Gigafactory: Новый завод аккумуляторов компании Tesla. Будущее уже наступило…

Еще несколько лет назад американскую компанию Tesla Motors, задумавшую выпускать электромобили, никто не воспринимал всерьез, однако, сегодня это мировой лидер в области производства электрокаров, а седан Model S стал для всех автопроизводителей своеобразным эталоном. Недавно модельный ряд пополнился . Обе машины собираются на заводе во Фримонте, штат Калифорния, США, небольшую экскурсию по которому нам устроит этот пост.

Завод Tesla расположен на 150 гектарах земли во Фримонте, штат Калифорния, США.

Первые 20 лет своего существования, этот завод являлся сборочным подразделением General Motors, пока не был закрыт в 1982 году. В 1984 году завод вновь открылся как NUMMI или New United Motor Manufacturing Inc.

NUMMI было совместным предприятием General Motors и Toyota, которое собирало автомобили обоих автопроизводителей. Это позволило GM изучить легендарные методы «Бережливого производства» Toyota.

Совместное предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2009 году, что позволило Tesla купить завод в 2010 году.

Верьте или нет, но это последний оставшийся крупный автомобильный завод в штате Калифорния, США.

Возле завода Tesla целый ряд электрических седанов Model S заряжает свои аккумуляторы на станции SuperCharger.

Поблизости можно увидеть новые брендовые автомобили Model S, рядом с центром сбыта.

В конце концов, мы оказываемся внутри огромного предприятия. Площадь производственных помещений завода составляет около полумиллиона квадратных метров.

Как работники передвигаются по длинным заводским цехам? С помощью велосипедов!

Рядом со входом в цех выставлен целый ряд прототипов Tesla.

Они варьируются от этого деревянного композитного макета Tesla Roadster, созданного для испытаний в аэродинамической трубе

… до первых макетов Model S.

Это «Red Alpha» - первый движущийся прототип Model S. В Tesla говорят, что они потратили на него примерно 2,2 млн. долларов.

Вы никогда не задумывались, как Tesla выглядит без кузова? Именно так.

Это передний двигатель.

Про входе в производственные цеха завода у всех посетителей создается впечатление необычайной чистоты и аккуратности.

С помощью этого пресса Schuler на заводе штампуют панели алюминиевых корпусов автомобилей Tesla.

Как утверждает Tesla, этот пресс является крупнейшим в Северной Америке.

На этих стеллажах расположены панели, ожидающие сборки.

Завод Tesla состоит из двух основных производственных линий. В настоящее время, одна линия выделена под Model S, в то время как вторая отвечает за Model X.

Эта Model S начинает принимать свою форму.

В то время как эта только что прошла через контрольную проверку качества сварных швов.

Эти автомобили только что из цеха окраски.

Пакеты аккумуляторных батарей!

Эти роботы собирают в одно целое электрическую трансмиссию Tesla.

Море электродвигателей.

Это меньший из двух двигателей, которые предлагает Tesla.

Один из них направился к Model X.

Таинственная Model S в чехле.

Робот Mystique собирает Model S. Большие роботы завода названы в честь персонажей из X-Men.

Два самых крутых робота на заводе работают в тандеме друг с другом. Они называются Росомаха и Айсмен.

Вот как они работают. Эта Model S приближается к роботам …

Росомаха активизируется.

Она поднимает автомобиль вверх и поворачивает на 180 градусов.

В этот момент активизируется Айсмен и получает машину от Росомахи.

После этого Айсмен поворачивает автомобиль еще на 180 градусов, после чего позволяет ему продолжить дальше свое путешествие по производственной линии.

В целом, производственная линия Tesla оборудована более 150 роботами.

Тем не менее, роботы здесь делают далеко не все. На заводе работают несколько тысяч человек.

Многие части автомобиля, такие как внутренняя отделка, пока могут быть установлены только вручную.

Эти Model S ожидают свой интерьер.

Здесь пока некуда сесть.

И вуаля! Собранная Model S.

Однако работа ещё не завершена. Собранные автомобили отправляют для измерения мощности и только затем они уже готовы к отгрузке.

В целом, Tesla производит около 1000 седанов Model S в неделю и в ближайшем будущем будет наращивать производство Model X.

В 30 километрах от города Спаркс в Неваде прямо из красного песка в пустыне возвышается завод. Он не выглядит очень большим – всего несколько достроенных зданий со стальными перекрытиями. Но это сооружение, получившее название Gigafactory, будет играть ключевую роль в стремлении преобразить будущее транспорта. И открывается оно сегодня, 29 июля.

