Тойота рав 4 габариты. Старт продаж в России

Тойота RAV4, среднеразмерный кроссовер знаменитого японского автопроизводителя, в версии 2016 года впервые увидел свет на Нью-Йоркском мотор-шоу. По прошествии шести месяцев автомобиль объявился в России, задав старт предварительным заказам с 15 октября.

Обновленный Тойота RAV 4 2016-2017 года

Компания определилась, какие модификации рестайлинговой версии вседорожника будут представлены на российском рынке, и во что обойдется покупка российским автомобилистам. Известно также, что сборка RAV4 на заводе Toyota под Санкт-Петербургом стартует еще в текущем году.

Обновленная внешность кузова РАВ4

Дизайн кроссовера в результате рестайлинга не претерпел кардинальных изменений, машина остается узнаваемой, но заметно посвежевшей. Профиль остался прежним, как и размеры колес, и колесных дисков.

Новый РАВ 4 2016-2017, вид спереди

Обновления коснулись оптики. Головные и задние фары более резко выделяются на фоне кузова, чем их предшественники. Лампы у них ксеноновые, тогда как для габаритных, дневных огней и стопов применены светодиодные решения.
Как водится при рестайлинге, некоторым изменениям подверглась фальшрадиаторная решетка, а также передний и задний бамперы.
Пожалуй, наиболее существенное изменение – дверь багажника, которая стала открываться вверх. Для солидного внедорожника, даже если он кроссовер, это давно норма, а вот RAV4 вошел в тренд только сейчас.

Toyota RAV 4 2016, вид сзади

Интерьер салона нового Тойота Рав4 2016-2017

Как и внешность, интерьер салона изменился непринципиально, пропорции остались те же, но значительно более качественными стали отделочные материалы. Реагируя на пожелания покупателей, разработчики нашли более мягкий и приятный материал для обшивки салона, изменили отделку вокруг приборной панели и внесли еще ряд не столь значительных новшеств.
MID-монитор, представляющий полный набор информации о состоянии автомобиля, от расхода топлива до давления в баллонах, подрос до диагонали в 4,2 дюйма. Новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и большими возможностями тоже есть, без нее рестайлинг выглядел бы неполным.

панель приборов
Тойота Рав 4 в новом кузове

Внутренний объем салона кроссовера вырос не только визуально, но и реально. Это произошло из-за некоторого увеличения габаритов автомобиля. Внутри стало свободнее, так как спинки передних сидений заменены на более тонкие. Максимальный объем багажного отделения, если снять второй ряд сидений, достигает двух кубических метров.
Салон стал более защищенным от шума снаружи, равно как и от распространения звуков изнутри. Этого удалось достичь за счет увеличения звукоизоляционного слоя в полтора раза.

Салон РАФ 4 2016-2017 года

Размеры Toyota RAV4 в новом кузове

Если сравнивать с предыдущей версией, RAV4 образца 2016 года несколько увеличился в размерах. После рестайлинга его габариты следующие:

  • длина достигла 4605 миллиметров;
  • ширина – 1845 миллиметров;
  • высота без рейлингов – 1670;
  • с рейлингами – 1715 миллиметров;
  • размер колесной базы – 2260 миллиметров;
  • Клиренс в этой версии – 197 миллиметров.

В данном классе RAV 4 составит конкуренцию обновленным кроссоверам , .

Комплектации нового Рав 4 2016-2017

Российским автомобилистам Toyota намерена предложить шесть модификаций. Базовая – Classic, за ней следуют более продвинутые Standart, Comfort, Elegance, к премиум уровню относятся Prestige и Prestige Safety.
Версия Classic выглядит довольно внушительно, учитывая наличие 2,0-литрового двигателя с шестипозиционной механикой, а также обновленной оптики со светодиодными решениями, кондиционера и дополнительного отопления салона, электропривода для подогреваемых наружных зеркал, электрических подъемников для всех стекол, большим количеством подушек безопасности и прочими достоинствами.
В более серьезных комплектациях предусмотрена более же продвинутая мультимедийная система, кожаная обшивка салона, парктроники, камеры заднего вида и прочая электроника.

Технические характеристики RAV4 2016-2017

Силовые установки кроссовера, предназначенные для оснащения модификаций, продаваемых в России, предусматривают три варианта:

  1. 2,0-литровый бензиновый двигатель передает на передние колеса 146 лошадиных сил мощности через шестиступенчатую механику. Опционально предусмотрен выбор бесступенчатого вариатора и привода на все четыре колеса.
  2. 2,5-литровый мотор уже общается с передней парой колес через шестипозиционный автомат, сообщая им 180 лошадиных сил. В этом варианте машина полноприводная.
  3. Есть и дизель, с рабочим объемом цилиндров в 2,2 литра, делится со всеми колесами 150-ю лошадиными силами через шестипозиционную «механику».

