Infiniti FX35 и FX45 первого поколения. Infiniti fx35 — технические характеристики

История автомобиля марки "Инфинити ФХ 35" прослеживается с 2002 года, когда стильный среднеразмерный кроссовер был представлен концептуально, а премьера модели для серийного производства состоялась в Детройте, на январском автошоу 2003 года. На показе присутствовали репортеры ведущих автомобильных издательств. Фото "Инфинити ФХ 35" появились одновременно во всех таблоидах.

Стиль нового автомобиля

Машина сконструирована на платформе FM, которая уже использовалась при создании Nissan Skyline и Infiniti G35. Новый кроссовер FX был ориентирован на людей, предпочитающих активный стиль жизни. Экстерьер автомобиля вобрал в себя многие отличительные признаки спорткара - это пологое лобовое стекло и узкие боковые окна, короткие свесы как свидетельство маневренности, низкопрофильная резина на огромных 20-дюймовых дисках.

Внешность и интерьер

Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары. Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта.

Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство "Инфинити ФХ 35" выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.

Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.

"Инфинити ФХ 35": технические характеристики

Серия "Инфинити ФХ" состоит из двух моделей - FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной "восьмеркой" с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель "Инфинити ФХ 35" соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности. Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива "Инфинити ФХ 35" при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды.

Российский рынок

На территории России "Инфинити ФХ 35", технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.

Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.

Дизельный мотор

До 2012 года в Россию поставлялись автомобили марки "Инфинити ФХ 35" исключительно с бензиновыми двигателями. Затем появилась дизельная модификация трехлитрового мотора V6 мощностью 238 л.с., который разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, что является лучшим подтверждением статуса спортивного кроссовера. Дизель расходует всего 9 литров топлива в смешанном режиме и совмещается с семиступенчатым автоматом.

Двигатели "Инфинити" отличаются высоким ресурсом за счет поршней с молибденовым покрытием и титановых клапанов сверхстойких характеристик. Все моторы совмещаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по гидромеханическому принципу. При необходимости трансмиссия может переключаться на ручной режим управления.

Российские потребители уверенно констатировали, что модель "Инфинити ФХ 35" с пробегом совершенно не теряет качество по сравнению с новым автомобилем, настолько надежна ее конструкция и силовая установка. Однако важно вовремя делать профилактику, чтобы техническое состояние машины не внушало опасений.

Базовый вариант

Серийный автомобиль "Инфинити ФХ 35", характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.

Ходовая часть

На "Инфинити ФХ 35" установлена стандартная для J-класса передняя подвеска "Макферсон". Задняя - многорычажная, с поперечными стабилизаторами. Амортизаторы гидравлические со спиральными пружинами. На машине функционирует электронная система CDC, управляющая процессом демпфирования, от которого зависит поведение подвесок. Водитель может выбрать режим "Спорт" или "Авто", мягкую или жесткую работу рычажных комплексов.

Тормозная система

Кроссовер, у которого специфика эксплуатации более напряженная по сравнению с другими автомобилями, должен останавливаться как вкопанный при любых обстоятельствах. Тормозная система "Инфинити ФХ 35" двухконтурная, диагонального фукционирования. Центральный цилиндр передает гидравлическое давление одновременно на все четыре суппорта. Далее происходит распределение усилий между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля. Все тормоза "Инфинити ФХ 35" дисковые, с вентилирующей перфорацией.

Рестайлинг-2009

В 2009 году "Инфинити ФХ 35", отзывы о котором были исключительно положительными, все же прошел легкую модернизацию по увеличению колесной базы и перепланировке ходовой части, в результате чего ширина колеи расширилась на 43, а длина автомобиля выросла на 35 миллиметров. Основные параметры - массивная задняя часть, впечатляющие колесные арки, короткие свесы и высокий пояс кузова - остались практически на прежнем уровне. После модернизации были опубликованы фото "Инфинити ФХ 35" и проведен мониторинг популярности модели.

Более радикальное обновление претерпела передняя часть автомобиля: изменилась форма оптики, появилась новая решетка радиатора черного цвета с волнистыми горизонтальными полосами. На боковинах передних крыльев были встроены новые диффузоры для отвода воздуха из подкапотного пространства. Для улучшения аэродинамики производители изменили форму переднего бампера и угол наклона спойлера багажной двери.