На Gigafactory будут производиться аккумуляторы для автомобилей . Пока что компания импортирует батареи из Азии, но для реализации плана Маска по производству 500 тысяч автомобилей в год необходимо наладить производство в США. Иного способа удовлетворить собственный спрос попросту нет, так как в 2020 году компания планирует использовать больше батарей, чем было произведено во всем мире за 2013 год.

«Эта фабрика представляет собой машину, которая делает другие машины» , - сказал Маск, сидя в холле нового здания.

По завершении строительства Gigafactory будет занимать площадь свыше 530 тысяч квадратных метров. Маск – человек, не склонный к лишней скромности – обещает, что здание будет красивым. По плану, оно будет выполнено в форме бриллианта, а вся крыша будет сверкать солнечными батареями.

Работы по возведению фабрики начались в июне 2014 года, и, по заявлению Маска, первые аккумуляторы для электромобилей начнут сходить с конвейера в следующем году. Эти прогнозы кажутся слишком оптимистичными, учитывая то, что закончено лишь 14% от общего объема работы, но для того, чтобы успеть в срок, на месте трудится 1000 человек семь дней в неделю.

Совместно со строителями работают и инженеры Tesla, которые производят домашние и промышленные накопители Powerall и Powerpack из ячеек, изготовленных на заводе Tesla в Калифорнии. (Компания планирует производить на Gigafactory ячейки, которые можно объединять в автомобильные аккумуляторы.)

На фабрике с блестящим серым полом и белыми стенами большую часть работы будут выполнять роботы. Для увеличения сейсмической безопасности стены укреплены огромными Х-образными распорками красного цвета. Инженеры будут работать за столами недалеко от производственной линии, так что они смогут контролировать процесс создания машин другими машинами. В комнате для отдыха наклеена надпись Reno Supercharger – ссылка на станции для быстрой зарядки электромобилей, которые производит компания.

Фабрика будет максимально автоматизирована, но машины не способны делать абсолютно все, поэтому, когда Gigafactory выйдет на полную мощность, на ней будет трудиться 6500 человек.

Закончить строительство фабрики жизненно необходимо для Tesla. Компания планирует начать производство седана Model 3 в 2018 году, и сразу выйти на мощность в полмиллиона автомобилей за год. Единственный способ этого достичь – резко увеличить количество выпускаемых батарей и вместе с этим снизить затраты. Спрос на ограниченное предложение литий-ионных батарей, которые используются при производстве силовой электроники, мобильных телефонов, автомобилей и множества других товаров, будет только расти по мере того, как автопроизводители начнут активнее продавать гибриды и электромобили.

«Просто взгляните на цифры. Если вы собираетесь контролировать более половины рынка, у вас возникнут серьезные проблемы, если вы не имеете доступа к этой цепочке поставок», - поясняет Брук Портер, старший партнер фонда Kleiner Perkins. - Ему [Маску] пришлось взять все под контроль».

В Gigafactory, совместном производстве с Panasonic и другими партнерами, реализовано все необходимое для производства батарей под одной гигантской крышей. Сырье – например, литий – будет поставляться по железной дороге. Tesla не будет получать материалы напрямую с рудников, но цепочка поставок будет начинаться с достаточно низких уровней. «Мы будем получать материалы низкой степени обработки, а затем делать все самостоятельно», - сказал Маск.

На сборочных линиях будет производиться все: от отдельных ячеек – цилиндров размером чуть более пальчиковой батарейки – до больших комплектов, используемых в Tesla S или системах накопления энергии для гаражей. В Tesla не раскрывают информации о стоимости, но отмечают, что производство батарей на этой фабрике позволит снизить их цену на 30%.

Сравнение Gigafactory с крупнейшими сооружениями мира. Фото: EVObsession

Контроль над всеми сферами производства также позволяет Tesla быстрее вводить новые технологии и экспериментировать с химическим составом жидкости. Не нужно будет ждать, пока поставщик усовершенствует батареи, можно будет переходить напрямую к серийному производству. Это станет огромным преимуществом при реализации плана Master Plan Part Deux («Мастер-план, часть вторая» - Маск действительно называет его именно так). План предусматривает создание вертикально интегрированной компании, которая производит электромобили, батареи для накопления энергии и приведения этих автомобилей в движение, а также солнечные панели для генерации этой энергии. Маск также собирается перевести на электрическую тягу все транспортные средства, будь то пикапы, автобусы или огромные девятиосные грузовики.

