Затонировать стекла коричневой пленкой. Все цвета радуги для стекол авто с цветной тонировочной пленкой

Приветствую друзья! Сегодня изучая ряд профессиональных обработок фотографий, увидел интересные варианты тонирования и решил написать новый урок. Как Вы знаете уроки по уже фигурировали на сайте и по анализу к ним довольно высокий интерес у читателей. Конечно, есть и противники тонировок, которые считают, что фотографии портятся подобным образом и тому подобное.

На это, конечно же, есть у каждого свое мнение кому-то нравится, кому-то безразлично, а кто-то противник таких обработок фото. Вот для тех, кому нравится свои фотографии, сегодняшний урок и посвящается. И это будет у нас профессиональная обработка фото в коричневых тонах. Можно было дать и более красивое название, фото в шоколадных, или кремовых тонах, но думаю и так всем понятно.

Хоть урок и по профессиональной обработке фото но он достаточно простой и основан на простых заурядных действиях, которые сможет я думаю повторить любой мало-мальски знакомый с фотошопом новичок. Сразу хочу предупредить, что у каждого фото имеются свои исходные параметры уровней света, и цветов. Поэтому результат может отличаться, хотя в большинстве проверенных случаев получается практически один в один обработка фото. Если результат получится не такой как в примере, Вам нужно будет самим немного подкрутить ползунки для корректирующих слоев. Ну что же приступим к обработке фото в коричневых тонах.

Открываем фотошоп, загружаем фото надеюсь это умеют делать все. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» кликнув на пиктограмму внизу панели слои «создать новый корректирующий слой» выбираем нужный нам пункт меню.

И установим следующие параметры:

  • Цветовой тон: 0;
  • Насыщенность: — 37;
  • Яркость: 0.


Создаем еще один корректирующий слой «Кривые» выбрав его все из того же меню что и ранее.

И установим параметры для кривой:

  • Выход: 157;
  • Вход: 118.


Установим параметры:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 23;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: — 9;
  • Третий ползунок подвинем в сторону синего: +19.


Создадим еще один корректирующий слой «Кривые» и установим 2 точки со следующими параметрами.

Первая точка:

  • Выход: 59;
  • Вход: 70.

Вторая точка:

  • Выход: 136;
  • Вход: 147.


Создадим последний корректирующий слой для нашей обработки фото «Цветовой баланс» со следующими параметрами:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 4;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: +1;
  • Третий ползунок подвинем в сторону желтого: -52.


На этом наша обработка еще не закончена. Чтобы получить нам обработку фото в коричневых тонах нам необходимо создать новый слой поверх всех слоев Shift+ Ctrl+ N , зальем его #304a7a цветом используя инструмент «заливка (G)». Установим режим смешивание на исключение (exclusion) и уменьшим непрозрачность до 50%.


Вот и все простые манипуляции с фото, результат того что получилось у меня Вы можите видеть ниже на фото.


И еще несколько фото сделаных по этому уроку


А вот теперь могу дать Вам ответ, почему же все-таки, я назвал этот урок профессиональная обработка фото в коричневых тонах. А все банально и просто, любой профессионал думает о том, что результат его может не устроить и ему нужно будет что-то где-то немного подкрутить, поднастроить. В нашем случае это продуманно мы можем с помощью корректирующих слоев в любой момент это сделать..

Да и чуть не забыл, добавляйтесь в группу вконтакте специально записал экшен по этому уроку, его можно там скачать и пользоваться в свое удовольствие, в нем также все создается послойно, слои не сливаются и при необходимости можно производить корректировки фото.

Статья о том, как выбрать пленку для тонировки стекол автомобиля, какими критериями руководствоваться при выборе. В конце статьи - интересное видео о проверке тонировки стекол машины.


Содержание статьи:

Если вы устали от солнца, которое светит прямо в глаза, от того, что в салоне вашего автомобиля летом постоянно жарко и приходится включать кондиционер или открывать окна, если вас раздражают взгляды других водителей или прохожих, заглядывающих в ваши окна, то вам срочно нужно тонировать стекла машины. Но как выбрать тонировку, что нужно учитывать при ее выборе? Давайте разбираться.

Что следует учитывать при выборе тонировочной пленки


Большинство автовладельцев для затемнения стекол своих машин используют специальную тонировочную пленку. Хотя существуют и другие типы тонировок: тонировка напылением, съёмная и даже электронная.

Почему пленка так популярна? Она стоит не очень дорого, и с ее помощью можно даже самостоятельно затонировать свой автомобиль.


При этом следует помнить, что тонировка лобового и передних боковых стёкол регламентируется ГОСТами, а для заднего стекла и боковых задних стёкол можно использовать любую тонировку.