Тогда же, в 2009 году, машина была оснащена новинкой того времени - системой освещения Welcome Lighting, которая как бы приветствует приближающегося владельца, освещая ему путь в салон, а затем предупредительно подсвечивая кнопки запуска двигателя.

Рестайлинг-2012

"Инфинити ФХ 35" - автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы "Ниссан", которая полностью себя оправдывает.

В 2012 году в экстерьер "Инфинити ФХ 35" добавили косметики, передок машины украсили более крупной решеткой радиатора трапецевидной формы, бампер приобрел более современную форму, противотуманные фары получили новую окантовку.

Изменился также интерьер автомобиля: оранжевые цвета на приборной панели уступили место черно-белым стрелкам. Светлую потолочную обивку заменили на черную матовую. Верх машины стал гармонировать с кожей кресел, а отсутствие ярко-оранжевых показателей на приборном щитке благотворно отразилось на общей цветовой гамме интерьера.

Небольшое по объему багажное отделение резко увеличивает свое пространство при сложенных спинках задних сидений. Грузовместимость кроссовера после модернизации выросла в 2,5 раза, но машина не садится на заднюю ось, многорычажная подвеска легко выдерживает любой вес. "Инфинити ФХ 35", отзывы на который неизменно положительные, уверенно лидирует в своем классе.

Производитель автомобилей из Японии выпускает информацию о новом Кроссовере премиум класса Infiniti FX 2012 модельного года.
Автомобиль предлагается с выбором из 3,5-литрового силового агрегата с шестью цилиндрами мощностью 303 лошадиные силы для модели «FX35» и 5,0-литрового 390-сильного DOHC V8 для «FX50».
Оба двигателя передают крутящий момент на два либо на четыре колеса при помощи эффективной 7-ступенчатой автоматической коробки передач.

Infiniti FX35 работает на 3,5-литровом силовом агрегате DOHC V6, который обладает четырьмя клапанами на цилиндр. Алюминиевый блок, электронное управление акселератором, система изменения фаз газораспределения, легкие поршни с тефлоновым покрытием и двойная выхлопная система с выпускными коллекторами одинаковой длины, позволяют двигателю развивать 303 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 355 Нм.

Новый Кроссовер Infiniti комплектуется изысканной 7-ступенчатой коробкой передач, которая оснащена электронной системой с автоматической регулировкой переключений в зависимости от стиля вождения.
Подрулевые магниевые переключателя скоростей доступны на модели FX50 Sport Package, в то время как система динамической стабилизации и система контроля тяги установлена на всех новых Infiniti FX 2012.
Кроме этого, полноприводные модели «AWD», также в зависимости от стиля вождения и от условий поверхности дороги, обладают интеллектуальной системой распределения крутящего момента между передней и задней осями.
В нормальных условиях передний привод отключен, а в необходимые моменты электроника позволяет передать 50 процентов тягового усилия на переднюю ось.

Подвеска нового Infiniti FX 2012 выполнена независимой для всех колес.
Инженеры компании разработали систему, которая анализируя данные с многочисленных датчиков, управляет жесткостью амортизаторов, обеспечивая необходимый баланс между комфортной, мягкой ездой и устойчивым поведением на скоростных дорогах.
Кроме этого водитель может выбрать из двух доступных режимов подвески – Спорт и Авто.

Из передовых систем безопасности установленных на новом FX, Infiniti акцентирует внимание на интеллектуальном Круиз-контроле, который позволяет максимально снизить участие водителя в управлении автомобилем.
Система выполнит заданные водителем параметры и не только притормозит в случае препятствия, но и возобновит скоростной режим, когда дорога свободна.
Кроме этого, система контроля расстояния Infiniti FX до препятствия, в случае если водитель продолжает нажимать на педаль газа, предупредит легким толчком по ноге, а если водитель опять не уберет ногу с педали, последует серия из двух, более сильных толчков и звуковое оповещение.

На 2012 Infiniti FX также предлагается исключительно удобная система с обзором на 360 градусов, которая помогает парковать автомобиль в самых узких местах. Четыре качественные камеры установленные по углам Кроссовера, могут отображать вид сверху, что позволит водителю легче сориентироваться в тесном пространстве.

