Ховер н5 2.4 бензин отзывы. Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Машина отца. Купили в марте 2013 года в Тюмени. Цена 785 000р. Пороги 12000р, прицепное с блоком электроники (диодные фонари) 15000р. Рамный внедорожник 1850 кг снаряженной массы. Первый пробег еще без номеров Тюмень - Тобольск. До этого отец ездил на ниве 5 дверей. Относительно сравнивая подметили... очень тихо в салоне, нет вибраций, гулов и шумов, причем на скорости 90-120 км\ч. Из приятных вещей.. есть кондиционер, АБС, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, салон из псевдокожи, электроуправление раздаткой, мультимедиа МП3, usb, блютуз, управление на руле, освещение салона, ног, порогов, датчики света и дождя, парктроник.

Однозначно из минусов: очень длинные передачи КПП!!! Уже на второй передаче при 3000 оборотах едет 55км в час!! на 3 передаче при 3000 оборотах едет 85 км в час...Первая передача также длинная... При таких растянутых передачах динамика просто никакая...Крутишь мотор до 3000 казалось щас поедет...а нет... никакого подхвата..наоборот, после 3500 двигатель скисает и просто ревет и не раскручивается..Итог..переключения КПП идеальные, шума от нее нет..но передачи подобраны так, как будто там 300 л.с. Другой минус - это мотор..это 2,4 литра о 126 л.с. по ПТС.. да да.. не 136 в паспорте, а 126!! Это китайская копия мотора митцубиши, который ставился на аутлендеры, на японии там было порядка 167 л.с. Китайцы его дефорсировали путем снижения степени сжатия и поставили простой впуск без изменения геометрии. Типа потому что у нас тут плохой бензин..бред полнейший. В итоге двигатель ватный, нет никакой резкости и приемистости, момент после 3500 оборотов уже снижается...а мощность и не поднималась даже..короче, вата..пересаживаюсь на приору и чувствую себя как на гоночной машине. Мотор с ремнем ГРМ - это тоже минус.

Машина приходит запчастями в Россию из Китая..потом собирается на каком-то Гжельском заводе возле Москвы. Нарекание на качество и сборку было лишь однажды, когда при попытке отца открыть машину с брелка последняя тупо молчала. Открыл, как рассказывает, с ключа. Сигналка не сработала (встроенная). Двигатель запустился.. но практически вся электрика не работала. Попросил меня определиться с неисправностью, первым делом проверил предохранители, их мало и они оказались целыми, тогда ничего не придумав решил сбросить клемму АКБ. Через минут пять поставили клемму и все заработало. Больше такого не повторялось.

Пару раз пробовали машину на бездорожье. В колею от Уазов и Нив Ховер не входит. Штатная резина больше трассовая, чем внедорожная, но даже на ней машина ведет себя прилично. Передок включается с кнопки и электрика подключает его за секунд 5-7. Пониженная включается также кнопкой за 5-7 секунд, но только после полной остановки. И главный минус.. пониженная без переднего моста не включается!! На Ниве можно включить пониженную даже на разблокированном межосевом дифференциале..Что очень удобно. А на Ховере чтобы просто медленно ехать по сухим кочкам приходится включать передок, только потом пониженную.

И общий итог: очень приятно ехать так высоко и в тишине. Кочки в городе не ощущаются совсем, лежачие полицейские прохожу на 50 км в час. Подвеска непробиваемая. После поездки за рулем за грибами с родителями пересаживаюсь в свою приору и еду к себе домой как в каком то тазике (все гремит и стучит). Отец называет мою приору сковородкой))) Сам то давно ли пересел с Нивы?))))

