Kia сегодня строит необыкновенно привлекательные автомобили. Этот производитель, ранее специализировавшийся на бюджетных моделях, решил освоить премиум-класс, используя такие стили, материалы и оборудование, которые когда-то были совершенно чуждыми для них. Новая Kиа Стингер 2018 года - свежий пример. Модель совмещает в себе стили купе и хэтчбека, динамика спортивного седана уравновешена с комфортабельностью Grand Tourer. Звучит знакомо? Да, это та же формула, какую применялась при создании Audi A7 и A5/S5 Sportback и BMW 4/6 серии Grand Coupe. Да что там - даже Porsche Panamera!
Естественно, Kia стоит намного меньше. Но достаточно ли этого, чтобы успешно конкурировать с престижными немецкими моделями? Давайте посмотрим, что предлагает нам новый корейский лифтбек.
- элегантный дизайн;
- удобный салон;
- много стандартного оборудования;
- хорошая производительность;
- доступная цена.
- тесный задний ряд;
- высокий расход топлива.
Технические характеристики Kia Stinger 2018
Компания Kиа поставила перед собой цель выйти на уровень маститых немецких конкурентов, и появление 365-сильного GT в верхней части модельной линейки Stinger - ещё одно подтверждение её амбиций. Производитель представил эту версию в качестве альтернативы Ауди А5/S5, а тестеры отметили, что водить её более интересно, чем полноприводный RS5. Кстати, Стингер-2018 по умолчанию комплектуется задним приводом, но AWD тоже доступен.Рабочие характеристики Stinger во многом зависят от силового агрегата. GT использует твин-турбированный 3,3-литровый V6, чьи 365 л.с./510 Нм позволяют разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Обороты радуют плавной прогрессией, двигатель быстро реагирует, когда вы «терзаете» акселератор. Желающие сэкономить могут взять бензиновый или дизельный агрегат послабее. Оба варианта неплохие, они генерируют 247 и 197 л.с. соответственно. Даже без мощного V6 автомобиль впечатляет резвой динамикой и высокой отзывчивостью благодаря умело настроенному шасси и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению.
Технической частью занимался Альберт Бирман, бывший когда-то главным инженером знаменитого M-отдела BMW, прежде чем подарил свой талант Южной Корее и применил «баварскую магию» к Stinger.
Диапазон силовых агрегатов неплох, но с любым мотором Stinger не особенно экономичен. Наиболее «прожорлива» топ-модель GT - в городе она потребляет 12.7 л/100 км (на шоссе 9,9). Для небольшого полуспортивного лифтбека весом около 1.8 т это слишком много. Дизельная версия с 2.2-литровым CRDi работает намного экономичнее, расходуя 5,8 л/100 км. Правда, разгоняется она медленнее - за 7,3 секунды.
Все агрегаты сопровождаются восьмиступенчатыми АКП, но вы можете перейти на ручное управление, если хотите насладиться полным контролем. Сдвиги происходят не так плавно, как в Audi или BMW, когда вы используете один из спортивных режимов, но и не рывками. Модели, имеющие задний привод, снабжаются самоблокирующимся дифференциалом и функцией векторизации крутящего момента, улучшающими прохождение поворотов.
Что касается подвески, здесь применяется независимая архитектура (впереди - макферсоновские стойки, сзади многорычажка). GT получает адаптивные амортизаторы в качестве стандарта. В режиме Comfort езда довольно гладкая, и хотя заметно твердеет при переключении на Sport, никогда не становится настолько жесткой, чтобы вызывать дискомфорт. Стандартная подвеска тоже неплохо справляется с растрескавшимся асфальтом, но пропускает толчки от крупных кочек и ям в салон.
Чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить турбулентность, Стингер оснастили функциональными «жабрами» позади передних колёс, плоским «животом» с задним диффузором, сглаживающим поток воздуха под шасси и элегантный спойлер на багажнике. В результате коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,30.
Новые всесезонные
шины Michelin Pilot Sport сконструированы специально для Стингера в
соответствии с гоночным опытом Формулы-1. Производитель утверждает, что они
держат сцепление с мокрой дорогой так же хорошо, как с сухой, проявляя отличную
реактивность и износостойкость. Насколько хорошо все это работает в
совокупности? Возьмите машину на тест-драйв и проверьте сами.
