Замена передних тормозных колодок opel astra h. Как заменить передние колодки на Опель Астра Н? Видео замена задних тормозных колодок в Opel Astra H

Я приготовил видео урок который облегчит работу. Смотреть урок нужно с 5 мин. 18 секунд.

1. Откройте капот, и открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости.

2. Открутите колесо и подложите упор под автомобиль.(для безопасности)

3. Подложите упоры под передние колеса, чтобы машина не покатилась.

Отпустите ручник, и отсоедините тросик ручника. Чтобы отсоединить тросик выдавите его вверх и отведите в сторону.

4. Берем рожковые ключи на семнадцать и тринадцать.

Окручиваем две направляющих. Ключом на семнадцать держим гайку, на тринадцать откручиваем болт.

5. Открываем суппорт и достаем отработанные колодки.

6. Очищаем места посадки новых тормозных колодок.

7. Нужно вдавить тормозной поршень . Сделать это можно спец. инструментом. Его у нас нет, поэтому я написал решение проблемы.

Чтобы вдавить поршень я взял обычные ножницы по металлу. Вставляем края ножниц в лунки на поршне, и крутим поршень по часовой стрелке. Во время кручения нужно немного давить на поршень.

Делайте это аккуратно, не порвите пыльник.

  • Установите новые колодки
  • Накиньте суппорт, и закрутите направляющие.
  • Установите тросик ручника.
  • Поставьте колесо и закрутите крышку бачка тормозной жидкости.

После проделанной работы нажмите на тормоз 2-3 раза.

А так же не забывайте что колодки меняются только на одной оси.

Какие задние колодки поставить на Opel Astra H?

Номер оригинальных колодок: 1605122

Цена на них 1500 руб.

Замена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от того же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Opel Astra H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим. Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут возникнуть при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.

Прежде, чем разбирать механизм постарайтесь найти подходящий инструмент, аналогичный Force 65803 . Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вдавить не получится, процесс предусматривает еще и вращательные движения. То есть вдавливаем и аккуратно вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть специальные выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

В остальном же проблем возникнуть не должно.
Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.

Теперь берем в руки два ключа, на 13 и на 17. Наша задача выкрутить направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не нужно. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старые колодки.

Направляющие пальцы необходимо хорошенько очистить и покрыть новой смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Необходимо использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих. Обычно её продает в очень маленьким пакетиках, где находится всего несколько грамм смазки, собственно больше и не надо. Если резиновые пыльники пальцев порваны, то нужно поставить новые иначе смазка моментально вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов перестанет функционировать.

Вот теперь необходимо вдавить поршень в цилиндр, для чего понадобится специнструмент или ваша смекалка.

Перед установкой новых колодок обязательно очистите все поверхности металлической щеткой. Желательно установить новые пластинки или хорошо очистить старые. На новых колодках вы обнаружите так называемые “пискуны”, которые своим визгом должны ознаменовать вам, что износ у колодок критический. Так вот при установке эти металлические “пискуны” на колодках должны быть сверху, не стоит путать.

Следующий важный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картинку выше). Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Видео замены задних колодок на Опель Астра J .

Довольно подробная видео инструкция, которая позволит более детально представить, что вам предстоит.

Сегодня мы покажем как можно своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Opel Astra H. В начале идёт наглядная фото инструкция, в конце видеоролик, посмотрев который вы сможете повторить всё без проблем в гаражных условиях.

Поднимаем машину на домкрате, срываем колёсные болты и демонтируем колесо. Откручиваем направляющие используя для этого два ключа на 17 и 13:

Пошатывая из стороны в сторону снимаем суппорт:

Если руками его демонтировать не получается, попробуйте отвёрткой разжать колодки между собой. Вытаскиваем старые колодки, в нашем случае они сильно прикипели, пришлось их выковыривать при помощи подручного инструмента, это наглядно показывает что с заменой тянуть не стоит, доводя тормозную систему до критического состояния.

Вытаскиваем металлические пластины, у нас они идут в комплекте с новыми колодками, поэтому их можно сразу выбросить:

Аккуратно держа пыльник, вытягиваем направляющие на себя:

Чистой ветошью очищаем направляющие от старой смазки, затем смазываем их по новой. Устанавливаем направляющие обратно, проверяем их ход, они должны двигаться плавно и без задержек.

Очищаем отвёрткой или щёткой по металлу посадочные места колодок на скобе суппорта. Устанавливаем новые колодки, в некоторых случаях необходимо будет немного подточить их боковинки, в нашем случае 0.5 мм с каждой стороны:

Чтобы поставить суппорт, необходимо сжать поршень, но одновременно с сжатием, его необходимо закручивать по часовой стрелки. Сделать это можно при помощи специальной струбцины, но мы воспользовались подручными средствами, а именно круглогубцами:

Поначалу будет идти тяжеловато, затем легче. Затем собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Opel Astra H:

В 1991 году он сменил на рынке легендарный Kadett, который и в наше время можно наблюдать в достаточно большом количестве на отечественных дорогах. Конечно же, это прекрасное доказательство надежности «ученика». В то же время Astra по наследству достались как плюсы, так и некоторые проблемы преемника. Итак, в фокусе замена тормозных колодок на опель астра н. Данная частица тормозной системы напрямую связанна с вашей безопасностью. Замену тормозных колодок опель астра н стоит проводить каждые 30 – 50 тысяч километров, хотя встречаются случаи, когда «астраводы» эксплуатировали данный элемент даже до 80 тысяч. Необходимость замены задних тормозных колодок на опель астра н напрямую связана с манерой езды, впрочем, как и передних. Ресурс во многом зависит от самого водителя. В благонадежном транспортном средстве все четыре суппорта справляются с работой равномерно. Поэтому замена задних тормозных колодок на опель астра н применима совместно с остальными.

Как понять, нужна ли замена тормозных колодок опель астра h

Одно из главных достоинств Astra – качественная подвеска. Автомобиль спокойно справляется с неровностями и ухабами, легко входит в крутые повороты. Благодаря превосходной аэродинамике Astra уверенно себя чувствует на высокой скорости. Разогнаться до 180 для этого авто не проблема. В таком скоростном режиме необходима качественная система торможения, которая имеет немало общего с заменой тормозных колодок опель астра h. У единицы немецкого автопрома дисковые тормоза — один из самых надежных элементов. При правильной установке замена колодок опель астра н — действо достаточно редкое. Может быть, все же пришло время осуществить замену задних колодок опель астра н совместно или отдельно от ведущих колес? Прислушайтесь к своему автомобилю. Если при резком снижении скорости слышен металлический скрежет, — вполне возможно, пришло время обратиться в сервис. Еще один признак необходимости замены колодок опель астра н – покачивание, потряхивание руля во время торможения. Проверьте тормозную жидкость в емкости под капотом. Падение ее уровня также может привести к осуществлению замены задних колодок опель астра н, как и остальных.

Почему стоит обратиться к нам

Богатый опыт работ по замене колодок опель астра h имеют сертифицированные сотрудники автосервиса «Автопилот». Наши специалисты проведут полный спектр работ по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. Замена колодок опель астра h будет осуществлена в максимально быстрые сроки.

Диагностика тормозной системы от 250 рублей
Замена тормозной жидкости от 600 рублей
Замена передних колодок от 600 рублей
Замена задних колодок диски от 600 рублей
Замена задних колодок барабан от 1100 рублей
Замена передних дисков от 1200 рублей
Замена тормозного цилиндра переднего от 750 рублей
Замена тормозного шланга переднего от 450 рублей
Замена заднего тормозного цилиндра от 550 рублей
Замена тормозных трубок от 400 рублей
Замена тросов ручника при снятых задних колодок от 900 рублей
Замена главного тормозного цилиндра от 1000 рублей

Менять тормозные колодки у своего автомобиля может любой водитель. Но у этого правила есть и исключения. Самостоятельная замена колодок Опель в принципе возможна - но ввиду того, что производитель внёс в тормозную систему ряд конструктивных особенностей, довольно коварна. Поэтому тормозные колодки Opel обычно меняют на СТО не только потому, что не хочется тратить своё время. Важной причиной является необходимость знания особенностей тормозной системы и способа установки необходимой детали, а также иметь специализированный инструмент.

Опель: заменить тормозные колодки

Несмотря на эти особенности, замена колодок Опель на СТО г. Москва обходится довольно дёшево, к тому же меняются они не так уж часто, чтобы их цена сильно била по карману. В зависимости от стиля езды, а также обычной загрузки машины замена колодок Опель может выполняться раз в полтора-два года. Впрочем, это случай, когда водитель ездит аккуратно, редко попадая в пробки, и без частой передвижения с полностью загруженной машиной. Для любителей же динамичных поездок, с частыми разгонами и торможениями, этот срок составляет не более полугода. Динамичность торможений - главный фактор, влияющий на скорость износа колодок.

Сменить тормозные колодки

В дополнение к довольно большому сроку между заменами колодок дополнительным облегчением будет то, что вышеупомянтые сроки относятся, прежде всего, к элементам передних тормозов. Ведь основное тормозное усилие приходится именно на них. Тем не менее, одновременно с любым техобслуживанием колёс или ходовой стоит проверять также и износ задних колодок - пусть даже они способны ходить в три раза дольше передних.

Также следует сразу же проверять состояние тормозящих элементов, если при торможении обнаруживается увод машины в сторону. Скорее всего, дело в неравномерном их износе, который может быть вызван неполадками в тормозной системе - например, закисанием направляющих.

Замена тормозных колодок на автомобили Опель в Москве

Всем автомобилистам необходимо помнить об одном: замена колодок (Опель или любого другого автомобиля) должна производиться своевременно. В процессе эксплуатации тормозов колодки постепенно изнашиваются, что уменьшает их способность остановить движение. Поэтому можно утверждать без преувеличения, что откладывая замену колодок на потом, водитель рискует собственной жизнью и жизнью пассажиров своего авто: каждая поездка на изношенных колодках может оказаться фатальной.

О том, что тормозные колодки пора заменить, могут сообщать многие факторы. В первую очередь, на работу тормозов следует обратить внимание после 50-60 тысяч километров пробега: многие производители, в том числе и Opel, рекомендуют замену тормозных колодок после такого пробега.

Тревожным сигналом является также металлический лязг или скрежет при торможении: это датчик износа сигнализирует о том, что тормозные колодки изношены и их пора заменить.

Поскольку механизмы большинства автомобилей Опель довольно хрупкие, самостоятельная замена колодок Опель – дело рискованное. Гораздо надежнее провести замену колодок в автомастерской под контролем опытных специалистов.

В сервисном центре «СТО-Авто» (г. Москва ) возможна недорогая и оперативная замена колодок Опель . После осмотра и диагностики автомобиля мы сразу же приступаем к ремонту. По вашему желанию мы поставим новые оригинальные колодки Опель или подберем аналог, который прослужит вам так же долго. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками запчастей для автомобилей со всего мира – немецких, французских, корейских. Если вы обратитесь к нам, вы получите первоклассный сервис и гарантию на проведенные нами работы. Вы останетесь довольны работой наших мастеров, при этом ваш бюджет сильно не пострадает.