Авто тесла технические характеристики устройство. Tesla Model S – необычный электрокар

Tesla Motors не перестаёт удивлять своих поклонников и привлекает всё больше внимания со стороны инвесторов. Компания не боится разрывать установленные шаблоны и создавать совершенно новые транспортные средства, которые сразу же становятся легендами среди суперкаров. Американский бренд уже успел доказать, что электромобиль - полноценный конкурент обычным авто, который во многом даже выигрывает на их фоне. Например, одна из разработок компании – Tesla Model S , которая произвела настоящую революцию.

Продажи Tesla Model S начались в 2012 году и по состоянию на декабрь 2016 года их объем превысил 158’000 машин, сделав модель вторым после Nissan Leaf самым продаваемым электромобилем в мире. В августе 2016 модель получила титул самой динамичной серийно выпускаемой машины, разгон которой с места до 100 км/ч составляет 2.7 секунды. Победить ее сможет только Porsche 918 Spyder и LaFerrari, которые, впрочем, уже не выпускаются.

Tesla Model S

Говоря об этом электромобиле обзор следует начать с технических характеристик Tesla Model S. Как и все модели Tesla Motors, она является полнофункциональным электромобилем, то есть он приводится в движение электрической энергией и никаких других, кроме электрических, моторов в нет.

При этом у вас есть три варианта двигателей:

  • Один электромотор сзади;
  • Два электромотора – спереди и сзади;
  • Электромотор спереди и мотор повышенной производительности сзади.

Третий вариант и превращает Тесла Модель S в спортивный суперкар, который может легко оставить позади Porsche и даже BMW M5! Кроме того, при наличии двух моторов Тесла Модель С получает электронную систему полного привода, которая управляет крутящим моментом передних и задних колес не зависимо друг от друга и цепко держит дорогу.

Следующей важной технической характеристикой электротранспорта является батарея, ёмкость которой влияет на запас хода. Тесла предлагает широкую линейку ультрасовременных литий-ионных аккумуляторов, ёмкостью от 65 до 100 кВт*ч. При полном заряде машина может проехать от 236 до 865 км, что позволяет ей конкурировать с авто на бензиновом и дизельном топливе.

Помимо ёмкости батареи, на величину пробега влияют также скорость движения, размер колес, работа кондиционера, температура окружающей среды и прочие моменты.

Например, при температуре +20С, скорости 100 км/ч, выключенном кондиционере и установленных 19” литых колесах, электромобиль Tesla Model S с батареей P100D проедет 572 км. А при скорости 70 км/ч и температуре воздуха +30C – 834 км.

Такой ресурс аккумулятора – плод многолетней работы лучших специалистов компании, которым удалось создать ёмкую и быстро подзаряжаемую батарею. За 1 час её зарядки от бытовой сети 220В – будет восполнено 50 км пробега. Использование специального зарядного устройства позволяет увеличить скорость заряда до 110 км/час. В Европе и Америке также есть возможность зарядить автомобиль на фирменных зарядках компании совершенно бесплатно.

Обратите внимание также на такие характеристики Tesla Model S, как:

  • Просторный багажник сзади и спереди, общим объемом 894 литров!
  • 17″ экран бортовой системы с сенсорным и голосовым управлением, включающий в себя навигатор, интернет, телефон, камеры обзора
  • 12 вариантов регулировки передних сидений с подогревом и памятью настроек
  • 6 подушек безопасности

На этом удивительные технические характеристики Tesla Model S не заканчиваются. Обязательно посмотрите на работу автономного управления этого электромобиля – это фантастика, ставшая реальностью.

Электромобиль Tesla Model S – это современная альтернатива автомобилям с бензиновыми двигателями, которая позволит сохранить экологию без ухудшения качества жизни. По подсчетам компании, эксплуатация текущего парка автомобилей Tesla уже позволила сократить выбросы CO2 на 500 млн тон.

Напоследок самое главное – поставки машин в самой мощной версии Tesla Model S P100D уже начались в Европе и Америке. Стоимость машины с расширенным автопилотом – от 146’000 USD.

Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба . Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

Два самых популярных вопроса:

Сколько стоит?

135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.

На сколько хватает аккумулятора?

Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

А теперь давайте внимательно изучим это чудо!

Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:

Спасибо ребятам из студии "Наизнанку" за монтаж видео.

01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.

02. Выглядит посимпатичнее, чем , но все равно ничего особенного. Выделяется "Тесла" не внешностью, а технологиями.

Машина существует в двух версиях:

Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.

Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.

Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали "Tesla grin" ("ухмылка Теслы").

У нас как раз P90D, но без доп пакета;)

04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.

05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, "морда" может оставаться первозданно чистой. Но ведь "Теслы" продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.

06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей)

07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.

08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.

09. Самое главное - это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет "крыльями сокола" (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от "крыла чайки"). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.

10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.

11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.

Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.

Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.

12. Передние фары

13. Задние

14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.

15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.

16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине "Тесла" отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой "Тесле" дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.

Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у "Теслы" теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только "сенсоры сопротивления", то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко "увидит", скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе "Тесла" говорят, что уже через пару недель двери "научатся" открываться более аккуратно.

Вот как работают сенсоры передних дверей:

Как и у Модели S, в Х два багажника - передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.

Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.

Вообще, Model X - самый безопасный из всех ныне существующих SUV.

19. Давайте заглянем в салон.

20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть "грузовой" режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.

Кроме того, Model X – это первый электромобиль, способный буксировать прицеп! Правда, для этого нужно заказывать дополнительную опцию Tow Package за $750.

21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.

22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.

23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).

24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.

25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.

26. Сиденья стали более удобными.

27. Руль – точно такой же.

28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим "Защита от биологического оружия".

29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь "Тесла" позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?

30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.

31. Пора заправляться... Ой, не туда!

32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная...

Когда "Тесла" только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому "Тесла" решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею "Теслы" (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.

Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства "Теслы", и батареи выходят дорогими. "Тесла" планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в "Тесле" по меньшей мере на 30%.

Но заряжать можно и от обычной розетки.

Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:

1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.

Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.

Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника - получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце - медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.

33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.

34.

35. За 30 минут заправились на 210 миль. Все электрозаправки для "Теслы" бесплатны.

36. Теперь посмотрим, что есть в компьютере. Он почти ничем не отличается от Модели S. Браузер, музыка, навигация, календарь, телефон и камера заднего вида.

37. Все управление - через центральный монитор.

38. Детальная настройка климата.

39. Навигация через "Гугл Мэпс".

40. Экран можно разделить на две части и включить камеру заднего вида, которую удобно использовать вместо зеркал.

41. Приборная панель тоже настраивается. Сюда можно вывести навигацию, информацию о расходе энергии, управление музыкой и многое другое. Все как в Модели S.

42. Машина вся увешана датчиками, которые по кругу показывают препятствия. Парктроник не только с точностью до сантиметра показывает расстояние до препятствия, но и рисует его. Очень красиво выглядит.

43. Как и в поздних Моделях S, в Х есть автопилот. Это очень крутая штука. Машина полностью берет управление на себя. Она сканирует дорогу, определяет, где какая машина едет, определяет разметку и держит полосу. Всё это возможно на скоростях более 20 км/ч.

44. Ехать так немного страшно. На трассе проехали на автопилоте 50 км. В городе автопилот полезен в пробках. Останавливаться на светофорах машина пока не умеет, зато ей доступно перестраивание в "полуавтоматическом" режиме: водитель только задаёт направление, включив поворотник, а сама машина меняет ряд, учитывая все слепые зоны и разметку. Через сплошную, например, автопилот перестраиваться не станет.

При этом Model X обладает системой активной безопасности: автопилот работает вместе с рядом сенсоров, которые видят препятствия на 360 градусов и могут уберечь машину от столкновения даже на высоких скоростях. Например, автопилот способен полностью остановить "Теслу".

45. Меню настройки автопилота выглядит так. Одна из самых удивительных его функций - самообучаемость. Автопилот во включенном режиме собирает данные и отправляет их на сервера Tesla Motors. Эта информация потом учитывается в обновлениях системы. С последними обновлениями "Тесла" сама научилась выезжать из гаража (открывая предварительно дверь) и парковаться без человека внутри. Илон Маск обещает, что через пару лет автомобиль будет сам приезжать к вам по запросу через весь континент.

46. Открывание и закрывание дверей - либо ручкой, либо через монитор.

47. Настройки машины.

48. Как и в Модели S, для каждого водителя можно сделать свой профиль с настройками.

49. Приложения. Новые пока ставить нельзя.

50. Настройка света.

51. Пневмоподвеска.

52. Разные режимы вождения.

53.

54.

55. Тесла Х вышла намного круче, чем S. К сожалению, не все ошибки прошлой модели устранили и добавили некоторые новые, но в целом машина очень крутая. "Тесла" очень напоминает "Айфон". Если полюбил, то недостатков уже не замечаешь и ни на что другое смотреть не можешь.

56. Будущее. По скромному мнению Илона Маска, Model X - лучшая машина из когда-либо существовавших. Но он признаётся, что не уверен, выпустит ли ещё когда-нибудь Tesla автомобиль, столь же напичканный техническими новшествами.

57. Вы уже держите в руках 16 миллионов и думаете, как бы вам поскорее заказать новую "Теслу"? В России их продает Тесла Клуб . Первая Х приедет в Москву ориентировочно 30 апреля, тогда же будет российская презентация.

