Чери тигго 2 технические характеристики. Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

Интерес россиян к автомобилям, выпущенным в Китае, растет: неизвестно, как обстояло бы дело, если бы не разыгрался очередной затянувшийся финансовый кризис, но факт остается фактом – объем продаж авто из Поднебесной увеличивается.

В тройку лидеров входят автомобили марки Cherry. Почему – помогут понять Chery Tiggo 2 отзывы владельцев 2016.

«Жена захотела новую машину. Поскольку бюджет был ограничен, но при этом ездить ей хотелось с комфортом, выбор пал на «китайца». Сходили в салон, приценились, почитали Чери Тигго 2 отзывы – вроде бы ничего плохого не нашли. Купили в комплектации «Люкс».

Единственный недостаток , который удалось выявить – это плохая «шумка». Во всем остальном модель просто супер!

Отмечу плюсы:

  • мощный тяговитый мотор;
  • удобная посадка;
  • комфортные мягкие и аккуратно собранные кресла;
  • маленький, но всё равно вместительный бардачок, открывающийся справа налево (очень удобно – ничего не вылетит);
  • вода на лобовое стекло разбрызгивается мелкими брызгами, а не сильной струей;
  • бортовой компьютер, предоставляющий довольно подробную статистическую информацию (средний и моментальный расход топлива, рекомендуемую передачу для движения и многое другое);
  • 8-дюймовый экран, показывающий изображение с камеры заднего вида;
  • круиз-контроль с симпатичной оранжевой подсветкой кнопок;
  • дворники, способные работать в режиме прерывания;
  • приятный холодный свет в салоне.

О покупке нисколько не жалею . Пока супруга проехала совсем немного, поэтому ничего не ломалось: будем надеяться, что и дальше всё будет нормально».

Алексей (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 - 3 месяца).

«Я – давний поклонник Cherry. Удалось поездить и на Тигго 5, и на «тройке». «Двойку» ждал с некоторым опасением: на тот момент уже начали появляться первые Чери Тигго 2 2017 отзывы владельцев, которые были противоречивыми. Но полагаться на мнение других, к тому же еще и незнакомых, людей не привык.

Наконец, автомобиль доставили в автосалон. Первое впечатление – выглядит забавно, молодежно. Сел за руль, и первое разочарование – сиденье не регулируется по высоте (не знаю, может быть, более дорогая комплектация включает данную опцию).

Однако удовольствие от езды с лихвой покрыло этот небольшой минус . В первый же день загрузились вчетвером в машину с друзьями, каждый из которых весил под сотню, и поехали в деревню. По трассе на скорости 110-120 км/ч машина шла, не напрягаясь. Вдвоем на заднем сиденье находиться весьма комфортно, но если залезть туда втроем, то точно станет тесно. Кроссовер, как и многие современные модели, подходит для четырех человек, включая водителя, хотя формально и рассчитан на пятерых.

Высокий клиренс (186 мм) и установленная защита крыльев и порогов позволяют более уверенно себя чувствовать на бездорожье. Когда впервые попал на гравийный участок, гонял по нему, наверно, минут 20: даже не верилось, что авто может настолько предсказуемо и внятно вести себя на подобной поверхности. Любые неровности на гравийной дороге проходятся без кренов, в повороты автомобиль входит уверенно. Еще одно достоинство – приемлемый расход, равный 7,2 литрам , если верить бортовому компьютеру.

В общем, если бы мне предложили снова купить Chery Tiggo 2, отзывы о которой не всегда соответствуют, на мой взгляд, действительности, я бы, не раздумывая, это сделал».

Евгений (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 - 5 месяцев).

«Не отношу себя к фанатам китайских машин, но ограниченный бюджет и желание ездить именно на новом авто, а не на подержанном, взяло верх. Созрев до приобретения «китайца», стал искать Chery Tiggo 2 отзывы владельцев 2017: конечно, нужно понимать, что любой отзыв, будь то плохой или хороший, не является стопроцентным отображением действительности, тем не менее, впечатление у большинства автовладельцев от пользования данным транспортным средством оказалось положительным.

Когда увидел машину вживую, внешний облик показался каким-то игрушечным, что ли… Но судить по внешности ни об автомобиле, ни о человеке не рекомендуется, поэтому, памятую о том, какими убедительными и внушающими доверие были отзывы владельцев Чери Тигго 2, записался на тест-драйв.

Внутри всё выглядит очень стильно и современно : обилие кнопок и различных крутилок (сразу понятно, что модель всё же выпущена в XXI веке). В салоне комфортно , если не набиваться туда под завязку. Большой минус для водителя – нет подлокотника! Это абсурд, ведь он отсутствует даже в максимальной комплектации!

Но зато к управлению претензий нет: оно отличное как на обычной сухой, так и на мокрой дороге.

Но вот мотор, такое чувство, что поставили из прошлого века: к сожалению, Чери Тигго 2 2017 года отзывы, напротив, говорили о том, что двигатель хороший, но мне так совершенно не показалось. После сотни разгоняться тяжело, приходится повышать обороты до 4000. То есть, на трассе надо сначала хорошенько думать и оценивать возможности, прежде чем идти на обгон.

Подвеска неплохая : на грунтовке не трясет, при езде по асфальту вообще сидишь как дома на диване. Шумоизоляция оставляет желать лучшего (кстати, не я один так считаю: просмотренные мною Chery Tiggo 2 отзывы владельцев тоже содержали жалобы на «шумку»).

Несмотря на ряд недочетов, моё итоговое мнение о модели положительное. Своих денег она явно стоит».

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 - 5 месяцев).

«Предварительно изучив Chery Tiggo 2 2017 отзывы и убедившись, что покупаю не кота в мешке, отправился в автосалон. Остановился на комплектации Luxury на механике. Дополнительно приобрел сразу брызговики, а также установил защиту картера.

Двигатель на низких оборотах работает хорошо, но после преодоления отметки в 100 км/ч его мощь заметно ослабевает: всё же 106 «лошадей» дают о себе знать, и дальнейший набор скорости дается мотору тяжело.

В режиме обкатки расход составлял около 8,5 литров, потом снизился до 7,5, езжу на АИ-92.

Защита картера – вещь необходимая, но уменьшающая дорожный просвет примерно на 5 см: пока это никак не сказывается на качестве езды, но что будет зимой, сейчас сказать сложно.

С шумоизоляцией китайцы, к сожалению, подкачали : в салоне шумно, мне показалось, что основной шум проникает через колесные арки. Не нравится, что повторители поворотов, расположенные на зеркалах , отражаются в салоне, что постоянно сбивает (надо как-то приучить себя не обращать на это внимания).

Зато сиденья очень удобные : нравятся и по отделке, и по своей форме. Если бы был подлокотник, вообще бы всё было идеально, но по непонятным причинам конструкторы из Поднебесной решили сэкономить на этой опции.

На дверях обивка мягкая, приятная на ощупь, а на руле жесткая и грубая (по уму должно было бы быть наоборот). Бардачок маленький , места для телефона нет. Качество сборки радует: ничего нигде не скрипит, не люфтит и не дребезжит.

Видел Чери Тигго 2 2017 отзывы, где хвалили бортовой компьютер: полностью согласен, что создатели вложили в него часть души! Понравился и вместительный багажник.

В целом, в автомобиле есть как свои плюсы, так и минусы, но первых, безусловно, больше ».

Степан (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 - 7 месяцев).

Эту машину впервые показали год назад на автосалоне в Шанхае, у себя на родине она продается под именем . Однако «российское» имя Tiggo 2 ей подходит куда больше, ведь с кроссовером у новинки нет ничего общего. Если «тройка» представляет собой вариацию на тему паркетника Toyota RAV4 второго поколения, то «двойка» - это последователь хэтчбека Chery Very.

Chery Very (вверху) и Chery Tiggo 2

Кузов, дверные проемы, остекление и крыша - все это перешло от легковой модели. Но Tiggo2 имеет более солидное оформление передней части, увеличенные колесные арки, пластиковые накладки по периметру и рейлинги на крыше. Шасси тоже легковое - с передним приводом, стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Причем корни этой платформы уходят к приснопамятному лифтбеку Chery Amulet, который был клоном европейского автомобиля Seat Toledo начала девяностых, а тот, в свою очередь, базировался на «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения. Вот такая занятная генеалогия. Полноприводная трансмиссия для Tiggo 2 даже не планируется, но дорожный просвет увеличен до кроссоверных 186 мм.

На Ладу XRAY новый Tiggo 2 похож не только общей концепцией, но и почти одинаковыми размерами: длина «китайца» - 4200 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1570 мм. Схожи и размеры салона: на заднем ряду я с ростом 186 см поместился сам за собой с минимальным запасом перед коленями и над головой. А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см. Багажник Chery по паспорту вмещает 420 литров вместо 361 литра у Иксрея, но у него нет ни карманов, ни крючков для пакетов, а порог расположен слишком высоко. Под полом - докатка.

Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше. Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin.

Контрастные вставки на передней панели и сиденьях есть уже в базовой комплектации, отделочные материалы недорогие, но производят добротное впечатление. У электроприводов стекол есть автодоводчики, однако работают они только при опускании: для подъема стекла кнопку нужно удерживать. Руль регулируется только по высоте, аналогичной регулировки водительского сиденья нет. Медисистема Cloudrive, уже известная по старшим моделям серии Tiggo, имеет красивые меню и может соединяться со смартфонами, но из доступных языков - только английский и китайский.

Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very. Он адаптирован для работы на бензине АИ-92. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагается классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Он мог бы стать сильным козырем в борьбе с Иксреем, который комплектуется простеньким «роботом», но не спешите радоваться. Китайский «автомат» представляет собой аналог французской коробки DP0/AL4, известной по автомобилям Renault, Peugeot и Citroen. Как и исходник, он не отличается надежностью, что уже подтвердили владельцы старых кроссоверов .

Цены? Увы, немаленькие. Chery Tiggo 2 в начальной комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, обогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером, обычным радиоприемником и легкосплавными колесами стоит 760 тысяч рублей. На 99 тысяч дороже аналогичного Иксрея! Версия Luxury с медиасистемой, парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, связью Bluetooth и вставками из кожзаменителя на сиденьях оценивается в 820 тысяч. А такой же паркетник с «автоматом» предлагается за 890 тысяч рублей. Кстати, системы ЭРА-ГЛОНАСС у машин нет.

Цены могли быть и ниже, но поставлять «двушки» будут напрямую из Китая: сборка на черкесском заводе Derways, где выпускают модели Tiggo 3 и Tiggo 5, пока невозможна по технологическим соображениям. Впрочем, в российском офисе Chery надеются продавать лишь по 200 импортных паркетников в месяц, то есть по 2400 в год. Такая цель выглядит вполне достижимой. Причем в компании признаются, что при таком раскладе заработать на этой модели в России не получится: прибыль, как и прежде, будут приносить «старшие» кроссоверы. А Tiggo 2 должен привлекать новых клиентов и создавать ассортимент в шоу-румах: три модели всяко лучше чем две.

Кстати, в таком составе российский модельный ряд Chery будет существовать еще как минимум год. На возвращении легковых моделей в компании поставили крест (невыгодно). Что касается флагманского кроссовера , то, по официальной информации российского офиса Chery, его сертификация еще даже не началась. Но, как стало известно Авторевю, затягивание с этим процессом вызвано тем, что машина не соответствует , которые действуют в России с начала этого года. Мол, в Китае подобных правил нет, поэтому при разработке машины их не учитывали. «Семерку» должны вписать в новые требования во время первого же рестайлинга, и тогда путь на российский рынок ей будет открыт.

Этот автомобиль впервые был презентован в Пекинском автосалоне в 2016 году, а всего через год он стал доступен в России. В разработке его дизайна принимал участие известный дизайнер Джеймс Хоуп, и потрудился он на славу. Тигго 2 имеет яркий интерьер, выполненный в спортивном стиле, и такой же неповторимый и запоминающийся внешний вид. Обилие хромированных элементов в передней части идеально сочетаются с С-образными передними фарами. А яркие цвета внутренней отделки лишний раз подтверждают, что автомобиль создан для молодых, амбициозных и уверенных в себе людей.
С технологиями на «ты»
"Двойка" имеет современную медиасистему с сенсорным восьмидюймовым HD-дисплеем и уникальной фирменной функцией Cloudrive. Благодаря этой функции пользователи Android-устройств могут подключить в машине свой смартфон и при помощи специального приложения просматривать изображения с телефона на центральной консоли автомобиля. Это особенно удобно, когда приходится пользоваться навигатором, который установлен в смартфоне. Отвлекаться от дороги не придется. Помимо этого имеется камера заднего вида и парковочный радар, что особенно актуально в условиях современного мегаполиса.
Автомобиль, безопасный во всем
Этот автомобиль оснащен всеми необходимыми функциями, что обеспечивает полную безопасность для водителя и пассажиров. Этот автомобиль имеет современную противоугонную сигнализацию, что позволяет предотвратить его кражу. Для снижения риска возможных травм при столкновении передняя часть салона оборудована двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Дополнительную уверенность в вождении подарит антиблокировочная система ABS и функция электронного распределения тормозных усилий EBD.
Комфортное движение на любых дорогах
Автомобиль имеет высокий дорожный просвет - 186 мм. Это позволяет ему совершенно уверенно чувствовать себя как на городских дорогах, так и в условиях легкого бездорожья. Для удобства водителя предлагается мультифункциональное рулевое колесо с очень удобным ухватом, выполненное в коже. Оборудованная круиз-контролем машина позволит чувствовать себя комфортно в поездках совершенно любой дальности. Имея превосходную маневренность и малый радиус разворота, он позволит уверенно двигаться в городе.

Паркетник Chery Tiggo 2 2017 наконец-то добрался до России. На родине авто было представлено еще 3 года назад, правда, в Китае оно выпускается под название Tiggo 3X. Но, если разобраться, новое имя подходит модели куда больше, ведь с Tiggo 3 она не имеет практически ничего общего.

Chery Tiggo 2: внешний вид, интерьер салона

Форма кузова, крыши и тип остекления достались новинке от модели предыдущего поколения. Внешние изменения затронули переднюю часть, отличающуюся более солидным оформлением, колесными арками большего размера, рейлингами на крыше и пластиковыми накладками в нижней части кузова.

Черри Тиго 2 в длину составляет 4,2 метра, в ширину – 1,76 метра, высота равняется 1,57 метрам. Дорожный просвет – 1850 мм (не самый высокий показатель, но всё равно находящийся в рамках допустимых для небольших кроссоверов значений).

Салон машины оформлен в одном стиле с Tiggo 3 , однако экспериментов в плане эргономики тут меньше. Здесь куда всё более стандартно и привычно: к примеру, кнопка включения обогрева сидений перенесена на центральную консоль, а клавиша управления уровнем громкости получила более удобное расположение (ранее она находилась в блоке управления климат-контролем). Но имеется и особенность, к которой придется привыкать: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки по аналогии с автомобилями марки Aston Martin .

Отделочные материалы, используемые для отделки салона, явно недорогие, но при этом качественные. Вообще, качество сборки и аккуратность исполнения внушают доверие : вероятно, это связано с тем, что кроссовер приходит в Россию уже готовым, а не собирается с нуля на заводе в Черкесске, как это было с другими моделями Chery.

Chery Tiggo 2: характеристики, оснащение

Возможности выбрать двигатель у покупателя не будет , поскольку машина станет оснащаться исключительно 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 106 л. с. А вот трансмиссий предлагается две: 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый классический «автомат».

Что касается оснащения, то китайский автомобиль получит медиасистему с функцией Cloudrive, дающую возможность выходить в Интернет и использовать ряд сервисов.

В минимальной комплектации авто будет иметь две подушки безопасности, функцию подогрева передних сидений, кондиционер, легкосплавные диски и ABS.

В более продвинутой комплектации появятся парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида и некоторые другие полезные опции.

Chery Tiggo 2: цена

Стоимость новинки нельзя назвать демократичной. За модель в базовой комплектации придется отдать 760000 рублей . Версия с круиз-контролем, парктроником и ABS обойдется на 60 тысяч дороже (аналогичная модификация, но с коробкой-автоматом, будет стоить еще на 70 тысяч рублей больше).

Заранее понять, каков будет спрос на новый Chery, сложно: маркетологи ориентируются на продажи в районе 200 машин в месяц.

Интересно, что компания реализует выпускаемую продукцию с минимальной наценкой , практически не извлекая из этого прибыли: стратегия развития предполагает, что основная часть дохода будет получена впоследствии за счет сервисного обслуживания и продажи запчастей .

Главная задача, возлагаемая на новинку, заключается в привлечении новых покупателей и пополнении модельного ряда в шоу-румах.

Chery Tiggo 2 видео

Chery Tiggo 2 впервые предстал перед мировой общественностью на весеннем международном пекинском автосалоне в последних числах апреля 2016 года. Модель является абсолютной новинкой и занимает место самого компактного и бюджетного внедорожного автомобиля в линейке производителя. Стоит отметить, что дизайн новинки бюджетным совсем не выглядит. У нее стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых ячеек, хромированных накладок и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится массивный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам о него можно увидеть ниши с секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внедорожный характер Черри Тигго 2 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2- компактный пятиместный кроссовер построенный на базе хэтчбека Very. Его габаритные размеры составляют: длина 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база- 2555 мм. Клиренс Чери Тигго 2 равняется 186 миллиметрам с механической и 178 мм с автоматической коробкой передач. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 2 обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 420 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или простым четырехступенчатым автоматом, а также исключительно передним приводом. Из-за довольно скудного спектра предоставленных агрегатов, автомобиль подойдет для эксплуатации в черте города, но на бездорожье ему путь заказан.

Двигатель Чери Тиго 2 обладает довольно распространенной компоновкой- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Благодаря головке блока с шестнадцатью клапанами и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С механикой, кроссовер сможет разогнаться до 170 километров в час, а с автоматом до 160. Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Chery Tiggo 2 идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке городском, так и на грунтовых улицах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chery Tiggo 2- бюджетный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео