Финальная распродажа Nissan X-Trail New. Первый в России тест Nissan X-Trail (2018) Купить новый ниссан х трейл рестайлинговый

Что за оговорки?

Все они связаны с локализацией: версия, с которой я прожил неделю в Эмиратах, предназначена для Ближнего Востока. Соответственно, к моменту российского старта производства и продаж кое-что может поменяться как по части комплектаций, так и в техническом плане. Обычно все адаптированные для России версии глобальных моделей получают увеличенные бачки омывайки, аккумуляторы повышенной емкости, обогревы кресел и стекол. Не исключено, что российский X-Trail получит другие калибровки двигателя (под наше топливо) и подвески. Но это детали, а главное поменяться не должно.

Что изменилось после рестайлинга?

С рестайлингом вышло откровенно странно: то, что нужно было бы допилить, осталось на месте. То, что не требовало вмешательства, поменяли. Главным образом это касается внешности.

Особой потребности в ее перерисовке не было, но по закону жанра X-Trail получил новый фронт с широченной «V» во всю радиаторную решетку, полностью переработанные секции противотуманок, иную головную оптику и фонари на корме. Получилось брутально: X-Trail теперь отсылает больше не к младшенькому «Кашкаю», а к старшему Pathfinder.

В салоне из наиболее заметных отличий - скошенный руль и двухцветная отделка. Надеюсь, последнее доживет до российской версии: пока что интерьеры нашего X-Trail"а бывают только в одной вариации «Черная пантера в угольной шахте ночью ». Интерьер заморской рестайлинговой версии куда как наряднее и богаче - почти как у братского : и по красоте, и по качеству отделки. Поближе можно рассмотреть на интерактивной графике:

В европейской спецификации медиасистема должна быть современнее: с цифровым радио и новым интерфейсом. Надеюсь, мутные QVGA-камеры тоже оставят в Эмиратах, а нам привезут что-то хотя бы формата HD (о 4К даже не мечтаем). Еще для европейской версии на 2018-й анонсирован лайтовый автопилот - «ProPILOT», которого в ближневосточном X-Trail я не нашел.

Конкуренты от VW, например, уж года три как почти без помощи водителя , поэтому от рестайлингового «Икс-трейла» я ждал чего-то подобного. Но не увидел даже банальной системы удержания в полосе. Адаптивный круиз есть, и он очень хорош - четко и безошибочно поддерживает дистанцию до впереди идущего авто и споро реагирует на тех, кто влезает перед тобой из соседнего ряда, притормаживая и создавая безопасный разрыв. Система мониторинга слепых зон тоже есть. Но за руль приходится держаться самому. Жаль, потому что Ближний Восток - это как раз то место, где автопилоты полезны уже сейчас: от Абу-Даби до Шарджи и обратно движешься по прямому как стрела шоссе с хорошей разметкой, и ты как водитель тут реально не нужен.

Что там с двигателями?

В разных регионах X-Trail доступен со своим набором силовых агрегатов. В Европе это преимущественно дизели (1,6 и 2,0 л ) и новый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор 1,6 л , который пришел на смену 2-литровому атмосфернику. В Эмиратах доступен только 2,5-литровый атмосферник - 169 л.с . в их спецификации (в нашей - 171 л.с. ). Думаю, что где-то на пересечении Запада и Востока будет и наша линейка двигателей. Вряд ли мы получим турбочетверку - атмосферный 2,0 менее технологичен, потому дешевле. Дизели у нас тоже любят несильно, поэтому хорошо, если оставят только 1,6-литровый, о «двушке» мечтать наивно. В общем, мой прогноз - X-Trail приедет к нам с прежним набором двигателей: 2,0 для рекламных «От…руб », 2,5 л на вершине, дизель - для эстетов.

Если так, то сказать мне будет нечего. 2,5-литровый X-Trail с вариатором ни на йоту не изменил свой характер. Ключевое - к нему очень трудно приноровиться. Вариатор работает так, что в пол для интенсивного ускорения давить бессмысленно, крутящий момент приходится ловить правой ногой, постоянно играя акселератором. Специфика трансмиссии такова, что линейной связи между глубиной продавливания и придаваемым ускорением нет. И ничего в этом плане за истекшие годы не поменялось.

Что с посадочными местами?

А вот тут интересно. Последние годы я и многие коллеги спрашивали специалистов Nissan, почему у «Икс-трейла» нет семиместной версии? Ответ был один: «Семиместный у нас Pathfinder ». Загвоздка в том, что Pathfinder с прошлого года из России ушел. И тут я не удивлюсь, если отчасти его заменит топовая версия X-Trail с семью посадочными местами. По крайней мере, в природе такой есть. Хотя толку от этого немного: при полностью сдвинутом среднем диване места на третьему ряду только для кота. Если подвинуть средний диван, то на галерке появится место для парочки простых и молодых ребят. Хотя хорошо разместиться там все равно сможет только кот - я вот не влез.