Здравствуйте всем! Небольшое резюме по Григорию - Ховер Н5, 2,4 литра, 2011 года выпуска. Стоимость с допами – 780 тыр. Приобретён и принят в эксплуатацию 16 ноября 2011 года. По прошествии календарного года пробег – без малого 20 тысяч российских километров по Санкт Петербургу и чутка по области. За истекший период потрачено на топливо в количестве 2220 литров (92, раза три – 95, преимущественно киришский бенз.) - 57500 российских рублей. Путём несложных арифметических действий можно вычислить средний расход на 100 км пробега – 11,1 л. Маршруты небольшие, по 15 – 25 км (30 -50 в день), загородных поездок немного, так что эксплуатация авто была в основном в городском пробочном режиме -процентов 90 от общего пробега. Небольшое замечание – одометр врёт. Скорость завышает на 10 %, с пробегом так и не разобрался. Калибровал БК по километровым столбам за городом, у него разница с одометром вылезает около 3 %. Думаю, пробег где-то около того завышается, но не факт. Жы Пи Эсом не обзавёлся, т.к. без надобности. Прочие расходы – почти 80 000 рубликов. Сюда вошла средне бюджетная зимняя резина, пороги, три шиномонтажа, три ТО (на 2, 8, 15 тыщ км – ок. 30 т.р. в целом), расходники, всякие омываечки-коврики, скребочки-венички, салонные фильтры, насос на 70 л, домкрат на 4 тонны, всяка мелочёвка, пару ремонтов стекла от камушков на кольцевой. Итого: 917,5 тыр за год. Впечатления. Первая большая машина у меня, поэтому общее впечатление – сугубо положительное. Во главе, конечно, полный привод. Удобное беззапарное подключение, и ощущение почти всемогущества. В глубокие грязи не лазил, - не фанат, но на сугубо потребительском уровне- сугробы по колено, лесные лужи и грязе-канавы – вначале с опаской а потом с законной уверенностью (но в голове всегда мысль – чем круче жып, тем дальше бежать за трактором), гордо заявляя пассажирам что это авто не пузотёрка,а всё таки бездорожник. Шумоизоляция приличная, чутка слышен задний мост и на повышенных оборотах движок, но не напрягает совершенно. Приятно звучит глушитель. Но стоит зацепить колёсами грязи или снежка мокрого – спасайся кто может. По аркам барабанит очень прилично. Хотя у приятеля на Цивике, такое впечатление, шумоизоляции нет в принципе. Очень управляемый, охотно выходит из заноса на льду. Хотелось бы угол поворота колёс чуть больше и крутить руль поменьше. Но наверное бездорожникам так положено. Очень длинный. За счёт бампера переднего, ИМХО, могли бы чуть габарит уменьшить и свес увеличить. Во дворе парковаться непросто. Помогает очень камера задняя, но в сырую погоду забрасывает её очень быстро. Замечательные лопухи –зеркала. Обзорность великолепная. Широкая левая передняя стойка с установленной ветрозащитой поначалу смущала – в левом повороте легко не заметить безлошадного, переходящего дорогу. Особенно в темноте. Но так как голова человечья крепится к туловищу посредством соответствующих шарниров, приучил себя чаще ею крутить и выглядывать за стойку. Места в салоне достаточно хоть спереди, хоть сзади. Немного непривычно, что пол высокий и ноги не вытянуть, -но это рама. Сами сиденья достаточно комфортные, водительское с электроприводом. Садится на заднее сиденье неудобно. Дверь большая, а свободный проём получается маленьким. Часто выгорают лампы БС, может потому, что покупаю недорогие Маяк ультра белые. За год четыре комплекта. Очень нежный пластик в салоне, верхний слой торпедо легко царапается. По первой жаре лопнула центральная накладка панели приборов (где два дефлектора и кнопка аварийки). Видимо при сборке слишком туго крепят, использовал кондей с закрытыми центральными дефлекторами, оставил на солнышке – и здрасьте вам. После этого обязательно закрывал торпедо экраном. Кстати в замене по гарантии отказали(типа сам полез и сломал). В багажнике пластик потёрся и поцарапался, хотя редко что у меня там перевозится. Кстати размер багажника разочаровал, ожидал большей вместимости. Жаль, что сидухи задние в пол ровно не ложатся. Но это всё мелочёвка. Главная *опа в другом. Тысяч с 10 километров начало колбасить при торможении. На ТО (15тык) сообщили, что появилась повышенная овальность передних тормозных дисков. Замена –около 9тыр (колодки +диски +работа). К 14 тыщам стала почуть пропадать мощь мотора, тупизм двигла а с 2,5 тыс. оборотов резкий рывок, и т.д. ,короче, диагноз – износ сцепления (!!). Замена около 12 тыр. Причём запчасти предлагают на сервисе «оригинальные». То есть ещё на 20 тык?, не больше. Бред. Я на ВАЗ 2112 на 70 тыщах сцепление первое поменял и диски тормозные так же где-то. Мастер лечит, что машина тяжёлая, внедорожные условия, педальки неправильно нажимаю, и т.д. - вроде как сам во всём и виноват. А я думаю – материалы - *о*но. Случаи не гарантийные. Я уже и не представляю, что же входит в гарантию. Но сервис- вопрос другой хотя и животрепещущий. Запчасти как правило под заказ. Продавцов немного. Накладка появилась в Москве спустя почти полгода, как запросы разослал. У нас в Питере так и не нашёл. Под заказ 2-3-10-14-21 и так далее дней. Общую оценку как то даже и затрудняюсь поставить…

Здравствуйте, дорогие читатели! Решил внести свои пять копеек по Great Wall Hover H5 и запилить сюда свои впечатления от этого авто. Описываемые события начали свой отчет в 2013-м, так что многие утверждения можно уже пересмотреть.

Итак. Ранней весной, ну или поздней зимой 2013-го встала простая, на первый взгляд, задача: заменить вторую семейную машину - Ниву Шевроле для поездок по стройкам (работа), деревням, на природу и направлениям, где асфальт не всегда априори, так сказать. При этом было желание получить не просто кондовый внедорожник, но и определенную долю комфорта.

Выбор. Изначально в сторону Ховера не смотрели, а смотрели б/у кроссоверы / внедорожники 08-09 гг. до 800 000 руб. Все было печально: Аутлендеры, Икс-Трейлы, Тигуаны и иже с ними отпали сами собой в силу отсутствия внедорожного потенциала, да и мелковаты они все.

По той же причине отпал Дастер, а новая Нива не рассматривалась в принципе. Корейские Соренто и Спортаж могли бы прокатить, да нормальных вариантов на вторичке не нашлось, а шерстить рынок полгода не было никакого желания.

Паджеро Спорт I уж слишком архаичен, ну а замечательный пикап L200 отпал потому что он пикап. Разговоры про Ховер, я заметил, сопровождаются разговорами про УАЗ и мне есть, что сказать, сейчас скажу.

Почему не УАЗ. УАЗ Патриот - отличный внедорожник, спору нет. Отец приводил мне один случай: у них директор купил короткий Геленваген для охоты / рыбалки и однажды попер проверить его в деле в перемеренное по самое не могу снегом поле. Вытягивал его оттуда дизельный УАЗ.

Однако тот же самый УАЗ, перед тем, как стать классной машиной, владелец полгода обхаживал сам, а что сам не мог - в сервисе. Через полгода и множество вложений он получил машину, которую я бы не отказался видеть в своем гараже.

Полгода мучиться, делая из него нормальную машину! Вы серьезно!? А краш-тесты видели? Кузов срывается с рамы и летит вперед, убивая водителя рулевой колонкой, а пассажира просто о торпедо, и это при скорости 54 км/час о деформируемый барьер.

Говорят, конечно, что и качество, и уровень безопасности растет, но на себе и близких проверять неохота. Идите лесом, уважаемые УАЗовцы, осторожно, не споткнитесь.

Продолжу. Я пал жертвой рекламы. Увидел в торговом центре Ховер H3-й, приценился, а что! (да, именно с восклицательным знаком) можно и H5 взять. Посмотрел на сайте, зашел в салон, посидел, пощупал. На тест-драйве менеджер меня за руль не пустил, странный какой-то, но потом я не пожалел об этом) Сам я бы так с машиной не поступил.

Не берите машины с тест-драйва! Салон в промзоне, до бездорожья рукой подать. И выехали мы на до боли знакомый маршрут, по которому я на Астре своей, когда в гараж ездил, быстрее 5-10 км/ч не разгонялся, а ровные поцыки на жигулях уставших летают 20-30 км/ч.

Решение, что надо брать, пришло ко мне, когда мы тихо и комфортно, стараясь не вылететь из кресел, летели по этой "дороге", ушатанной поколениями самосвалов, со скоростью 75-80 км/ч. Дома посмотрел записи краш-тестов: думаю, в Астре у меня шансов поменьше было, если что.

Впечатления

Через пару недель оформили отношения. Получил: черный Грейт Волл Ховер Н5, рама, бензин, 2.4, 136 л.с. (это момент мутный, сколько там "коней" - вопрос филосовский, кто-то пишет, что 126 или 124) МКПП-5, задний привод, жестко-подключаемый передний, понижайка, ABS, EBD, фронтальные подушки, климат-контроль, CD / DVD / блютуз, что-то там еще, мультимедийная система (хороший приятный звук) с бликующим на солнце тачскрином, на который выводится картинка с цветной камеры.

Также есть USB, AUX, датчики дождя, света, задний парктроник, мультируль с управлением звуком и телефоном, хорошие ПТФ, а не как у некоторых, для галочки, "кожаный" салон, подогрев зеркал, электроприводы водительского сидения, попогрейки.

Дополнительно: сигналка, черные диски, подножки, защита картера и раздатки, подкрылки и коврики в салон и багажник.

За все 780 000 рублей и наказ техников через 1 800 км (можно раньше, но никак не позже) приехать на ТО, чтоб протянуть головку. Потом много негатива читал, что, мол, прокладку пробивает и смешивает антифриз с маслом, что ГБЦ не дотянута с завода. Может, их не предупредили при покупке, что надо протянуть?