При выборе тонировочной пленки следует учитывать следующие параметры:

  • Вид пленки;
  • Величину светопропускания;
  • Наименование производителя;
  • Цветовую гамму;
  • Стоимость.
А сейчас каждый фактор рассмотрим более подробно.

Выбор вида тонировочной пленки


При выборе тонировочной пленки первым делом нужно определиться с её видом. Существует семь основных видов тонировочной плёнки:
  1. Крашенные. Это наиболее простые и дешёвые плёнки. Красящее вещество в них вводится в полимерную основу, что и создаёт затемняющий эффект. Подобная плёнка не создает бликов и хорошо пропускает радиоволны, однако служит она недолго, так как краска быстро выгорает. Сейчас такие плёнки практически не используются.
  2. Металлизированные. В этой плёнке на окрашенный слой еще напыляют слой металла (как правило, алюминий). Этот слой находится между защитным и тонирующим слоем, поэтому автомобильные стекла приобретают металлический оттенок. Этот тип плёнки хорошо защищает от солнечных лучей и жары, при этом не выгорая.
  3. Спаттерные. По своей сути, это металлизированные плёнки, только процесс металлизации осуществляется с помощью ионного обмена. При этом на полимерную основу можно нанести разные химические вещества. Спаттерная плёнка имеет хороший внешний вид и служит очень долго (многие производители дают на нее пожизненную гарантию, что не может не радовать).
  4. Плёнка Infinity. Это металлизированная плёнка, в которой металлическое напыление расположено снаружи. Поэтому такая плёнка ещё лучше отражает свет (степень отражения доходит до 70%). Стекла приобретают зеркальный блеск. Однако зеркальный эффект в нашей стране запрещен, поэтому эти плёнки используют редко.
  5. Плёнка с переходом. В ней плотность напыления металлического слоя нарастает снизу-вверх, поэтому максимальная защита от ультрафиолета достигается только в верхней части автомобильного стекла. То есть, в полдень, когда солнце сильно припекает, защита будет максимальной.
  6. Энергосберегающая плёнка. Это инновационная плёнка, убирающая блики, снижающая нагрузку на глаза водителя, предотвращающая прохождение света в салон машины. Хоть пленка и кажется прозрачной, она эффективно защищает всех находящихся в салоне от солнца.
  7. Плёнка Carbon. Это современный, но очень дорогой тип пленки. Пока она применяется редко. На такую пленку в вакууме напыляют графитовый слой, что придает ей хорошие характеристики. Графит отлично защищает от ультрафиолетовых лучей. Такая плёнка обладает всеми плюсами металлизированных плёнок, при этом она служит долго без потери своих свойств. Единственный недостаток такой пленки – ее высокая цена.
При этом все пленки могут быть:
  • Солнцезащитными (защищают автомобилистов от ультрафиолетовых лучей);
  • Ударопрочными (защищают стёкла от механических воздействий. Если стекло с такой пленкой разобьется, осколки не повредят пассажиров);
  • Декоративными (подчеркивают стиль и индивидуальность автовладельца).

Выбор по проценту светопропускания пленки


При выборе плёнки обязательно следует учитывать её светопропускную способность, ведь это главный ее показатель. Тонировочную пленку для того и покупают, чтобы она не пропускала свет в салон.

Однако при стремлении закрыть салон своего автомобиля от посторонних глаз главное - не переборщить. Следует руководствоваться здравым смыслом, поскольку речь идет о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Слишком темная плёнка существенно ухудшает обзор изнутри. Поэтому лучше выбирать тонировку, которая по светопропускной способности соответствует ГОСТу. Это гарантирует безопасность и отсутствие проблем с ГИБДД.

По проценту светопропускания тонировочные плёнки делят на такие типы:

  • 5% светопропускание (прохожие ничего не увидят в салоне);
  • 10% светопропускание (прохожие смогут увидеть только примерные очертания людей в салоне авто);
  • 15% светопропускание (видны силуэты);
  • 20% светопропускание (можно увидеть лица пассажиров);
  • 35% светопропускание (предметы и люди в салоне видны чётко);
  • 50% светопропускание (видно все, что находится в салоне без особых усилий).
В соответствии с ГОСТом 5727-88, светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол – 70%, светопропускание других стекол автомобиля не нормируется.

Обычно автовладельцы устанавливают тонировочные плёнки, имеющие процент светопропускания от 10 до 35.


При выборе пленки надо учитывать, что в итоге вы хотите получить. Если вы желаете полностью оградиться от внешнего мира, чтобы прохожие вас не видели, стоит использовать на задних стеклах пленку с 5-10% светопропускания. Если же взгляды прохожих вас не смущают, используйте пленку с 35% светопропускания.

