Премиальные внедорожники и кроссоверы с лучшими функциями и отличным дизайном. Премиум класс: кроссоверы и внедорожники Премиальный внедорожник

Большинство людей в мире знают, что какая-либо роскошь может быть не только «завернута большую упаковку», но и может быть внешне маленькой, но, тем не менее, представлять продукцию люкс сегмента. Также и с машинами. Последние годы на мировом авторынке развивается расцвет спроса начального уровня. В настоящий момент на авторынке наблюдается гонка производителей за покупателей, которые стали больше экономить в связи с мировой экономической ситуации. Чтобы многие покупатели не переключили свое внимание на марки конкуренты, многие премиальные марки начали выпускать более компактные роскошные внедорожники, как альтернативу более дорогим большим люксовым кроссоверам.

На удивление вопреки прогнозам, эти начали пользоваться хорошим спросом. Все дело в том, что автопроизводители вовремя просчитывали, что многие люди из-за финансовых проблем не смогут себе позволить полноразмерные роскошные автомобили, в связи с их дороговизной. Но многие из нас мечтают о премиальных марках, и именно поэтому к небольшим люксовым автомобилям появился большой спрос.


Самое удивительное, что буквально, за какие-то несколько лет сегмент этого типа пополнился многими новыми моделями. Это потрясающие малолитражные турбированные премиальные кроссоверы. Также как и «в старших братьях» в этих машинах доступна роскошная отделка, доступны различные активные системы безопасности и конечно стоимость владения подобными машинами также повышена.

Как правило, во многих тест-драйвах Европейские дорогие кроссоверы отличаются своим блеском и шармом. Традиционно долгое время считалось, что среди всех компактных премиальных кроссоверов, . Но по результатам длительных тест-драйвов премиальных кроссоверов популярным во всем мире журналом «Consumer Reports » выяснилось, что х3 потеряла свою пальму первенства в этом классе автомобилей, пропустив вперед новые модели Porsche Macan и Lincoln MKC.

Предлагаем Вам подробные результаты сравнения таких дорогих компактных кроссоверов: , BMW X3 и MKC, а также теоретическое сравнение этих автомобилей с такими моделями, и , которые также скоро пройдут длительный тест драйв специалистами журнала.

Porsche Macan S: Самый необычный кроссовер за последние годы

Многие рассматривают эту модель, как внедорожную версию 911 модели. Так Макан предлагает увеличенный дорожный просвет и большой объем багажника. В базовой комплектации машина имеет 340 л.с., которые достигаются благодаря турбированному шестицилиндровому двигателю. Разгон с 0-100 км/час составляет 6,4 секунды.


Как правило, в этом классе автомашин производители стараются не оснащать автомобили большим количеством "спорт-примочек". Но садясь за руль, доставит даже самому искушенному водителю истинное ощущение спортивного драйва. Система полного привода по своему поведению намекает на возможность принять участия в спортивных гонках. Но при тестировании на маневренность эксперты отметили, что машине в этом плане не хватает скорости реагирования. Так, что мечты мечтою, но машина, конечно, не подойдет для выступления в спортивных соревнованиях.

Интерьер внедорожника, конечно, не такой как у "старшего брата" (), но, тем не менее, имеет элементы роскоши. Салон машины очень удобен и благоприятен. Если Вы ездите один или максимум вдвоем то машина отлично подойдет для каждодневных поездок. Но если Вы хотите возить с комфортом в машине больше трех-четырех человек, то лучше купить Cayenne.



BMW X3: Немецкий экспрессионизм

В базовой версии машина оснащается турбированным резвым четырехцилиндровым мотором, который на удивление потребляет не так много топлива (10,2л/100км - в смешанном цикле). Но в отличие от Macan новая модель Х3 на холостом ходу имеет не очень приятный звук мотора, который как то странно "звенит".


Подвеска в Х3 также вызвала у экспертов странные и смешанные чувства, особенно на неровной дороге. Но, несмотря на это, автомобиль отвечает многим параметрам люксового класса. Так проемы дверей достаточно широкие, что позволяет садиться в машину с комфортом. Салон и интерьер имеет высококачественную отделку и в целом отвечает всем . Но и здесь не обошлось без критики. Эксперты отметили, что посадка водителя при любом положении сиденья несколько неудобная (водитель горбиться).

Также многие элементы управления неудобны и запутаны для пользования. Но это не удивляет, поскольку у Немецких инженеров уже давно наблюдается своеобразный взгляд на эргономику. Но, а в целом мы считаем, что придираться к этой модели, конечно, не стоит, так как на фоне многих конкурентов этот кроссовер выглядит гораздо выигрышней, но конечно Porsche Macan он все-таки проигрывает по многим параметрам.

Линкольн МКС: Простая адекватность

К счастью компания Линкольн ушла от непонятного стиля первого поколения MKC. Новое поколение получилось гораздо интереснее и стильнее. Целью компании было создать более роскошную модель, чтобы составить максимальную конкуренцию в этом сегменте. Мощность машины получилась впечатляющей - 285 л.с. И это на четырехцилиндровом моторе.


Разгон до сотни получился на том же уровне, что и у конкурентов. Средний расход топлива составляет 12,8л/100км. Машина оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Правда 100 процентной комфортности во время движения автомобиль не дает.

Вопреки ожиданиям модная адаптивная подвеска жесткая и нестабильная. Но, тем не менее, все-таки это роскошный внедорожник который имеет дорогую шумоизоляцию и роскошную отделку интерьера.

