Что такое шрус на хендай солярис. Снятие, замена, установка наружного шруса

Сложность

Инструмент

1 - 3 ч

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Кусачки
  • Бородок
  • Молоток большой
  • Съемник для стопорных колец

Детали и расходники:

  • Защитные чехлы шарниров
  • Вал привода колес
  • Хомуты
  • Стопорные кольца
  • Смазка ШРУС-4
  • Керосин
  • Наружный шарнир равных угловых скоростей
  • Внутренний шарнир равных угловых скоростей

Примечание:

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе, как описано .

2. Очистите детали и осмотрите наружный шарнир.

Примечание:

Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир.

3. Очистите детали и осмотрите внутренний шарнир.

Примечание:

Внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы.

Вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

4. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

5. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

Примечание:

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

6. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

7. Cбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

8. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Разборка наружного шарнира не допускается.

9. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Примечание:

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

10. Снимите с вала привода защитный чехол.

Примечание:

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол - (65±3) г.

Примечание:

12. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

13. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

14. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к валу.

15. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

16. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

17. Снимите стопорное кольцо, выведя его из проточки вала.

Примечание:

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

18. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

19. Снимите с вала защитный чехол.

Примечание:

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

20. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

21. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол - (45±3) г.

Примечание:

22. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

Примечание:

После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Симптомы: хруст из-под переднего колеса.

Возможная причина: неисправен наружный ШРУС.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, инструменты, необходимые для демонтажа приводов передних колес, бокорез.

Запасные части и ГСМ: наружный ШРУС – 495261R001 или 495261R002, смазочный материал.

Примечание. Все работы выполняются на подъемнике или смотровой яме.

1. Установите машину на подъемник или смотровую яму.

2. Демонтируйте привод переднего колеса с той стороны, с которой раздается хруст.

3. Очистите детали от загрязнений и проведите внешний осмотр привода:

– наружный ШРУС должен легко проворачиваться. Рывки и заедания не допускаются. Радиальных и осевых люфтов быть не должно. При выявлении одной из вышеупомянутых неисправностей наружный ШРУС необходимо заменить;

– защитные чехлы наружного ШРУСа не должны иметь повреждений (трещин, разрывов и тому подобных дефектов). Поврежденные чехлы необходимо заменить. Также при повреждении чехла следует заменить и шарнир, на котором он установлен, так как попавшая в чехол грязь довольно быстро приводит ШРУС в негодность;

– приводной вал колес не должен иметь повреждений, а также он не должен быть деформирован. Замените дефектный вал.

Для замены наружного ШРУСа выполните следующее:

4. Перекусите замок крепежного хомута большого защитного чехла шарнира с помощью бокорезов и снимите хомут.

Примечание. Крепежные хомуты защитных чехлов ШРУСа являются одноразовыми. В связи с этим при установке закрепите чехлы новыми хомутами. Как правило, хомуты входят в комплект нового ШРУСа.

5. Аналогичным образом снимите малый крепежный хомут защитного чехла наружного ШРУСа.

6. Сдвиньте чехол с корпуса ШРУСа.

7. Сбейте с вала обойму шарнира молотком через бородок, преодолев усилие стопорного кольца.

Примечание. Разборка наружного ШРУСа не допускается. При выявлении неисправностей замените шарнир в сборе.

8. Демонтируйте наружный ШРУС со шлицев вала.

9. Демонтируйте стопорное кольцо, выведя его из проточки в валу с помощью отвертки.

Примечание. В процессе сборки стопорное кольцо необходимо заменить новым. Как правило, стопорное кольцо входит в комплект нового шарнира.

10. Демонтируйте с приводного вала защитный чехол наружного шарнира.

Примечание. В процессе установки шарнира устанавливайте исключительно новый защитный чехол. Как правило, чехол входит в комплект нового ШРУСа.

11. Прежде чем устанавливать новый наружный ШРУС, заполните полость в нем смазочным материалом.

Примечание. Общая масса смазочного материала составляет 129–141 грамм: заложите 67–73 и 62–68 грамма смазки в шарнир и в чехол соответственно. Это необходимо в том случае, если шарнир не смазан заводом-изготовителем.