Дизайн Киа Стингер
Даже вдоволь насмотревшись на новую Kia Stinger в автосалонах, вы легко можете принять её за Audi. Питер Шрайер был ведущим дизайнером Ауди, занимал не последнее место в компании, прежде чем Hyundai назначил его своим главным конструктором (в настоящее время он занимается глобальным дизайном продуктов Hyundai и Kia). Как и Ян Каллум, переехавший из Aston Martin в Jaguar и тут же списавший дизайн со своего DB7 для нового Jaguar XK, Шрайер явно не испытывает угрызений совести, воруя собственные эскизы из мусорной корзины Audi. Руководители Kia, к их чести, даже не спорят, когда кто-то называет Стингер стильным близнецом Audi A7."О, конечно," - говорят они (думается, если бы прозвучали слова «наглый плагиат», у них нашлись бы аргументы, что модели абсолютно непохожи). Внимательный глаз увидит и черты Jaguar в линии крыши и мускулистых боках. Но погодите: раз уж кто-то занимается подражательством, он должен копировать лучших, не так ли?
Имея длину чуть более 4,8 метра, новый Stinger 2018 заходит на территорию двух классов - он на 20,3 см длиннее BMW 4 Series Grand Coupe, но короче Audi A7 почти на 15 см. Тем не менее, его 114,4-дюймовая колесная база (290,5 см) практически идентична A7 и длиннее, чем у вышеупомянутого БМВ, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Она помогает выкроить больше места для ног пассажиров заднего ряда и одновременно улучшает грузовместимость. Последняя дополнительно повышается благодаря складывающимся задним сидениям, так что вы получите почти точную копию огромного багажника А7.
Со стороны автомобиль выглядит спортивным и элегантным - гладкое тело с длинным точеным капотом, покатым «купеподобным» профилем, широкими колёсными арками и короткими свесами спереди и сзади.
Кое-какие элементы
и цвет кузова вы сможете выбрать по своему вкусу - компания Киа не скупится на
опции. Полное описание всех деталей можно узнать у местного дилера, тогда как
наш новый обзор Киа Стингер 2018 года затрагивает лишь основные моменты.
Интерьер Кия Стингер
Как почти все последние модели Kia и Hyundai, Stinger идет голова к голове с автомобилями, которые стоят намного дороже. Краткий список доступных «лакомств» включает в себя:- 16-ходовую регулировку сиденья водителя с настраиваемыми валиками;
- мягкую кожу Nappa;
- шикарную 720-ваттную аудиосистему Harman Kardon с 15-ю динамиками, сабвуфером и резонансными камерами в центральных стойках крыши;
- дисплей на лобовом стекле;
- 18 различных систем помощи водителю.
Всё это выглядит
фантастикой для автомобиля стоимостью ниже € 26 000. Здесь есть даже лоток для
беспроводной зарядки телефона. Сходство с «немцами» очевидно: центральная
консоль с восседающим на ней полноцветным 8-дюймовым дисплеем планшетного типа
скопирована с Audi, а вентиляционные жерла - с Mercedes. Однако с точки зрения
роскоши, не говоря уже об оригинальности и изысканности, этой Kia далеко до
престижных дорогих немцев, даже если она успешно конкурирует с ними в других
областях. Впрочем, было бы несправедливым критиковать автомобиль с невысокой
ценой за отсутствие особого шика.
Интерьер Киа
Стингер прост, но элегантен и удобен. Здесь много места для водителя и
переднего пассажира, и каждый пилот должен быть в состоянии найти комфортную
позицию благодаря регулируемому креслу, запоминающему настройки, и
электрической корректировке рулевого колеса, настраиваемого по наклону и
досягаемости.
Задние сиденья предлагают достаточное для взрослых людей пространство в ногах,
но высокие пассажиры будут страдать от снижающейся в стиле купе крыши.