Цена Тойота Рав4 2016-2017

Версия Цена Двигатель Трансмиссия Привод
2.0 Standart 1 493 000 бензин 2.0 146 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Standart Plus 1 580 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор передний
2.0 Standart Plus 1 679 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.0 Comfort Plus 1 688 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор передний
2.0 Comfort Plus 1 740 000 бензин 2.0 146 л.с. 6ст. МКП полный
2.0 Comfort Plus 1 823 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.0 Style 1 827 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.5 Comfort 1 938 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Prestige 1 954 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.5 Style 1 978 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.2D Comfort Plus 1 986 000 дизель 2.2 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Exclusive 2 011 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.0 Prestige Safety 2 058 000 бензин 2.0 145 л.с. вариатор полный
2.5 Prestige 2 105 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.2D Prestige 2 158 000 дизель 2.2 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Exclusive 2 162 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Prestige Safety 2 209 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Тойота Рав 4 2016-2017 года :

Новая Тойота Рав 4 2016-2017 фото :

История автомобиля Toyota Rav4 началась еще в 1989 году, когда в Токийском автосалоне японский производитель представил свой концепт компактного полноприводного внедорожника, который одинаково хорошо ездит как по городу, так и по бездорожью. Через пять лет эта идея была воплощена в жизнь, и на Женевском автошоу 1994 года был представлен полноценный автомобиль. В том же году было запущено его серийное производство.

С 1994 года появилось четыре новых поколения. Последнее из них было представлено общественности в 2012 году. Машина имела агрессивный, динамичный облик, современный дизайн и неплохие ходовые качества. В 2015 году состоялся ее рестайлинг, о результате которого мы с вами сегодня и поговорим. В статье будут рассмотрены отзывы о Toyota Rav 4, достоинства и недостатки модели, ее технические характеристики, дизайн и управляемость.

Обновленная версия

Первая презентация кроссовера 2016 модельного года состоялась в 2015 году в Нью-Йорке, чуть позже машина была представлена европейскому рынку во Франкфурте. Автомобиль получил новую внешность и модернизированный салон. Он продолжает идею красивого, просторного и относительно компактного авто для семейных людей. В угоду современным веяниям машину хорошо оснастили электронными помощниками, на которых мы остановимся позже. Изюминкой новой версии стала ее гибридная модификация.

Новые черты

С появлением рестайлинговой модели в кругах автолюбителей часто звучала фраза, что появился "Рав 4" в абсолютно новом кузове. И в какой-то степени это верно, ведь экстерьер машины изменили до неузнаваемости. Однако общие формы остались прежними. Среди новинок можно выделить полностью переделанную переднюю часть. Она получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новую оптику. Окантовка радиатора повторяет конфигурацию крышки капота. Под бампером стоит внедорожная защита, которая вносит свою лепту в рельефный передок "Рав4".

Задняя часть машины также отличается от прошлой версии. Здесь в глаза бросаются новые фары и бампер. Примечательно, что дверь багажного отделения "Рав4", наконец-то, стала открываться вверх, как у солидного внедорожника. Размер дисков и колес остался прежним, однако обновился их дизайн. А еще машина получила три новых варианта окраски.

Довольно противоречиво выглядят внешние изменения "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы, относительно дизайна экстерьера, получились весьма спорными. Передний бампер, который стал массивнее, придает машине агрессивность, но фальштардиаторная решетка, напоминающая последнюю версию модели Auris 2, смотрится сомнительно. Особенно если учесть последние дизайнерские решения в старших моделях Highlander и Land Cruiser.

Внутреннее убранство

Пришло время поговорить о салоне "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы владельцев на этот счет тоже сильно расходятся. Но эмоции оставим на потом, а пока что сухие факты. Качество отделочных материалов значительно возросло. Новый мягкий пластик отделки гораздо приятнее на ощупь, чем дубовый пластик прошлой модификации. Проблема лишь в том, что на заднем ряду материал остался прежним. Руль облачен в неплохую по качеству кожу. А отсек для телефона теперь имеет резиновую подложку, предотвращающую скольжение телефона. Качество шумоизоляции также возросло. Теплым опциям японцы уделили довольно много внимания. Кроме подогрева руля и кресел, в машине имеется подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также мотора.

Приборная панель получила более свежий вид и читаемую подсветку. Дисплей, расположенный на панели приборов, теперь имеет диагональ 4,2 дюйма. В стандартном режиме он показывает: расход топлива (мгновенный и средний), номер текущей передачи КПП, давление в шинах, заряд аккумулятора и предупреждает о малом уровне топлива в баке. Этот экран имеет еще множество приятных функций, например, индикацию работы полноприводной трансмиссии (распределение момента между колесами), индикатор экономии топлива, историю этой самой экономии и многое другое. Ну а на центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный дисплей. Селектор передач и также получили более свежий вид.

Среди оборудования нового "Рав4" стоит выделить передний и задний парктроник, новую мультимедийную систему, качественную навигацию и систему безопасности Toyota Safety Sense, включающую адаптивный круиз-контроль, систему распознания пешеходов и слежения за рядностью движения, систему предупреждения фронтального столкновения, а также круговой видеообзор. Кстати, именно на системе кругового обзора создатели делают акцент в рекламной компании "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой системе оправдали ожидания конструкторов. На центральный дисплей выводится как бы вид сверху, составленный на основе изображения с четырех камер. По желанию водителя можно просмотреть любую камеру отдельно. Это очень помогает при парковке в условиях большого тесного города с оживленным движением. Весомая доля оборудования входит в базовую комплектацию машины, что не может не радовать.

