Равон r3. Финальная распродажа Ravon Nexia R3

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хетчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно существовать на пике двух классов С и В.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia современный производитель оставил только название модели.

Равон Нексия Р3 технические характеристики

Рестайлинг новобранца Р3 впечатляет. В нём удалось гармонично соединить характерные черты хетчбека и седана. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях городской езды и на не асфальтированных участках трассы.

Улучшенная система подвесок обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Дизайн

Экстерьер сформирован по принципам улучшения аэродинамики. Плавные линии силуэта роднят его с представителями западного автопрома. Расширенная палитра цветов позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

Модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменилась и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно придать внешнему облику своего железного коня уникальность, производитель предлагает . Варианты Оптимум и Элегант позволяют заказать тонировку стёкол, использовать не штампованные, а литые алюминиевые диски, обеспечить боковым зеркалам кузовной окрас.

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объеме. Не лишним окажется , проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. О ценах на неё узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Тормоза
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Дисковые
Расход топлива
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Л юбовь к аббревиатурам на Востоке, особенно когда речь касается автомобилей, – дело известное. Нет смысла перечислять славящиеся замысловатостью расшифровок китайские бренды, но Ravon не что иное, как «Reliable Active Vehicle On Road». В общем надежный, активный автомобиль на дороге. Ну допустим.

Под концепцию подведена и модель Nexia R3, оказавшаяся у нас на тесте, в девичестве Chevrolet Aveo серии T250 образца 2006 года. Конечно же, как и у всякой джиэмовской модели в ней можно найти нечто общее с той самой Нексией, взращенной на базе Opel Kadett. Но параллели слишком уж далекие.

Судьба седана оказалась весьма удачной. Автомобиль с дизайном от Italdesign Giugiaro засветился под всевозможными брендами, включая Pontiac и Suzuki, и выпускался более чем на десятке сборочных заводов по всему миру и, в частности, . И вот спустя 10 лет о нем вспомнили снова…

По следам Джуджаро

Итальянский дизайн традиционно представляется все же несколько иным, потому даже портрет Джуджаро под лобовым стеклом Nexia R3 вряд ли кого уверит в обратном. Естественно, GM на заре проектирования недорогого Aveo T250, ориентированного по большей степени на развивающиеся рынки, не стал бы заказывать эксклюзив. Но если посмотреть на клоны нашего седана, сразу понимаешь, что каждый из производителей пытался внести свою лепту в экстерьер, не выходя, естественно, за границы штампов кузовных панелей.

Ravon – не исключение. Помимо фирменной эмблемы на автомобиле чуть изменили прорези бампера и светотехнику в них. При включенном зажигании и выключенных фарах автоматически включаются ДХО. Достаточно повернуть внутреннее кольцо подрулевого переключателя – зажигаются противотуманки. Все логично и смотрится неплохо, только забыть о тлеющих габаритах – раз плюнуть: никакого тебе звукового предупреждения по выходу, хотя и должно быть. За ночь аккумулятор в 55 А/ч разряжается в ноль. Проверено на личном опыте.

Впрочем, все это поправимо при умелых руках, но насторожило другое. При детальном осмотре свежевымытой машины обнаружился ржавый потек. Места приварки оконных рамок к дверям – явно слабое «звено». Но пока я просто стираю налет пальцем, делая вид, что ничего не произошло – один раз, как говорится, случайность.

На чем экономить будем?

На морозе окна заиндевели, покрывшись изнутри слоем льда. Досталось и замку, открыть который можно лишь ключом с зубчатой бородкой – пульта не предусмотрено даже в топовой версии Elegant.


На прогрев салона до более или менее комфортной температуры с момента запуска двигателя ушло минут десять. Но плюхаться пришлось в далеко не теплые кресла. Бюджет на подогрев, похоже, съел ненасытный ГЛОНАСС-контроль, изящно разместившийся в корпусе внутрисалонного зеркала.


Почти за 10 лет салон Aveo не претерпел особых изменений, как бы автомобиль теперь ни назывался. Правда, тестовая версия оказалась уж слишком южной. Налицо интерьер цвета топленого молока, включая пластмассу, но есть и массивная черная вставка, в которую загнали почти все приборы и кнопки. Смотрится неплохо, но практичен ли такой декор при нашем климате?


Особенно это касается светлой ткани обивки. Качество и фактура – примерно на те 579 000 рублей, что просят за данный экземпляр, но материя совершенно не скользкая и даже напоминающая мебельную. Приятно, уютно, но интересно, насколько сложно ее будет отмывать от грязи. Проверять я не стал.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Дизайн и эргономика передней панели – один в один Шевроле, не считая приборки, ставшей двухлимбовой, с монохромным маршрутным дисплейчиком посредине. Чтобы сменить на нем индикацию, тянусь к пимпочке на защитном стекле. Олдскульненько!


Проба пера

Расход топлива обнулен, можно и стартовать. Основные новшества для перекрещенного Aveo – 106-сильный 1,5-литровый 16-клапанник B15D2, он же BDOHC Gen 2 L2C, он же S-TEC III разработки Daewoo (GM Корея) и производства GM Powertrain Uzbekistan, а также GM-овский же 6-ступенчатый «автомат» 6T30. Есть версии и с 5-ступенчатой МКП, но речь сейчас не о них…

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Двигатель неплохо знаком по Chevrolet Cobalt, АКПП – по множеству джиэмовских машин от Daewoo Gentra до Buick LaCrosse и Opel Antara. Отличия в деталях, так что можно сказать – Нексии трансмиссия досталась практически благородного происхождения.


За бортом -15, но чувствуется это, в основном, по подмерзшим амортизаторам – разухарившаяся печка в итоге великолепно нагрела салон. Первого лежачего полицейского R3 Nexia проходит довольно жестко, словно утрамбовывая в асфальт. Не столько передним МакФерсоном, сколько задней осью с полузависимой балкой.


Разгон, с 0-100 км/ч

Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Aveo, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон, не издает ни единого скрипа.

Время досадных мелочей

Можно придраться к неидеальному сопряжению деталей передней панели, но скреплены они друг с другом прочно. Примерно так же, как водитель со своим креслом, из которого точно не выскользнешь, благодаря на удивление массивным валикам спинки. Но сами они короткие, равно как и подушки, а потому ради удобства посадки надо изрядно поколдовать с регулировками.


При закрытой двери это больше похоже на тот самый танец с бубном. Если в продольном направлении сиденье регулируется подкресельной рамкой, а угол наклона спинки рычажком, то для установки кресла по высоте, как и в Aveo, оставили вращающееся колесико. С весом под 90 кг поднимать самого себя, ухватив диск лишь пальцами – кисть не пролезет, – упражнение то еще.


Но иного выхода нет, одним наклоном руля – по вылету он не регулируется - не обойтись. В итоге все приводится к общему знаменателю, но сама четырехспицевая баранка уж больно изящна. Вовсе не по размеру, а по толщине обода: совсем не под мужскую руку. К тому же она без всякой обтяжки, хотя и упругая.


Столь же упругое и само рулевое управление. Пока автомобиль не тронулся, крутить руль – задача для двух рук, да и на ходу он далеко не легкий. Зато нет пустоты, положение колес чувствуется неплохо, да и реактивное усилие возвращает штурвал близко к «нулю».

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

И все же изображать из себя раллиста на R3 не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.


Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок – да, без него – с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых – недопустимый перебор.


Наверняка конструкторам это было известно, потому раздувать багажник до неимоверных размеров не стали: 400 литров на все про все, но и этого немало, с учетом полноразмерной запаски и раскладных спинок дивана. Только доверху этот «ящик» не набьешь.


С приоритетом движения

Гордость этой машины – штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. К ней приложены ABS, пара подушек безопасности (в базе одна), противоударные балки в передних и задних дверях и даже травмобезопасный для пешеходов бампер. В качество работы пассивных систем лучше просто верить, а вот активные таковыми и оказались.





При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс. Возможно, она бы вмешивалась активнее, не будь на седане зубастой шиповки Yokohama Ice Guard, на которой мы даже заехали на забытый богом, едва прочищенный проселок. Не подвели резина и машина ни разу, даже с учетом чередующейся слякоти и лютого мороза.


Не подвели и тормоза – хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!

Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 330 / 1 690 / 1 505 Двигатель: B15D2 Мощность: 1,5 л. 106 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая, автоматическая Привод: Передний Объем топливного бака, л: 45




Разгон выходит довольно напористый, несмотря на скромный 141 Нм крутящего момента. Пусть этот максимум реальный лишь при 3 800 об/мин, но мотор эластичен, и «едет» уже с 2 500. Звуковое сопровождение не раздражающее, но будь я хозяином, «шумки» бы добавил. И не столько моторный щит, сколько арки.

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.

Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.

Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года

Где купить?

По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле езды.

Печка — жарит, машина теплая. На передней части (бампер и капот) появились сколы, так что будущим владельцам совет — бронируйтесь и никого не слушайте!

Подведу итог краткой эксплуатации: автомобилем доволен, все меня в нем устраивает, если бы встал снова вопрос покупки, то не раздумывая выбрал бы Равон Р3.

Отзыв о Равон Нексия Р3 1.5 автомат 2017 г.в.

На пробеге 1 600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Подвеска непробиваемая — лежащих полицейский и ямки проезжает на 40-60 км/ч без проблем. Кик дауна серьезного нет, но динамика как в городе, так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надежный бюджетный автомобиль.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Фото: https://aquatek-filips.livejournal.com/1226412.html

Без малого два года в Узбекистане производится Chevrolet Nexia 3, на экспортном рынке автомобиль продается как Ravon Nexia R3. Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia R3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс «В+» — семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia R3 в Узбекистане

Цены на Chevrolet Nexia R3 устанавливаются централизованно и регулируются государством, как основным акционером АО « н». Время ожидания поставки составляет 1-3 месяца, при оформлении договора через электронную очередь на .

Chevrolet Nexia 3 () Новая цена
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция)

МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары
электрорегулировка боковых зеркаля, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.
Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75

73 719 040 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета.
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
86 467 975 сум
Ravon Nexia R3 Новая цена
Nexia 3 Comfort MT (1 евро позиция)

МКПП, без кондиционера , гидроусилитель руля, противотуманные фары/ДХО, Механические стеклоподъёмники, подушка безопасности водителя, ручки дверей черного цвета, Боковые зеркала черного цвета, Колонки 2 шт., Размер шин - 185/60 R14;

82 166 001 сум
Nexia 3 Optimum MT (2 евро позиция)
МКПП, кондиционер , электростеклоподъемники передних дверей, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, Центральный замок, Обогрев боковых зеркал, Тонированные стекла, Размер шин - 185/55 R15;
84 122 102 сум
Nexia 3 Optimum AT (3 евро позиция)
Комплектация Optimum с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией
92 877 690 сум
Nexia 3 Elegant MT
Комплектация Optimum с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета (опция), электрорегулировка и складывание зеркал, литые диски R15.
85 107 195 сум
Nexia 3 Elegant AT
Комплектация Elegant с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией
92 486 497 сум

Стоит отметить, что в России , чем «Нексия 3» в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia R3

«Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.


Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии «Нексии» имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3 — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске , которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Приличный объем багажника – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили , новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.