Что касается
багажника, его 406-литровый объём (по европейской системе измерений VDA) не
дотягивает до 480-литровых кофров Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Grand Coupe. По крайней мере, производитель сделал модель
немного более практичной с помощью высоко поднимающейся багажной крышки,
небольшой загрузочной губы, облегчающей работу с тяжёлыми вещами, и складных
(60:40) сидений заднего ряда, повышающих грузовместимость до 1114 литров.
Комплектация обновлённого Stinger
На рынках мира новая модель 2018 Киа Стингер представлена несколькими версиями с разным уровнем оснащения. Для России предусмотрены 5 вариантов: Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line и GT.Базовая комплектация Kia Stinger 2018 включает в себя:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- аудиосистему с девятью динамиками;
- Bluetooth;
- климат-контроль;
- подогрев кожаных сидений;
- 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
- навигацию;
- 7-дюймовый информационный TFT-дисплей между приборами за рулевым колесом;
- камеру заднего вида;
- передние/задние датчики парковки;
- дифференциал ограниченного скольжения;
- антиблокировку тормозов;
- помощь при трогании на подъеме;
- «активный капот» для защиты от травм не успевших вовремя отскочить пешеходов;
- старомодные галогенные фары (но светодиодные ДХО и задние фонари).
Версии подороже получают следующие опции:
- обогрев и вентиляцию передних сидений;
- Harman Kardon с 15-ю динамиками;
- электропривод багажника;
- подогрев заднего ряда;
- обтянутые кожей Nappa передние сиденья;
- дисплей на лобовом стекле;
- светодиодные фары и контроль «мертвых зон» с мониторингом заднего поперечного трафика;
- автономное экстренное торможение;
- помощь по поддержанию полосы движения;
- контроль усталости водителя;
- модернизированные Brembo-тормоза;
- адаптивные амортизаторы;
- 19-дюймовые колёсные диски;
- систему кругового обзора и прочие полезные и приятные вещи.
Где собирают Киа Стингер и когда можно будет заказать?
Для российского рынка стильный лифтбек 2018 Kia Stinger собирают в Калининграде (узлы доставляются с заводов Kia в Словакии и Южной Корее), книга заказов на новый автомобиль уже открыта.Его цена стартует от 1 899 900 рублей - столько попросят за базовую заднеприводную версию без дополнительных опций на старте продаж в России, тогда как стоимость хорошо упакованных моделей поднимется почти до 3 млн. рублей.
Основными соперниками новой модели будут:
- BMW 4 Series Gran Coupe;
- Audi A5 Sportback;
- Infiniti Q50;
- Jaguar XE;
- Ford Focus (кузов седан);
- Alfa Romeo Giulia;
- Genesis G70.
Заключение
Kia Stinger произвёл хорошее впечатление при дебюте. Даже суровые критики отмечают, что корейский бренд движется в правильном направлении. Производительность хороша, радует и низкая (по сравнению с главными конкурентами) цена при отличном стандартном оснащении. Стингер - это красивое, практичное и высококлассное транспортное средство, приносящее удовольствие от вождения.В кузове двадцать одна деталь изготовлена методом горячей штамповки. Водитель сидит на 45 мм ниже, чем в Оптиме, а у сидящих в заднем ряду в плечах - 1391 мм... Боже, кому интересны эти данные? Разве о них думали, когда рисовали задние фонари, взлетевшие на крылья? Или чертили «жабры» в капоте?
Эмоции - вот из какого теста замешан Stinger! Впрочем, Stinger - не бушующий пожар. Это умный огонь, следующий правилу обратной тяги: он прячется, пока не получит большой глоток свежего воздуха в виде извилистой дороги или гоночного трека. И тогда случится вспышка.
Сила Генезиса
Stinger родился с генами заднеприводной платформы, известной по седану . Агрессия не бутафорская, как у Оптимы или Rio. Через боковые «ноздри» в бампере действительно проходит воздух и находит выход в «жабрах», прорезанных в передних крыльях. Увы, даже на чистых испанских дорогах там уже стала скапливаться дорожная грязь. Красота требует жертв.
| |
|
|
| |
Стремительный силуэт фастбека, ставшего девятой симфонией , сразу дает понять, что задние пассажиры тут никто: Stinger - он для водителя. Я не поверил и полез назад. За недоверие получил подзатыльник от низкого дверного проема. Высота машины всего метр сорок.