Простор

Слегка возросшие габариты наряду с более рациональной компоновкой позволили существенно увеличить внутренне пространство. К примеру, за счет уменьшения толщины спинок первого ряда сидений пассажирам второго ряда будет гораздо просторнее. Кроме того, комфортному размещению способствует отсутствие тоннеля и возможность регулировки угла спинок. Для пассажиров второго ряда также доступен обогрев сидений (в том числе спинок) и 12-вольтовая розетка, которой не было в прошлой версии авто. Из минусов этого ряда можно отметить недостаток пространства под сидениями: в сноубордистских ботинках на задний ряд не стоит садиться.

Багажник

Объем багажника у нового "Рав4" составляет 577 литров. При сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1775 литров. В багажнике установлена удобная сетка, в которую можно положить мелкие вещи, чтобы они не катались, раздражая слух водителя и пассажиров. Дверь открывается довольно высоко, однако владельцам с ростом более 185 сантиметров придется слегка сбаться. Чтобы открыть или закрыть багажное отделение, нужно нажать на кнопку. Существенным недостатком для машины, которая способна форсировать легкое, а при достаточной сноровке водителя и среднее бездорожье, является отсутствие полноразмерной запаски. В подполье багажника лежит простая докатка.

Технические характеристики "Тойота-Рав4" 2015-2016 в новом кузове

Рестайлинговая версия машины имеет слегка увеличенные габариты: 4570/1845/1670 мм. Колесная база машины составляет 2660 мм, а клиренс - 191 мм.

Линейка силовых установок для нового "Рав4", как и ожидалось, осталась прежней и состоит из трех моторов. Трансмиссия также представляется в трех вариантах. Что касается привода, то он на авто может быть передним и полным. Более подробно о моторах, КПП, приводах, а также их сочетаниях между собой будет сказано ниже, когда пойдет речь о комплектациях.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию рестайлингового кроссовера входят: шторки безопасности (боковые, фронтальные, коленные), системы EBD, BAS и ABS, светодиодные боковые зеркала, оборудованные электроприводом и обогревом, комплекс антипробуксовки, помощник при старте под гору, регулировка руля по вылету и наклону, складывание задних спинок в пропорции 60:40, кондиционер, центральный замок с возможностью дистанционного управления, подогрев передних кресел (двухуровневый) и, наконец, докатка.

Топовая модификация выглядит еще более привлекательно. В ней есть: полный комплект светодиодных фар, система, отслеживающая кожаные сидения, мультируль с кожаной оплеткой, электропривод багажника, обогрев мотора, обогрев заднего ряда сидений и легкосплавные диски 17 или 18 размера.

С технической точки зрения комплектации, а также стоимость описаны ниже в таблице.

Комплектация Мотор КПП Привод Разгон Скорость Расход Цена
Класик

Бензин 2.0л./146л.с.

MT Передний 10.2 180 км/ч 6.4 16640$
Стандарт 10.2 6.4 19032$
CVT 11.1 6.3 19683$
Полный 11.3 6.4 21044$
Комфорт Передний 11.1 6.3 20759$
Полный 11.3 6.4 22248$
Элеганс MT 10.7 6.5 22579$
CVT 11.3 6.4 23286$

Бензин 2.5л./180л.с.

AT 9.4 6.9 24910$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 25061$
Престиж Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26249$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 27874$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 28024$
Перстиж Safety Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26806$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 28430$
Дизель 2.2л./150л.с. 11.0 185км/ч 5.9 28581$

Японцы любят предоставлять своим клиентам возможность выбирать из широкого спектра функций, не исключением стала новая "Тойота-Рав 4" 2016. Цена, характеристики и оснащение позволяют даже самым разборчивым автолюбителям подобрать себе подходящую модель.

Гибридная версия

Японская компания давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны на рынке Однако она впервые оснастила гибридной силовой установкой кроссовер. Установка для этого авто позаимствована у его двоюродного брата "Лексуса" NX. Она состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра и электромотора. Этот тандем развивает мощность 190 лошадиных сил и потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км пути. По сравнению с другими современными гибридами, новый "Рав4" ведет себя очень послушно и отзывчиво на дороге.

Управляемость

С точки зрения подвески гибридная версия автомобиля гораздо жестче, чем другие. Гибрид очень точный и острый в управлении, однако, он менее комфортен. Возможно причина в том, что гибридная версия пока что не продается в наших широтах, а, следовательно, рассчитана на приличные дороги. В целом авто неплохо справляется с нашими специфическими дорогами. Задняя подвеска пропускает удары сильнее, чем передняя, что обусловлено ее конструктивными особенностями.

