Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки). Отличительные черты автомобилей Jeep Grand Cherokee Первый джип гранд чероки

Внедорожник Jeep Grand Cherokee был представлен в 1992 году на авто-шоу в Детройте. Вскоре на заводе все в том же Детройте автомобиль начали выпускать серийно, а позднее стартовала и сборка машин для европейского рынка в австрийском Граце. На Grand Cherokee устанавливали итальянский дизель VM Motori 2.5 мощностью 114 л. с., бензиновую рядную «шестерку» объемом четыре литра (170-184 л. с.) и 5,2-литровый двигатель Magnum V8 (185-223 л. с.) А в 1997-1998 годах небольшим тиражом была выпущена версия с мотором V8 5.9, развивающим 245 л. с.

Базовая версия для американского рынка была заднеприводной, а полноприводная трансмиссия имела несколько вариантов раздаточной коробки. С 1995 до 1998 года покупателям предлагались автомобили в более «внедорожной» комплектации Orvis с увеличенным дорожным просветом, тремя стальныыми щитами под кузовом и буксирными крюками спереди и сзади.

2 поколение (WJ), 1999–2004


В 1999 году на смену машинам первого поколения пришел новый Jeep Grand Cherokee. Автомобиль стал крупнее, лишился версий с механической коробкой передач, а место бензиновых двигателей заняли новые «крайслеровские» моторы серии PowerTech: рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 195 л. с. и V8 4.7 (235 или 265 л. с.) На экспортные версии внедорожника устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2,7 и 3,1 литра, развивающие 163 и 138 л. с. соответственно.

У машины появилась сложная трансмиссия Quadra-Drive с двухступенчатой раздаткой: в обычных условиях работала автоматическая муфта подключения передних колёс, но при включении понижающей передачи муфта блокировалась, делая привод постоянным полным.

Выпуск этой модели прекратился в 2004 году, а в 2006 году китайское предприятие Beijing Jeep Corporation, выкупившее сборочную линию, возобновило производство внедорожников.

3 поколение (WK), 2005–2010


Jeep Grand Cherokee третьего поколения выпускался на заводах в Детройте и Граце с 2005 до 2010 года. Автомобиль, созданный с использованием «мерседесовских» узлов и агрегатов, получил новейшие электронные системы. Традиционно широким был выбор типов трансмиссий: заднеприводная для американского рынка, Quadra-Trac I с односкоростной «раздаткой», Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением и Quadra-Drive II с двухступенчатой «раздаткой» и тремя самоблокирующимися дифференциалами. А вот вместо жесткого переднего моста «Гранд Чероки» обзавелся независимой подвеской.

9

Jeep Grand Cherokee, 2005

Отзывы только отличные. Проходимость и вместительность хороша. На большие расстояния смело без страха. Мериновский мотор работает как часы. Очень доволен данным автомобилем. Поездки в Крым через паром, на Украину с семьёй, никаких проблем. Расход для полноприводного внедорожника просто радует, самое главное не заливать плохую солярку, а так кушает всё. Некачественное топливо заметно сразу теряет в динамике.

Jeep Grand Cherokee, 1995

Jeep Grand Cherokee - хороший, неприхотливый автомобиль, очень ремонтопригоден, всеяден в плане топлива, обладает достаточно высокими внедорожными качествами, вместительный. Просторный багажник, при желании увеличивается за счёт сложенных задних сидений. Автомобиль очень резвый при наборе скорости, удобен в управлении, просторный салон. Лично у меня только положительные эмоции от его обладания! Автомобиль-Легенда!... Рекомендую тем, кто хочет иметь большой, просторный, скоростной и проходимый автомобиль за адекватную сумму. Достоинства авто: Хорошая динамика, неприхотливость, большой ресурс двигателя, комфорт, достаточно невысокая стоимость. Недостатки: Расход топлива.

Несомненно, одной из самых ожидаемых и ярких новинок нынешнего года в автомобильном мире стал Jeep Grand Cherokee 2014. Но что это: рестайлинг или новая модификация? Для рестайлинга - слишком глубокие изменения, но и новой модификацией нельзя назвать. Поэтому правильней всего это обновление назвать работой над ошибками. Дело в том, что предыдущая версия Чероки недотягивала до класса премиум кроссоверов, хотя и считалась таковой. Автомобиль был , и в нём чувствовался какой-то американский стиль и пр. Теперь же переходный период между средним и премиум-классом остался в прошлом. А убедиться в этом поможет наш обзор Джип Гранд Чероки 2014.

Внешний вид

К внешнему виду предыдущей модели Grand Cherokee никаких нареканий не было. В нём чувствовался фирменный стиль - американские кубические формы, большая решётка радиатора и др. Однако Джип Гранд Чероки 2014 всё равно претерпел существенные изменения и во внешности, что полностью отразилось на его стиле. В первую очередь бросается в глаза необычная для Чероки, слегка зауженная головная оптика, которую подчёркивает полоска светодиодных огней. Этот же новый стиль задают бампера и другие некоторые элементы. Кстати, об освещении следует сказать отдельно - биксеноновые фары Jeep Grand Cherokee обладают опцией автокоррекции и имеют возможностью «заглядывать» в повороты. Система Smartbeam при необходимости, автоматически переключает дальний и ближний свет. По центру элегантно скрыт омыватель фар.

Несмотря на , дизайнерам удалось по-прежнему сохранить «фамильные ценности» Jeep Grand Cherokee. И главная в этом заслуга решётки радиатора, которая хоть и стала немного уже, но выглядит такой же массивной, как и раньше. В целом изменения во внешности Гранд Чероки смотрятся очень мягко, аккуратно и современно.

Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно преобразился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно смотрится панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймового дисплея и аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причём вначале кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и прочими системами. Под рулём находятся лепестки переключения передач. Ещё одной гордостью разработчиков Jeep Grand Чероки 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8,4 дюйма, который смотрится стильно и современно. Он относится к системе UConnect, отвечающей за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.

В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму всё обтянуто кожей, в комплектации Overland кожей обтянута даже передняя панель, в же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.

Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», т. е. высокая. На втором ряду сидений Джипа Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки троих взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое на длительный отдых загородом, так как его объём составляет 782 литра. Причём всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надёжно закрепить груз.

Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своём штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку.

Комплектация Jeep Grand Cherokee

Самое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.

Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и . Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).

Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один - дизельный:

  • 3.0 TD V6 - дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
  • 3.6 V6 - атмосферная V-образная шестёрка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиные силы.
  • HEMI V8 6.4 - самый мощный двигатель, со значением в 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 - заряженная версия, обладающая атмосферным американским V8 с моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 неоднократно становился наиболее быстрым в мире кроссовером.

Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях - Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже - около 2 196 800 рублей.

Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель.

Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.

Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee - это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Марка автомобиля: Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: США (сборка США)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 3604 и 6417
Мощность, л. с./об. мин.: 286/6350 и 468/6250
Максимальная скорость, км/ч: 206 и 257
Разгон до 100 км/ч, с: 8.3 и 5
Тип привода: полный
КПП: 8 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2/14.3; трасса 10.1/20.7
Длина, мм: 4828
Ширина, мм: 1943
Высота, мм: 1781
Клиренс, мм: 218
Размер шин: 265/60 R18 и 295/45R20
Снаряжённая масса, кг: 2418
Полная масса, кг: 2949
Объём топливного бака: 94

Тест-драйв на дороге

Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:

Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.

В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

Что касается Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий - настоящий внедорожник.

Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

В итоге

В результате работа над ошибками была выполнена инженерами Jeep в полном объёме, благодаря чему Jeep Grand Cherokee лишился всех недостатков, присущих предыдущей модификации. Автомобиль отлично себя показал как в городе, так и на бездорожье. Теперь это серьёзный игрок в сегменте SUV премиум-класса.

Завершим резюме основными достоинствами и недостатками машины:

Плюсы:

  • отличный дизайн;
  • улучшенный салон;
  • хорошая базовая комплектация;
  • хорошая динамика и небольшой расход;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • неудобная схема переключения передач;
  • низко расположена юбка переднего бампера;
  • неинформативный руль.

Представленный в 2004 году Джип Гранд Чероки был призван вернуть интерес к моделям внедорожников американской компании Крайслер. В результате долгой и кропотливой роботы появилась новая модель с индексом WK. Этот автомобиль был оснащён системой полного привода Quadra-Drive II. Она вместе с новыми усовершенствованными подвесками очень положительно повлияла на его проходимость по бездорожью. Благодаря улучшенному внешнему дизайну Джип Гранд Чероки теперь отлично смотрелся на городских дорогах среди других машин. Салон автомобиля стал ощутимо комфортнее, с приятной цветовой гаммой обивки кресел, отделки дверей и приборной панели. В этой машине, впервые среди других моделей Чероки, появился DVD-плеер с экранами для пассажиров заднего ряда сидений. Материалы интерьера авто были достаточно качественными. Уровень отделки салона также не вызывал претензий.

Jeep Grand Cherokee 2004-2010 годов выпуска комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 3.0 до 5.7 литров. Последний развивал мощность в целых 326 лошадиных сил! Максимальная заявленная скорость всех модификаций была около 200 км/час. Но на самом деле, оптимальным положением стрелки спидометра была отметка в 140 км/час. После её прохождения управление автомобилем Джип Гран Чероки было уже не таким комфортным. Здесь сказывался большой вес автомобиля - более 2500 килограммов. Аппетиты как дизельных, так и бензиновых агрегатов заметно уменьшились по сравнению с предыдущими моделями.

Несмотря на большое количество усилий и средств, вложенных в разработку этой машины, ожидания производителей не были оправданы. Эта модель не могла похвастаться большим спросом со стороны покупателей. Причин для этого может быть несколько. Во-первых, 2004-й год - это время появления на рынке таких известных моделей как и , политика маркетингового продвижения которых во многом превосходила политику американской компании. Как результат уровень продаж этих авто во много раз превзошел уровень продаж авто Джип Гранд Чероки, по крайней мере, в нашей стране. Во-вторых, во многом помешал продвижению этого автомобиля кризис, начавшийся через три года после выхода машины с конвейера. Все эти причины привели к тому, что, проделав работу над ошибками, компания Крайслер решилась на выпуск следующего поколения этого авто в 2010 году. Эта модель стала успешнее своего предшественника и выпускается до настоящего времени.

Обзор нового автомобиля Гранд Чероки можно начинать с его внешнего вида. Изменённая форма переднего бампера и фар придала машине хищное и уверенное выражение «лица». Эффект усиливают изменившие форму и положение противотуманки. Контуры кузова подверглись незначительным изменениям, а вот новые выштамповки на боках авто добавили ему визуальной стремительности. Изменила форму также и задняя оптика автомобиля. Её очертания стали закруглёнными и современными. Появился спойлер над задним стеклом с вмонтированными огнями остановки.

Интерьер авто Jeep Гранд Чероки претерпел гораздо меньше изменений. Слегка изменилась форма сидений, расположение элементов управления на приборной панели, цветовая палитра оформления салона. Руль потерял один луч - теперь их осталось три, а количество кнопок управления различными системами на рулевом колесе возросло. Сразу за рулём расположились приборы в глубоких колодцах. Эти изменения подарили автомобилю спортивные нотки.

В линейке двигателей Jeep Grand Чероки сохранилось прежнее разнообразие. Здесь покупателю предлагают выбирать между дизельными и бензиновыми моторами. Правда, самый мощный из них - 5.7-литровый бензин ещё больше увеличил свою мощность. Теперь его толкают вперёд 352 лошадки, при этом заявленный расход топлива уменьшился больше, чем на литр: с 15.3 л на сотню до 14.1. Реальная ситуация обстоит хуже. При городском режиме эксплуатации такого Гранд Черокки добиться потребления горючего меньше уровня 20 литров на сто километров не удастся при всём желании.

Эту модель 2010 года предлагают в двух вариантах комплектаций: Limited и Overland. При чём стоимость Гранд Чероки в последнем варианте будет примерно на 300 тыс. рублей дороже. За эти деньги покупатель получит автомобиль с повышенным уровнем комфорта, при котором добавляются обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника и легкосплавные диски R20. Что касается систем безопасности и управления автомобилем, то они представлены в полном комплекте уже в базовой версии. У автомобиля Джип Гранд Чероки стоимость влияет только на уровень комфорта.

Такие изменения не могли остаться незамеченными со стороны автолюбителей. В результате спрос на этот автомобиль заметно превзошел популярность его младшего брата.

По прошествии трёх лет производители решают закрепить уже полученный успех и обновить интерес к своей машине. Так, с конвейера сходит автомобиль Гранд Чероки WK2 - рестайлинговая версия.

Первое, бросающееся в глаза различие с предыдущей моделью кроется в форме передних фар. Складывается впечатление, что новая машина Гранд Чероки прищурилась, чтобы сфокусировать внимание перед броском. Появилась дополнительная нижняя фальшрадиаторная решётка сложной формы. В задней части автомобиля всё осталось без изменений, кроме формы фонарей - они вытянулись по горизонтали. Очень приятно, что после введения всех этих новшеств, у автомобиля Jeep Grand Cherokee цена осталась практически прежней. В салоне автомобиля изменения затронули, в первую очередь, приборную панель. Стали другими элементы управления аудиосиcтемой, вместо двух колодцев приборов теперь можно увидеть три - они стали ещё более многофункциональными. Изменил форму переключатель коробки передач, а на руле добавились кнопки управления различными системами.

Вследствие всех этих изменений автомобили Джип Гранд Чероки приобрели более солидный и современный вид. У нового Джип Гранд Чероки комплектации представлены тремя видами: Laredo, Limited и Overland. Разнообразие двигателей не такое большое, как у дорестайлинговой версии. Здесь всего два варианта 3.0-литровый дизель и 3.6-литровый бензин. Оба комплектуются автоматическими коробками передач. Для последнего Гранд Чероки каталог показывает самую минимальную стоимость с комплектацией Laredo. В ней не будет доступен обогрев сидений, отсутствуют датчики парковки, не будет сабвуфера и т.д. Опять же - пострадает только комфорт. Все системы безопасности и управления автомобилем останутся на месте.

С четвёртым поколением этого известного внедорожника американская компания максимально отошла от своих фирменных квадратных форм. Формы кузова этого авто стали закругленными, напоминающими последние версии заокеанского . Об истинных корнях машины напоминает только фирменная радиаторная решетка, которая присутствует без изменений почти во всех моделях. Производитель воплотил в своем автомобиле все многолетние разработки и опыт, полученный путём проб и ошибок. Тем не менее, главной проблемой американцев, которая сказывается на продвижении этого автомобиля на отечественном рынке, является отсутствие информации. Маркетинговая кампания больше ориентирована на западного клиента, где эти автомобили пользуются немалым спросом. Остается надеяться, что со временем ситуация изменится и наши автовладельцы пересядут на Джипы, способные подарить радость и чувство восторга от управления.

Уже очень давно занимается производством внедорожников, которые всегда хорошо оценивались покупателями. Но, приближаясь к 90-м годам, руководству концерна пришлось столкнуться с тем, что в мире появились сильные конкуренты, причем настолько сильные, что их продукция оказалась даже лучше, чем североамериканские аппараты. Дабы догнать, а возможно, даже и перегнать своих оппонентов, в Jeep решаются на выпуск модели, которая по сей день фигурирует, как один из самых мощных и стильных внедорожников, существующих вообще.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee 2017-2018 с брутальным внешним видом, который получил много одобрения от автолюбителей. Это популярный автомобиль с неплохой историей, который достаточно давно выпускается. Данное поколение было выпущено в 2014-м году и представлено на автосалоне в Детройте.

Экстерьер

Внешний вид изменился, он стал более брутальным и агрессивным, что делает модель только для мужской аудитории. Спереди нас встречает фирменная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Оптика здесь светодиодная, выглядит она неплохо. На массивном бампере также много хрома, им украшены противотуманные фары и воздухозаборники.


Сбоку мы можем наблюдать 2 глубокие выштамповки и красивые линии кузова. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что придает брутальности и с этой стороны. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, также из него сделаны зеркала заднего вида.

Сзади нас встречает крупная оптика с частично светодиодной начинкой. Сверху присутствует большой спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер сделан таким образом, чтобы осуществить удобную погрузку в багажное отделение и улучшить практичность. Сам бампер имеет хромированную вставку и 2 красивых патрубка выхлопной системы.


Размеры автомобиля:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 238 л.с. 295 H*m 9,8 сек. - V6
Дизель 3.0 л 247 л.с. 550 H*m 8,2 сек. 202 км/ч V6
Бензин 3.6 л 286 л.с. 347 H*m 8,3 сек. 206 км/ч V6

Итак, самая новая интерпретация, имеет несколько комплектаций. Самым «спокойным» двигателем тут выступает 3.0 литровый дизель с турбиной. Его 247 лошадок, ну и, конечно же, 570 Нм момента, уносят авто за пределы сотни уже через 8,2 секунды. Скоростной предел достиг 202 км/ч. Второй по значимости мотор – это 3.6 литровый агрегат, на этот раз бензиновый. В плане мощности он лучше, производит 290 коней, а вот откровенно отстает от дизельной версии – 260 Нм.

Скоростные характеристики по факту идентичные, только ускорение в данном случае происходит на 0,1 сек медленнее, а максимум на 1 км/ч выше. Ну и топовый движок, от которого у всех волосы становятся дыбом – 6.4 литровая бензиновая установка. Показывая результат в 468 коней мощности, а также выдавливая 624 Нм момента, этот мотор догнал и немного перегнал всех ближайших конкурентов. Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018 вылетает с места, благодаря его заряду за 5 секунд до сотни, и умудряется развивать 257 км/ч максимума. Состыковывается такая установка с 8-ступенчатым .


Насчет подвески внедорожника можно сказать одно – она достаточно мягкая, но, эта мягкость оставляет свои отпечатки на управляемости. При быстром ускорении, а благодаря мощному мотору это сделать легко, резкие повороты рулем исключены, поскольку авто начинает откровенно «болтать». Большая часть тяги идет на задний привод, и это тоже своеобразно влияет на ощущения от вождения.

В случае размеренной езды, на вменяемых скоростях, подвеска будет показывать себя хорошо, поедать ямы, давать ощущения поездки на подушке. Но все это легко изменить, ведь не зря разработчики оснастили аппарат разными режимами езды. Так что более жестко, или нежно и мягко, ездить можно по-разному. Тем не менее если брать во внимание предлагаемую мощность, очень хочется увидеть более собранную, возможно немножко более жесткую подвеску в будущих поколениях.

Салон


Внутри все шикарно, действительно все дорого и красиво. Здесь 5 посадочных мест, спереди два кресла с отличной боковой поддержкой и с электрорегулировками сидений уже в базовой комплектации. Задний ряд соответственно предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там вмещаются и чувствуют себя комфортно. Здесь огромный багажник объемом 457 литров, который при сложенном заднем ряде увеличивается практически до 1000 литров. В багажном отделении присутствует сабвуфер и прикуриватель.


Водительское место получило 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой красивый дисплей, на котором отображаются аналоговые датчики с красивым оформлением.

На торпедо присутствует кожа, а на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Также дисплеи мультимедии могут расположиться сзади в подголовниках, но это платно. Под экраном на центральной консоли находятся элегантно оформленные органы управления климатической установкой, которая тут 2-х зонная. Далее идет ниша для мелочей.


На тоннеле находятся подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения. Также ниже расположена шайба и кнопки для управления мультимедией не отвлекаясь от дороги.

Цена Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Модель покупателю будет предложена в 3-х комплектациях, которые отличаются именно внутренним оснащением. Первая базовая комплектация стоит 3 229 000 рублей и в результате этого покупатель получит:

  • электрорегулировки сидений;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • аудиоподготовку;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит уже 3 999 000 рублей и там улучшений достаточно, аз такую сумму автомобиль обзаведется следующим:

  • кожаной обшивкой;
  • памятью сидений;
  • подогревом с вентиляцией передних кресел и подогрев задних;
  • камерой заднего вида;
  • улучшенной аудиосистемой;
  • светодиодной оптикой.

Учитывая довольно долгую историю, и уж точно не самый легкий путь, в целом стоит сказать, что это хороший американский автомобиль. Вероятно для наших реалий, его качества может и не хватить, но как «городской житель», с очень классным мотором, этот зверь сумеет себя показать. Среднестатистические проходные способности, салон с примерно таким же качеством, а также слава, которую он заработал в 90-х – эти факторы влияют на продажи данного авто в странах СНГ.

Как бы там ни было, людям нравится Гранд Чероки, его ужасающий звук из выхлопа, простор внутри, габариты, стиль и еще много чего. Разработчики не поскупились на применение разного рода технологий, так что соперничать такая машина сможет с очень многими, на дороге уж точно. Ну и самое главное – перед нами авто, которое обладает большим авторитетом и, несмотря на некоторые недостатки, хотя для многих все это не столь важно, в пути большинство смотрит на такой внедорожник с уважением и восхищением.

Видео