Пикапы всех моделей. Все пикапы-внедорожники на российском рынке

Статья о надежных и качественных пикапах - их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о том, как выбрать пикап.

Содержание статьи:

Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.

Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.

В следующем обзоре топа лучших пикапов - наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак - топ 10 лучших пикапов:


Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.

Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.

Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.

Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.


Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.

Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.

Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.


Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.

Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Внутреннее оформление недорогое, но стильное: качественные материалы отделки, информативный инструментарий, рельефный обод рулевого колеса.


Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.


Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.

Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.

Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.

Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.

В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.


Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.

Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.

С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.

Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.

Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.

Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.


Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.

Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.


Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники - только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.


Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля - грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.


Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Видео о том, как выбрать пикап:

Каждая страна в мире отличается не только своей внутренней уникальной культурой, традициями и обычаями. Например, в каждой стране свой авторынок и предпочтения потребителей. В итоге мы часто видим, когда на одном рынке те или иные модели сметаются как горячие пирожки, а в других странах эти же автомобили практически не пользуются спросом.

Явным примером таких автомобилей являются внедорожники-пикапы, которые пользуются огромной популярностью во США, когда как, например, в Европе и в России эти автомобили непопулярны. Тем не менее, интерес публики в нашей стране есть к этому классу автомобилей.

И надо признать, рынок пикапов в нашей стране медленно, но верно растет. К сожалению, выбор пикапов в России небольшой. Предлагаем вам краткий обзор всех пикапов официально продаваемые в РФ.

Fiat Fullback


Компания Fiat объединилась с Mitsubishi, чтобы вывести на рынок свой первый пикап внедорожник. Как вы уже поняли по фотографии, в итоге на рынок была выведена модель Fiat Fullback, которая идентична Mitsubishi L200.

Длина пикапа составляет 5,21 метр. Это среднеразмерный пикап в России доступен с 2,4 литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм).


Автомобиль доступен в 10 различных версиях стоимостью от 1,5 млн. до 2,2 млн. руб.

Также машина по выбору может оснащаться, как механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, так и 5-ти ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что во всех комплектациях пикап Fiat Fullback оснащается полным приводом. Грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну.

Isuzu D-Max


Пикап Isuzu D-Max в нынешнем виде выпускается с 2012 года. На Российском рынке представлены две версии внедорожника: полуторная кабина и двойная кабина.


Обе версии внедорожника оснащены 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. Стоимость от 1 769 000 руб. Максимальную сумму вы отдадите за версию с двойной кабиной в комплектации "Energy", которая стоит 2 350 000 руб.

Mitsubishi L200


Американские полноразмерные пикапы слишком велики для вас и очень много потребляют топлива, а Volkswagen Amarok кажется скучным? Тогда пришло время рассмотреть интересный пикап Mitsubishi L200 с пятиместной двойной кабиной.


Mitsubishi L200 оснащается двумя типами 2,4 литровых дизельных двигателей мощностью 154 л.с. и 181 л.с., а также механической и автоматической трансмиссией.

Кроме того, все комплектации внедорожников оснащаются полным приводом. Самая дешевая комплектация, которая называется "Invite" стоит в России 1,8 млн. руб. За эти деньги вы купите Mitsubishi L200 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

В максимальной комплектации с АКПП пикап стоит 2,4 млн. руб.

Toyota Hilux


Несмотря на то, что внедорожник-пикап Toyota Hilux находится далеко за классом больших американских пикапов, в США эта машина стала культовой. Главное за что американцы полюбили японский внедорожник, это его надежность и невероятную прочность.

Если помните, на автомобильном ТВ-шоу "Top Gear" телеведущие решили испытать на прочность Toyota Hilux, проведя с автомобилем невероятные испытания, в результате которых было доказано, что внедорожник может выжить даже после взрыва небоскреба.

Правда в испытаниях участвовала старая модель. Тем не менее, новое поколение по технологиям и надежности мало чем отличается от той версии, которую "убивали" в "Top Gear".


Кстати, новая модель японского пикапа ненамного выросла в своих размерах (с 5,26 м до 5,33 м). Также новая модель может похвастаться еще большей надежностью и прочностью, благодаря новой рамой, которая стала крепче на 20 процентов.

Кроме того, рама теперь может выдерживать нагрузку при буксировке груза до 3,2 тонны.