Инженеры подчеркивают, что большое внимание было уделено шумоизоляции. Площадь изоляционного материала в полу увеличилась на 55%. В общей сложности количество возросло на 3 килограмма. Автомобиль, действительно, воспринимается очень тихим, независимо от варианта силовой установки.

Два режима «Эко» и «Спорт» влияют на работу педали акселератора и на рычаг АКПП, на поведении руля они не сказываются. При включении режима «Эко» педаль газа становится заметно менее чувствительной, скорость падает, а передачи переключается преждевременно, не доводя мотор до высоких оборотов. В режиме «Спорт» все наоборот. В общем, те, кому нравится ездить на хороших кроссоверах, могут смело отдавать свое предпочтение Toyota Rav4.

"Тойота-Рав4": отзывы владельцев

Теперь мы знаем, что собой представляет это авто. Пришло время обсудить отзывы о Toyota Rav4, достоинства и недостатки. Отзывы об этом автомобиле довольно неоднозначные, однако львиную долю среди них занимают все-таки положительные. Среди недостатков некоторые владельцы отмечают: слабую заднюю подвеску, отсутствие стилевого единства в салоне, недостаточный уровень шумоизоляции. При этом есть и такие отзывы владельцев Toyota Rav4 2016, которые полностью противоречат сказанному выше - никаких нареканий по салону и подвеске.

Некоторые автолюбители говорят, что пластик после нескольких тысяч пробега начинает тарахтеть, а кнопки стеклоподъемников западают, но это, скорее, исключение, нежели устойчивая тенденция. Кстати говоря, важным моментом является тот факт, то данное авто для постсоветского рынка собирается на заводе "Тойота" под Санкт-Петербургом. Возможно, именно из-за этого встречаются негативные отзывы на новую "Тойоту-Рав4". Toyota Rav4, собранная на родине «Тазов» - это совсем не то авто, которое собирают в Японии, к сожалению.

Кроме владельцев, машину, конечно же, оценивали авто-эксперты. Они также не упустили возможности оставить свой отзыв. Новая "Тойота-Рав 4" 2016 понравилась почти всем. Особенно если сравнивать с дорестайлинговым вариантом.

Заключение

Итак, мы с вами познакомились с автомобилем "Тойота-Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой машине лишний раз доказывают, что, прежде чем сказать, насколько успешным выдался данный проект японской компании, нужно подождать, пока модель в полной мере покажет себя на рынке. В любом случае автомобиль выдался интересным и вызвал шквал обсуждений. А это порой важнее, чем понравиться всем с первого взгляда. Тем более, что все новаторское всегда сначала воспринимается в штыки.

С новой внешностью "Тойоте" будет легче отстаивать свои позиции в сегменте компактных кроссоверов, который она, по сути, сама открыла в 1994 году. С тех пор машина позиционировалась как женская, однако новая версия должна поменять эту тенденцию. Если раньше всего 40% покупателей "Рав4" были мужчинами, то сейчас эта цифра выросла до 68%.

Цена: от 1 493 000 руб.


В 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке мир увидел новую Toyota RAV4 2017-2018, которая является рестайлингом, а не новым поколением. Как вы все наверняка знаете это городской кроссовер, так называемый паркетник. Автолюбители из Европы увидели эту модель чуть позже во Франкфурте.

Модель можно сказать сразу полюбилась публике и до сих пор она отлично продается. Изменилась она достойно и все некоторое время думали, что это новое поколение. Давайте поговорим обо всех изменениях более подробно и начнем с дизайна.

Экстерьер

Да, внешний вид это основное отличие модели, он стал более агрессивным, что безусловно неплохо сказалось на продажах. Спереди привлекают внимание фары авто, оптика новая, светодиодная и действительно красивая. Вообще форма самих фар осталась практически не измененной, но вот новая начинка очень порадовала. Между оптики мы можем наблюдать пластиковую глянцевую вставку с хромированными линиям – смотрится неплохо.

Также у кроссовера новый бампер, который получил мускулистые формы и стильные изгибы. Решетка радиатора, которая находится на бампере имеет горизонтальную перемычку, а в верхней части можно заметить камеру. По бокам на бампере присутствуют круглые противотуманные фары, а в нижней части есть защита.


К сожалению, сбоку отличий практически нет, все также мощно выглядят колесные арки Тойота РАВ4, не изменилась и выштамповка в нижней части. Да, изменений нет, но все равно модель выглядит стильно, особенно классно выглядит строгая линия вверху, которая идет от передней арки до заднего фонаря. На крыше есть хромированные рейлинги и очень радует, что они не декоративные и их можно использовать, так для чего они и предназначены.

Также сзади есть изменения, в основном изменилась оптика, а именно ее начинка, как и с передними фарами. Новая начинка задней оптики выглядит неплохо. В остальном все такие же рельефные формы большой крышки багажника, примерно такой же спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Бампер немного изменился, у него другие светоотражатели и несколько иного дизайна защита.

Теперь обсудим как эти изменения сказались на размерах кузова:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota RAV4 2017-2018

Автомобиль получил те же самые моторы, но их мощность была увеличена всего лишь на 1 лошадиную силу. Конечно же так себе улучшение, но спасибо и на этом. Давайте поговорим о них немного подробнее.