Great Wall Hover H5 внутри и снаружи. Мне он нравится. Кто-то говорит, что головная оптика смахивает на Мазду CX-7. Я по этому поводу выражаю сдержанное согласие - может и похож. В целом, китайцы научились делать машины, на которые можно взглянуть без содрогания.

Я понимаю, что сейчас будет много несогласных, но иногда не могу решить для себя, что мне нравится больше Н5 или Прадо 150. Уж очень страшный этот Прадо). Собран неплохо, кузов гальванизирован (этот момент я готов обсудить позже, появился печальный опыт), зазоры местами не самые маленькие, но равномерные. Единственный минус - закрывание задней двери, хлопать надо будь здоров, а на петле замка видны следы довольно усердной обработки молотком.

Внутри Ховер Н5 без изысков, но сделан на зависть многим. Зазоры как в лучших домах, сверчков нет, кожа вроде как кожаная, а не эко-дерматин, хотя я уверен, что это он).

Пластик потрогал, он жесткий, можно его за это не любить, но мне до лампочки. Места во все стороны хоть отбавляй, ниши, ящички - все есть. Багажник тоже будь здоров, а вот задний ряд складывается, образуя небольшую ступеньку.

Руль не регулируется по вылету, но я со своими 182 см роста уселся сразу и удобно, хотя регулировку эту хочется, конечно, и чтобы педали тоже регулировались, но это у меня как с ночной камерой).

Приборы отлично читаются, чего не скажешь о тачскрине, бликует, хотя это беда характерна для многих авто. Управление второстепенными функциями в Ховере - не образец эргономики, ну и ладно, климат поставил в авто-режиме на 22 градуса и забыл, диски еще дома забыл, так что нечего там управлять, а радио не понятно, как настроить. С флешки отлично все читает и играет, вопросов нет.

Должен заметить, что выглядит все это хозяйство добротно, но заметно, что дизайнеры не особо парились.

Ховер Н5 в городе и на трассе. Прежде всего я оценил подвеску. Конечно, как на тест-драйве я никогда на нем ездить не стану, но по подразбитым дорогам нашим идет отлично, глотая все. Дороги сразу стали лучше).

Двигателя хватает держаться в городском потоке, передаточные числа подобраны удачно: 65-75 км/ч на третьей передаче, если поднажать, то на четвертой при 95-100 км/ч тахометр показывает примерно 2 500 об/мин, для этого мотора - самое то.

Но лучше начать знакомство с динамическими характеристиками с педали тормоза - это не седан C-класса. То же самое в поворотах: крены присутствуют, но нет ощущения "ватности", упруго, но масса авто дает о себе знать.

По трассе для меня самая комфортная скорость 110-130 км/ч. Хотя я заметил, что у меня на любой машине так. В салоне тишина, ветер не воет, резина не шумит, раздатки не слышно, иногда и музыку не включаю (просто диски закинуть забываю, а с радио не разобрался, хотя я ни в одной машине еще с радио не разобрался).

Запас мощности для обгона фур есть, хотя тут надо быть честным: Ховер H5 c мотором 2,4 - далеко не болид, обгон надо просчитывать, на пятой не всегда может вытянуть, как хочется, приходится переходить на четвертую, а на 4 000 об/мин двигатель становится слышно, и безмятежность покидает меня.

Дизель может решить проблему, но знакомый отца попал больше, чем на 200 000 рублей ремонта из-за нашей соляры, хотя на дизелях катается не первый год, опытный.

Но вернемся в город. Управлять Ховером Н5 в городе, в узких тесных дворах, на парковках и т.д. довольно удобно, я думал будет хуже. Зеркала большие и удобные, я, не напрягаясь и не меняя регулировку, вижу, где там внизу бордюры. Камера, само собой, помогает не въехать никуда кормой, а вкупе с парктроником информации получается с избытком.

Единственное, чего хочется, ну, раз уж пошли такие дела, это графического отображения информации с парктроника и камеру с разметкой и ночным режимом. Зачем - понятия не имею, всю жизнь довольствовался просто зеркалами и все отлично, не считая того инцидента на парковке, когда я поцарапал бампер, но надо же чего-то хотеть, что бы было куда стремиться).

Грейт Вол Ховер Н5 на бездорожье. Пришлось проверить один раз, но довольно серьезно. Надо было забрать человека из хутора и отвезти в лежачем положении в город. Больше недели шел дождь, в ночь перед поездкой тоже, а маршрут простой: пару километров бетонки, потом четыре километра грунтовка по полям, потом спуститься в хутор и назад.

По бетонке прошел, вспомнив тест-драйв, но помедленнее - кайф! Перед грунтовкой остановился, включил полный привод и попер. Грунтовка превратилась в натуральное болото, местами в низинах с полей натекло и родной чернозем моментально покрыл колеса толстым слоем.