Примечание. При отсутствии возможности использования оригинального смазочного материала, рекомендованного заводом-производителем, допускается использование отечественного аналога типа ШРУС-4.

12. Произведите монтаж защитного чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в обратной последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель

Симптомы: хруст из-под переднего колеса.

Возможная причина: неисправен внутренний ШРУС.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, инструменты, необходимые для демонтажа приводов передних колес, бокорез.

Запасные части и ГСМ: внутренний ШРУС – 495361R001 или 495361R001, смазочный материал типа ШРБ.

1. Демонтируйте привод переднего колеса с той стороны, с которой раздается хруст.

2. Очистите детали от загрязнений и проведите внешний осмотр привода:

– внутренний ШРУС должен легко перемещаться в угловых и осевых направлениях. Рывки, заедания и радиальные люфты не допускаются. При выявлении дефектов внутренний ШРУС необходимо заменить;

– защитные чехлы внутреннего ШРУСа не должны иметь повреждений (трещин, разрывов и тому подобных дефектов). Поврежденные чехлы необходимо заменить. Также при повреждении чехла следует заменить и шарнир, на котором он установлен, так как попавшая в чехол грязь довольно быстро приводит ШРУС в негодность;

– приводной вал колес не должен иметь повреждений, а также он не должен быть деформирован. Замените дефектный вал.

Для замены внутреннего ШРУСа выполните следующее:

3. Демонтируйте хомут, крепящий защитный чехол внутреннего шарнира к корпусу шарнира.

4. Демонтируйте хомут, крепящий защитный чехол внутреннего ШРУСа к валу привода.

5. Отделите от приводного вала корпус внутреннего ШРУСа.

6. Разожмите с помощью съемника стопорное кольцо шарнирной ступицы.

7. Демонтируйте стопорное кольцо, выведя его из проточки в валу.

8. Демонтируйте со шлицев приводного вала ступицу вместе с роликами.

9. Демонтируйте с вала защитный чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Примечание. При установке шарнира в обязательном порядке замените его защитный чехол. Как правило, новый защитный чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Осуществите промывку всех металлических деталей – старая смазка должна быть полностью удалена; применяйте исключительно керосин.

11. Заполните внутренний ШРУС и его чехол смазочным материалом.

Примечание. Общая масса смазочного материала должна быть 139–151 грамм: заложите в защитный чехол смазку в количестве 42–48 грамм, а в шарнир – 97–103 грамма.

Примечание. При отсутствии возможности использования оригинального смазочного материала, рекомендованного заводом-производителем, допускается использование отечественного аналога типа ШРУС-4.

12. Соберите и установите внутренний ШРУС в обратной последовательности.

13. После того как внутренний и наружный шарниры будут установлены, проверьте плотность прилегания поясков защитных чехлов шарниров и надежность крепежных хомутов чехлов.

Примечание. Проворачивание защитных чехлов шарниров на валу запрещается.

Проворачивание крепежных хомутов на чехлах не допускается.

Павел Куракин Автолюбитель

Профессиональная замена шруса хендай осуществляется в независимом сервисном центре Берс-Авто уже многие года качественно и по адекватным ценам. Все наши мастера прошли специальное обучение в лучших дилерских центрах страны, и зарекомендовали себя самым наилучшим образом. Клиентами нашего автотехцентра неоднократно была подмечена вежливость, внимательность к деталям и ответственное отношение специалистов Берс-Авто к своим клиентам и их автомобилям. Еще одним неоспоримым плюсом нашей СТО они называют отсутствие придуманных работ, за которые многие недобросовестные техцентры просят дополнительную плату. Мы располагаем всем необходимым оборудованием, чтобы замена пыльников шруса Hyundai была произведена на высоком уровне.

Замена наружного шруса хендай является одной из наиболее частых причин, по которой к нам обращаются наши клиенты. Это может касаться как проблем с наружным шрусом, так и с внутренним. Замена шруса хендай в автосервисе Берс-Авто будет выполнена, только если она необходима. Любые виды работ обязательно обосновываются нашими специалистами, в том числе и работы, касающиеся данного узла автомобиля. Проводится диагностика транспортного средства, определяются все дефекты, и составляется заказ-наряд с указанием их стоимости и времени, которое требуется для квалифицированного решения поставленной задачи.

Стоит отметить, что проблема с шарниром главных угловых скоростей возникает в связи с неаккуратным вождением автомобиля или в связи с повреждением пыльников, через которые в него попадает пыль, песок и грязь. Для того чтобы замена пыльника наружного шруса Hyundai не оказалась необходима, требуется периодически проверять его состояние. Лучше, если Вы будете это делать не самостоятельно, а в сертифицированном автотехцентре. Это обусловлено наличием там профессионального оборудования, благодаря которому причина и характер неисправности, если таковая есть, будет обнаружена и ликвидирована очень быстро. Если Вы будете своевременно проводить чистку данного элемента ШРУСА, замена пыльника наружного шруса хендай может и не понадобиться. Но если вдруг Вы обратили внимание на то, что появился характерный хруст во время вхождения в повороты, данную замену следует выполнить безотлагательно.

Профессиональная замена гранаты хендай позволит вам избавиться от необходимости проведения дорогостоящего ремонта и выполнения профилактических видов работ. Наши механики быстро произведут полную диагностику, которая позволит определить места, нуждающиеся в срочном ремонте и замене запчастей. После этого будут подобраны оригинальные фирменные комплектующие, необходимые для качественного и надежного ремонта. Таким образом, замена гранаты Hyundai позволяет нашим клиентам получить профессиональное комплексное обслуживание и снизить расходы на професиональный ремонт автомобиля.

Замена пыльников внутреннего шруса хендай

Замена внутреннего шруса хендай также является весьма серьезной работой, которая требует определенной компетенции и умений. Вы обязательно должны ежегодно привозить машину на плановое техобслуживание, чтобы такая проблема как замена гранаты хендай не оказалась для вас неожиданностью.

Помните, шарнир главных угловых скоростей (ШРУС) является одной из важнейших комплектующих транспортного средства, которая обеспечивает ему значительно меньший износ покрышек, а также легкую управляемость на поворотах. В связи с чем, следить за состоянием данного узла автомобиля крайне важно, и если выясняется, что замена шруса Hyundai нужна, ее безотлагательно следует сделать. Отметим, что в наш сертифицированный автосервис Берс-Авто Вы всегда сможете обратиться для работ, таких как:

  • замена пыльника наружного шруса хендай;
  • замена пыльников внутреннего шруса Hyundai.

Наши мастера профессионально подкованы, и ознакомлены со всеми нюансами, связанными с данной технологически сложной работой. Вы можете полностью доверить нам свое транспортное средство, не беспокоясь за качество оказанных услуг, и за дальнейшую его эксплуатацию. Оперативная замена пыльников внутреннего штруса хендай позволит автомобилю быстро вернуться в строй и выполнить все работы на профессиональном уровне, с соблюдением действующих стандартов качества. Приезжайте в «Берс-Авто», почувствуйте разницу, и оцените качество предоставляемых услуг.

Такой вид услуг, как замена гранаты Hyundai выполняется в условиях фирменного салона – наши специалисты в точности соблюдают существующие стандарты и отлично справляются с реализацией задач разного уровня сложности. При этом стоимость наших услуг остается для многих доступной и привлекательной. Заказывая у нас комплексное обслуживание и выбирая услуги, необходимые для вашего автомобиля, вы можете сэкономить на профессиональном и качественном сервисе. Использование оригинальных запчастей позволяет снизить риск некачественного ремонта и в разы повышает вашу безопасность на дороге во время движения. «Берс-Авто» предлагает профессиональный и грамотный подход к ремонту различного уровня сложности.

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Хендай Солярис: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Хендай Солярис делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески , при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работы Замена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Купчино - 245-34-84
Гражданка - 603-55-05
Большевиков - 701-02-01
Мужества - 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Хендай Солярис сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!