Короче говоря, если семиместная версия до нас доедет, кому-то это, может, и понадобится. Если нет - ничего страшного. В пятиместном исполнении это прямо шикарный семейный автомобиль с кучей места по всем измерениям. Вполне себе замена вымершим минивенам.

И вот с этой - семейной - точки зрения он мне очень поглянулся. Шут с ней, наскальной живописью вместо интерфейса навигации (Maps.me же на смартфоне есть), круговым обзором для галочки и скучным атмосферником, когда у машины отменная шумоизоляция, плавная походка, огромная панорамная крыша и багажник, который трудно забить чемоданами четверых путешественников! А еще тут расход от 11 до 5 л/100 км . И «11 » - это не городской, а загородный - просто при среднем темпе 120–140 легальных км/ч высокий автомобиль тратит слишком много энергии на сопротивление набегающему ветру.

В общем, если к российскому старту Nissan удержит цены на X-Trail в прежнем диапазоне (1,4 - 2,0 млн. ), то будет практически Best offer в пересчете рублей на кубометры полезного пространства, которого тут явно больше, чем в Sportage и Tiguan, и не меньше, чем в семиместном Kodiaq. Когда? Российское представительство отвечает по классике.

Nissan X-Trail 2018 года выпуска – автотранспортное средство, которое уверенно занимает первые места в рейтинге самых популярных внедорожников. Автотранспортное средство является не только самым мощным, но и одним из наиболее современных и комфортных авто, которое отличается повышенной проходимостью.

Россияне еще с 2009 года полюбили автомобиль данного автомобильного концерна, поскольку он легко передвигается по нашим дорогам и полностью адаптирован под суровые русские зимы. Модель 2018 года выпуска не получила кардинальных изменений, она характеризуется комфортным салоном, эргономичной формой кузова и отменными техническими характеристиками.

Комплектация Ниссан Х Трейл модификации 2018 года

Последние новости о Ниссан Х Трейл 2018 указывают на то, что автомобиль вот-вот можно будет приобрести на территории Российской Федерации. При этом реализовываться автотранспортное средство будет в нескольких комплектациях, в том числе:

Arctic 360 – ограниченная серия автомобиля, которая доступна исключительно для Казахстана, нашей страны и Белоруссии, в ней доступно не только базовое оснащение, но и предпусковой подогреватель;

ХЕ – имеет:

  • мотор, емкостью в два литра, мощность которого составляет 144 лошадиных силы;
  • МКПП на шесть ступеней;
  • передний привод;
  • руль на три спицы;
  • систему EBD;
  • опцию гашения грузовых колебаний;
  • систему экстренного торможения;
  • систему, спасающую от блокировки;
  • стабилизационную систему;
  • климат-контроль на две зоны;
  • аудиосистему фирменного оснащения;
  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • стеклоподъемники электрического типа;
  • регулируемую в двух режимах рулевую колонку;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • обогревом лобового стекла;
  • шестью дополнительными подушками безопасности;
  • беспроводной сотовой связью;
  • системой круиз-контроля;
  • опцией подъема в гору.

ХЕ+ — дополнительно оснащается:

  • вариатором;
  • полным приводом;
  • семнадцатидюймовыми колесными дисками;
  • электрическим приводом, позволяющим складывать боковые зеркала;
  • опцией помощи спуска с горы.

SE – оснащается:

  • круиз-контролем;
  • бесступенчатой трансмиссией;
  • передним приводом;
  • датчиками света и осадков;
  • противотуманками;
  • парктроником фирменного типа;
  • кнопочной системой запуска мотора;
  • электрическим приводом дверцы багажного отделения;
  • дополнительно возможно установить полный привод, мотор на 171 лошадиную силу, дизельным мотором на 130 лошадиных сил на 1.6 литра.

SE+ — будет оснащаться:

  • навигационной системой;
  • сенсорным дисплеем на семь дюймов;
  • опцией кругового обзора;
  • передним приводом;
  • поддержкой подъема и спуска;
  • возможна дополнительная установка двигателей на дизельный и флагманский бензиновой мотор.

SE Top – оснащена:

  • двигателем на 144 лошадиных сил;
  • передним приводом;
  • вариатором;
  • дисками из алюминия на восемнадцать дюймов;
  • рейлингами серебристого цвета на крыше авто;
  • панорамной крышей;
  • люком на крыше;
  • светодиодными фарами адаптивного типа;
  • регулируемыми сиденьями и рулевой колонкой;
  • многофункциональным рулем;
  • современной мультимедийной системой;
  • омыватели фар;
  • за отдельную плату можно установить полный привод, мощный бензиновый двигатель на 171 лошадиных сил.