Базовый мотор это 16-клапанный бензиновый двигатель, который при объеме в 2 литра выдает 146 лошадиных сил и 187 H*m крутящего момента. По сути простой мотор, но это отлично скажется на надежности. При желании погонять до сотни можно разогнаться аж за 10 секунд, максимум можно достичь 180 км/ч. Расход будет не таким уж маленьким – 10 литров уходит в городе, а по трассе чуть больше 6-ти литров.


Второй мотор по мощнее, но по сути он не отличается технически. Объем немного больше – 2,5 литра выдает 180 лошадиных сил и 233 единицы крутящего момента. Динамика стала чуточку лучше, но кардинально ничего не изменила. Скорость в 100 км/ч можно достичь за 9,4 секунды, максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим двигателем. Но при всем этом расходовать агрегат в городе будет на 2 литра больше предыдущего, а по трассе на пол литра больше.

По коробкам передач ситуация простая, первый агрегат Тойота РАВ4 2017 может быть на 6-ступенчатой механике или на вариаторе, а второй мотор только на вариаторе. Также версии с более слабым двигателем предлагаются переднеприводными и полноприводными, а версия со вторым мотором имеет только полный привод.

Подвеска у кроссовера достаточно неплохая и комфорт она доставляет, хоть и не идеальный. Здесь применена независимая система – спереди многим известный МакФерсон, а вот сзади установлена многорычажная конструкция. Управление осуществляется с помощью рейки с электроусилителем, это просто и ничего удивительного в этом нет. Тормоза конечно же дисковые полностью, у передних есть вентиляция, а также присутствует АБС, ЕБД и БАС.


Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2018 – это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника. Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хороший, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство.


Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего необычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное – дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам есть. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.


Тоннель достаточно простая, но есть некие детали необычности. В самом начале мы видим нишу для телефона и подстаканник. Далее расположилась ручка переключения ступеней КПП и стояночный тормоз, являющийся механическим. В самом конце расположен еще один подстаканник и подлокотник. В принципе интерьер неплохой, дизайн стильный, современный, также радует ниша для мелочей для переднего пассажира, в общем салон удался.

Цена Тойота РАВ4 2017

Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • штатная магнитола;
  • Bluetooth;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманная оптика.

Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей , но и ее оснащение значительно улучшается:

  • кожаный салон;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль раздельный;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика.

Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.

Видео

Впервые измененная Тойота Рав 4 2016 была представлена в прошлом году в рамках проведения Нью-Йоркской автомобильной выставки. Если раньше мы могли лицезреть данный автомобиль только на фото, теперь же он продается в России. Официальный старт продаж был намечен на 15 октября, то есть, на шесть месяцев с момента презентации. Компания изначально определилась с модификациями, которые будут продаваться на территории нашей страны. Кроме того, были озвучены и точные цены на каждую разновидность рестайлинговой версии в зависимости от комплектации. Что не менее важно, завод Toyota, расположенный недалеко от Санкт-Петербурга, начал серийную сборку еще в прошлом году. В представленном обзоре будут рассмотрены ключевые изменения, которым подвергли эту модель.

Изменения во внешнем виде

Сказать, что рестайлинг кардинально изменил данный автомобиль, нельзя. Да, кроссовер имеет более свежий внешний вид, но его все еще можно сравнивать с его собратьями из прошлых годов. Несмотря на новый кузов, профиль решили оставить прежним, добавив немного новых дизайнерских деталей. Размеры колесных дисков, как и самих колес, аналогичны предыдущим.
Пожалуй, наиболее существенным изменением в кузове является принцип открывания двери багажника. Даже если это кроссовер, солидный внедорожник просто обязан иметь дверь, которая открывается вверх, и это давно тренд. А вот в случае с RAV4 инженеры немного опоздали, поскольку лишь сейчас было принято решение изменить принцип открывания двери.
Еще одно ключевое изменение касается оптики. В моделях двухгодичной давности задние и головные фары не особо выделяются на фоне кузова. Но теперь, исходя из нового дизайна, на них акцентируется больше внимания, что было сразу заметно на момент выхода первых фото этой модели. Стоп-сигналы, габаритные и дневные фары используют светодиодную оптику. Решение вполне логичное, оно кажется привычным. Но учитывая удачно продуманный дизайн, водители других автомобилей без проблем заметят действия владельца тойота рав 4 2016. Для головных фар используются ксеноновые лампы.

Изменения в салоне RAV 4 2016

Точно так же, как и в случае с внешностью, интерьер решили не менять кардинально. На фото можно увидеть, что пропорции остались аналогичными. Разница заключается лишь в том, что отделочные материалы теперь гораздо качественнее, долговечнее. Разработчики неоднократно изучали специализированные форумы, в которых обсуждался салон предыдущих поколений. После длительных дискуссий было принято решение использовать более приятный, мягкий на ощупь материал. Вокруг приборной панели также изменилась отделка. Дизайн салона также перетерпел и ряд других, но уже менее значительных изменений. Даже на фото они заметны не сразу.

