Обзор: Ауди А3 Седан. Финальная распродажа Audi A3 Интерьер Ауди A3 Sedan

Ингольштадцы зря времени не теряют. Сначала предъявили публике рестайлинг A5, поразив народ огромным количеством современных «примочек» в базовой комплектации. Теперь на сцену рвется новая A3.

Третье поколение, запущенное в производство после показа на Женевском автошоу в 2012 году, было представлено сразу в трех кузовах – хэтчбэк, седан и кабриолет.

Через три года немцы подготовили обновления для модели. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля из С-сегмента, но также его технической «начинки». Чем порадует немецкий автоконцерн любителей «четырех колец»?

Внешний вид

Об экстерьере авто можно говорить часами. Четкость всех линий кузова, элегантность, граничащая с неправдоподобной легкостью каждой детали, динамика контуров, стремящихся наружу, в мир, полный открытий – именно так можно в общих словах описать внешний облик «немца».

Фото экстерьера Audi A3 2015 - 2016
Audi A3 2015 - 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)






Новый Audi идеален – компактный, уверенный, пронизанный точными штрихами, как на эскизе художника, - так должен выглядеть автомобиль мечты.

И ведь ни к чему не придраться. Даже фанаты других марок не смогут сдержаться, чтобы не восхититься точеными линиями кузова А3.

В классической решетке радиатора сидит «зверь» - сильный и могущественный. Он-то и создает ту самую иллюзию спортивного динамичного характера «немца». «Кольца» на хромированной детали лишь знакомят восхищенных и взбудораженных людей с «хищником».

С решетки взгляд перемещается на фары, и возникает недоумение – что за странная неправильная форма? Педантичные немцы допустили ошибку? Нет, они просто изменили ход мыслей и пошли на поводу у модных тенденций. И не зря – фары, обрамленные светодиодной окантовкой, прекрасно вписываются в трехмерное пространство кузова.

По краям переднего бампера производитель разместил многоугольные воздухозаборники с пластиковыми вставками. Это, конечно, не гоночные турбины, но нечто спортивное в них есть.

Профиль демонстрирует незаурядную презентабельность модели и ее харизматичный настрой. Эти мощные стойки, держащие куполообразную крышу, эти покатые крылья и впечатляющие колесные арки, в которые легко поместятся 18-дюймовые легкосплавные диски, эти изящные линии подлокотников, стремящиеся ввысь, - все элементы, словно по волшебству, приковывают к себе взгляд обыкновенного потребителя. Манящего шарма добавляет красивая выштамповка, проходящая вдоль всего кузова. Боковые зеркала заднего вида, оснащенные светодиодными повторителями поворота, живописно интегрированы в общую картину авто.

Сзади все выглядит узнаваемо. Даже если бы на корме не было опознавательных знаков вроде «четырех колец» и надписи «А3», «немца» без проблем можно было бы распознать в плотном потоке машин.

Трапециевидные грани задних огней со светодиодными лампочками, узкие «щели» повторителей габаритов на строго очерченном четкими линиями бампере и два идеально ровных, круглых выхлопных патрубка с левой стороны венчают чудесную зарисовку кузова.

Салон

Любителей огромных «космических кораблей» со множеством мигающих кнопок просьба не беспокоить.
Интерьер A3 2015 года – это три «кита»: эргономичность, комфорт и качество.

Фото интерьера Audi A3 2015 - 2016
Audi A3 2015 - 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)







Видимо, «немцы» хорошо дружат с геометрией, поскольку собрали презентабельный салон с каждым точно выверенным миллиметром. Проще, пожалуй, лишь образцы 70-х с «печкой» да простенькой аудиосистемой. Все элементы управления находятся в непосредственной близости, каждая функция понятна и не требует углубленного изучения.


Кресла – синоним слова «удобство», означающий не только большое количество регулировок по высоте и наклону, но также наличие отменной боковой поддержки. Качество отделки безгранично радует – натуральная кожа Milano – спина останется довольна.

А сколько свободного места внутри! Метр с «кепкой» от пола до потолка на передних сидениях и чуть меньше метра – на задних. В ширину места тоже хватает – почти 1,5 метра.

Несмотря на простоту салона производитель не мог избежать технических новинок вроде модного 7-дюймового цветного дисплея с разрешением HD. Сенсорный экран под названием MMI Navigation Plus можно использовать в качестве радио, DVD-проигрывателя, Bluetooth-интерфейса, камеры заднего вида, навигатора и системы управления всем мультимедийным комплексом, в который входит пакет Audi Connect для общения с бортовым компьютером при помощи голосовых команд.

Для меломанов немцы интегрировали в салон 13 динамиков и один сабвуфер со светодиодной подсветкой передних устройств.

Все владельцы смартфонов могут радоваться, так как в авто имеется Audi Phone Box – отделение для зарядки телефона и ведения разговоров без использования рук. Активировать систему можно при помощи голоса или нажатия специальной кнопки на руле.

Руль – многофункциональный, как у большинства современных иномарок. У водителя есть возможность настраивать громкость динамиков и использовать функционал мультимедийной системы.

Комфортабельность езды обеспечивает адаптивный круиз-контроль, настраиваемый отдельно для водителя и переднего пассажира, а также система автоматической парковки, помогающая найти подходящее место и рассчитать идеальную траекторию.

За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу с электроприводом, который автоматически открывает и закрывает тонированное стекло.

Техническое оснащение

В коллекцию линейки двигателей для А3 помимо обычных бензиновых аппаратов добавились еще две дизельные установки.

Бензиновые «движки»:
1,4-литровый TFSI. Мощность составляет 122 л.с. Разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды. «Максималка» - 217 км/ч. Расход топлива – 4,7 литра.
1,8-литровый TFSI. Производительность – 180 л.с. Набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. Расходует бензин неплохо - 5,6 литров на 100 км.
Дизельные агрегаты:
2,0-литровый TDI с отдачей в 150 л.с. может разогнаться до «сотки» за 8,7 секунды. Максимальный показатель по скорости – 220 км/ч. Расход – самый низкий из всей линейки – 4,1 литров.
2,0-литровый TDI с мощностью в 300 «лошадей». До «сотни» может добраться примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Потребляет около 7 литров.

Все установки работают в паре с двумя типами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая КПП или 7-диапазонный «робот» S-tronic.

Видео

Заключение

Цены за базовую комплектацию начинаются от 1,3 млн. руб. За эту сумму потребитель получает практичный и роскошный автомобиль с великолепными чертами спортивного характера, качественной отделкой салона и простым спокойным дизайном интерьера, а также эталонными параметрами подкапотного пространства.
Автомобиль для тех, кто ценит «техническое превосходство».

Последнее поколение Audi A3 2015 года с индексом 8V, по мнению разработчиков должен привлечь внимание покупателей ранее владевшими автомобилями среднего класса. История модели начинается в 1996 году и за это время она приобрела немало поклонников, попытка Audi A3 прорваться в премиум класс должна привлечь новых любителе хороших автомобилей.

Дизайн новой Ауди А3

Во внешности новой Ауди A3 2015 года просматривается много спортивных черт , чем у предшествующей модели. Автомобиль стал выглядеть моложе, немного агрессивно и очень динамично. При этом типичные стилистические черты присущие модели дизайнерам удалось сохранить. Контуры автомобиля стали намного плавнее, благодаря чему повысились аэродинамические характеристики, отразившиеся на динамике и экономичности автомобиля. Слегка прищуренные передние фары на фоне огромной фальшрадиаторной решётки с шильдиком компании выражают сосредоточенность и решимость.

Боковые контуры седана плавные с немного увеличенными колёсными арками и струной выштамповки проходящей через весь автомобиль от переднего до заднего крыла визуально удлиняют Audi A3 . Зеркала заднего вида расположенные на подоконной части двери как в спортивных моделях намекают о хорошей динамике автомобиля. Закруглённая крыша плавно переходит в задние стойки и короткий багажник с интегрированным спойлером и клинками задних алых фонарей.

Салон А3 2015 года

В салоне седана Audi A3 стало намного просторнее, особенно это ощущается на заднем ряду сидений, опущенном на сантиметр, а спинка дивана получила иной наклон и форму исполнения, повысившую уровень комфорта. Все элементы интерьера автомобиля выполнены в инновационно и гармонируют друг с другом. Очень симпатично смотрятся трёхмерные вставки передней панели и обшивки дверей. Удобный мультимедийный руль не скрывает показания на приборной панели, показания приборов которой легко считываются.

Несколько необычно смотрятся стрелки тахометра и спидометра смотрящие в покое вертикально в низ. Экран мультимедийной системы спрятан в передней панели и автоматически выдвигается при включении зажигания. Дефлекторы воздуховодов смотрятся стильно и несколько непривычно. Отделка салона на высшем уровне, даже используемый в отдельных элементах жёсткий пластик смотрится органично и не бюджетно. Эргономика водителя продумана до мелочей, всё под руками, выверены все щелчки поворотных шайб.

Характеристики нового седана Ауди А3 2015 года

Седан Audi A3 2015 года агрегатируется тремя моторами: 1,4 и 1,8 литровые бензиновые и 150-ти сильный дизельный двигатель. Все силовые установки турбированные. Мотор объёмом 1,4 литра устанавливается в базовой комплектации автомобиля, имеет мощность в 122 лошадиных силы и способен разогнать Audi A3 до 200 км/час. Мощности вполне достаточно, но при обгоне на высоких скоростях слегка чувствуется недостаток в динамических показателях, обгон превращается в затяжное опережение.


Мощности 180-ти сильного бензинового двигателя
хватает как при движении по трассе, так и при езде в условиях города, оторваться на светофоре для него не составит проблем. При этом экономичность мотора достаточно хорошая, расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 5-ти литров в смешанном режиме.
Особой заслугой разработчиков следует признать 150-ти сильный дизельный мотор, максимальный крутящий момент которого находится в пределах 2000-3000 тысяч оборотов, и позволяет ускоряться практически на холостом ходу. Мотор очень экономичный, расход топлива у этого силового агрегата не превышает 4-ти литров в смешанном цикле.


Безопасность и экологичность автомобиля
находятся на высшем уровне. Audi A3 по нормам выбросов соответствует требованиям Евро-6, а безопасность оценивается 5-ю звездами по методике Euro NCAP. Благодаря использованию в кузове седана 26% закалённой сверхвысокопрочной стали, безопасность пассажиров гарантируется производителем на уровне от 95 до 86 процентов.

Цены и комплектации

Автомобиль предлагается в трёх комплектациях : Attraction, Ambition и Ambiente, а благодаря большому выбору трансмиссий и моторов подобрать нужный вариант Audi A3 седан не составит особых проблем. Базовая комплектация с 1,4 литровым двигателем, в которой присутствуют:

  • ABS, EBD, BAS, ESC,
  • кожаный руль,
  • кондиционер,
  • легкосплавные диски,
  • система «старт-стоп»,
  • электрорегулировка и подогрев зеркал,
  • галогеновые фары,
  • фронтальные эйрбэги,
  • включая коленную подушку для водителя.

Такая комплектация предлагается у дилеров по цене 990 тысяч рублей. Разброс цен между комплектациями очень мал, так наиболее дорогая версия Audi A3 Sedan Ambiente 1.8 TFSI (180 л.с.) quattro S tronic составляет 1 269 000 рублей .

Всерьез вознамерилась потягаться силами с другими топовыми конкурентами с немецкой вотчины в компактном сегменте семейных машин, для чего специально по случаю инженеры компании разработали и создали новый кузов, чтобы удовлетворить растущие вкусы потребителей в Европе, Америке и Азии. «Донором» нового кузова, да и автомобиля в целом, послужил всем известный хетч, A3. Из него удалось сделать пятидверный седан, самобытный, красивый автомобиль со спортивной внешностью и богатым внутренним видом- 2015 A3. Встречаем и хлопаем!

Для того, чтобы четко обозначить границы сравнения с другими автомобилями подобного вида, комплектации и габаритов маркетологи из Ингольштадта позиционируют новый седан как (основными конкурентами которого являются и также недавно появившийся на публике- Gran Coupe). В чем отличие Ауди от двух других моделей? Как утверждает автопроизводитель станут одними из самых технически совершенных продуктов, произведенных фирмой за последние годы. И все это великолепие будет упаковано в компактный, спортивного вида кузов. Звучит не плохо, единственное осталось только узнать, что может предложить автомобиль при ближайшем рассмотрении, для чего проведем обзор.

Audi презентовало общественности свой 2015 A3 седан в 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне. Четырехдверка A3 построена на новой платформе MQB, по-русски это будет звучать, как «Модульная поперечная матрица».

В чем преимущества и инновационость такой платформы? Для начала первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB стала именно Ауди А3 третьего поколения. Во-вторых при использовании данного технического решения появляется множество плюсов. Масса автомобиля уменьшится, увеличится безопасность, а при производстве платформы существует возможность без труда изменять колесную базу и ширину колеи.

Далее, в отличие от всех других моделей производителя, таких как A4, A5, A6, A7 и A8, которые используют продольное расположение двигателя, на новой платформе A3 расположен поперечно. В результате чего центр масс переместился за переднюю ось.

A3 Sedan Attraction 1.8 TFSI 180 л.с. и автомат S tronic;

А также дизельная Audi A3 2.0 TDI в 143 л.с..

Более мощный вариант, турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 л.с.- 2.0T. Двигатель такой мощности будет устанавливаться исключительно на самые дорогие комплектации с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

И самый топ- 300 сильный S3, для тех кому неймется.)

Все двигатели имеют чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров.

Передняя подвеска независимая MacPherson. A-образные рычаги, с алюминиевыми поворотными кулаками. Подвеска установлена на алюминиевом подрамнике.

Задняя - независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля - электромеханический.

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

Audi side assist , система помощи перестроения;

Audi active lane assist - электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic , как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC) , полезной и современной опции, а также системе Stop&Go (достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

Интерьер Ауди A3 Sedan.


Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

Из внешних изменений стоит отметить новую решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и измененный задний бампер. Опционально фары могут быть полностью светодиодными.

Фото Audi Q3 2015 модельного года

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Q3 представлена тремя бензиновыми моторами TFSI и тремя дизелями TDI. Рабочий объемом двигателей составляет от 1,4 до 2,0 литров, а мощность варьируется от 120 до 220 л.с.

Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или «S tronic».


«Заряженный» RS Q3 2015 оснащается 340-сильным (450 Нм тяги) турбодвигателем объемом 2,5 литра. Кроссовер также оборудован 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» S-Tronic и системой полного привода quattro. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,8 секунды (-0,7 секунд). Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Фото Audi RS Q3 2015 года

фото салона

Видео

В качестве дополнительного оборудования производитель предложит систему сохранения полосы движения, систему перестроения,систему распознавания дорожных знаков, информационно-развлекательную систему «MMI Navigation plus», модуль «Audi connect».

Цена

В Европе цены на Audi Q3 2015 будут начинаться от 29 600 евро. «Спортивный» RS Q3 2015 будет стоить от 56 600 евро.

В России новый Q3 будет стоить от 1 330 000 до 1 670 000 рублей.

Цена «заряженной» версии Audi RS Q3 с мотором 2.5 TFSI (340 л.с.), «коробкой» S tronic и полным приводом quattro будет составлять 2 630 000 рублей.

Российские продажи рестайлингового кросовера начнутся весной 2015 года.

13 января 2015 года на международном автосалоне в Детройте был представлен рестайлинговый вариант кроссовера Audi Q3 2015 модельного года, который присоединился к семейству внедорожников Q5 и Q7. Автомобиль получил небольшие изменения, как в области дизайна, так и в плане технических характеристик. В частности, обновлена хромированная решетка радиатора, изменены передние фары и задние светодиодные фонари.

«С введением в строй обновленного Audi Q3 мы с гордостью входим в премиум-класс компактных кроссоверов», - говорит Скотт Кео, Audi USA. «Наша растущая семья внедорожников теперь будет предлагать три различных вариантов продукта. Успешные Q5 и Q7 и набирающий обороты Q3, который сочетает в себе инновационные технические характеристики, элегантный стиль и высокую производительность».


Новые и обновленные стандартные функции рестайлингового Audi Q3 2015 года:

  • 2.0-литровый TFSI® двигатель мощностью 180 л.с. работающий в паре с шестиступенчатой коробкой передач S tronic
  • Панорамный выдвижной люк
  • Ксеноновые передние и светодиодные задние фонари
  • Кожаные сиденья
  • Система дистанционной электронной идентификации ключей «Advanced key»

Фото Audi Q3 2015

Внешний вид

Рестайлинг Audi Q3 2015 модельного года направлен на придание автомобилю спортивного характера. Это доказывает: низкая посадка крыши, плоские D-столбы и модернизированный электрический багажник, который открывается вверх с помощью брелока.

Кроссовер получил в свое распоряжение обновленную решетку радиатора, светодиодные сигналы поворота на боковых зеркалах, изготовленные из алюминия капот и крышу, а также новое освещение (передние фары и задние светодиодные фонари).

Боковые линии, атлетичные арочные конструкции и новый обвес, скопированный с модели Q3 RS - создают ощущение мощности и силы.

Масса автомобиля (без водителя и пассажиров) равна 1385 кг. Габаритные размеры остались практически не тронутыми: длина - 4390 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1590 мм, колесная база - 2600 мм.

Внутренний вид

Просторный и удобный интерьер обновленного Audi Q3 прекрасно подходит для пяти пассажиров. Его элегантный, эргономичный дизайн может похвастаться великолепным качеством сборки. Доказательства премиум класса можно увидеть в каждой детали, в подборке материалов и их обработке, мелким частям интерьера.

Грузовой объем в багажном отсеке составляет 460 л. За счет складывающих задних сидений его можно увеличить до 1365 л. Процесс погрузки и разгрузки вещей очень удобен за счет раздвижной шторки и электропривода крышки, доступного в качестве опции.

Автомобиль оснащен уникальной технологией светодиодного освещения, которая создает драматическую иллюзию внутри всего интерьера. Белая светодиодная подсветка присутствует в дверях, ногах, зеркале заднего вида, вентиляционных отверстиях, отсеках для хранения вещей, бардачке и даже подстаканниках.


Особое место в интерьере занимает мультимедийная система с интегрированной навигационной системой MMI Navigation plus® и музыкальным интерфейсом Audi music interface. Аудиосистема объемного звучания Bose имеет 14 мощных динамиков, которые при проигрывании в дверях образуют кольца белого цвета.

Технические характеристики

На российский рынок рестайлинговый Audi Q3 2015 поставляется с двумя типами двигателей на выбор: 1.4-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 и 180 л.с. и 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 184 л.с. По заверениям производителя уровень выброса CO2 сократился на 17%. Все двигатели удовлетворяют требованиям стандарта Евро 6.

Оба варианта двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо коробкой передач S tronic, с передним или полным приводом.

Сбалансированное шасси автомобиля сочетает в себе маневренность, безопасность и комфорт при движении:

  • Передняя подвеска – это сложная конструкция стоик McPherson Struts, оснащенная коваными алюминиевыми нижними рычагами. Сзади установлена четырехрычажная амортизированная подвеска;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления в зависимости от скорости помогает корректировать движение;
  • Q3 оснащен Системой помощи при спуске и Системой курсовой устойчивости;
  • Базово на автомобиль установлены 18-дюймовые колеса. По желанию можно установить 19-дюймовые.

Мультимедийное оборудование

В обновленном Q3 доступны многие технологии, которые производители предпочитают внедрять во внедорожники класса люкс:
  • Спортивная комплектация включает в себя спортивные сиденья и боковую регулировку;
  • Пакет помощи водителю: Audi Side Assist (срабатывает, когда в мертвой зоне оказывается какое-либо транспортное средство) и система помощи при парковке;
  • MMI Navigation plus с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • Информационно-развлекательная система Audi Connect;
  • Система объемного звучания Bose мощностью в 465 ватт на 14 динамиков.

Цена на Audi Q3 2015 года

Стоимость базовой версии, оснащенной 1.4-литровым TFSI двигателем, шестиступенчатой механической коробкой с передним приводом для российских покупателей составляет 1330000 рублей.

Модернизированная версия с коробкой S tronic стоит 1400000 рублей.

Топовая версия с двигателем TFSI объемом 2.0-литра, мощностью 180 л.с., коробкой S tronic и полным приводом Quattro составляет 1575000 рублей.

Стоимость автомобиля с 2.0-литровым двигателем TDI начинается от 1516000 рублей.