Габариты автомобиля Mitsubishi Outlander. Размеры и габариты мицубиси аутлендер Mitsubishi outlander xl размеры

Семейство Mitsubishi Outlander давно заслужило себе славу одних из самых желаемых автомобилей в России. В продолжение саги японский автогигант представляет третье поколение внедорожника - Mitsubishi Outlander III, презентация которого состоялась в Женеве в 2012 году.

Внешний дизайн

Во внешнем оформлении Mitsubishi Outlander III наибольшие изменения коснулись передней части автомобиля. Внушительная радиаторная решетка заменена на менее объемную. Зато габариты бампера более чем значительные, стоит упомянуть и солидных размеров воздухозаборника. На фары создатели установили роскошные ксеноновые лампы Super-HiD «Wide Vision».

Сбоку Mitsubishi Outlander III стал выглядеть более «литым» (боковые части стали более гладкими, ушли в прошлое массивные колесные арки). Задняя стойка в этой модификации получила правильный угол наклона.

Сзади образующими дизайна становятся крышка багажного отделения и обтекаемая форма бампера. Стильная деталь - хромированная полоса, протянутая между фарами. Задняя дверь теперь работает на электроприводе.

Стоит сказать, что в 2014 году кроссовер претерпел некоторые изменения в дизайне передней части и орнамента дисков, появились расширители колесных арок. Несколько поменялся вид заднего бампера, а задние фонари стали выпускаться с LED-техникой.

Габариты и масса автомобиля

Размеры Mitsubishi Outlander III изменились незначительно: теперь длина автомобиля 4 655 мм, ширина та же - 1 800 мм. На 40 мм уменьшилась высота: в новом кроссовере она составляет 1 680 мм. Высота дорожного просвета 215 мм.

Аэродинамические показатели улучшились на 7% благодаря более обтекаемой форме кузова и перестроениям лобового стекла, а использование при производстве большего количества легкой высокопрочной стали позволило уменьшить массу Mitsubishi Outlander III примерно на 100 кг.

Интерьер салона

Интерьер автомобиля претерпел гораздо более серьезные превращения. На приборной панели появился экран бортового компьютера, элементы управления проектировщики расположили в более удобном порядке; улучшилась информативность спидометра и тахометра.

Передние сидения остались без изменений, а вот конфигурация задних несколько поменялась, это увеличило вместительность багажника до 541 литра и позволило инженерам внести в проект нового III третий ряд сидений.

В качестве материалов отделки были выбраны мягкий пластик и кожа (в более дорогих вариантах).

Технические характеристики

Техническое наполнение нового Mitsubishi Outlander III во многом досталось ему в наследство от предшественников. Но создатели новинки и здесь сделали шаг вперед - в изготовлении двигателя был применен еще более легкий алюминий, а в выпускной коллектор установили катализатор, что послужило улучшению экологичности выхлопа.

Каждый автомобиль оснащен электронной системой управления газораспределением MIVEC. Подача топлива осуществляется распределенным впрыском.

С мая 2013 года в российских автосалонах Mitsubishi Outlander III предлагаются с тремя вариантами двигателя: объемом 2,0, 2,4 и 3 л. Моторы на 2,0 и 2,4 л имеют рядное расположение цилиндров. Двухлитровый агрегат способен предложить мощность до 146 л.с. на 6 000 об/мин. Крутящий момент в 196 Нм будет достигнут при 4200 об/мин. Коробка передач - бесступенчатый «автомат» INVECS III. С такими показателями двухлитровый двигатель сможет за 12 секунд достигнуть скорости 100 км/ч, а максимальная скорость - 185 км/ч. Средний расход топлива - не более 8 л.

Второй агрегат объемом 2,4 л достигает максимальные 167 л.с. на 6 000 об/мин, а максимум крутящего момента 222 Нм - на 4 100 об/мин. Такой Mitsubishi Outlander III наберет первые 100 км за 10,5 секунды, максимальная возможная скорость - 195 км/ч. Средний расход топлива 9 л на 100 км. Коробка передач поставлена та же - бесступенчатая INVECS III.

Для трехлитрового аналога создатели выбрали 6-ступенчатую АКПП. Такой силовой агрегат сможет развить мощность 230 л.с. на 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент в 292 Нм достигается при 3750 об/мин. Отметка 100 км/ч будет достигнута за 8,7 секунд, а скоростной максимум этого кроссовера - 205 км/ч. Расход топлива - 9-10 л. Для такого мотора создатели рекомендуют топливо не ниже АИ-95.