На Российском рынке представлена версия с кузовом "Double Cab" (двойная кабина) с дизельными двигателями 2,4 литра мощностью 150 л.с. и 2,8 литровым дизелем мощностью 177 л.с.

Стоимость внедорожника от 2 млн. руб. (с МКПП). В максимальной комплектации машина стоит от 2,5 млн. руб.

Volkswagen Amarok


В 2016 году компания Volkswagen обновил свой популярный во многих странах внедорожник-пикап Amarok. После вывода обновленной модели, продажи внедорожника существенно увеличились. В нашей стране этот пикап также пользуется популярностью. Это повреждает рост продаж на падающем авторынке.

Несмотря на то, что грузоподъемность машины составляет 1 тонну, автомобиль легко может справиться с буксировкой груза до 3,5 тонн.


В отличие от конкурентов компания Volkswagen предлагает покупателем большой выбор комплектаций с разными силовыми агрегатами. Так есть версия с 2,0 литровым дизелем мощностью 140 л.с.

Для тех кто хочет более мощную версию есть пикап оснащенный 2,0 литровым дизельным мотором мощностью 180 л.с. Ну а для тех кто считает что настоящий двигатель в пикапе не может быть ниже 3,0 литров на Российском рынке доступна модификация с 3,0 TDI мотором мощностью 224 л.с.

Стоимость от 2,2 млн. до 3,7 млн. руб.

Foton Tunland

Foton Tunland это бюджетный китайский внедорожник-пикап, который, как правило, продается на развивающих мировых авторынках, в том числе и в России. Стоимость внедорожника в РФ составляет от 1,5 млн. руб. За эти деньги вы получите 2,8 дизельный внедорожник мощностью 163 л.с. (360 Нм), оснащенный полным приводом.


Единственный минус этого автомобиля это отсутствие версии с автоматической трансмиссией. Так что независимо, какую комплектацию вы приобретете, автомобиль будет оборудован лишь только 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Уаз Пикап


И так мы подошли к самому популярному в России пикапу отечественного производства, который можно купить всего за 877 тыс. руб. Но самое интересное что, несмотря на низкую стоимость, эта модель реально способна конкурировать со многими другими пикапами иностранного производства, представленными на Российском рынке.


Уаз Пикап доступен на рынке в четырех комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Все модификации оснащены 2,7 бензиновыми моторами мощностью 137 л.с., полным приводом и механической коробкой передач.

Базовая комплектация стоит 877 тыс. руб. В максимальной комплектации внедорожник стоит 1,1 млн. руб.

Пикапы всегда были в России нишевым продуктом, чья доля на авторынке даже в лучшие годы не превышала и 1%. Не пользуются они большим спросом и в Европе, хотя здесь этот сегмент занимает уже 6%. А особенно популярны пикапы в Америке , где на них приходится более половины всех продаж. Как известно, легковые автомобили с открытой грузовой платформой впервые появились именно в этой стране, став востребованными, прежде всего, у многочисленных фермеров. Однако со временем пикапы завоевали любовь и рядовых американцев, для которых до сих пор остаются доступным и практичным автомобилем на каждый день.

Как говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, популярность пикапов на рынке США обусловлена, в первую очередь, их доступной ценой по сравнению, например, со вседорожниками, а также высоким спросом со стороны американцев, живущих в частных домах. В России же до недавнего времени на пикап чаще смотрели свысока, как на рабочую лошадку, и только сейчас, когда на рынок начали выходить модели последних поколений, покупатели начинают присматриваться к ним.

Для многих клиентов пикап - отличный вариант «вхождения в сегмент настоящих вседорожников» по низкой цене, однако ожидать, что в России этот нишевый продукт встанет наравне с SUV или легковушками, не стоит, добавляет руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

По данным «Рольфа», основными потребителями пикапов в нашей стране являются любители активного отдыха, охоты и рыбалки, причем в большинстве случаев для них это второй автомобиль в семье. Что касается корпоративных покупателей, пикапы активно используют дорожники, строители, операторы мобильной связи, которые за приемлемые деньги получают универсальный автомобиль для выполнения поставленных задач в условиях бездорожья.