Еще одна система используемая на всех модификациях нового Кроссовера Infiniti FX 2012 модельного года, это система контроля движения в своей полосе. В случае если автомобиль приближается к краю своей полосы движения, система плавным притормаживанием противоположных колес, поможет Кроссоверу вернуться в центральную часть полосы. Компания сообщает, что по сравнению с предыдущими, установленная на новом FX система контроля полосности движения выходит на новый уровень.

В стандартной комплектации на модели FX35 установлены 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с пятью спицами и всесезонными шинами размером P265/60 R-18. Infiniti FX50 стандартно оснащен 21-дюймовыми дисками с шинами V-P265/45 R-21. Для FX35 в качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колеса с 5-спицевыми дисками нового дизайна, а на FX35 AWD Limited Edition есть возможность установить 21-дюймовые колеса с десятью спицами.

Тормозная система нового Кроссовера Infiniti оснащена электронной системой независимого распределения тормозного усилия между четырьмя колесами и состоит из вентилируемых дисков размером 14 дюймов с 4-поршневыми суппортами для передней оси и 13,8-дюймовыми дисками с 2-поршневыми суппортами для задней.

Кроссовер от Infiniti предлагается в трех модификациях, каждая из которых предлагает богатый список стандартного оборудования комфорта и безопасности.

Infiniti FX50 V8 AWD – мощная модель с 8-цилиндровым двигателем и автоматическим приводом на все колеса;

Infiniti FX35 V6 RWD – экономичная версия с 6-цилиндровым мотором и приводом на задние колеса;

Infiniti FX35 V6 AWD – автоматический полный привод в сочетании с эффективным двигателем с 6 цилиндрами.

Кроме этого существует версия Infiniti FX Limited Edition с 3,5-литровым V6, а также для нового Кроссовера доступно четыре пакета дополнительных опций, которые значительно расширяют возможности автомобиля и добавляют еще больше удобств для водителя и пассажиров.

Infiniti Premium – включает в себя стандартно установленное на FX50 оборудование, которое предлагается в качестве дополнительного для FX35.

Infiniti Deluxe Touring – для модели с 3,5-литровым двигателем предлагает 20-дюймовые колеса, алюминиевые педали, а также дополнительные акценты и отделку интерьера из качественных материалов.

Infiniti Sport – пакет доступен только для FX50 и дополняет Кроссовер спортивными сидениями, подрулевыми переключателями передач и активную заднюю подвеску с поворотными колесами.

Infiniti Technology – доступен для всех моделей Infiniti FX и предлагает обширный список дополнительного оборудования безопасности и комфорта, в том числе систему предупреждения об опасности столкновения и адаптивную систему переднего освещения с автоматической регулировкой положения фар

Как и следовало ожидать от Infiniti, новый FX оснащен премиум аудио системой Bose, которая для обеспечения наилучшего звучания была оптимизирована под интерьер Кроссовера. Объемный звук исходит из одиннадцати динамиков.
Кроме этого доступны AM / FM радио, CD плеер и USB-порт для подключения совместимых устройств и многофункциональное рулевое колесо с управлением аудио.
Спутниковое радио владельцу Кроссовера придется приобретать отдельно, а антенна на новом Infiniti FX предусмотрена.




Спасибо за просмотр моего поста)))))

P.S (не понравилось не МИНУСУЙТЕ)

В Штатах жить - по-американски думать. Даже если ты японец с успешным автомобильным бизнесом на родине и в Европе. Штаты - другая планета. Но Японцы сумели и там ассимилироваться и даже диктовать свою моду и стилистику. Причем в таком сегменте, где американцев переплюнуть сложно. Роскошные большие внедорожники. Ниссановские рамные вездеходы всегда были большими, но чтобы они продавались в США, необходимо было придумать особую приправу, от которой не пахло бы сырой рыбой. Infiniti FX35 настолько пришелся ко двору в США, что его дизайн не трогают уже почти 12 лет.

Infiniti FX35 или Кайен?

Именно так этот автомобиль позиционировался, когда его презентовали в 2012 году. Это ж надо, замахнулись на корону самого быстрого кроссовера в мире. Несмотря на это, Infiniti FX35 стоит в России 2 590 000 рублей, а это на 500 000 дешевле Порше Кайен, разгоняется он до сотни за 8,3 секунды, а это на секунду больше, чем Порше, словом, не Порше явно.

