Отзывы владельцев о Mercedes-Benz CLS-Класс.

Четырехдверные купе премиум-класса вряд ли можно назвать бестселлерами – не тот у них ценовой сегмент! Однако свою нишу на рынке они держат вполне уверенно. Только первое поколение Mercedes CLS за шесть лет выпуска разошлось тиражом около 170 тысяч экземпляров.

Результатом, как видно, в Штутгарте остались довольны. Второе поколение CLS, представленное в 2010 году, опирается на тот же "фундамент" - мощь, скорость, эффектный дизайн и, конечно, практичность! Ну а в плюсе – целый ряд приятных новшеств.

Смена поколений внесла существенные коррективы во внешность Mercedes CLS. Его силуэт стал стройнее и собраннее. Двери и крылья заиграли рельефной штамповкой, а головная оптика - светодиодами. В довершение ко всему, решетка радиатора агрессивно выдвинулась вперед, как нос рыбы-молота.

В воздушном потоке Mercedes CLS тоже - словно рыба в воде. Геометрия кузова такова, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) составляет какие-то 0,26. Для сравнения, у одного из конкурентов CLS, эта цифра больше - на 0,03.

Платформенным донором для второго поколения CLS стал новый E-class. Прочный стальной "скелет" перекочевал оттуда почти без изменений (если не считать стоек крыши). А вот навесные кузовные панели – сплошь алюминиевые. За счет "летающего металла" было решено облегчить двери, крышку багажника и капот.

Черты E-class легко угадываются и в салоне. Те же тщательно выверенные пропорции торпедо, огромный подлокотник, почти прямоугольные секции кнопок и переключателей...

Однако, вспомнив о задорном характере CLS, дизайнеры внесли в интерьер и несколько новых штрихов. На смену пухлой четырехспицевой баранке пришла более изящная - трехспицевая. Перед рулем осталось лишь три циферблата (тахометр, спидометр, а также шкалы датчиков топлива и температуры антифриза). Исчез и массивный козырек над экраном мультимедиа.

Зато море комфорта – осталось. Раздельный климат-контроль регулирует "погоду" в салоне и для водителя, и для пассажиров. Передние кресла настраиваются практически под любые параметры фигуры. А в крутых поворотах седоков заботливо поддерживают боковые валики спинок, которые оборудованы пневматическими "подушками".

Не отстают от общего оснащения и системы безопасности. Стандартный набор эйрбэгов расширился и теперь способен уберечь живот от удара сбоку. В качестве опции Mercedes CLS также предлагает боковые подушки безопасности для тех, кто сидит "на галерке".

Ноу-хау Mercedes – система Attention Assist. Она анализирует стиль вождения и распознает малейшие признаки усталости человека, находящегося за баранкой. Если компьютер решит, что водителю пора отдохнуть, он даст тревожный сигнал, а на табло появится изображение чашечки кофе. Эх, вот бы еще и кофе машина преподносила сама!

Но если готовить напитки Mercedes CLS еще пока не умеет, то парковаться самостоятельно - уже не вопрос. За это вкупе с активным парктроником отвечает электроусилитель руля, пришедший на смену гидравлике. Оно и правильно – нужно шагать в ногу с конкурентами!

Пневматическая подвеска Mercedes CLS предлагает два варианта настроек. В режиме Comfort призван вести себя как роскошный седан – мягко поглощая дорожные неровности и кренясь в поворотах. Но есть ведь еще жесткий и бескомпромиссный Sport! Именно ради него инженеры трудились и над аэродинамикой кузова, и над тяговитыми двигателями.

Кстати, о двигателях! Mercedes CLS получил новый бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который имеет "в упряжке" целых 306 "лошадей". Он разгонит авто до сотни за 6,1 секунды.

Впрочем, инженеры гордятся не столько мощностью, сколько экономичностью этого агрегата. Благодаря модернизированной системе впрыска и зажигания, он в среднем потребляет 6,8-7 литров бензина на 100 километров. Неплохо для "атмосферника" с таким объемом! Правда, есть и минусы – очень высокие требования к качеству топлива...