LE — имеет:

  • бензиновый двигатель;
  • полный привод;
  • салон кожаного типа;
  • электрическим образом регулируемое сиденье водителя;
  • сетку в багажном отделении;
  • светодиодную оптику;
  • бесступенчатой трансмиссией;
  • МКПП и АКПП;
  • за доплату можно установить полный привод, трансмиссией бесступенчатого типа, более мощный двигатель на 171 лошадиную силу.

LE+ — оснащается:

  • системой навигации;
  • камерой заднего вида;
  • опция автопарковки;
  • система контроля слепых зон;
  • мотором на два литра, мощностью в 144 лошадиных силы;
  • вариатором;
  • полным приводом;
  • за отдельную плату можно установить дизельный и более мощный бензиновый мотор.

LE Top – будет оснащен:

  • системой регулировки передних пассажирского и водительского сидений;
  • крышей панорамного типа с люковым отверстием;
  • плафонами персонального типа для задних сидений;
  • бензиновым двигателем на 2.5 и 2 литра;
  • полным приводом;
  • вариатором.

Изменения в новом кузове Ниссан Х Трейл в 2018 году

Ниссан Х Трейл 2018 года выпуска получил намного видоизмененный кузов, поскольку он стал более солидным, спортивным и агрессивным, получив спортивные нотки. В настоящее время заказать автомобиль можно будет в восьми базовых оттенках, в том числе, темно-сером, черном, перламутровом, красном, оливковом, синем, янтарном.

Внешний вид автотранспортного средства хорошо узнаваем поклонниками продукции марки Ниссан. Данный Ниссан Х Трейл относится с внедорожникам среднего размера, поскольку имеет такие габариты 4 640х1 820х 1695 миллиметров, а колесная база достигает 2 705 миллиметров. При этом клиренс автомобиля довольно большой, поэтому расстояние между дорогой и днищем в 21 сантиметр позволяет преодолевать любые препятствия.

Внешний вид автотранспортного средства узнаваем среди автомобилистов, поскольку в глаза сразу же бросается U-образный молдинг хромированного типа на радиаторной решетке, а также, обновленный брендовый знак.

Стиль авто приятно подчеркивают хромированные детали, которые сочетаются с серебристым оттенком LED-освещения на фронтоне кузова. Кузов авто перестал быть агрессивным, поскольку получил округлость и пропорциональность.

Стоимость и цены Ниссан Х Трейл в 2018 году

Старт продаж Ниссан Х Трейл 2018 на территории Российской Федерации назначается на начало зимы и весну текущего года. Дело в том, что во многих странах мира уже стартовала продажа этой модели, но реализацию авто в России существенно тормозят установка системы ЭРА-ГЛОНАСС и переналадкой под японские стандарты конвейера под Санкт-Петербургом.

При этом стоимость автотранспортного средства будет приемлемой, в том числе, за эксклюзивную модель Arctic 360 ХЕ придется заплатить не менее, чем 1 748 000 или 2 059 000 российских рублей.

За базовую комплектацию ХЕ ориентировочно придется выложить около 1 514 000, а за ХЕ+ не более, чем 1 689 000 российских рублей. Более престижная комплектация с улучшенным пакетом опций SE обойдется в 1 684 000, SE+ — в 1 738 000, а вот топовая версия SE Top – в 1 817 000 рублей.

Еще более усовершенствованные варианты автотранспортного средства LE, LE+ и LE Top будут доступны потенциальным владельцам соответственно всего за 1 890 000, 1 984 000 и 2 032 000 российских рублей.

Дополнительно можно заказать установку комплектующих и функций, в том числе, 60 000 рублей за вариатор, 90 000 полный привод, за более мощный бензиновый двигатель следует доплатить 170 000, а за дизельный вариант – 120 000 российских рублей.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «АЦ на Таганке», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Новосибирске:

  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е
  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276\1.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Красноярске:

  • «НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

Стоимость автомобильного средства и перечень дилерских центров постоянно изменяются и дополнятся, именно из-за этого стоит периодически уточнять эти данные на официальном сайте компании Ниссан.

Информация с официального сайта о Ниссан Х Трейл

Кроме актуальной и достоверной информации о том, когда выйдет в России Ниссан Х Трейл 2018, можно узнать о том, что на территории нашей страны нельзя будет приобрести гибридное авто и семиместный кроссовер. При этом реально определиться со стоимостью автомобиля и зависимостью этой суммы от определенной комплектации.