Конструкторы приняли решение изменить MID-монитор, расположенный на консоли. Он предоставляет полную информацию об автомобиле — давление в баллонах, расход топлива и многое другое. Теперь его диагональ увеличилась до 4.2 дюймов. Присутствует и обновленная мультимедийная система, имеющая сенсорный дисплей, а также большое количество функциональных возможностей.

Поскольку RAV 4 2016 года имеет новый кузов, внутренний объем салона нарастили реально, а не только визуально. Причиной тому является увеличение габаритов транспортного средства. Вне зависимости от комплектации, внутри водителю будет еще свободнее. Причиной тому является замена спинок передних сидений на новые, более технологичные. Их толщина уменьшилась. Если избавиться от второго ряда сидений, можно получить просторный багажный отсек объемом два кубических метра.

Салон сделали еще более изолированным от шума и посторонних звуков. Звукоизоляционных материалов теперь не жалеют, и что самое главное — на окончательные цены такое решение никак не сказалось. По сравнению с предыдущими представителями семейства RAV4, толщина звукоизоляционного слоя увеличилась в полтора раза.

Размеры

В результате ощутимых изменений, которые хорошо заметны на фото, автомобиль увеличился в размерах. Теперь параметры следующие:

  • Длина: 4605 мм;
  • Ширина: 1845 мм;
  • Высота (не включая рейлинги): 1670 мм;
  • Высота (с учетом установленных рейлингов): 1715 мм;
  • Величина колесной базы: 2260 мм;
  • Высота посадки (клиренс): 197 мм.

На данный момент автомобиль является полноценным конкурентом для таких кроссоверов, как Suzuki Vitara, Honda CR-V и Nissan X-Trail.

Комплектация Toyota RAV 4 2016

Выбрать наиболее оптимальную комплектацию довольно просто — достаточно посмотреть на фото, чтобы увидеть основные отличия между ними. В дилерских центрах, как правило, будет представлено сразу несколько экземпляров с разной комплектацией. Поэтому вопрос выбора не должен оказаться слишком сложным. Российские автомобилисты получили хорошие новости — тойота рав 4 2016 модельного года будет реализовываться в шести вариантах. Это:

  1. Classic;
  2. Standart;
  3. Comfort;
  4. Elegance;
  5. Prestige;
  6. Prestige Safety.


Эти разновидности рассортированы исходя из окончательной цены (по возрастанию). Являясь наиболее дешевой, версия Classic имеет довольно хорошие характеристики. Здесь устанавливается двухлитровый двигатель и шестипозиционная механическая коробка передач. В стандартную комплектацию входит и ряд других решений — обновленная оптика со светодиодными элементами, кондиционер, дополнительное отопление салона, большое количество подушек безопасности, электропривод для наружных зеркал (с подогревом, кстати), электроподъемник для каждого стекла. Более дорогие комплектации предусматривают наличии более продвинутой мультимедийной системы, парктроника, кожаной обшивки салона. Рассмотрев все комплектации на фото, можно заметить, что любой вариант, вне зависимости от его стоимости, является хорошим вариантом не только для семейных поездок или путешествий, но еще и для ведения бизнеса. Салон продуман таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт при сравнительно небольшой стоимости.

Разновидности доступных двигателей

Силовые агрегаты, используемые для оснащения модификаций кроссовера, которые продаются на территории России, предусматривают сразу три варианта:

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач, может передавать на колеса до 146 лошадиных сил мощности. Этот агрегат разработан специально для переднего привода. По мере необходимости, потенциальный покупатель может выбрать вариант с полным приводом и бесступенчатым вариатором;
  2. 2.5-литровый двигатель имеет только полный привод, передавая свою мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная мощность составляет 180 лошадиных сил. Моделей с этим двигателем, работающих отдельно на заднем или переднем приводе нет;
  3. Дизельный силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 2.2 литра. В качестве коробки передач используется шестиступенчатая «механика». Привод — только полный, без деления на задний и передний. Мощность этой установки составляет 150 лошадиных сил.

Цены Toyota RAV4 2016

За новый кузов Toyota RAV4 2016 потенциальному покупателю придется отдать минимум 1 099 000 рублей (вариант Classic). Стоимость может увеличиваться не только в зависимости от комплектации, но еще за счет выбора дополнительных опций. Как бы там ни было, за топовую версию данного автомобиля придется отдать максимум 1.9 млн. российских рублей. Если учесть стабилизацию курса отечественной валюты, а также тенденцию к ее укреплению, роста итоговой стоимости Toyota RAV4 2016 пока что не будет.

Выводы

Если на фото Toyota RAV4 2016 выглядит очень даже хорошо, на практике все даже лучше. Инженеры пошли на хитрость: не прибегая к кардинальным изменениям имиджа и технической начинки, они смогли привнести в новую модель много свежести. Внешний вид всячески говорит о том, что это автомобиль для людей, которые предпочитают вести активный образ жизни. Три варианта силовых установок позволяют выбрать между агрессивной ездой и спокойными поездками со своей семьей. Салон, учитывая внедрение нового кузова, стал гораздо просторнее. Toyota RAV4 2016 также может порадовать потенциальных покупателей богатым набором начинки в стандартной комплектации. А если этого окажется мало (в чем можно смело сомневаться — автомобиль и без того многофункционален), всегда есть возможность выбрать дополнительные опции. Стоимость, по сравнению с конкурентами, находится на доступном уровне. Таким образом, если вы смотрите на фото нового Toyota RAV4 2016, вы обязательно его полюбите. А купив его, можно оставаться уверенным в массе удовольствия и практичности вне зависимости от дорожных и погодных условий. Проделанная инженерами работа не осталась незамеченной — Toyota RAV4 2016 года всем своим видом намекает на то, что она сможет поднять настроение любому водителю, будь то молодому новичку, или же уверенному в своих силах человеку.

Редизайн и кардинальное модифицирование не должны повергнуть к тому, что стоимость поднимется вдвойне и начнёт постепенно возрастать. Toyota RAV4 с её двухлитровым мотором, начальным приводом с механикой из 6 ступеней сохраняла стоимость в наименьшем количестве от 1 255 000 рублей , однако, это было при высоких ценах на доллар. Сейчас намного проще, ведь рубль поднялся и курс стал выгодным, поэтому предложения о скидках на Toyota RAV4 сохраняются ровно так же, как и цена после амортизации в 2016 году, благодаря этому, уровень приобретения автомобилей этой марки возрастает.

После обновлений в 2017 году стало известно, что цена не изменилась. Рассматривая прайс-лист автомобиля Toyota RAV4 и других конкурентов с похожими характеристиками, то можно понять, что вскоре цена от 1 099 00- рублей на Toyota RAV4 будет меньше, нежели Mazda CX-5 с ценой приблизительно 1 214 000 рублей и от 1 374 000 рублей . В отличие от менее заманчивой CR-V, Toyota RAV4 обработана сплавными дисками. Стоимость в России на этот автомобиль не переменится, даже если сопоставлять версии 4х4 с автоматизированными передачами. Toyota является наиболее доступной с ценой от 1399 000 рублей , в отличие от Mazda за 1 444 000 рублей , Ford за 1 514 000 рублей и Honda, которая имеет цену от 1 609 900 рублей .

В комплекцию Toyota RAV4 входят: Comfort, Standart, Prestage, Safety, Classik, Prestige и Elagencе. Их стоимость не только от назначенного уровня комплекта, но и от установленного двигателя. А также, используют бензиновый двухлитровый мотор как силовой агрегат RAV 4, двигатель на 2,5 литров ну и турбодизель с силой 150 и объёмностью на 2,2 литра. Если анализировать технические характеристики Тойота РАВ 4 2016 года, то можно понять, что здесь используется машинальная коробка передач из 6 ступеней или же вариатор соединён с передними проводами, также допустим и автомат для полноприводных вариаций с 6 диапазонами.

А также, известно, что приспосабливается только полный привод и механическая коробка передач комплектаций Toyota RAV4 с бензиновым мотором от 1 656 000 рублей с силой 180 и с дизелем. Рестайлинг и изменение этого автомобиля прошло глубокую и длительную эволюцию. Наружно Toyota RAV4 был кардинально изменён, а точнее, задние и передние фары, решётки радиатора, передний и задний бампер, дизайнерские накладки ну и также пороги кузовки. Все эти обновления и изменения придали Toyota RAV4 стремительности и привлекательности, при этом уменьшив пустоту и долгую конкуренцию с Lexus NX. Новейшая приборная панель придаёт значительной лёгкости и спортивности автомобилю, также доступны большие приборы тахометра и спидометра, которые разделены многокрасочным экраном бортового компьютера от 2-4 дюймов. Добавлено это ещё по той причине, что в программе 2016 года возникла и другая максимально усовершенствованная версия Toyota RAV4 SE со своим обновлённым дизайном и окраской на панели с приборами.

Вариант Toyota RAV4 SE нельзя назвать полностью составом комплекта, ведь в ней не задействованы в составе высокой мощности двигатели, но к счастью, доступны массивные крепкие бамперы с 18-дюймовыми колёсами, светодиодное освещение и кнопки переключения автомата. Помимо этого, в усовершенствовании версии Toyota RAV4 SE разработан и спортивный лад подвески, а это значит, точно стоимость возрастёт и также появится больше покупателей, которые любят автомобили и активную езду. Характеристика автомобиля и технические детали и инновации лишний раз подтверждают то, что Toyota RAV4 прошла кардинальное модифицирование и рестайлинг не только в плане внешнего вида и дизайна, также этот автомобиль является гибридной версией. Если внимательно осмотреть технические детали, то Toyota RAV4 чем-то похожа с автомобилем Lexus nx 300 h.