Выбор по производителям


При выборе пленки, конечно же, нужно обращать внимание на производителя. Давно пользуются популярностью пленки от американских компаний, так как они отличаются высоким качеством. Эти пленки проверены временем. Однако сейчас в страны СНГ стали поставлять хорошие тонировочные пленки из Германии, Индии, Южной Кореи, Израиля и Китая.

Есть бренды, которые известны всем: LLumar, Jonson, Infinity, SunTek, SunGuard, SunControl. Их продукцию высоко оценили многие отечественные автолюбители.

Однако, как показывает практика, иногда менее раскрученные компании предлагают автовладельцам пленку хорошего качества за небольшие деньги.

Выбирая производителя пленки, не нужно слепо доверять рекламе. Лучше почитать автомобильные форумы и поспрашивать у других автовладельцев, пленку какой компании они использовали при тонировке своих машин. Так вы сможете получить правдивую информацию о качестве тонировочной пленки от различных производителей. Это поможет сделать правильный выбор.

Выбор пленки по цвету


Изначально может показаться, что все тонировочные пленки черного цвета. Но это не так. Каждый производитель предлагает массу вариантов с разными оттенками – коричневатым, голубоватым, угольно-черным либо зеленоватым. Подобное разнообразие позволит подобрать пленку под свои пожелания и сделать автомобиль неотразимым.

Кроме этого, пленка может быть матовой и металлизированной. Последней присущ некий зеркальный блеск. Она подойдет автомобилю цвета «металлик».

А вот владельцы машин синего, красного, зеленого или желтого цветов могут выбрать пленку «с переходом», у которой цветная полоса плавно становится черной.

Часто используют комбинированное тонирование автостекол, когда на передние стекла наносят более светлую пленку, а на задние – более темную этой же серии. Причем такой вариант максимально приближен к требованиям ПДД.

Как видите, существует множество цветных плёнок, которые сделают любую машину эксклюзивной.

Выбор по цене


Естественно, стоимость пленки – важнейший фактор при ее выборе. Но тут нужно уяснить одну простую истину – качественная пленка не может стоить дешево. Ведь для ее производства необходимо хорошее сырье и новейшее оборудование.

К тому же покупать слишком дешёвую плёнку нецелесообразно. Она прослужит всего год-два и ее придется менять. А это дополнительные расходы.


Если какой-то хитрый автомастер предлагает вам затонироваться дешевым «аналогом», убегайте от него. Лучше и выгоднее приобрести качественную плёнку от хорошего проверенного производителя, которая обойдется в два раза дороже, но прослужит 10-20 лет.

Цена плёнки назначается за рулон либо погонный метр (все зависит от ее вида и производителя). К примеру, хорошая окрашенная плёнка стоит примерно 10 долларов за метр, а вот металлизированная плёнка обойдется в 15-20 долларов. Стоимость технологичных пленок (спаттерных, энергосберегающих, карбоновых и так далее) составляет 50 и более долларов за погонный метр. К этой сумме нужно еще прибавить стоимость поклейки пленки, если работы будут производиться в сервисном центре.

При этом также важно учитывать сам автомобиль, который планируется тонировать. Если это старенький «жигуленок», то вряд ли стоит приобретать дорогую пленку. А вот владельцы представительских авто могут себе позволить такую роскошь.

Подведем итоги

Как видите, выбор тонировочной пленки – дело сложное, так как нужно учитывать много разных факторов. Но мы уверены, что выше приведенные советы помогут вам подобрать оптимальный вариант, соответствующий требованиям ГИБДД и подходящий для удобного вождения.

Видео о проверке тонировки стекол автомобиля:

Большинство московских автомобилистов, несмотря на серьезное наказание, введенное еще два года назад и действующее по сей день, предпочитают тонированные стекла прозрачным заводским стеклам. И это легко объяснимо, ведь достоинств у тонировки масса, вот лишь некоторые из них:

  • Законченный (полноценный) внешний вид, когда тонировка стекла позволяет ему гармонично сочетаться с основным цветом автомобиля, дополняя его;
  • Защита от солнечных лучей и любопытных взглядов, что обеспечивает дополнительный уют и комфорт, как водителю, так и пассажирам;
  • Тонировка стекла обеспечивает его повышенную прочность, которая значительно сократит травмы при разбивании стекла в ДТП, так как не даст стеклу осыпаться.

Защита от ослепления водителя движущимся сзади автомобилем посредством передних боковых зеркал и салонного зеркала заднего вида. Качественная, правильно наклеенная тонировочная пленка практически не мешает обзору водителя, одновременно значительно ограничивая видимость снаружи. Вероятно, к такому выводу пришли и государственные органы, т.к. до 2001 года тонировка была запрещена даже на задних стеклах автомобиля. На сегодняшний день светопропускание задних стекол никак не регламентируется.