Первая редакция кроссовера со спортивным характером, которая добиралась до нас только через серых дилеров, была явно спортивнее. Выполнена по американским стандартам, жестковатая подвеска, острый руль, V-8, 7,1 секунды до сотни. Веселее была машина, но когда пришло время продавать автомобиль в Европе официально, подправили и дизайн, и динамику, перекроили силовые элементы кузова. В результате - есть то, что есть. Кому-то он не нравится излишним немужским изяществом обводов, заплывшими глазками фар, нетрадиционными для японцев решениями в салоне. Мы предлагаем принимать автомобиль за два с половиной миллиона таким, какой он есть.

Рестайлинг Infiniti FX35 - заводской тюнинг

После рестайлинга 2012 года Infiniti FX35 получил новые колесные диски, другую решетку радиатора, каплеобразные окантовки противотуманок, немного другой передний бампер, салонные аксессуары Infiniti FX35. Особенных изменений, если не считать замену восьмицилиндрового двигателя на шестерку, не заметно. Но характер японоамериканца изменился значительно.

Возможно, все современные автомобили должны вызывать трепет и испепелять взглядом. Возможно. По крайней мере, у Infiniti FX35 это получается неплохо. Если большие внедорожники смотрят с пренебрежением, как QX, то этот особенно церемониться не станет. Проглотит, только отвернись. Но в этой агрессии спрятана какая-то другая идея, не такая, как в рамных увальнях.

Добро пожаловать в иррациональность

Попадая в салон Infiniti FX35, чувствуешь, что ты ни черта не понимаешь в современных автомобилях. Красивый плафон освещения. Только как его включить, непонятно. Кнопок на приборке, которые намекали бы на связь с освещением салона, просто нет. Логическая цепь разорвана, полное фиаско. Вот так и ездили бы в темноте, если случайно не задели бы корпус плафона. Оказывается, на него просто нужно нажать. Проще нужно быть, господа интерьерщики.

Салон Infiniti FX35 нельзя назвать просторным. Он какой-то обволакивающий. Нет, это не плохо, но больно уж непривычно. При этом никакой скованности не чувствуется, все всегда под руками, приборка перед глазами, экран выдает текущие сообщения, которые читаются внятно и быстро. Но все равно складывается впечатление, что одно неверное движение, и какая-то ручка или колесико жалобно захрустит. Это при таких-то габаритах. Длина автомобиля - почти пять метров, а ширина — без десяти два. Вполне возможно, что длинный капот напоминает о габаритах Infiniti FX35, но и при движении в узких парковках или между рядами постоянно дают о себе знать эти без десяти два. Хотя, привыкнуть можно.

Злой плохой хороший

Под капотом у рестайлингового Infiniti FX35 V-образная дизельная шестерка с наддувом, которая обеспечит 238 сил. Мало? Едва ли, если пробежаться глазами по налогам на мощность. Есть, конечно и топовая комплектация с восьмицилиндровым двигателем и 400 силами, но едва ли стоит это того, чтобы превращать свой дом в залоговое имущество в случае чего. Зато крутящего момента у турбодизеля больше и это ощущается особенно внятно на низах. Чего еще нужно от городской баржи?

Дизель со своим характером и ему явно неспокойно под красивым длинным капотом Infiniti FX35. Он постоянно трясется и вибрирует, причем вибрации слышны во всем диапазоне оборотов. Они то перетекают в салон, то остаются бродить под капотом, но они есть. Скорее всего, с ними не боролись балансирными валами, чтобы не утяжелять и без того тяжелый дизель. Японцы понадеялись на усовершенствованную конструкцию подушек мотора, но их явно недостаточно. Ну и бог с ним. Закроем скорее капот и попробуем Infiniti FX35 в деле.

