Обновленные рено логан и сандеро приедут в россию. Технические характеристики рено логан Новый внешний вид

Стараясь следовать лучшим традициям автомобилестроения, концерн Рено в 2017 готовит к производству Логан третьего поколения. Субкомпактный бюджетный седан, подобно дорогим моделям, регулярно обновляется в соответствии с требованиями рынка. Совершенствуются силовая установка и электронная начинка, применяются все более качественные материалы, снижается стоимость владения. Относительно невысокая цена обуславливается максимальной унификацией с другими моделями концерна.

Эстетика Логан

Аскетичный экстерьер постепенно приобретает определенный лоск. Как видно на фото, Рено Логан 2017 года ожидает серьезное обновление. Хотя общая линия кузова осталась неизменной, автомобиль выглядит более презентабельно. Полностью переоформлена фронтальная часть. Облицовка радиатора и нижний воздухозаборник затянуты матричной решеткой. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала выкрашены в цвет кузова. Определенную нарядность облику придают две горизонтальные балки, отделанные хромом. К ним вплотную примыкают новые двухсекционные блок-фары с бумерангами светодиодов ДХО и хромированной обводкой. Изменилась форма задних фонарей: в изгибе обширного красного плафона помещен квадратный блок с поворотником и лампой реверсного хода.

Большие поверхности с минимальной кривизной в боковой проекции оживляют черные пластмассовые накладки на нижних кромках дверей. Стойки дверей, нижние плоскости заднего бампера и боковых зеркал также облицованы черным пластиком. В черном сегменте размещены задние противотуманные фонари. В зависимости от комплектации на обтекателях зеркал помещаются повторители поворота.

Удобный и функциональный

Одним из преимуществ Логан является исключительно просторный салон. Компоновщики сделали его еще удобнее. Сиденья и кресла новой архитектуры обзавелись стильной тисненой текстильной обивкой. Фактура мягкого пластика имитирует тканевую поверхность. В автомобиле заметны переработанные панель приборов, торпедо и центральная консоль. Аналоговые приборы и 3-дюймовый монитор маршрутного процессора помещены в три колодца с хромированной окантовкой.

Шестидюймовый экран медиасистемы объединен с вентиляционными дефлекторами единой глянцевой панелью. Блок управления климатической установкой и медиа-системой напоминает компьютерную панель виртуального медиа-плеера. Изысканность интерьеру придают хромированные ручки дверей, круглая обводка боковых дефлекторов, кожаная оплетка обода рулевого колеса и ручки селектора КПП.

Значительно расширился пакет базового оснащения, в который теперь включат АБС с функцией распределения тормозных усилий, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две фронтальные шторки, круиз-контроль, регулировку рулевого колеса по высоте, датчик температуры за бортом. Двухзонный климат-контроль получил систему рециркуляции воздуха. Интеллектуальная функция EcoScoring позволяет бортовому процессору самостоятельно подстроиться под стиль вождения владельца. Версия Privilege предусматривает установку интегрированной навигации Media NAV. Дополнительный зимний пакет состоит из систем обогрева зеркал бокового вида, ветрового и заднего стекол, передних кресел, а также из комплекса мер по адаптации двигателя к запуску в холодном климате.

Технические характеристики

Renault Logan 2017 года немного подрастет в размерах:

  • длина - 4 492 мм;
  • ширина - 1 733 мм;
  • высота - 1 540 мм;
  • дорожный просвет - 160 мм;
  • колесная база - 2 634 мм;
  • сухой вес базовой комплектации - 1 105 кг.

Размер колесных дисков - R15, размер шин - 185/65. Тип кузова - седан. Количество дверей - четыре, число мест - пять.

Двигатели и подвеска

Четыре четырехцилиндровых силовых агрегата Renault Logan 2017 года модернизированы до экологического стандарта Евро-5. Бензиновые двигатели атмосферные, дизельный - с турбонаддувом:

  • бензиновый двигатель: объем - 1,2 л, мощность - 75 л. с., крутящий момент - 108 Нм;
  • бензиновый двигатель: объем - 1,6 л, мощность - 85 л. с., крутящий момент - 135 Нм;
  • бензиновый двигатель: объем - 1,6 л, мощность - 105 л. с., крутящий момент - 145 Нм;
  • дизель: объем - 1,5 л, мощность - 85 л. с., крутящий момент - 200 Нм.

Стосильный мотор по современным меркам довольно прожорлив, на сто километров в смешанном цикле требуется более 7 л. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный робот. Конфигурация исключительно выносливой и энергоемкой подвески осталась без изменений: передняя типа МакФерсон, задняя полузависимая с Н-образной балкой. Ходовая часть подверглась небольшой модернизации. Увеличена жесткость пружин, изменен поперечный стабилизатор устойчивости. Улучшилась управляемость на высоких скоростях. Повышен эксплуатационный ресурс шаровых опор, стоек и амортизаторов.

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 . Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.


Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.


Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Второе поколение российского варианта Рено Логан 2019 года отличается от европейского. Причем эти отличия касаются не только внешности, но и технического оснащения. Экстерьер новичка изменился кардинально. Некоторые элементы кузова просто не узнать.

Больше всего новшеств получила передняя часть. По сравнению с предшественником она больше не выглядит примитивно и скромно. Подтверждением этому является пара огромных фар, миниатюрная решетка радиатора с одной хромированной полосой вверху, а также богатый на изгибы бампер.Все это великолепие вы можете видеть на фото Рено Логан 2019 2020 года.

В новой версии красиво смотрится воздуховод, украшенный хромированными ячейками противотуманных фар, соединенных между собой таким же блестящим прутом. Передняя часть получилась солидной, презентабельной, элегантной.

Габариты Рено Логан 2019 года были слегка изменены. Длина автомобиля прибавила почти 30 мм и стала 4346 мм. Высота, наоборот, «сбросила» 12 мм. Теперь она составляет 1517 мм. Да и в ширину седан стал немного уже – 1733 мм.

Однако все изменения размеров никак не повлияли на лаконичный дизайн. Профиль смотрится просто, но интересно. Линия крыши, окон идет ровно. Из ярких элементов можно назвать, пожалуй, только большие боковые зеркала на удлиненных кронштейнах.

Немного смущают широкие задние стойки в цвет кузова. Мне кажется, что это изменение непременно скажется на обзорности и не в лучшую сторону. Заднее стекло лишилось козырька. Багажный отсек немного укоротили, за счет чего автомобиль стал более модным.

Своеобразную эстетику придает острое ребро, проходящее по кромке крышки багажника. Не менее стильно выглядят новые плафоны фонарей, одним углом заходящие на крылья. Задний бампер немного утратил свою пухлость, однако по-прежнему остался таким же массивным.

Интерьер седана

Внутри седан также претерпел изменения. Салон рассчитан на пять пассажиров. Не могу сказать, что свободного пространства здесь много. Сидеть сзади будет удобно лишь подросткам и детям. Хотя места для ног предостаточно. Седоки не будут упираться коленями в передние кресла.

Совершенно новым стал дизайн передней панели. Он простой, без каких-либо выкрутасов, но сама панель очень удобная. Водителю и пассажиру будет легко дотянуться до нужных клавиш, поскольку все под рукой.

Изменения коснулись щитка приборов. Создатели решили его немного «растянуть». Шире стала центральная консоль. Ее верхняя часть взята в алюминиевую окантовку. Первый ряд представлен двумя горизонтальными дефлекторами, второй – 6-дюймовый сенсорный дисплей.


По отзывам владельцев Рено Логан 2019 года, седан получил новые отделочные материалы, качество которых заметно улучшилось. А вот жесткий и откровенно дешевый пластик, так и остался «головной болью» новичка. Видно создатели решили сэкономить на нем. Немного расстроили передние кресла. Боковая поддержка у них оставляет желать лучшего, а само сидение достаточно жесткое. Аналогично можно сказать о подголовниках. Они такие же жесткие, неудобные.

Зато задний ряд кресел теперь можно сложить в соотношении 60:40. Раньше об этом можно было только мечтать. Было увеличено багажное отделение. Теперь оно может принимать до 510 литров.

Оснащение стандартной начальной комплектации достаточно скудное. Оно включает следующее:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • тканевая обивка салона;
  • защита картера;
  • светодиодные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • одна подушка безопасности для водителя;
  • бортовой компьютер.

Технические характеристики

Двигатель будет всего один. Однако он будет предлагаться в двух вариантах: с 8 и 16 клапанами. Мотор имеет современную высокотехнологичную конструкцию с непосредственным впрыском горючего.

Технические характеристики Renault Logan 2020 года нельзя назвать идеальными, хотя динамика разгона, маневренность автомобиля заслуживает похвалы.

Из трансмиссий российским автолюбителям будет доступна пока только 5-ступенчатая механическая КПП. Чуть позднее производитель обещает поставить для самого мощного мотора еще 4-диапазонный «автомат».


Если говорить об экономичности автомобиля, то она немного разочаровывает. О том, сколько реально потребляет седан, можно узнать из видео тест-драйва Рено Логан 2019 года.

Радует, что второе поколение повысило свою безопасность, добавив в оснащение дополнительные системы безопасности. Правда, оценить ее по достоинству смогут только владельцы топовых версий. Всего же на рынке будет представлено четыре комплектации Renault Logan 2019 года. Известно, что это будут Access, Privilege, Confort, Luxe Privilege.

Самая простая комплектация будет стоить порядка 430 000 руб. За средние версии надо будет отдать примерно 490 – 530 000 руб. Здесь будет доступно такое оборудование:

  • электростеклоподъемники передние;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветка багажника;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • системы АБС, курсовой устойчивости.

А цена топовой версии Renault Logan 2019 года составит 600-650 000 руб.

Конкуренты седана

В качестве конкурентов Рено Логан 2019 2020 года имеются Фольксваген Поло и Опель Корса. Помимо приятной внешности главным достоинством Поло является комфортная подвеска. Автомобиль демонстрирует хорошую управляемость, динамичность.

В отличие от Рено производитель Поло предлагает широкую линейку моторов. Предметом гордости также являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • наличие большого числа современных опций управления.

Плюсом можно назвать удобные кресла, наличие дополнительных полочек, отсеков для мелочей.

Несмотря на широкий выбор двигателей, все они достаточно «капризны» к резким перепадам температуры. На морозе они отказываются заводиться. Также они не «выносят» топливо низкого качества. Большинство владельцев Поло отмечают постоянные сбои электроники, непонятный алгоритм работы бортового компьютера.

Спокойный, харизматичный дизайн кузова Опеля Корсы нравится многим автолюбителям. Салон встретит вас качественной, добротной отделкой, неплохим уровнем эргономики салона. Автомобиль отличается хорошей манёвренностью. Его небольшие габариты позволяют без проблем разворачиваться на проблемных участках дорог. Такой автомобиль удобно эксплуатировать в непростых городских условиях.

На достаточно высоком уровне у Корсы выполнена шумоизоляция. Достоинствами можно назвать:

  • хорошую управляемость;
  • экономичный расход горючего;
  • выносливый двигатель.

В целом автомобиль хорошо зарекомендовал себя как при ежедневной эксплуатации в условиях города, так и в поездках на дальние расстояния.


Проблемными моментами Опеля являются слабая разгонная динамика, небольшой клиренс, который составляет всего 140 мм. Автоматическая коробка передач живет своей жизнью. Также отмечается высокая чувствительность автомобиля к боковому ветру.

Достоинства и недостатки


Начало продаж Рено Логан 2019 года в России состоится ближе к лету. Вполне вероятно, что сроки могут быть передвинуты на осень. Также можно предположить, что к моменту появления автомобиля на наших рынках, его стоимость будет гораздо выше, установленной сегодня производителем.

Как будет, покажет время, а пока ознакомьтесь с перечнем главных преимуществ и недостатков автомобиля.

Преимущества:

  • запоминающийся, стильный экстерьер;
  • надежный новый кузов Рено Логан 2020 года;
  • вместительный багажник;
  • хорошие ходовые качества;
  • невысокая цена;
  • обслуживание недорогое;
  • удобно эксплуатировать на загруженных городских дорогах.

В открытом реестре Роспатента появились фотографии рестайлинговых моделей Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе дебютировало почти год назад под маркой Dacia, а в январе эти же машины вышли на рынки Турции и Украины. Однако российские Логаны и Sandero второго поколения изначально отличаются от тех, что выпускаются в Европе, поэтому их модернизация отложена и идет по немного иному сценарию.