Какая же тонировка считается допустимой в 2016 году? Ответ прост: лобовое и боковые передние стекла можно покрывать лишь прозрачной атермальной пленкой, тогда как стекла задних дверей и заднее стекло можно тонировать плёнкой любой степени затемнения.

Тонировочные пленки из США

Мы рады предложить Вам услугу по тонированию автомобиля пленками популярных американских производителейSuntek, LLumar, ASWF (American Standard Window Film) . В наличии в наших центрах тонирования всегда есть тонировочные пленки 5, 15, 20, 35 и 50% светопропускания, различных цветовых оттенков. Самыми популярными оттенками тонировочной пленки являются:

  • «уголь», который идеально подойдет к автомобилям коричневых, зеленых, золотых цветовых оттенков;
  • «дым», подходящий для голубого, синего, фиолетового, красного, серебристого цвета авто.

К черным машинам отлично подходят оба цветовых оттенка. Помимо популярных пленок в угольном и дымчатом цвете, мы также можем предложить Вам «графит» от Suntek и большой выбор цветных пленок : красных, синих, зеленых без зеркального эффекта, а также . Тонирование такими пленками стоит дороже из-за их высокой стоимости (они более сложны в производстве).

Мы не рекомендуем тонироваться пленками ярких оттенков: по нашему опыту, многие из тех, кто решил оклеить свои окна пленками красного, синего или зеленого цветов через некоторое время приезжали на перетонировку более спокойными цветами. Кроме того, дополнительное цветовое искажение также влияет и на обзорность.

Где качественно затонировать машину в Москве?

Работы по тонированию стекол автомобиля в центре тонирования «Автобам» проводятся в отдельных боксах для защиты от пыли. При оклейке стекол автомобиля тонировочной пленкой мы строго следуем технологическим инструкциям заводов по производству пленок, что позволяет нам быть уверенными в результатах своей работы.

Гарантия на работы по тонировке пленками Suntek, ASWF — 5 лет, при нанесении Llumar гарантия пожизненная. Гарантия дается от выгорания, отслоения, выцветания пленки и от крупных царапин и множественных параллельных мелких насечек от неметаллических предметов.

Какие стекла тонируем?

Возможно также и комбинированное тонирование автомобиля (например, когда стекла передних дверей оклеиваются более светлой пленкой, чем задние), но следует помнить, что передние боковые стекла и так смотрятся светлее задних при нетонированном ветровом.

В нашей практике бывали и случаи, когда автовладелец комбинировал не две, а три пленки, при этом с наиболее высоким процентом затемнения, конечно же, было заднее стекло. Такой вариант довольно редок, но встречается, чаще всего — на минивэнах и микроавтобусах. В идеале — комбинировать нужно не более двух пленок, чтобы тонировка смотрелась гармонично. И, естественно, все сочетаемые пленки должны быть одного оттенка.

Кроме того, следует также учесть тот факт, что автомобиль со светлым салоном сложнее «затемнить»: снаружи все равно будет создаваться впечатление, что автомобиль тонирован самой светлой пленкой, даже если на нем поклеена пленка 15% светопропускания. Если же на улице светит яркое солнце, автомобиль и вовсе может показаться незатонированным.

Главный показатель - процент затемнения

По проценту затемнения тонировочные пленки делят на 5, 15, 20, 35 и 50%-е пленки. Самой темной пленкой считается «пятерка» — 5% светопропускания и 95% затемнения соответственно. Через такую пленку вас не разглядит никто, она полностью скроет салон автомобиля от любопытных взглядов.

Пленка «пятнашка» обладает более слабым скрывающим эффектом, нежели «пятерка», через нее в хорошую погоду можно различить контуры сидящих в автомобиле людей.

«Двадцатка» проглядывается только под определенным углом и в солнечную погоду.

Пленки 35% и 50% светопропускания не обеспечивают полной защиты от любопытных взглядов, но при этом защищают салон автомобиля от нагрева в солнечную погоду и не позволяют разглядеть сидящих в автомобиле до мельчайших подробностей.

Специалисты техцентра «Автобам» никогда не предложат вам затонировать автомобиль «пятеркой», но такая пленка всегда есть у нас в наличии на случай, если Вам все-таки хочется полного уединения в автомобиле, пусть даже ценой обзорности с водительского места.

Тонировка автостекол по ГОСТу

Затонировать стекла автомобиля по ГОСТу 2010 можно — достаточно отказаться от поклейки тонировочной пленки на стекла передних дверей. Для тех, кто хочет пользоваться некоторыми достоинствами тонировки без малейшего ущерба для обзорности, у нас также имеется (75% светопропускания, полностью соответствует действующему ГОСТу).

С точки зрения ГОСТов и сотрудников ГИБДД, светопропускание лобовых стекол должно быть не ниже 75%, прочих - не ниже 70%. При этом в 1992 году была введена поправка, в соответствии с которой при наличии боковых зеркал нижний предел светопропускания тонировки на стеклах задней полусферы автомобиля не ограничивается.

К пропусканию света лобовым стеклом требования по понятным причинам чуть выше. Однако водители редко прибегают к его тонировке , чаще всего здесь обходятся светозащитной полосой, ширина которой по правилам не должна превышать 15 сантиметров.

При этом нужно помнить, что у стекла, не имеющего тонировки, светопропускание по прибору под названием тауметр (им как раз и пользуются сотрудники ГИБДД при подозрениях на избыточную тонированность ) отнюдь не составляет 100%. Например, лобовое не тонированное стекло-триплекс автомобилей ВАЗ от 2101 до 2112 моделей пропускает лишь 80% видимых лучей. Это значит, что его можно затонировать лишь на 5%. У иномарок боковые стекла в зависимости от заводских установок пропускают от 98% до 70% видимых лучей.

У вас еще нет тонировки?

Если Ваш автомобиль еще не затонирован, но Вы уже задумываетесь об этом, мы ждем Вас в наших центрах тонирования!

Следует помнить, что к тонировке, как и к любому другому изменению в автомобиле (например, обвесу или парктронику), нужно привыкнуть. Обычно уже на 2-3 день водитель полностью адаптируется, и затемненные стекла ему не мешают даже в темное время суток и пасмурную погоду. Процент людей, для которых даже оптимальная тонировка автомобиля с 20% светопропускания является помехой, крайне мал (в основном это люди со слабым зрением). Идя им навстречу, мы предлагаем услугу, которая является своеобразной «подстраховкой» любого автовладельца, затонировавшего автомобиль в наших техцентрах: перетонировка автомобиля более светлой пленкой менее, чем за 50% стоимости такого тонирования .

Виды пленок и их особенности

По способу изготовления пленки делят на крашеные, металлизированные и зеркальные. Крашеная тонировочная пленка не содержит металлов в составе, поэтому не создает помех для радиоволн и мобильных телефонов. Она поглощает значительно больше солнечного света, чем отражает.

Задержать больше световых лучей поможет металлизированная пленка . Внешне она немного бликует, но не смотрится полностью зеркальной. За счет светоотражения такая пленка даже при 80% затемнения (20% светопропускания) предохраняет салон от нагрева гораздо эффективнее крашеной пленки максимального 95% уровня затемнения.

Максимальным уровнем солнцезащиты обладает зеркальная пленка . Эффект «зеркала» создается у нее с помощью металлизированного напыления, такая 20%-ая пленка может дополнительно отклонить до 35% солнечных лучей.

Одно дело, когда энергия преобразуется в основном в нагрев стекла, передающийся в салон при неподвижной и не обдуваемой ветром машине, и другое дело — когда часть энергии не задерживается и поглощается пленкой, а отражается ею. То есть прогрев автомобиля на парковке или в пробке будет меньше с металлизированной пленкой и еще меньше — с зеркальной плёнкой того же затемнения.







Марка машины
два передних боковых стекла без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: и прочие 1656 р. 3708 р. 4975 р. 3035 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: и прочие 1868 р. 4230 р. 5697 р. 3035 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: 2178 р. 5258 р. 6280 р. 4054 р.
Премиум класс: 2565 р. 5320 р. 7241 р. 4054 р.
Полноразмерные кроссоверы: 2700 р. 5535 р. 7585 р. 4267 р.
Внедорожники: 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Минивены: прочие. 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Микроавтобусы типа . 3544 р. 7524 р. 9709 р. 5665 р.
и прочие. 3744 р. 8145 р. 10195 р. 6150 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками Llumar и Suntek независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .

Данные цены предоставлены в рамках специального предложения. Все цены указаны уже со скидкой 10% на плёнку и работы по нанесению. Скидки по дисконтным картам не предоставляются.