Менее привередлив и более тяговит его бензиновый турбированный собрат – 4,6-литровый V8, выдающий 408 "лошадок". В линейке моторов Mercedes CLS есть также два турбодизеля. Это рядная "четверка" объемом 2,1 литра и трехлитровый V6. И бензиновые, и дизельные моторы агрегируются только с 7-ступенчатой АКПП.

Написать отзыв

4.8333333333333 5 6 6

Ездил без проблем два года, но однажды пришлось...

Ездил без проблем два года, но однажды пришлось поменять ролики и приводной ремень, один раз замерзало масло в ГУРе из-за конденсата — поменял вовремя, ГУР уцелел. В комплектации не было Вебасто — поставил после первой зимы, с ним куда лучше. Не смотря на поломки, машиной очень доволен и продавать не собираюсь. Но не хватает полноприводного авто, но той же марки. Двери безрамочные и надо сушить уплотнители после каждой мойки. Чаще всего на нем езжу по автобанам, так что автомобиль почти не страдает на наших дорогах. В машине есть почти все, что нужно: подогрев всех сидений, вентиляция сидений, подогрев руля, дистроник, ДВД, комфортный вход\старт и прочее. Сзади много места, раскладывается небольшой столик, много ниш для хранения, подогрев видений. Я очень доволен и не жалею, что выбрал его, а не БМВ F10, как хотел изначально. Комфортно ездить, постоянными поломками не изводит и хорошо держит трассу на высоких скоростях.

Машину покупал год назад из салона, на эту модель...

Машину покупал год назад из салона, на эту модель тогда были хорошие скидки, поэтому взял. Страховать без спутниковой сигналки не стали, пришлось установить дополнительно, хотя машина стоит в гараже. Очень комфортный автомобиль, к салону претензий нет, при поворотах удобно и ощутимо надувается боковая поддержка и еще луче «обнимает» водителя — первый раз напугался. В сиденьях есть и поясничная поддержка. За свою цену в машине есть все, кроме USB порта и камеры, но хватает парктроников. Отличная динамика, маневренность на уровне. Стояли диски 235/14/18, но на крупных ямах гнулись диски и лопались колеса, поэтому сменил на 17. Очень прочное ЛКП в отличие от других марок, никаких сколов за все время, следов ржи на кузове тоже нет. Езжу много, летней резины хватает примерно на 30тыс пробега при динамичной езде по асфальту. Ломался левый задний стеклоподъемник, заменили по гарантии. На третьем ТО (45тыс пробега) заменили передние диски и промыли радиаторы (горел чек температуры).

Такого тандема из динамики, качества и комфорта я...

Такого тандема из динамики, качества и комфорта я еще не видел ни в одной машине. Дизайн салона и кузова выделяют машину из общего потока, об этом даже не стоит упоминать. По мне так у CLS63 один из самых удачных дизайнов Мерседес за последнее время. Заменил только решетку с боковыми зеркалами. Недавно отправил на перепрошивку блоки управления коробкой и двигателем, жду возвращения. Откатал на ней почти год и думаю, что это лучший авто в своем классе. Подобных аналогов я не нашел, поэтому для себя считаю его самым идеальным. Очень легкий кузов по сравнению с 221 м, поэтому и разгон гораздо быстрее. Суппорта тормозов в три раза больше обычных авто, а значит и сама система работает лучше. Продать такое авто на вторичке довольно трудно, особенно после тюнинга «под себя» — имейте ввиду.

Брал авто из наличия. Поэтому долго комплектацию...