Ехал медленно на первой передаче, где-то боком, разок попутчики сказали: ну все, приехали, а Ховер Н5 медленно, но верно шел к цели. Местами в жижу окунался по пороги, как не сел на днище, я не знаю.

В хутор практически соскользнул на грязевой подушке (уклон градусов 30), как встал в колею, так и поехал. Пока собирались, пока грузили, как мог почистил резину и выезжал уже на пониженной, пару раз с отрицательной (скатывался вниз) скоростью, пока не догребал до чего-то твердого.

Обратный путь после этого был уже не страшен, я был уверен: Ховер Н5 пройдет! И он прошел. С приятной музыкой, не поднимая обороты выше 2 800 об/мин, без воя, рева, поддерживая комфортную температуру в салоне. А то бы помер человек, как пить дать.

Недостатки

Грейт Волл Ховер Н5 - довольно маневренная машина, но есть претензия к рулевому управлению: по ощущениям - почти четыре оборота от упора до упора и не хватает обратной связи. И хотя крутить руль можно реально одним пальцем, хочется больше "упругости". В общем, смешанные чувства. 5-ступенчатая МКПП нравится хорошо подобранными передаточными числами, но не нравится, как она работает. Меня не особо волнует, что рычаг ходит ходуном на холостых, а вот передачи включаются реально как-то, не знаю, как. Когда я ездил на Пассате, я не задумывался о том, что работа коробки может вызывать какие-то чувства (сейчас на Гольфе 7 я просто кайфую). Потом на Примере П12 я замечал, что включение / выключение передачи сопровождается довольно напрягающим усилием - легким движением кисти руки уже не обойдешься, в Ховере все хуже. Передачи включаются как-то нечетко, т.е. мимо нужной передачи не промахнешься, но ощущения остаются. Переключение с первой на втрую вообще происходит в два этапа, разве что без перегазовки. Хотя, возможно, я придираюсь, после Нивы все шикарно) Но, если попробовал поездить на хорошей машине... Ну, вы меня поняли.

Итог

Вот такое оно - чудо китайского автопрома. И пролезет там, где не каждому дано. И в городе нормально, и на трассе. Укомплектован Грет Волл Ховер Н5 хорошо, а за свою цену - так просто великолепно. Ему бы мотор нормальный и вообще отличная машина.

Обзор Грейт Волл Ховер Н5 написан исключительно ради выявления слабых и , который так похож на своего братца с индексом Н3, что сразу и не догадаешься. Разве что только при ближайшем подходе, когда рассмотришь фонари, дверь багажника Грейт Волл Ховер, штамп под номерной знак и расположение эмблемы. И тогда, как учёный, которому попалась древняя историческая рукопись или охотник, почуявший дичь, нетерпеливо ждёшь , который позволит либо насладиться всеми преимуществами нового двигателя автомобиля, либо разочароваться очередной штамповкой производителя.

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной , так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4 . Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

Даже сборка всех деталей: мелких, средних и крупных - очень добротная. Ничего и нигде не скрипит, что очень радует.

Не замечено было также никаких дребезжаний или так называемых сверчков в процессе езды.

Одним словом, салон отвечает всем требованиям. Великолепно смотрится обзор, из-за высокой посадки. Но, правда, камера заднего вида шкалы расстояния не имеет, а это минус. Зато очень удобна панель приборов, на которой различаются довольно крупные и легко воспринимаемые значки.

На высоте также и эргономика автомобиля, которую заносим в копилку плюсов. Различные «крутилки», кнопки и всегда под рукой.

На видео - обзор Грейт Волл Ховер Н5:

Обивка

Применяется в Грейт Волл Ховер Н5 кроме текстильной обивки ещё и кожаный вариант. Это делается не то что ради престижа, как уверяют дизайнеры, а в плане банальной практичности. Китайцы народ вдумчивый и они раньше европейцев догадались, что дети, садясь в машину, тканевую обивку пачкают. После любимых всеми членами семьи вылазок на природу, такая обивка направляется прямиком в химчистку, ведь велюр, к примеру, отмыть самостоятельно не так уж и просто. Вот и решили разработчики из Поднебесной выпускать кожаные салоны. Протёр тряпочкой - и все дела!

Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5, которые даны выше, не включают в описание высокое удобство сидений китайского внедорожника. Они настолько качественно сделаны, насколько удобны. Все необходимые регулировки работают легко, но всё же маленький минус есть. Сиденья, даже те, которые подняты до упора, размещены низко от пола. Но винить в этом китайцев нельзя. Они не рассчитывали, наверное, на рослых людей, у которых при таких сидениях будут часто затекать ноги.

Но неудобные сиденья в этом плане на Грейт Волл Ховер Н5 только спереди, а сзади всё по-прежнему просторно, как и на Н3. И даже при отодвинутых до упора передних сидениях. Всё это, наряду с высоким потолком, превращает автомобиль и езду на нём в комфортное времяпрепровождение для людей ростом выше 180 см.

Всё-таки китайцы учли рост европейцев.

Что касается багажника автомобиля, то он вполне полновесный - 810 л, а коврик со шторкой идут в комплекте.

Ходовая часть Грейт Волл Ховер Н5

Ну а теперь самое главное - ходовая часть внедорожника, которая как десерт припасена наконец.

Двигатель

Отличаясь от младшего брата Н3, который оборудован устаревшим и невзрачным двухлитровым бензиновым двигателем от Мицубиси, у Ховер Н5 мотор совершенно иной.

Ставятся на внедорожники Грейт Волл Ховер Н5 как турбодизельный двухлитровый двигатель на 150 л. с. с «автоматом» и механикой, так и бензиновый 2,4-литровый, мощностью 136 л. с. с трансмиссией механической.

Если с бензиновой версией всё более или менее понятно, всё-таки на Ховер Н3 было написано множество обзоров, остановимся на дизельных модификациях с АКПП.

Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется современным четырёхцилиндровым двигателем последней серии GW4D20. Можно заявить открыто, что двигатель такой мощи - это полностью собственная разработка GW. Так, при рабочем объёме два литра, как и у Ховер Н3, двигатель способен выжать 150 лошадиных сил при четырёх тысячах оборотов в минуту! Но и это ещё не всё. Сама конструкция мотора, хотя и знакома многим, имеет ряд нюансов. И цена Грейт Волл Ховер Н5 намного выше, чем у Н3, из-за этого тоже.

Например, четырёхклапанник, имеющий впускной коллектор переменной длины, заслуживает отдельного внимания. Система подачи топлива Common-Rail производства фирмы Delphi имеет рабочее давление впрыска в 1800 бар, что очень даже неплохо. А отличный турбокомпрессор производства BorgWarner позволяет добиться новому китайскому внедорожнику небольшого преимущества перед некоторыми европейскими и японскими моделями. И если приплюсовать сюда ещё и новые возможности крутящего момента, равного 310 Нм при 2800 об/мин, становится всё ясно. Такие показатели на целых 110 Н·м превышают бензиновый аналог, имеющий объём двигателя 2,4 литра и мощь в 136 л. с. Согласитесь, неплохо, правда?

Кроме турбодизеля, на Н5 установлена новая автоматическая коробка передач, имеющая индекс 5R35. Самими китайцами она не разрабатывалась и скопирована полностью от версии корейской продукции Hyndai Powertech - пятиступенчатого гидромеханического агрегата, который позволяет менять передачи вручную.

Пришлось изменить китайцам и передаточные числа в главных парах мостов под «автомат». Для бензиновых двигателей, как известно, они составляли 4.22 и были тихоходны, но для дизелей уже нужно установить скоростные пары с числом 3.9. И соответственно возросла максимальная скорость с 160 км/ч до 170 км/ч.

Также неплох. По всем циклам бензиновый вариант показал 10,7; 8,2 и 9,4 литра соответственно городскому, загородному и смешанному движению. У дизеля эти же показатели равны 8,9; 7,6; 8,4. Впечатляет, правда?!

Хотя на реальных заездах средний расход был не столь малым - почти 12 литров на 100 км. Но нужно и водителю к новому двигателю привыкнуть.

Great Wall Hover H5 - новый, дизельный - выводит и весьма спорное концептуальное решение. Так, у него нет пониженной передачи и что весьма странно, китайцы на этот счёт ничего не говорят. Для любого внедорожника наличие «понижайки» - условие обязательное, но в этом конкретном случае это, конечно же, минус.

Ещё одним сюрпризом становится раздатка. Вместо обычной и уже всеми автомобилистами уважаемой схемы part-time китайцы прибегли к помощи BorgWarner. такая модификация весьма спорна для применения, тем более в условиях российских. В данном случае, жёстко подключаемый передний мост предпочтительней. А что касается корпуса раздатки, то он алюминиевый и весьма хлипкий. Крутящий момент на задние колёса передаётся не прямо, а через муфту электромеханическую. Одним словом, здесь китайские разработчики явно перемудрили.

На видео - тест Грейт Волл Ховер Н5:

Может, для безрамных автомобилей, которым и грязная маленькая лужа кажется препятствием, это вполне подойдёт, то для брутального и мощного внедорожника, каковым должен, по сути, стать Грейт Волл Ховер Н5 - нонсенс.