На сайте автомобильного концерна Ниссан можно отыскать базу адресов региональных дилеров и автомобильных центров, где можно будет приобрести авто марки Ниссан Х Трейл, в том числе, рассмотреть месторасположение этого центра на подробной карте.

О технических особенностях, интерьере и экстерьере можно будет уточнить у менеджеров компании, воспользовавшись личным кабинетом. При этом на сайте имеются отзывы положительного или отрицательного характера, с которыми можно ознакомиться на сайте. Каждый владелец авто 2018 года выпуска может дополнить базу собственным отзывом.

На многочисленных фотоснимках, размещенных в интернете, можно рассмотреть насколько изменился дизайн экстерьера Ниссан Х Трейл, сошедший с конвейера в 2018 году.

Внешний вид автомобиля существенно изменился, потому что он получил элегантную максимально увеличенную оптику заднего и переднего типа, которая снабжена светодиодными элементами.

На более престижных комплектациях имеются хромированные элементы, панорамная крыша и люк, рейлинги на крыше автотранспортного средства. Легкосплавные диски Ниссан Х Трейл реализуются в двух вариантах – на семнадцать и девятнадцать дюймов.

В интерьере автотранспортного средства марки Ниссан Х Трейл присутствуют качественные отделочные материалы – кожа, пластик, металлические и хромированные элементы. Комфортность и стиль в салоне автомобиля обеспечивается при помощи мягкого и приятного на ощупь мягкого пластика.

Для удобства водителя в наличие имеется мультифункциональное рулевое колесо, которое регулируется по высоте и по вылету. Сиденья, также, могут регулироваться при помощи электрического привода и оснащены системой подогрева. Задняя часть авто расширена только благодаря отсутствию тоннеля между сиденьями, поэтому там располагаются три человека.

Бортовой компьютер автомобиля оснащен пятидюймовым экраном, а также, информационной системой. Авто запускается при помощи электронного ключа, дополнительными подушками безопасности и боковыми шторками.

На бюджетных авто можно будет отыскать аудиосистему с классическим дисковым проигрывателем и приемником цифрового типа, а на топовых версиях реально найти систему Nissan Connect, которая позволяет загружать карты из системы Google.

Если раньше автомобиль представлял собой классический внедорожник, пользующийся популярностью в основном у представителей мужского пола, то теперешний рестайлинг кардинально поменял ситуацию. Новая модель больше походит теперь на городской кроссовер, причем со спортивными нотками. Ниссан Х-Трейл 2019 обладает яркой внешностью, приятным во всех отношениях салоном и очень достойными техническими характеристиками.

Автомобиль уже несколько лет производится в формате кроссовера, но теперь этот класс стал более ярко выраженным. Новый кузов получил еще больше округлых форм, придающих машине прекрасный облик, который обязан понравиться как мужчинам, так и женщинам.

Уже по фото можно заметить, что сильно поменялась передняя часть. Капот немного приподняли, а также дополнили некоторым рельефом в боковых частях. В центре же его сделали слегка утопленным в кузов. В центральной части бампера перемены также имеются. Это радиаторная решетка, несколько выросшая в размерах, но принимающая точно такую же форму, как и раньше. Подверглась изменениям еще и оптика. Ее габариты также увеличились, а форма стала более многоугольной. Внутри всегда имеется светодиодное наполнение.

Несколько злее получился обвес. Это создаётся благодаря новым воздухозаборным системам. Главная находится посередине и имеет форму трапеции. Благодаря крупной сетке она обеспечивает подачу достаточного количества воздуха для охлаждения мотора. Неглубокие прямоугольные вырезы расположились по бокам от этой решетки и включают в себя большие фары противотуманного света. По периметру кузов усиливается нешироким слоем металла.

Сбоку у автомобиля можно наблюдать множество волнообразного рельефа, благодаря которому машина становится более стильной. Среди основных изменений стоит отметить переделанные зеркала, отделывающиеся хромом с фронтальной стороны, также хромированные ручки дверей и отделку периметра стекол.

С задним бампером ситуация несколько противоречивая. Теперь он больше напоминает то, что тут было несколько лет назад, когда машина считалась внедорожником. Бампер располагается практически перпендикулярно дороге и заполняется крупной оптикой необычной формы, широким козырьком, являющимся продолжением крыши, а также обвесом, содержащим большое количество стоповых сигналов и едва заметную трубку выхлопа.





Салон

Теперь новинка внутри является чем-то средним между премиум-классом и обычными автомобилями. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку из кожи с пластиковыми и металлическими вставками, а также прекрасную мультимедиа.