Правда, как и у , сиденье водителя не очень удобное и комфортное, из-за особой посадки. В сегменте роскошных небольших кроссоверов этот автомобиль не особенно выигрывает у многих конкурентов, но, тем не менее, может свободно и адекватно конкурировать с другими аналогичными моделями.



Лучший небольшой роскошный кроссовер

Porsche Macan конечно является лучшим в этом сравнении. Но из-за роста цен на автомобиль, который наблюдается в последние месяцы, Макан может в скором времени покинуть этот сегмент роскошных не очень дорогих премиальных кроссоверов. Да, конечно Х3 проигрывает Порше, но, тем не менее, эта модель готова предложить роскошь, динамику, управление и более доступную цену, в отличие от Порше.


Жаль, конечно, что компания даже в качестве дополнительной опции не предлагает покупателем возможности оснастить машину камерой заднего вида, которой сейчас обкрадывают автомобили эконом класса.

С Х3 прямо конкурирует Q5, у которой роскошный интерьер, хорошие моторы и оптимально настроенная подвеска, что делает ее комфортной и удобной.

Еще один конкурент это GLK, который может сделать ваше вождение в адреналиновое приключение (модель с 3,5 литровым V6 двигателем).

Но в этой модели есть минус это не большой багажник (даже при сложенных задних сиденьях).

Если еще к отделке салона практически нет претензий, то к подвеске есть множество вопросов (жесткая и непредсказуема). теоретически является конкурентом БМВ Х3, Порше Макан и МКС, но на прямую в тесте не сравнивался, по причине слишком низкой высоты кузова.

Альтернатива

Для тех же, кому не хватает денежных средств на БМВ, Линкольн или Порше, но все-таки хотят приобрести роскошный кроссовер, то можно рассмотреть (стоимостью 1.9 млн. рублей), который за эти деньги имеет не плохую отделку салона и небольшой расход топлива (10,8л/100км). И это с учетом того, что машина основана на Honda CR-V. RDX доступна с шестицилиндровым двигателем, мощностью 273 л.с.


Этот роскошный автомобиль отличная альтернатива более дорогим конкурентам. Хотя стоит признать, что все-таки в этом автомобиле будут отсутствовать многие "примочки", которые есть у вышеописанных премиальных марок.

Также есть и более дешевые варианты приобрести кроссоверов из премиального сегмента. Это и . Правда, Infiniti основана на старой маленькой платформе, из-за чего внутри машины очень тесно. И хотя мощность его составляет 325 л.с., расход топлива по сегодняшнему времени очень большой.

Более полезным выглядит Tiguan со своим чувствительным рулевым управлением, что придает уверенность во время движения. Тем более по своим характеристикам превосходит многие более дорогие роскошные внедорожники. Плюс ко всему отделка салона напоминает стиль Ауди (очень похоже). Так, почему же не сэкономить и не купить Тигуан?

Самые роскошные кроссоверы после Porsche

Рассматривая такие качественные характеристики как качество управления, езды и уровень (стиль) отделки салона то можно сказать, что Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK занимают в этом сегменте высшие места. Все три автомобиля готовы изолировать водителя от дорожных дефектов и неровностей, благодаря хорошим подвескам, которые настроены почти точно также как в больших внедорожниках этих марок.


Роскошный минимализм Немецкого дизайна интерьера позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно. Во всех моделях качество материалов не вызывает нареканий. На ощупь все материалы отделки приятны. Правда во всех трех автомашинах есть не очень удобные элементы управления.

Стоит также отметить, что во всех трех Немецких , уровень шумоизоляции соответствует большим роскошным внедорожникам.

Дорожный шум и ветер успешно поглощаются шумоизоляционными материалами, что очень удивляет в виду того, что в небольшой кузов машины было не очень легко установить большое количество изоляционных материалов.

По числу возможных вариаций и дополнительных опций Немецкие машины всегда отличались разнообразием выбора. Любой из этих кроссоверов можно по своему желанию сделать с королевской роскошной отделкой. Явный чемпион в этом конечно компания Ауди с моделью Q5, которая предлагает покупателем модернистский эстетический дизайн.

Скоро


Совсем скоро на рынке станет совсем тесно (уже становится после официального старта продаж), когда массово по всему миру начнет продаваться новый роскошный , который основан на , но кардинально считается совершенно другим автомобилем. В базовой комплектации машина оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, мощностью 235 л.с.


Эта машина для тех, кто ищет небольшой кроссовер в качестве альтернативы Lexus RX. Следует отметить, что модель NX является более спортивным и более стильным. В этой модели все навеяно модными тенденциями в автомобильном дизайне. Но из-за этого в машине снижается объем багажного отделения, так как в роскошном автомобиле места должно быть намного больше, чем в более дешевом сегменте.


Также, буквально на пятки . Несмотря на то, что все-таки это чуть другая категория, все-таки косвенную конкуренцию они смогут составить. Ведь наверняка многие покупатели обратят внимание на эти небольшие автомобили.

Примечательно, что совсем недавно Mercedes- Benz выпустила новый кроссовер GLC, который обладает средними размерами и отличным качеством. И это не просто очередной заметный полноприводный автомобиль немецкой компании. Эта модель во многом устанавливает новые стандарты, на которые придется ориентироваться многим конкурентам. Именно поэтому мы взяли за основу немецкий кроссовер с габаритами 4,6-4,7 м, стараясь определить наиболее выгодные варианты в «премиум-сегменте».