Но Маск не был бы самим собой, если бы его грандиозные амбиции ограничивались открытием фабрики 29 июля. Он считает, что Tesla могла бы строить такие Gigafactory везде, где требуются батареи – например, в Европе, Китае или Индии. В Неваде же компания купила еще 750 гектаров земли неподалеку. Этого хватит, чтобы построить еще одну фабрику размером с Gigafactory. Просто на всякий случай.

Компания Tesla Motors не зря носит имя великого изобретателя, подарившего нам переменный ток и двигатель на электрической тяге. Именно это предприятие величайшего человека современности Илона Маска смогло воплотить в реальность мечту многих - электрокар массового производства. Это полноценная замена автомобиля с двигателем, «питающимся» бензином или дизтопливом. Причем это непросто машина с заурядными характеристиками, а настоящий спорткар, имеющий не только большой уровень мощности, но и приличный запас хода - более 400 километров!

Впервые машина вернее, ее прототип был представлен в 2009 г. в автосалоне г. Франкфурт. Однако серийное производство началось только спустя 3 года, и в 2012 г. население США получило уникальную возможность приобрести первый электромобиль с конвейера.

Развитие популярности

Невероятно, но для того, чтобы оценить масштабы популярности Tesla Model S, понадобился всего один год. Только за первые три месяца было продано почти 5 тыс. экземпляров. поколения и Mercedes-Benz класса S остались далеко позади. Седан данной марки сдвинул все автомобили категории Люкс.

Выпуск этой машины - настоящий прорыв современного автомобилестроения. Невероятно, но «Тесла» - машина (цена варьируется в пределах 60-65 тыс. евро), занимающая третью позицию по продажам в Европе и первое место в Норвегии (отчасти из-за специальной программы поддержки производителя авто). Именно в этой стране только за первую неделю продаж было реализовано более 300 экземпляров. Такие цифры вытеснили непоколебимого лидера отведя ему второе место. Разница продаж между двумя этими марками составила практически 100 шт.

На начало 2014 г. был замечен стремительный рост уровня потребительского спроса как в Америке, так и в Европе. На этот момент компания реализовала свыше 30 тыс. экземпляров.

В связи с такой популярность электромобиля, на 2016 г. запланировали выпуск другой модели - кроссовер. За основу решили взять фастбэк «Тесла». Машина, цена которой пока неизвестна, должна произвести еще больший фурор, чем ее предшественник.

Совершенство в деталях

Модель S - пятидверный хэтчбек, удостоившийся звания «самый стильный автомобиль», по версии водителей.

Сиденья, отделанные дорогой итальянской кожей, напоминающие лопасти винта вертолета, колесные диски, фары, вызывающие ассоциации с Maserati - надо сказать, дизайнер Ф. Хольцхаузен из Tesla постарался на славу!

О, да это еще далеко не все! Используя регулируемый люк, можно изменять интенсивность попадания воздушного потока в салон. Машина «Тесла» оснащена мультимедийной системой, которая сделана по последнему слову IT-индустрии. Два дисплея приютились на приборной панели: первый отвечает за предоставление подробной информации о состоянии различных систем электромобиля во время движения; второй экран (Full HD) расположился в центре панели приборов и служит для управления различными электронными системами авто. Настоящий небольшой компьютер, работающий на ОС "Убунту".

Вот лишь небольшая часть из списка опций для Tesla Model S:

  • полностью регулируемый руль и педаль тормоза;
  • изменяемый дорожный просвет;
  • переключение режимов работы аккумулятора для увеличения мощности или экономии энергии;
  • люк в крыше, позволяющий менять интенсивность обдува;
  • дисплей с выводом мультимедийной и навигационной информации;
  • Wi-Fi, подключение к сотовой связи из салона;
  • двухзонный климат-контроль.

Очевидно, Tesla Model S идет в ногу с лидерами немецкого автомобилестроения.

Основные характеристики

«Тесла» - машина, характеристики и комплектация которой, можно сказать, не подвели производителя. "Начинка" в электрическом авто достойна повышенного внимания. Существует три вида аккумуляторов разной емкости для рассматриваемой модели. В России наиболее распространен накопитель мощностью 85 киловатт/ч, предоставляющий возможность передвигаться без подзарядки 420 километров.

