Микроавтобус пежо ситроен тойота продажа. Модельный ряд ситроен

Автомобили Citroen 2018 года отличаются высокой динамикой, образцовой управляемостью, экономичностью, комфортабельностью и безопасностью. Новые модели адаптированы к российским условиям эксплуатации и оснащены множеством полезных систем и ассистентов - ABS, REF, AFU, ESP, ASR, автоматической блокировкой дверей при скорости больше 10 км/ч и др.

Для максимального комфорта в любой поездке в авто предусмотрены климат-контроль, регулировка кресла водителя, подогрев передних сидений, продуманная система хранения.

Богатство комплектаций автомобилей позволит каждому покупателю подобрать модель в соответствии с его стилем вождения.

Разнообразие автомобилей Ситроен

Модельный ряд Ситроен включает пассажирские и коммерческие машины с различными типами кузова.

Седан

  • Престижный, солидный С4 седан с вместительным багажником и просторным салоном.

Минивэн

  • Удобный 5-местный C4 PICASSO.
  • 7-местный GRAND C4 PICASSO - идеальный семейный автомобиль для дальних путешествий.
  • Spacetourer , подходящий как для поездок с детьми, так и для выполнения пассажирских перевозок. Благодаря опции легкого доступа к сиденьям последнего ряда Spacetourer в комплектации Exclusive трансформируется в полноценный 8-9-местный микроавтобус.
  • Универсальный BERLINGO MULTISPACE - незаменимый как в туристических поездках, так и при транспортировке негабаритных грузов.

Фургон

  • CITROEN JUMPY и Jumper Фургон - новинки для решения повседневных бизнес-задач.
  • BERLINGO ФУРГОН для выполнения малогабаритных грузоперевозок.

Преимущества Citroen FAVORIT MOTORS

Компания Citroen FAVORIT MOTORS является официальным дилером автомобилей марки в России, поэтому может гарантировать высокое качество и надежность авто. Мы предлагаем:

  • Большой модельный ряд Citroen. Все доступные к продаже машины есть в наличии. Изучить их характеристики Вы можете в нашем каталоге.
  • Услуги по автострахованию.
  • Оформление покупки в кредит или лизинг.
  • Профессиональное сервисное обслуживание.
  • Доступные цены, а также регулярные акции и скидки.
  • Возможность проведения тест-драйва авто. Запишитесь прямо сейчас на сайте компании!

Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь с представителем Citroen FAVORIT MOTORS по телефону, закажите обратный звонок или посетите наши автосалоны в Москве.

На стендах международного автошоу в Женеве, прошедшего в марте 2016 года, отпраздновал официальную премьеру минивэн Peugeot Traveller (который впервые предстал перед общественностью еще в декабре 2015-го).

Автомобиль, ставший плодом совместной кооперации концернов PSA и Toyota Motor, «взгромоздился» на модульную платформу «EMP2», примерил актуальный «фамильный наряд» марки и получил линейку современных дизельных моторов.

В первом квартале 2016 года «француз» приступил к покорению европейского рынка, а в середине 2017-го добрался и до российских покупателей.

Несмотря на свою «грузопассажирскую сущность», выглядит Peugeot Traveller свежо, привлекательно и стильно, а особая заслуга в этом принадлежит передку, оформленному в соответствии с корпоративным стилем марки, – его венчают фирменный шестиугольник радиаторной решетки и «сложносочиненные» фары.

С других же ракурсов автомобиль воспринимается типичным минивэном – однообъемный силуэт с гармоничными очертаниями и монументальная корма с огромной багажной дверью и симпатичными фонарями.

«Тревеллер» доступен с тремя кузовами длиной 4606 мм, 4956 мм и 5300 мм, которые имеют неизменные ширину и высоту – 1920 мм (без учета зеркал) и 1890 мм соответственно. В зависимости от версии, величина колесной базы у «француза» насчитывает 2930 или 3275 мм. А дорожный просвет порядка 175 мм.

Интерьер Peugeot Traveller оформлен в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями бренда и скроен из качественных отделочных материалов. Выглядит убранство автомобиля интересно и привлекательно и, к тому же, продумано в эргономическом плане, – многофункциональный руль с усеченным снизу ободом, информативный и лаконичный «щиток» приборов да стильное торпедо с 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра и оригинальным климатическим «пультом».

В зависимости от модификации, салон минивэна предназначен для перевозки от пяти до девяти человек, а в «топовом» исполнении (под названием «VIP») для пассажиров установлены четыре раздельных кожаных кресла.

Помимо этого, автомобиль способен принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов, а вместимость его грузового отделения варьируется от 550 до 4200 литров.

Технические характеристики. Для европейского рынка Peugeot Traveller комплектуется современными дизельными двигателями BlueHDi, отвечающими экологическим стандартам «Евро-4», – это турбированные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и системой поставки топлива Common Rail.

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор (1560 кубических сантиметров), предлагаемый в двух вариантах форсировки: 95 «кобыл» при 3750 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту или 115 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента при аналогичных оборотах.
    • в «младшем» исполнении агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «роботом»,
    • а в «старшем» – только с «ручной» коробкой на шесть передач.
  • Более производительным машинам положен двигатель объемом 2.0 литра (1977 кубических сантиметров), который также предусмотрен в двух уровнях «прокачки»: 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту, либо 180 сил при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. Вскладчину с ними трудятся 6-скоростные трансмиссии:
    • в первом случае «механика»,
    • а во втором – «автомат».

С места до первой «сотни» Peugeot Traveller ускоряется за 11-15.9 секунд, пик его возможностей приходится на 145-170 км/ч, а потребление топлива, в зависимости от модификации, колеблется от 5.2 до 5.8 литров в комбинированном цикле на каждые 100 км пробега.

В основе «Тревеллера» находится переднеприводная платформа EMP2 с независимой ходовой частью спереди и сзади – классическая архитектура типа McPherson и пружинно-рычажная конструкция соответственно.
По умолчанию минивэн «щеголяет» системой реечного рулевого управления с электрическим усилителем, а все его колеса демонстрируют дисковые устройства тормозного комплекса (с вентиляцией во фронтальной части), дополненные набором актуальных электронных «помощников».

Комплектации и цены. В отличие от стран Старого Света, на российский рынок Peugeot Traveller завозится только с дизельным мотором HDi мощностью 150 лошадиных сил, в версиях со стандартным или удлиненным кузовом и в двух комплектациях – «Active» и «Business VIP».

  • В «базе» автомобиль 2018 года предлагается по цене от 2 129 000 рублей, а оснащается: четырьмя подушками безопасности, «музыкой» с восемью колонками, ABS, ESP, «климатом» с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогревом передних сидений, «круизом», двумя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом зеркал, а также другим функционалом. «Француз» в этом же исполнении, но с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дороже.
  • Более «продвинутый» вариант (только с удлиненным кузовом) можно приобрести минимум за 2 859 000 рублей. Среди его привилегий присутствуют: камера заднего вида, второй ряд с двумя раздельными сиденьями, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксеноновый головной свет, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса на 17 дюймов, кнопка запуска мотора и прочие «прибамбасы».

Обзор Toyota ProAce Verso2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи- видео обзор Тойота ProAce Verso 2017!

Содержание обзора:

В 2012 году автоконцерн Toyota заключил партнёрское соглашение с группой компаний PSA Peugeot Citroen, первым результатом сотрудничества с которыми стал выход компактного городского хэтчбека - Toyota Aygo, являющегося полным аналогом моделей Citroen C1 и Peugeot 107. Сразу после своего дебюта автомобили вызвали немалый интерес со стороны автовладельцев, так как предложили совершенно новый взгляд на компактный городской автомобиль.

Сотрудничество оказался настолько успешным, что в 2016 году в рамках Женевской автовыставки компании продемонстрировали свои новые наработки, в этот раз в области создания универсального среднеразмерного минивэна, которым стал Toyota ProAce Verso (с технической точки зрения полный аналог автомобилей Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer).

Автомобиль получил две модификации колёсной базы, а также три вида, отличающиеся общей длиной кузова, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант исходя из потребностей потенциального покупателя. Машина получила свежей и современный экстерьер, богатое оснащение и отличную техническую составляющую, выгодно выделяющую минивэн на фоне конкурентов.

Продажи автомобиля на европейском рынке стартовали в первой половине 2016 года, а до российского рынка модель обещает добраться к лету 2017 года.

Экстерьер ProAce Verso 2017


Toyota ProAce Verso – типичный представитель класса минивэнов, однако несмотря на свою «грузопассажирскую» натуру выглядит новинка стильно, современно и даже немного агрессивно. Фронтальная часть машины получила фирменную фальшрадиаторную решётку с крупной эмблемой бренда по центру, плавно переходящую в стильную головную оптику со сложной архитектурой.

Отдельного внимания заслуживает массивный передний бампер с огромным двухсекционным воздухозаборником и встроенными противотуманками. Профиль – классический минивэновский: однообъемный силуэт, крупные колёсные арки, практичная раздвижная задняя дверь, большая площадь окон и вертикальная корма.


Стандартно минивэн комплектуется стальными дисками R16, однако за доплату покупатель может установить более легкосплавные диски R17. Монументальная корма получила огромную дверь багажника, крупные габаритные огни вертикальной формы и аккуратный бампер.

Как уже упоминалось ранее, ProAce Verso представлен в трёх вариантах кузова длиной 4606, 4956 и 5300 мм, колёсная база при этом может составлять 2930 или 3275 мм. Независимо от длины, ширина и высота минивэна составляет 1920 и 1890 мм соответственно.

Отметим, что внешний облик машины практически полностью идентичен моделям Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, исключение составляет лишь лицевая часть автомобиля, которую каждый из трёх производителей выполнил в соответствии со стилистикой своего модельного ряда. От себя добавим, что из всей троицы именно ProAce Verso обладает самой строгой и солидной внешностью.

Интерьер Toyota ProAce


Интерьер новинки выполнен в соответствии с последними дизайнерскими наработками компании и обладает особым стилем и отменной эргономикой, что чрезвычайно важно для автомобиля, предназначенного для дальних путешествий. Перед водителем находится на первый взгляд простая, но отлично читаемая приборная панель, а также современный трехспицевый руль, несколько усечённый к низу. В зависимости от варианта исполнения на руде может находится целая россыпь кнопок, отвечающих за управление мультимедийной составляющей и показаниями бортового компьютера.

В центральной части передней консоли располагается достаточно крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса и оригинальный блок управления климатом, под которым находится дополнительная секция вспомогательных кнопок, отвечающих за самые различные функции минивэна.


Передние сидения обеспечивают комфортную посадку человеку любой комплекции, а также отличаются наличием большого количества регулировок. Также отметим, что сидение переднего пассажира может быть одно- или двухместным.


В зависимости от модификации, салон ProAce Verso 2017 года может быть рассчитан на 6-9 пассажиров, при этом в комплектации VIP салон оснащается четырьмя раздельными кожаными креслами, между которыми нашлось место для большого и функционального столика, позволяющего превратить салон автомобиля в небольшой мобильный офис.


Объем багажника стандартно составляет 550 литров, при этом его можно увеличить до 4200 литров, сложив или полностью демонтировав сидения второго и третьего ряда (за исключением VIP-комплектации). Также нельзя не отметить наличие огромного количества кармашков, полочек и ниш для различной мелочёвки, а в модификации «Family» в спинках кресел находятся специальные походные столики, способные сделать длительные поездки более приятными.

В целом архитектура, материалы и эргономика салона не вызывает никаких нареканий, а это говорит о том, что к его создания японцы подошли с полной долей ответственности.

Технические характеристики Toyota ProAce Verso 2017


Обновлённый Toyota ProAce Verso получил две модификации 1,6-литрового и две модификации 2-литрового турбодизеля:
  1. В первом случае двигатель представлен 95-сильной и 115-сильной версией, при этом младшая версия может агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатым «роботом», в то время как 115-сильный двигатель комплектуется только 6-диапазонной МКПП. Разгон от 0 до 100 занимает от 16,1 и 19,1 сек. для старшей и младшей версии соответственно, а максимальная скорость варьируется в пределах 145-160 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,1-5,5 л/100 км, что выглядит весьма достойно для автомобиля общей массой более 1,5 тонн.
  2. Во втором случае моторы развивают 150 и 180 «лошадок», а также позволяют разменять первую сотню за 13 и 10,1 сек. соответственно. Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым двигателем составляет 170 км/час, а расход топлива варьируется в пределах 5,3-5,7 л в комбинированном режиме езды. Агрегатироваться двигатели могут либо 6-диапазонной механикой, либо 6-ступенчатой АКПП.
В основе минивэна лежит переднеприводная «тележка» ЕМР2, представленная стойками МакФерсон спереди, и торсионная балка – сзади, что обеспечивает хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Стандартно машина оснащается системой реечного рулевого управления с электроусилителем, а на всех колёсах установлены дисковые тормоза (с системой вентиляции на передних колёсах).

Безопасность ProAce Verso


Новинка комплектуется фирменной системой безопасности Toyota Safety Sense, позволяющую смягчить или предотвратить столкновение в самых разных дорожных ситуациях. Также нельзя не отметить, что автомобиль уже успел получить 5 звёзд в рамках прохождения краш-тестов Euro NCAP.

В число систем активной и пассивной безопасности входит такое оборудование:

  • 4 airbag;
  • Детский замок;
  • Системы слежения за полосой движения, дорожными знаками и слепыми зонами;
  • Система автоматического обнаружения велосипедистов и пешеходов и предотвращения возможного лобового столкновения;
  • Парктроники (спереди и сзади);
  • Камера заднего обзора;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Головная оптика с функцией углового освещения;
  • Очиститель головной оптики;
  • Датчики дождя и освещения;
  • Электрические сдвижные двери.
Дополнительно автомобиль может комплектоваться пакетами безопасности, которые заметно увеличивают стоимость минивэна. Однако даже без их установки машина обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам, что делает её идеальным автомобилем для перевозки детей и VIP-клиентов разной величины.

Комплектации и стоимость Тойота ProAce Verso 2017


Модель ProAce Verso 2017 предлагается в трёх вариантах комплектации: Shuttle, Family и VIP (Executive), при этом цена на минивэн стартует с отметки в 22,25 тыс. евро (порядка 1,4 млн. руб.). В список стандартного оборудования входит:
  • Продвинутая система ABS с предустановленными системами EBD и ВА;
  • Система VSC, отвечающая за курсовую устойчивость авто;
  • Помощник при старте под горку HAC;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • 4 airbag;
  • Ламповый свет в салоне и кабине;
  • Стальные диски R16;
  • Дневные ходовые огни, а также фары с возможностью освещения поворотов;
  • Задний стеклоочиститель и стекло с системой подогрева;
  • Противотуманки;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Радио и 8 динамиков;
  • Тканевая обивка кресел.
Цена комплектация Family стартует с отметки в 25,9 тыс. евро (1,631 млн. руб), а список оборудования расширен:
  • Автоматическим кондиционером;
  • Интеллектуальной системой доступа в салон и запуска мотора;
  • Мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и 8 динамиками;
  • Сдвижными/съёмными сидениями второго ряда;
  • Системой TTS;
  • 6 airbag;
  • Складными столиками;
  • Легкосплавными диски R17;
  • Ковровым напольным покрытием.
Максимальная комплектация VIP (Executive) обойдётся покупателю минимум в 37,35 тыс. евро (2,35 млн. рублей), она включает в себя дополнительно:
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парктроник и камера заднего вида;
  • Топливный обогреватель;
  • Продвинутый медиа-комплекс с поддержкой Bluetooth, WiFi, голосовым управлением и 9 динамиками;
  • Навигационная система;
  • Кожаная обивка салона;
  • Электрические передние кресла с массажем;
  • LED освещение салона;
  • Сдвижной столик;
  • Сигнализация;
  • Полный пакет безопасности Toyota Safety Sense и многое другое.
В максимальной комплектации и максимальным количеством опционального оборудования ценник на новую Toyota ProAce Verso переваливает за 41 тыс. евро или 2,5 млн. руб.

Заключение

Toyota ProAce Verso – современный, многофункциональный и, главное, чрезвычайно надёжный автомобиль, способный стать отличным корпоративным транспортом или идеальным семейным автомобилем за вполне вменяемые деньги. Машина порадует богатым списком стандартного и опционального оборудования, высоким уровнем комфорта и несколькими вариантами исполнения. Главными конкурентами, что не удивительно, выступают Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer.


Базовый семейный минивэн Citroen Spacetourer с 8-местным салоном и в версии кузова M оснащается галогенными фарами, «противотуманками», зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками (водителя и пассажира). В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, 3-ступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль. Стандартная аудиосистема включает радио, Bluetooth, USB, разъем "jack" 3,5 мм, монохромный экран и 8 динамиков. За АКП придется доплачивать. Дороже стоит и XL-версия с удлиненным кузовом. На вершине гаммы находится 7-местная модель Business Lounge, позиционирующаяся как корпоративный транспорт. Такой автомобиль имеет длинный кузов, «автомат», а его комплектация дополнена складывающимися зеркалами, легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации с сенсорным экраном 7" и прочими функциями.

На Citroen Spacetourer установлен 2,0-литровый турбодизель, представляющий последнее поколение дизельных моторов семейства BlueHDi. Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (при 4000 об/мин), максимальный крутящий момент — 370 Нм (при 2000 об/мин). Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатыми коробками передач — «механикой» или «автоматом». Он способен разогнать минивэн с места до 100 км/ч за 12,4 (12,3) секунды и за 12,7 секунды в версии Business Lounge. По заявлению производителя, Citroen Spacetourer демонстрирует отличные показатели расхода топлива - в смешанном цикле он расходует 6,0 л на 100 км с механической трансмиссией и 6,2 л с автоматической коробкой передач. Объем бака — 69 литров.

Ходовая часть Citroen Spacetourer использует переднюю независимую подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление — с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — дисковые. Стояночный тормоз механический. Полная масса Citroen Spacetourer составляет 3000-3100 кг. Грузоподъемность — 980—1354 кг. В зависимости от размера кузова, объем багажника минивэна составляет 603/989 литров со всеми тремя рядами сидений, 1000/1400 литров со сложенным третьим рядом сидений, 1800/2300 литров со сложенными вторым и третьим рядами. Привод для Citroen Spacetourer предусмотрен только передний, но в качестве дополнительной опции предлагается система улучшения проходимости на сложном дорожном покрытии Grip Control.

В начальную комплектацию Spacetourer включены ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий), ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система), Hill assist (помощник при старте на подъеме). Кроме того, имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX, система контроля усталости водителя (таймер), индикатор потери давления в шинах, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов. За доплату или в более дорогих комплектациях устанавливаются боковые подушки безопасности «шторки», камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake.

Благодаря вместительному салону и уникальным возможностям трансформации, Citroen Spacetourer сделает комфортным путешествие всей семьей, с возможностью взять с собой не только все самое необходимое, но и сверх этого без опасений о недостатке свободного места. При этом уже в базовой комплектации автомобиль оснащен всеми главными функциями комфорта. Среди недостатков Spacetourer можно назвать высокую стоимость, наличие только одного мотора, отсутствие более компактной версии с коротким кузовом (в Россию не поставляется, чтобы не создавать конкуренцию C4 Grand Picasso).

Бейдж-инжиниринг в свое время на корню загубивший британский автопром, сегодня применяется точечно и не всегда успешно. Поэтому чем крупнее компания, тем легче она идет на совместный выпуск модели – риски не так велики. и Renault Kangoo, Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider, Toyota FT-86 и Subaru BR-Z – примеры современных дубликатов можно перечислять долго. Сегодня речь о совместном проекте Peugeot-Citroen и Toyota по производству микроавтобусов во французском Валенсьенте.


Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace спроектированы на платформе, лежащей в основе нынешних Peugeot Expert и Citroen Jumpy. ; каждая из моделей будет доступна как в пассажирской, так и в коммерческой версиях. На разработку и подготовку производства ушло почти три года – фирмы начали сотрудничество в 2012 году.


Для французов, еще не утративших ведущих позиций в проектировании дизелей и легких коммерческих машин, подряд от Toyota чрезвычайно важен: репутация от неудачного сотрудничества с Mitsubishi, за счет которого Peugeot и Citroen попытались застолбить место в сегменте SUV, оказалась изрядно подпорченной. Японцы со своей стороны остались довольны: «Новый фургон укрепит позиции Toyota в Европе», - отметил генеральный директор Toyota Motor Europe, носящий звучную для русского уха фамилию Зил.

Citroen накроет Китай одним объемом