Mercedes- Benz GLC

Чем же так поражает новый немецкий кроссовер, если не брать в расчет современную электронику? В целом, вся компоновка осталась классической, где силовая установка размещена продольно, передняя подвеска осталась 2-рычажной, а внешний вид не выделяется чем-то умопомрачительным. Но есть несколько деталей, на которые поневоле обращаешь внимание. Так, экстерьер изменён за счёт вытянутого капота и длина колесной базы является самой большой в классе, что обеспечивает более дорогой вид! Тем не менее, ощутимой прибавки свободного пространства мы не заметили. Но это и не критично, ведь премиальное авто не всегда должно размещать в себе до 7 пассажиров! А вот, что хотелось бы видеть, так это более солидный двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, пусть он и с турбонаддувом. Для любителей автоматической трансмиссии приберегли новую 9-ступенчатую КП. А другие автомобили компании C- и E- Class поделились с новеньким кроссовером пневматической подвеской. Одно «но»: она опциональная, а ограниченный бюджет в 3 млн. рублей позволит раскошелиться только на базовую версию.

Цены, скидки и комплектации Mercedes- Benz GLC

На территории России распространяются «Мерседесы» с приставкой «Особая серия», которые уже вмещают в себя всё самое необходимое. Вас порадуют электроприводами для двери багажника и передних обогреваемых кресел, парктроником, датчиками света и дождя, 2-зонным климат-контролем, полным приводом, кожаной отделкой, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, электрическим ручником, а также светодиодной оптикой. Всё это стоит 2 млн. 990 тыс. рублей. Стоит учесть, что за эту цену вы покупаете автомобиль с 2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 211 л.с. Из-за ограниченного бюджета нам недоступны такие модели, как GLC 300 с 245-сильным мотором за 3 млн. 140 тыс. рублей, не прожорливые дизельные GLC 220 d с 170-сильным агрегатом за 3 млн. 60 тыс. рублей и GLC 250 d с 204-сильным двигателем за 3 млн. 140 тыс. рублей.

Но давайте немного помечтаем и выйдем за границы доступного. С «лишним» миллионом нам откроются двери к самой дорогой силовой установке, пневматической подвеске, внедорожному пакету Off-road, а также бесключевому доступу и запуску, камере заднего вида, автопарковщику, системе мониторинга слепых зон и удержания в указанной полосе, особой отделке салона и 20-дюймовым колесам. А вообще, опций так много, что можно потратить и все 5 млн. рублей.

BMW X3

Ещё один немецкий кроссовер, но теперь уже из Баварии, больше всех остальных похож на «Мерседес». Основное отличие – это подвеска McPherson. Многие считают, что подобный механизм уступает «двухрычажке» в плане «драйва». Но, честно говоря, мы не на гоночной трассе, да и больше важно то, насколько качественно всё исполнено. И как раз в этом плане никаких претензий к немецкой компании нет. К слову, клиренс модели был значительно увеличен, но глупо утверждать, что из-за этого проходимость кроссовера увеличится в разы. BMW однозначно впереди своих конкурентов благодаря интересной линейке силовых установок. Тут вы найдете 2-литровые турбоагрегаты от 184 до 245 л.с., 3-литровые V6 в бензиновом и дизельном исполнении с 306 л.с. и 249 л.с. соответственно. Есть ещё одна дизельная модель с впечатляющими 313 л.с. Но такая комплектация обойдется слишком дорого. А вот 249-сильная установка с разгоном до «сотни» за 5,9 с и расходом 5,7 л в комбинированном режиме вполне нам по карману.

Цены, скидки и комплектации BMW X3

Выложив 2 млн. 950 тыс. рублей за новенький кроссовер, вы получите экономичный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом, 17-дюймовыми колесам, обогревом передних кресел, и многим другим. В целом, уровень оснащения идентичен тому же GLC. Но тут нет светодиодной оптики, а вместо 2-зонного климат-контроля стоит 1-зонный. Электроприводы для двери багажника и память для водительского кресла предлагаются в качестве опций. Но прожить без этих вещей можно без труда.

Если же вам хочется получить максимум дополнений, то можно выбрать менее привлекательный 245-сильный бензиновый двигатель. Зато тут есть парктроник, 2-зонный климат-контроль и многофункциональный спортивный руль с обогревом. Идем дальше. Вместе с 184-сильным или 190-сильным агрегатом нам станут доступны 20-дюймовые колеса, более привлекательная отделка и многое другое. Но в любом случае, «полный фарш» за 3 млн. рублей не получить.

Audi Q5

Последний немецкий представитель в списке использует схожую переднюю подвеску и общую компоновку с GLC, даже несмотря на то, что изначально Q5 был переднеприводным кроссовером. В наличии фирменная полноприводная трансмиссия Quattro, которая может похвастаться самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который, к слову, есть и у Mercedes, но отсутствует у BMW . Последний использует фрикционную муфту, которая подключает передние колеса в случае необходимости. Зато автоматическая коробка передач Ауди на 8 ступеней аналогична той, что используется в БМВ. Вот такая интересная смесь получается. На самом деле, тут все просто. «Автомат» ZF заказывается компаниями на другом предприятии, в то время, как Мерседес производит свою КП самостоятельно. Возвращаясь к обзору, отметим, что ZF идет исключительно в паре с бензиновыми силовыми установками. А тут есть из чего выбрать: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с наддувом и мощностью от 180 до 272 л.с. Более того, топовая версия, которая очень близка к 249-сильному BMW нам по карману!

Цены, скидки и комплектации Audi Q5

Итак, топовая модель в базовой комплектации стоит 2 млн. 890 тыс. рублей. На «сдачу» кроссовер можно улучшить эксклюзивной отделкой интерьера, панорамным люком или 20-дюймовыми колесами. Последний, кстати, в стандартной версии уже имеют 18 дюймов в диаметре, чего вполне достаточно. Помимо этого, базовая комплектация уже включает в себя ксеноновые фары, круиз-контроль и практически полный список от «Мерседеса». Конечно, дабы получить всё, что есть в списке опций, придется выйти за пределы 3 млн. рублей.

Но и тут есть, где развернуться! Если брать не топовую модель, то мы уже снижаем стоимость до 2 млн. 420 тыс. рублей. Такой ценник висит на 180-сильной модели с механической коробкой передач. Доходя до 3 млн. рублей, мы можем заказать сюда 505-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen на 13 динамиков, интерфейс MMI со встроенной навигацией, адаптивную головную оптику, встроенную память водительского кресла, обогрев всех кресел и панорамный люк. Аналогичная версия с 272-сильным агрегатом будет стоить около 3,5 млн. рублей.

Volvo XC60

Знаменитая марка предлагает совершенно другую компоновку с поперечно расположенным двигателем, автоматически подключающуюся заднюю ось, а также привлекательный список не самых дорогих моделей с передним приводом. Более того, они комплектуются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая превосходит те 6-ступенчатые, что стоят на полноприводных кроссоверах XC60. Наиболее мощный автомобиль может предложить 306 л.с., который не на много опережает 211-сильный GLC, если судить по разгону до «сотни». Audi и BMW он и вовсе проигрывает 1 с, не смотря на гораздо больший запас лошадиных сил. Помимо этого, многих может отпугнуть расход топлива, который является самым большим, среди всех рассматриваемых моделей в обзоре. Так, 4-цилиндровый турбоагрегат «обошел» по этому показателю Мерседес на 1,8-6,7 л/100 км. Наверное, компания решила, что премиальный кроссовер не должен особо заморачиваться насчет таких «мелочей». Кстати, клиренс тут тоже самый большой.

Цены, скидки и комплектации Volvo XC60

Комплектация R- Design в самом дорогом исполнении, которая включает в себя кожаный салон, оригинальный обвес, немного заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса, стоит 2 млн. 699 тыс. рублей. Единственно, в «базе» есть лишь климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и обогреве передних кресел. Всё остальное предлагается, как опции. Учитывая наш денежный «потолок», мы может расширить список дополнений за счет парктроника, камеры заднего вида, обогрева руля и лобового стекла, круиз-контроля, датчиков света и дождя, а также электропривода для всех кресел и двери багажника.

Такие дорогие вещи, как премиальная аудиосистема Harman Kardon, панорамный люк и навигационная система уже вынудят нас потратить больше положенного. Выход один – выбираем менее производительную силовую установку и получаем весь список! Так, базовая переднеприводная версия с 150-сильным дизельным турбоагрегатом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 2 млн. 147 тыс. рублей.

Lexus NX

Японский кроссовер может похвастаться свежим дизайном, который точно не даст себя спутать с конкурентами. Более того, такая модернизация позволила автомобилю занять лидирующие места в своем классе по уровню продаж! Примечательно, что колесную базу, как и всю рабочую платформу, инженеры компании позаимствовали у другого популярного кроссовера – RAV4. Но вот её длина меньше GLC на целых 21 см! Но в целом, всё на достойном уровне. А если сравнивать с конкурентами, то Lexus использовал аналогичную принципиальную схему, как у Volvo, включил в список модели с передним приводом, а базовый агрегат имеет 150 л.с. И вот тут отличие – это не дизель, а 2-литровая, бензиновая, атмосферная силовая установка. В наличии и 238-сильный турбодвигатель, который идет в паре с привычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в «базе» предлагается вариатор! А вот главная изюминка: Лексус предлагает нам гибридную силовую установку в топовых версиях, которая уступает в динамике конкурентам, но предлагает впечатляющую экономию топлива! И 3 млн. тут будет достаточно!

Цены, скидки и комплектации Lexus NX

Базовая версия комплектации Executive Lexus NX 300h обойдется в 2 млн. 754 тыс. рублей. Однако, в отличии от шведского кроссовера, тут есть широкий список включенных дополнений, который радует парктроником, системой Smart Key, камерой заднего вида, мультимедийным комплексом, круиз-контролем, датчиком света, 18-дюймовыми колесами, кожаным интерьером, светодиодной оптикой, электроприводом для двери багажника, а также функцией беспроводной зарядки! Самые дорогие версии Luxury и F Sport Premium нам уже не доступны. Хотя их стоимость превышает наш порог всего на 13 тыс. рублей.

Если же вам не нравятся «гибриды» или вы хотите получить более впечатляющую динамику, то можно выбрать 238-сильный кроссовер NX 200 t, который разгоняется до «сотни» быстрее, чем GLC – за 7,1 с. Более того, список оснащения расширится панорамным люком со встроенным электроприводом, вентилируемыми передними креслами, датчиками дождя, электроприводами для руля и поясничного подпора. Всё это стоит 2 млн. 857 тыс. рублей. Но навигационной системы вы здесь не найдете. Она идет только в версии Exclusive.

Внедорожники премиум класса – это автомобили, которые своими техническими характеристиками заявляют о том, что они готовы выручать владельца на любом бездорожье. Однако зачастую судьба их такова, что таким роскошным машинкам не приходится даже выезжать за пределы города, а максимум, на что они могут рассчитывать – путешествие в коттеджный поселок.

Это объясняется высокой стоимостью престижных транспортных средств. Покупают себе подобные модели не любители экстрима, а сильные мира сего. В результате опросы владельцев таких машин признаются, что на полную катушку они практически не используют их – весь потенциал авто готовы узнать только около 5% таких автолюбителей в США. Тем не менее, стоит узнать, какие же автомобили занимают первые места по своим внедорожным характеристикам в премиальном сегменте.

Авто для настоящих мужчин: Hummer forever

Какие бы предложения ни делали производители внедорожников, практически каждый автолюбитель в глубине души мечтает о Хаммере – армейском транспорте, идея о создании которого появилась в годы Второй мировой войны. К концу семидесятых главное военное ведомство США сформулировало свои требования для машин, которые бы могла использовать армия. А в 79 году корпорация General Motors взялась за реализацию проекта.

В итоге спустя два года первый транспорт уже поступил в распоряжение военных. Он прошел с достоинством испытания в боевых условиях. А со временем Hummer стал желанным автомобилем среди определенной категории населения. Ведь он способен продемонстрировать отменную проходимость, обладает уникальным дизайном, который является по-настоящему мужественным.

Даже внутри производитель решил не делать гражданскую модель H2 комфортной в традиционном понимании удобства. Салон автомобиля имеет нарочито грубые формы. А потому во время поездки водитель может ощутить силу и мощь махины, не рассчитывая на релакс. Зато как имиджевое решение такой внедорожник будет беспроигрышным. Его внешность знакома даже людям, далеким от автопрома.

Конечно, за принадлежность к высшей касте, которую подчеркнет Hummer, придется дорого заплатить. Это выражается не только в стоимости самого автомобиля: он весьма прожорлив. Потребление топлива любого из двигателей составляет не менее 18 литров.

Какие же именно агрегаты бывают установлены на Хаммер? Моторы представлены двумя 6 литровыми и двумя на 6,2 л. Выдают они от 322 до 409 л. с., в зависимости от модификации.

Если покупателей интересует не только имидж, но и внедорожные характеристики, тут Hummer не разочарует. Подвеска его крепкая и очень надежная, так что любые преграды на пути будут пройдены практически незаметно.

Infiniti QX700 – легендарный внедорожник премиум сегмента

Совершенно по-иному принципу создавался Infiniti QX700. Это автомобиль, который своим внешним видом говорит о комфорте и динамичности. И это неудивительно, ведь дизайнеры компании в своей работе отталкивались от самых удачных идей, которые только встречались в более ранних моделях этого бренда.

Первое впечатление дополнит знакомство с салоном. Только сев в машину, можно ощутить, что поездка на ней будет максимально комфортной и безопасной. А потому она является своего рода легендой, ведь отлично конкурирует даже с куда более дорогими автомобилями.

Что касается технического оснащения, то им автомобилисты более, чем довольны. Например, изготовитель готов предложить несколько двигателей – один дизельный и два бензиновых. Первый объемом 3 л и мощностью 238 л.с. Бензиновые же могут быть на 3,7 и 5 л, выдавая соответственно по 333 и 400 л. с.

Мягкое движение и комфортное преодоление километров по бездорожью гарантирует точно настроенная прочная подвеска. Полный привод с интеллектуальной системой обеспечивает оптимальное сцепление с трассой и распределяет крутящий момент между колесами на бездорожье, подстраивая автомобиль под условия, в которых он путешествует.

Audi Q7 – решение вопроса по-немецки

Известнейший концерн Audi-Volkswagen в 2005 году предложил свое видение того, каким должен быть внедорожник премиум класса. И надо сказать, что с первого выхода своего на публику автомобиль смог покорить сердца миллионов. Ему остаются верны автовладельцы, единожды испытавшие на себе качество продукта немецкого автопрома.

Увидев машину впервые, можно оценить идеи дизайнеров, которые смогли сделать модель в меру выразительной, но не вызывающей. В дизайне внедорожника нет вычурности, но узнаваемость его гарантирована. Внутри же покупателя ожидает максимум комфорта, что обеспечивает продуманность салона и применение инноваций, направленных на создание удобных условий для путешествия. В том числе, и автомобильный телефон с беспроводной связью Bluetooth.

С технической стороны в Audi Q7 порадует возможность выбирать двигатели, в зависимости от своих потребностей. Они могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Но все являются самыми современными, а также сравнительно экономичными. В зависимости от модификации, бензиновые могут быть от 3,6 до 4,2 л объемом, потребляя при этом чуть более 10 литров. Дизельные агрегаты имеют объем от 3 до 6 л.

Во внедорожнике достойна внимание специальная система полного привода. Правда, владельцы уверяют, что на жесткое бездорожье машина не рассчитана. Зато в других условиях она продемонстрирует превосходную управляемость. Тем более, что вождение упрощают многочисленные «фишки». Это парковочный ассистент и система поддержания дистанции, динамическая система оповещения поворотов и ассистент перестроения.

BMW X5 – культовый внедорожник баварского происхождения

Описание самых лучших и популярных внедорожников премиального сегмента было бы неполным, если бы мы умолчали о модели известнейшего концерна. Это еще один немец — BMW X5, который в 2013 году вышел в очередной модификации.

Этот автомобиль немного поменялся внешне, но в целом облик его остался узнаваемым. И это очень важно для машин такого класса. Ведь дизайнерам крайне непросто сохранить знакомые и любимые автознатоками черты, придав им немного иное звучание. Немецким конструкторам удалось достичь своей цели.

В салоне перемены стали еще менее заметными. Но они свидетельствуют о том, что создатели внедорожника решили сделать его более комфортабельным, несмотря на отменные характеристики ранних версий. Это достигается за счет более богатой отделки, широкого спектра управления креслами как водителя, так и пассажиров, разнообразных отделений для мелочей. Что уже говорить об огромном экране мультимедийного комплекса, навигаторе и двухзональном климат-контроле.

С технической стороны к внедорожнику нет вопросов. Он комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Это могут быть агрегаты от 2 до 4,4 литров. Они выдают отличные показатели, которые радуют и любителей скорости, и ценителей экономии. Например, бензиновая версия на 3 л позволит разогнаться до 235 км/час, при этом первая сотня достигается буквально за 6,6 сек. Расход топлива составляет в среднем 8,5 л. Дизель, в зависимости от модификации, выдает до 250 км/час. А тратит такой мотор в пределах 5,7-6,7 литров (зависит от модели).

Вслед за соплатформенным Porsche Macan ингольштадтская Audi Q5 также получила опциональную пневмоподвеску. В зависимости от режима дорожный просвет регулируется от 171 до 231 мм. С подобным клиренсом кроссовер может похвастаться отличной геометрической проходимостью в классе.

На днях российский офис продаж Audi навесил ценник на новое, второе по счету, поколение . И пока что руководство компании решило продавать в России лишь единственную версию стоимостью от 2 980 000 рублей. Редакция МФЦ LFA проанализировала причины сложившейся ситуации и сравнила пятидверку с основными конкурентами, коих набралось довольно большое количество.

Но для начала стоит напомнить, что инженеры из Ингольштадта отказались от ставшей уже для Audi классической системы постоянного полного привода типа Quattro в пользу многодисковой электрогидравлической муфты для подключения задней оси, попутно назвав ее quattro ultra. Не стал исключением и среднеразмерный вседорожник Q5, оснащенный семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями DSG под заводским индексом DL501. На российский пятидверках ему предстоит трудиться исключительно с двухлитровой турбочетверкой мощностью 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Такого арсенала с лихвой хватает для ускорения кроссовера снаряженной массой 1720 кг до первой сотни за 6.3 секунды и достижения максимальных 240 км/ч.

По традиции базовое оснащение, как и у других немецких аналогов, довольно скудное. Будущему владельцу за без малого 3 млн рублей будут доступны лишь ксеноновые фары, шесть подушек безопасности, система старт-стоп, двухзонный климат-контроль, базовый мультимедийный комплекс MMI, задний парктроник и электропривод двери багажника. Хорошо по меркам премиум-сегмента укомплектованный автомобиль будет стоить по меньшей мере на полмиллиона дороже.

За доплату можно заказать интерактивную приборную доску, на которую можно вывести любую информацию с основного экрана в полном разрешении.

Рискнем предположить, что с течением времени у дилеров появятся не только более мощные бензиновые, но и дизельные версии. Во всяком случае большинство конкурентов может похвастаться куда-более богатой линейкой модификаций:

Среди всех аналогов остается самым популярным среднеразмерным кроссовером премиум-класса. На выбор предложены автомобили с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 170 до 245 л.с. На вершине расположен 327-сильный заряженный GLC43 AMG . Работают они в паре с фирменным девятидиапазонным роботом 9G-Tronic. Постояный полный привод оснащен несимметричным межосевым дифференциалом в отношении 45:55 в пользу задней оси. Кроме того, для более комфортной езды по грунтовкам и бездорожью для Mercedes доступен пакет Offroad, включающий увеличенный до 201 мм дорожным просветом, а также иными настройками шасси и работы агрегатов. Что касается комплектаций, то большинство автомобилей проданы из Особой Серии, в которую по умолчанию входят светодиодные фары головного света и система бесконтактного открытия двери багажника. Минимальная стоимость автомобиля составляет 3 120 000 рублей.

Еще один соперник из большой немецкой тройки всегда отличался наиболее драйверским характером шасси. В списке агрегатов широчайший выбор бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом 2.0 и 3.0 литров мощностью от 184 до 306 л.с. Переваривать всю тягу призван . Кроме того, для младших версий доступна к заказу шестиступенчатая механика. Фирменный полный привод xDrive работает через электронную многодисковую муфту с ориентацией в пользу задней оси. Реальный ценник доступного в продаже автомобиля с двумя педалями составляет 3 050 000 рублей. Из интересных позиций базовой версии можно отметить подогрев рулевого колеса.

Штутгартский кроссовер построен на той же тележке, что и новый Audi Q5. Отныне вседорожнику доступны не только мощные наддувные бензиновые шестерки мощностью от 340 до 440 л.с., но и двухлитровый 252-сильный (налог в силе) агрегат, а также дизельный рабочим объемом 3.0 литра с отдачей в 245 л.с. Работают они в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями PDK от . Благодаря электрогидравлической муфте вплоть до 100% тяги может одномоментно поступить на переднюю ось. Минимальная стоимость довольно скромно оснащенной пятидверки составляет 2 512 000 рублей

Набирающий свою армию поклонников британский кроссовер может похвастаться ставшим уже классическим для нового поколения моделей Jaguar внешним видом. Бензиновые автомобили оснащены исключительно мощной компрессорной 340-сильной трехлитровой битурбощестеркой (380 л.с. для версии с приставкой First Edition). Что касается более доступных модификаций, то под их капотом расположен дизель собственной разработки рабочим объемом 2.0 литра с отдачей в 180 л.с. В качестве трансмиссии использован восьмидиапазонный автомат ZF 8HP. В приводе передних колес установлена электрогидравлическая муфта в случае необходимости подключающая переднюю ось. Минимальная стоимость Jaguar F-Pace составляет 3 294 000 рублей.

Land Rover Range Rover Velar

Построенный с вышеописанным Jaguar F-Pace на единой модульной алюминиевой платформе британец представлен общественности буквально недавно. Трудно даже поспорить, что на сегодняшний день в классе среднеразмерных кроссоверов можно назвать самым роскошным. В отличие от родственника линейка агрегатов расширена двухлитровой турбочетверкой из новейшего семейства Ingenium мощностью 250 л.с. Кроме того, в гамме присуствует несколько вариантов дизельные агрегатов. В остальном у автомобилей по технике полный паритет. Land Rover является самым дорогим предложением на рынке и оценивается минимум в 3 880 000 рублей. К слову сказать, англичанин единственный в классе предлагает полностью сенсорную центральную консоль, стабильность работы которой в сильные морозы пока что остается главным вопросом.

Построенный на переднеприводной платформе межклассовый японец в последнем, четвертом по счету, поколении обзавелся бензиновыми турбомоторами мощностью 238 л.с. от BMW из семейства с заводским индексом B48. Правда, работает он в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin AWTF-80. Что касается модификаций с атмосферным 296-сильным V6 рабочим объемом 3.5 литра, то ей полагается более современная восьмидиапазонная трансмиссия также собственной разработки Aisin AWF8F. Благодаря электромагнитной муфте вплоть до половины тяги может моментно поступать на заднюю ось. Минимальная стоимость полноприводной версии составляет 3 253 000 рублей. Автомобили с ведущей передней частью доступнее на 380 000. Оснащение японцев даже в базовом исполнении по традиции выглядит намного богаче, нежели у европейских аналогов.

К внедорожникам премиум-класса относятся автомобили, технические характеристики которых ориентированы на преодоление любого бездорожья. Но многие из представителей данной категории редко покидают город или коттеджный поселок ввиду немалой своей стоимости. Владельцами рассматриваемых транспортных средств редко становятся любители экстрима, чаще всего это респектабельные и солидные люди.

Рейтинг внедорожников премиум-класса

Ниже приведен список с учетом престижности, стоимости и популярности автомобилей указанной категории:

  1. «Хаммер» (Hummer).
  2. «Инфинити» (Infinity QX-700).
  3. «Ауди» (Audi Q7).
  4. «БМВ» (BMW X5).
  5. «Лексус» (Lexus RX-200T).
  6. «Порше» (Porsche Cayenne).
  7. «Мерседес» (Mercedes GL).
  8. «Ягуар» (Jaguar F).
  9. «Бентли» (Bentley Bentayga).
  10. «Чанган» (Changan CS55).

Hummer

Обзор внедорожников премиум-класса начнем с некогда грозного армейского автомобиля. В душе многие автолюбители хотели бы иметь в своем гараже роскошного «монстра» под наименованием «Хаммер». Пройдя достойно испытания в боевых условиях, указанная машина «перекочевала» в гражданский сегмент, демонстрируя высочайший показатель проходимости, обладая уникальным экстерьером, достойным настоящих мужчин.

Внутреннее оснащение транспортного средства также отличается военным аскетизмом, хоть и отделано дорогими материалами. В интерьере явно угадываются нарочито грубые формы. Все это дает возможность во время поездки максимально ощутить мощь и силу внедорожника. Зато узнаваемость на дорогах машине обеспечена, его внешность знакома даже тем, кто особо не увлекается автомобилями.

Кроме высокой цены, «Хаммер» имеет и хороший «аппетит», потребляя на сто километров пути порядка 18 литров горючего. В качестве силовых агрегатов разработчики устанавливали 6 и 6,2-литровые модификации мощностью 322 и 409 лошадиных сил, соответственно. Среди прочих явных преимуществ перед конкурентами – усиленная и надежная подвеска.

Infinity QX-700

Это транспортное средство можно уверенно причислить к лучшим внедорожникам премиум-класса. Экстерьер машины откровенно свидетельствует о динамичности и комфорте. Это обусловлено тем, что разработчики ориентировались на внедрение самых удачных идей, существовавших в ранних версиях этого бренда. Знакомство с интерьером только дополнит первое впечатление. В салоне все подчеркивает роскошь и комфорт. Этот легендарный автомобиль уже несколько лет на равных конкурирует с более дорогими «соперниками».

В техническом оснащении «Инфинити» также полный порядок. Предлагаемые моторы:

  1. Дизель объемом три литра и силой 238 «лошадей».
  2. Бензиновый двигатель на 3,7 литра – 333 л. с.
  3. Еще одна бензиновая модификация объемом 5,0 л – 400 л. с.

На дороге внедорожник премиум-класса ведет себя мягко, уверенно преодолевая бездорожье и неровные участки благодаря надежной конструкции подвески. Интеллектуальная система полного привода оптимально распределяет крутящий момент между колесами, гарантируя настройку ходовой части на конкретные дорожные условия.

Audi Q7

Немецкий автомобиль был представлен в 2005 году. Разработчики предложили собственное видение того, каким должен быть внедорожник премиум-класса. С первых дней машина приобрела миллионы поклонников по всему миру. Многие владельцы, купившие авто, не изменяют ему много лет, наслаждаясь комфортом и прочими преимуществами в оснащении.

Первое впечатление от «Ауди» этой серии позволяет полностью оценить усилия дизайнеров, придавших экстерьеру выразительный, но не вызывающий вид. Невзирая на отсутствие особой вычурности, внедорожник легко узнаваем на дороге. Оснащение салона порадует владельцев максимальным комфортом, гарантированным применением инноваций и продуманным размещением всех элементов. Здесь созданы идеальные условия для дальних поездок, включая наличие телефона с беспроводным соединением «блютуз».

Технические моменты «Ауди Q7»

В этом плане автомобиль не разочаровывает. Среди предлагаемых двигателей: современные и экономичные дизели, а также бензиновые аналоги. Их объем составляет от 3,0 до 4,2 литра, при этом расход топлива слегка превышает 10 л/100 км.

Система полного привода указанной машины требует особого внимания. Его конструкция обеспечивает отличную управляемость на любом дорожном покрытии, при этом вождение облегчается различными дополнительными системами и узлами. Сюда входит ассистент парковки, система поддержки дистанции, динамический механизм контроля поворотов, устройство перестроения.

BMW X5

Один из лучших внедорожников премиум-класса, фото которого приведено ниже, является настоящей автомобильной легендой. Последнее обновление модели состоялось в 2013 году. Указанное транспортное средство слегка изменилось внешне, хотя по-прежнему осталось легко узнаваемым в транспортном потоке. Немецкие дизайнеры хотели сохранить черты и особенности, которые полюбились пользователям. Хочется отметить, что это им удалось.

Внутри машины перемены практически не произошли. Отмечают более богатую отделку, увеличение спектра регулировки кресел водителя и пассажиров. Среди особенностей – огромный мультимедийный комплекс, двухзональный климат-контроль, многофункциональный навигатор.

В техническом плане к транспортному средству нет никаких вопросов. «Сердцем» внедорожника выступают дизельные и бензиновые моторы объемом от 2 до 4,4 литра. На трехлитровой версии максимальная скорость составляет 235 км/ч, причем отметка в «100» достигается уже через 6,6 секунды. Расход горючего составляет от 6 до 7 литров на 100 километров пути.

Кроссоверы

Ниже приведен список внедорожников премиум-класса, которые входят в разряд кроссоверов:

  1. Lexus RX-200T. Среднеразмерный «паркетник» имеет агрессивную внешность, оснащается турбинным двухлитровым мотором, который развивает 238 «лошадок». Двигатель агрегирует с шестирежимной автоматической коробкой, расход горючего около 8 литров на 100 км.
  2. Porsche Cayenne. Это самый спортивный представитель рейтинга. В качестве силовых агрегатов выступает целая линейка моторов, начиная от дизеля на три литра, заканчивая турбинным бензиновым двигателем на 4,8 литра мощностью 570 л. с. Система подвески ориентирована на агрессивный стиль вождения.
  3. Mercedes GL. Перечень лучших кроссоверов и внедорожников премиум-класса был бы неполным без этой модели. Салон машины поражает дороговизной и красотой, как и экстерьер. Пневмоподвеска ведет себя уверенно на любом бездорожье, а система Dynamic Select позволяет менять ощущения от управления «паркетником», дополнительный плюс – множество различных «фишек» в оснащении.
  4. Jaguar F-Pace. Авто обладает спортивной внешностью и аналогичным характером. Инженерам удалось оптимально скомпоновать экономичность, драйв и комфорт. Самый мощный мотор развивает 380 лошадиных сил, при этом «аппетит» составляет всего 9-10 литров на «сотню».
  5. Bentley Bentayga. W12-мотор разгоняет автомобиль до 608 «лошадок», с легкостью набирая 100 км за 4,4 секунды, при этом стрелка спидометра способна добраться до отметки 300 км/ч. В салоне – натуральная кожа, шпон высшего качества, минеральное стекло. При этом интерьер нельзя назвать кричащим.

Китайские внедорожники премиум-класса

Здесь хотелось бы подробнее остановиться на одном представителе – Changan CS55. Машина была представлена в 2017 году и сразу вызвала интерес у автомобилистов, заметно обойдя по популярности своего предшественника. Причины успеха – приемлемая цена, достойные технические характеристики, неплохая комплектация. Стоит обратить внимание на интересный и современный дизайн, несколько напоминающий «Лэнд Ровер».

Основные технические параметры:

  • силовой агрегат – бензиновый мотор на 1,5 литра с четырьмя цилиндрами, мощностью 156 л. с.
  • трансмиссия – механическая или автоматическая КПП на шесть режимов;
  • тип привода – передний;
  • просторный вместительный салон на пять персон;
  • в стандартную комплектацию входит кожаная обивка, круиз-контроль, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, мультируль.

Кратко о других представителях из Поднебесной

Среди внедорожников китайского происхождения следует отметить следующее модели:

  1. Brilliance V5 – «паркетник» с турбинным бензиновым мотором на 1,5 литра мощностью 143 л. с.
  2. Zotye T600 – новинка среди кроссоверов, объем составляет 1,5 л (162 л. с.).
  3. Haval H6 – внушительный внедорожник с двухлитровым турбинным «движком» силой 197 л. с.
  4. Chery Tiggo 5 – привычный на отечественном рынке автомобиль с мотором на 2,0 л – 139 л. с.