Большая его часть также отделена некрашеным пластиком, чтобы кузов меньше царапался при езде по проселочной местности. Посередине обвеса расположена еще одна воздухозаборная система, которая отделена от основной широкой полоской кузова. По бокам от нее можно найти кругляшки противотуманного света и поворотные сигналы. Завершается отделка обвеса еще и металлической защитой подкапотного пространства.

Не менее грозно автомобиль выполняется и по бокам, где присутствует множество рельефа. Начинается все с довольно больших окон, которые вместе образуют длинную и широкую полосу, разделенную на несколько частей тонкими стойками кузова, окрашенными в черный глянец. Под окнами можно найти массивные двери, дополненные ступенчатым рельефом. Особо выделяются тут отделанные пластиком широкие арки и юбка.

Сзади машина уже больше напоминает внедорожник, чем кроссовер. Практически вся эта часть располагается под прямым углом к дороге, за исключением некоторых деталей. На самом верху крышки багажника находится широкий козырек, который всегда оснащается множеством стоповых сигналов. Под большим прямоугольным окном можно заметить рельефную дверцу багажника, которая дополняется хромированными шильдиками, что так нравятся американцам, и треугольными габаритами. Весь обвес здесь отделывается пластиком, но иногда встречаются и металлические вставки, особенно в нижней части. Помимо защиты тут можно встретить противотуманки и злобный парный выхлоп.




Салон

Конечно, внутреннему убранству автомобиля далеко до премиума, но все равно здесь очень уютно и приятно находиться. Отделывается новый Хонда Пасспорт 2019 модельного года простенькими материалами, такими как ткани, пластик и металлы. В более дорогих вариантах комплектации встречается еще и натуральная кожа. За высокий уровень комфорта тут отвечает современная система мультимедиа и неплохие посадочные места.

Приборная панель автомобиля все еще отдает стариной, так как большая часть функционала тут настраивается при помощи аналоговых элементов управления. Мультимедийный дисплей, который находится в самом центре консоли, отвечает лишь за развлекательные опции. Для всего остального есть панели с кнопками, находящиеся чуть ниже. К машине также можно подключить и сторонние гаджеты при помощи гнезд, расположенных на соединении тоннеля с торпедо.

Не особо впечатляет и тоннель. Места для него выделено много, но большого разнообразия каких-то полезных вещей тут найти не получится. Все, что тут есть – селектор коробки передач с настройками подвески, подстаканники, а также огромный отсек для вещей, который прикрывается простенькой заслонкой. Завершается отделка тоннеля простым подлокотником с достаточно жесткой крышкой и бардачком без холодильника.



В салоне столь большого автомобиля будет только пять посадочных мест, каждое из которых получит тканевую или кожаную отделку. Отличаться они будут средней мягкостью и получат только самый необходимый набор опций. Для переднего ряда это несколько вариантов электрорегулировок и подогрев. Задний трехместный ряд может оснащаться только подогревом и возможностью немного наклонить спинку. В более дорогих комплектациях присутствует откидывающийся подлокотник.

Так как сидений в машине только пять, куча места остается под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, оно способно уместить до 1167 литров различных грузов.

Технические характеристики

Характеристики у Honda Passport 2019, по меркам внедорожников, поставляемых в Америку, средние. Подкапотное пространство новинки будет заполнено единственным бензиновым агрегатом, объем которого составит 3.5 литра, а отдача такой установки – 280 лошадиных сил. Усилия все будут передаваться на переднюю ось или на все колеса при помощи девятиступенчатого автомата.

Комплектации и цены

Цена Хонда Пасспорт 2019 пока что не разглашается, но, как предполагают многие эксперты, она должна варьироваться от 30 до 35 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Автомобили компании Хонда вообще не пользуются популярностью в нашей стране, поэтому вряд ли начнется когда-нибудь старт продаж в России данной модели. Американцы же смогут приобрести машину уже в самом начале 2019 года.

Конкуренты

За такие же деньги можно приобрести не менее качественные и комфортные кроссоверы, такие как , и .

Спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Прежде так назывались близнецы рамных внедорожников Isuzu Rodeo, которые продавались в Америке и отличались от исходника только эмблемами и мелким декором. Сейчас о бейдж-инжиниринге речи нет, но и назвать новый Passport самостоятельной моделью тоже нельзя. Ведь на деле это всего лишь укороченная версия кроссовера , который минувшим летом пережил обновление.

