Первое поколение Audi Q7. Комфорт и технологии Audi: Q7 Характеристики машины ауди q7

Какой кроссовер можно купить за 1 миллион рублей? «Рено Каптур», «Хендай Крета», «Дастер» - это неполный список современных бюджетных внедорожников. Но тем, кто хочет премиальный джип за небольшую сумму, стоит обратить внимание на Audi Q7 2006. Это первое поколение люксовых полноразмерных внедорожников. Что являет собой Audi Q7? Технические характеристики и обзор немецкого кроссовера - далее в нашей статье.

Дизайн

Несмотря на 10-летнюю давность, дизайн этого кроссовера весьма современен. Спереди находится фирменная широкая решетка радиатора «Ауди» и линзованная головная оптика. В прорези бампера аккуратно скрывается полоса ходовых огней. Внизу находятся противотуманки. Audi Q7 2006 отличается массивными колесными арками и дисками внушительных размеров. Широкое лобовое стекло предоставляет отличный обзор для водителя.

Как отмечают отзывы, Audi Q7 2006 до сих пор притягивает взгляды прохожих. С этой машиной можно выделиться из потока. Автомобиль обладает нескромным дизайном. Но в случае ДТП стоимость ремонта одной детали может достигать сотни тысяч рублей - кузов алюминиевый, а попасть в цвет (особенно если это серебристый металлик) очень трудно.

Размеры, клиренс

Кроссовер «Ауди КУ7» просто поражает своими крупными размерами. Длина кузова составляет 5,1 метра, ширина - 1,99 метра, высота - 1,74. Дорожный просвет - одно из главных достижений этого автомобиля, как отмечают отзывы. 24-сантиметрового клиренса хватает, чтобы кроссовер уверенно передвигался не только по грунтовке, но и по бездорожью. Вдобавок - полный привод «Кватро», который существенно расширяет внедорожные возможности этого автомобиля.

Также отметим, что некоторые версии «Ауди КУ7» оснащались Она позволяет менять клиренс в диапазоне от 18 до 24 сантиметров прямо на ходу. Однако сейчас многие экземпляры имеют неисправную подвеску. Пневма может самопроизвольно опускаться, особенно зимой - отмечают отзывы. Чтобы не травили баллоны, рекомендуется тщательно смывать с них грязь и обрабатывать силиконом.

Салон

Audi Q7 2006 года имеет презентабельный салон. Передние кресла оснащены широким диапазоном электрорегулировок. Руль тоже настраивается в разных положениях. На центральной консоли находится экран мультимедиа и мощные воздуховоды.

Внизу - фирменная CD-магнитола и блок управления климатической системой. Между передними сиденьями находится широкий подлокотник с подстаканником. «Борода» (продолжение центральной консоли) находится на уровне колен водителя. Казалось бы, это существенно скрадывает салонное пространство. Но свободного места в Audi Q7 2006 хватает с запасом - говорят отзывы. Материалы отделки - кожа, алькантара. АБС-пластик (очень прочный и приятный на ощупь). Также в салоне присутствуют деревянные и алюминиевые вставки (иногда карбон). Они могут быть разных тонов, в зависимости от комплектации.

Благодаря высокой посадке обеспечивается хорошая обзорность внутри. Зеркала довольно массивные и информативные. Отзывы отмечают, что Q7 2006 отличается хорошей эргономикой - все органы управления находятся на доступном расстоянии. В зависимости от комплектации кроссовер шел в пяти- и семиместном исполнении. В последнем случае предполагалось наличие третьего ряда сидений в районе багажника. Однако эти сиденья лишены такой боковой и поясничной поддержки, как остальные, и подходят в большей мере для детей.

Багажник

Объем его в семиместном исполнении составляет 330 литров.

Пятиместная «Ауди» рассчитана на 775 литров поклажи. Ну а со сложенным вторым рядом объем мог увеличиваться до 2 тысяч литров.

Audi Q7: технические характеристики

На российском рынке этот автомобиль предлагался с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Начнем с последних. Базовым является шестицилиндровый V-образный агрегат на 272 лошадиные силы. Объем двигателя - ровно 3 литра. С ним «Ауди» могла разгоняться до сотни за 7,9 секунды. Расход топлива варьировался в пределах 9-15 литров. Максимальная скорость ограничивалась 225 километрами в час.

Флагманом в бензиновой линейке был трехлитровый агрегат TFSI на 333 лошадиные силы. Этот мотор разгонял 2,3-тонный внедорожник до сотни за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 245 километров в час. Что примечательно, расход топлива у этого мотора такой же, как в случае с 272-сильным агрегатом.

Теперь перейдем к дизельной линейке. Наиболее распространенная модификация Audi Q7 2006 - 3.0 TDI. Это шестицилиндровый мотор с турбонаддувом, благодаря которому мощность составляла 245 лошадиных сил. Этот силовой агрегат примечателен тем, что тяга доступна практически с «холостых». Так, разгон до сотни занимает 7,8 секунды. А максимальная скорость - 215 километров в час. При этом агрегат весьма экономичен, в отличие от «бензинки» - говорят отзывы. Так, на 100 километров пути «Ауди» TDI тратит от 6,7 до 8,6 литра горючего.

Второй дизельный агрегат - 4.2 TDI. Это уже восьмицилиндровый мотор, который развивал мощность в 340 лошадиных сил. С ним «Ауди» разгонялась до сотни за 6,4 секунды. А максимальная скорость составляла 242 километра в час (и это при том, что вес кроссовера в данном оснащении почти две с половиной тонны). Расход топлива - от 8 до 13 литров на сотню, в зависимости от стиля езды и режима эксплуатации. Все вышеперечисленные агрегаты укомплектовывались автоматической коробкой передач «Типтроник» на восемь ступеней. Она может работать и в ручном режиме.

Новый Audi Q 7 - самый большой европейский кроссовер с сильным спортивным характером и внешностью автомобиля премиум-класса. Во втором поколении полюбившаяся многим семерка стала более утонченной. Сидя за рулем, абсолютно не чувствуешь, что управляешь внедорожником, настолько ход этого авто похож на универсал, при этом технические возможности громко заявляют о себе сразу при выезде на шоссе.

Экстерьер

Мощный и динамичный, со стремительными изгибами капота, плавно перетекающими в выштамповку дверей и заканчивающимися выступающими ребрами кормы и объемными колесными арками, - все это обновленный Ауди Ку 7, который привлекает внимание с первых секунд знакомства с ним. Меняется вся линейка «Q », и ее визитной карточкой становится объемная шестиугольная радиаторная решетка Singleframe. Выразительность взгляду придает форма дневных ходовых огней в виде двойной стрелы.

