Инструкция по работе с крутилкой спидометра. Простой способ накрутить электронный спидометр Как включить подмотку спидометра от прикуривателя

Скорость движения автомобиля регистрируется спидометром, а пробег рассчитывается одометром. Моталка спидометра подключается к электрической цепи блока управления, фиксирующего показатели скорости автотранспорта. Далее, во время пользования автомобилем, крутилка электронного спидометра генерирует импульсы скоростного датчика, что в свою очередь, дает увеличение пробега Вашего транспортного средства. Форма импульсов, подаваемых генератором, совершенно идентична импульсам датчика скорости Вашего авто, т.е. работу крутилки невозможно отличить от действительных показателей спидометра. Подмотка спидометра осуществляется только в сторону увеличения показаний одометра, т.е. уменьшить его показания крутилка спидометра не способна.

Как правильно выбрать крутилку спидометра.

Приборы, обеспечивающие увеличение пробега, имеют различные схемы, и чтобы предупредить поломку электроники, важно знать, какая крутилка идеально подойдет именно Вашему автомобилю. Автомобили отечественного производства и зарубежные модели, выпущенные до 2007 года, имеют генераторы, работающие на эффекте Холла. Их действие заключается в превращении механического движения в электрические импульсы и подаче их на блок управления. Длительность подачи импульсов пропорциональна скорости движения транспорта. Генератор подачи импульсов создает подобные сигналы и происходит намотка километража, которую не отличить от действительной даже специалистам ТО. В более современных моделях устанавливается крутилка спидометра, работа которой осуществляется через диагностический разъем. Этот прибор использует для отправки информации на блок управления шину данных Can и на данный момент, является самым популярным товаром на рынке автомобильной электроники.

">

Преимущества крутилки.

Если в Вашем автомобиле установлен электронный одометр, подмотка Can идеально подойдет для накрутки километража.

Чтобы подмотка пробега осуществлялась во время стоянки, достаточно присоединить этот прибор к системе диагностирования своего транспорта. Подмотка Can регулирует показания одометра в обе стороны. Особо стоит отметить, что устройство не может быть обнаружено при диагностике или техническом обслуживании. Стоимость намотки Can достаточно высока, однако дороговизна полностью оправдана гарантией сохранности электроники автомобиля.

Можно ли изготовить прибор самостоятельно?

Конечно можно, при условии глубоких знаний электроники, тщательного анализа принципов работы конкретной модели и детального изучения всех нюансов её электронной системы. Если Вы не обладаете такими знаниями, стоит ли рисковать? Ведь некачественная крутилка электронного спидометра может, и, скорее всего, приведет к поломке автомобиля. Обращаясь к специалисту, Вы экономите не только свое время, но и деньги, ведь устранение поломки может обойтись Вам в три раза дороже, чем изначальное использование качественного прибора.

Системы прямого впрыска топлива на отечественных автомобилях позволили эффективно использовать горючее, увеличив при этом мощность двигателя. В последнее время на автомобильном рынке появился большой спрос на устройства, которые наматывают электронные одометры. Кому это выгодно, накручивать в своей машине километраж? Ответ на этот вопрос очевиден. Водители государственных, служебных (корпоративных) автомобилей, таким образом, получают возможность списывать бензин. А он сегодня на вес золота.

Раньше на старые модели авто устанавливали механические одометры, и накрутить километры можно было произвести только механическим способом. Со временем изобрели электронный одометр, и умелые специалисты радиоэлектроники из различных автобаз, придумали простой и эффективный способ намотать одометр. Для этого процесса нужно подсоединить провод с дополнительной клеммы генератора до приборной панели, где размещен сам одометр. Но инженеры радиоэлектроники разработали новые одометры, которые очень трудно взломать. И когда однажды в гараже подсоединили одометр способом, о котором говорилось выше, радиотехник обнаружил, что машина не заводится. Страждущего водителя, который лишился дополнительного заработка, отправили искать другие пути решения этого вопроса.

История началась еще с Газелей и Соболей с установленными 405 двигателями, которые потребляли много горючего. Именно эти моторы и стали глохнуть, когда народные умельцы пытались накрутить одометр. Методика эффективного взлома устройства очень простая. К ЭБУ (электронному блоку управления) автомобиля нужно подключить ПАК «Комбилоадер», с которого считывается специальная серийная программа управления двигателем. Затем открываем программу СTPro и в меню из перечисленной комплектации убираем галочку напротив датчика скорости. По этому алгоритму записывается в ЭБУ с небольшими изменениями уже модифицированная программа управления двигателем.

После таких проведенных действий, можно вызывать хорошего знакомого автоэлектрика, который подсоединит провод с генератора на одометр панели приборов, и процесс пойдет быстрее, вы сами сможете намотать необходимое количество километров. Но этот метод уже ушел в прошлое. Сегодня мир насыщен продвинутыми гаджетами и всевозможной электроникой.

С помощью метода объемного монтажа изготавливают простейший генератор, который состоит из трех радиоэлементов (см. электрическую схему).

Тумблер S1 нужен для переключения электрического сигнала идущего на панель приборов, либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости движения. Наш генератор получает напряжение от «плюса» замка зажигания. Это позволяет наматывать пробег, не заводя автомобиль (достаточно будет лишь включить зажигание). Также можно включать схему в работу прямо при движении автомобиля.

Автомобильный электрик обязательно порекомендует вам припаять в схему еще один резистор последовательно с подстроечным. Это нужно для того, чтобы при направлении регулирования в крайнее левое положение его движка, не происходил процесс срыва генерации.

Также в схеме должен присутствовать защитный диод, чтобы защитить электрическую цепь от переполюсовки. Указанные на схеме номиналы резистора и конденсатора вполне подходят для генерации прямоугольных импульсов амплитудой 12В, в диапазоне низких и высоких частот (от 180 Гц, до 1,5 кГц). Эти характеристики с лихвой перекрывают потребности данного устройства на разных автомобилях.

Для оперативного изменения диапазона частот требуется замена конденсатора. При уменьшении емкости конденсатора частота увеличивается и наоборот.

Следующая схема, с тем же принципом работы генератора построена на микросхеме 555 (1006ВИ1).


Следует помнить, что все варианту схем, приведенные в этой статье разрабатывались для напряжения 24В, в грузовике КАМАЗ.

На рисунке изображена схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011.


В таблице описаны авто с доработанными одометрами.
Марка автомобиля Год Краткое описание установки
Газель с 2002 Разъем Х3 комбинации приборов:
11 контакт зеленый провод – сигнал ДС.
Желтый провод - + зажигания.
Черный провод масса.
KIA Magentis
Hyindai Sonata
2004 Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод.


Hyindai Elantra

2004

На комбинации приборов три разъема:
желтый большой; белый большой;белый маленький. В белом большом разъеме стрелкой на рисункеуказан провод ДС, вид со стороны контактов, провод серый с коричневой полосой.


Forg Tourneo Connect
(в принципе, применимо к Mondeo, но не проверялось)

2003

Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, но его сигнал идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ по цифровой шине передается на панель управления. Поэтому рвать пришлось белый с синей полосой проводок на контакт №3 ЭБУ.

VOLVO S70 1997

Датчика скорости нет, сигнал на приборку приходит с ABS-ки, представляет из себя 6-ти вольтовый синус. Поэтому наше устройство было запитано от простейшего стабилизатора с выходным напряжением 6 Вольт, типа КР142ЕН5Б (или любой маломощный импортный аналог) и на выходе у него уже были 6-ти вольтовые прямоугольные импульсы, которые преспокойно «переварила» приборка. На панели разъем А – сверху-справа. 3 контакт – синий провод – входной сигнал скорости15 контакт – коричневый провод – масса18 контакт – синий с красной полосой - + зажигания.

Toyota Camry 2003 Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт – провод с ABS и информацией о скорости. Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация.(Огромное спасибо Coldun-ам за помощь)
КАМАЗ


МАЗ

Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.

УАЗ Патриот

УАЗ Хантер

Мотается до 1 кГц

Рено "Логан"

2005

7 - черный, масса

10 - желтый: 15 клемма замка зажигания

22 - зеленый: датчик скорости

Мицубиси - Панджеро

Дизель

2005

На панели стоят три разъема - один черный (первый слева от двери водителя) и два белых. На черном разъеме крайний справа провод(желто-белый с серебристыми кольцами) ДС. Устройство для подмотки любое на выходе с открытым коллектором (например, устройство для проверки цепи ДС, приведенное в статье Олега Браткова). Естественно еще нужен переключатель.

Renault

KANGOO

Сзади приборной панели два разъема - серый (два ряда) и красный (однорядный), обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6:

2 - сиреневый
10 - коричневый (1)
11 - зеленый (1)
12 - желтый
13 - коричневый (2)
15 - зеленый (2)

Распиновка слева на право; от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й - коричневый (2), он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра.

Подавал прямоугольник ~500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200.

Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец. Подключался непосредственно к ДС. ДС двухпроводной, стоит на АКПП ближе к моторному щиту. Генератор обыкновенный на 561ле5, только в разрыв выхода сигнала скорости нужно ставить конденсатор (0.1 мкФ, керамика), видимо там сигнал синусоида требуется. Спокойно мотает со скорость 250 км/ч, дальше идет срыв. Чек не загорается.

HYUNDAI
Santa Fe

2007

Перед тем как приступить к некоторым изменениям в электронике вашего автомобиля, нужно выполнить все нижеперечисленные пункты. Наша задача обнаружить нужный проводок, через который на одометр панели приборов поступает в цифровом виде информация о пробеге автомобиля. Далее описан по пунктам порядок действий:

1) Осмотр коробки передач, заднего моста, переднего привода (если автомобиль переднеприводный) с целью обнаружения датчика скорости.

2) Если вы обнаружили что-то подобное на датчик скорости, но не уверенны в том, что это именно он, то необходимо провести испытания. Для этого нужно снять с него разъем и проехать несколько километров. Вы должны обнаружить прекращение работы спидометра или одометра. Если это не произошло, то значить вы отключили не датчик скорости движения автомобиля, а что-то другое.

3) В этом случае если вы обнаружили трехпроводной датчик скорости, то обязательно необходимо промерить напряжение на его разъеме, чтобы определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод нужно вызвонить на приборной панели. К концу этого провода нужно будет подключить намотчик. Для этого нужно вывесить ведущие колеса авто и заставить их крутиться, параллельно с этим контролировать сигналы проходящие на приборную панель с помощью осциллоскопа.

4) Если в первом пункте датчик скорости не смогли обнаружить, то вероятно сигнал о скорости одометр получает с ABS. В таком случае единственным вариантом остается поиск выхода сигнала на панели приборов с помощью осциллоскопа.

Если у вас на руках присутствуют подробные информационные материалы, электрические схемы по той модели авто, которую вы собираетесь сделать «чип-тюнинг», то задача довольно сильно упрощается. Нужно помнить, что каждый автомобиль разных производителей индивидуален. Вы полностью персонально отвечаете за свои действия. Поэтому прежде чем приступить к присоединению выбранных проводов, нужно несколько раз все перепроверить. В данном кратком обзоре по намотке одометра освещены общие принципы решения поставленной перед нами задачи. Конкретная реализация, на конкретном авто той или иной модели, может сильно отличатся в пользу усложнения. Если вы уже имели опыт работы другого типа авто, которого нет еще в нашем списке, присылайте информация нам, и мы с удовольствием пополним нашу таблицу.

Некоторые тонкости по созданию намотчика одометра на автомобилях Ford Mondeo и Ford Focus 2006 года, а также Toyota Camry.

Эти модели авто используют сигналы поступающие из ABS в качестве сигнала скорости автомобиля. Тип датчика используемого на этих авто является токовым, что означает перемена тока в цепи при вращении колеса. Изменения происходят в диапазоне 7 – 14мА. Если подключить осциллограф параллельно к датчику, то при вращении колеса мы получим меандр размахом примерно 0,5 В, при стандартных показателях в 12 В. Ниже приведена схема, которая полностью имитирует работу такого датчика.


На модели Ford Mondeo и Ford Focus плюсовой провод мы можем определить с помощью тестера напряжения, сняв разъем и проведя действия с проводом при включенном зажигании. В данном примере мы использовали эффект полной (ручной) перекомиутацию. Чтобы осуществить намотку одометра нужно открыть капот, затем вынуть заглушку из разъема, а на ее место подсоединяем намотчик. Включаем зажигание автомобиля и производим необходимую намотку. После совершения необходимый действий, подсоединяем в разъемы заглушки, которые восстанавливают заводское соединение блока управления ABS с датчиками. Все эти провода можно было коммутировать на реле, но в результате наших действий появилось бы много лишних проводов. Следует при тестировании и работе нашей системы по накрутке одометра использовать два ведущих колеса, потому что при работе одного колеса, показатель скорости не будет превышать 30 км в час.


Модель автомобиля TOYOTA CAMRY, 2006 года производства имеет панель приборов, которая называется «оптитрон», и имеет неоновую подсветку. Объем двигателя 3,5 литра, коробка передач – автомат, сигнал о скорости поступающий на одометр берется с ABS и имеет форму синусоиды с амплитудой 1В, с частотой прямо пропорциональной скорости вращения. На этом автомобиле используется в работе индуктивный тип датчика ABS системы.

Электрическая схема, которая нужна нам для накрутки одометра, должна быть построена с использованием транзистора КТ3102. Резистивный делитель проводит операции над амплитудой выходного сигнала, уменьшая ее этим. Конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ убирает постоянную составляющую сигнала.

Напомним вам, что вмешиваться в работу системы ABS не рекомендуется, но если вы все ж е приняли решения, то вы должны полностью представлять последствия и в соответствии с этим выполнять работу на должном качественном уровне.

Намотчик по CAN-шине.

Инструкция по подключению и эксплуатации.

Подготовка устройства к работе:

Перед началом использования, устройство необходимо подготовить для автомобиля, с которым оно будет использоваться. Первоначально устройство поставляется настроенным на 1 режим. Как переключить режим работы устройства описано далее:

Подключите намотчик к диагностическом разъему автомобиля (Зажигание выключено). Индикатор устройства отобразит номер режима.

Включите зажигание. Индикатор устройства загорится постоянно. Показания одометра начнет увеличиваться. Контролируйте скорость намотки по счетчику основного или суточного пробега. Если скорость намотки мала или не мотает совсем, переключите подрежим устройства (кратковременно нажимая кнопку) и снова контролируем скорость намотки. Всего можно переключить до 8 режимов. При переключении подрежима кратковременно гаснет индикатор. Подрежимы переключаются последовательно по кольцу. Переключая подрежимы, можно выбрать оптимальную для вас скорость намотки. Последний выбранный режим и подрежим работы сохраняется.

Описание использования:

Подключите устройство к диагностическому разъему автомобиля. Включите зажигание или заведите двигатель, когда индикатор устройства загорится постоянно, контролируйте скорость намотки по счетчику пробега.

Не используйте устройство намотки на движущемся автомобиле!

Получив нужные показания счетчика пробега, выключите зажигание и отключите устройство от автомобиля.

Описание работы:

При подключении намотчика одометра к диагностическому разъему индикатор крутилки загорится на 3 секунды, показывая, что питание присутствует, и она начинает работу. Далее индикатор гаснет на 2 секунды и начинает быстро с интервалом 0,5 секунды отображать номер режима работы. После намотчик проверяет CAN шину данных автомобиля и делает следующее:


  • если CAN-шина данных не подключена или не активна, индикатор на намотчике одометра светиться не будет.

  • если CAN-шина данных подключена правильно и на ней есть активность, индикатор будет кратковременно загораться на 0,25 секунды с паузой в 2 секунды.

  • если CAN-шина данных по параметрам подходит для намотки одометра (параметры шины данных и выбранного режима работы совпадают), индикатор устройства будет гореть постоянно, и намотка одометра начнет увеличивать пробег в автомобиле. В этом состоянии можно с помощью кнопки переключать подрежимы работы устройства намотки.

Всего в устройстве 8 подрежимов, переключающихся по кольцу, последний выбранный подрежим запоминается. С помощью переключения подрежимов можно выбрать оптимальную скорость намотки одометра. Работа намотки контролируется по основному или суточному пробегу. В Рено Fluence только по основному пробегу.

Через 1-5 часов суммарной работы намотчика одометра переключение типа автомобиля и подрежимов работы блокируется. Для разблокировки устройства при необходимости использования намотчик на другом автомобиле, необходимо обратиться к продавцу. Разблокировка всех устройств намотки платная.

Переключение режимов:

Для того, чтобы выставить нужный режим работы, необходимо подключить намотку спидометра к автомобилю или подать питание (4-контакт масса и 16-контакт +12в) и, пока горит индикатор, нажать и удерживать кнопку устройства. Удерживая кнопку, дождаться, когда индикатор начнет мигать с паузой в 1 сек. Количество миганий соответствует номеру режима. Когда индикатор мигает нужное количество раз, необходимо отпустить кнопку устройства. Намотчик одометра перезагрузится и отобразит номер режима работы (тип автомобиля). Нужный режим работы выставляется по таблице.

Переключение подрежима :

Переключение подрежима осуществляется кратковременным нажатием на кнопку (только когда зажигание включено и индикатор горит постоянно). Переключение подрежима подтвердит индиактор (отключится на 0,25 сек). В намотке используется до 8 подрежимов, переключающихся по кольцу.

Настройка для Renault Fluence:

Подключите устройство намотки к диагностическому разъему в центральной консоли (зажигание выключено, двери закрыты). Проверьте, чтобы индикатор отобразил 13 режим. Включите зажигание (нельзя заводить двигатель!!!) и контролируйте увеличение пробега по основному счетчику пробега. Если пробег не увеличивается или увеличивается и возвращается на место, переключите на следующий подрежим. Опять проверьте работу намотчика. Желательно между проверками на каждом из подрежимов после намотки отключить минусовую клемму от АКБ на 1 минуту или проехать 2-3 км. Правильно настроенная намотка должна уверенно увеличивать километраж автомобиля, и далее при обычном движении автомобиля возможен небольшой откат пробега.

Таблица соответствия режимов автомобилю:


1. Ford / Mazda

Focus – 2/3, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo, C-Max, Mondeo до 2007, Мазда – 2/3/6, CX-7, Scorpio


17. BMW

7 серия E65-66-67, Х5 E70, X6 E71, 3 серия


2. Ford

Mondeo c 2007, S-Max, Galaxy


18. Hyundai

Santa Fe с 2010, Genesis, IX55


3. Ford

Transit Bus, Scorpio


19. Mitsubishi

Outlander XL, Lancer X


4. Ford

Maveric 2006


20. Volvo

с 2008 года


5. Toyota / Lexus

Lexus Lx570, Ls460 c 2007, RX350 c 2007, High Lander c 2008, Avensis c 2009, Auris c 2006, Camry c 2007, Tundra, Corolla c 2006, Land Cruiser 200, Prado c 2009, Rav4 с 2006, Verso


21. Volvo

с 2005-2007 года


6. Nissan / Infiniti

FX-35/45, QX-56, G35, Pathfinder c 2007, X-Trail, Primera c 2005, Teana, Murano, Qashqai, Patrol c 2010, Navara


22. Volvo spd =250 kbs

до 2004 года


7. Audi

A4, A6, A8, Q7, AllRoad


23. Land Rover

Discovery 3


8. VW / Skoda

Passat B6, B7, Golf V, Jetta, Caddy, Polo, T5, Touareg, Caravelle, Multivan, Octavia, Superb, Yeti


24. Suzuki

Vitara c 2007, Kizashi


9. Mercedes

Кузова 164, 204, 211, 220, 221, 251, Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005


25. Ford

Focus c 2011


10. Honda

Civic c 2008, CRV c 2008


26. Audi\VW

A6, A8, Touareg c 2011


11. Opel

Zafira, Astra, Vectra, Antara


27. Kia

Sportage c 2011


12. Renault

Scenic-2, Megan-2, Kangoo-2


28. Kia

13. Renault

Fluence *, Megane-3


29. Chevrolet

Epica АКПП


14. Ssang Yong

Rexton-2 c 2007


30. BMW

5 и 7-серия с 2010 (F-кузова)


15. Chevrolet/Opel

Captiva, Cruze, Opel Astra NEW, Saturn VUE


31. Peugeot

16. Hyundai

Tuscon c 2010, Sonata с 2011, Solaris, IX30, IX35


32. Peugeot

В автомобилях Audi , VW , Skoda , Mercedes , BMW , Mitsubishi и автомобиля Volvo до 2004 года необходимо вывести два провода с моторной шины CAN в свободные контакты диагностического разъема. При необходимости обратитесь к специалистам.

Устранение неисправностей:

1. Индикатор на устройстве не загорается.


  • плохой контакт в разъеме между устройством и автомобилем.

  • неисправность питающей цепи в разъеме автомобиля

  • неисправность устройства
2. Индикатор загорается, отображает номер режима и больше не горит

  • не включено зажигание в автомобиле

  • не верно выбран режим работы

  • нарушение связи, плохой контакт, неправильно подключена шина CAN

  • неисправность проводки в шине CAN автомобиля

  • устройство несправно
3. Индикатор отображает номер режима и далее кратковременно моргает

  • не верно выбран режим работы (тип автомобиля)

  • не включено зажигание автомобиля

  • устройство подключено к другой шине CAN

4. Индикатор после включения зажигания горит постоянно, а пробег не увеличивается


  • не включено зажигание

  • не верно выбран режим или подрежим работы устройства

  • устройство не подходит для данного автомобиля

Крутилка CAN и генератор скорости: есть ли разница между этими приборами?
Разница между устройствами заключается, прежде всего, в автомобилях, с которыми они совместимы. CAN-крутилка может применяться только на машинах, оборудованных специальной CAN-шиной, в основном, это иномарки старше 2006 года выпуска. Генератор подмотки, в свою очередь, совместим и с более старыми зарубежными авто, а также с машинами российского производства.

Есть ли в ПДД или КоАП нормы, запрещающие проведение процедуры корректировки одометра?
Нет, в пунктах правил, а также в КоАП, таких запретов нет, за исключением такого момента, что изменение показаний пробега не должно нарушать права третьих лиц. В остальном владелец транспортного средства волен сам решать, какой километраж будет отображаться на приборной панели его машины.

Я живу в Иркутске. Как долго ко мне будет идти прибор, и как я могу оплатить заказ?
Мы оправляем корректоры показаний спидометра почтовым отправлением в любые населенные пункты РФ в тот же день, когда был осуществлен заказ. Оплатить покупку вы можете непосредственно в момент ее получения. Что касается длительности доставки, то здесь все зависит от месторасположения вашего населенного пункта и скорости работы почты. Например, в Иркутск посылка будет доставлена в течение 5-7 дней. В любой момент вы сможете получить информацию о статусе вашего заказа, отслеживая его по идентификационному номеру, который мы присылаем вам по SMS после отправки устройства.

Как подключить прибор к авто?
Процедура подключения очень проста: моталка подсоединяется по CAN-шине через диагностический разъем, размещенный, чаще всего, под рулевой колонкой или рядом с ней. При подключении генератора вмешательства в работу электропроводки НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!

Как можно определить, что показания спидометра уже были искусственно изменены?
Если данная процедура была проведена с помощью одного из наших приборов – то никак. Более того, это невозможно будет сделать ни на ТО, ни в сервисном центре.

Сколько стоит доставка по городу?
По Москве доставка генератора подмотки бесплатная!

Как быстро вы сможете доставить мне прибор? Проживаю в районе ВДНХ.
В данный район Москвы мы сможем доставить устройство в течение часа, а вообще доставка по городу практически никогда не занимает больше 2 часов. Привезти заказ в место назначения мы можем в любое удобное для вас время.

Большую ли нагрузку оказывает прибор на аккумулятор при включенном зажигании?
Наши моталки пробега потребляют минимум энергии. Расход электроэнергии от их работы сопоставим с расходом, необходимым для зарядки мобильного телефона.

Хочу подробно узнать обо всех возможностях крутилки спидометра. Кто сможет мне их понятно объяснить?
Обо всех особенностях работы генераторов подмотки пробега вам расскажет специалист компании «Автоприбор», особое внимание будет уделено рассказу о том, как пользоваться устройством. При необходимости наши сотрудники ответят на любые ваши вопросы.

Не окажет ли корректор спидометра или сама процедура изменения показаний пробега на работу электронной системы моей машины?
Все наши приборы сертифицированы и абсолютно безопасны. Перед тем, как поступить на рынок, они проходят проверку на работоспособность и безопасность на специальном оборудовании. Наши моталки не причинят вашему авто никакого вреда!

Какой срок гарантии на корректоры пробега?
Гарантия на все устройства составляет 5 лет.

Диагностический разъем и CAN-шина – это одно и то же или нет? Если нет, то объясните, в чем разница?
Это не одно и то же: CAN-шина – устройство, дающее возможность объединить и использовать все разнообразие функций, свойств и возможностей различных электронных устройств, а диагностический разъем – это то место, к которому подключается диагностическое сервисное оборудование, а в нашем случае – крутилка показаний спидометра.

У вас предусмотрены скидки на покупку крутилок?
Да, конечно. И первую скидку вы можете получить, заказав у нас 2 или более прибора. При всех последующих покупках в нашей компании размер скидки будет увеличиваться.

С какой скоростью устройство будет накручивать пробег?
Скорость накрутки зависит от конкретной марки и модели авто, диапазон здесь очень широк: от 200 до 7000 км/час. Узнать точную скорость намотки для вашей машины, вы можете, позвонив нам по телефону.

Сломалась моталка! Что делать?
Поврежденное устройство вы можете обменять на новое, приехав в наш офис в Москве. Если же вы проживаете в другом городе, нужно прислать нам сломанный прибор почтовым отправлением вместе с указанным в квитанции 14-значным кодом. После этого мы бесплатно пересылаем вам новый прибор на замену поврежденного.

Поменял машину. Подойдет ли для изменения пробега на ней старая крутилка спидометра?
В большинстве случаев – не подойдет. Тем не менее, у нас вы можете обменять старый прибор на новый с небольшой доплатой.

Инструкция на крутилку спидометра 2011.

Описание работы :

При подключении крутилки спидометра к диагностическому разъёму. Индикатор крутилки загорится на 3 секунды. Показывая, что питание крутилки спидометра присутствует, и она начинает работу. Далее индикатор гаснет на 2 секунды, и начинает быстро с интервалом 0.5 секунды, отображать номер режима работы. После крутилка проверяет CAN шину данных и делает следующее.

Если CAN шина данных не подключена или не активна, индикатор на крутилке спидометра светится, не будет.

Если CAN шина данных подключена правильно и на ней есть активность, индикатор будет кратковременно загораться на 0.25 секунды, с паузой в 2 секунды.

Если CAN шина данных по параметрам подходит для намотки спидометра, (параметры шины данных и выбранного режима работы совпадают.), индикатор устройства намотки спидометра будет гореть постоянно, и намотка спидометра начнет увеличивать пробег в автомобиле. В этом состоянии можно с помощью кнопки, или кратковременно перемыкая 1 и 5 контакты пяти штырькового разъёма, переключать подрежимы работы устройства намотки. Всего в устройстве 8 подрежимов переключающихся по кольцу, последний выбранный подрежим запоминается. С помощью переключения подрежимов можно выбрать оптимальную для вас, скорость намотки спидометра. Работа намотки контролируется по индикатору основного или суточного пробега. В Рено Fluense только по основному пробегу.

Через 1-5 часов работы намотки спидометра, переключение типа автомобиля и подрежимов работы блокируется.


Переключение режима:

Для того, что бы выставить нужный режим работы. Необходимо подключить намотку спидометра к автомобилю или подать питание (4-контакт масса и 16-контакт +12 в), и пока горит индикатор нажать и удерживать кнопку устройства, или перемкнуть 1 и 5 контакты пяти штырькового разъёма в намотке спидометра. И удерживая кнопку дождаться, когда индикатор начнет мигать. Количество миганий, соответствует номеру режима. Когда индикатор мигнет нужное количество раз, нужно отпустить кнопку устройства, намотка спидометра перезагрузится. И далее крутилка отобразит, номер режима работы (тип автомобиля). Нужный режим выставляем по таблице.

Соответствие режимов, автомобилю.

Крутилка 2011.

1 . Фокус тип-1, 2 . Фокус тип-2. 3 . Мазда-3/6, 4 . Мазда-2.

2 . Ford .

1 . Mondeo New, S-Max, Galaxi.

3 . Ford.

1 . Ford Transit BUS.

4 . Ford .

1 . Ford Maveric 2006.

1 . Camry 2.4 v1. 2 . LC200 v. 3 . Camry 3.5 v. 4 . LC200 m.

5 . Camry 3.5 m. 6 . Camry 2.4 v2. 7 . Prado 150. 8 . Avensis.

6 . Nissan/Infiniti.

1 . FX. 2 . QX. 3 . G35. 4 . Pathfinder.

5 . X-Trail 6 . Primera. 7 . Almera. 8 . Teana.

1 . Audi.

8 . VW/Skoda

3 . Skoda 2010 type3. 4 . VW/Skoda.

9 . Mercedes.

1 . W211, W164, W251, Viano 215kmh. 2 . W221, 450kmh.

3 . type 3. 4 . Sprinter new, C-Class, W204.

5 . type 5. 6 . type 6.

7 . type 7. 8 . type 8.

10 . Honda.

1 . Honda Civic 2008->.

11 . Opel.

1 . Opel Zafirta, Astra, Vectra т1. 2 . Opel Zafira, Astra, Vectra т2.