Центральная консоль вышла очень аккуратной и простой на вид. В самом ее сердце расположен большой дисплей мультимедийной системы, окруженный несколькими кнопками, отвечающими за всевозможный функционал – от активации помощников до настройки климата в салоне.

Здорово оформлен тоннель. Он достаточно широкий, но содержит в себе не так много каких-то элементов. Помимо традиционных деталей – ручки переключения передач и стояночного тормоза, тут также можно найти всевозможные дополнения, отвечающие за комфорт: подстаканники, подлокотники, разъемы для подключения периферии и возможность осуществить беспроводную зарядку своего гаджета.

Неплохую отделку получил еще и руль. Он выполняется кожей такого же цвета, как и салон, а в центре и на спицах имеет вставки из металла. Мультимедиа присутствует и тут – небольшое количество кнопок позволяют водителю активировать различные помощники для парковки и движения, а также управлять музыкой. Приборная панель, к сожалению, простоватая. Она довольно большая и содержит в себе все то, что можно найти и в других машинах – экран бортового компьютера, окруженный спидометром и тахометром.



Самым главным достоинством машины можно считать кресла. Все три ряда отделываются качественной кожей и очень мягкие. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей боковой поддержки, обогрева и регулировок. Второй ряд представляет собой не менее комфортный диван, правда, уже без дополнительных опций, не считая возможности регулировать наклон спинки. Третий ряд подойдет только детям, так как его посадочные места имеют очень низкую спинку и взрослым людям будет некомфортно тут находиться.

Минимально багажник может вместить 135 литров вещей. Если убраны задние ряды, то объем увеличивается до 550 и 2000 литров соответственно.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2019 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами на борту. Дизельный аппарат имеет объем 1.6 литра, а показатель мощности его составляет всего 130 лошадиных сил. Динамика далека от идеала, но расход тут всего 5 литров. слабейшим из бензиновых двигателей является двухлитровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы мощности. Чуть интереснее вариант на 2.5 литра и мощностью в 171 силу. Из коробок передач можно выбрать либо вариатор, либо механику на шесть ступеней. Привод – передний либо полный. Очевидно машина получила характеристики, присущие городскому кроссоверу, и все дальше отдаляется от того внедорожника, каким она была раньше. Подтверждает этот факт и тест-драйв, выявляющий явные проблемы автомобиля с преодолением бездорожья.

Комплектации и цены

Цена на Ниссан Х-Трейл 2019 варьируется от 1.5 до 2 миллионов. В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащаться: различным количеством подушек, контролем слепых зон, климат-контролем, антиблокировочной системой, панорамной крышей, круизом, помощью в парковке, электропакетом, обогревом и регулировками кресел, а также зеркал и множеством других современных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидается в конце 2018 года, после того, как ее опробуют жители азиатских стран.

Конкуренты

Успешно посоперничать с японцем могут такие аппараты, как Хендай Туксон, Субару XV и Мазда CX-5.

X-Trail – достаточно популярный среднеразмерный внедорожник, который завоевал рынок не только благодаря привлекательной внешности, но и отличному сочетанию цены и качества. Это надежный проходимый автомобиль, который может хорошо себя показать как в условиях города, так и на пересеченной местности. Он обладает большим количеством опций, такими, как климат и круиз-контроль, парктроник, система мультимедиа и навигации, современные системы безопасности. Конечно, список этим не ограничивается.

Модель представлена восьмью комплектациями, каждая из которых отличается определенными дополнениями и расширениями, кроме этого, различия есть во внешнем облике и оформлении салона. Самый дешевый вариант Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове в минимальной комплектации обойдется покупателю по цене в 1194000 рублей (фото в статье). Эта версия имеет не так много электронных помощников, как остальные, зато на безопасности производитель не экономит и устанавливает все системы контроля тормозов и дороги, включая отслеживание мертвых зон. Самая богатая версия LE TOP будет стоить 1700000 рублей. Дополнительных опций будет очень много, о них мы расскажем отдельно. Стоит заметить, что для российского рынка данная модель поставляется не только с бензиновым, но и с дизельным силовым агрегатом.