Ровный безлимитный асфальт принимает машину, как родную. Infiniti FX35 разгоняется до 225 км/ч легко и непринужденно. Это странно ощущать вкупе с такими размерами и весом, но факт остается фактом. Это очень динамичная машина, особенно с топовым бензиновым атмосферником. Автоматическая трансмиссия приятно сработалась с бензиновым мотором, а к дизелю с его низами никак привыкать не хочет. Все время хочется более быстрой реакции на акселератор и именно от автомата. Хотя дискомфорта при вождении не возникает, особенно если не слишком спешить. Вторая крайность - кикдаун. Мгновенный старт с педалью в пол семиступенчатый автомат отрабатывает идеально, без сучка и без задоринки, никаких рывков. Стрелка тахометра плавно находит себе место у красной зоны, а в это время спидометр осторожно говорит, что уже пора бы и притормозить. 230 на дворе.

Клиренс, настройки подвески, дорогая шоссейная резина на 19-х литых дисках даже и думать не дадут о каких-либо грунтово-снежных подвигах. Съехать с асфальта можно, но осторожно. Чтобы не поцарапать накладки на порогах и повредить литье. Это исключительно асфальтовая машина и никаких камней она не потерпит.

Давайте строить кроссоверы

Строить кроссоверы - хороший и прибыльный бизнес. Но хорошие кроссоверы нужно уметь строить, а Ниссан этому делу обучилась довольно неплохо. Infiniti FX35 если не самый , то один из самых приятных в своем классе и на это есть масса причин:


Infiniti FX35 технические характеристики которого мы привели в таблице выше, менять не нужно будет еще лет пять как минимум. Он всегда будет свежим и неизбитым, ярким и стильным автомобилем непонятного предназначения.

Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35/FX45 заводской индекс S 50 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Вседорожники Infiniti FX 35 и Infiniti FX 45 с харизматичной внешностью и спортивными задатками (мощные моторы, отточенная управляемость) были представлены на Североамериканском автосалоне в Детройте (январь 2003 года).

Модель Инфинити FX изначально предназначалась для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года российские покупатели (первыми в Европе) получили возможность приобретать кроссовер Infiniti FX первого поколения у официальных дилеров на территории России.

Внешность роскошного внедорожника Инфинити FX первого поколения вызвала массу восторженных отзывов среди автожурналистов и рядовых автолюбителей. Кроссовер Infiniti FX 35/45 (2003-2008) и впрямь получился необычным и агрессивным. Передняя часть FX с высоко расположенными фарами головного света и трапецией фальшрадиаторной решетки, щедро украшенной хромированными элементами, «взрослым» бампером с плавными линиями и кроссоверной защитой по низу (черный пластик). Передние кругляшки противотуманок теряются на крупном «лице» первых автомобилей FX.
Мощный капот словно играет железными мускулами, под которыми бьется сердце в виде мощного мотора Infiniti FX.
Профиль Infiniti FX35/FX45 первой реинкарнации продолжает нотки спортивности, заданные лицевой частью кроссовера. Мощные боковины, крупные колесные арки – с кромками, бережно закрытыми некрашеным пластиком, и с легкостью вмещающие шины на дисках R18-R20. Передняя стойка крыши Инфинити FX завалена назад словно у спорткара и образует с мощной задней опорой крыши незаконченный циркульный радиус. Большие двери с выпуклыми филенками и высокой оконной линией на величественном кузове кроссовера первого поколения Infiniti FX смотрятся гармонично и значительно.

Поджарая задняя часть японского люксового вседорожника – со стильными фонарями задней светотехники, крупной дверью багажного отделения, небольшим задним стеклом со спойлером и рельефным бампером с интегрированными в него раздвоенными соплами выпускной системы. Кроссоверная защита присутствует по периметру всего большого Infiniti FX и выглядит не лишней на автомобиле с дорожным просветом порядка 195 мм.

В 2006 году внешность первого поколения Infiniti FX 35/45 была подвергнута легкому пластическому вмешательству: фальшрадиаторная решетка стала мощнее и выразительней (больше хрома), бамперы получили более агрессивную форму, появились диски с новым дизайном, расширилась цветовая гамма окраски кузова Инфинити FX и кроссовер подрос в высоту за счет новых рейлингов на крыше. Внешние габариты Infiniti FX (с 2006 года) первого поколения составляют: длина - 4803 мм, ширина - 1925 мм, высота - 1650 мм (1670 мм), база - 2850 мм.
Владельцы Infiniti FX45 и FX35 дали ласковое прозвище своему любимцу «финик», а некоторые называют его «башмак» или «кроссовок».