В базе предлагается светодиодная оптика, но полным воплощением стиля бренда стали опциональные фары с технологией Audi Matrix LED и динамическими указателями поворотов. Эффект опциональной оптики можно оценить в темноте: дорога освещается равномерно, фары выхватывают других участников движения и самостоятельно регулируют силу светового потока. Эта система работает как в режиме дневных ходовых огней, так и при работе дальнего света.

Весь акцент перенесен на заднюю часть автомобиля. Благодаря скошенным задним стойкам силуэт машины кажется заметно шире и выше. Корма мало изменилась, особенно это заметно по оптике. Задние фонари все такой же привычной крылоподобной формы, расширяющей багажник. Им вторят горизонтально вытянутые катафоты, вынесенные под основное отделение. Даже рестайлинговая версия Audi Q 7 2018 года осталась в этой части без изменений. Кому-то это покажется скучным, но во всем есть свои плюсы. Здесь все по-настоящему: большие накладки выхлопной системы, дутая юбка нижнего бампера, просто огромная крышка багажника. Маленький сюрприз - опциональный фаркоп, который абсолютно не портит внешний вид Ку 7 и прячется под бампер. При необходимости можно нажать на кнопку и эта деталь плавно станет на свое место.

Внешний вид этого авто подчеркивает звание премиум-кроссовера. Мощные колесные арки предполагают, что автомобиль укомплектуют массивными 22-дюймовыми колесами, хотя в базе продаются диски 19”. Клиренс этой модели за счет адаптивной пневмоподвески доходит до 235 мм в зависимости от выбранного режима езды.

Базовая версия - авто с блестящими декоративными молдингами в зоне остекления, окрашенные в тон кузова внешние зеркала заднего вида, рейлинги на крыше под алюминий. Ингольштадт предлагает своим клиентам самостоятельно собрать себе автомобиль и начать с дизайна. Уже стал привычным пакет внешней отделки S -line , подчеркивающий спортивный характер авто. Дизайнеры предусмотрели дополнительную возможность поменять облик этой модели, предложив своим клиентам несколько вариантов оформления бампера и накладок. Можно выбрать вставки в стиле Carbon и подчеркнуть выразительность этой модели. Оригинально смотрится также дизайн S tone grey metallic или полностью черная окантовка колесных арок и стекол Titanium b lack.

Интерьер

Основа концепции Ингольштадта - комфорт в каждой детали. Это чувствуется сразу, как только открываешь двери Q 7. Сначала кажется, что попадаешь в какое-то пластиковое пространство, но стоит прикоснуться к панели, сразу чувствуется, что это очень дорогое авто. Даже в базе отделка поражает своим благородством. Машина получилась одновременно изысканной и простой. Здесь все на своих местах: горизонтально вытянутая панель с дефлекторами обдува и лаконичной зоной управления функциями авто. Сразу отмечаешь, что массивных кнопок и крутилок стало гораздо меньше, а часть клавиш вынесена на руль. Но это не значит, что функциональность модели упала. Наоборот, сев за руль, чувствуешь себя пилотом самолета. Чтобы войти в меню автомобиля, достаточно воспользоваться информационной системой водителя, которая предустановленна уже в базе.

Итак, сели и захлопнули дверь. И вот тут новичков ожидает сюрприз. Дверь не захлопывается под усилием, она как бы втягивается внутрь. Приглядевшись, можно заметить небольшие присоски в дверном проеме.

Руль… Внешне создает впечатление спортивной «баранки», но по факту оказывается довольно необычным рулевым колесом с широким профилем. Благодаря четырехспицевому дизайну он выглядит как бы вытянутым в стороны, при этом держать его очень удобно, особенно, учитывая, что оплетка здесь кожаная.

Отдельного внимания заслуживают кресла. Если покупать такой автомобиль, то уж сразу с опциональными комфортными сиденьями с индивидуальной настройкой контура. Но даже в стандарте кресла не кажутся такими уж неудобными: передний ряд с подогревом, есть электрорегулировка поясничного отдела. В более дорогой комплектации можно получить вентиляцию сиденья водителя и переднего пассажира, а также кресла с функцией массажа. Посадка у этой модели средняя, но за счет узких боковых стоек обзор Audi Q 7 не ограничен.

Эта модель продается в двух вариантах: пятиместное или семиместное авто. В первом случае пассажирский ряд поражает своим простором. Это и не удивительно, особенно, если учесть габариты этой модели. Сзади с комфортом размещаются трое взрослых, для каждого пассажира есть свой ремень безопасности. Задний диван имеет три независимые спинки, которые складываются в соотношении 35:30:35 и регулируются по наклону в 16! позициях.

Опционально при заказе функции Plus крайние задние пассажирские кресла двигаются по горизонтали в 11 позициях, что дает возможность регулировать свободное пространство. Производители заявили целых 28 вариантов посадки и размещения багажа! В стандартном положении пассажиры не чувствуют себя стесненными: небольшие выемки в спинках передних кресел дают простор коленям, и даже габаритный центральный тоннель в ногах не скрадывает свободное пространство.

В обзоре обычно участвует пятиместная модель Audi Q 7 как более популярный автомобиль, и все же семиместный вариант также заслуживает уважения. На третьем ряду расположено всего два раздельных сиденья, сертифицированные как детские кресла категории 22-36 кг. Их спинки складываются при помощи электропривода в соотношении 50:50.

Багажник - отдельная тема в обзоре Ауди Q 7. В пятиместном варианте при поднятых спинках его объем равен 890 литрам. Если задний пассажирский ряд трансформировать, то получится и вовсе огромное отделение объемом 2075 литра. Лыжи, снаряжение для дайвинга, велосипеды - в такой багажник можно поместить практически все что угодно. И это еще не все сюрпризы от инженеров Ингольштадта: нажав на кнопку в отделении для грузов, можно поднять либо опустить кузов, что заметно облегчит размещение вещей. Хотите бонус - получайте спрятанную в пол докатку в виде самонадувающегося колеса.

Стоит отметить отделку салона. В базе вы получите кожаные сиденья и тканевый пол. Цвета и материалы подчеркивают изысканный внутренний дизайн. Опционально можно добавить пакет фонового освещения в виде подсветки порогов и контура центральной консоли.

Визуальный комфорт дополнен высочайшим функционалом. Уже никого не удивляет большой монитор, возвышающийся на центральной консоли, в котором нашла свое отображение концепция управления MMI touch response. Водителям старой школы трудно поверить, что внешний планшет, на котором сосредоточена вся информация об автомобиле, абсолютно не мешает в дороге. Управление происходит при помощи тачскрина, расположенного за селектором трансмиссии. Можно выбирать как заранее предустановленные команды, так и использовать рукописный ввод. Отдельно предусмотрено голосовое управление.

Приборная панель здесь на любителя. Хочешь - выбирай привычный вид с тахометром, спидометром и показаниями бортового компьютера, а хочешь - переключайся на Audi virtual cockpit с дисплеем 12,3 дюйма (правда, эта функция считается опцией). В этом формате водитель получает навигационную карту. А можно и вовсе облегчить себе жизнь и вывести данные на лобовое стекло, причем не только стандартные, но и навигационные подсказки.

Из мелочей, которые оценит каждый водитель, - центральное зеркало заднего вида с затемнением, два независимых блока климат-системы, пакет для курящих, коврики в салон, мягкое покрытие отделения для грузов и электропривод крышки багажника.

Помня, что Ку7 далеко недешевый автомобиль, в салоне хочется найти массу современных приспособлений. Мягкий подлокотник на центральном тоннеле - это не просто опора для рук. Подняв его, можно обнаружить небольшое отделение - Audi phone box . Если поместить в него смартфон (Apple iOS 10.0 или Android 6 и выше), то автомобиль тут же распознает его по Bluetooth и водитель сможет управлять своим мобильным устройством при помощи MMI (ручное или голосовое управление).

Не обошлось и без акустики. Уровень музыки в салоне этого автомобиля по достоинству оценят меломаны. Система Bang &Olufsen Advanced Sound System дает 3D звучание. Кажется, высокочастотные динамики здесь повсюду. Одни из них - небольшие выступы по бокам центральной консоли. Кому не хочется, чтобы нарушалась идеальная горизонталь торпедо, может нажать на кнопку и спрятать внешние динамики внутрь. На качество звука это никак не повлияет.

Технические характеристики

Если провести тест-драйв этого автомобиля в условиях российской глубинки, то можно сделать однозначный вывод о том, что Audi Q 7 никогда не будет зваться внедорожником. Он именно кроссовер и никак иначе. Шоссе - именно то, что требуется этой модели. Здесь семерка в полной мере продемонстрирует свою великолепную курсовую устойчивость, моментальную реакцию на движение руля, низкий центр тяжести и малый крен на поворотах.

А вот жесткое бездорожье Ку7 явно не по зубам. Не спасает даже пневмоподвеска с функцией регулировки клиренса. Единственное, что может она сделать, - немного смягчить удары при езде по неровностям, увеличить клиренс, что позволит автомобилю взбираться на уклоны до 24 градусов, и включить подруливание задних колес. В остальном же ход остается все таким же жестким, как и у первого поколения кроссовера. Машина четко реагирует на смену покрытия, и даже малейшая колея на скорости 100 км/ч может заставить авто дернуться, поэтому водитель должен всегда быть на чеку и крепко держать руль.

Тем не менее, этот кроссовер достаточно хорош, особенно с системой полного привода quattro , благодаря которой у водителя не будет проблем с управлением на мокром асфальте или на легком бездорожье. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах, а специальные индикаторы угла наклона позволяют балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. Благодаря опционной регулируемой подвеске можно менять режимы езды в шести диапазонах. Для трассы смело выбирайте стандартный Comfort и наслаждайтесь ездой.

Audi Q7 производят на платформе MLB Eco, благодаря которой автомобилю удалось похудеть на 325 кг по сравнению с предыдущим поколением. Это дало дополнительную динамику и повысило производительность при снижении нагрузки на мотор.

На российском рынке Ауди Q 7 продается как на дизеле (ходят слухи, что в 2019 концерн может отозвать их из продаж), так и на бензине. Если нужна рабочая лошадка, то покупайте турбодизель. Некоторых пугает мощность в 249 л.с., но при крутящем моменте 600 Нм все сомнения сразу же уходят прочь. На спидометре 120, 140 и даже 150 км/ч, а дизель ведет себя настолько ровно и тихо, что вообще не замечаешь, как увеличивается скорость и что-то меняется в поведении машины. Благодаря великолепной шумоизоляции слышен лишь легкий шелест дороги.

Базовый четырехцилиндровый бензиновый движок мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 370 Нм слабоват для подвигов, поэтому нельзя рассчитывать, что Ку7 резво поедет на нем по бездорожью и покажет какие-то супертрюки на трассе, но как городской вариант он очень неплох. Он разгонит автомобиль до сотни за 7,1 секунду, но чем более нагруженной будет машина, тем труднее придется мотору. Более сильный трехлитровый бензин разгоняется уже за 5,7 секунд.

Трансмиссия у этой модели - плавный восьмиступенчатый автомат. При разгоне абсолютно не чувствуется притормаживаний и зависаний. Все ровно, какой бы режим не был выбран.

Современные технологии

Без помощников водителя не обходится ни один современный автомобиль. В Ингольштадте знают, что такое комфорт, поэтому снабдили Ку 7 множеством датчиков и сканеров. Информация с них выводится на проекционный экран на ветровом стекле и панель Audi virtual cockpit , где сразу же включаются навигационные подсказки.

Один из помощников - система ночного видения. Q 7 оборудован тепловизором, реагирующим на пешеходов и животных. Информация тут же отобразиться на экране и автомобиль начнет снижение скорости. Сработает Avoidance Assistant, который направить машину по траектории объезда препятствий. В случае неизбежного ДТП срабатывает система экстренного торможения, что облегчает задачу водителя по маневрированию в сложных условиях.

Как и все последние Ауди, Ку 7 - шаг навстречу к беспилотному вождению. Этот автомобиль настолько уверен в себе, что в некоторых ситуациях он открыто заявляет о своем превосходстве над хозяином. Основного помощника зовут Audi Active Lane Assist, он работает в комплексе с многочисленными датчиками, расположенными по периметру авто. Этот ассистент реагирует на выезд на соседнюю полосу, на скорости от 30 км/ч распознает приближающуюся помеху даже в зоне непрямой видимости. Audi Active Lane Assist незаменим при езде по трассе: система адаптивного круиз-контроля удерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Q 7 имеет также помощников заднего хода и поперечного движения. Припарковать автомобиль задом сможет даже начинающий водитель, ведь каждое движение автомобиля будет прокомментировано и визуализировано на мониторе.

Семерка хороша и для города. На скорости 0-65 км/ч включается ассистент движения в пробках, который оценивает дорожную ситуацию, удерживает скорость, реагирует на пешеходов и резкие маневры других участников движения.

Хороша ли Ауди Ку7? Несомненно, да! Все в этом автомобиле на высшем уровне, но есть одно но. Эта машина создана для больших дорог. Хочется ездить на ней в городе, извольте учиться филигранному маневрированию, ведь с таким любящим скорость здоровяком втиснуться в поток мегаполиса будет трудно. В остальном же этот автомобиль покоряет своей функциональностью и силой.

5 / 5 ( 1 голос )

Буквально с пылу, с жару немецкий автоконцерн представил в середине декабря тот самый Audi Q7 в новом кузове. До официальной премьеры новинки еще пару месяцев. Европейцы смогут оценить внешность и характеристики Ауди весной на выставке в Женеве.

Напомним, что кроссоверы Audi выпускаются с 2005 года. Он неоднократно подвергался серьезной модернизации, начиная от фейслифтинга и заканчивая сменой начинки. Последний дизель порвал всех: 500 лошадиных сил при 1000 НМ! До 2010 года Q7 оснащались 6-ступенчатым автоматом, с 2010 – 8-ступенчатым. Пик продаж немецкого кроссовера пришелся на 2007 год, когда в Европе было продано 41 000 моделей, а в США – 21 000. Весь модельный ряд Ауди .

История автомобиля

Ауди Ку 7 2016 является автомобилем, который представляет известную во всем мире немецкую компанию в секторе внедорожников. Данное транспортное средство можно смело назвать удачным сочетанием спортивного характера и универсальности, самых передовых технологий и роскоши машин представительского сегмента.

Водитель будет покорен ходовыми характеристиками, а также динамичностью машины. Создан новый ауди ку 7 разработчиками известного полного привода Quattro. На любом виде дорожного покрытия и при любых условиях он будет предельно надежным.

В 2006 году автомобильная фирма Ауди смело заявила, что смогла создать транспортное средство для технологии Quattro. Таким средством стал массивный кроссовер Ауди Ку7 TDI. После появления данного автомобиля был вызван немалый резонанс в автомобильных сообществах, а для Ауди новинка стала дебютной заявкой о себе в нише кроссоверов.

Audi Q7 2006 года

Подобный эксперимент был удачным, и семейство Q стало улучшаться. Коммерческая успешность Ауди Ку7 TDI смогла превзойти ожидания большинства скептиков. А как иначе, ведь век пика популярности кроссоверов в самом разгаре.

Почти каждый автопроизводитель стремится продемонстрировать собственное идеальное решение машины подобного класса.

Не будет лишним напомнить, что Ауди попала на данный рынок кроссоверов самой последней из автокомпаний «большой немецкой тройки». Поэтому задачи были самые амбициозные – суметь заполучить свой лакомый кусочек популярности в данной нише.

И кажется, что компания смогла справиться с подобными целями! Автомобиль был хорошо принят по обеим сторонам океана, и Российская Федерация не стала исключением. Невзирая на довольно нескромный ценник, новый Audi Q7 смог собрать большие очереди, тянувшиеся больше половины года.

Новый Audi Q7 был основан на новой платформе MLB, которая представляет собой самую новую разработку инженерного состава из Ингольштадта.

Экстерьер

Мы правильно сделали, что начали рассказ о новом Ауди с внешности. Именно она подверглась революционным изменениям. Автомобиль по-прежнему узнаваем, однако, в экстерьере появилась парочка острых граней. Благодаря им новый Audi Q7 выглядит посвежевшим и более спортивным.

Свою роль в «спортивности» автомобиля второго поколения сыграли более крупная решетка радиатора (теперь ее ребра горизонтальные, а не вертикальные), обновленная светотехника и бампера. К слову, головная оптика авто может быть трех типов: светодиодной, ксеноновой и матричной.

Имеющая большую трапециевидную форму фальшрадиаторная решетка получила горизонтальные линии из хрома. Кстати, ее название – Singleframe. Расположенный спереди бампер обладает мощными и строгими чертами, оптика выглядит зауженной, словно «прищуренная», однако, смотрится вполне симпатично.

Также передние лампы могут иметь разный вид в зависимости от того, какой вид оптики в них установлен. В базовой модификации можно установить ксеноновую оптику, а в более дорогостоящих фирменную Audi Matrix LED со светодиодами.

Боковая часть немецкого автомобиля Ауди Кью 7 обращает внимание на спадающую к задней части крышу, большие арки колес, в которых поместились колеса на оригинальных дисках. Боковые двери получились на самом деле немаленькими, они весьма удобные и практичные. Можно заметить строгие горизонтальные линии выштамповки.

После бокового взгляда на Q7 последней версии, понимаешь, что уже нет игр и развлечений, все на самом деле предельно серьезно. Даже в базовой комплектации Ауди Кью 7 2015 года устанавливают 18-дюймовые диски колес, получившие рестайлинговый облик. Опционально также доступны 19, 20 и даже 21-дюймовые колеса.

Кормовая часть машины выдает симфонию практичной, функциональной, агрессивной и элегантной составляющей. Немаленькая дверь багажного отделения была дополнена немаленьким стеклом. Благодаря этому можно без особых трудностей заниматься погрузкой и выгрузкой вполне габаритного багажа.

Довольно крупное стекло позволило увеличить степень обзорности кроссовера. Задние фары смотрятся изумительно. Они выполнены в светодиодном исполнении, а опционально можно установить усовершенствованную светотехнику с динамичными указателями поворотов. Задний бампер решили оставить прежним и не придавать ему более массивный облик. Он выглядит весьма скромно с прекрасным диффузором и насадками системы выхлопа.

Несмотря на то, что линии внешнего дизайна были немного изменены, они смогли остаться в узнаваемом стиле бренда автомобильного концерна. Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса вместе с мощными ребрами задней части с сильно наклоненными стойками смогли создать массивный запоминающийся силуэт.

Если говорить про решетку радиатора, то она получилась в стилистике моделей «Auto Union» и основывается на солидном, не лишенном изящества бампере. Производитель также указал новую платформу MLB, которая представляет собой новейшую разработку инженеров. Однако не всем понятно, что стоит за этими тремя буквами. Попробуем разобраться.

Немало сил и времени потратили профессионалы по снижению веса и увеличению кузовной жесткости при помощи внедрения стали высокой прочности, а также кузовных элементов из алюминия. Такой металл применили для боковых дверей, капота, передней части и передних крыльев, двери багажника.

В результате вес снаряженного бензинового автомобиля Кью7 3.0 TFSI равняется 1 970 килограмм, а дизельный вариант Ауди Кью7 3.0 TDI – 1 995. Исходя из габаритов, новинка уменьшилась по сравнению с предшественником на 7 миллиметров по длине, на 15 миллиметров в ширине, а база колес – на 12 миллиметров.

Коэффициент лобового сопротивления также заметно улучшился – 0,32. Такая впечатляющая кузовная аэродинамика является абсолютным рекордом в этом автомобильном сегменте.

Невзирая на, возможно, противоречивые мнения по поводу нового дизайна, большинству он пришелся как раз кстати. Честно говоря, брать в сравнение первую и вторую генерации кажется даже не корректно, ведь между данными моделями стоит около 10 лет, и то, на что мы смотрим сегодня, можно смело назвать будущим.

На протяжении 2015 и 2016 годов все транспортные средства немецкой компании будут изменены в своем обличии и во всех машинах можно будет угадать новенькую фирменную стилистику. Кроссовер стал серьезнее и привлекательнее.

Своим ключевым достижением разработчики «седьмого Ку» называют снижение веса машины. Немецкий кроссовер похудел на 325 кг, 71 из которых пришелся на кузов. Силовой каркас изготовили из ультрапрочной стали, тогда как двери, передняя часть, крылья с капотом выполнены из качественного алюминия.

Версия с дизелем самая тяжелая – 1995 кг, тогда как авто с бензиновым мотором немного легче – 1 970 кг. Пройдемся по габаритам. В отличие от старшего брата, ауди q7 2015 стал немного короче предыдущего авто. Новинка имеет размеры в длину 5 050 мм и в ширину 1 970 мм. Высота осталась такой же (1 740 мм).

Интерьер

Интерьер Ауди Кью7 второй генерации был подвержен почти полной переделке. Кроме новеньких материалов, намного усовершенствованной эргономике панели, находящейся спереди, измененной консоли, которая нашла свое место по центру, и новеньких сидений.

Тут полностью свежая компоновка, которая позволила достичь повышения свободного места для ног и над головой водителя и пассажиров, сидящих на заднем диване. На 21 мм было увеличено свободное пространство для ног на задних сидениях, на 41 мм прибавилось места над головой и 23 мм сзади.

Более того, интерьер кроссовера смогли расширить в области плеч, тут прибавилось порядка 20 мм. Вообще салон «семерки» 2015 года может быть базовым джипом, рассчитанным на 5 мест, а может подходить под 7-местный семейный полноразмерный автомобиль, в котором есть 3 ряда сидений.

В стандартной версии двухрядного исполнения кресла, установленные сзади, можно сдвигать в продольном направлении на расстояние около 110 мм, что на целый сантиметр больше, нежели у прошлой версии. Дверцы автомобиля могут открываться почти на 90 градусов, что существенно облегчает посадку в машину.

После того, как Вы попадете за рулевое колесо новенького немецкого кроссовера, Вы почти сразу отметите удобный профиль поверхности сиденья вместе с солидной боковой поддержкой. Помимо этого, у сиденья есть большое количество доступных параметров положения, что предоставляет возможность ощущать себя достаточно комфортабельно, невзирая на длительные поездки.


Многофункциональное рулевое колесо

Само рулевое колесо обладает весьма удобным диаметром и толщиной, поэтому держать его в руках очень приятно. Отчасти этого удалось достичь при помощи внедрения кожаной обивки. Непосредственно за ним свое место нашла панель приборов, которая представлена цифровым дисплеем, диагональ какого составляет 12,3 дюйма. Однако подобная панель приборов будет установлена только опционально, точно так же, как и проекционный экран на лобовом стекле.

Центральный тоннель в интерьере новой генерации Ауди Кью7 смог заинтриговать своими простыми, но в то же время оригинальными, лаконичными линиями. Сидения, установленные спереди, обладают электрическим приводом для настроек, с регулированием вентилирования и подогрева.


Панель приборов

Опционально также доступны сидения, которые имеют восемнадцать настроек и пять режимов функционирования массажера. Сидения получили солидную боковую поддержку. Руки могут ложиться на обод, который был покрыт отделкой из кожи, на котором также присутствуют компактная ступица и тонкие спицы.

На передней панели можно заметить плавные линии вместе с дефлекторами системы вентилирования по всей ширине торпедо. Автомобиль обладает новым двухзонным климат-контролем с TFT-экраном (опционально 4-диапазонный).

Есть возможность в качестве опции установить дополнительное оборудование, среди которого будет панорамный люк с электрическим приводом, светодиодная фоновая подсветка интерьера, разные вариации отделки кожей интерьера, музыка премиум-класса Bang & Olufsen (страна производитель Дания) и другое.

Новое семейство системы мультимедиа Audi MMI обладает цветным дисплеем, рассчитанным на 7 либо 8,3 дюйма, который способен выезжать из торпедо при включении. Усовершенствованная опция мультимедиа получила поддержку голосового управления и умеет понимать обычный язык, и сможет обеспечить шофера и сидящих рядом пассажиров достаточным арсеналом самых последних мировых функций, такие как поддержка телефона, радио, музыки, навигационной системы, выхода в интернет и Wi-Fi.

О площадке на центральном тоннеле вообще ничего нельзя сказать дурного, она уникальная и стильная. Она расположилась между креслами водителя и сидящего рядом переднего пассажира и обладает станцией настроек опций MMI, сильным селектором управления автоматизированный КП Tiptronic, кнопкой электроручника и внушительными подстаканниками.






Понятно, что новинка получила и множество электрических служб, которые призваны отвечать за сохранность жизней водителя и пассажиров. Порадовало наличие парктроника, круиз-контроля с опцией ограничения скоростного режима, в более дорогой версии адаптивного круиз-контроля с системой Start/Stop и автоматизированное движение в пробках (автомобиль умеет не только останавливаться, а еще и разгоняться, рулиться, однако, данная функция действует лишь до предела скоростного режима в 60 км/ч).

Сross-traffic assist (помогает маневрировать при движении задним ходом), Lane Assist, помощник парковки, камеры, которые позволяют осуществить панорамную обзорность, служба, которая следит за физическим состоянием водителя, система, которая распознает дорожные знаки, камера, способная видеть ночью и прочее.

Немецкие специалисты смогли так поработать, что сидя в машине вообще не чувствуешь, что она большая, а управлять ей не тяжелее, нежели хэтчбеком класса «С». Лишь автомобиль стартует, отчетливо замечаешь, что данный кроссовер на ходу намного превосходит прошлое семейство.

Задняя дверь в базовом исполнении получила оснастку электрического привода для ее открывания, а функция Advanced Key позволит давать команду для открытия либо закрытия двери багажника с помощью взмахов ногой снизу заднего бампера. Интересно, что также была изменена в лучшую сторону погрузочная высота – на 46 мм ниже, чем у предшественника.

Было изменено и багажное отделение. Так, новый audi q7 с семью посадочными местами будет иметь порядка 295 литров свободного багажного пространства. Базовая версия автомобиля с пятью посадочными местами будет обладать уже внушительными 890 литрами полезного пространства.

При необходимости можно будет увеличить багажный отсек, сложив при этом задние сидения, что в итоге предоставит целых 2 075 литров свободного пространства, что, несомненно, порадует тех, кто любит путешествовать либо проводить свободное время с семьей на отдыхе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что же прячется внутри? Оказывается, новинка была построена на модульной платформе MLB. Чтобы вы понимали, эта штуковина станет основой для следующих поколений и . На рынке Европы кроссовер Ауди Ку 7 дебютирует с парочкой 3-литровых турбомоторов.

Бензиновый без проблем выдает 333 лошадки, дизельный – 272. Примечательно, что дизель оказался экономичным и расходует 5,7 литра на 100 км, тогда как бензиновый агрегат требует 7,7 литра на каждые 100 км.

Чуть позже гамму двигателей хотят разбавить агрегатами 3.0 TDI, дизельный – 249 л. с. и 2.0 TFSI, бензиновый – 252 л. с. Даже невооруженным глазом видно, насколько данное авто экономичнее предшественника. Впрочем, основной сюрприз еще впереди.

В 2015 году вышла гибридная версия с электродвигателем на 94 кВт и трехлитровым дизелем мощностью 258 лошадок. В сумме отдача этой системы составит 373 л. с., расход топлива составит 1,7 литра на 100 км.

Трехлитровый TFSI является бензиновым мотором в совокупности с автоматически рознящимся на небольших оборотах турбокомпрессором. Раньше данный силовой агрегат доставлял своим водителям достаточно хлопот, однако, теперь всех проблемы были устранены.

Трансмиссия

Моторы идут в связке с 8-диапазонным автоматом. В первом случае разогнаться до сотни можно всего за 6,1 с, во втором – за 6,3. Отдельного внимания заслуживает полноуправляемое шасси. Как и на большинстве моделей Porsche 911 задние колеса способны поворачиваться, что повышает проходимость авто.


Трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач имеет новый самоблокирующийся дифференциал, позволивший быть самому блоку меньше по габаритам и легче по массе. В нормальных условия, тяга распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40/60. До 70 процентов тяги может идти на переднюю ось и до 85 – на заднюю.

Подвеска

Новенькая машина имеет стандартную адаптивную пневматическую подвеску, которая обеспечивает высокую комфортабельность и сбалансированные характеристики – в стандартной вариации, где будет бесступенчатая электронная регулировка жесткости амортизаторов и возможность изменения высоты дорожного просвета (вверх-вниз на 30 миллиметров).


Передняя подвеска

Кроме этого, есть спортивная адаптивная пневматическая подвеска S Line, которая занижает клиренс на 15 миллиметров. Понятно, что Ауди Ку7 2016 является условным внедорожником, ведь данное транспортное средство проектировали, учитывая то, что реального бездорожья она видеть не будет.


Задняя подвеска

Конечно, автомобиль без трудностей может съехать с асфальта и передвигаться до загородного дома по грунтовому покрытию, переехать бордюр в городской черте, но не больше. Хотя, гипотетически, машина имеет дифференциал повышенного трения, типа Torsen, который умеет много чего, однако, трудно себе представить, чтобы автомобиль, который стоит от 3 600 000 руб. загоняли в настоящее болото.

Рулевое управление

Рулевое устройство имеет реечный тип и усилитель рулевого колеса, который позволяет с легкостью управлять таким немаленьким полноприводным транспортным средством.

Тормозная система

На передних и задних колесах немецкие специалисты установили дисковые вентилируемые тормозные механизмы с поддержкой антиблокировочной системы (ABS). Помимо этого, есть сервоусилитель.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi Q7 2.0 TFSI AT Бензин 1198 см³ 252 л.с. Автомат
Audi Q7 3.0 TDI AT Дизель 2967 см³ 249 л.с. Автомат 8ст. 6.9 225
Audi Q7 3.0 TDI AT Дизель 2995 см³ 272 л.с. Автомат 8ст. 6.3 234
Audi Q7 3.0 TFSI AT Бензин 2995 см³ 333 л.с. Автомат 8ст. 6.1 250
7-seat 3.0 TFSI AT Бензин 2995 см³ 333 л.с. Автомат 8ст. 6.3 250
Audi Q7 3.0 TDI AT hybrid Гибрид 2995 см³ 373 л.с Автомат 8ст. 6.1 225

Безопасность

  • Система против пробуксовки колеса;
  • Опция для курсовой устойчивости автомобиля;
  • Наличие парктроника;
  • Наличие передних и задних подушек безопасности;
  • Преднатяжители ремней безопасности;
  • Ограничитель нагрузки ремня безопасности;
  • Боковые подушки безопасности для охраны головы и груди;
  • Сигнализатор не пристегнутого ремня;
  • Активный капот;
  • Возможна установка детских кресел Isofix;
  • Иммобилайзер;
  • Хорошая жесткость кузова.

Базовые системы безопасности предполагают присутствие полного комплекта подушек безопасности и других удерживающих устройств, которые соответствуют самым последним нормам.


Подушки безопасности

Кроме этого, есть ассистент переключения дальнего освещения, датчики освещения и дождя, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, камеры для того, чтобы распознавать дорожные ситуации, и парковочный ассистент с датчиками на кормовой части.

В качестве дополнительного оборудования можно установить боковые подушки безопасности для людей, сидящих сзади, а также различные активные системы, призванные помогать водителю.

Краш тест

Комплектации и цены

Оформить заказ на внедорожник можно с весны 2015 года. В Германии цена Audi Q7 стартует с отметки 61 000 евро. Предзаказы в России начнут принимать в марте, первые живые авто доберутся до дилеров в середине мая, прайс объявят еще позже.

Первыми в страну приедут версии с 3.0-литровым дизелем (249 л. с.) и бензиновым мотором (333 л. с.), за которые придется выложить от 3 630 000 рублей.

Немало нововведений достанется Ауди Кью7 в вопросе оснащения. Так, в нем можно будет найти обновленную мультимедийную систему MMI, где будет присутствовать улучшенное распознавание голоса, пару вариантов расположенного посередине экрана, на 7 либо 8,3 дюйма, также будет поддержка двух планшетов развлекательной системы с диагональю 12,1 дюйма для пассажиров, которые сидят на заднем диване.

Сегодня очень тяжело представить себе машину, которая сможет обойтись без арсенала электронных служб, призванных повысить либо обеспечить безопасность водителя и пассажиров. А немецкий автомобиль обладает им в избытке даже в базовой модификации. Среди них можно выделить:

  • Наличие круиз-контроля с ограничением скоростного режима либо адаптивного круиз-контроля с опцией Start/Stop и автоматизированного движения автомобиля в пробке;
  • Применение помощника при движении задним ходом;
  • Наличие ассистента парковки;
  • Камеры, которые обеспечивают панорамный обзор;
  • Функция, которая распознает дорожные знаки;
  • Служба контролирования физического состояния шофера;
  • Наличие камеры, которая видит даже ночью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный спортивный экстерьер;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Немалое багажное отделение;
  • Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
  • Хорошая жесткость кузова;
  • Множество систем безопасности;
  • Приятный комфортабельный интерьер;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
  • Современная светосистема;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
  • Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
  • Система полного привода;
  • Большие колеса.

Минусы машины

  • Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
  • Весьма длинная база колес;
  • Цена audi q7;
  • Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
  • Дорогое обслуживание.

Подводим итоги

Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.

Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.

Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.

Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!

Audi Q7 2015 фото

Тест драйв

Видео обзор

Audi Q7, 2016 г

Эксплуатировал около 25 машин: Нисан (Патфайндер и Террано), Судзуки Гранд Витара, Мицубиси Галант (хорошая машина, мне она очень нравилась). Из «немцев» БМВ 520, потом сел на «японцев» - Лендкузер Прадо 150, Камри. Выбирал долго - искал дизель. БМВ Х5 очень понравилась, Вольво Х90 новый очень много фарша, но двигатель показался слабоват и шумноват (может из-за резины). Фольскваген Туарег не показался внешне и внутренне, Мерседес GLE-чуток дороговат, но сев в Audi Q7 понял, это мое. Очень резвый, удобный в посадке, хорошая обзорность плюс сделали хорошую скидку и бесплатно два первых обслуживания ТО. Пока первые пробеги малые. Прошло 12-дней и 420 км приятного вождения - расход в городе 12-16 л. На МКАДе, когда свободен, 7-8 л, на машину установил зимнюю резину Nokian Nordman RS (липучка) - проверенная временем, хорошая, нешумная резина, поставил брызговики - купил в интернет магазине в Набережных Челнах за 4500 р с доставкой в Балашиху 4-дня, установка в Ауди-центре 8800 руб. Маленький косяк выскочил - слетела ручка открывания капота, слетел фиксатор, но рядом был с сервисом, там и поставили. Из всего моего разнообразия имевшихся у меня машин у Audi Q7 пока самый большой расход масла. Говорят в сервисе, что по началу будет так. Но что-то тревожно. Но вождение - одно удовольствие.

Достоинства : резвый. Отличная обзорность. Комфорт.

Недостатки : расход масла.

Илья, Москва

Audi Q7, 2015 г

Достоинства : управлять Audi Q7 – одно удовольствие.

Недостатки : не заметил.

Николай, Сочи

Audi Q7, 2016 г

До Audi Q7 владел автомобилем Лексус RX 350. Итак, комплектация «Бизнес лайн», 7 мест 3 л TDI, по ПТС 249 л.с. Фары у моей машины LED – выглядят достойно, формируя интересный современный облик передней части, спереди в полоборота тоже супер. Шумоизоляция Audi Q7 на высоте, не хуже и не лучше, чем у Лексуса. Но дизель все же слышно, пока стоишь и музыка не включена плюс чуть уловимая вибрация так же есть. Ускоряется хорошо, но чувствуется размер и большой вес машины (Лексус разгонялся не хуже). Рулится хорошо, особенно в режиме «динамик» - руль становится тяжелее, машина опускается до, если не ошибаюсь, см 16-17 и на большой скорости ведет себя очень уверенно. Песня просто. Но, как мне показалось, в пробке, в «рваном режиме», ну, когда педаль газа отпускаешь – порой как-то сильно происходит замедление. Даже чувствуется небольшой «осаждающий» рывок, как будто происходит торможение, отсюда заметное дергание и это начинает напрягать. Но порой вроде и не так уж напрягает, надо привыкать. Вообще газ давить надо не в пример сильнее, чем на Лексусе, педаль «тяжелая», то же касается и плавности хода – Лексус плавнее и значительно комфортнее в пробке (педаль газа просто «гладишь» и легко скользишь). Но, конечно, уступает по управляемости Audi Q7 на скорости, т.к. Лексус очень валкий и поворачивает сначала руль и потом только за ним машина идет. Вообще чем дальше, тем больше мне нравится Audi Q7 в плане управляемости и динамики, «раскочегариваю» ее помаленьку. Разгон уверенный на любой скорости, до максимума не разгонялся, но 165 шел уверенно, страшно не было. Минусом является то, что при кик-дауне из стоячего положения ощущается задержка прежде, чем машина «прыгнет» вперед. По крайней мере, в режиме «комфорт» так. В Лексусе такого не было. В серьезное бездорожье не совался и не буду. По грунтовке с ухабами включал режим «оффроуд» - до 30 км в час максимальная высота (235 кажется). Круиз-контролем пока не пользовался. Круиз, несмотря на отсутствие ассистента движения в пробке, слишком сложен для меня: лимит скорости можно выставить и еще что-то, а нужно ли? Сзади еще не ездил и далеко домочадцев не возил. Но места сзади – предостаточно, есть обогрев двух задних сидений и климат для каждого пассажира.

Достоинства : смотрите выше.

Недостатки : смотрите выше.

Сергей, Москва

Audi Q7, 2015 г

Audi Q7 понравилась больше всех рассматриваемых конкурентов: отличная управляемость (устойчивость в поворотах лучше, чем на большинстве конкурентов), есть возможность взять опции, которые у других отсутствуют или идут пакетом. Да и общее ощущение от автомобиля очень приятное. Авто брал в Питере - там дешевле (скидки больше), была нужная комплектация с панорамой, укладывающаяся в отведенный бюджет. К тому же еще и опции дополнительные достались, хотя и не слишком нужные: камера ночного видения, фаркоп с электроприводом, автопарковка с камерами кругового обзора. Авто в комплектации s-line и помимо пакета и перечисленных выше опций присутствуют navi и электронная панель приборов. Так как выбирал Audi Q7 из наличия, пришлось жертвовать некоторыми опциями: доводчики дверей (буду ставить обязательно), 4-зонный климат с обогревом задних сидений, датчик слепых зон (привык на Jaguar и на Q3). Еще бы взял подруливающую заднюю подвеску. Но авто в такой комплектации не нашел, а ждать заказную или переплачивать за еще какие-то ненужные опции не захотел. Удивился отсутствию системы start-stop: считал, что их ставят по умолчанию на европейские авто уже несколько лет. В Питере сразу переобул авто: штатный 285/45 R20 стоит от 27 тыс. руб. за покрышку. Ту резину, что хотел - от 33 т.р. и это не у дилера. Взял в два раза дешевле не шипованый Continental 275/45 R20 - размер, который стоял на предыдущей модели. Сейчас пробег около 5000 км - проблем нет. При поездке от Питера до Краснодара, с заездом в В.Новгород расход составил 10.3 л. на 100 км при средней скорости 106 км/ч на 1800 км пути. За всю поездку авто без номеров полиция остановила лишь раз. Поломок и проблем никаких не было.

Достоинства : управляемость. Опции. Двигатель. Комфорт.

Недостатки : пока не обнаружил.

Андрей, Краснодар

Audi Q7, 2016 г

Машина не однозначная, но определенно одна из самых передовых экземпляров среди одноклассников. Из плюсов Audi Q7 - отделочные материалы и кожа на панели, дверях сродни Porsche, алькантара на потолке, доводчики дверей и прочий люкс, а электронных помощников даже чрезмерно. Массажи, поддувы и соединение с космосом и следующим шагом пешехода путем мысли. Реально удобно вай-фай в машине. Закрытие и открытие багажника ногой - работает через раз. Когда с пустыми руками работает, с коробкой в руках делает вид, что ты просто исполняешь балетные «Па». Из минусов Audi Q7, опять же чрезмерная перегруженность цифрового экрана и закомплексированная логика MMI. Еще довольно острый боковой гранью сплющенный широкий руль. На долгие расстояния руки начинает «резать». В общем и целом машина конечно хорошая, добротная и по качеству выпрыгнула выше соперников

Достоинства : современная. Красивая. Комфортная.

Недостатки : цена.

Ростислав, Москва

Audi Q7 – автомобиль, который представляет всемирноизвестный немецкий концерн в сегменте внедорожников. Audi Q7 — это удачное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса.

Водителя покорит ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля. Детище создателей легендарного полного привода quattro на любой дороге и в любых условиях максимально надежен.

Audi Q7 задает новые тенденции. Автомобиль специально проектировали как самый большой европейский джип. Размеры впечатляют: длина — 5086 (больше, чем у Hummer H2), ширина — 1983, высота — 1737 мм. База не менее внушительна — 3002 мм. Его стремительные линии, плавный изгиб крыши, выступающие поверхности кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши.

Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают мощный и запоминающийся силуэт. Радиаторная решетка в стиле моделей «Auto Union» опирается на мощный, но не лишенный изящества бампер. С формой фар решили не мудрить — они предельно лаконичны и при этом очень эффектны. Поджарую корму венчают уже ставшие фирменными крылоподобные задние фонари. А передний бампер находит продолжение в мощных отштамповках по периметру кузова и внушительных колесных арках.

За ездовые преимущества отвечает независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами, обеспечивающая высокие внедорожные способности. Стандартные упругие элементы — пружины. А в качестве опции может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска с электронной системой изменения характеристик амортизаторов. Дорожный просвет Q7 может изменяться в пределах 180- 240 мм. При включении внедорожного режима она устанавливает клиренс 205 мм. А еще у нее есть функция регулирования погрузочной высоты. ESP (устанавливается в стандарте) приобрела несколько новых функций: помощь при спуске с горы и система стабилизации прицепа. За доплату можно выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения и продвинутый парктроник со светозвуковой сигнализацией и камерой заднего вида.

Несмотря на свои габариты, Q7 способен мчаться со скоростью спортивного автомобиля. Поражает потрясающая динамичность этого гиганта, причем это никак не сказывается на степени прохождения сложных участков дороги. Автомобиль прекрасно ведет себя и на скоростном шоссе, и на глубинном бездорожье.

Габаритный внедорожник Ауди Q7 прекрасен не только снаружи, но и внутри.

В стандартное оборудование входит инновационная операционная система MMI, хорошо известная автолюбителям по моделям A6 и A8. Мощный внедорожник оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство.

Огромный багажник закрывается и открывается кнопкой – вы больше никогда не испачкаетесь. Система электронного распознавания владельца позволит открывать двери и заводить двигатель, не вынимая ключ из кармана.

Q7 буквально нашпигован опциями, но именно это дает водителю бесконечные варианты выбора. Можно расслабиться, делегировать полномочия, и машина все будет делать сама: переключать передачи, держать удобную вам крейсерскую скорость, включать и выключать свет, скрести дворниками стекло, выключать музыку во время звонка мобильного телефона, мониторить расстояние до соседних машин при перестроении в плотном потоке, истошно орать парктроником при парковке и даже контролировать разделительную.

Электронные регулировки водительского кресла имеют память на предпочтения двух водителей.

Для пассажиров — другие радости. Как заявляют создатели, в Q7 реализован новый подход к трансформации салона: автомобиль позволяет создать не менее 28 вариантов посадочных мест и погрузочного пространства. На трех рядах сидений могут разместиться до семи человек.

Кресла второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Второй и третий ряды сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом, способное вместить 2035 л (снимать сиденья при этом нет необходимости). В пятиместном же варианте объем багажника Q7 составляет 775 л.

Под капотом большой, мощный и ловкий бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра мощностью 350 л.с. Есть еще так называемая экономичная дизельная версия с турбонаддувом: двигатель V6, три литра, 233 лошадки. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом Тiptronic с возможностью ручного переключения передач и лепестками на руле.

В стандарте Audi Q7 — система постоянного полного привода Quattro, имеющая 25-летнюю историю. Межосевой дифференциал Torsen последнего поколения в «стандартных» дорожных условиях распределяет крутящий момент между передними и задними осями в соотношении 40:60.

Audi Q7 три года продержался без изменений. В 2009 году на автосалоне в Шанхае была представлена рестайлинговая версия модели. Автомобиль получил новые бампера, решетку радиатора с хромированным «заборчиком», обновленную светодиодную оптику. Сбоку рестайлинговый Q7 можно отличить лишь по слегка измененным порогам. К прежним цветам кузова добавили четыре, включая модный коричневый «металлик».

Интерьер мало изменился: появились дополнительные варианты отделки, светодиодная подсветка, панель приборов получила более крупный дисплей. Также у обновленного Q7 трёхспицевый руль и обилие хрома в отделке деталей интерьера.

Поработали и над линейкой двигателей. Упор был сделан на экономию и экологию. Так, бензиновый 3.6 FSI умерил аппетиты за счет новой системы рекуперации. Ее смысл в том, что при торможении излишки энергии, вырабатываемые мотором, забирает себе аккумулятор. А потом — при разгоне – батарея отдает энергию обратно. В итоге нагрузка на генератор снижается и топлива машине требуется меньше. Дизель 3.0 TDI «экологическая» модернизация тоже не миновала. Агрегат получил новую систему впрыска и нейтрализации выхлопа. Уменьшили инженеры и расход солярки – на 0,2 литра на каждые 100 километров (до 9,1). Турбодизелю 4.2 TDI добавили мощности, она возросла на 14 л.с. до 340 л.с. Венцом линейки силовых агрегатов является 6-литровый V12 мощностью в 500 л.с., который появился на Q7 в 2008 году. Он разгоняет автомобиль с места до сотни всего за 5,5 секунды. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», без вариантов.

Из новшеств также стоит отметить монтируемые по желанию клиента карбонокерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. Но поставить такие мощные тормоза можно лишь на версии с мотором V8 и V12. Есть среди новых опций ещё несколько интересных вещей, например, система оповещения о пересечении сплошной разметки, адаптивный круиз-контроль, который позволяет на скорости от 30 до 200 км/ч поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также новая аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.