А теперь самое невероятное! Мощность электромотора - от 235 до 416 "лошадей"; максимальная скорость - приличные 209 км/ч у самой заряженной версии. Разгоняется такой дорожный монстр до сотни всего за 4,2 секунды.

Уникальная система регенерации электроэнергии позволяет использовать двигатель в качестве генератора во время торможения. Неплохо для нескромного по мощности и экологичности городского авто.

Особенности конструкции

Самоактивирующаяся машина «Тесла» имеет кузов, изготовленный из высокопрочного алюминия, благодаря чему его масса оказалась меньше, чем предполагалось - всего около 2 тонн. Почти половина веса приходится на аккумулятор, но это и неудивительно. Кстати, располагается он в области днища, делая центр тяжести машины максимально низким. В итоге автомобиль удивительно устойчив при поворотах даже на высоких скоростях. Зарядка возможна тремя способами:

  1. Обычная розетка. Время зарядки приблизительно 15 ч.
  2. Через специальное з/у. Потребуется до 8 ч.
  3. Поездка на специализированную электрозаправку или Оба способа отнимут у водителя не более 20-30 мин. К счастью, в скором времени в Москве собираются построить несколько сотен электрозаправок.

Приятные бонусы от производителя

  1. Машина «Тесла» оснащена специальными дверными ручками, выдвигающимися при приближении владельца.
  2. Обновление ПО по Wi-Fi.
  3. Настройка климата в салоне через мобильное приложение.
  4. Адаптивная подвеска.
  5. Экстренное отключение системы управления от основного аккумулятора при аварии, 8 «эйрбэгов».
  6. Продвинутая система навигации, уведомляющая о наличии пробок.

Машины «Тесла» в России

К сожалению, в России данная модель пока не пользуется большой популярностью, и на это есть причины:

  • отсутствие официального представительства Tesla;
  • нехватка специальных электрозаправок;
  • слишком высокая цена.

Однако есть надежда, что в скором времени эти нюансы будут исправлены, и наши соотечественники смогут получить удовольствие от езды на электромобиле.

Подведем итоги

Tesla Model S - это представитель нового поколения автомобилей, способный в самое ближайшее время изменить наше представление о личном транспорте. Он уже завоевал сердца многих водителей, предоставив им бескомпромиссную мощность и запас хода. Будем надеяться, что не придется долго ждать открытия дилерских центров у нас на родине, и машина «Тесла» надолго войдет в жизнь россиян.

На нем сконцентрировано основное производство электромобилей компании, располагается в восточно-промышленном районе города Фримонт, штат Калифорния, между 880 и 680 шоссе.

История

Ранее этот объект назывался NewUnitedMotorManufacturing, Inc (NUMMI), и был совместным предприятием General Motors и Toyota. Изначально Tesla Motors планировала открыть производство в Альбукерке, Нью-Мексико, место очень удобное для отправки автомобилей по штатам, строительство собирались начать в апреле 2007 года, но планы были отменены. Далее появилось заявление, что Tesla Factory будет строиться с нуля в Сан-Хосе, Калифорния, по смете цена проекта оказалась непомерно высокой и компания начала искать альтернативы. NUMMI был открыт в 1984 году General Motors совместно с Toyota на местеполуразрушенной Fremont Assembly (с 1962 по 1982 завод General Motors). Это было совместное производство, занимающееся выпуском автомобилей обоих брендов. GM прекратила производство в июне 2009 года, а несколько месяцев спустя Toyota объявила о полном сворачивании производственной линии к марту 2010 года. В 9:40 утра 1 апреля 2010 года завод выпустил свой ​​последний автомобиль, красный Toyota Corolla S считается, что он предназначался для музея в Японии. Производство Corolla было перенесено на завод Toyota Motor Manufacturing Mississippi в Blue Springs, штат Миссисипи. До мая 2010 года, завод NUMMI в среднем производил 6000 автомобилей в неделю, а за все время выпустила около 8 миллионов легковых и грузовых автомобилей. 20 мая 2010 года, Tesla Motors и Toyota объявили о партнерстве, в развитие электрических транспортных средств. В это же время Toyota продала завод NUMMI своему партнеру Tesla Motors , на взаимовыгодных условиях: стоимость NUMMI 42 млн. $, в стоимость входит само здание завода и 84 гектара земли. Оборудование Toyota Corolla было вывезено с завода и продано на открытом аукционе, очень важно, что Toyota обязалась выкупить акции на 50 млн. $, что пошло на пользу при размещение акций Tesla , а Tesla , в свою очередь, обязалась вернуть деньги за фабрику после проведения IPO. Tesla Motors официально вступила во владение 19 октября 2010 года, а открытие прошло 27 октября. Первые розничные поставки Tesla Model S состоялась во время специального мероприятия, состоявшегося на заводе Tesla 22 июня 2012.