И пусть! Меняю тесноту заднего ряда на «кокпитность» рабочего места. Обтянутое наппой кресло принимает в крепкие объятия. Передняя панель с тремя соплами центральных дефлекторов несет на себе отпечаток штутгартской интерьерной школы. Если уж ориентироваться, то на самых-самых! И материалы достойные. Мягкий пластик встречается не только выше «ватерлинии». Металл дверных ручек приятно холодит пальцы. А когда держишься за «хваткий» руль, и мысли не возникает о том, сколько протянет кожа на ободе.
Theta вам не это
Из трех возможных двигателей мы наверняка увидим два бензиновых - двухлитровую «четверку» с наддувом серии Theta II и мотор 3.3 V6. Европейцам двухлитровые машины будут доступны только с задним приводом, а у нас такой Stinger можно будет купить и со всеми ведущими. Мы на особом положении? Именно. Поскольку чуть ли не половина продаж автомобилей Kia в Старом Свете приходится на Россию.
Однако я сейчас в Испании, и потому в моем распоряжении заднеприводная «классика». Двухлитровая «четверка» наполняет салон приятным баритоном. Вибраций - ноль. Свою лепту в их обнуление вносят демпферы гидротрансформатора автомата.
Селектор - в положение D. Даю по газам, и Stinger без стеснения срывается с места под легкий занос. Ускорение взрослое, но в «комфорте» коробка так и норовит перескочить повыше, внося смуту в азартное настроение.
| |
В спортрежиме всё встает на свои места. Амортизаторы поджимаются, акселератор собирает волю в кулак, а коробка с удовольствием задерживается на низких передачах. И Stinger превращается в монолит, поглощая поворот за поворотом.
Передние колеса не нагружены крутящим моментом, и это добавляет обратной связи. В связках быстрых поворотов Stinger отменно «перекладывается» в лучших баварских традициях - не входя ни в резонанс, ни в излишние скольжения. Это Альберт Бирман, долгое время учивший ездить «эмки» BMW, преподал Стингеру правильный драйверский этикет.
Если двухлитровый Stinger хорош, то каков GT с битурбо V6? Он великолепен. Чтобы его прочувствовать в полной мере, нужен трек. И я его нашел. Под сочный рык «шестерки» Stinger набирает первую сотню за пять секунд, и ощущения в спине и под ложечкой вынуждают поверить в это.
Полноприводный GT с поразительной наглостью остается стабильным на дуге даже при откровенных провокациях. Не смутить его и режимом Sport+, в котором чувствительность педали газа обостряется до предела, а страхующая электроника уходит в тень и вступает в дело лишь при откровенных ошибках.
Попробовал я и заднеприводный GT. Еще больше адреналина! И требует большей деликатности в обращении с педалями и рулем. Необдуманные эксперименты могут окончиться в кювете, особенно если шайба режимов движения стоит в положении Sport+. Но умелому водителю Stinger отвечает взаимностью: запросто и очень эффектно метет хвостом.
Однако ехать по кольцу на пределе возможностей шин, не выжигая их в каждой шпильке, куда занятнее. Ей-богу, это самый «немецкий» «кореец»! Откровенный руль, легкое силовое скольжение и большой запас тяги провоцируют на поиск новых границ возможного. Главное - не лениться и пользоваться лепестками ручного режима, иначе автомат будет переключаться невпопад: на треке ему уже недостает сообразительности. Как и тормозов. Нет, механизмы Brembo работают отменно, но колодки обычные, «дорожные». Три боевых круга - и всё, перегрев.
Точное оружие
Stinger появится в России в первом квартале 2018 года. Красив, самобытен и чертовски быстр. Правильно быстр! Он вырвался на тот горячий асфальт, который еще не пробовали колёса корейских машин. На территорию, где очень важен имидж. У Стингера есть всё, чтобы стать этаким Ниссаном GT-R в мире спортседанов. Главное - чтобы было немного «воздуха» продаж, тогда огонь не потухнет. И обратная тяга сработает.