Среди модификаций последнего Mitsubishi Outlander III будет модель и с дизельным мотором (в Россию его поставок не планируется). В этом варианте под капот будет установлен двигатель на 2,2 л и мощностью 150 л.с. Среди особенностей - низкая степень сжатия (14,9:1) и высокая экономичность.

Подвеска в новом Mitsubishi Outlander III осталась прежней, но подверглась доработке: в передней подвеске МакФерсон инженеры поменяли пружины и по-другому разместили крепления верхних опор, а в многорычажной задней были заменены амортизаторы. В 2014 году были внесены очередные корректировки в настройки подвески и систему охлаждения вариатора.

Модель будет выпускаться и с передним, и с полным приводом. Оснащенная интеллектуальной системой All-Wheel Control полноприводная система способна работать в 3х режимах: Eco, Auto и Lock. Полный привод несколько усовершенствован производителем: для подключения задних колес здесь используется муфта Haldex 4-го поколения. Также кроссовер Mitsubishi Outlander III может похвастаться системой ABS, электроусилителем руля и системами распределения тормозных усилий и динамической стабилизации.

Комплектация автомобиля

В России автомобилисты смогут увидеть новый Outlander III в пяти комплектациях. Базовая Inform будет включать в себя двигатель на 2,0 л, переднеприводную систему, бортовой компьютер, климат-контроль, систему мультимедиа с 6-ю динамиками и обогрев заднего стекла. Салон будет выполнен в мягком пластике. В следующих вариациях (Invite, Intense, Instyle) новый аутлэндер получает полный электропакет, датчики света и дождя, подогрев сидений. В максимально наполненной и дорогой версии Ultimate в комплекте появляются передние и боковые подушки безопасности, система «старт-стоп», камера заднего вида и навигатор. Салон - в кожаном исполнении.

Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.

Первое поколение кроссовера (2001-2006)

Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.


На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.


Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.

Период выпуска сентябрь 2009 – декабрь 2009
Цена новой машины в Токио, йен 2100000
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 2359
Марка кузова DBA-CW5W
210
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Расположение руля справа

Размеры кузова

4640 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1490 x 1270

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Длина передней оси, мм 1540
Длина задней оси, мм 1540
5.3
Длина передней/задней осей 1540/1540(mm)

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1530

Объёмы

Объем топливного бака, л 63

Второе поколение кроссовера

Период выпуска февраль 2009 – июнь 2012
от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CW4W
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч 184
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1800 x 1720

Размеры салона

Число мест 5

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070

Объёмы

Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774 (1691)

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Диски

Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ

Шины

Передние колеса 215/70 R16
Задние колеса 215/70 R16

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.


Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.


Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.


Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска сентябрь 2014 – июль 2015
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Гибридный автомобиль +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4655 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 5
Количество рядов сидений 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310

Объёмы

Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная скорость равна 193 километрам/час.



Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км. Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с. транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 196 Н м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

Mitsubishi Outlander: технические характеристики обновлено: Сентябрь 25, 2017 автором: dimajp

Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.

Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке

По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Презентация Аутлендер 2016

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.

новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку

Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились , .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
    И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
    Цветовая гамма:
    Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016

Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):

  1. Inform 2WD S02;
  2. Invite 2WD CVT S04;
  3. Invite 4WD CVT S07;
  4. Intense 4WD CVT S82;
  5. и Instyle 4WD CVT S83.

2,4-литровые версии:

  1. Instyle 4WD CVT S08;
  2. Ultimate 4WD CVT S09.

Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.

Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

5 дв. внедорожники

История Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, автомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek. Европейский дебют состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов».

Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ скоростного автомобиля.

Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Трансмиссия наделяет автомобиль особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат»INVECS-IISports Mode.

Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.

Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепленияISO-FIXдля детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.

Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

Модель второго поколения вышла в 2006 году и получила приставку XL, которая недвусмысленно указывала на выросшие габариты автомобиля.

Третье поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. Это поколение лишилось приставки XL. Внешне автомобиль изменился радикально. От стиля Jet Fighter, которым был украшен XL, не осталось и следа. В компании Mitsubishi Motors говорят о реализации в дизайне Outlander концепции «трех С». SSS (Solid, Safe, Simple) – солидный, безопасный и простой. Экстерьер обрел простые, понятные формы, четкие линии, лаконичные поверхности, мягкие и гибкие очертания. Как заявляют разработчики, автомобиль стал мужественнее и брутальней. Фронтальная часть (особенно, фальшрешетка радиатора) имеет что-то общее с более старшими собратьями Pajero Sport и Pajero Wagon. Outlander 2012 сохранила размеры предшественника, став меньше лишь на 1 см в длину (4655 мм).

Outlander 2012 теперь официально SUV-внедорожник. Автомобиль прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам». Клиренс составляет 215 мм.

Внутри кроссовер Mitsubishi Outlander III-поколения стал взрослее и качественнее. Интерьер салона получился сдержанным и уютным с продуманной эргономикой. Была заметно улучшена шумоизоляция, сократились вибрации. Переднее торпедо обрело более массивную форму, в центре консоли появился сенсорный экран. Экран приборной панели стал больше. Также улучшилось разрешение экрана – 800x480 dpi против бывших 480x234 dpi. Руль взамен гидроусилителя получил электроусилитель, вес его уменьшился на 300 граммов, что сделало управление автомобилем более комфортным. Регулировка теперь как по вылету, так и по высоте. Оформление салона может быть двухцветным. Передние кресла с большим диапазоном регулировок, приемлемой формы и с хорошей боковой поддержкой. При сохранившихся размерах колесной базы места во втором ряду ощутимо прибавилось, сиденья регулируются в продольном направлении и спинка меняет угол наклона. В качестве опции Mitsubishi Outlander 3-го поколения может иметь третий полноценный ряд сидений, который легко складывается, образуя ровную площадку. Кожаная отделка возможна за доплату.

Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь водителя и пассажиров, доступны двухзонный климат-контроль, новые фары с ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, подогрев сидений, руля и зеркал, система старт-стоп. Список элементов безопасности полнился подушкой безопасности, защищающий колени водителя, а также появились «шторки» для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль получил электропривод крышки багажника. Кстати, задняя дверь, состоящая из двух частей, теперь уступила место обычной целой крышке багажника.

Механические «внутренности» претерпели минимум изменений. Автомобиль предлагается с теми же двигателями 2,0 (150 л.с.) и 2,4 литра (170 л.с.) и дизель 2,2 л. (150 л.с.) с низкой степенью сжатия 14,9:1. В качестве коробки передач предусмотрен новый вариатор INVECS III CVT. Начальный бензиновый мотор будет только на моноприводных версиях Outlander, более мощные двигатели работают с полным приводом.

За счет использования легкий высокопрочных материалов, инженерам Mitsubishi удалось добиться снижения веса нового автомобиля. В дополнение к этому, за счет улучшения аэродинамики и доработки двигателей удалось увеличить максимальную скорость, улучшить разгон до 100 км/ч и снизить расход топлива на 10%. К примеру, полноприводный Outlander 2.4 потребляет 8,1 л. на 100 км. вместо 9 л (в смешанном цикле).

Производитель заявил, что свет увидит и гибридная версия Outlander, где бензиновый мотор 2,0 л. (94 л.с.) будет спарен с двумя электромоторами мощностью по 80 л.с. каждый. Что интересно, аккумуляторы смогут заряжаться от обычной бытовой сети. Только на электромоторах Outlander Hybrid способен будет проехать 50 километров.

Как и прежде, Outlander больше ориентирован на легкое бездорожье, нежели на крутые офф-роад участки. Не забывайте, что даже в режиме 4WD механических блокировок дифференциалов не предусмотрено и всем управляет электроника.

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 дебютировал обновленный Mitsubishi Outlander. В России продажи рестайлинговой версии стартовали 6 апреля, производство наладили на предприятии ПСМА в Калуге.

Практически полностью изменили дизайн передней части автомобиля. За счет нового бампера, иной фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых теперь вне зависимости от версии есть светодиодные ходовые огни, а на топовых вариантах – еще и собранный из LED-элементов ближний свет. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Сзади – тоже новые светодиодные фонари, слегка измененная крышка багажника и новый бампер. Плюс ко всему, для кроссовера подготовили линейку новых колесных дисков. Словом, Outlander 2016 модельного года получил более агрессивное и стремительное оформление экстерьера.

За счет новых бамперов кроссовер сал чуть длиннее и шире дореформенной машины. Габаритная длина Outlander 2016 составляет 4 693 мм (+ 38), ширина – 1 811 (+ 11), но высота (1 680) и размер колесной базы (2 670) при этом остались прежними.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало заднего вида с автозатемнением, чуть лучше стали материалы отделки, появились новые декоративные элементы, козырек над приборами теперь отделан кожей, а на версиях без люка есть очечник на потолке. Слева в низу передней панели расположилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе.

Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Заменили дверные уплотнители, улучшили изоляцию моторного отсека, установили более толстое лобовое и заднее стекло. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа.