Завод и Производство

Общая территория 1 500 квадратных километров, из которых 510 занимает главное здание, в котором происходит окончательная сборка автомобилей. Здание перетерпело множество изменений после перехода во владение Tesla Motors , стены и полы были перекрашены в белый цвет, а оборудование в фирменный красный. В 2011 году за 17 миллионов долларов, было выкуплено часть оборудования NUMMIу Toyota, с хорошим дисконтом от стоимости нового. Для начала производства Tesla ModelS было нанято 1 000 сотрудников, сейчас их гораздо больше, но точной цифры нет, известно, что всего в

Регулярно появляются новые производители. Они претендуют на свою долю рынка, но им успешно создаёт конкуренцию Tesla Motors. Компания имеет большую популярность благодаря высокому качеству и передовой мощности своих автомобилей. История Тесла Моторс имеет глубокие корни, от своего становления до лидера рынка.

Зарождение

Компания имеет название в честь великого изобретателя и электроника Николы Теслы. Автомобили этого производства используют технологию переменного тока, как ранее делал сам учёный в 1882 году. Tesla Motors - это компания, которую основал Марко Тарпеннинг и его коллега Мартин Эберхард. На этапах первых шагов они финансировали проект до прихода Илона Маска. Он создал систему PayPal. Этот человек привлёк большие инвестиции в работу фирмы и стал её председателем.

Главной целью деятельности Tesla Motors был выпуск электрических автомобилей, чтобы перевести их на серийное производство. Маск занялся разработкой флагмана Roadster, проработав . Благодаря этому он удосужился премии Global Green 2006 Product Design Award, а вручил её Михаил Горбачёв, за продуманный дизайн автомобиля. После этого последовала награда Index Design Award в 2007 году.

Хронология развития

История создания Тесла Моторс не обошлась без активных вложений капитала. Он складывался из собственных средств руководителя и помощи инвесторов (глава eBay Джефф Сколл, фирмы Capricorn Management, Draper Fisher Jurvetson и другие), объём которых составил более чем 105 млн. В этом же году кресло руководителя примерил Зеев Дрори, но уже в 2008 году передал его Маску. В 2009 году фирмой Tesla было собрано 187 млн, чтобы создать 147 единиц электрокаров для продажи. 19 мая известная фирма Mercedes-Benz купила 10% акций Tesla, а в июле 40% её активов получила и Aabar Investments.

Всем известно, что США поддерживает экологическое производство, поэтому в июне 2009 года компании была предоставлена ссуда в размере 465 млн долларов от Министерства энергетики. Благодаря этому капиталу удалось заняться производством модельного ряда седана S и усовершенствовать технологию трансмиссии. Такое экономическое стимулирование, ставшее инициативой Джорджа Буша-младшего, позволило Tesla стать первой среди компаний, не имеющих долга государству.

Вершина прибыльности

В начале 2009-го предприятие объявило, что сумело достичь максимальной доходности в производстве на тот год. Это осуществилось благодаря модели Roadster 2010 - улучшенному спорткару, получившему множество наград. Сентябрь 2009-го стал началом нового раунда , на который выделили 82,5 миллиона. Он должен был расширить розничную сеть для увеличения своей доли рынка.

История создания автомобиля Tesla Motors невозможна без глайдеров (транспорт без использования передачи силы) - это главная деятельность компании. Контракт от 11 июля 2005 года продлился до 2011-го, а в 2014 году компания отдала свои акции.

Стратегия

Под руководством Маска главным принципом работы компании был выпуск электрокаров, ориентированных на массовые продажи. Динамика с понижением стоимости на экологические автомобили стала существенной задачей для Tesla. Изначально цена на родстеры становила 109000 долларов, но компания планирует создавать модели в диапазоне 30000 долларов. Такая линейка будет иметь название BlueStar. Запуск такого производства планируется на 2017 год. Оно должно стать массовым и доступным, чтобы повысить экологичность средств передвижения.