Kia Stinger 2.2 CRDi | Kia Stinger 2.0 T-GDI | Kia Stinger 3.3 T-GDI |
Длина / ширина / высота / база 4830 / 1870 / 1400 / 2905 мм |
||
Объем багажника (VDA) 406/1114 л |
||
Снаряженная / полная масса |
||
1703 (1774) / 2260 (2325) кг | 1642 (н.д.) / 2185 (н.д.) кг | 1780 (1834) / 2260 (2325) кг |
Двигатель |
||
дизельный, Р4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт / 200 л.с. | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 188 кВт / 255 л.с. при 6200 об/мин; 353 Н·м при 1400–4000 об/мин | бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 272 кВт / 370 л.с. при 6000 об/мин; 510 Н·м при 1300–4500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч |
||
Максимальная скорость |
||
Топливо/запас топлива |
||
Расход топлива: смешанный цикл |
||
5,6 (6,4) л / 100 км | 7,9 (н.д.) л / 100 км | 9,9 (10,6) л / 100 км |
Трансмиссия задний привод (полный привод); А8 |
||
*В скобках указаны данные для версий AWD. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвеска хэтчбека полностью независимая - передняя часть собрана по схеме МакФерсон, а сзади применяется многорычажное строение. Авто оснащено адаптивными амортизаторными стойками, регулировкой усилий вращения рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами «Brembo».
ДВИГАТЕЛИ КИА СТИНГЕР 2017
Объем |
при об/мин |
при об/мин |
||||
2.0 AT |
рядный, турбонадув 4-цилиндра, бензин |
197 / | ||||
2.0 AT |
рядный, турбонадув 4-цилиндра, бензин |
247 / 6200 | 353 / 1400 - 4000 | 7,2 | 6,0 | 240 |
V-образный, турбонадув 6-цилиндров, бензин |
370 / 6000 | 510 / 1300 - 4500 | 8,5 | 4,9 | 270 |
Kia Stinger была представлена в начале января 2017 года на Детройтском автосалоне. По словам компании, модель должна стать самой мощной и технологически продвинутой, среди когда-то выпускавшихся концерном автомобилей. Каждый компонент новинки был затронут инновационными решениями, а значит у нас есть много поводов познакомиться с данным экземпляром.
ВНЕШНОСТЬ
Дизайн Stinger разрабатывался под руководством Петера Шрайера , работавшего в Audi и Volkswagen, может быть по этому некоторые специалисты говорят о схожести модели с Audi A7 Sportback. И как это не редко бывает, серийная модель мало похожа на концептуальный , представленный еще в 2014 году. Теперь длинный капот возвышается над передней частью, а украшает все фирменная радиаторная решетка "нос тигра". У автомобиля мы видим аэродинамический проем с боковыми нишами, чем-то напоминающий нам новый KIA Cerato 2017. Фары обладают каплеобразной формой и состоят из LED-модулей . Корма авто имеет легкое возвышение, из-за чего и формируется кузов - лифтбек . Задние фонари были максимально уменьшены , их расположили сразу под небольшим спойлером. В нижней части находятся 4 хромированных трубы выхлопной системы.
ИНТЕРЬЕР
Салон Stinger выполнен из высококачественных материалов: углеволокно , кожа, пластик и металл. За счет увеличения межосевого расстояния, увеличились и размеры салона, так что с пространством проблем не возникнет. Производитель решил оставить панель приборов аналоговой, но при этом высокоинформативной . В архитектурном плане консоль выстроена "по образу и подобию" многих современных автопроизводителей. Тоннель на котором располагается КПП спереди имеет возвышение, а все кнопки управления размещены логично и интуитивно понятно, что дает легкое управление автомобилем. Владельцы Стингера получат: Продвинутую мультимедийную систему с широкоформатным экраном 7 дюймов; несколько вариантов аудиоподготовки, допускающей установку даже 15-дюймовых динамиков «Kardon»; электронно-регулируемые кресела с подогревом и вентиляцией; двухзонный климат-контроль; автоматического парковочный ассистент и системы привода с несколькими режимами движения.