Брал авто из наличия. Поэтому долго комплектацию выбирать не пришлось. В опциях есть все, кроме большого экрана и навигации, но это было не принципиально. Руль показался лишком большим и тонким, но я со временем привык. Не люблю кнопки на руле, но тут быстро привык. Вообще в Мерседесе ко всему быстро привыкаешь, там все очень правильно и информативно, в центральной консоли даже дети разберутся, что немного скучно. Сама панель с имитацией дерева выгладит и простои солидно, но со временем тоже приедается этот фирменный правильный стиль немцев. По комфорту Мерседесу равных нет: кресла сами отодвинуться для выхода, руль сам выезжает при посадке, отличная шумоизоляция, даже лучшая из всех, что я встречал. Подвеска на скорости отлично глотает все ямы, кажется, что плывешь по волнам. АКПП работает отлично, не лучше других авто, но на уровне: без провалов, мотор не душит и плавно переключается. Клиренс маловат для поездок по деревням и лесам, а зимой очень легкий зад доставляет немало хлопот — хоть гантели кидай в багажник.

Рынок сбыта: Россия.

Mercedes-Benz CLSпредставительский седан, или четырехдверное купе, созданное на основе E-Class. В 2010-м появилось второе поколение (C218), а в 2014-м компания Mercedes-Benz представила обновленное семейство CLS 2015 модельного года. Рестайлинговый седан CLS-Class отличается слегка освеженной внешностью, рядом изменений в интерьере, модернизированной силовой частью и дополнительными опциями. Одним из нововведений стали адаптивные фары Active Multibeam LED, которые состоят из нескольких блоков по 24 светодиода каждый. Эти фары работают совместно с камерой на лобовом стекле и способны мгновенно подстраиваться под условия освещенности, а при разблокировании дверей автомобиля приветствуют владельца, загораясь приятным синим цветом. В салоне появился отдельный 8-дюймовый дисплей. В линейке силовых агрегатов — новые дизельные моторы серии BlueTEC, два из них доступны для российского покупателя: 2,1-литровая «четверка» и 3,0-литровый V6. Новая версия CLS400 оснащена 3,5-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами. По-прежнему доступна модель CLS 500 с 4,7-литровым V8 и самые мощные исполнения в AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 би-турбо.


Самое главное изменение в интерьере Mercedes-Benz CLS-Class 2015 — новый отдельный цветной дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов). Мультимедийная система нового поколения позволяет более эффективно использовать возможности навигации, выходить в Интернет, а также использовать телефонию через Bluetooth с технологией HD Voice в качестве серийного оснащения. Среди прочих изменений — новое трехспицевое спортивное рулевое колесо, новые предложения по индивидуализации интерьера (пять цветов, шесть вариантов отделки, разные варианты кожаной обивки, включая кожу Exclusive PASSION). Напомним, седан CLS является четырехместным. Второй ряд сидений предназначен для двоих — между пассажирами расположен внушительный функциональный туннель с дополнительными отделениями и блоком управления климатом. Обладатели машины по достоинству оценят высочайший уровень комфорта, благодаря множеству опций: активные мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев руля и всех сидений, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с премиальным качеством звучания, люк в крыше и многое другое.

Линейку дизельных версий седана CLS 2015 для российского рынка открывает модель CLS250 BlueTEC — ее 2,1-литровый мотор выдает максимальную мощность 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Более производительный дизель V6 объемом 3,0 литра, которым комплектуется новый CLS350 BlueTEC, в российской спецификации развивает 249 л.с (620 Нм). Версия CLS400, заменившая исполнение CLS350 CGI, оснащается новым бензиновым мотором — 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, развивающим мощность 249 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм. Все новые моторы соответствуют стандарту «Евро-6» и предлагаются с опциональным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Автомобиль также доступен в версиях CLS500 (402 л.с. 600 Нм) и в двух AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 (558 и 585 л.с. соответственно). Динамические показатели самых мощных версий остаются прежними — с места они способны набрать скорость 100 км/ч всего за 3,7 и 3,6 секунды. Средний расход бензина остается в пределах 10,4 л/100 км. У младших версий CLS 400 и CLS 500 он составляет 8,4 и 9,6 л/100 км. Заметно экономичнее стали дизельные агрегаты — они расходуют в среднем 5,3-6,1 литров топлива на 100 км.

Седан Mercedes-Benz CLS (C218) построен на платформе от текущего Е-класса. Подвеска всех колес независимая, рулевое управление — с изменяемым усилием, установлены активные амортизаторы, в списке опций — пневмоподвеска. Все это в совокупности с настраиваемыми режимами работы шасси наделяет модель высокими ходовыми качествами и отменной управляемостью. Находясь в модельном ряду между E-Class и S-Class, четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS-Class имеет следующие габариты: длина кузова — 4940-4996 мм, высота — 1406-1416 мм, колесная база — 2874 мм. Минимальный радиус разворота — 5,7 м. Серийно седан комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, а более мощные модификации — дисками 18 или 19 дюймов (у AMG разноширокие). Масса автомобиля составляет 1845-1945 кг в зависимости от модификации. Максимальная грузоподъемность — 470-485 кг. Внушительное багажное отделение имеет объем 520 литров.

В CLS-класс 2015 модельного года были внедрены самые современные активные и пассивные системы безопасности, а также множество дополнительных функций. Еще раз можно отметить наличие опциональных фар с технологией Active Multibeam LED. Эта технология работает таким образом, что фары автоматически регулируют каждый из 24 отдельных мощных светодиодов в светодиодной матрице, обеспечивая нужную яркость и угол освещения. Система способна дополнительно «подсвечивать» дорогу при изменении траектории езды, например, в поворотах или при круговом движении. Представители Mercedes-Benz утверждают, что новинка полностью исключает возможность ослепления других водителей на дороге. Кроме того, в набор дополнительных опций входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и экстренного торможения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, кругового обзора и прочее.

Читать полностью

Всем известный производитель автомобилей Mercedes-Benz озвучила стоимость обновленного семейства CLS в рублевом эквиваленте. Премьера ее была еще во второй половине июня, в рамках фестиваля, состоявшегося в Гудвуде, Британия. Стоимость базовой версии новоиспеченных моделей осталась прежней. «Четырехдверное купе» и универсал обойдется вам в 2,550 миллиона российских рублей и выше.

Что касается моторов, то здесь речь идет о двух дизельных представителях – «четверка» объемом в 2 литра и V6 объемом в 3 литра. Развивают они порядка 204 и 249 лошадок. Ряд бензиновых собратьев пополнила обновленная «шестерка». Ее объем составил 3,5 л, повышенная мощность в пределах 306-333 лошадок.

Мерседес ЦЛС 2014 фото

Обновленный CLS можно приобрести в одной из двух AMG-модификаций, оснащенных «восьмеркой» объемом в 5,5 литров. В зависимости от того, какая версия вам больше приглянулась, отдача агрегата составит 557, а то и 585 лошадок. Трансмиссия - 7G-Tronic Plus, она представляет собой семиступенчатый «автомат». Во всех версиях, без исключения, полный привод.

Mercedes-Benz CLS стандартной комплектации предусматривает ABS, систему стабилизации, систему контроля слепой зоны, «старт-стопа». Также здесь имеются передний и задний парктроники, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, биксеноновые фары, мультифункциональный руль, обтянутый кожей от Nappa, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, которая оснащенна TFT-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма.

Mercedes-Benz CLS цены и коплектации 2014

Стоимость «универсала» Mercedes-Benz CLS соответствует стоимости схожих комплектаций «четырехдверного купе». Разница лишь в том, что универсал не предусматривает 408-сильного мотора.

Помимо этого, на нашем рынке представлены две новые модели седана C-Class. Одна из них оснащена дизелной, а другая - дизель-электрической силовой установкой. Стоимость C 250 BlueTec, в которой 204-сильный мотор, составляет 1, 890 миллиона российских рублей, а С 300 BlueTec Hybrid, оснащенная аналогичным ДВС и 27-сильным электроагрегатом – 2,170 миллиона.

Линейка модификаций седана S-Class, представленная на российском рынке, включает в себя версию, оснащенную 333-сильным мотором 3.5, работающем на бензине, «шестеркой» на дизеле, которая развивает 249 лошадок. Стоимость их составляет порядка 4,5 и 4,450 миллиона соответственно.