Качество и безупречный стиль

Технические характеристики

Японский автопроизводитель пока не указывал информацию о том, что Nissan x-trail 2018будет поставляться с новым мотором. Другими словами, нужно ожидать поставку автомобиля с ранее устанавливаемыми моторами. Как и многие другие модели, рассматриваемая для разных рынков поставляется с различными моторами. Так на рынке США кроссовер доступен с 2,5-литровым мотором с 171 л.с. Что касается российских поставов, то модель будет доступна в следующих вариантах:

  • Два бензиновых мотора с 233 л.с. и 144 л.с., объем которых составляет 2,5 и 2,0 литра. Стоит ожидать, что версия с меньшим объемом будет более экономичной.
  • Традиционно на российский рынок будет поставляться кроссовер с дизельным мотором, объем которого 1,6 литров. За счет установки турбины силовой агрегат смог развить мощность 130 л.с.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или только передним приводом. Конечно, система полного привода существенно повышает стоимость автомобиля. Что касается трансмиссии, то она может быть механической или представлена бесступенчатым вариатором. При выборе вариатора можно сэкономить на количестве затрачиваемого топлива примерно на 10%. Кроме этого конструкция была существенно улучшена, что определяет уменьшение силы трения на 40%.

Уже практически на всех автомобилях, которые выпускаются под брендом Ниссан устанавливается электрический усилитель руля. Конструкция может изменять параметры своей работы в зависимости от дорожной обстановки. Тормозная система представлена дисковыми конструкциями. Габариты сохранились практически неизменными за счет использования модульной базы CFM:

  • Длина кузова 4 650 мм.
  • Ширина составляет 1 820 мм.
  • Высота автомобиля 1 695 мм.
  • Колесная база составляет 2 705 мм.

Дорожный просвет составляет 210 мм, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой проходимостью.

Экстерьер Nissan X-trail 2018

На протяжении достаточно длительного периода внедорожник имел квадратную форму кузова. Этого стиля придерживались на протяжении длительного периода, но сегодня только G-класс имеет подобную форму. Смена формы позволила сделать внедорожник не только привлекательным, но экономичным. Ниссан х-трейл 2018 (новый кузов) фото, цена которого представлены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Увеличили размеры накладки на радиаторную решетку.
  • Бампера стали более массивными, есть и прямоугольные противотуманные фары, которые ориентированы горизонтально.
  • Нижняя часть бампера представлена воздухозаборником, который имеет хромированную накладку.
  • Силуэт кроссовера изменился в большей степени, он имеет прямые и мягкие линии, основной акцент сделан на современной головной оптике.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая может защитить кузов от сколов и других дефектов.

В общем можно сказать, что модели придали долгожданную современность. Предыдущее поколение выглядело не привлекательно и по-старому.

Интерьер

Определенные изменения коснулись и салона автомобиля. Новый Ниссан Х-трейл 2018, фото, комплектации цены будут уточнены ниже, имеет следующие салон:

  • Руль приобрел усеченную форму. Данная форма встречается чаще всего на спортивных автомобилях.
  • Немного изменили форму центральной консоли.
  • Выбор материала и их сочетание существенно расширился. Производитель снова утверждает, что качество материалов существенно повысили.
  • Дизайнеры решили использовать метод контраста цветов для обеспечения привлекательного вида.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, а также двумя шкалами, оформленными в цилиндрах.
  • Центральная консоль в топовой версии представлена дисплеем мультимедийной системы, по боковым сторонам разместили клавиши управления.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используют.

Салон автомобиля качественный и довольно функциональный. Задней ряд имеет удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров.

Комплектации и цены Ниссан Х-трейл 2018 в новом кузове

Доступен внедорожник в 8-ми комплектациях. Они существенно отличаются друг от друга. Среди особенностей отметим следующие моменты:

1. XE

Базовая версия за 1 194 000 рублей. Количество опций превышает показатель несколько десятков. Данный автомобиль один из самых безопасных в своем классе за счет установки самых различных систем безопасности. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски с размером 17 дюймов.

2. SE

Имеет стоимость 1 364 000 рублей. Дополнения представлены датчики светом и дождя, а также парковочными. По салону разместили 6 динамиков, за счет чего достигается звук весьма высокого качества. Спереди есть и противотуманные фары, позволяющие увеличить степень освещенности дорожного покрытия. Внутреннее зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

3. XE+

Обойдется в 1 369 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются боковые зеркала с электрическим приводом, а также диски 17 дюймов.

4. SE+

Можно купить за 1 418 000 рублей. За счет доплаты проводится установка системы кругового обзора, многофункциональная мультимедийная система. Крыша также панорамная, есть электрический привод. Размер дисков был увеличен до 18-ми дюймов.

5. SE TOP

Более укомплектованное предложение, которое характеризуется панорамной крышей с электрическим люком. Цена предложения составляет 1 500 000 рублей. Диски легкосплавные, размер составляет 18 дюймов. Для головной оптики проводится установка омывателей.

6. LE

Еще одна комплектация, которая поставляется по цене 1 570 000 рублей. За счет установки специальной системы головная оптика может переключать дальний сет на ближний. Внедорожник может контролировать свое положение в полосе при движении на шоссе. Отделка сидений проводится при использовании черной или бежевой кожи. На приборной панели устанавливается качественный дисплей, фары светодиодные, могут автоматически изменять угол наклона в зависимости от дорожной обстановки.