Под капотом Toyota RAV4 введён специальный нефорсированный атмосферный мотор, который установлен и работает по принципу цикла Аткинсона. По мощи агрегат с 4 цилиндрами является небольшим для объёма на 2, 5 литров и 155 лошадиных масс, также вертящийся момент составляет 210 НМ. Версии Toyota RAV4 гибрид поддерживают и стабилизируют работу два электромотора, которые находятся на передней и задней части. Поэтому суммарная передача директивы доходит до 197 сил, а это влияет на стоимость, которая зависит от весьма небольшого расхода топлива, которое в цикле NEDC не превосходит больше чем 5,3 литра за 100 км. Специальные тест-драйвы подтвердили, что данная модель может набрать 100 за 9,5 секунд. Предыдущие варианты этого автомобиля смогли доказать свою подобную стабильность, даже несмотря на минимальную мощность.

Затрата топлива составляет примерно 10 л на км в городском цикле передвижения, это зависит от приводов и коробки передач, в которую входит вариатор и механика с 6 ступенями. Характеристика деталей Toyota RAV4 лишний раз подтверждает то, что стабильными являются передние приводные провода и механическая коробка, а это позволяет разгоняться автомобилю до сотни за 10,2 секунд. Обратите внимание, что модели с совершенным приводом и подсоединённым вариатором набирают скорость 100 километров в час за 11, 3 секунды намного медленнее и дольше.

Если же гибридная версия этого автомобиля может показаться слегка сложной, а модификации медленными, то также можно приглядеться и к варианту Toyota RAV4 2016, которая имеет мощность 2,5 литра и 180 сил. На данный момент, такая версия доступна по цене от 1 656 000 рублей и оснащена только совершенным приводом с 6 ступенями автомата. А также, необычно шикарно будет выглядеть и разработанная версия SE к набору скорости в 100 км за 9,4 секунды прибавится ещё изысканность автомобиля и придаст спортивную мотивацию. Скорость автомобиля Toyota RAV4 имеет приделы скорости до 180 километров в час, а на городском цикле топливо возрастает до 11,4 литра на 100 км/час. Это и есть максимальность этой вариации с турбо-дизелем и мотором на 2,2 литра и мощью до 150 сил. А также, Toyota RAV4 2.2D со стоимостью от 1 666 000 можно наименовать настоящей золотой серединкой, которая передаётся только с автоматами и нерушимым приводом. Наилучшим в технической характеристике есть то, что разбег за 10 секунд в 100 км/час и затрата топлива не выше чем 8,2 литра. Не глядя на изменённые приборы панели, подстаканников и селектора автоматической коробки, в самих салонах модификации Toyota RAV4 производится и применяется куда больше качественнейший пластик, который улучшил податливость и текстуру.

А также, покупателям этого автомобиля доступно пользование USB-портами и розетку с зарядом на 12 V. Радости нет предела, поскольку теперь разрешены и электронные гаджеты, ведь, как известно, Toyota RAV4 2016 станет самым первым изобретением компании, которое получило BEVM (Bird’s Eye View Monitor) – систему мирового обозрения, которая была разработана только для Toyota. А также, благодаря таким изменениям и снабжением с BEVM стало доступно 4 камеры: спереди, сзади и по бокам, именно это позволяет изображать картинку в наилучшем качестве с 7-дюймовым экранным расширением, а это очень удобно в дороге и позволяет получить хорошее настроение на долгое время. А также, установлена специальная система безопасности TSS (Toyota Safety Sense), которая выражается стандартным дополнением для наилучших версий Limited и SE. Для облегчения управления автомобилем предоставлен большой список специальных устройств, который установлен на Toyota RAV4 2016. В этот пакет механизмов входят: смена интенсивности от зависимости обстановки на дороге, ассистент, следящий за дорогой и маршрутом, адаптивное освещение над головой, специальный круиз-контроль и автоматика, которые регулируют торможение автомобиля в различных ситуациях.

Как ведомо, Mazda CX-5 имеет большую конкуренцию, но, как правило, на её доступность в продаже влияет и коллекция на заводе изготовителей Sollers, который находится во Владивостоке. Хотелось бы напомнить, что именно модель Toyota RAV4 имеет высокую степень защиты и надёжности, а также в технических деталях Toyota не находятся бензиновые моторы с мощной степенью зажатия, в отличие от Mazda или Ford. А также, в автомобиле повышен уровень шумоизоляции и высоким показателем плавности ходов. После обновлений, Toyota RAV4 стала более известнее и, так сказать, отметилась в Нью-Йорке, поэтому обязана вот-вот зачислиться в продажу на территории Америки. Начало торговли Toyota RAV4 начнётся в декабре, то есть на несколько месяцев раньше сборки завода Шушарах в Санкт-Петербурге, который внесён в планы весны следующего года.

Именно это и может обострить конкуренцию между фирмами и марками автомобилей также это грозит снижением цены на Toyota RAV4, которая сравнительно отличается с прайс-листами Mazda CX-5. Заказы на новое изобретение все нарастают и нарастают, то есть принимаются, поэтому пока предоставлены только комплектации японских сборок.

Обратите внимание, что именно машина Toyota RAV4 является одной из качественных продукций фирмы также приобретая его, вы получите массу позитивных впечатлений и возможность наслаждаться ездой.