Внедрение батарей

Как и все электрические устройства, автомобили Tesla используют для своей работы батарею. Главным отличием производства этой компании является гальванический тип элементов питания. Тысячи литий-ионных батареек складываются в единый аппарат. Подобная технология используется в ноутбуках и бытовой технике. Компания Tesla применяет более дешёвые принципы производства, а также уменьшает вес изделий.

Вопреки бытующему мнению об опасности батарей в работе транспорта, история автомобилей Тесла Моторс показывает, что компания обеспечивает их защитой от вспучивания и терморегулированием. Для этого используется специальное вещество, которое предотвращает воспламенения элементов питания, поэтому автомобили абсолютно безопасны. Tesla позаботилась об удобстве, поэтому блок с батареями находится в полу автомобиля, в отличие от моделей других производителей.

Использование двигателя

Двигатель, используемый в автомобилях Tesla, - это переработка классического мотора, который разработал Никола Тесла. Он имеет жидкое охлаждение и работает на переменном токе в трёх фазах и четырёх полосах. Стратегией компании было создание небольшого двигателя, который был бы во многом практичней классического мотора внутреннего сгорания. Эта силовая установка позволила полностью отказаться от трансмиссии, в пользу прямого привода. Автомобили Tesla получили большой успех и получили скорость езды до 208 км/час.

Безопасное движение

За всё время работы компании она поставила себе цель сделать не только экологически чистый автомобиль, но и полностью безопасный. Для этого в производстве решено использовать сталь, которая бы поглощала удары. Дополнительно было установлено восемь подушек безопасности, которые всей пассажирской кабины.

Лучшие представители

Tesla Roadster - это изделие спорткласса, которое стало первым автомобилем этого бренда в 2006 году. История моделей началась в Санта-Монике, штат Калифорния. Компания Lotus тогда помогла Tesla создать вид будущего автомобиля. Сотня единиц была выполнена всего за один месяц, а массовый выпуск транспорта стартовал в марте 2008 года. Этот электрокар имел стоимость 100000 долларов. Включительно до 2012-го флагман занимал высокие места в рейтингах продаж, пока не истёк контракт Lotus касательно права продаж.

Tesla Model S

Этот автомобиль представляет собой продолжение предыдущей модели. В 2009 году его представили в Хоторне под названием WhiteStar. Разработкой транспорта занялся филиал в городе Детройте. Средняя стоимость флагмана была 57400 долларов, а батарея поставлялась в одном из трёх вариантов мощности. Через год автомобиль удостоился премии Motor Trend 2013 Car of the Year.

9 февраля 2012 года фирма объявила о флагмане в виде принципиально нового кроссовера, называющегося Tesla Model X. Со слов Илона Маска, его выпуск стартует в 2014 году. На начальных этапах в плане были лишь небольшие партии электрокара, но позже в 2015 году было принято решение организовать массовое производство модели.

В отличие от модели Model S этот флагман имел дополнительные сидения, а также задние двери с автоматическим открыванием. Некоторые из зеркал было решено заменить на камеры, которые имели экономный расход энергии.

Проект BlueStar

Изначально модель носила название Model E. Выпуск этого электрокара планируется на 2016–2017 год. Его заявленная стоимость составит 40000 долларов. Он обеспечит поездку в 230 км за один заряд.

Суперзарядки

Управление автомобилем Tesla невозможно без станции подзарядки. Они позволяют производить полный заряд менее чем за один час. Это новшество активно набирает обороты, распространяясь по всей стране, а в планах, и в мире.

Tesla Motors - это компания, которая имеет большие планы на будущее. , развитие и перспективы были бы невозможны без Илона Маска, который поставил план создания экологически чистого транспорта. Недавно он заявил о своей готовности внедрять новые технологии в производство автомобилей.

Будущие модели планируют обустроить искусственным интеллектом, который сможет брать на себя вождение транспортным средством. Также среди идей компании присутствует расширение модельного ряда, разрабатываются кроссоверы и внедорожники на электрическом приводе.

Tesla Motors стала лучшей компанией в сфере безопасного транспорта. Сегодня стоимость такого автомобиля постепенно становится всё доступней, поэтому стоит задуматься о его покупке. Стоит подумать даже не о сохранении природы, а реальной выгоде и надёжности таких автомобилей, ведь их заправка не зависит от нестабильной стоимости бензина.