Интересно, что Logan зарегистрирован в Роспатенте сразу в двух вариантах. Оба имеют одинаковый передок с новыми бампером и решеткой радиатора. Однако корма первой версии ничем не отличается от нынешнего седана, а вот второй вариант имеет измененные задние фонари, бампер, а также новую крышку багажника, на которую переехала ниша для номерного знака. Такое же решение применено на Логане для Турции и Украины.

Хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway также имеют измененное выражение лица, но корма осталась нетронутой. И это наталкивает на мысль, что и Logan после обновления сохранит нынешнее оформление задней части с номерным знаком на бампере.

Кстати, в базе Росстандарта не так давно появилось новое Одобрение типа транспортного средства, которое включает всю гамму автомобилей Renault на платформе B0 и вступит в силу 25 сентября. В нем содержатся два любопытных момента. Во-первых, помимо двойного названия Sandero Stepway, вписано еще и отдельное имя Stepway: не исключено, что внедорожная модификация хэтчбека отделится от Sandero и обретет формальную самостоятельность.

А во-вторых, новое ОТТС не подтверждает прежнюю информацию о том, что обновленные Logan/Sandero будут оснащаться двигателями ВАЗ. В списке возможных моторов - только агрегаты Renault, уже известные по нынешним моделям. Источник Авторевю на АвтоВАЗе, где выпускают Logan и Sandero для России, подтвердил, что испытания прототипов с вазовскими моторами пока не ведутся.

По информации Авторевю, обновленные седаны и хэтчбеки должны появиться на российском рынке в начале следующего года. Сейчас Renault Logan стоит минимум 479 тысяч рублей, цены на Sandero начинаются с 490 тысяч, а за Sandero Stepway нужно отдать минимум 640 тысяч.

Модельный ряд Рено 2019 2020 года пополнил новый Renault Logan, который прошел рестайлинг. Вашему вниманию дан обзор обновленного Рено Логан, его технические характеристики, комплектации и цены в новом кузове. Фотографии и видео тест драйв Логана даны ниже.

Для отечественного рынка свершилось действительно эпохальное событие. Показан обновленный рено логан 2019 2020. С момента старта продаж в России автомобиль стал действительно культовым и мегапопулярным среди потребителей.

Секрет успеха модели достаточно прост. Конструкторам удалось совместить в одном автомобиле надежные, неприхотливые и экономичные двигатели, выносливую и энергоемкую ходовую часть, а также отличные эксплуатационные характеристики, при этом сохранив доступную цену.


Серый рестайлинг диски
бампер renault logan
синяя поколения рено


Правда, первое поколение, начало продаж в России пришлось на 2005-й год, все же обладало рядом существенных компромиссов. В отличие от новой модели рено логан 2019 (фото) первое поколение откровенно не заботилось о внешнем виде или дизайне интерьера. Там во главу угла ставилась практичность.

Но все же здесь были определенные проблемы, ведь узкий салон не позволял разместиться с комфортом троим пассажирам на заднем сиденье. В новой версии автомобиль стал гораздо более универсальным и многофункциональным. Однако, обо всем по порядку.

Анализ внешности

Обновлять экстерьер бюджетных авто — не самая простая задача. Ведь необходимо принести свежую волну, при этом затратив минимум ресурсов и минимально подняв цену. Рено Логан 2019 отлично справился с данной задачей (см. фото). Новый кузов стал смотреться более гармонично и стильно, насколько эти понятия применимы для бюджетного автомобиля.

Головная оптика получила более вытянутую форму, радиаторная решетка новой структуры обзавелась хромированной окантовкой, а бампер стал более атлетичным и скульптурным. Сами фары получили дополнительную секцию, а также современные ходовые огни из светодиодов.

В профиль автомобиль изменился меньше, однако отличия все же прослеживаются. Здесь слегка поменялись колесные арки, к тому же новый рено логан 2019 года (см. фото) получил обновленные боковые зеркала с повторителем поворота, а боковые ручки отныне окрашиваются в цвет кузова. Легкосплавные колесные диски также теперь с другим дизайном.

Корма подверглась более существенным обновлениям. Рестайлинговую модель можно узнать по новым стоп-сигналам с несколькими прямоугольными блоками в красной окантовке, а задний бампер стал иной формы. Крышка багажника же получила элегантный спойлер.

