Финальная распродажа Kia Rio NEW. Когда выйдет новый киа рио Когда появится в салонах новый рио

Седан Kia Rio 4 doors нового поколения 2017-2018 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики Киа Рио седан (4 двери), бюджетной корейской четырехдверки. Официальная премьера нового поколения седана Киа Рио (Kia K2) запланирована на ноябрь 2016 года рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу. Новинка предназначена для Китая, России и еще ряда стран, в которых автолюбители предпочитают бюджетные четырех дверные седаны. Новый седан Kia Rio весьма сильно отличается от одноименной европейской версии , представленной на , но является соплатформенным братом . Цена новинки, по предварительной информации, в Китае составит от 80000 юаней (745000 рублей). Новый в середине 2017 года и, возможно, будет отличаться от авто для Китая в мелких деталях.

Новая генерация седана Рио получила более солидный дизайн экстерьера кузова и чуть увеличилась во внешних габаритных размерах по сравнению с . Размеры колесной базы выросли на 30 мм и составляют 2600 мм.

На фото представлен седан в самой насыщенной комплектации (базовая версия выглядит менее солидно) с отдельно установленными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками, стильными легкосплавными колесными дисками, корпусами зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, окрашенными в тон кузова, хромированными ручками дверей и бамперами с ярким аэродинамическим обвесом. Интересно, что светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей стандартна для всех комплектаций.


Внешние габаритные размеры кузова нового Kia Rio 4 doors 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1728 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

Салон нового поколения корейского бюджетного седана Киа Рио несмотря на несколько общих деталей, расположившихся в интерьере хэтчбека Kia Rio для Европы (рулевое колесо, панель приборов, блок управления климат-контролем) выглядит даже более солидно и гармонично.

В наличии оригинальные передняя панель, центральная консоль и центральный тоннель, дефлекторы вентиляции, дверные карты и даже кресла. Самое же главное, что экран мультимедийной системы установлен ниже, чем в салоне хэтчбека и идеально интегрирован в поверхность центральной консоли, а не выглядит отдельным предметом, временно разместившимся на торпедо.

Пассажирам второго ряда компоновщики салона добавили места для ног, а также подготовили подарок в виде отдельных воздуховодов, расположившихся по центру авто между спинками передних кресел. Досадно только, что спинка задних сидений цельная. Но, возможно, в российских версиях седан Рио получит раздельную спинку, способную складываться и увеличивать полезный объем багажного отделения.

Салон нового поколения седана Kia Rio производит весьма позитивное впечатление: строгая панель приборов с большим экраном бортового компьютера, стильное рулевое колесо с тремя спицами, удобное и выверенное расположение основным и вспомогательным оборудованием, уютные передние и задние сиденья, аккуратная сборка салона и качественные материалы отделки.

Технические характеристики нового седана Kia Rio (Kia K2) 2017-2018 года. В основе новинки модернизированная бюджетная тележка предшественника с независимой передней подвеской (стойки МакФерсона) и полузависимой задней (балка работающая на изгиб), гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами по кругу.
В мотором отсеке пропишутся исключительно бензиновые атмосферные моторы с четырьмя цилиндрами, агрегатирующиеся на выбор с 6 МКПП или же 6 АКПП.

  • 1.4 (107 лс 135 Нм)
  • 1.6 (123 лс 155 Нм).

Весьма досадно, но новинка не получит новейший турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 T-GDI, способный в зависимости от настоек выдавать 100 или 120 лошадок, работает в паре со 6-ти ступенчатой «механикой» и «автоматом». Новый движок предлагается для нового хэтчбека Рио на европейском рынке.

Корейский концерн Киа показал новый хэтчбек Рио, образца 2019-го модельного года. Компактный городской автомобиль обещает стать популярным, ведь при его разработке особое внимание уделялось улучшению базовой комплектации, ездовых навыков и практической составляющей модели.

Подробно о модели, включая информацию о ее габаритах, технических характеристиках, поведении на дороге, оснащении и стоимости можно прочесть в обзоре.


Впервые автомобиль появился на дорогах стран СНГ в 2000-м году. Именно тогда корейский автопроизводитель представил первое поколение бюджетного хэтчбека. Модель подкупала своими экономичными неприхотливыми моторами, энергоемкой подвеской, а также неплохими практическими качествами в виде объемного багажника и просторного салона.

Такой набор качеств привел к повышенному спросу на модель и продолжение истории не заставило себя долго ждать.


Выход нового поколения состоялся уже через 7-мь лет, а сегодня автомобиль представлен уже в третьем поколении, дебютировавшему к 2011-му году. Недавно было принято решение о проведении глобального рестайлинга для хэтчбека Киа Рио.

Теперь автомобиль предстал перед покупателями в ином обличье, которое по праву можно считать следующей генерацией авто. Основной упор при модернизации был сделан на обновление визуальной составляющей, интерьера и оснащения модели, которое теперь стало полностью соответствовать современным тенденциям.

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2019 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Доступные цвета

Hatcback Киа Рио 2019 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Салон


Rio изменения приборы
кресла камера мультимедиа


Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2019-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2019 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.


Комплектации и цены

Начальная версия корейского «бюджетника» именуется Comfort. В базовом оснащении автомобиль будет иметь передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ЦЗ, ГУР, складное заднее сиденье. Богатые версии вправе рассчитывать на запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, парктроники и даже кожаный салон.

Отечественный рынок является весьма важным для компании КИА. Поэтому руководство фирмы представило особую комплектацию нового хэтчбека Рио 2019 специально для России. Такая модификация получит так называемый «теплый пакет», включающий подогрев руля, форсунок омывателей фар, передних сидений, а также кондиционер с увеличенной производительностью. Стоимость подобного апгрейда составит 10-15 тысяч рублей.

Стартовая цена на хэтчбек Киа Рио 2019-го года в новом кузове (см. фото), составляет 660 000 рублей. Следующая комплектация Luxe оценивается уже в 760 000. А за продвинутые версии Prestige или Premium придется отдать уже 820 000 или 920 000 соответственно.

На вторичном рынке модель также широко представлена. Цена в России на третью генерацию авто начинается с отметки 300 тысяч рублей. Именно такую сумму придется отдать за 6-ти летний автомобиль с пробегом более 150-ти тысяч километров. А вот более новые экземпляры, возрастом 2-3 года, оцениваются уже в 680-700 тысяч рублей. Все зависит от состояния каждого конкретного автомобиля, его пробега, а также степени оснащенности.


Технические характеристики

Что касательно технической составляющей Kia Rio hatchback 2019, то здесь все осталось по-прежнему. Производители решили не обновлять линейку двигателей, оставив прежние силовые агрегаты. На европейском рынке представлены моторы, объемом 1000 кубиков или 1,2-х литровый силовой агрегаты. Но до нашего рынка они не доберутся, равно как и 1,4-х литровый турбодизель.

Отечественная модификация получила два двигателя. Базовая версия подразумевает наличие 1,4-х литрового бензинового мотора, способного развить 107 лошадиных сил при 135 н/м крутящего момента. А старшая вариация получила агрегат, объемом 1,6 литров на 123 л.с. (155 н/м). За передачу мощности на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механика/4-х зонный автомат (версия 1,4 литра), либо 6-ти ступенчатые коробки (1,6 литровая модификация).


Альтернатива

Конкурентов у хэтчбека Киа Рио 2019 в новом кузове хватает. Прежде всего, это американо-европейский бестселлер Ford Fiesta Hatchback. Данная модель подкупает адекватной стоимостью и отличными ездовыми качествами.

Собрат по цеху, Hyundai Solaris тоже может переманить к себе часть покупателей. Модель уже успела стать востребованной на российском рынке. А любители отечественного автопрома вероятно отдадут предпочтение Lada Vesta, делающего ставку на дешевизну эксплуатации и энергоемкую подвеску.

Чуть менее популярными на российском рынке будут модели Volkawagen Polo или Nissan Almera, но и она также способны найти своих приверженцев. Так что бой в сегменте будет весьма интенсивным. Но у представителя корейского автопрома определенно есть все шансы на успех.

  • адекватная стоимость авто;
  • экономичные двигатели;
  • на автомобили дается гарантия, сроком 5-ть лет;
  • неприхотливые моторы вкупе с выносливыми коробками передач;
  • расширенный список опций для новой модели.
  • на высоких оборотах двигатель отчетливо слышно в салоне;
  • задумчивый архаичный 4-х диапазонный автомат;
  • вялый бензиновый двигатель на 1,4 литра.

Фото Киа Рио 2019

Киа белая мультимедиа
камера
кресла дизайн
приборы премьера
стоимость внутри изменения
бока rio
клиренс белая


Многих автолюбителей интересовал вопрос: «Когда выйдет новый Киа Рио?». И вот, наконец, недавно состоялась премьера Киа Рио 2017. Среди главных отличий от предшественника следует выделить: небольшие изменения в экстерьере и технических характеристиках.

Перед тем, как перейти к обзору новинки, пару слов об истории модели.

Киа Рио – корейский автомобиль малого класса, который был представлен на европейском рынке в 2000 году.

Первое поколение Рио сразу пришлось по душе автолюбителям. Небольшой компактный автомобиль мог похвастаться симпатичным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Стоит отметить, что первая модификация сходила с конвейера в кузовах седан и универсал.

В 2003 году модель пережила рестайлинг. Обновлённый автомобиль получил новую головную оптику, улучшенную систему шумоизоляции и модернизированные тормоза.

В конце 2005 года состоялся дебют Киа Рио второго поколения, которую с 2010 года собирают на калининградском «Автотор». Во второй модификации разработчики убрали кузов универсал, и к прежней версии седан, добавили также хетчбэк.

Весной 2011 года на всеобщее обозрение была представлена модель третьего поколения. В конструкции нового Киа Рио был использован новый кузов, габариты которого немного выросли, если сравнивать с предшественниками.

Внешний вид

Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.

Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.

Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.

Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.

Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.

Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».

Интерьер

Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.

В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.

Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.

Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.

Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.

Главным достоинством интерьера Киа Рио 2017 считается его новая приборная панель. Конечно, её нельзя назвать компактной, но, благодаря разделению её на секторы, процесс управления можно назвать вполне комфортным. Наибольшее внимание привлекает сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.

Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.

Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.

Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.

Начальная вместительность багажника составляет 500 литров, но, если сложить задний диван, возрастает до 650 литров.

Фотографии Киа Рио 2017 (хэтчбек)

Отличия от старой модели

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, технические характеристики нового Рио значительно улучшились. В первую очередь это касается двигателей. Стоит сразу отметить, что оба агрегата работают на бензине, и могут сотрудничать как с МКПП, так и с АКПП.

Базовый мотор может похвастаться объёмом 1,4 л, и мощностью 107 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен разогнаться с нуля до сотни за 13,4 с, и достичь предельной скорости в 190 км/ч.

Роль старшего выполняет 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 123 «лошадки». Время разгона с нуля до сотни – 10,2 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Последние тест-драйвы показали, что двигатели вполне экономичные, но, все же не хватает дизельного мотора. Разработчики обещают это исправить в будущем.


Видео: обзор и тест-драйв Kia Rio 2017

Доступные цвета в России

В России доступны следующие цвета:

  • красный;
  • белый;
  • серебро;
  • металлик;
  • черный;
  • коричневый.

Комплектации и цены

В перечень базового оснащения входят следующие элементы:

  • тканевая обивка салона;
  • современный навигатор;
  • вместительный багажный отсек;
  • бортовой компьютер;
  • многоуровневый климат контроль;
  • электроусилитель руля.

Желающим приобрести Киа Рио 2017 в базовой комплектации придется выложить примерно 550 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдётся в 880 000 рублей.

Вывод

Чтобы подвести итоги, отметим главные достоинства и недостатки нового Киа Рио.

Достоинства:

  • стильный внешний вид;
  • симпатичный салон;
  • отличная тормозная система;
  • высокотехнологичная оптика;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • дешевые материалы отделки салона;
  • жесткие сидения;
  • частые неполадки, которые возникают с АКПП.

Ожидается, что новый Киа Рио появится в отечественных дилерских центрах не ранее лета 2017 года. Но, это может случиться и намного позже, ведь всё зависит от того, каким спросом новинка будет пользоваться в Европе.

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Где купить?

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.


Компания Kia объявила дату начала продаж седана Киа Рио 4-го поколения для российского рынка. Новая модель 2017-2018 года появится в салонах официальных дилеров марки в августе. Точные цены и комплектации новинки будут опубликованы в ближайшее время, однако уже сейчас базовый ценник видится в районе 650 тыс. рублей, т. е. примерно на уровне . Близкий родственник после модернизации порадует потенциальных покупателей новым дизайном кузова и интерьера, более просторным салоном, богатым оснащением и перенастроенной подвеской. Сборка четырехдверки налажена на заводе под Санкт-Петербургом, и первые серийные машины уже начали сходить с конвейера. В нашем обзоре фото, комплектации и цены, технические характеристики Киа Рио 2017-2018 в новом кузове – наверное, самой долгожданной новинки этого года.

Повышенный интерес к обновленному Rio обусловлен его невероятной популярностью в России. За первые пять месяцев 2017 года было реализовано 38 126 экземпляров модели, и это уверенное первое место в списке самых продаваемых автомобилей. Позади остались два «вазовских» детища – и (33 444 и 27 986 штук соответственно). Великолепные показатели продаж предыдущей версии седана создают хорошую платформу для уверенного старта Киа Рио 4-й генерации.

Новый облик Kia Rio

Обновленная четырехдверка Киа подросла в габаритах практически по всем измерениям. В первую очередь отмечаем увеличение колесной базы, возросшей с 2570 до 2600 мм (+30 мм). Прибавка в длине кузова составила 23 мм (новый показатель – 4400 мм), в ширине – 40 мм (1740 мм). Неизменными остались высота (1470 мм) и дорожный просвет (160 мм).

Внешность российского Киа Рио 4 почти один в один повторяет дизайн китайского аналога – Kia K2. Модель для рынка Поднебесной дебютировала еще в конце 2016 года на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Если же сравнивать новый седан с самим собой дореформенного образца, то отличий просто уйма. Спереди появилась видоизменная решетка радиатора, представляющая собой более компактную и сильно зауженную версию прежнего «носа тигра». Головные фары серьезно прибавили в размерах и очень далеко «залезли» на передние крылья, с некоторых ракурсов даже может показаться чересчур далеко. Зато фронтальный бампер обновился явно со знаком плюс – он стал более выразительным за счет солидного центрального воздухозаборника и двух боковых секций-бумерангов, в которые гармонично вписались штрихи светодиодных ДХО и миниатюрные круглые противотуманки.

Фото нового Киа Рио 2017-2018

Корма привлекает, прежде всего, новым оформлением фонарей, визуально объединенных в один блок с помощью перемычки. Графический рисунок оптики отличается живописными росчерками светодиодных элементов. Задний бампер оформлен в одном стиле с передним – по бокам такие же бумеранги с противотуманками, в центре же сформирована площадка под номерной знак.


Новый дизайн кормы

Изменение внешних габаритов и колесной базы повлияло на пропорции седана. Сбоку автомобиль теперь смотрится чуть интереснее, особенно когда в колесных арках оказывается 16-дюймовое литье. Не в пример хуже выглядят 15-дюймовые стальные диски, входящие в начальную комплектацию.

Улучшения внутри

Интерьер нового Kia Rio встречает по-европейски строгим дизайном передней панели, добротными материалами отделки, комфортными посадочными местами и прекрасно организованной рабочей зоной водителя. Комбинация приборов радует лаконичностью представления бортовых данных и приятной глазу оцифровкой шкал. К огрехам внутренней компоновки салона стоит отнести слишком низкое расположение экрана мультимедиа на консоли (у европейского хэтчбека Kia Rio дисплей установлен повыше, между дефлекторами) и неудачное местонахождение кнопок подогрева кресел, пристроившихся аккурат перед рычагом КПП. Сама рукоятка управления коробкой, особенно если речь идет об «автомате», обладает оптимальной формой, гарантирующий удобный хват.


Улучшенный интерьер

Стандартная комплектация модели, как и раньше, будет не столь насыщенна – это электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, ABS, система стабилизации, контроль давления в шинах, две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС.

Цены и комплектации 2017-2018 (в рублях):

Более дорогим версиям седана полагаются фары с линзовой оптикой и функцией подсветки поворотов, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, навигация), камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, подогрев сидений (в том числе, задних), запуск двигателя кнопкой, отделка салона искусственной кожей, до 6 подушек безопасности.


Трансформация задних сидений

Второй ряд сидений Киа Рио предложит пассажиром, пусть и незначительно, но все же более просторные условия для размещения. В области ног появилось дополнительно 24 мм свободного места, в плечевой зоне стало на 18 мм шире, запас над головой увеличился на формальные 4 мм. А вот объем багажного отделения уменьшился – вместо прежних 500 литров в него теперь можно загрузить только 480 литров. Причина заключается в пересмотренной схеме задней подвески. Сокращение вместительности мало повлияло на конфигурацию грузового отсека – форма практически та же, подполье используется для размещения полноразмерной запаски. Крышка багажника открывается из салона или бесконтактным способом (в топовых комплектациях).

Технические характеристики Киа Рио в кузове 2017-2018 года

«Четвертый» Kia Rio в России оснащается двумя силовыми агрегатами:

  • Мотором 1.4 Kappa MPI мощностью 100 л.с. (132 Нм), либо
  • Двигателем 1.6 Gamma MPI с максимальной тягой 123 л.с. (151 Нм).

Оба «атмосферника» оборудованы фазовозвращателями на впускных и выпускных клапанах. Доступные варианты коробок передач – 6МКПП и 6-ступенчатый «автомат». Емкость топливного бака была увеличена до 50 литров (раньше составляла 43 литра).

Разработчики постарались чуть изменить характер Киа Рио, перенастроив его ходовую часть под более активную езду. С этой целью была модифицирована геометрия передней подвески (пересмотрены углы установки колес), подкорректирована схема задней (амортизаторы теперь стоят более вертикально), гидроусилитель заменен на электроусилитель. Машина стала немного жестче, но зато улучшилась обратная связь. Модернизации подверглась и автоматическая коробка, научившаяся гораздо адекватнее, без провалов и рывков, реагировать на резкие манипуляции педалью акселератора.

Фото Kia Rio модель 2017-2018 года