Слева - Honda Passport, справа - Honda Pilot

Passport сохранил не только колесную базу Пилота (2820 мм), но и почти весь кузов - даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. А с лица машины отличаются только дизайном бампера и решетки радиатора. Зато иная корма Паспорта с укороченным задним свесом позволила сократить общую длину машины с 4991 до 4839 мм. Уже в базовой версии есть светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Третьего ряда сидений нет - новый Passport строго пятиместный. И это единственное значимое отличие от восьмиместного Пилота, в остальном салоны двух кроссоверов повторяют друг друга. Объем багажника - 1167 литров при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE против 1325 литров у Пилота со сложенным третьим рядом.

Технически Passport почти полностью аналогичен Пилоту. Разве что дорожный просвет увеличен на 13 мм у базовых переднеприводных версий и на 28 мм у машин с полноприводной трансмиссией i-VTM4 (она имеет индивидуальные муфты подключения задних колес). Безнаддувный двигатель V6 3.5 (280 л.с.) работает в паре с девятиступенчатым «автоматом»: упрощенных версий с шестиступенчатой коробкой, как у Пилота, в гамме Паспорта не будет.

Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2019 года. Но в России Passport не появится.

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть до 2002 года. Стоит отметить, что в период с 1996 по 1997 год велась работа над созданием второго поколения, но новая генерация авто не сильно отличается от предшественника. Одной из особенностей данного транспортного средства можно назвать компактные размеры и мощный двигатель.

Описание модели

Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.

Для отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.

Внешний вид

Инженеры компании Honda, которые создавали внедорожник Passport, предусмотрели компактные габаритные размеры – 4480*1690*1660 мм. Вес транспортного средства – 1835 кг. В центральном сегменте конструкции капота располагается довольно широкая полоса штамповки, передняя оптика представляет собой фары прямоугольной формы, а на радиаторной решетке можно увидеть горизонтальные жалюзи из пластика с фирменным логотипом автопроизводителя.


Колесные арки, так же, как и передняя часть кузова, имеют полимерные накладки, а нижняя часть двери имеет широкую полосу декора. В зависимости от комплектации, на крыше могут быть установлены рейлинги или же вертикальные огни. Все оконные конструкции имеют заводскую тонировку, которую изначально предусматривал производитель для создания внушительного внешнего вида.


Салон автомобиля

Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.


На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.

Силовая установка и расход топлива

Внедорожник Хонда Паспорт оснащается базовым силовым агрегатом в модельном ряду компании-производителя. Такие двигатели применяются и сегодня, с годами их только немного улучшили, усовершенствовали. Под капотом автомобиля 177 лошадиных сил, пиковая тяга равна 260 Нм, а топовая комплектация оснащается мотором с 205 л.с. с пиковой тягой 289 Нм. Слабой стороной внедорожника является немалый расход топлива, который составляет в среднем 11-11.5 литров в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Модель адаптирована под бензин марки АИ-95, что по достоинству могут оценить российские автомобилисты.


Как вывод, можно сказать, что автомобиль имеет достаточно неплохие технические характеристики, отличается отличной проходимостью и управляемостью. Возможно, внедорожник на момент 2017 года немного устарел, но, учитывая доступную стоимость, автомобиль еще сможет прослужить верой и правдой, преодолевая сложные препятствия на дорогах.

Технические характеристики Honda Passport

Кузов и габариты Honda Passport
Тип кузова универсал Колесная база, мм 2760
Количество мест 6 Колея колес спереди, мм 1440
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1445
Длина, мм 4480 Объем багажника, л
Ширина, мм 1690 Объем топливного бака, л 83
Высота, мм 1660 Снаряженная масса, кг 1609
Клиренс, мм Полная масса
Размер шин 225
Двигатель и топливо Honda Passport 2.6i
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см 2559 Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 120/4600 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 204/2600 Расход, л на 100 км 12.2
Наддув: Клапанов на цилиндр: 2
Другие характеристики Honda Passport 2.6i
Привод задний Подвеска передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час Подвеска задняя неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные