Рейтинг самых дорогих авто по обслуживанию. Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание Самые дорогие машины по обслуживанию

Каждое транспортное средство требует периодического технического обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации вне зависимости от марки и модели автомобиля. Но одни автовладельцы тратят на ремонтные работы небольшие суммы, а другим приходится глубоко залазить в свой бюджет. Почему так происходит? Ответ невероятно прост, всё дело в конструкционных особенностях автомобиля, это и определяет . Сюда ещё следует включить стоимость запчастей и сложность их замены в СТО. Рассмотрим самые дешёвые в обслуживании иномарки, чтобы вы смогли подобрать себе автомобиль по вкусу.

В период кризиса автолюбители задумываются не только о цене авто, но и о стоимости его обслуживания

Малогабаритные авто

Daewoo Matiz

В категории миниатюрных автомобилей с заметным отрывом от других моделей и производителей лидирует Daewoo Matiz. Мы рассматриваем самую популярную модификацию авто, которая оснащена двигателем на 0,8 литра с 3 цилиндрами. После марш-броска на расстояние в 150 000–200 000 километров следует провести капитальные ремонтные работы, стоимость которых вложится в 70 000 рублей! Вдумайтесь в эти цифры, вы вернёте автомобилю первоначальное состояние, т. е. идеальное. Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске. Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.

Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz. Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат. Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит. Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями.

Citroen C3

Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, - это Citroen C3. Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость. Однако во всём мире его считают одним из самых надёжных авто. После пробега в 200 000 километров следует провести капремонт, который выльется в 40 000 рублей. Речь идёт о модификации, в которой используется атмосферный двигатель, без установленной турбины. Львиную долю расходов составляют фильтры, свечи зажигания и сайлентблоки.

Hyundai i20

На последнем месте оказался Hyundai i20, который оборудован самым высокого давления. Трансмиссия не требует ремонта до пробега в 100 000, а резвый стиль езды по отечественным дорогам быстро разрушает подвеску. Ремонт обязателен после пробега не более 150 000 км, а обойдётся он около 120 000 рублей.

С-класс автомобилей

Daewoo Nexia

Ответом на вопрос, какая иномарка дешевле в обслуживании, будет однозначно Daewoo Nexia. Корейский бренд разрастается на глазах и занимает лидирующие позиции. После пробега в 200 000 километров ремонт составит чуть более 35 тысяч рублей, а это отличный показатель надёжности.Такая модель затратнее, чем рассмотренный ранее Matiz, к стандартному набору расходных материалов добавляется ещё и замена пускового устройства и выхлопной трубы. Стоимость запчастей невероятно низкая, поэтому вы сможете заметно сэкономить. Капитальный ремонт всех систем выльется в 80–85 тысяч рублей.

Renault Logan

Вторую позицию по праву занимает Logan от французского бренда Renault. Если у вас возникнет вопрос по поводу качества сборки автомобиля и его надёжности, то тысячи таксистов вас убедят, что авто более чем надёжно. Оно имеет отличную подвеску, которую трудно убить, двигатель, который длительный период не нуждается в капремонте, коробку передач, которая практически не выходит из строя. Самое интересное, что скрипы, скрежеты, стуки не возникают вплоть до 300 000 километров, поэтому назвать автомобиль ведром с гвоздями нельзя. Вы затратите на ремонтные работы около 50 тысяч национальной валюты при пробеге в 150 000 км.

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

Классические модели

Mercedes W202

В этой категории самой надёжной моделью является W202 от компании Mercedes. Вы можете встретить легендарные истории, в которых силовой агрегат прошёл путь в миллион километров до первого капитального ремонта. В действительности же двигатель способен пройти 500 000–600 000 км до капремонта без снижения мощности. Автоматические КПП стабильно проходят отрезок в 300 тысяч км. Ценят этот автомобиль ещё и за то, что в нём не установлено множество электронных систем, как в современных транспортных средствах. Поэтому ремонт можно произвести даже в слабо оборудованном СТО, потому что не нужны специальные установки для ремонта.

BMW E46

Очень популярны и автомобили BMW 3-го класса. Силовые агрегаты спокойно проходят полмиллиона до капитального ремонта, а КПП практически вообще не меняются, что говорит о невероятной надёжности автомобиля. Единственным минусом являются скрипы и стуки в салоне, которые появляются из-за неплотно подогнанных деталей. Именно по этой причине BMW занимает второе место.

Стоит отметить, что современные модели BMW и Mercedes не являются настолько дешёвыми в обслуживании. Потому что они оборудованы самыми последними , которые довольно капризны и требуют особых знаний у механика и соответствующего оборудования.

Вывод

Подведём итоги: автомобиль требует внимания к себе и постоянного ухода. Если вы решили приобрести авто, выбирать его нужно рационально. Мы рассмотрели, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании в разных ценовых сегментах рынка. Правильно выбрав автомобиль, даже имея довольно ограниченный бюджет, вы не будете жалеть о покупке авто, ведь на ремонт будут уходить копейки.

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле выходит далеко за рамки официальных прайс-листов . Надеемся, вы понимаете, что потратив немаленькие деньги на покупку нового или подержанного автомобиля, ваши траты только начинаются. Вы не избежите денежных трат, поскольку покупка автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, связанных с техническим плановым обслуживанием, топливом, страховкой и т.п.

Обычно считается, что самые большие траты связаны с топливом, без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле есть множество автомобилей, стоимость обслуживания которых в несколько раз может превышать ваши затраты на топливо. Причем, если со временем ваши расходы, связанные с владением автомобиля, могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то, к сожалению, траты на ремонт и многих автомобилей, как правило, со временем наоборот становятся больше.

сайт предлагает подробный анализ автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания YourMechanic, которая занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств, провела исследование с целью выявить самые дорогие по стоимости затрат автомобили, популярных в мире автомобильных брендов.


По расчетам крупного сервисного центра США при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5-7 процентов своего дохода. К сожалению, в нашей стране ситуация иная. Так по некоторым данным Россияне при покупке автомобилей тратят до 50-70 процентов своего дохода.

Но как выяснили исследователи помимо трат при приобретении автомобиля каждый владелец в процессе эксплуатации может тратить от 5 до 40 процентов своего дохода на техническое обслуживание транспортного средства.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании YourMechanic обширных данных об истории обслуживании различных автомобилей на станциях технического обслуживания по всей территории США.

Целью исследования стало не только чтобы выяснить, какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного времени, но с помощью архивной информации обо всех автомобилях, которые обращались на компании, но ставилась задача установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Для того чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные бренды и стали изучать историю каждой марки и моделей автомобилей, которые обращались в автосервисы компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания YourMechanic составила рейтинг автомобилей по стоимости затрат на их содержание, связанное с их обслуживанием.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию


*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода

По их данным автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость трат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17,800 долларов (1,157,000 руб по среднему курсу ЦБ за май 2016 года).

То есть если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то получится, что в среднем каждый ежегодно тратит около 115,700 руб или 9,461 руб в месяц.

В целом исследование показало, что все люксовые бренды выпускают автомобили, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги на их .

Но есть также и многие бюджетные автомобили, затраты на обслуживание которых в течение длительного времени также обходятся слишком дорого.

Например, средние траты на техническое обслуживание автомобилей Kia в течение 10-ти лет составили 8,800 долларов (572,000 руб) или 57,200 руб в год (4,766 руб в месяц), что в 1,3 раза больше чем в среднем по всему рейтингу.

Так согласно исследованию владельцы автомобилей в течение 10 лет тратят на обслуживание 5,500 долларов (357,000 руб) или 35,700 рублей в год (2,979 руб в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus, также могут спать спокойно и не бояться большим тратам в течение длительного времени владения транспортным средством. Так согласно рейтингу " " владельцы Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО 7,000 долларов (455,000 рублей) или 45,500 руб в год (3,791 руб).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование довольно таки информативно и достоверно, поскольку составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания крупной международной компании.

Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени


*График диаграмма демонстрирующий динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе эксплуатации

Помимо общего рейтинга более информативны данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с возрастом. Вот таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

Стоимость обслуживания автомобиля конечно в первую очередь связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

Всем нам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание, как правило, максимум связаны с плановым ТО, каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от модели).

Но чем больше пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут траты на ремонт и техническое обслуживание.

В среднем каждый год, ежегодные траты, увеличиваются на 150 долларов (на 9,750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается отчетливый скачок затрат в возрасте от 11-12 лет. В этот момент средние траты начинают составлять около 2,000 долларов в год (130,000 рублей или 10,833 рублей).

Примечательно, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так конечно стоимость ежегодного технического обслуживания значительно различается с моделью 5-серии.

Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость обслуживания в течение 10 лет различных популярных моделей разных автомобильных брендов.

Вот таблица трат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения

Как видите, самой дорогой по обслуживанию стала модель Chrysler Sebring. Так в течение 10 лет каждый владелец этой машины тратит на обслуживание примерно 17,100 долларов (1,111,500 руб или 111,150 руб в год). Если поделить эти траты на каждый месяц, то получится, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на обслуживание 9,262 руб.

На втором месте по затратам в течение десяти лет находится 328i, владельцы которой за этот период времени тратят 15,600 долларов (1,014,000 руб за 10 лет или 101,400 руб в год или 8,450 руб).

Покупка автомобиля – это важный шаг для каждого автолюбителя. К сожалению, многие пользователи очень поверхностно подходят к выбору авто, опираясь лишь на ценовую категорию и какие-то внешние данные.

Некоторые действительно полагают, что финансовые затраты останутся позади сразу после покупки авто. Поменяли масло, залили бензин и вперед, покорять дороги и преодолевать новые километры. Это глубочайшее заблуждение, в действительности любое авто требует постоянного ухода, своевременного технического осмотра и все это приводит к определенным тратам. Весь жизненный цикл автомобиля – это постоянные вложения! Поэтому если вы не хотите работать только на свой автомобиль, стоит выбирать самые недорогие в обслуживании автомобили.

Любой здравомыслящий водитель при выборе делает упор на надежность, чтобы автомобиль служил верой и правдой, а не ломался каждый месяц. Также это актуально для людей, которые выбирают лучшее авто для новичков . Именно для таких пользователей мы представляем самые недорогие в обслуживании иномарки на 2018-2019 год. Идею с рейтингом самых дешевых в обслуживании автомобилей, предложил один из крупнейших поставщиков запчастей для автомобилей разных марок YourMechanic. Он провел анализ рынка, составил собственную статистику по своему автосервису, и вывел список из 10 недорогих в обслуживании машин. Конечно, стоимость обслуживания и замены деталей может меняться в зависимости от города и страны вашего проживания.

Разумеется, самые дешевые в обслуживании автомобили в России – это, конечно же, ВАЗ, если говорить об отечественном автопроме. Имея автомобили из данной серии, вы потратите минимум средств на их обслуживание. Но сегодня речь идет о современных, заграничных автомобилях с другим уровнем и качеством сборки.

Toyota Prius

Если вы поклонник экологичных автомобилей, которые не засоряют нашу атмосферу и позволяют хорошо экономить на топливе, то гибрид Toyota Prius именно для вас. Данная модель используется в разных органах власти, как основной вид транспорта. Toyota Prius часто мелькает на дорогах нашей страны, ведь это действительно современный и универсальный автомобиль. Помимо этого стоимость её более чем доступная. Владелец данного авто не пожалеет о своем выборе, ведь это один из самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Kia Soul

Рейтинг дешевых в обслуживании иномарок также включает в себя новую модель Kia Soul. Это современный, многофункциональный и очень доступный автомобиль Азиатского производства. Автомобиль покоряет своей практичностью, доступностью деталей и весьма недорогим ТО. Сегодня данная модель очень популярна на дорогах нашей страны. Как уверяют постоянные пользователи, все, что нужно владельцу Kia Soul – это своевременно менять масло два раза в год и следить за исправностью деталей. За 10 лет использования такого автомобиля, жители США тратят на обслуживание в общей сложности примерно 4500 тысячи долларов, что позволяет назвать её одной из самых дешевых машин в обслуживании из иномарок.

Toyota Camry

Недорогие в обслуживании авто нельзя представить без Toyota Camry. Если вы в поиске солидной модели, которая будет недорогой в эксплуатации, то это ваш вариант. Она имеет стильный дизайн, хорошие технические характеристики, безопасна в использовании, а за 10 лет эксплуатации на её обслуживание уходит примерно 5000 тысяч долларов. За такой длительный срок использования, данная сумма кажется совсем незначительной, а значит эта машина заслуживает того, чтобы быть в рейтинге дешевых в обслуживании иномарок. Расчет суммы на эксплуатацию учитывает замену деталей на новые, для обеспечения полной безопасности.

Honda Fit / Jazz

Хэтчбек Honda Fit / Jazz давно входит в рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей, которые относятся к В-сегменту. Он пользуется большой популярностью на рынке Японии и даже получал премию как самая безопасная в использовании машина в мире. Модель Fit, так же отличилась и имеет награду Euro NCAP в категории лучшего авто своего класса. Это самая недорогая в обслуживании иномарка, так как за десять лет эксплуатации вы потратите на неё примерно 5500 долларов.

Toyota Tacoma / Hilux

Самая дешевая машина в обслуживании из иномарок – это пикап Тайота Tacoma, который также называют Hilux. Автомобиль отлично подходит для суровых условий эксплуатации и для Российских дорог. Машина показывает себя как качественное средство передвижения, которое не боится любого дорожного покрытия. Данный зверь прослужит долгие годы, и за 10 лет эксплуатации вы потратите на его обслуживание около 6 тысяч долларов. Рассматривая данную сумму, вы должны понимать, что данный автомобиль отличается от 4 предыдущих, так как является единственным представителем серии SUV/ Pickup.

Toyota Corolla

Говоря о самых дешевых машинах в обслуживании рейтинг невозможен без Toyota Corolla, которая также является рекордсменом Книги Рекордов Гиннесса. Она попала в список самых продаваемых машин в истории. Автомобиль действительно разлетается огромными партиями по всему миру и за всю историю существования модели, было продано более 44 миллионов Toyota Corolla. Такой спрос делает обслуживание максимально дешевым. Потребность в запчастях минимальна, они доступны в огромном количестве и пользователям не придется переживать за дороговизну обслуживания в целом. За десяток лет владения данным автомобилем на обслуживание вы потратите до 5800 тысяч долларов.

Nissan Versa / Tiida

Обсуждая самые дешевые авто в обслуживании, нельзя обделить вниманием Nissan Versa / Tiida. Это автомобиль гольф-класса, отличающийся очень низким уровнем затрат, которые потребуются на обслуживание. Машина способна удовлетворить все потребности владельца. Отлично показывает себя в эксплуатации и не подведет в нужный момент. На 10 лет эксплуатации вы потратите на ремонт, замену деталей и обслуживание, примерно 5900 тысяч долларов.

Toyota Yaris

Среди дешевых в обслуживании машин, в рейтинге также выделяется модель Toyota Yaris. Как вы уже успели заметить марка Тайота, является лидером по количеству доступных в эксплуатации автомобилей. Данная модель является востребованной среди пользователей, отличается своей практичностью, надежностью. Заменить непригодную к использованию деталь, вы без труда сможете в любом сервисном центре. Как правило, детали на данный автомобиль всегда имеются в наличии. За 10 лет эксплуатации вы потратите на обслуживание до 6100 тысяч долларов.

Scion xB

Самые дешевые в обслуживании иномарки в России как мы уже успели установить – это Toyota! И вот вашему вниманию ещё один яркий представитель данной серии – Scion xB. Из-за своего неординарного и весьма эксцентричного дизайна, модель располагается аж на 9 позиции, но её техническая составляющая не уступает всем предыдущим моделям. Целевой аудиторией данной модели все же является молодое поколение и, говоря о дешевизне транспортного средства, оно полностью оправдывает все ожидания. За 10 лет эксплуатации вы потратите до 6300 долларов на обслуживание Scion xB.

Kia Optima


Закрывает список самых доступных, надежных и дешевых в обслуживании автомобилей Kia Optima. За 10 лет использования, такой седан обойдется вам в 6400 долларов, это очень доступно для автомобиля такого класса. В стоимость входит услуги ТО, покупка новых деталей, расходы на использование авто и новая генерация. Модель является довольно новой на рынке России, и пока говорить о точных данных рано, но она уж отлично себя показывает, как в использовании, как и в обслуживании. Идеальный вариант для Российских дорог.

Покупка иномарки всегда накладывает определённый отпечаток на семейный бюджет. И каждый автовладелец желает поменьше тратить . Пришло время обновить рейтинг надежных машин, ведь последний мы публиковали несколько лет назад.

За это время изменились характеристики автомобилей, повысилась надёжность или цена на комплектующие. Но ни марка, ни стоимость не повлияют на оценку в рейтинге. Гораздо важнее надежность эксплуатации транспортного средства и частота выхода со строя отдельных узлов.

Каким брендам стоит доверять

Текущие топ-10 рейтинга почти полностью состоят и корейских брендов. Традиционно первое место занимают автомобили Toyota. Что интересно, дочерняя компания Honda Accura чуть уступила победителю, но оставила далеко позади свою «мать». Бронза досталась Hyundai. Корейцы в этом плане значительно подтянулись. Тенденция крупных отзывов стремится к нулю. Из европейцев места в десятке заняли лишь Mercedes. Также присутствуют и американцы в виде Buick.

Но если посмотреть на двигатели, ситуация немного иная. Меньше всего срабатываний лампочки проверки двигателя приходится как раз на европейцев последних лет. Безусловный лидер – кольца от Audi. Медаль получают конструкторы Q5 2016 модельного года. А вот азиаты немного не дотянули до подиума. Впрочем, им есть чем гордиться – львиную долю мест заняли автомобили бренда Honda 2016-2017 годов выпуска.

В конце блока хотелось бы отметить автомобили с неубиваемыми двигателями. И здесь лидерство отвоевал . Мотор BMW X5 с 340 лошадями на борту без проблем прокатает вас 1000 раз вокруг земного шара. Аналогично и 6-литровый двигатель Chevrolet Silverado, на каждый из которых приходится целых 70 силенок. Ну и подиум был бы неполным без 480-силового мотора Ford Mustang. Пусть он и занимает бронзу, но до капитального ремонта доезжает без серьёзных проблем.

Десять лучших от западных экспертов

SEAT – совершенно новый бренд и малоизвестный в России. Это подразделение Volkswagen Group делает поистине неубиваемые машины. Те же Alhambra имеют чуть более 4 дефектов на сто машин, что ставит его на десятое место. В предыдущие два года обновились поколения всей линейки, поэтому оценка заслужена.

С результатом 4,4% дефектов на 9-м месте расположились Hyundai. Нет, не знаменитые электропоезда для Украины, а привычные нам Solaris и компания. Это одни из самых надёжных брендов, ведь за последний год не зафиксировано ни одного крупного отзыва машин.

Ещё лучше показатель у Alfa Romeo. И они постепенно поднимаются . Пока что их трудно встретить в десятке лучших по мнению отечественных экспертов, но другого выхода у бренда нет. Его основная категория потребителей – VIP-клиенты, которые ошибок не прощают.

Прошли трудные времена и у чешской компании Skoda. Бренд стал частью Volkswagen и перенял лучшие традиции фирменного автостроения. Теперь частота дефектов постепенно снижается.

Совсем чуть-чуть не дотянули до подиума сразу 3 бренда – Subaru, Mitsubishi и Kia. Машины этих брендов не раз занимали высокие места в наших рейтингах. Взять хотя бы один из лучших кроссоверов за 1,5 миллиона рублей Mitsubishi Outlander. 95% уверенности в надёжности у вас есть. Аналогичный показатель и у любого другого авто той же фирмы.

Как недвижимость или отношения, автомобили требуют ухода и ремонта. Если вы пренебрегаете , игнорируете предупреждающие знаки или пропускаете профилактическое обслуживание, вы обрекаете себя на серьёзное и дорогое просветление. Ключ для диагностики наиболее распространённых и дорогостоящих ремонтов, связанных с вашим автомобилем, заключается в следующем - нужно справиться с проблемой, когда она маленькая, прежде чем она вырастет в настоящую катастрофу для автомобиля.

Свечи зажигания и головной блок цилиндра

Дают необходимую электрическую энергию для воспламенения воздушно-топливной смеси, чтобы инициировать процесс сгорания топлива. Их проблема обычно вызвана осечками в вашем двигателе, что, если пренебречь неполадками, может привести к перегреву цилиндра. Свечи зажигания - не самые дорогие запчасти, однако ущерб, как правило, приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора или цилиндра, замена которых обойдётся свыше 15 000 рублей.

Профилактика

Внимательно следите за индикатором работы двигателя. Если он мигает, это означает осечку, что может говорить о неполадках. Не заводите двигатель автомобиля после получения предупреждения.

Коробка передач в сборе

Передачи получают питание от двигателя и передают его на колёса для вращения. Подобные запчасти включают в себя коробку передач и компоненты её питания. В питается от гидравлического давления, в то время как в механической коробке передач переход на питание происходит от использования сцепления. Приблизительная цена ремонта 10 000 рублей.

Профилактика

Избегайте резких остановок или внезапных переключений на пониженную передачу для остановки. Кроме того, на холостом ходу и убедитесь, что всё работает нормально. Также немаловажным является регулярное обслуживание автомобиля.

Цилиндр

Замена цилиндра считается одним из самых дорогостоящих ремонтов, потому что для этого нужно разбирать весь двигатель в целях замены запчасти. Хотя такой ремонт делается нечасто, не следует пренебрегать предупреждающими знаками сбоёв в работе двигателя, такими как осечки. Ориентировочная цена ремонта 20 тыс. рублей и выше.

Профилактика

Всегда сохраняйте уровень и делайте регулярные проверки на герметичность. Кроме того, реагируйте на предупреждающие коды ошибок.

Иногда затраты на ремонт транспортного средства не станут очевидными до 3 или 4 лет после покупки и, по правде говоря, нет никакого способа, чтобы определённо сказать, что именно выйдет из строя. Поэтому в любом случае сервисная профилактика обезопасит вас от того, чтобы менять дорогие запчасти для вашего автомобиля.