Марка машины Тонирование (05, 15, 20, 35 или 50% пропускания света)
два передних боковых стекла без передних боковых и без лобового* без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: Ford Focus; Opel Astra; BMW 1-serie, 3-serie E90, E92; Mercedes A-klasse, C-klasse W203 и W204, CLA; Honda Civic; Mitsubishi Lancer; Mazda 3; Hyundai Solaris, I30; Chevrolet Lacetti; Honda Accord 7; Nissan Almera; VW Polo; Chevrolet Aveo; Opel Corsa; ВАЗ(Лада)и прочие 1394 р. 3138 р. 4188 р. 2627 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: BMW 3-serie F30, X1 E84; Mercedes C-klasse NEW, GLA; VW Passat B6, B7; Toyota Camry XV50; Honda Accord 8; Mazda 6; Skoda Octavia II, Renault Megane; Nissan Teana; MB W211; BMW E60; Hyundai I40; VW Jetta; Ford Mondeo; Лада Ларгус и прочие 1595 р. 3608 р. 4874 р. 2627 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: Nissan Qashqai; Ford Kuga и Ecosport; Toyota RAV 4; BMW X1 NEW, X3, X5 E53; Mercedes GLK и GLC, ML W163, MB W164; Mazda CX5, CX7; Mitsubishi Outlander, ASX; Hyundai IX35, Santa-Fe; Nissan X-Trail; Mitsubishi L200; VW Tiguan; Suzuki Grand Vitara 1890 р. 4078 р. 5402 р. 3078 р.
Премиум класс: BMW 5-serie F10, GT, E65; Mercedes CLS NEW, E-class NEW; Toyota Camry XV70; VW Passat CC; Audi A5, A6; Honda Legend; Lexus GS и ES 2257 р. 4592 р. 6263 р. 3582 р.
Полноразмерные кроссоверы: Toyota HighLander; VW Touareg; Porsche Cayenne до 2014; Audi Q7 до 2015; BMW X5 E70; Mercedes GL, ML W166, GLE 2385 р. 4745 р. 6565 р. 3797 р.
Внедорожники: Toyota Land Cruiser Prado 150, LC 200; Lexus LX 470, LX 570, GX 460, GX 470; HUMMER H2, H3; Nissan Patrol; Honda Pilot; Mitsubishi Pajero; Land Rover Discovery 3, Vogue, Sport; Volvo XC90, Audi Q7 NEW, Mercedes GLS 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Минивены: Ford S-Max, C-Max, Galaxy; Mazda 5; Opel Zafira прочие. 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Микроавтобусы типа VW Caravella, Multivan, Mercedes Viano; ГАЗель; Fiat Ducato. 3187 р. 6378 р. 8300 р. 5100 р.
Audi A8; BMW 7-serie F01, F02; Mercedes W221, W216 CL, W222; Bentley; Rolls Royce; Lexus LS460; Porsche Cayenne NEW; Land Rover Defender и прочие. 3377 р. 6917 р. 8813 р. 5535 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
Указанное время тонирования офертой не является и может зависеть от множества факторов начиная от марки и модели автомобиля, заканчивая индивидуальными особенностями каждого конкретного мастера-установщика. Просим с пониманием отнестись к возможному увеличению продолжительности работ, необходимого для качественного монтажа. Наша фирма заинтересована в скорейшем завершении работ по каждому авто, чтобы обслужить максимальное количество автомобилей, но во главу угла ставится качество работ и отсутствие рекламаций и претензий со стороны клиентов. 1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

* Стоимость тонирования задней части указана для кузовов седан и хэтчбэк. Стоимость тонирования задней части кузова универсал (для автомобилей, выпускающихся в разных вариантах кузова - седан, хэтчбэк, универсал) выше на 10%.

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками ASWF независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Оттенки на изображении представлены для примера и не могут полностью передать «живой» оттенок тонировки. Настройки каждого конкретного монитора могут кардинально менять цветовые тона. А прозрачность образцов сильно зависит от угла, под которым Вы смотрите на дисплей своего компьютера:)
Ознакомиться с полным ассортиментом оттенков тонирующей пленки и сделать выбор Вы можете в наших филиалах «Автобам Центр-Юг», «Автобам Восток», «Автобам Север». Образцы пленки представлены здесь наклееными на настоящее стекло автомобиля вертикальными полосами. Также помогут сориентироваться уже тонированные автомобили других клиентов или сотрудников нашего техцентра. Здесь же Вы сможете посмотреть и пощупать образцы защитной или виниловой пленки для кузова и порогов автомобиля. Начиная от прозрачной матовой до пленки карбон 3D.
А вообще, одна и та же тонировочная пленка по разному выглядит на стеклах автомобилей с разным цветом кузовов, а «процент визуального светопропускания» зависит в первую очередь от темноты салона и очень сильно от угла зрения. То есть имеется в виду не настоящий процент затемнения, а субъективное восприятие пленки человеческим глазом. В солнечный день под определенным углом может показаться даже, что машина вообще не тонирована, если это автомобиль с большой площадью остекления, затемненный пленкой 35% или тем более 50% светопропускания. Особенно в машине со светлым салоном.
/Наши сотрудники с радостью ответят на все Ваши вопросы и продемонстрируют Вам образцы пленок.