МОТОРЫ
Покупателю на выбор будут предложены два турбомотора : "Theta-2" объемом 2.0 и мощностью 255 л.с., а так же 3.3-литровый V6 "Lambda-II" мощностью 365 л.с. В паре устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
ПРОДАЖИ КИА СТИНГЕР
KIA Stinger будут продавать корейским покупателям уже весной 2017 года, но под другим именем "KIA K8". В Европе и Америке ее ожидают летом или осенью. А в России стартовали продажи в начале 2018 года.
ОБЗОР НОВОЙ КИА СТИНГЕР ВИДЕО (EN)
Stinger 2018 специально для Ютуб канала Stenni Тест Драйв. Вы просили - я постарался для вас. Мне пришлось долго просить одного человека одолжить этот автомобиль и это удалось. Зима, Снег и Киа Стингер 2018 года.
Kia Stinger укомплектован круиз-контролем, задними сенсорами парковки, трёхзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, штатным навигатором с семидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя. Все это мы получаем в базовой комплектации. Хотя с первого взгляда нам может показаться это слишком скудным списком, сдругой стороны, я считаю, что в данном случае, мы получаем самые необходимые вещи.
О внешнем виде мы уже говорили много раз, я даже специально ездил на автовыставку во Франфурт, где делал полный обзор. Тем не менее, хотел бы отметить, что красный цвет, который оказался у меня на тест драйве, действительно очень стильно смотрится. Во время тест драйва, на меня постоянно озирались прохожие, а водители пытались разглядеть название модели.
Сажусь в салон и. все очень знакомо по модели Kia Optima. Рулевое колесо, воздухозаборники, панель и стилистика салона полностью отображает стиль Киа. Все смотрится гармонично и стильно, кроме. унылого и очень старого монитора. Такой монитор я не ожидал встретить в салоне автомобиля за 2-3 млн рублей. Жаль. Правда все разочарования от монитора перекрывают кресла. Да, да. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это одно из самых удобных автомобильных кресел, в которых я сидел. Нереально удобно. очень удобно. В дальней дороге вам будет очень удобно. Во время ускорения. будет удобно. А красный цвет. вы сами понимаете, к чему подталкивает.
Я специально сделать тест драйв в окружении снега, льда и отсутствия асфальта, чтобы максимально приблизиться к житейским реалиям. Автомобиль показал себя достойным уважения, хотя низкопрофильные диски постоянно о себе напоминали. Если бы они имели чуть больше «мяса», то все было идеальным. Зимой все-таки стоит иметь «запасные» зимние колеса, чтобы не чувствовать каждый переход от асфальта к льду или замершему снегу. Летом на низкопрофильных колесах все будет супер.
Главная фишка Kia Stinger - динамика и управление. Тут нет слов, одни эмоции. Это лучшая Kia которую я встречал. Конечно от 370 лошадей не ожидаешь других эмоции, но умение сделать из этого не просто быстрый автомобиль, но и удобный в управлении, вот тут необходима наука. В общем могу сказать одно - динамика и управление на все 100. Главный минус - это цена. Kia Stinger 2.0 T-GDI имеющая 197 л.с. будет стоить от 1 899 900. Luxe версия стоит уже 2 109 900-2 209 900, в Престиж - 2 329 900-2 429 900. GT Line за 2 659 900 рублей. Kia Stinger, который у меня на тест-драйве, V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н м) доступен только топ-версии GT и начинается с цены от 3 229 900 рублей. Да. да. вы правильно меня поняли.
Вывод простой. Автомобиль Kia Stinger получился отличным автомобилем с отличными данными. В нем присутствует и комфорт и стиль и динамика, но считаю, что цена за топовую версию слишком большая. С другой стороны, ясна стала цель компании Kia - поднять на новый уровень бренд Kia и еще раз доказать, что они имеют амбициозные планы на завоевание рынка, в котором уже много лет лидируют немцы. Идеальным решение будет - выбрать «правильный» цвет кузова в комплектации Luxe.
В следующем видео и посте я попытаюсь сравнить Kia Stinger с Audi A5 Sportback и ответить самому себе и вам на вопрос «Достоин ли Киа Стингер встать рядом с немецкими титанами автопрома?»
Пишите комментарии, отзывы и критику - по возможности отвечу! Уважайте друг друга.