Внутри первое поколение Infiniti FX предоставляет своим пятерым пассажирам большой, уютный салон с качественными материалами отделки и высоким уровнем оснащения и сборки. В первом ряду водитель и пассажир разместятся в удобно спрофилированных креслах с характерной боковой поддержкой, с электроприводом и подогревом (места с запасом во всех направлениях).
Крупное переднее торпедо с плавными линиями, центральная консоль с 7-ми дюймовым монитором и камерой заднего вида (опция), под которым россыпь кнопок управления функциями комфорта (двухзонный климат-контроль, аудиосистема). Украшением центральной консоли являются кварцевые часы Infiniti. Удобное рулевое колесо на три спицы в кожаной оплетке, рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью. Блюдца приборов в металлической оправе (стильно), показания легко читаемы и информативны. Сиденья второго ряда отформованы под два места, третьему пассажиру будет не комфортно сидеть на ровной поверхности, да и ноги деть некуда (высокий трансмиссионный тоннель).
Задние седоки по полной «насладятся» жесткой подвеской Инфинити FX, да и посадка на свои места затруднительна (высокий порог и выпуклая задняя арка норовят запачкать). Багажник у первого поколения Infiniti FX в походном состоянии вмещает 776 литров груза, при сложенных задних сиденьях целых 1826 литров.

В России первое поколение Infiniti FX 35/45 продавалось в богатой комплектации, цена от 70000 долларов США на кроссовер FX подразумевала наличие кожаного салона, климат-контроля, полного электропакета, ксенонового света, люка, камеры заднего вида, круиз-контроля, бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки.

Технические характеристики. Первое поколение кроссовера Infiniti FX построено на платформе FM, как и спортивный заднеприводный Nissan 370Z. Спереди подвеска на стойках MacPherson, сзади многорычажка, тормоза дисковые с ABC, EBD, Brake Assist, VDC (система стабилизации). Впереди и сзади присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Первое поколение Infiniti FX оснащался двумя бензиновыми моторами V6 3,5 (280 л.с.) для Infiniti FX35 и V8 4,5 (320 л.с.) для Infiniti FX45 (до модернизации в 2006 году выдавал 315 л.с.). Оба мотора работают в паре с адаптивной автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Инфинити FX35 выпускался с задним приводом (RWD) или полным (AWD-ATTESA E-TS). Infiniti FX45 – исключительно с полным приводом Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split (при пробуксовке задних колес привод передних включается автоматически, до скорости 30 км/ч есть возможность принудительно включить полный привод).
Моторы применяемые на FX35 V6 3,5 (280 л.с.) и FX45 V8 4,5 (320 л.с.) можно смело считать гордостью Nissan-Infiniti. Двигатели просто провоцируют водителя нарушать скоростной режим, не зависимо от того, за рулем Infiniti FX35 или Infiniti FX45 первого поколения вы находитесь. Отклик при нажатии на педаль акселератора мгновенный, с громким рыком FX срывается вперед. Быстро перебирая передачи двухтонный кроссовер Infiniti FX 35/FX45 разгоняется до «сотни» за 7,1/6,3 секунды, максимальная скорость составляет 220/225 км/ч. Электроника, не дожидаясь пробуксовки задних колес, при старте или на выходе из поворота подключает передний привод для более полной реализации потенциала мотора. Рулевое управление острое, информативность не пропадает с ростом скорости.

Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска настроена на активную и агрессивную езду, а система стабилизации настроена очень тонко и позволяет пускать Infiniti FX в управляемый занос (настоящий спорткар). На грунтовке японский SUV Infiniti FX I-поколения тоже не спасует, клиренс позволит проехать по разбитой сельской дороге и в распутицу. Само собой, о форсировании серьезного бездорожья речь не идет. Предназначение спортивного кроссовера Infiniti FX 35/ 45 - в асфальтовых марш-бросках для получения дозы адреналина.

Первое поколение Инфинити FX пользуется большим спросом на российском вторичном рынке, стоимость автомобилей варьируется от 700-800 тысяч рублей за Infiniti FX35 2003 года до 1200-1300 тысяч рублей за Infiniti FX45 2008 года (данные на 2012 год).

2009 — отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Кузов: максимум

Немного смущает отдаленность, но всегда есть выбор — своим ходом или автовоз. Здоровый Авантюризм сыграл свою роль в пользу самохода. Непродолжительный вечерний перелет и я в столице нашей родины Москве. С собой взял только комплект номеров и свидетельство о регистрации от своего авто от недоброго взгляда криминала и ГИБДД и права. Утром прибыл в автосалон. Наш финик стоял в полной боевой готовности. Немного пришлось поскулить чтобы выпросить подарок в виде текстильных фирменных ковриков. Хочу передать большое спасибо менеджеру салона Филиппу Некрасову. все общение присходило четко, без лишних слов и необходимым количеством внимания, достаточным, для того, чтобы не почувствовать себя, после полной оплаты автомобиля, ненужным, отработанным элементом, в схеме продавец-покупатель. Настроил навигатор коммуникатора на дорогу Домой и в путь. Впереди 3800 км. Общее впечатление от авто: спектр настроек руля и сидения достаточен для того чтобы устроиться удобно. За рулем находился с перерывами на еду 12-14 часов, после чего никаких признаков усталости в ногах или спине. Климат контроль на высоте. Очень удобна функция охлаждения или нагрева пятой точки через перфорированную кожу, благодаря чему ничего не отпотевало и не доставляло дискомфорта. Особо хочу выделить полезную функцию активного круиз-контроля. Были периоды что не нажимал на тормоз ни разу на протяжении 80-100 километрах. Хотя первое время ощущения стремные, когда впереди идущий авто оттормаживат со 150 км/ч до 30-50. Финик без моего вмешательства держит при этом необходимую дистанцию. Еще не разобрался каким образом происходит торможение- двигателем путем снижения подачи топлива или тормозом и загорается ли при этом стоп сигнал. Реакции водителя сзади идущего авто изучить не успел. хотя догадываюсь о содержании его реплик в мой адрес если процесс замедления происходит без предупреждения. Подвеска: Диски еще те — R 21. Поэтому говорить о мягкости, плавности хода нет смыла, хотя при нормальном состоянии дорожного покрытия, отсутствии поперечных волн и глубокой колеи ощущения достаточно комфортные. Асфальтовые заплаты проходит хорошо, какие либо вибрации на кузов не передается, пробоев не было ни разу. Руль достаточно острый, о динамике при такой мощности говорить нет смысла. На сколько нажмешь на педаль на столько она и едет при этом скорость набирается настолько резво, что теряешься в пространстве.

Про дорогу: На всем протяжении пути старался соблюдать правила. Все знают о злобном характере татарских и башкирских инспекторов. Желание расстаться с правами не было, поэтому средняя скорость 65- 70 км/ч. За день успевал проходить чуть более 1 000 км. Состояние дороги, особенно в татарии отвратительное. С ужасом наблюдал за большегрузами, как они между собой разъезжаются. Их подбрасывает на кочках так, что колебания задней части прицепа просто угрожающее и они проходят друг от друга в каких то сантиметрах, За все время пути встретил две аварии одна из которых видимо произошла именно по этой причине. Две фуры остались на дороге, а одна была в кювете.

Ребята я вам сочувствую. Спасибо тем, кто хоть как то пытается облегчить обгон, включая правый поворот при свободной встречной полосе. Без взаимного уважения на трассе было сложнее. Отличная дорога и малое количество постов ГИБДД между Омском и Новосибирском, благодаря чему в последний день 960 км, проехал за 10 часов.


Про Москву: Верно сказано в Комедии клаб. Ну и что, что в стране кризис. А в Москве пятница.

Очень понравилась фишка с матовым покрытием, особенно зачетно смотрится на Порш –каен.

Когда вернулся, радости жены не было предела, не мог понять причину этого, то ли от того, что сам вернулся живой здоровый, либо что машина в целости – сохранности. Жаль, что эта радость была не продолжительная. И действительно за всю дорогу не поймал. На трассе был один удивительный эпизод Неожиданно обратил внимание на металлические детали лежащие на стречке. И тут на них наезжает фура и мелкие части шрапнелью разлетаются во все стороны, я аж пригнулся под рули отчетливо наблюдая как они пролетают мимо моей машины и ударяются в сзади идущий легковой киа. На всякий случай перекрестился и поблагодарил всевышнего.