Тонирование стекол автомобиля, несмотря на запреты, не теряет своей популярности. Прозрачное заводское стекло покрывается специальной пленкой, которая не только визуально меняет внешний вид любой машины, но и выполняет еще целый ряд полезных для водителя функций. Услугу стекол автомобиля можно заказать в Москве, обратившись в техцентр Автобам, отзывы о котором можно прочитать в Интернете.

Полезные функции тонировки

Наклеенная пленка имеет целый ряд полезных свойств. В первую очередь, она защищает салон автомобиля от попадания солнечных лучей. Во-вторых, меняет внешний облик машины в лучшую сторону. Наклеенное покрытие гармонично сочетается с основным цветом, дополняя его. В-третьих, ограждает сидящих в салоне от любопытных взглядов с улицы, создаёт уютную обстановку внутри.

А еще тонировочное покрытие обеспечивает стеклу автомобиля дополнительную прочность при ДТП и защищает сидящих в салоне от ранения осколками, если стекло все же разбилось.

Как выполняется тонировка?

Трудоёмкий процесс осуществляется в 3 этапа:

  1. Подготовка.
  2. Поклейка.
  3. Сушка.

На первом этапе снимаются уплотнители стёкол, дверные карты, а с заднего сидения – подголовники. Убирается все то, что будет мешать поклейке. При помощи специальных заготовок вырезают плёнку нужного размера и формы. Стекло перед процессом моют и обезжиривают.

На втором этапе с заготовки удаляется защитный слой, на пленку выдавливается при помощи выгонки специальный раствор.Сама пленка наклеивается на стекло, и может происходить в несколько этапов, в том случае, если стекло машины изогнутое. Тогда пленка размещается на поверхность частями. Сушка производится с учетом климатических условий и условий в конкретном помещении. Процесс этот может занимать около недели – минимальный срок. На наклеенную пленку от каждого конкретного производителя дается гарантия. Цены на наклейку зависят от сложности работы и качества материала.

Преимущество такой услуги

Наклеивая тонировочную пленку на свой автомобиль, клиент сможет быть уверенным в том, что подобный материал придаст его машине индивидуальность, создаст атмосферу приватности и комфорта. Все сидящие в салоне будут надежно защищены от обжигающих солнечных лучей, УФ-лучей, а отделка салона не потеряет от их воздействия свой первоначальный вид.

Самое главное – заказав услугу или тонирования стекол в Москве в техцентре Автобам, клиент сможет быть уверенным в том, что ценные вещи, находящиеся внутри, будут надежно защищены от взглядов автомобильных воров. И тонировочная пленка станет своего рода барьерам на пути их проникновения в салон. На все работы предоставляется гарантия.

Тонировочная пленка пригодится, когда необходимо оградить интерьер автомобиля от посторонних взглядов, а так же защитить его от солнечных лучшей, способных ему навредить. А с помощью цветной пленки можно придать ему уникальный и неповторимый вид. Такая пленка обладает всеми преимуществами простой пленки, но выгодно отличается от последней своими эстетическими характеристиками.

Никто не будет спорить, что после покупки авто, его необходимо оборудовать системой защиты. Один из ее элементов - это косвенная защита тонировочной пленкой. В наше время активно набирает популярность цветная тонировка стекол авто. Ведь технологии не стоят на месте, а непрерывно развиваются. Потому современные салоны предоставляют и такой вид услуги.

Инженеры разработали уникальные технологии для цветного тонирования автомобиля. Они позволяют улучшить защищенность автомобиля, а так же придать ему привлекательности. Технология заключается в том, что наносятся пленки разных оттенков. Наносят пленки в несколько слоев. С помощью такой техники удается получить поразительный эффект перетекания одного оттенка в другой. Поистине, подобное оформление авто позволяет раскрыть его преимуществе и грациозность.


Тонировка цветной пленкой обладает большим спектром преимуществ. Конечно же она выполняет прямую свою функцию: ограждает салон автомобиля от посторонних любопытных взглядов. Позволяет приглушить яркий свет в интерьере, который может быть совершенно не кстати солнечным днем. Да и фары встречных автомобилей не будут резать глаза водителю.

Качественная пленка обезопасит пассажиров от осколков во время аварии. Ведь они уже не будут рассыпаться в разные стороны, а останутся скрепленными пленкой. Панель приборов и сидения не будут выгорать на ярком солнце. Это значительно продлит срок службы и сохранит эстетический вид интерьера вашего авто.

С помощью цветной пленки можно подчеркнуть индивидуальные особенности его владельца, его вкус, придать изящества его автомобилю. Современные технологии изготовления пленки придают ей максимальное качество и долговечность.

Тонировка с переходом цвета

С помощью цветной тонировки можно не только защитить пассажиров и водителя от прямых солнечных лучей, но так же изящно украсить свой автомобиль. Разноцветное тонирование как нельзя лучше подходит для того, чтобы придать автомобилю
уникальности, броскости, стильности. Будьте уверены, автомобиль с такой тонировкой будет выгодно выделяться на дороге среди других. Внимание других водителей и изумленные взгляды пешеходов вам гарантировано.

На сегодняшний день тонировка с переходом от одного цвета к другому является самым оригинальным и интересным видом тюнинга авто. Выполняется такой переход с помощью нанесения на стекла специальной пленки, которая в верхней ее части затемняется, а в нижней почти прозрачна. Заказчик в праве выбрать любой цвет на свое усмотрение. Поэтому подобную тонировку можно произвести абсолютно с любым автомобилем.

Не важно какую расцветку вы выберите, эта пленка создаст эффективный барьер перед ультрафиолетовыми лучами, что придаст комфорную атмосферу в салоне вашего автомобиля. Конечно же она выполняет и защитную функцию от любопытных взглядов. Окружающие не увидят ничего, что творится в вашем салоне. Это значит, что и водитель и пассажиры будут защищены от излишнего внимания на дороге или стоянке.

Цветная пленка для тонировки одинаково хорошо подходит для любых типов авто: от спортивных до семейных. Стоит заметить, что, например, классическая темная тонировка подходит далеко не для каждой машины. А вот цветная может быть органично сочетаться практически с любым кузовом.

За нанесением подобной цветной тонировки мы рекомендуем обращаться только к специалистам. Самостоятельно нанести подобную пленку без необходимой сноровки вам вряд ли удастся. В процессе нанесения могут образовываться некрасивые складки. Придется переделывать всю работу. Дополнительные расходы обеспечены. Поэтому лучше поручите это дело компетентным людям, хорошо разбирающимся в этом вопросе.

Стоимость тонировки с переходом цвета не столь высока, а потому подойдет любому автолюбителю. Конечная стоимость будет определяться размером стекол, а так же особенностями их формы.

Цветная тонировка стекол автомобиля в Москве

Цветная тонировка придает индивидуальность любому автомобилю. Сегодня уже никого не удивляют красивые и со вкусом оформленные транспортные средства, оснащенные цветной тонировочной пленкой. Она по своим параметрам и особенностям монтажа не отличается от аналогов с темной расцветкой, но кардинально меняет облик автомобиля. Машина становится уникальной и стильной.

Любая тонировочная пленка:

Повышает прочностные характеристики стекла;

Предохраняет салон от перегрева и выцветания;

Устраняет блики;

Защищает от осколков при серьезном повреждении.

Богатый ассортимент этой продукции предусматривает различное цветовое исполнение. Материал имеет фиолетовый, серебристый, красный, голубой, зеленый, желтый цвет с массой дополнительных оттенков. Технология пленкой от расцветки не зависит.

Возможные варианты дизайна автомобиля

Цветная тонировка стекол обычно соответствует тону кузова. Это стилистическое решение особо популярно у автолюбителей. Возникает эффект слияния стекол с кузовом, машина визуально становится более обтекаемой и воздушной. Играющие одинаковыми оттенками сияющая пленка и лакокрасочное покрытие выгодно подчеркивают достоинства автомобиля, выделяя его из общего потока.

Не менее эффектно на стеклах авто выглядит цветное пленочное покрытие, гармонично сочетающееся с окраской фар и подфарников. Некоторые автовладельцы предпочитают играть на контрастах, подбирая цвет пленки, отличный от кузова – переливающиеся другим оттенком стекла смотрятся очень оригинально.

Набирает обороты популярность двухцветной пленки, когда от верхнего края к нижнему одна расцветка плавно переходит в другую. Также выпускаются изделия с различной прозрачностью одного куска. Более темные верхние оттенки становятся светопроницаемыми в нижней части. Это эффективно защищает от солнца, находящегося в зените.

Выполнение требований стандартов

Цветная тонировка автомобиля существенно снижает светопроницаемость стекол. Во избежание проблем с дорожной полицией необходимо следовать установленным нормативам:- лобовое стекло не может быть затемнено более, чем на 25%;

Передние стекла затемняются до 30%;

При наличии двух зеркал заднего обзора нормы светопроницаемости к задним стеклам не применяются;

На лобовом стекле допускается затемненная цветная полоска не шире 14 см.

Требования предъявляются и к искажению цвета. Недопустимо, если тонировочная пленка изменяет восприятие цветов светофора, это может привести к аварийной ситуации. При выборе цветного тонирующего материала нужно уточнять его характеристики и требовать подтверждающие документы. К сожалению, многие цветные пленки не отвечают требованиям российского стандарта, будьте внимательны при покупке.