Как и у всей линейки продукции востребованной японской автомобильной компании Nissan Motor Co., Ltd, у Nissan X Trail 2018 модельного года современная техническая начинка и внешность, соответствующая текущей автомобильной моде. Благодаря таким параметрам, без новых владельцев линейка среднеразмерных внедорожников не останется. Когда впервые появились эти авто в салонах, то брутальная внешность первого поколения внедорожников данной марки вызвала живой интерес у публики. Каждый местный дилер демонстрировал преимущества новинки, уверяя в комфортном соотношении комплектации и цены.

При смене на второе поколение у новой модели «подросли» габариты и внешность стала более хипстерской. Такие экстерьерные дизайнерские решения подняли продажи Икстрейл среди молодых автовладельцев. Название Nissan X Trail производители расшифровывают как «X» - экстремальный, «Trail» - переводится как след или тропа.

Экстремальная тропа — так переводится название модели. Характеристики у него действительно внедорожные, но внешность почему-то странно гламурная.

Только первые два поколения разошлись количеством в 1,7 мил. экземпляров. Для некоторых стран (США, Канада, Австралия) автомобиль по-прежнему выйдет под именем Rogue.

В вопросах безопасности автомобиль снова оправдал ожидания. Новый Ниссан Х Трейл третьей генерации по результатам тестирования Euro NCAP из пяти возможных звезд получил максимум.

В некоторой степени конкурентами для обновленного «японца» могут являться такие популярные марки:

  • Nissan Qashqai;
  • Toyota RAV4;
  • Dongfeng MX6 (китайская копия Nissan X Trail II).

Популярность третьей версии



Два первых поколения внедорожного Нисан в облике имели традиционные черты машин своего класса. Последняя актуальная версия после старта продаж получила более сглаженный облик с современными пропорциями. Таким образом производители попытались привлечь более широкий круг покупателей, включая представительниц прекрасного пола.

Сглаженные углы, новые цвета в каталоге — маркетологи явно решили бороться за женское внимание.

Автомобиль модельного 2018 года, рестайлинг которого прошел на всех производственных мощностях компании, выпускается и на заводе в Санкт-Петербурге. Внешность новинки соответствует фирменной современной стилистике японского автогиганта, под которую подстраиваются все остальные модели.

Свою «брутальность» машина постепенно растеряла, подчиняясь конъюнктуре рынка, требующей увеличения числа всевозможных городских кроссоверов в разных обличьях. Ниссан Х Трейл 2018 г. можно отнести в некоторой степени к жертвам противостояния внедорожников и «ми-ми-мишных» паркетников. Факт не относится к негативным, но демонстрирует определенные тенденции рынка.

Nissan X-Trail 2018 полностью соответствует конъюнктуре современного рынка — чуть брутальности, чуть гламура, хорошие одовые качества и мощный мотор.

Подъезжающий Nissan X Trail 2018 г. демонстрирует окружающим зауженную головную оптику, которая в базовой комплектации оснащается мощными галогеновыми светильниками, а для премиальной сборки обладает современными светодиодными блоками. ДХО стилизованы под пару бумерангов и разделены ячеистой радиаторной фальшрешеткой, поверх которой в центральной части установлен логотип компании и V-образная хромированная вставка. Она узнается издалека.

Акцент привлекает ячеистая радиаторная фальшрешетка

Передний бампер наделен плавными аэродинамическими формами и элегантно вписывается в общую стилистику нового кузова. Карбоновый элемент приютил у себя пару широко раскинутых светодиодных противотуманных фар и большой воздухозаборник с декоративной полоской хромированного обрамления. Капот перестал быть плоским, а превратился в рельефную накачанную площадку, в сравнении с предыдущими поколениями.

Nissan X-Trail Redesign

Качественная аэродинамика обеспечена хорошим для таких моделей коэффициентом воздушного сопротивления - 0,32 Cx.

При взгляде сбоку на рестайлингового нового Nissan можно заметить индивидуальные особенности новинки:

  • под рельефными колесными арками имеют возможность скрыться колеса диаметром от R17 до R19;
  • линия крыши с обтекаемыми рейлингами оставлена ровной (без падения к задней двери) переходящая в строгий защитный козырек-спойлер;
  • на дверях заметны плавные выштамповки без выделяющихся ребер жесткости;
  • остекление окантовано хромированным молдингом.

Задняя стойка изготовлена в такой форме, чтобы подчеркивать спортивную внешность для авто нового модельного года.