«На сегодняшний день основными покупателями пикапов являются физические лица, те люди, кому необходим небольшой „грузовик“ для работы или для личных нужд, - подтверждает директор направления Volkswagen ГК „Авторусь“ Максим Колосов. - Спрос у корпоративных клиентов, к сожалению, невысок. Малое производство, фермерское хозяйство только начинают развиваться благодаря поддержке государства. А строительные фирмы, дорожно-строительные организации, коммунальное хозяйство предпочитают полюбившиеся еще с советских времен бортовые коммерческие автомобили. Здесь ситуацию могло бы изменить локальное производство пикапов для более выгодных предложений корпоративным клиентам и привлечения к их закупкам госструктур».

Большая битва пикапов

Несмотря на крайнюю узость сегмента пикапов, они, в отличие, например, от минивэнов, фактически исчезнувших из продажи, пользуются в России устойчивым спросом даже в условиях кризиса на авторынке. И хотя ассортимент таких автомобилей за последнее время значительно сократился и сегодня насчитывает уже менее десяти моделей, их доля остается пусть и небольшой, но стабильной - 0,8% за пять месяцев 2016 года.

В то же время обострилась конкуренция между оставшимися моделями, что привело к полной перестановке сил в этом сегменте. Так, безусловным лидером в нынешнем году стал Toyota Hilux , чьи продажи в январе-мае выросли на 72%, до 1800 автомобилей, согласно данным АЕБ. Таким образом, эта модель сместила с верхней строчки прошлогодний бестселлер Mitsubishi L200, который опустился на третье место с показателем 660 реализованных машин (-64%).

По словам Владимира Мирошникова, обе модели в прошлом году пережили смену поколений, в связи с чем ценовой разрыв между ними сократился. Hilux несколько дороже L200, но теперь ценовой фактор не становится решающим в выборе, поэтому моделям предстоит жесткая конкуренция. В свою очередь, генеральный директор Mitsubishi «Авторусь» Алексей Безменов считает, что исход этой борьбы за лидерство среди иностранных пикапов во многом будет зависеть от политики импортеров.

Как заявили «За рулем.РФ» в российском представительстве Mitsubishi, останавливать продажи пикапа L200 или значительно сокращать их в компании не планируют. «В ситуации кризиса мы наблюдаем спад продаж данной модели, но уверены, что эта ситуация временная. К тому же, несмотря на падение спроса среди физических лиц, Mitsubishi L200 остается востребованным среди корпоративных клиентов», - говорит Илья Никоноров из «ММС Рус».

Не намерен покидать наш рынок и пикап Volkswagen Amarok , который за пять месяцев 2016 года нашел 320 покупателей (-24%). Снижение его продаж в российском офисе марки объясняют, в частности, окончанием приема заказов на текущую версию Amarok в связи с обновлением модели. Рестайлинговый пикап появится у дилеров в сентябре этого года, а в первом квартале 2017-го он станет доступен с долгожданным дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Как отмечает Максим Колосов, тем самым Volkswagen планирует укрепиться в сегменте пикапов и не только сохранить долю рынка, но и увеличить ее.

Новые пикапы 2017 модельного года в России

Пикап – лучший внедорожник. С этим нельзя не согласиться, хотя бы потому, что стоят они на порядок дешевле, главная характеристика – проходимость, выражена в автомобилях для «американских прерий» намного лучше.

Компания Major ценит мнение поклонников автомобилей обоих классов. Пересев однажды за руль пикапа, сложно отказаться от его воинственной внешности и 100%-ой защищенности. Предлагаем сторонникам модели новинки пикапов 2017 года, которые в скором времени появятся в автосалонах Москвы и России. Тем, кто еще сомневается – что выбрать, пикап или внедорожник, рекомендуем обратить внимание на ряд определяющих моментов:

  • цена: пикап – автомобиль для фермеров, коммерсантов и путешественников. У разработчиков нет цели придавать им помпезную внешность, поэтому цена пикапов всегда самая приемлемая;
  • вместимость: пикап вместительнее. С учетом характера работы предлагаем выбрать тип кузовного отсека – открытый вариант или с кунгом;
  • надежность: рамная конструкция – это сущность пикапов. Правило распространяется и на новинки.

