Китайский седан D-класса FAW Besturn B50. Первый FAW Besturn B50 В какой нише

А уже летом другой китайский автопроизводитель — FAW начал поставки на российский рынок модели Besturn B50.

Как уже сообщалось ранее, дистрибьютором марки стала компания «Квингуп», через шоу-румы которой начали продавать легковые модели FAW. Первые заказанные Бестурн Б50 клиенты получили в августе.

Комплектации и цены FAW Besturn B50 (2019)

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Напомним, что в основу седана FAW Besturn B50 (2017-2018) легла платформа от Мазды 6 предыдущего поколения. При этом дизайн китайской модели не копирует ни одну из известных европейских или японских машин — его разработали специалисты ателье Italdesign Giugiaro. Габаритная длина новинки составляет 4 600 мм (колесная база 2 675), ширина — 1 785, высота — 1 435, объем багажника – 450 литров.

В качестве силового агрегата для ФАВ Бестурн Б50 доступен единственный 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 103 л.с. (145 Нм), зато его можно заказать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и в паре с 6-диапазонным автоматом.

Цена нового ФАВ Бестурн В50 2019 в России начинается от 590 000 рублей за авто в базовой комплектации Modern. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, штатная сигнализация и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость седана в топовой комплектации Premium с автоматом достигает 690 000 руб. Такая версия дополнительно имеет боковые подушки безопасности, кожаный салон, люк с электроприводом, датчик давления в шинах и круиз-контроль.

FAW Besturn B50 – это компактная машина в кузове седан, которая выпускается наистарейшим автомобильным производителем в Китае – First Automotive Works. Впервые автомобиль был выпущен в 2009-ом году, а продемонстрировали его весной 2008-ого года в Пекине на автомобильной выставке. С конца лета 2012-ого года машину стали реализовывать в Российской Федерации с прежним наименованием. Весь модельный ряд ФАВ.

Экстерьер

Сразу стоит отметить, что для нового седана была позаимствована база от Mazda 6 прошлой генерации. Для китайской новинки был придуман дизайн фирмы Italdsign Giugiaro, что дало возможность создателям не перенимать схожий дизайн у своих коллег в Китае, и также не повторяться с внешним обликом популярных японцев или европейцев. Так все и получилось – дизайн вышел оригинальным. Носовая часть нового седана выглядит довольно интересно, там высоко расположились передние фары с немного «хитроватым» взором, аккуратная фальшрадиаторная решетка и простоватый, однако массивный передний бампер.

На переднем обтекателе размещена прорезь воздухозаборника, расположенного снизу, и круглые отверстия для противотуманных фар. Сбоку виднеются немалые выштамповки расширителей арок колес и пара ребер. Корма автомобиля выглядит весьма простой – там есть прямая крышка багажного отделения и бампер. Немного меняет «скудный» задний вид, свето усилительная техника вместе с дугообразной выштамповкой на крышке багажника. В целом это простой, спокойный автомобиль, с оригинальным дизайном внешнего вида, вполне приятный на глаз, не произведение искусства, конечно, но зато все свое. Колеса устанавливаются с диагональю 15 дюймов.

Интерьер

Попадая вовнутрь автомобиля ФАВ Бестурн В50 седан, сразу обращается внимание на большой и светлый интерьер. Вся передняя панель смотрится очень массивно, но с плавностью линий. Материалы, которые были применены при обивке салона, довольно приятные и на вид, и на ощупь. Не чувствуется запах недорогого пластика, который, к сожалению, встречается у многих Китайских автомобилей. Центральная консоль располагает собой классическое расположение блока управления аудиосистемы и климат-контроля. Прямо перед водителем установлен большой четырехспицевый руль, с возможностью настройки по высоте и расположенными на нем клавишами управления. Приборная панель выглядит простовато и имеет экран борткомпьютера и изменяемую подсветку красного цвета.

Сидение водителя имеет электрический привод и богато регулировками в 8-ми направлениях с возможностью изменить валик поясничной поддержки. Расположенное рядом с водителем, переднее пассажирское кресло обладает уже механической настройкой, чего в принципе вполне достаточно. Нельзя сказать, что сидения блистают своей комфортабельностью, но в них неплохо развита боковая поддержка. Задний ряд сидений предоставляет пассажирам достаточно свободного пространства, так, что хватает мест для ног, колени никуда не упираются, и для головы, которая не цепляет крышу автомобиля. Однако признаться, комфортно себя смогу чувствовать лишь два человека, так как среднему будет откровенно мешать центральный тоннель. Нашли свое место и задние воздуховоды. Багажное отделение предоставляет порядка 450 литров свободного пространства, что конечно не рекорд, однако неплохая цифра для одноплатформенного китайского автомобиля с маркой Мазда 6.

Технические характеристики

Под капот FAW Besturn B50 sedan устанавливают единичный бензиновый двигатель, объем которого 1.6 литра и который способен выдавать 103 конские силы. Работает он в паре с либо пятискоростной механической коробкой, либо в более дорогих версиях, с шестью диапазонной автоматической коробкой передач. Спереди стоит независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, а сзади независимая, многорычажная. Автомобиль весит около 1300 кг.

Комплектации и цены

Автомобиль FAW Besturn B50 sedan идет в трех различных комплектациях – Modern MT, цена какой стартует от 590 000 рублей за механическую коробку передач, Deluxe MT, и за версии с автоматической коробкой – Modern AT, Deluxe AT и самая дорогостоящая модификация Premium AT за 690 000 рублей. В стандартную модификацию включается пара подушек безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, система аудио с 6-тью колонками, базовая сигнализация и легкосплавные колеса на 15 дюймов. Самая дорогая версия имеет также подушки безопасности по бокам отделку салона кожей, люк с электрическим приводом, датчик давления в колесах и круиз-контроль. Есть и цветной сенсорный дисплей, который служит для информации и развлечений.

Подводим итоги

Новый седан FAW Besturn B50 sedan смог произвести впечатление. Он имеет пусть и не изысканную, но все же приятную внешность, довольно эргономичный салон и немалое количество настроек сидений. Кажется только, что выглядит немного слабоватым силовой агрегат, но это можно превратить и в плюс – его расход будет почти каждому по карману.

FAW Besturn B50 фото

Китайская автокомпания FAW недавно презентовала свою обновленную версию седана бизнес класса под названием FAW Besturn B50F. Как вы понимаете, речь идет о доработке одноименного авто, теперь получившего просто приставочку в конце в виде буквы F.

Официальная премьера пришлась на Московский международный автосалон, который состоялся в августе текущего года. Разумеется, автомобиль должен вскоре поступить на российский рынок.

Пока же попробуем выяснить, что нового появилось у ФАВ Бестурн В50Ф, какими обновлениями порадовал нас производитель, а также чего ждать от выхода новинки на мировой рынок. Поскольку это не просто какой-то бюджетный седан, а автомобиль с прицелом на бизнес класс, требования будут к нему повышенные, и придираться можно к любым мелочам. Ошибок такой класс не прощает. Посмотрим, допустил ли их ФАВ.

Экстерьер

Обновление - процесс сложный и трудоемкий. По сути, производителям необходимо было сделать машину привлекательнее, интереснее, современнее, качественнее. Одновременно с этим не выходить за рамки оригинальной версии, сохранять прежние габариты, добавить в авто некую изюминку, а также, если это возможно, улучшить технические характеристики.

Заглядывая немного вперед скажем, что китайским инженерам удалось добиться всего из перечисленного выше. Внешность стала ярче, интереснее, под капотом появились новые агрегаты. Но все же давайте обо всем по порядку.

Взгляните на официальные фото и видео материалы, на которых красуется седан FAW Besturn B50F. Он явно преобразился.

Передняя часть стала совершенно новой, с привлекательной фальш решеткой радиатора, с новой оптикой, где нашлось место для светодиодных ходовых огней, а также подсветке поворотов. Оригинальный бампер, воздуховоды, хромированные вставки, прямоугольные классические противотуманные фары, измененная форма капота, иные передние крылья. В итоге вид получился потрясающим, хотя несколько напоминающим Субару Легаси.

Вид сбоку открывает взор на мощные выштамповки, расположившиеся на арках передних колес. Сами же арки обзавелись чуть ли не идеальным радиусом, в которых выгодно смотрятся колеса и диски, начиная с 16 дюймов. Меньше ставить не советуем. Оригинальные легкосплавные диски от производителя наверняка удовлетворят ваши потребности. Но если захотите поставить свой ФАВ Бестурн В50Ф на что-то солиднее, придется покупать отдельно.

Заданяя часть получила новый бампер, дополненный внушительным диффузором, а также габаритные фонари, отныне имеющие светодиодное наполнение. Оптимальный размер багажной двери, неплохой доступ в багажный отсек дополняют образ седана.

Можно сказать, что автомобиль получился интересным, привлекательным, несколько даже дерзким с явным прослеживанием спортивного характера.

За счет новых бамперов и изменений в кузове, габариты изменились, но не значительно. В итоге размеры у рестайлинговой версии следующие:

  • длина - 4615 миллиметров;
  • ширина - 1785 миллиметров;
  • высота - 1435 миллиметров;
  • колесная база - 2675 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров.

Интерьер

Очень часто при рестайлинге автопроизводители салон не трогают, либо вносят минимальные, буквально точечные изменения. В случае FAW Besturn B50F все совершенно иначе, поскольку интерьер поменялся кардинально.

Переднюю часть обновили целиком. Теперь тут новый мультифункциональный руль, современная панель приборов с красно-белой подсветкой, оригинальный козырек над панелью приборов, привлекательная передняя панель и довольно дерзкая центральная консоль с отменным тоннелем, который делит переднюю часть на зону водители и переднего пассажира.

Большая площадь центральной консоли позволила расположиться там аудиосистеме, климатическому оборудованию, да так, что никто друг другу не мешает.

Водительское и переднее пассажирское кресло имеют ярко выраженную боковую поддержку, материалы применились довольно качественные, производитель тут особо не экономил. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый пластик. Хотя к последнему претензий нет.

Что касается заднего ряда, то тут также преобладают хорошие материалы. Места достаточно для троих взрослых пассажиров. Причем им будет свободно как в макушке головы, так и в ногах, и даже длительные поездки дискомфорта не доставят.

Багажное отделение позволит разместить 450 литров багажа. Также можно опустить спинки заднего ряда, если там никто не едет, и тем самым увеличить багажное пространство почти в три раза.

Комплектация

Как ни крути, но комплектация очень часто играет большую роль при выборе автомобиля. К сожалению, некоторые ведущие автопроизводители слишком мало дают в базе и слишком много просят за доплату. В случае FAW Besturn B50F ситуация более привлекательна. Уже в базе седан может предложить вам:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • люк и электропривод для него;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • центральный замок;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • охранная сигнализация;
  • задний парктроник;
  • системы BAS, EBD, ABS.

При желании можно заказать автомобиль в более дорогой комплектации, и тогда у вас будет:

  • круиз контроль;
  • порт блютуз;
  • кожаный салон;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • электропривод для регулировки положения водительского кресла;
  • камера заднего вида;
  • системы TCS, TPMS.

Цены

Официальной информации относительно цены на ФАВ Бестурн В50Ф для российского рынка пока нет. Но ждать ее появления осталось совсем немного, поскольку уже в начале следующего года новинка должна появиться в продаже.

Примечательно, но в России хотели начать запустить продажи еще летом этого года, но что-то не сложилось. Потому придется немного подождать объявления стоимости.

Технические характеристики

Дорестайлинговая версия смотрелась неплохо, имела солидный потенциал. Тем не менее, впечатление во многом портил не самый удачный мотор.

Покупатели могли рассчитывать на приобретение FAW Besturn B50 только с двигателем объемом 1,6 литра, 103 лошадиными силами мощности и 145 Нм крутящего момента. Этот мотор остался в ассортименте и для обновленной версии. Он все так же комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Но отныне доступен новый силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 1,8 литра, выдает 138 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Дополняется только шестиступенчатым автоматом.

Вывод

Что ж, обновленный седан бизнес класса от компании ФАВ производит впечатление. Причем весьма и весьма позитивное. Он стал выглядеть лучше, стал лучше ехать за счет нового мотора. Да и вообще, воспринимается куда оптимистичнее своего предшественника.

Производитель проделал огромную работу, за что их можно только похвалить. Тем не менее, компании предстоит преодолеть главного соперника на мировом рынке - репутацию китайских автомобилей. Увы, она до сих пор не самая положительная, многие с опасением обращают внимание на более доступные по сравнению с японскими, европейскими и корейскими автомобилями, но отдают предпочтение именно последним, считая их надежнее и качественнее.

Не все понимают, что в Китае уже выпускают достойные, солидные, качественные, надежные, соответствующие жестким европейским требованиям автомобили. Да, эти бренды пока не на слуху, они и близко не приблизились к БМВ, Ауди, Тойота и т.п. Но время есть, и китайский автопром еще сумеет громко о себе заявить. И такие автомобили как FAW Besturn B50F - яркое тому подтверждение.

Самобытный дизайн кроссовера FAW Besturn X80 с Икс-образным пересечением задних стоек и линии крыши выглядит эффектно и динамично.

В экстерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Решетка радиатора . Хромированная радиаторная решетка гармонирует с массивным бампером.
  • Головная оптика . Зауженные передние фары с интегрированными полосками дневных светодиодных ходовых огней делают автомобиль стильным и современным.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом и повторителями поворотов.
  • Рейлинги . На крыше расположены металлические рейлинги для комфортной транспортировки грузов.
  • Колесные диски . Образ модели завершают оригинальные 17" литые диски.

Интерьер

В просторном эргономичном салоне с качественными материалами отделки свободно разместятся пять человек.

В интерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Комфортные сидения . Комфортабельные передние сиденья оснащены подогревом и регулировкой в 6 (водителя) и 4 (пассажира) направлениях.
  • Мультифункциональный руль . Трехспицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и гидроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Приборная панель . На информативной панели приборов с двумя колодцами тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера.
  • Мультимедийная система . Современная мультимедиа-система оснащена 8” сенсорным дисплеем, USB-разъемом и 6-ю динамиками.

Кроссовер оснащается большим и мощным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 142 л.с. (при 6500 об/мин) и крутящий момент в 184 Н.м (при 4000 об/мин). Силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость в 190 км/час, при этом расходуя в смешанном цикле разумные 8.6 литра на 100 километров пути. Подвеска - надежная и прочная. Спереди и сзади установлена независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.


Уже в базовой комплектации вы получаете целую россыпь современных технологий в области управляемости и безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (TCS), система помощи при экстренном торможении (EBA), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при трогании на уклоне (HSA), фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.


ФАВ Бестурн х80 понравится тем водителям, для которых автомобиль - это не просто средство передвижения, но и способ получить удовольствие от самого процесса. Водительское место здесь продумано так, что бы вам было максимально удобно и комфортно. Сиденье водителя имеет ручную регулировку в шести направлениях и оснащается системой подогрева. Переднее пассажирское сиденье также оборудовано функцией подогрева. Рулевую колонку можно настроить по высоте и вылету. Приборная панель - удобная, с яркой подсветкой, позволяет легко считывать показатели в любое время суток.