Новый mercedes cls. Сравнение нового и старого Mercedes-Benz CLS

Еще в 2004-м году, когда автомобиль только вышел на рынок, он произвел фурор благодаря своей неординарной внешности, стильному интерьеру и богатому оснащению. Однако время идет, а избалованную публику надо чем-то удивлять, чтобы поддержать интерес к модели. Поэтому новость о появлении следующего поколения спортивного седана была воспринята с большим энтузиазмом. Данный обзор посвящен новой модели Мерседес CLS 2019. Из него можно узнать о всех изменениях последней генерации во всех подробностях.

CLS 2019 года: новая модель


Тест сбоку сиденья
молочный цвет сзади версии
цена красный амг
оптика салон диски


В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2020-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.


Новый CLS 2019: фото, салон



Багажник сиденья молочный цвет
навигация приборы


Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Мерседес CLS 2019: технические характеристики



На российском рынке спортивное четырехдверное купе будет представлено с двумя различными моторами. Первый вариант – дизельный. По умолчанию 3-х литровый агрегат способен выдавать 286 сил при 600 нм крутящего момента. Однако, за доплату его можно заказать в 340-ка сильном исполнении с тягой на уровне 700 Нм.

Бензиновая модификация представлена рядным 6-ти цилиндровым мотором, объемом три литра, оснащенным турбонаддувом. Такое авто обладает табуном в 367 лошадей и способно показать крутящий момент в 500 нм. Все модификации комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой автоматической коробкой, а также фирменной системой 4Matic.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
350D 2925 286/4500 600/1200-3200 АКПП, 9-ст. 5,7 5,8
400D 2925 340/4800 700/1200-3200 Автомат, 9-ст. 5,0 6,0
450 2999 367/6200 500/1600-4000 АКПП, 9-ст. 4,8 7,8

CLS 53 AMG 2019 2020

Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.

Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

CLS 63 AMG 2020

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5


Mercedes CLS 2019 года: начало продаж

Еще на презентации стало известно, когда выйдет купе на российский рынок. Была названа даже точная дата выхода – март 2019-го года. Сейчас же модель уже доступна в автосалонах официального дилера, которые предлагают пройти тест-драйв купе и оценить все преимущества нового авто.

CLS 2019 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +


Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.

Хорошенько вглядитесь в новый CLS. Такую же решётку радиатора с сужающимися кверху боковинами и остроконечную оптику (фары – с обязательными светодиодными угольниками ходовых огней) получат все легковые модели Mercedes-Benz ближайшей пятилетки. Ничего оригинального (в схожем стиле уже был оформлен родстер AMG GT), но и ничего такого, что могло бы отпугнуть покупателей.

Приземистый кузов нового CLS стал более обтекаемым: коэффициент сопротивления воздуха здесь равен 0,26. И это неспроста: дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись формами акулы – одного из самых совершенных с точки зрения аэродинамики существ. Кстати, акульи черты новинки лучше всего видны при взгляде анфас, а вот с кормы CLS немного напоминает «Пассат»...

Внутри новинка практически в точности копирует E-class, на шасси которого она и построена. Гектары дерева, металл и мультимедийное торпедо, основой которого являются два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения. Управление всем этим хозяйством выведено на сенсорные кнопки на руле и тачпад на центральном тоннеле – как у обновлённого S-class. Здесь же атмосферная подсветка на 64 индивидуально настраиваемых цвета, плюс опциональная система Energizing, способная подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях (а также интенсивность их вентиляции или подогрева) и даже музыку по специально заданной программе.

Кстати, сиденья у CLS свои – они были спроектированы специально под новинку. Впервые вместо индивидуальных кресел сзади на этой модели установлен цельный диван, что при крайней необходимости позволит разместиться здесь втроём. При этом производитель уверяет, что боковые места заднего ряда по комфорту не уступают передним креслам.