Выводим плюсы:

  • внешний вид внедорожника Грейт Волл Ховер, ставший намного лучше;
  • полное соответствие нормативам Евро-4;
  • высокие технические характеристики дизельного двигателя и АКПП;
  • мощь и лёгкое преодоление препятствий на бездорожье.

И минусы:

  • хаотичное размещение пластика по салону;
  • непривлекательная ручка передачи МКПП;
  • неудобная регулировка сидений, особенно водительского;
  • слабая резвость с места.

В заключение выводим резюме: внедорожник вполне приемлем как новинка. На нём много современных деталей и систем. Но всё-таки пока китайцы не достигли совершенства в плане общего соответствия всех параметров.

"Серьезный повод задуматься"

  1. Внешний вид авто Great Wall Hover H5
  2. Салон Грейт Волл Ховер Н5
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки внедорожника
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Great Wall Hover H5

Внедорожник Great Wall Hover H5 широко распространен на отечественном рынке. Значительное число владельцев данного автомобиля в один голос заявляют - Грейт Волл Ховер Н5 может конкурировать не только с отечественными УАЗами, но и не будет уступать японским внедорожникам в функциональности и практичности.

Данную модель китайский производитель начал поставлять в Россию в 2011году. За несколько месяцев продажа внедорожника достигла ошеломляющих результатов. Превосходные характеристики Great Wall Hover H5 и привлекательный экстерьер сделали внедорожник мечтой многих россиян.

Строгие черты
Посмотрев на фото Грейт Волл Ховер Н5 опытные автомобилисты заметили достаточно знакомые линии кузова и оптику, аналогичную Мазда CX-7 и Isuzu Axiom.

Скоромная цена Great Wall Hover H5 оправдывает большинство мелких недоработок. Следует отметить, что компания-производитель учла пожелания российских покупателей, и поэтому большая часть внедорожников окрашена в оттенки черного и серебряного цвета. Но за небольшую дополнительную плату каждый клиент может выбрать понравившийся ему цвет из доступной палитры цветов.

Салонное пространство
Каждая комплектации Грейт Волл Ховер Н5 не сможет порадовать интересными решениями в интерьере.
Качество используемого пластика и материалов обшивки на среднем уровне. Но это пожалуй не удивительно, не забывайте, ведь внедорожник Great Wall Hover H5 стоит в разы дешевле, чем японские и европейские аналоги.

Дешевизна материалов в салоне не повлияла на качество сборки. Каждый элемент плотно подогнан друг к другу и прочно закреплен на своем месте. Эргономика передней панели на достаточно высоком уровне, некоторые органы управления расположены не совсем удобно. По современным меркам дизайн передней панели, значительно уступающий аналогам, кажется устаревшим.

Для тех, кто не гонится за новыми дизайнерскими решениями, салон придется по вкусу. Ведь не многие японские внедорожники могут похвастаться таким большим объемом свободного пространства для передних и задних пассажиров.
Подсветка приборов, органы управления, расположенные на руле, и 2х Din аудиосистема порадуют каждого водителя. Несмотря на спортивную направленность передних сидений, они не обеспечат комфорт при поездках на дальние расстояния.
Основным достоинством салона Грейт Волл Ховер Н5 и всего автомобиля в целом является функциональность. Это сразу заметно по объему багажного отделения внедорожника Грейт Волл Ховер Н5, который превышает 800л. Убрав задний ряд сидений объем составит без малого 2100литров.

Технические характеристики
По фото Great Wall Hover H5 сразу можно понять, что габаритные размеры автомобиля не выходят за рамки своего класса. Длина Hover H5 4649мм, ширина 1810мм и высота 1745мм - нечем не выделяющиеся показатели. Но дорожный просвет на пару сантиметров больше, чем у китайских внедорожников прошлых лет, и составляет 240мм.
Запас надежности, который заложен в данный автомобиль, позволяет перевозить грузы массой, не превышающей 400кг.
Каждая комплектация Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется полным приводом. При постоянно подключенном заднем приводе и подключаемом через электронную муфту переднем, вам не страшны никакие неровности дороги. Еще одним несомненным достоинством автомобиля является наличие в раздатке пониженной передачи, которая способна раскрыть весь внедорожный потенциал, заложенный в внедорожнике Грейт Волл Ховер Н5. Следует отметить, что не все даже премиальные внедорожники комплектуются данным устройством.