Основным достоинством нового рено логан 2019 2020 стала прибавка в размерах. Габариты машины увеличились достаточно существенно. Модель стала длиннее на 15 см. при том, что высота увеличилась на 2 см. Это позволило выгадать массу места для пассажиров в салоне, а также для багажного отделения.

Слово об интерьере


Удобные кресла интерьер


К слову, автомобиль обладает самым вместительным багажником в своем классе. Полезный объем составляет порядка 510-ти литров, а форма отделения позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Продолжая разговор про интерьер, можно сказать, что новый рено логан 2019 стал богаче даже в базовой комплектации. И это при том, что начальная цена осталась практически неизменной. Самый бюджетный вариант оснащается кондиционером, усилителем руля, центральным замком, а также передними стеклоподъемниками. Более богатая комплектация уже имеет в распоряжении боковые подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер, а также мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на центральной консоли.

Но основным достоинством данной модели стоит считать именно комфорт и массу свободного пространства, предоставляемого для водителя или пассажиров. Места в салоне рено логан 2019, получившего новый кузов, действительно достаточно (см. фото салона). Это лучшее предложение за свою цену.

А учитывая тот факт, что качество материалов стало на порядок выше, приборная панель получила другое оформление, а руль стал еще более удобным – модели определенно суждено стать бестселлером на отечественном рынке.


Гамма моторов

Если говорить о технических характеристиках нового рено логан 2019, то здесь обошлось без кардинальных изменений. Небольшие обновления для того, чтобы улучшить показатели экономичности, но при этом не сильно увеличить цену авто.

Гамма моторов пополнилась 0,9-ти литровым бензиновым мотором с турбиной, способным развить порядка 90-та л.с. при 89-ти н/м крутящего момента. Более бюджетная версия имеет знакомый литровый двигатель, развивающий 75 л.с. А для любителей классики представлен старый знакомый 1,6 в 8-ми клапанном или 16-ти клапанном исполнении.

Также на отечественном рынке можно купить 1,5-ти литровый дизель, мощностью 84 л.с. при крутящем моменте 200 н/м. В базовой комплектации новое авто оснащается 5-ти ступенчатой механикой, а версии по более высокой цене (см. фото) могут рассчитывать на 4-х диапазонный автомат.

технические характеристики Рено Логан 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Renault Logan 1.0 998 куб. см 75 л.с. 95 н/м 5-ст. механика 5,0/6,9/5,8 л
Renault Logan 0.9T 898 куб. см 90 л.с. 89 н/м 5-ст. механика 4,7/6,7/5,4 л
Renault Logan 1.5D 1490 куб. см 84 л.с. 200 н/м 5-ст. механика 4,1/5,3/4,5 л
Renault Logan 1.6 1598 куб. см 82 л.с. 134 н/м 5-ст. механика/4-ст. автомат 5,8/9,8/7,2 л
Renault Logan 1.6 16v 1598 куб. см 113 л.с. 152 н/м 5-ст. механика/4-ст. автомат 5,6/8,5/6,6 л


Езда за рулем автомобиля дарит все те же ощущения. Неважно, что машина получила новый кузов, ощущения остались практически те же (см. видео тест-драйв). Все та же отменная энергоемкая подвеска, замечательно переваривающая все неровности дорожного покрытия. А главное – достаточно долговечная, неприхотливая и, как показывает практика, совершенно недорогая в ремонте. Новый турбомотор любит повышенные обороты и порадует низким расходом топлива. Однако, это не совсем то, чего ждешь от утилитарного автомобиля. Здесь хотелось бы «низов» побольше.

В плане шумоизоляции рестайлинг рено логан 2019 определенно сыграл на пользу модели. Шумов от двигателя стало определенно меньше. Да, машина все еще нуждается в доработке, особенно колесные арки, через которые доносится шум от резины или перестук камешков, но ехать стало действительно комфортнее.

Коробка, как и прежде, не вызывает нареканий. Хорошая избирательность хода рычага, грамотно подобранные передаточные числа. Разве что древний 4-х ступенчатый автомат достаточно «задумчив» по современным меркам. С другой стороны, рено предлагает роботизированную механику, однако она тоже не блещет идеальным алгоритмом переключения передач.