Грузопассажирский транспорт не рассчитан на перевозку большого количества пассажиров, зато тем, кто в салоне, предоставляется возможность прочувствовать абсолютную защищенность и всепроходимость, куда бы ни направила дорога.

Купить новый пикап в Major

Познакомиться с новинками пикапов будущего сезона можно по фото снимкам хорошего качества у нас на сайте. Команда Major предлагает свежие новости мирового рынка, касающиеся мини-грузовичков лучших мировых производителей – свои модели в скором времени привезут в Россию Isuzu, Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и другие бренды. Насколько удачным оказался рестайлинг, вы в числе первых узнаете у наших экспертов. Предлагаем подробные обзоры, данные по доступным комплектациям и ценам, описание технических характеристик и штурмовые тест-драйвы от опытных профессионалов.

Серийная версия пикапа-внедорожника Ford F-150 Raptor модельного 2017-2018 года осенью 2016 года появиться на дорогах Северной Америки. Вторая генерация пикапа Ford F-150 Raptor порадует потенциальных покупателей двумя версиями кабины SuperCab (полуторная кабина с колесной базой 3378 мм) и SuperCrew (двойная кабина с колесной базой 3683 мм).

Цена нового Форд Ф-150 Раптор модельного 2017-2018 года по предварительной информации составит от 50 000 долларов за базовую комплектацию и до 60 000 долларов за максимально упакованную версию автомобиля.
К сожалению, официально продавать пикап Ford F-150 Raptor в России не будут, хотя при желании его можно будет купить через серых дилеров. Далее в обзоре комплектации, технические характеристики, фото и видео.
Во время создания Ford F-150 было внесено немало изменений, которые затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля в итоге авто новинка разительно отличается от своего соплатформенника.

В передней части пикапа появилась оригинальная черная фальшрадиаторная решетка с тремя светодиодными элементами желтого цвета и огромной надписью Ford и подрезанный снизу компактный бампер с буксировочными крюками для лучшей проходимости. Так же пикап получил расширенную колею передних и задних колес для лучшей устойчивости в условиях экстремального вождения, за счет этого автомобиль стал шире на 150 мм по сравнению с обычной модификацией Форд Ф-150. Стандартно на новинку устанавливаются легкосплавные диски 17-го обутые во внедорожную резину BFGoodrich All-Terrain KO2. В задней части в глаза бросается два крупных патрубка выхлопной системы, аккуратный бампер с подставками для ног и грузовой борт с огромной надписью Ford.

Интерьер у новой модификации Раптора отделан высококачественными материалами (мягкий пластик, ткань, кожа, алюминий и карбон) спортивные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и электроприводом. Так же в наличии панорамная крыша с люком, удобные задние сидения в версии SuperCrew с двойной кабиной, приборная панель с полноцветным 8-ми дюймовым маршрутным компьютером, двухзонный климат-контроль, мульти-руль, мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным 8-ми дюймовым экраном, потолочная консоль с возможностью подключения дополнительного оборудования и электронный стояночный тормоз. Также у пикапа три варианта цветовых решений интерьера и внушительный список опций начиная панорамным обзором и надувными ремнями безопасности и заканчивая продвинутой системой безопасности и электронными помощниками.

Технические характеристики нового пикапа Ford F-150 Raptor. От простых версий новинка отличается подвеской Fox Racing Shox, которая разрабатывалась специально для нового пикапа с оригинальными трехдюймовыми амортизаторами и огромным свободным ходом подвески (284 мм спереди и 304 мм сзади), которые обеспечивают высокую производительность, системой полного привода с новой раздаточной коробкой (гибкое распределение тяги между передней и задней осью с механической блокировкой) и системой Terrain Management System с помощью которой можно менять алгоритмы работы коробки передач, мотора, подвески и электронных систем (Electronic Stability Control, Traction control и ABS) с 6-тью режимами работы (Normal mode – повседневная езда, Street mode – скоростная езда по асфальту, Weather mode – мокрый асфальт, наледь, Mud and sand mode – песок или грязь, Baja mode – быстрая езда по песчаной дороге, Rock mode – преодоление участков с камнями и валунами). Опционально предлагается дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

В моторном отсеке у нового Раптора установлен 450-сильный (610 Нм) 3,5 литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с новейшей 10АКПП. С таким арсеналом пикап будет разгонятся до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/час.