На внедорожник Грейт Волл Ховер Н5 уже в базовой комплектации установлены дисковые вентилируемые тормозные диски. Тормозная система имеет стандартный набор: ABS и EBD, что обеспечит эффективное торможение и безопасность в любых погодных условиях.
Наличие ГУРа и рулевого реечного механизма делает процесс управления внедорожником необычайно легким.
Технические характеристики Great Wall hover Н5 достаточно стандартны для техники Поднебесной.
Купить Грейт Волл Ховер Н5 можно с дизельным или бензиновым мотором. Правда линейка моторов наврядли сможет порадовать разнообразием. Бензиновый двигатель, устанавливаемый в автомобиль, прекрасно зарекомендовал себя еще будучи используемом в первом поколении Mitsubishi Outlander. Не стоит ждать основательных доработок двигателя от китайских инженеров. Мотор по-прежнему выдает 126л.с. При объеме в 2.4 л. Несомненным плюсом является возможность использования топлива АИ-92.
Дизельный же двигатель собственной китайской разработки. Двухлитровый дизель выдает 143л.с. при достаточно скромном расходе топлива в 8.4 литра на 100км.

Но всё же у данного мотора несколько серьезных недостатков.

Мотор достаточно топорно адаптирован к суровым российским условиям.
. Дорог в обслуживании.
. Не подготовлен для зимних условий.

Большинство внедорожников Great Wall Нover Н5 комплектуется МКПП с 6-ю передачами. Стоит сказать, что у клиента, который приобретает топовый дизельный Great Wall hover Н5, будет возможность выбора между МКПП и 5-ти ступенчатым «автоматом» корейского производителя Hyundai.
Возможно после последнего рестайлинга на автомобиль будет устанавливаться двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 190л.с. Но пока нет никакой конкретной информации о дате его появления в России.

Полевые испытания
Отличительной особенностью всех внедорожников Грейт Волл Ховер Н5 стала неуверенное поведение в городских условиях. Практически двухтонный автомобиль с ускоряется с заметным усилием при обгоне и не демонстрирует должную маневренность. Но как только Ховер Н5 попадет на бездорожье, то здесь он раскроется во всей красе, сразу давая понять, что это его родная стихия. Полный привод, тяговитый мотор, пониженная передача и высокий клиренс - безусловно определяющие факторы для любого внедорожника.

Обе комплектации Great Wall Нover Н5 имеют широкий перечень дополнительного оборудования. Цена Грейт Волл Ховер Н5 в комплектации стандарт составляет 700000руб. В стандартное оснащение входит: дополнительные подушки безопасности, мультимедиа система, климатическая установка, подогрев сидений, электрические боковые зеркала с подогревом.
За люксовую версию придется доплатить скромные 25000руб. За эту стоимость вы получите камеру заднего вида и парктронники, мультимедиа систему с поддержкой DVD. Купить Грейт Волл Ховер Н5 в топовом оснащении с дизельным двигателем возможно за 749000руб. Желание владения дизельным внедорожником с АКПП обойдется минимум в 835000руб.
В конце выделим основные плюсы и минусы данного автомобиля.

Несомненными достоинствами внедорожника Грейт Волл Ховер Н5 являются:

Значительный дорожный просвет
. Богатые комплектации
. Скромная стоимость
. Высокая посадка, которая обеспечивает превосходный обзор
. Дешевые запчасти и доступный ремонт
. Возможность дополнительной установки аксессуаров и тюнинга

Недостатки:

Недостаточная динамика при разгоне
. Устаревший интерьер
. Нет блокировки дифференциала
. Откровенно слабая аккумуляторная батарея
. Неудобные передние сидения

Краткие отзывы

  1. Купил Ховер Н5 полтора года назад. Сейчас уже пробег порядка 25000км. В целом машинкой доволен. Свое предназначение выполняет отлично. Для охоты и рыбалки незаменимая вещь. Из новых аналогов в такой ценовой категории пожалуй не найти ему конкурентов. Комплектация конечно не роскошная, но для вылазок по бездорожью этого хватает. До Ховера ездил на Нивах и парочке китайских паркетников, могу сказать, что Н5 получше будет предыдущих машин. Единственное лучше сразу поменять все лампочки и поставить резину посерьезнее, то заводская совсем отвратительная.
  2. По-моему мнению Ховер по большей части городской автомобиль, но с серьезными внедорожными задатками. Для наших разбитых дорог, ям и грязи такой автомобиль самое то. Полный привод ни раз меня выручал, не встретил еще такую горку, в которую бы не забрался. Хотя тут много еще от резины зависит, заводскую я сразу снял, она какая-то несерьезная, точно не для бездорожья.
  3. Ездил на своем Ховере Н5 на юга, проблем никак не произошло. Динамика достойная, мощности при подъеме в горы и по серпантину вполне хватает. В салоне комфортно, шумоизоляция правда слабенькая, думаю к следующему сезону проклеить двери и пол. Да и расход выше заявленных 10-11 литров не поднимался ни разу.

Видео: