Срок годности масла чемпион для двухтактных двигателей. Сколько можно хранить бензин для бензопилы

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4 ) в 1999 году.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти плюсы помогли продать более 1 млн машин с автоматом DP и одновременно создали головную боль (приятную, коробка ремонтопригодна) для мастеров акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4 ", в России ее знают как DP0 по классификации Renault , машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 2013-м году на основе DP0 французами для России были выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти две модификации: DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. В них обновлена электрика, изменена работа гидротрансформатора, который включается уже с первой скорости и при этом , сделанная уже ZF, служит относительно долго и надежно. Ремкомплект расходников DP0 подходит для DP8 почти полностью, пока только нет нового сальника для правой полуоси.

Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании\капремонте и до миллиона.

Охлаждение АКПП

DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается, отчего страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность после пробегов за 80-100 ткм лежит на владельце.

Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° DP0 практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты , что снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ .

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, (который работает еще и как фильтр) и как результат, после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже управляет переключениями скоростей гидроблок.


Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу. Его промывают большими количествами дешевого масла ATF (внутренний) и тосола - внешний контур. Но проще и эффективнее считается врезать дополнительный охлаждения вместо забитого смолами уставшего теплообменника. Большинство мастеров предпочитает устанавливать радиатор вместе с .

Разработаны -адаптеры для установки Радиатора слева 144998 вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются внешний охлаждения ATF и термостат 100099 .

При капремонте возрастной АКПП мастера обычно меняют теплообменник на внешний радиатор. Но все эти хлопоты оправданы, если владелец планирует эксплуатировать свой автомобиль еще 2-3 лета.

Замена масла и фильтра

Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века - качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Вариант Реноматик - D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для замены хватает 3.5 - 4 литра.

Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона. Сначала з аливается масло (0.5л) через заливное отверстие (1) перед проверкой уровня масла. Уровень проверяется при температуре ок. 60°С при заведенном двигателе и положении рычага в «Р». Должно вытечь масло примерно равное залитому и по вытекшему маслу проверяется его .

Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков - №144010 . Металлопластиковый фильтр тонкой очистки имеет фетровый мешок и требует замены каждые... Впрочем у экспертов АКПП существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0: От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км". Как рассудил один раввин: "..и ты прав, Мойша, и ты, Семен".

Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки неизношены, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 ткм пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.

Но по мере старения и износа и накопления грязи в масле начинается цепная реакция износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 150-200 ткм действительно нужно или менять масло ("частичная" замена) каждые 20 ткм, и обязательно - требуется регламентный капремонт коробки и гидротрансформатора. Ну или менять сам автомат на новый.

Чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и тем быстрее загрязняется в нем масло.

Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 ткм, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.

При этом на капремонт стоит решаться, не дожидаясь когда машина откажется ехать и запросится в "умирательную яму".


Детали для переборки и капремонта

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.


Для полной переборки возрастного авто обычно заказывают все комплекты расходников (составляющие Мастеркит), комплект поршней, втулок, тормозную ленту, фильтр и соленоиды EPC\TCC.

Комплекты (Ремкомплект "Оверол") - №144002 - подходят ко всем французским авто. Две самые популярные у мастеров комплектации - более полная и популярная ( - 144002A -PR) и более бюджетная - - 144002D ). Оба эти Оверола содержат прокладку гидроблока.

Ремкомплект DP0 подходит для DP8/DP2 почти полностью, пока только в них нет сальника правой полуоси.


Ремкомплекты прокладок для полной переборки коробки заказываются почти всегда вместе с полным комплектом фрикционных дисков - № 144005 - фрикционы , одинаково часто заказывают неоригинал и оригинал от фирмы . Соотношение цена\качество равноценны. Также подходят к DP8\DP2.

Комплект обрезиненных поршней входит почти в каждый заказ на капремонт перегретой коробки. Мастера определились с выбором по качеству и комплектации (с поршнем серво) вот этого комплекта - №144008B-NK . ()


С 2004 года гидроблок изменили и ввели прокладку гидроблока (входит в ОверолКит АТОК и Пресижн), старые мастера ее меняют редко, иногда даже не зная, что она есть. Вместе с ней для пакета Е1 требуются тефлоновые кольца с 3D разрезом.

Полный ремкомплект Мастеркит - 144007 включает в себя Комплект прокладок (002) и фрикционов (005).

Переборка обязательно производится с ремонтом гидротрансформатора - 144001 .

Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части:

Соленоид ( ) - электрорегулятор давления #144431 . Лидер по заменам. С ними всегда меняются пластиковые уплотнительные кольца (144179 ) и втулки - причина быстрой выработки ресурса соленоидов.

По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.

Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В продаже бывают "оригинальные" соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с "оригинальными" соленоидами давно уже кладут соленоиды американского производителя оригинала "Борг Ворнер", отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у "оригинала" - обычно чуть выше.

Ресурс соленоидов EPC относительно невелик, особенно если узлы коробки (тефлоновые кольца и втулки) изношены. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды живут недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS -№ 144421 работают без перегрузок и меняют их нечасто.



Втулки . Цилиндрические подшипники скольжения (так теоретики называют обычные втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Пограничный износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления «убивает» фрикционы соответствующего пакета и масло.

При переборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно проверяют самые напряженно работающие втулки ( - 0.100 мм):

Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм), обычно заказывают втулки Соннакс # 144034 ,

- Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0 ммx16), - # 144037


и Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17) 144036 .

Если износ превышает допуск по всем 3-м втулкам, то меняют втулки всем комплектом 144030 .

Мастера, специализирующиеся на DP0-AL4 имеют специальный инструмент\"калибр" для проверки износа всех 3-х втулок.

После установки соннаксовских втулок DP0 ходит еще несколько лет при соблюдении чистоты и температуры масла. При этом обязательно делают капремонт гидротрансформатора - 144001 .



От потерь масла через изношенные стыки падает давление в линии и проскальзывают и горят фрикционы. Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно и почти во всех капремонтах меняют фрикционные диски полным комплектом: № 144005 . При продаже фрикционных дисков по отдельности стоимость всего комплекта получается выше. Чаще покупают комплект БоргВорнер, в 30% случаев - неоригинал.

DP0, проработавшая несколько часов с горелым маслом, требует замены фрикционов (+фрикцион гидротрансформатора +тормозная лента) как регламентную работу вместе с заменой пары соленоидов. Особенно это важно, если фрикционные накладки пропитались смолами горелого масла, после чего они значительно снижают свои способности отводить тепло и держать нагрузку до момента "срыва в скольжение", что приводит к ударам и проскальзываниям.

При ремонте перегретых АКПП меняют все обрезиненные поршни полным комплектом, несмотря на их состояние - Комплект поршней (7 шт) - # 144008 . В основном - тайваньский неоригинал проверенного качества 144008B-NK .

Можно не менять все поршни, если иметь большой опыт дефектовки и замены поршней поодиночке в этой трансмиссии.

Поршни 144902 (серво F1) и 144912 (серво F2) первыми вырабатывают ресурс . Без их замены тормозные ленты клинят и горят уже в первые недели эксплуатации после капремонта.


- Тормозные ленты (пара F2 и F3) - #144020 , которые меняются при каждом капремонте автомата, пришедшего со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (выше).

Тормозные ленты в основном берут неоригинал. Но каждый десятый заказ - оригинал от Борг Ворнер, заказывают в основном начинающие мастера и владельцы для подстраховки.

Длительная езда с изношенными лентой и сервопоршнем приводит к тому, что приходится менять и износившийся барабан пакета F3 - №144550 .


Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) #144740 - привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки.

Одна из замен по старости - датчик давления масла: №144415 . При локальном ремонте гидроблока на возрастных авто меняется прокладка крышки гидроблока - 144301 .

Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто. Из-за перегревов алюминиевый сплав многих гидроблоков коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты. При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивались болты крепления верхней пластины.

Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для "аорто-коронарного шунтирования" изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже и дает гарантированный результат. Хотя гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко когда капремонт требует замены самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPC\TCC.



Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять при каждой разборке: - Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28) и Кольцо компрессионное большое задней крышки, 2 шт. (54х1,9х50) #144179 . (входят в ремкомплект 144002 ).

Всегда заменяется прокладка при локальных ремонтах задней крышки - 144304 .

Комплект колец - 144199 . Износ из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивные разгоны или длительная пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов.


- Одна из частых болезней "железа" - подшипник игольчатый - №144231 .

Стоит между хабом 570 и барабаном 554 в пакете Е2.

Каждый раз при переборке DP0-AL4 мастера рекомендуют проверять это место.

Лидером по замене среди сальников и уплотнений является разбитая манжета (сальник) насоса 144070 . (входят в ремкомплект 144002 )

Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: - полуоси левый #144076 , и наружный правый со стороны корпуса #144077

Смена этих сальников опытными мастерами происходит всегда, покупался ли Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) или нет. Стоит иметь ввиду, что протечка масла не лечится одной лишь заменой сальника. Это - симптом более серьезной проблемы и если не проверить износ втулок и работу гидротрансформатора , то дешевая замена сальника обычно просто убивает насос, втулки и остальное "железо" трансмиссии.

Если проблема с подтекающим сальником насоса и втулками запущена, то приходится менять весь насос - 144500 . Почти всегда для ремонта используется БУ насос.



Далее - редкие замены «железа» на загнаных возрастных машинах:

Планетарный Ряд, Задний - Rear, № 144582 .

Барабан сцепления F3 - 144550 .


Межкорпусные прокладки есть двух видов: на авто с двигателем 1,4-1,6 литра и с 1,8-2,0 литра. Они отличаются размером (длиной на 10 мм) # 144305

Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th) .

Фрикционные Диски пакета E2 , DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом (№144100BI ) и смежный с ним - односторонний с наружным зубом (№ 144120BE ) меняются при каждом ремонте.

Также часто горят диски 144106 144126 пакета F1. И фрикционы с дисками 144110 144130 пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки и кольца.

Дифференциал - 144716 . (различны по шлицам на валу для Пежо и Рено)

Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Модель авто Г.В. Страна пр-ва АКПП тип Двигатель Модель АКПП Remarks
CHERY A3 09-10 CHN 4 SP 4WD L4 2.0L AL4 DP0
CHERY A5 06-11 CHN RUS UKR 4 SP 4WD L4 2.0L AL4 DP0
CHERY EASTAR A6 09-10 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4
CITROEN BERLINGO 00-02 ESP 4 SP FED L4 1.6L 1.8L AL4 DPO
CITROEN C2 06-10 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3/C3 PICASSO 08-11 BRA 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C3 01-11 FRA ESP 4 SP FED L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3 11 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C4/C4 PICASSO 04-11 FRA ESP ARG CHN RUS 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C5 00-11 FRA CHN 4 SP FED L4 2.0L 2.2L V6 2.9L AL4 DPO
CITROEN C8 02-11 FRA 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
CITROEN C-TRIOMPHE 06-11 CHN 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
FIAT ULYSSE 00-06 FRA 4 SP FWD L4 2.0L DPO
KIA/NAZA 206 BESTARI* 06-09 MYS 4 SP FWD L4 1.4L AL4 DPO
LANCIA PHEDRA 02-05 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4
NISSAN/DATSUN PLATINA 02-10 MEX 4 SP FWD L4 1.6L AL4
PERODUA KELISA 01-06 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA KENARI 00-09 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA VIVA 07-11 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PEUGEOT 206/206SD 00-11 BRA CHN FRA IRN MYS UK 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 207/207 PASSION 06-11 ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
PEUGEOT 306 00-02 FRA ITA ESP 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 307 01-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 308 07-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 406/406 COUPE 00-05 EGY FRA ITA 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 407 03-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 408 11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 807 02-10 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT CLIO 00-11 COL FRA MEX SVN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT ESPACE 00-02 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT FLUENCE 09-11 ARG RUS TUR 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT KANGOO/KANGOO LCV 00-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L AL4 DPO
RENAULT LAGUNA 00-07 FRA 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT LOGAN 07-10 RUS 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT MEGANE 00-11 ARG BRA FRA IRN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT MODUS 04-11 ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT SAFRANE 00 FRA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AL4 DPO
RENAULT SANDERO 11 FRA 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT SCENIC 00-11 BRA FRA MYS 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT SYMBOL/THALIA 00-11 TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
SAMSUNG SM3 09-11 PRK 4 SP FWD L4 1.5L AL4 DPO

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП DP0/AL4 144001
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки, без поршней, без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки, DP0/ AL4 Renault, 1998-06(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 144002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, БЕЗ межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки, DP0/ AL4 Renault, 1997-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 144002A
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки, без поршней, без межкорпусной прокладки, DP0/ AL4 Renault, 1996-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 144002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с прокладкой гидроблока 2004-2006, без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки) c 1997 года, DP0/ AL4 Renault, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul K 144002D
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ AT-8/ DP2 Renault 1997-Up 144005
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up 144005
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из 144002A-PR + 144005-BW 144007
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из 144002A-PR + 144005-LN 144007
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из комплектов 144002A-AT + 144005-LN 144007
Комплект обрезиненных поршней DP0// AL4/ AT8/ DP2 (5 шт.) Без поршней для лент 144008A
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми шт (с поршнями серво) DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 Piston kit PEUGEOT 1997-Up 144008B
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми шт(с поршнями серво) DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 Piston kit 1997-Up 144008B
144010
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up 144010
144020
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, на все французские автомашины до 2-х литров, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, CHERY, CITROEN, FIAT, KIA/NAZA, LANCIA, NISSAN/DATSUN, PERODUA, PEUGEOT, RENAULT, SAMSU 144020
Комплект (2 шт) баббитовых втулок статора насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bushing Kit, 1999-Up 144030A
Комплект (10шт) баббитовых втулок, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up 144030
Комплект (8 шт) бронзовых втулок DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up Omega Machine 144030
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [ 57,2x54,8x13,7 ] 1999-Up 144034
Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (37,9x35x17) 1999-Up 144036
Втулка статора насоса задняя большая, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (29x26x16) 1999-Up 144037
Втулка планетарного ряда к барабану F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (43,8x41,3x14,3) 144039
Сальник/манжета насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, oil pump 1999-Up 144070
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ (54х40х6.8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up 144076
Сальник полуоси ПРАВЫЙ (28x56x8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up 144077A
144100BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1999-Up 144100BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1999-Up 144100BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1/AT-8/ DP2 Brake односторонний с внутренним зубом HEG 1999-Up 144106BI
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG 1997-Up 144106BI
144110BI
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG 1999-Up 144110BI
144120BE
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом 1999-Up 144120BE
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом 1999-Up 144120BE
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом 1999-Up 144126BE
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом HEG 1997-Up 144126BE
144130BE
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) 1997-Up 144130BE
Опорный диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 3-4 (E2) (Размер 124х82х5.5мм.Зубов - 8 СНАРУЖИ) 144140A
Диск Упорный, Pressure Plate, DP0AL-4/AT-8/ DP2 2nd(F1) Ext Spl 97+ 144146
Диск опорный, Pressure Plate, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 rev (E1) Int Spl [Размер 159.5х120.5х8.25мм.Зубьев - 8 ВНУТРИ.] 97+ 144150
Кольцо компрессионное тефлоновое, цена за 1 штуку (входит в ремкомплект...002), DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (18x1,8x1,75), Ring Input shaft (Teflon) 144177
Кольцо компрессионное тефлоновое задней крышки малое и аккумулятора (замки стык в стык(плоские)), DP0/AL-4/AT-8/DP2 (32х1,9х28) 1999-Up 144179A
Кольцо компрессионное тефлоновое аккумулятора, малое, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (25мм х 21мм) Accumulator ring (small) 144179B
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ С ЗАМКОМ, (нужно заказывать 2 кольца) DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (54х1,9х50) 1999-Up 144179Z
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ БЕЗ ЗАМКА, (нужно заказывать 2 кольца) DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (54х1,9х50) 1999-Up 144179
Набор компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, с большими кольцами без замков, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Sealing ring Kit 144199K
Шайба барабана F3 под ленту (Washer/подшипник скольжения), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Washer Drum F3 (Band Brake) 144203
Подшипник качения игольчатый, ставится между хабом 570 и барабаном 554, размеры 31x47x4, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bearing 144231
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 между передней планетой и солнечной шестернёй, и задней планетой 144247
Подшипник скольжения, одевается на гайку переднего планетарного ряда, (стоит между барабаном F3 (под ленту) и передней планетой) Washer, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 144250
Прокладка крышки гидроблока, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up 144301
Прокладка Задней Крышки Металлизированная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входят в ремкомплект...002) 1999-Up 144304
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,4L/1,6L узкая (уже на 5 мм, где отверстие под диф) 1999-Up 144305A
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,8L/2,0L широкая (шире на 5 мм, где отверстие под диф)1999-Up 144305B
Колпак маслоотражающий, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Oil Separator, Renault 144306
Кольцо уплотнительное резиновое, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 O-ring oil pump 144311
Кольцо уплотнительное насоса резиновое DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (151х145х3) O-Ring, oil pump to case 144311
Кольцо уплотнительное, резиновое ретейнера поршня "E1", DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (50x3мм), O-RING piston ret E1 144336
Кольцо уплотнительное большое, резиновое, для теплообменника, размеры 67x72,5x3,6мм DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler 144338A
Кольцо уплотнительное малое резиновое, для теплообменника, размеры 23,6x30x4,6, RING DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler 144338
Шайба болта теплообменника обрезиненная, размеры 20x28x1,5. DP0/AL-4/AT-8/ DP2. RING 144339
Датчик, Sensor DP0/AL4/AT-8/ DP2 MLPS (Переключатель КПП) 144410
Датчик давления масла, Sensor DP0/AL4AT-8/ DP2 PRESSURE с проводкой (3 контакта) 144415A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up 144421
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up (1шт) 144431A
Масляный насос в сборе, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 144500
Барабан сцепления F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 под ленту пустотелый модернизированный (без втулок) (Новый образец, ставится вместо барабана со втулками) 1999-Up 144550A
Барабан сцепления F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 под ленту пустотелый 1999-Up 144550A
Барабан сцепления 3-4 E2 (Размер 131х52х53.8мм, Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо - 2.9ММ), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up 144554
144555
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up 144555
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, 4th Clutch 144570
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 W/SUN GEAR REAR PLANET 144577
144582
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 144582
Планетарный Ряд передний, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 144584
Шестерня Солнечная, SunGear, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 FRONT Planet (40T) 144614
VALVE DP0 KIT Oversized Pressure Regulator Valve Repair Kit 144741A
144859
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 144859
144862
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 144862
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 144863
Поршень Торм. Ленты, (F3) Piston Servo DP0 (46 mm) 1998-Up 144902
Поршень Торм. Ленты (F3), Piston Servo DP0/ AL4/ AT8 Piston Servo (46 mm) 1998-Up 144902
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/AL4/ AT8 (F2) (65 mm) 144912
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/ AL4/ AT8 (F2) (65 mm) 144912
Пружина, Spring Accumulator Assembly DPO/AL-4/AT-8/ DP2 144936
144960
Поршень обрезиненный сцепления E1, DP0/AL4/AT8/DP2 (152x63x45) 1999-Up 144960
Поршень обрезиненный сцепления F1, DP0/AL4/ AT8 (178x142x9,6) 1998-Up 144961
Поршень обрезиненный сцепления E2, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) 1999-Up 144964
Поршень Обрезиненный сцепления E2, piston, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) 144964
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 144971
Возвратная пружина поршня F1 DP0/AL-4/AT-8/ DP2 144972A
Пружина возвратная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 144972A
144972
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 (48,8x66,8x22) 144972
Поршень обрезиненный поддерживающий E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up 144980
144984
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, 1998-Up 144984
Радиатор - теплообменник для АКПП DPO/AL-4/AT-8/ DP2, Citroen/Peugeot/ Renault 2000-Up 144998A
Комплект системы охлаждения DP0 (Адаптер-Переходник 144998-TN + Термостат 100099L + Радиатор 100104A-TC) 144998K
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (Взамен штатного теплообменника), CITROEN/ PEUGEOT/ RENAULT, 2000-Up 144998

Канистры для хранения топливной смеси

Как не раз уже отмечали, бензиновая садовая техника более производительная, мощная, эффективная, и не привязана к электрическим сетям. В то же время она продолжает оставаться самым дорогостоящим инвентарем, требующим дополнительного ухода. Мототехника, оснащенная двухтактными бензиновыми двигателями, безусловно выигрывает в соотношении цена-качество в линейке садовой техники, оснащенной бензиновыми двигателями. Остается одно основное неудобство – это смешанная система смазки, поэтому необходимо заблаговременно подготавливать .

Вроде прикинули объем работ, рассчитали и заранее, чтобы не отвлекаться при проведении садовых работ, подготовили необходимое количество смеси, а тут или погода подвела, или обстоятельства изменились. Как правильно и как долго можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей, чтобы не привести в дальнейшем в негодность дорогостоящую технику.

По официальным рекомендациям фирм производителей топливного масла для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки срок хранения топливной смеси составляет 14 дней. По крайней мере такую гарантию указывают производители масла для садовой техники Liqui Moly, Husqvarna, Motul и многие другие на упаковке своей продукции.

Доводы в пользу долгого хранения топливной смеси.

На интернет-ресурсах множество примеров о, как минимум, полугодовом хранении топлива в бачках мототехники, и безотказной ее работе в дальнейшем.

На этих фактах крепится мнение, что информация об ограниченном сроке годности – ʺфейкʺ фирм изготовителей, для повышения продаж собственной продукции. Прошла половина месяца, сливай топливо и готовь новое.

При долгом хранении топливной смеси достаточно для восстановления ее характеристик несколько раз интенсивно встряхнуть емкость с нею.

Почему топливную смесь нельзя хранить долго.

С тем, что срок хранения готового топлива для 2-хтактных двигателей фирмами-изготовителями слегка занижен, я соглашусь. Но не по злому умыслу. Просто определяя время годности они исходят из самых неблагоприятных условий хранения.

В развитых странах большое внимание уделяют сохранению окружающей среды, и фирмы производители создают такие масла, чтобы после попадания в природные условия они саморазрушались под влиянием ультрафиолета. Т.е. сроки хранения в гараже и на светлой веранде будут существенно различаться. Проведите эксперимент, и различные цвета одной и тоже смеси, спустя месяц хранения, будет доказательством неодинаково изменившихся свойств.

Минеральные масла по своей природе более химически инертны, поэтому раньше вопрос хранения смеси не вставал так остро. Но современные синтетические масла имеют лучшие свойства и соответствуют более высоким экологическим требованиям. Они биоразлагаемые, значит, химически довольно активны и быстрее вступают в химические реакции с бензином.

Наибольший срок хранения имеют химически чистые вещества. У моторного масла есть свой срок годности, у бензина свой, но в смеси срок хранения химических веществ всегда будет меньше, соответственно со временем все свойства топливной смеси будут ухудшаться. Присадки выпадут в осадок, смазывающие свойства ухудшатся.

Впрочем, сам по себе современный бензин чистым продуктом назвать никак нельзя, неоднократно доказывалось, что необходимое октановое число получается с помощью добавления химических присадок. Поэтому даже ʺчистыйʺ бензин достаточно быстро начнет окисляться, а топливная смесь тем более.

Встряхивать канистру с топливом для двухтактных двигателей перед применением несомненно нужно. Но если смесь простояла достаточно долго, то осадок масла образует на стенках емкости густые липкие отложения, размешать которые достаточно проблематично. Такую топливную смесь однозначно нужно утилизировать.

К сожалению, молекулярный состав топливной смеси на глаз определить никак нельзя. Поэтому я сторонница тех садоводов, которые стремятся не хранить топливную смесь для двухтактных двигателей более месяца.

Как правильно хранить смесь бензина с маслом.

По отдельности в чистом виде бензин и масло для 2-хтактных двигателей можно хранить в пределах срока годности, указанной производителем. Обычно для масла это 5 лет, но это касается герметично запакованных емкостей.

Чтобы правильно хранить топливную смесь, необходимо исключить ее контакт с воздухом и влагой (водой), а так же избегать резких перепадов температур. Для долгого хранения желательно использовать бензин, произведенный в летнее время года.

Сберегать масло и топливную смесь желательно в затененных местах, чтобы исключить влияние ультрафиолета.

Как чистый бензин, так и смесь предпочтительно хранить в герметично закрытой стальной канистре. Эта рекомендация совпадает с мнением садоводов, предпочитающих не сливать топливо с , а хранить его всю зиму в бачках.

В заключении всего сказанного, смесь долго хранить нельзя

Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей обновлено: Декабрь 14, 2015 автором: Elena

Масляные и бензиновые коэффициенты для бензопилы, отбора масла, инструкции

Соблюдение правильных пропорций масла и бензина для бензопилы позволяет избежать абсолютного большинства проблем, возникающих с этим инструментом. В то же время необходимо выбрать смазочные материалы для пильной гарнитуры и для двигателя.

Готовые решения

Качество топливной смеси для бензопилы зависит от непрерывности ее работы, потребления компонентов и износа двигателя.

В различных торговых точках всегда можно найти готовые к употреблению смеси. В них уже достигнуты пропорции нефти и бензина для бензопилы. К ним относятся смесь «Партнер», «Спокойствие», «Хускварна».

Однако последние не являются более дешевым аналогом полной покупки нефти и бензина и самодельных составов.

Требования к сырью

Бензин, используемый при приготовлении смеси, должен быть, по меньшей мере, марки А-92. Может использоваться и, например, AI-92 или AI-95. Срок их хранения не должен превышать трех месяцев. Это связано с тем, что после его истечения в бензине массовая доля смолы увеличивается, что приводит к протеканию реакций полимеризации, что отрицательно сказывается на камере сгорания, в которой образуется слой осадка. Бензин должен быть неэтилированным, поскольку использование приведенной версии отключит двигатель.

Также необходимо соблюдать срок хранения масла. Для приготовления смеси вы двухтактное масло высокого качества, такое как «Partner», «Calm» или «Husqvarna». Выбор масла должен быть обусловлен тем, что невозможно использовать последний для четырехтактных двигателей и лодок для приготовления желаемого состава.

Характеристики масла для смеси

Читайте так же

Бензопилы, поэтому выбор масла должен быть соответствующим. Они могут быть разработанными для них классами API-TA и API-TB, которые имеют воздушное охлаждение и способны работать при высоких нагрузках.

Моторные масла состоят из основания и добавок. Последние обеспечивают лучшее смешивание масла и бензина. С их помощью предотвращаются коррозионные процессы, а также образование отложений, что снижает выход дыма и поддерживает чистоту деталей двигателя. Эффект добавок можно прочитать на упаковке.

Типы масел

Для использования в подходит минеральное масло. Это связано с тем, что он имеет повышенную вязкость. Эти масла можно купить от 113 руб / л (ТНК 2Т).

Отличная текучесть имеет синтетическое масло, которое можно использовать в зимних условиях при низких температурах, то есть в течение всего года. Он в основном используется для промышленных бензопилов. Этот тип является термически стабильным и химически стабильным. Их стоимость начинается от 135 рублей / 0,2 литра («Зубр-Эксперт»).

Топливная смесь для бензоинструмента. Обслуживание бензопилы. Часть 7

Мы расскажем все о топливной смеси для бензоинструмента. Развеем популярные мифы и дадим ответы на самые

Как отличить оригинальное масло STIHL от подделки. 100% способ.

Как не нарваться на подделку масла STIHL . Как отличить оригинал. 100% способ. Что нужно знать про масло ШТИЛЬ .

При не очень тяжелых нагрузках полусинтетические масла могут использоваться для круглогодичного использования. Они включают минеральные типы в качестве основного компонента, к которым добавлены синтетические ингредиенты. Стоимость этих масел колеблется от 185 r / 0,946 l (Resoil Ultra 2T).

Производители масла окрашены в разные цвета, так что вы можете контролировать, как делать бензин для бензопилы.

Емкость контейнера должна выбираться на основе использования инструмента. При редком действии бензопилы достаточно 0,8-1 литра объема за сезон. В случае ежедневного многочасового использования вам необходимо сосредоточиться на 5-литровых баночках.

Цепное масло

Пила гарнитуры не смазывается моторными маслами. Для этого используйте специальное топливо для бензопилы, которое характеризуется высокой адгезией к поверхности. Цепное масло снижает трение и износ деталей, которые контактируют друг с другом.

Современные марки цепных пил имеют резервуар на корпусе, в котором расположено цепное масло, с помощью которого пильная головка смазывается автоматически.

Читайте так же

Во время работы инструмента в холодное время года выбирайте полусинтетические или синтетические масла, а тепло. минеральные.

На некоторых марках масла вы можете увидеть этикетку CEC, в которой говорится, что они сделаны на растительной основе и не вредят окружающей среде.

Основной вопрос

Он состоит в соблюдении пропорций масла и бензина для бензопилы. Избыток первого ингредиента приведет к тому, что на свечи и поршни образуется осадок. Чрезмерный бензин способствует тому, что на поршнях будет хулиган, что приведет к быстрому отказу двигателя. Точные пропорции указывают сами производители.

«Husqvarna» и Stihl дают рекомендацию взять 100 мл масла 4 литра бензина. Это типично для инструментов с мощностью двигателя до 1,5 кВт. При более высокой мощности пропорция должна составлять 1/50. В среднем, отвечая на вопрос «Как поднять бензин на бензопилу?» Рекомендуется использовать следующие пропорции: 20-50 мл масла на 1 литр бензина.

Как вы можете видеть, у разных производителей разные подходы к соблюдению пропорций нефти и бензина. Поэтому необходимо строго следовать инструкциям, которые относятся к конкретным брендам рассматриваемых приборов.

Смешивание должно выполняться в специальных канистрах, которые обозначены размерными делениями, и есть два отверстия: один для масла, другой для бензина. Есть налитые компоненты, контейнер наклонен и смешан с закрытыми крышками. Не бросайте воду или твердые частицы в приготовленную смесь.

Тем не менее, эти резервуары имеют минимальную отметку в 1 литр, поэтому при меньших объемах измерение может производиться независимо. Для этого вы можете взять пластиковую бутылку емкостью 0,5-1 литра. В них залить водой по 102 мл (до 816 мл) с помощью измерительной посуды. После заполнения каждой порции сделайте отметку, на уровне которой они пишут цифры от 2 до 18 с шагом 2. Для измерения масла используйте шприц без иглы в объеме 10-20 мл. Шаг в 102 мл воды дает соотношение 1/50. В других пропорциях он должен быть соответствующим образом изменен.

Готовая композиция хранится не более 1 месяца. Еще лучше использовать его в течение нескольких дней. Это связано с тем, что он несет окислительные процессы, которые меняют свой химический состав. Идеальный вариант потребления смеси. один день. Если двигатель сломается из-за передержанного топлива, он будет признан не гарантированным случаем. Если после окончания сезона приготовленную смесь оставить в бензопиле, необходимо заглушить двигатель и удалить остатки.

Какой бензин необходимо заливать в бензопилу

Здрасти! Рад опять созидать Вас, дорогие читатели и подписчики Блога Андрея Ноака. Каждый у кого есть дома бензопила , тот уже точно знает какой бензин и как его заливать. Но тому, кто только желает приобрести для себя таковой агрегат, статья покажется занятной.

Бензопила - один из самых комфортных и универсальных бытовых агрегатов. Как показывает практика масло такое можно бензин для бензопилы хранить топливную. Перед применением необходимо приготовить топливную смесь . Но чтобы агрегат работал правильно, нужно соблюдать все рекомендации производителя. Каждая модель индивидуальна, так какой бензин заливать в бензопилу?

Под марки

Для современных марок, например, Хускварна, Партнер, Makita, Echo, Штиль подойдет бензин АИ-92. Сегодня просто колоссальное количество людей жалуется на преждевременный выход из строя бензопил по причине плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время хороший АИ-95 может «сжечь поршня», и опять же некоторое количество людей нашли компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В общем все зависит от качества бензина и в конечном итоге решать вам.

Для отечественных инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80. Очень важно чтобы расход топлива был минимальным.

Делаем смесь: важные пропорции

При использовании двухтактного движка, чистое топливо приобретается отдельно и смешивается с маслом, зачастую в пропорциях 1:50. В таком двигателе конструктивно невозможно установить масляный насос, поэтому лить чистый бензин в бензопилу категорически запрещается! Пропорции, количество и некоторые марки производитель указывает в инструкции по эксплуатации.

Важные моменты в процессе приготовления:

  • Отечественные бензопилы работают с маслом М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М. В некоторых случаях можно использовать зарубежные варианты;
  • Пропорции: 2,5 л бензина ФИ-80 на 100 грамм масла;
  • Зарубежные модели отличаются минимальным расходом топлива. Они работают на иностранных маслах, а их пропорции становят 1:40 или 1:50.

Топливная смесь

Читайте так же

Чтобы правильно приготовить топливо, понадобится перечень дополнительных инструментов:

  1. Пластмассовая или металлическая емкость для разведения вещества;
  2. Мерная бутылка для бензина;
  3. Дозатор;
  4. Шприц;
  5. Лейка для заливки в бак бензопилы.

Некоторые производители, как например, Stihl, сразу же делают мерные емкости для более удобного измерения топливной смеси.

Разные производители выпускают масла разных оттенков. В вопросе сколько можно хранить « как правильно развести бензин для бензопилы. Производитель НР выпускает жидкость красного цвета. Масло зеленого оттенка является премиум сегмент «синтетика». Для бензопилы Husqvarna нужно взять масло соответствующей марки. Оно отличается высокой стоимостью, хорошим качеством и имеет зеленый или синий цвет.

Топливная смесь для бензоинструмента. Обслуживание бензопилы. Часть 7

Мы расскажем все о топливной смеси для бензоинструмента. Развеем популярные мифы и дадим ответы на самые

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и

Главное правильно рассчитать пропорции смеси. Лишнее масло может образовать нагар на поршнях и свечах. Сколько можно хранить топливную смесь для. Избытки бензина могут вызвать поломку двигателя или образование задир на поршнях. Каждый производитель дает свои пропорции к моделям разной мощности.

Чтобы смешать компоненты, понадобятся вышесказанные дополнительные аксессуары. Также в продаже можно встретить специальные канистры с двумя отверстиями для масла и бензина. Здесь все очень просто, вливаем ингредиенты, плотно закручиваем крышку и перемешиваем, путем наклонения емкости. Можно использовать стеклянные и пластиковые бутылки.

В топливную смесь не должна попадать вода или пыль.

Полезно знать

Заготовку топлива нужно производить, рассчитывая на 3 заправки. Стирка и хранение; сушилки для бензопилы; сколько лить масла в бензин для бензокосы?. Ведь хранение большого объема топлива может негативно сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, ведь на нее будет влиять множество факторов. Разведенный бензин сколько хранится? Сколько можно хранить разведенный маслом бензин для бензопилы?. В результате ваш бытовой агрегат может получить серьезную поломку, что повлечет за собой финансовые затраты.

Читайте так же

Иногда даже емкость может повлиять на качество жидкости. Пластик и стекло вступают в реакцию с бензином, что может создать опасность внезапного воспламенения.

Важно помнить, что в случаи поломки бензопилы по причине некачественной или неправильной смеси, отремонтировать агрегат по гарантии не удастся.

Готовую жидкость нельзя хранить больше месяца, ведь происходит процесс окисления. После работы с бензопилой нужно израсходовать остатки топлива, выключить двигатель и удалить остатки топливной смеси .

Расход топлива

Один из самых важных вопросов, который возникает у владельцев пилоинструмента, ведь каждый хочет знать на что ему рассчитывать.

Объем практически всех баков составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, то расход топливной смеси будет примерно 1,2 л за час работы. Если сказать просто, то такой инструмент сможет на максимальных оборотах проработать пол часа без перерыва. Если бензопила не такая мощная, то и объем бака у нее будет поменьше. Так пользователь может самостоятельно проконтролировать расход топлива.

Со временем пользователь научится без какой-либо помощи производить сервисное обслуживание своего инструмента. Смотреть видео · соотношение бензина и масла для бензопилы: как и сколько можно со всей бензин для. Главной задачей будет сохранение хозяйственного агрегата в хорошем, рабочем состоянии, используя качественные топливные смеси. Соблюдать правила безопасности при приготовлении горючей жидкости. Это поможет сохранить инструмент, а также не навредить себе и окружающей среде.

  1. Иногда лучше немного перелить масла, нежели пожалеть. Если дать немного больше масла, чем это указано в инструкции, то ничего страшного не случится. Образование нагара возможно в случаи большого количества масла и при несоблюдении указанных пропорций;
  2. Хранить готовую смесь лучше на протяжении месяца и не больше, ведь по некоторым причинам она будет терять свои качества;
  3. Правильное завершение работы. Филипок 24-03-2015 19:58. Сколько можно хранить смесь бензин\масло без ущерба для 2-х тактного мотора?. Сколько можно хранить разведенный маслом бензин для бензопилы? Хранение. Для масла). Обязательно использовать или слить содержимое бака, так можно продлить работу резиновых и пластиковых уплотнителей;
  4. Не стоит использовать для бензопилы масло, предназначенное для мопедов, ведь оно рассчитано на низкие обороты.

Правильная работа Вашей техники в полной мере зависит от Вас самих. Во-первых, не брезгуйте указателями производителей или в крайнем случае, указаниями на упаковке масла. Это поможет избежать неприятных ситуаций. Не всегда сосед знает, как лучше для сделать. Дешевизна масла и бензина не является показателем высокого качества, ведь поломка инструмента может обойтись намного дороже (примерно 80 % от стоимости бензопилы), чем сэкономленные на топливной смеси средства.

Масла для двухтактных подвесных моторов.

Масло для двухтактных подвесных моторов - нескончаемая тема. На этот раз мы решили ответить на вопросы, которые читатели задают нам постоянно. Некоторые из них кому-то могут показаться простыми, давно известными и даже наивными. Однако не стоит судить тех, кто их задает - возможно, кто-то лишь недавно приобщился к водно-моторному спорту, а, может быть, решил получить подтверждение своим наблюдениям от знатоков.

-Можно ли делать смесь бензин-масло для подвесных двухтактных моторов с использованием масла для мопедов, скутеров и мотоциклов?

Использовать масло для двухтактных моторов, предназначенное для "наземной" мототехники, можно только в том случае, если подвесной мотор имеет воздушное охлаждение и в инструкции по эксплуатации производитель жестко не регламентирует применение какого-то специального масла. При этом многие масла, предназначенные для применения на подвесных моторах, можно использовать на "наземных" двигателях с воздушным охлаждением. Для того чтобы быть полностью уверенным в этом, надо внимательно читать описание масла.

-Можно ли использовать масла для бензопил для приготовления смеси бензин-масло?

Ряд моторов малой мощности с водяным охлаждением,изготовленных по старым технологиям, допускают возможность использования масел для бензопил, но надо точно знать, что ваш конкретный мотор может работать на миксте бензина и данного масла. Как правило, это моторы, рассчитанные на применение низкооктанового бензина. Также масло для бензопил можно ограниченно использовать на подвесных моторах малой мощности с воздушным охлаждением. Соотношение бензин/масло надо выбирать в соответствии с рекомендациями производителя мотора, а не масла, и обязательно учитывать степень износа двигателя.

-Можно ли при изготовлении смеси бензин-масло для двухтактника исполозовать одновременно масла разных производителей?

Несмотря на теоретическую возможность этого, на практике лучше не прибегать к подобному решению, так как разные производители используют различные пакеты присадок, вследствие чего в процессе смешивания либо образуются твердые (густые) фракции, либо появляется риск вспенивания масляной составляющей. Это касается не только самых современных синтетических масел, но и довольно старых минеральных. Некоторые современные масла на синтетической основе допускают смешивание с маслами других производителей, но это обычно отмечается отдельно в сертификате, спецификации или на этикетке.

-Какое масло можно заливать в бачок мотора с раздельной смазкой?

Если есть какие-то сомнения, то заливать нужно только масло, рекомендованное производителем. Первое попавшееся масло заливать нельзя, поскольку не все масла, даже самые современные, пригодны для использования в системах раздельной смазки. В спецификациях масла обычно четко указано, можно или нельзя его использовать в системах с раздельной смазкой. Подобные сведения обычно содержатся в сертификатах.

-Как долго можно хранить масло для подвесных лодочных моторов?

Как правило, производители масла указывают его допустимый срок хранения либо в сертификате, либо в спецификации. Некоторые ставят дату изготовления на канистре, правда, иногда на канистре может быть указана дата выпуска ее самой. Обычно у крупных производителей даты выпуска канистры и масла не различаются на срок более года.

Минеральные масла могут храниться не очень долго - от трех до пяти лет в закрытой фирменной упаковке. Синтетические масла хранятся дольше, но срок также ограничен - в среднем до пяти-шести лет (некоторые сорта масел хранятся дольше). При этом надо помнить: чем дольше хранится масло, тем больше вероятность того, что оно потеряет некоторые свои свойства, обусловленные присадками. Базовые масла, не содержащие присадок, могут храниться значительно больший срок.

Если фирменная упаковка была вскрыта, то хранить масло независимо от базового дольше шести-восьми месяцев не стоит, так как в этом случае его окисление будет происходить быстрее. Допустимый срок хранения масла в закрытой упаковке и дата производства производитель обычно указывает в сопутствующей документации к каждой конкретной партии, и их можно узнать у продавца.

-Как долго следует хранить смесь бензин-масло, заготовленную для применения в двухтактных моторах?

Как показывает опыт, смесь может сравнительно успешно работать даже через год-полтора после ее приготовления, однако за это время и бензин, и масло теряют часть своих качеств. Бензин в чистом виде не рекомендуется хранить более полугода (отечественные бензины непонятного происхождения - и вовсе не более двух-трех недель), поскольку его отдельные фракции и присадки могут расслаиваться и даже выпадать в осадок. Особенно это касается бензина с октановым числом 95, ведь многие производители изготавливают его из низкооктановых видов бензина путем добавки различных антидетонаторов, а иногда и запрещенного тетраэтилсвинца. Масло в смеси с бензином также достаточно быстро окисляется, и некоторые присадки просто перестают работать.

-Для чего в масло добавляют присадки?

Пакет присадок, которые добавляют в масло, состоит из нескольких составляющих, химический состав которых производители не разглашают по вполне понятным причинам. Как правило, указываются лишь некоторые свойства присадок, к примеру, большинство масел для подвесных двухтактных моторов содержат антикоррозионные, антиокислительные, моющие, противозадирные, противоизносные и противопенные присадки. Очень часто в составе масла есть присадки, снижающие температуру застывания и улучшающие индекс вязкости. Иными словами, каким бы хорошим ни было базовое масло (или базовые масла, а их может быть два или три}, без пакета присадок не достичь нужного эффекта.

-Можно ли на моторах импортного производства применять масло МС-20?

Нет, так как импортные моторы рассчитаны на применение масел с присадками. В противном случае снизится общий ресурс мотора, возможны коксование колец и выход мотора из строя. Так как масло МС-20 не содержит моющих присадок и обладает сравнительно высокой зольностью (0.29%), может появиться нагар в камере сгорания, на свечах, в выпускном тракте и на поршневой группе, особенно в моторах мощностью более 1 5 л.с., работающих в сложных режимах и при высоких нагрузках. Масло МС-20 - селективное (практически базовое) и используется в авиационной промышленности для поршневых и газотурбинных двигателей в смесях с маслами МС-8 и МС-8п.

-Можно ли использовать двухтактное масло, если в него попала вода?

Все зависит от того, сколько в него попало воды. Если есть возможность, то необходимо удалить всю видимую воду из масла. Для этого существуют два способа. Первый: поскольку масло легче воды, надо дать ей опуститься на дно сосуда, в котором находится смесь, а потом аккуратно перелить масло в какую-нибудь другую емкость. Делать это следует при хорошем освещении, чтобы заметить, когда вода уже подойдет к горлышку банки, в котором было масло. При таком способе часть его придется вылить вместе с водой. Второй способ: перелить масло (с попавшей в него водой) в прозрачный сосуд (бутылку, к примеру), дать отстояться, затем аккуратно опустить трубочку в бутылку и, создав в трубочке вакуум (отсос), перелить отстоявшуюся внизу сосуда воду в другую посуду.

Способов можно придумать много, вплоть до вычерпывания ложкой, главное - удалить максимально больше воды. Небольшое количество воды, примерно 1-2% (допустимо без проблем для двухтактного двигателя до 5%) общего обьема масла, не повредит карбюраторному мотору, и такое масло можно использовать без опасений, но нечасто, разумеется. При этом надо помнить, что сегодня в продаже есть биоразлагаемые масла, которые в воде растворяются очень быстро.

-В инструкции к мотору указано, что смесь бензин-масло надо делать в соотношении 1:100, однако все мне советуют готовить смесь в соотношении 1:50, Как правильно?

Есть распространенная версия, что некоторые производители моторов лишь в угоду экологическим нормам рекомендуют владельцам делать смесь в соотношении 1:100. На самом деле это не совсем так. Каждый производитель несет ответственность за то, что пишет в инструкции, в противном случае он будет иметь долгие и многочисленные судебные иски, по крайней мере, в странах, где активно работает закон о защите прав потребителей. Поэтому рекомендации изготовителя можно воспринимать как прямое руководство к действию без опасений. Если есть какие-то сомнения, то в вашем случае можно приготовить смесь в соотношении 1:75; более насыщенная маслом смесь может неблагоприятно повлиять на работу мотора - возможно замасливание свечей зажигания, появление нагара и т. д. Также при составлении топливной смеси в соотношении 1:100 нужно использовать именно то масло, которое указано производителем в руководстве (или очень близкий аналог), другие марки масла могут не соответствовать требованиям инструкции.

-Мой мотор рассчитан на приготовление топливной смеси бензин-масло в соотношении 1:100, можно ли покупать масло, которое производитель рекомендует добавлять в бензин в соотношении 1:50?

От покупки такого масла стоит воздержаться. А вот масло, предназначенное для топливной смеси 1:100, можно использовать в моторах, для которых рекомендуется микст 1:50.

-Можно ли использовать масла для приготовления топливного микста, не указанные в руководстве по эксплуатации?

Можно, но необходимо точно знать параметры масла, которые рекомендованы производителем мотора. Для большинства современных двухтактных моторов мощностью до 90/11 5 л.с. производители выпускают довольно много масел, которые отвечают требованиям NMMA TC-W3, и практически все они годятся для использования. Однако не все масла, отвечающие требованиям NMMA TC-W3, пригодны для моторов с раздельной смазкой. Об этом надо помнить.

-Можно ли ставить топливный фильтр на двухтактный мотор мощностью 15 л.с. с нераздельной системой смазки?

Да. Вопрос лишь в подборе качественного фильтра и выборе места установки. Сегодня многие производители уже на заводе ставят топливные фильтры на моторы мощностью 1 5 л.с, (и не только на них).

-Какие бывают допуски и классификации, кроме NMMA TC-W3?

В наше время существуют следующие классификации, касающиеся масел для двухтактных моторов: API (Американский институт нефти), втом числе АРI-ТА -для малых двухтактных моторов скутеров, газонокосилок и т. д., API-ТВ - для мотоциклов, скутеров и мотороллеров малой мощности, API-TC - для двухтактных моторов различной мощности, кроме подвесных лодочных (может применяться в случаях, рекомендуемых АРI-ТА и API-ТВ), API-TD - для ПМ. Есть еще JASO - внутренняя, для японского рынка, классификация двухтактных моторов, в ней различают классы по возрастанию требований - FA, FB и FC; наконец, NMMA TC-WII и с 1992 г. - TC-W3.

-Что такое NMMA?

NMMA - это National Marine Manufacturers Association, или Национальная Ассоциация производителей водной техники. С точки зрения науки - это отчасти метрологический центр, который проводит тестирование лодок, катеров, моторов, ГСМ и дает свое заключение о возможности их использования. Для этих целей проводятся специальные стандартизированные испытания, результаты которых сведены в таблицы и диаграммы, позволяющие определить, по каким параметрам то или иное изделие соответствует определенным стандартам. Тесты платные, их методика запатентована. Знак соответствия продукта нормам классификации NMMA ставится на упаковке только в там случае, если его испытания были проведены и он подтвердил заявленные производителем характеристики, в противном случае это будет считаться преступлением с последующей уголовной ответственностью.

Каждый производитель при разработке того или иного мотора опирается на свои конкретные ТУ (технические условия), при их производстве использует определенные технологии и материалы, учитывает и возможность работы мотора в конкретных условиях. Иными словами, каждый силовой агрегат создается с учетом комплекса условий, в том числе и для определенного процентного содержания масла в топливной смеси. В противном случае - при увеличении масла в миксте - неизбежны проблемы: образование нагара в камере сгорания и на свечах, а также коксование колец поршня, а при снижении количества масла во многих местах, требующих смазки, будет наблюдаться масляное "голодание", что приведет к преждевременному износу и выходу мотора из строя.

-Можно ли использовать минеральное, масло на двигателе в 15 л.с. старше пяти лет?

Не можно, а нужно. Масла на синтетической основе для двухтактных моторов не имеет смысла использовать на моторах мощностью до 30 л.с., в которых применяется уже приготовленная смесь бензин-масло, так как эти моторы конструктивно рассчитаны на использование минерального масла, поэтому масло на синтетической основе будет в них работать не в полную силу вследствие ряда своих свойств и качеств.

-Есть ли возможность в случае крайней необходимости использовать для создания смеси бензин-масло масло, предназначенное для четырехтактных моторов?

Все производители запрещают использовать в двухтактных моторах масла, предназначенные для четырехтактных, однако в случае крайней необходимости это можно делать, правда, соблюдая следующие условия: во-первых, масло с бензином следует очень тщательно перемешать, во-вторых, процентное соотношение должно быть точно таким, как требует производитель мотора, в-третьих, во время движения надо следить за тем, чтобы мотор работал на средних оборотах (до 75% числа максимальных оборотов) и система охлаждения функционировала нормально, в-четвертых, время работы мотора (особенно зарубежного} на смеси бензина и масла для четырехтактников - не более чем четыре часа (на средних оборотах). При этом необходимо быть готовым довольно часто чистить свечи или держать наготове комплект чистых (новых) свечей.

А чтобы быть уверенным в том, что мотор несильно пострадал от применения четырехтактного масла, придется сделать следующее: при первой возможности "прокатать" мотор под нагрузкой сначала в режиме средних оборотов примерно 20-30 мин., а затем - в режиме высоких оборотов (не максимально высоких, а равных 80-90% максимальных) около 30 мин. Для правильной "реабилитации" мотора лучше использовать хорошее синтетическое масло с эффектом "предварительного растворения" (если оно есть, разумеется), а если его нет, то - хорошее минеральное. В моторах с автоматическим смешиванием масла в очень редких случаях и непродолжительное время можно применять (не более часа работы на средних оборотах) только синтетическое масло, соответствующее SAE OW60, предназначенное для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. При этом надо отдавать себе отчет, что использование четырехтактного масла может в любой момент "убить мотор" или значительно сократить его моторесурс. Однако в критической ситуации, когда речь идет о собственной жизни, например, чтобы дойти до ближайшего "центра цивилизации", рискнуть можно. При этом лучше двигаться вдоль берега, не уходя от него далеко.

Моторы российского производства к четырехтактному маслу относятся более терпимо, чем импортные. Но и здесь, прежде чем применять масло для четырехтактного двигателя, лучше попробовать найти масло марок МС-20, МС-14 или МС-22 или использовать индустриальные масла И-25, И-50 либо аналоги. Они вреда двухтактному мотору нанесут меньше.

-Слышал, что автомобильные механики советуют использовать одно и то же масло весь срок эксплуатации мотора, относятся ли такие рекомендации к двухтактным подвесным моторам?

На сегодняшний день серьезных исследований на эту тему не проводилось, однако версия о том, что мотор лучше живет при использовании одного и того же масла, есть и имеет право на жизнь, хотя доказательства скорее эмпирические, чем научные. Что касается двухтактных моторов, то очевиден факт: постоянное использование масла, рекомендованного производителем, - залог его успешной работы.

-Что такое биоразлагаемое масло?

Условно назовем такие масла "Outboard Motor Oil Bio" (в принципе, это их устоявшееся название за рубежом). Эти масла, в отличие от простых масел для подвесных моторов, созданы с учетом того, чтобы микроорганизмы, существующие в природе, могли их переработать за достаточно короткий срок, так как присадки, входящие э состав подобных масел, в отличие от "обычных", не представляют для микроорганизмов смертельной опасности, и поэтому скорость разложения увеличивается.

-Что означает словосочетание "предварительно растворенное" масло?

При использовании предварительно растворенного, или самосмешивающегося, масла строго придерживаться сложной процедуры составления бензиново-масляной смеси, когда необходимо сначала влить в емкость половину бензина, затем добавить масло и т. д., необязательно. Самосмешивающиеся сорта масел нужно просто в нужной пропорции долить в бензин, после этого взболтать содержимое - смесь готова.

Игорь Владимиров

"Катера и Яхты" №199,200,201 (2006 год)