Со стороны кормы все выполнено в классических канонах современных внедорожников либо кроссоверов. Широкая дверь обеспечивает просторный доступ в багажную зону. Проблем с погрузкой чего бы то ни было габаритного у автовладельцев не должно возникать. Подойти к машине сзади можно максимально близко, что позволяет сделать аккуратный невыпирающий далеко бампер.

Симпатично выглядят задние фонари, уютно разместившиеся частично на двери и частично на заднем крыле. Внутри них стоят также светодиодные точки, как и впереди. Опционально имеется возможность открытия задней двери, проводя ногой под бампером, если заняты руки и в кармане лежит соответствующий брелок.

В рестайлинговой версии Trail 2018 подтянулся в длину на 50 мм, в результате параметры стали такими:

  • длина - 4690 мм;
  • ширина -1820 мм;
  • высота - 1695 мм.

Клиренс удовлетворяет внедорожным значениям с 21 см в походном положении. К имеющейся цветовой гамме добавились новые оригинальные расцветки в перламутровых тональностях:

  • оранжевый;
  • красный;
  • синий металлик;
  • темно-коричневый.

ВИДЕО: Обновленный Nissan X-Trail 2017-2018 года. Свежие новости

Салон автомобиля

Приятное впечатление о себе оставляет не только вид салона изнутри, но и тактильные ощущения от его восприятия. Этому фактору способствуют качественные материалы, применяемые для отделки:

  • хороший пластик;
  • отличная кожа;
  • плотные тканевые материалы.

Приборы расположены эргономично в зоне доступа.

Новинкой является установленное рулевое колесо. Нижняя часть баранки скошена, подчеркивая спортивность аксессуара. Также увеличен диаметр обода с 34 до 37,5 см, при этом он сидит уютно в руке. Водитель и пассажир теперь коленками станут упираться в кожаные подушки, поставленные по бокам центральной консоли, ограждая от жесткого пластика.

За рулем видна приборная панель с крупным пятидюмовым дисплеем, разделяющим два блина аналоговых шкал. Для водителей доступны 12 вариантов графических окон, предоставляющих текущие показатели всех работающих систем.

Приборная панель

Торпедо изготовлено в традиционном ниссановском стиле, рассчитанном на разных пользователей. Ее украшением является семидюймовый монитор, отображающий работу с мультимедийными форматами. Ниже вмонтирована панель с монохромным дисплеем, отвечающая за настройку климата.

Мультимедиа

Профиль передних кресел обеспечивает комфортное путешествие на любое расстояние. Регулировки (механические/электрические) зависят от общей комплектации. При необходимости опционально можно заказывать третий ряд, но он рассчитан в большей степени для детей.

Внутреннее пространство

Укладывать второй ряд в ровный пол не удастся. Однако, увеличить пространство багажника пятиместной версии с 550 л до 1982 л получится.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2018 года выпуска

В европейской версии Nissan X Trail 2018 в дорогой комплектации получит первое поколение сервиса автономного вождения ProPILOT. Российские дилеры по поводу данной опции не озвучивают позитивных прогнозов. Более актуальными и насущными для отечественных условий являются такие функции, как мониторинг поперечного трафика во время движения назад.

Сервис ProPILOT — система автономного управления

Для версий с механикой в Трейл 2018 будет ставиться Stand Still Assist. Это новшество позволит удерживать неподвижно авто на протяжении трех минут неподвижно. Далее автоматом сработает стояночный тормоз. Версия актуальна для движения по склонам, чтобы долгое время не держать ногу на педали тормоза. Не забыли японцы и о камерах кругового обзора, системы удержания в своей полосе и прочих новшествах.

На паркетник ставятся разные типы моторов:

  • двухлитровый бензиновый MR20DD с мощностью 144 л.с., развивающий крутящий момент в 200 Нм при 4400 об/мин, сочетается с шестискоростной «механикой» либо CVT вариатором, требует 7,1-7,5 л топлива;
  • 2,5-литровый атмосферник QR25DE на 171 «силу» в пике выдает 233 Нм тяги, стоит с вариатором и полным приводом, нуждается в 8,3 л бензина для смешанного цикла;
  • 1,6-литровый турбированный дизель Y9M выдает 130 л.с. и 320 Нм на 1750 об/мин, комплектуется полным приводом и 6МКПП, потребляя 5,3 л.

Ценники варьируются в пределах от 1,46 млн. рублей до 1,98 млн. руб. за топовые сборки, в которые входит панорамная крыша, навигация последних версий, 18R катки, системы автоматической парковки, сервисы по отслеживанию слепых зон для водителя и пр.

ВИДЕО: 5 лучших внедорожников 2018 года