По части техники важно отметить перенастроенные подвеску и рулевое, что вкупе с увеличенной жесткостью кузова обеспечило улучшение управляемости.

Двигатели для автомобиля остались прежними – это бензиновые агрегаты объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) литра, а также 230-сильный V6 объемом 3,0 л. Топовый вариант работает в паре с 6-диапазонным автоматом, а двум другим положен бесступенчатый вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40%.

С новым вариатором кроссовер прибавил в динамике и уменьшил расход топлива. Так 2,4-литровый двигатель разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды, что на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый 2-литровый берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение — 11,5 и 12,0 секунды). «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 — у машины с полным приводом) километров в час соответственно.

Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» во многом удалось благодаря применению в конструкции Outlander легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса. Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6 кг, а размерностью 16 дюймов — 1 килограмм.

Базовая версия Outlander 2016 предлагается как с передним, так и с полным приводом, тогда как все остальные идут исключительно 4WD.

За три года, прошедших с момента выхода на рынок Outlander третьего поколения, это обновление – самое масштабное. И получилось оно настолько удачным, что никакие изменения вседорожнику не потребуются еще два-три года.

Японский кроссовер при старте производства еще в 2001 году имел название Airtrek, но вместе с последующими рестайлами получил свое нынешнее имя Mitsubishi Outlander. Третье поколение этой модели мир увидел впервые еще за месяц до презентации в Женеве в 2012 году.

И Россия стала первой страной, где было начато производство машины, ведь для японского экспорта эта страна является важным потребителем. В 2015 году «Аутлендер» снова обновили, добавив или изменив в нем более сотни деталей, по большей мере, экстерьера.

В марте этого же года началось производство на Калужском автозаводе, а с апреля в России стартовали продажи во всех автосалонах Mitsubishi. За то время, которое «Митсубиси Аутлендер» провел на авторынке России, он успел забраться в «топ» своего класса как один самых популярных кроссоверов в стране. Весь модельный ряд Митсубиси .

История автомобиля

1-поколение (2001-2008)

Аиртрек (первое название модели) показали в первый раз летом 2001 года на японской выставке. Предоставлялась возможность выбрать силовой агрегат – это мог быть мотор 4G63 объемом 2.0 л и 4G64 объемом 2.4 л. Последний вариант синхронизировали с 4-скоростной коробкой «полуавтомат».

Mitsubishi Outlander x1 имел систему с передним и задним приводом. На самой сильной модели стоял силовой агрегат от Митсубиси Ланцер Эволюшн (4G63T на 2.0 литра). Для своих же соотечественников компания предусмотрела применение старых 2.0-литровых агрегатов, которые соответствовали японским стандартам, затрагивающим габариты, объем силовой установки.

Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Но габариты машины были явно больше, поэтому назвать модель «компактной» не получалось. Когда наступил 2003 год машина стала доступна для продажи в Северной Америке. Авто подменило Митсубиси Монтеро Спорт и обладало видоизмененной радиаторной решеткой, головной оптикой.

Эти и другие перемены увеличили длину кузова на 130 миллиметров. «Тележку» взяли от Mitsubishi Grandis, который начал продаваться в 2003 году. В тот момент вышла самая мощная 2.4-литровая установка 4G69 SOHC, где была система MIVEC. Этот мотор заменил 4G64. Уже в следующем году можно было установить турбодвигатель 4G63T.

На территории Южной Америки Аутлендер знали как Montero Outlander. Компания пошла на такой шаг, дабы машина была связана с флагманом покупок Митсубиси Монтеро Спорт. В общей сложности на территории России продали почти 20 000 экземпляров Mitsubishi Outlander 1 поколения. Ниже в этой статье Вы найдете Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены, а также обзор новинки.

2-поколение (2005-2012)

Следующее семейство полноценно убрало ветхое наименование транспортного средства «Airtrek». Причем, это коснулось даже внутреннего японского рынка. Выпуск кроссовера с уточнением «2 поколение» был начат в 2005 году.

Это, невзирая на то, что еще 1-е поколение продолжали выпускать. Второе семейство Mitsubishi Outlander построили на базе GS. Вообще, автомобиль собирался в различных странах по всему миру. Среди самых крупных заводов были: японский и голландский. С 2010 года руководство компании организовало выпуск кроссоверов в Калуге.

Дебютировало 2-е семейство на территории РФ в 2007 году. В своем наименовании машина получила надпись «XL». Это было сделано не для красоты, а говорило об увеличившихся габаритах и мощности.

Стандартный вариант оснастили 147-сильным мотором объемом 2.0 литра и МКПП. Иногда ставили вариатор. Привод зависел от целей и потребностей покупателей, поэтому автомобиль был переднеприводным и полноприводным.


Митсубиси Аутлендер XL 2-го поколения

Повысилась техническая оснастка в Митсубиси Аутлендер 2005 года, когда комплектация имела 2.4-литровый мотор, развивающий 170 «лошадей». Всю свою мощность силовой агрегат отдавал на все колеса. Самым мощнейшим кроссовером 2-го семейства стал автомобиль с V-образной установкой.

Это был 3.0-литровый шестицилиндровый 223-сильный «атмосферник», который работал в паре с коробкой «автомат» и системой полного привода. Всего было доступно 4 варианта коробки передач – 5-ступенчатая механика, вариатор CVT, 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка.

Европейский рынок предлагал модели турбированный дизельный мотор немецкого производства (2.0 TDI). Кроссовер мог быть семиместным (для американского рынка) и пятиместным (для наших покупателей).

В перечне моделей свои места сохранили переднеприводные версии, но модификации с полным приводом не имели систему постоянного полного привода. Поэтому они обладали двумя новыми полноприводными системами TOD AWC и S-AWC.

Модель с системой S-AWC выделяется от базовой тем, что она имеет передний активный дифференциал. Распределяет крутящий момент между передней и задней осью в системе AWC многодисковая муфта электронного типа.

Благодаря этому удалось сделать привод на переднюю ось в «гражданском» режиме, а при надобности или принудительно перераспределять его на 2 оси. Среди минусов можно выделить возможное появление перегрева муфты во время активного передвижения по плохой дороге. Из-за этого на время отключается привод на задние колеса.

Когда наступил 2009 год японский кроссовер пережил модернизацию и обрел иной агрессивный внешний вид. Автомобиль стал похож с машиной Lancer, будто напоминая о том, с чего была начата история модели.

Через год усовершенствованная модель начала производиться на территории РФ. В собственной ценовой нише Mitsubishi Outlander 2 сильно опережал своих соперников. Чем? Богатой оснасткой и мощным двигателем.


Обновленный Mitsubishi Outlander 2009 года

Машина хорошо продавалась и в прочих странах, однако на рынке автомобилей бывшего употребления их слишком часто нельзя встретить (исключение составляют праворульные версии). Интересно то, что, невзирая на свою немаленькую мощность, силовые агрегаты не выделялись большим потреблением топлива, что также являлось их достоинством.

Во время езды на 2.4-литровом моторе в городской черте без пробок, двигатель потребляет около 10-11 л на каждые 100 километров. Для такой модели внедорожного характера это прекрасный показатель. Понятно, что трехлитровый вариант более прожорлив, но все в мере допустимого.

Стоит сказать, что в приводе ГРМ «четверка» обладает почти вечной цепью, тогда как для V-образной «шестерки» при пробеге 90 000 км предусматривается замена ремня по регламенту. Характеристики внедорожной версии Митсубиси Аутлендер довольно хорошие.

Если посмотреть под днище, то там не найти ничего торчащего из элементов, которые можно легко повредить. Лишь полноразмерное запасное колесо, установленное в заднем свесе, немного препятствует геометрической проходимости японца. К слову, из-за установки полноразмерной «запаски», Аутлендер XL не идет для нашего рынка с 3 рядом кресел.

Хотя его «братья» Пежо 4007 и Ситроен С-Crossover, имеют семиместный салон, отдавая «дань» «докатке». Всего в России удалось продать почти 90 000 кроссоверов 2 поколения. В нашей стране также распространена модель Mitsubishi Outlander XL.

Безопасность Mitsubishi Outlander 2

Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.

Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).

3-поколение (2012-настоящее время)

Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии.

Модель построили на усовершенствованной базе GS. Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку — как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.

В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.

Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.

Экстерьер 3-поколение

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.

Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.

Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты.

Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика. Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга.

Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.

Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника.

Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов. Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах.

Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.

В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%.

Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла. Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов.

Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.

Интерьер 3-поколения

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло.

Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения. Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана.

Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.


Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным.

Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже. Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера.

Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше - 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же - CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров - V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Тормозная система

При поддержке ABS, Brake Assist и EBD тормозная система имеет дисковые тормоза на всех колесах.

Безопасность 3-поколения

При проведении краш-теста Euro NCAP показатели выявили уровень защиты взрослых внутри сидящих 94% из 100 соответственно. Такой показатель делает «Митсубиси Аутлендер» одним из лучших в рейтинге безопасности.

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.


Краш-теста Euro NCAP

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

Охранные системы:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него — от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.


Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.