Новый CLS выйдет на американский рынок в марте (на российский – чуть позже). На старте продаж он будет оснащаться исключительно 6-цилиндровыми дизельными агрегатами и обязательным полным приводом. Вариантов три: CLS 350d и 400d, развивающие 286 и 340 л.с., а также гибридный CLS d 450, чьи 367 л.с. дополняют 22 электрические «лошади» 48-вольтового стартер-генератора. Позже в арсенале модели появятся 4-цилиндровые агрегаты, в том числе и бензиновые.

В качестве опции для новинки можно будет заказать пневмоподвеску или адаптивные амортизаторы. Ещё один важный «доп», который перешёл к CLS от обновлённого S-class, – активный круиз-контроль, являющийся, по сути, упрощённой версией автопилота: он способен удерживать машину в пределах полосы, самостоятельно подруливая, тормозить до полной остановки и затем ускоряться до заданной скорости.

Новинки 2018-2019 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе. Мировая премьера новинки приурочена к , открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.

Продажи нового 3 поколения Мерседес ЦЛС в Европе и Америке стартуют в марте 2018 года по цене от 68000-70000 евро. В России новый Mercedes-Benz CLS образца 2018 года появится в самом начале лета будущего года.

Пережив смену поколений «третий» CLS переехал на универсальную модульную платформу MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской (на выбор три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическая подвеска Air Body Control), обзавелся продвинутым комплексом систем безопасности Pre-Safe, доставшимся автомобилю от нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office, амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, изменяющееся в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит.

Еще одной потерей CLS 3-его поколения является лишение нового автомобиля стильного, но, увы, непрактичного кузова универсал, т.е. новой модели больше не будет.

Новая генерация Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213 (у моделей идентичные размеры колесной базы с 2939 мм расстояния между осями). Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником.


Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация .
В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов (даже антенна плавник акулы не устанавливается). Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.

Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. При необходимости полезный объем багажника можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.

Рабочее место водителя с образцовой организацией и эталонным размещение оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование), стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.

Эксклюзивности интерьеру добавляет амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.

В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Speed Limit Assist, а также комплекс PRE-SAFE, трехзонный климат-контроль и два цветных 12,3-дюймовых дисплея, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.

Дополнительно предлагаются системы Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist, Active Speed Limit Assist и Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Evasive Steering Assist и Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и более совершенный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.

На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Со старта продаж новый Мерседес ЦЛС предлагается в трех версиях, по умолчанию оснащаемых 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.

Дизель двигатели для нового Mercedes-Benz CLS:

  • Mercedes CLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым дизельным шести цилиндровым мотором (286 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,7 сек.
  • Mercedes CLS 400 d 4MATIC с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (340 лс 700 НМ) выстреливает от 0 до 100 кмч за 5,0 сек.

Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» (367 лс 500 Нм) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.

Mercedes-Benz CLS 2018-2019 видео тест


Модель CLS от компании Mercedes-Benz, это машина, которая самостоятельно организовала свою нишу. Но вскоре она столкнулась лицом к лицу с кризисом идентичности и еще более жесткому соперничеству со своими конкурентами. Машина совсем недавно получила легкий фейслифтинг, но и эта модификация уже несколько устарела, и в следующем году будет представлено третье поколение этого роскошного автомобиля.

Ранее производитель планировал представить новинку максимально приближенной к AMG GT и презентовать ее в виде купеобразной «четырехдверки» с суперсовременным восьмицилиндровым силовым агрегатом. Но позже, от этой идеи решили отказаться, сохранив привычный облик CLS в более широком кузове.

Версия Mercedes-Benz CLS 2018 модельного года будет разработана на все той же архитектуре под названием MRA. На данный момент автомобиль пользуется спросом. На основе отзывов покупателей инженеры компании устранили все недоработки и добавили много нового, того, чего покупателям действительно не хватало.

Есть информация, что возможно CLS будет переименовано в CLE, согласно сегодняшней классификации автомобилей от Mercedes-Benz, где «Е»обозначает принадлежность к Е классу.

Экстерьер авто

В компании утверждают, что задняя область кузова будет значительно отличаться от предшественника; видоизмененная светотехника, крышка багажного отсека, боковые части кузова получат совершенно другой облик, но общий вид модели CLS будет все также узнаваем. Создатели решили увеличить емкость багажного отсека, так потенциальные конкуренты модели, в лице Audi A7 и Porsche Panamera, также сконцентрировались на этом моменте.

Автомобиль был замечен на прохождении испытаний и тестов под плотным слоем камуфляжной пленки. На основе фотоматериалов можно сделать вывод, что новинка имеет кузов от E-Class, но одновременно с этим смотрится более оригинально, динамично и солидно, благодаря низкому расположению крыши.

Из кузовной линейки навсегда пропадет универсал Shooting Brake. Это объясняется тем, что CLS универсалы не востребованы среди покупателей, и производитель уделяет внимание более перспективным вариантам.

Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года

Известно, что салон новой версии мало чем будет отличаться от модификации, представленной в 2014 году. А это значит, что купив CLS нового поколения в 2018 году, владелец получит новое мультифункциональное рулевое колесо, которое будет отличаться компактной ступицей и добавлением новых кнопок управления.

На центральной консоли будет размещен восьмидюймовый сенсорный дисплей, похожий на большой плазменный телевизор. Данный дисплей, как заявляют шпионы, будет сдвоен приборной панелью, которая также будет выполнена в виде дисплея.

Оснащение развлекательными системами, технологиями, отвечающими за безопасность, различными вспомогательными функциями водителю, пережившего обновление CLS 2018 модельного года, ничуть не уступает представительского уровня. Покупатель получит адаптивный круиз-контроль, контроль линии разметки, ассистент контроля дорожных знаков, камеры кругового обзора, парктроник, климат-контроль (четырехзонный), полный электропакет.

Именитый немецкий производитель значительно пересмотрел концепцию купеобразной «четырехдверки» CLS. Более усовершенствованное внутреннее убранство теперь удивит покупателей наличием безукоризненно изготовленных элементов, сочетая в себе спортивный напористый характер и невообразимую роскошь.

Технические характеристики

Руководство бренда достаточно долго решало, какими же силовыми агрегатами комплектовать эту новую модель. Взвесив все за и против, CLS 2018 получит трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор, максимальной мощностью в 300 л.с. и 400 л.с. Кроме того, покупателю будет предложена бензиновая 430 – 590 л.с. вариация. По неофициальной информации, спустя некоторое время после выхода новинки в серию, инженеры выпустят гибридную модификацию этого авто.

Доработанная платформа, отличающаяся системой заднего привода, повлияет на уменьшение веса новинки и увеличит ее динамику.

Кроме этого, можно смело ожидать появление новой системы автономного вождения, разработанной компанией Mercedes-Benz, которая в данный момент используется в моделях премиального уровня Е-Class,а также других инновационных разработок, предложенных в самых дорогих комплектациях других автомобилей производителя.

Стоимость CLS 2018

Конкретную стоимость автомобиля обсуждать пока рано, кроме того, нет никаких официальных данных на этот счет. Но некоторые источники, а также многие эксперты утверждают, что ценник на CLS 2018 будет начинаться от 60 000 EUR. По предварительным данным стильный седан появится летом 2018 года.

«Мгновение, когда происходит что-то действительно особенное и удивительное, вы почувствуете сразу. Если вы потеряете дар речи или будите не в силах оторвать взгляд – знайте: наступил момент, которым вам захочется насладиться как можно дольше, захочется, чтобы этот момент длился вечно. Такие ощущения произойдут с вами, когда вы столкнетесь лицом к лицу с новым поколение купе Mercedes CLS 2018. Мы вам это обещаем» — заявил официальный представитель компании о новой модели в одном из интервью.

Mercedes-Benz CLS 2018: фото предыдущего обновления