Илон Маск, конечно, гений. Он не только знает, что будет в будущем, но и дает нам возможность его потрогать и купить. Не перестаю восхищаться этим человеком.

Стильный электромобиль Тесла Модель S – это удивительное сочетание новейших технологий, идеального внешнего облика, динамичного нрава и большого ценника… 5-дверный хэтчбек, который работает лишь на электрической тяге, доступен в различных версиях. Основное отличие заключается в мощности аккумулятора. Купить Tesla Model S в России можно по цене от 111 500 до 152 400 долларов. Это стоимость Tesla Model S в базовой комплектации. На родном американском рынке электрокар стоит от 74,6 до 105,7 тыс. долларов. Примечательно, что каждый покупатель электромобиля Тесла также получает от государства субсидию в размере 7500 долларов. Итак, начнем наш обзор Tesla Model S.

Внешность электрокара

Наш сегодняшний «герой» является действительно эксклюзивным автомобилем. Как обычно, обзор хочется начать с дизайна экстерьера и габаритов кузова.

Габаритные размеры Тесла Модель S:

  • длина – 4978 мм;
  • ширина – 2189 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • величина колесной базы – 2959 мм.

По официальным данным, клиренс электрического хэтчбека составляет 145 миллиметров. Правда, за доплату предлагается и пневматическая подвеска, установка которой позволяет регулировать дорожный просвет в пределах от 119 до 192 миллиметров.

Характеристики Tesla Model S предполагают использование 19-дюймовых алюминиевых колес с резиной Goodyear Eagle, размерность которой составляет 245/45R19. Также разработчики предлагают для автомобиля аэродинамические колеса 19-го диаметра и великолепные 21-дюймовые «катки» с низкопрофильными покрышками Continental Extreme Contact размерностью 245/35R21.

Пришло время уделить внимание фото и видео Тесла Модель S. Они демонстрируют премиальность этого автомобиля, а также его спортивный характер. Разработка дизайна экстерьера электрокара осуществлялась силами специалистов компании Tesla Motors. Работами руководил Франц фон Хольцхаузен, который до этого работал в дизайнерском отделе производителя Mazda.

Основными особенностями внешности Tesla Model S стали плавные очертания и нестандартные решения. Также кузов получил ярко выраженные выштамповки, а его ровные поверхности великолепно гармонируют с волнообразными элементами.

Передок электромобиля Тесло получил узкую оптику, псевдофальшрадиаторную решетку овальной формы, стильный бампер с небольшим воздухозаборником и красивыми противотуманными фарами. На капоте расположились выраженные рельефные ребра, которые идеально сочетаются с крыльями автомобилями и неповторимыми наружными зеркалами.

Профиль кузова также выглядит потрясающе. В глаза бросаются легкий передок и массивная задняя часть. Из особенностей хочется выделить выдвигающиеся дверные ручки, правильные радиусы арок колес и интересную форму дверей.

Задняя часть электрокара также тщательно продумана. Массивные крылья, компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением и большой бампер. Отметим также применение ярких оттенков кузова, что делает автомобиль Tesla Model S ещё более приметным. В базе для хэтчбека доступны черный и белый цвета. За синий, коричневый, серебристый, зеленый и серый придётся выложить 750 долларов. А вот наиболее привлекательные оттенки (ярко-красный и жемчужно-белый) оценили в 1,5 тыс. долларов.

Из дополнительных опций для модернизации экстерьера стоит упомянуть также задний спойлер из карбона, светодиодные противотуманные фары и панорамный верх, выполненный из стекла.

Особенности интерьера

Салон Тесла Модель S 2015-2016 модельного года по умолчанию рассчитан на 5 человек. Правда, доступны также дополнительные сиденья для детей, которые монтируются в заднем грузовом отсеке. Кстати, электромобиль Tesla Model S имеет два багажника. Объем переднего отделения составляет 150 литров, а вот сзади владельцу доступно почти 750 л. Примечательно, что складывание задних кресел приведет к увеличению объема багажника Тесла Модель S до потрясающих 1800 л.

Итак, что у нас внутри? Первое, на что обращает внимание каждый, кто видит фотографии салона Tesla Model S, – это огромный сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Его диагональ составляет 17 дюймов. Экран отвечает за управление различными системами электрокара. Например, он позволяет регулировать работу мультимедийных функций, климатической установки и телефонной связи. Также на экран выводится изображение с навигационной системы и камеры заднего обзора. Именно с его помощью водитель может открыть люк, выполнить настройку положения сидений, задействовать функцию подогрева, подключиться к всемирной паутине, узнать о расходе электрической энергии, оптимизировать параметры подвески и рулевого управления…

Приборный щиток также выглядит очень футуристично. Многофункциональная панель отображает большое количество данных и частично дублирует изображение с основного дисплея. Хотя удивить современного автолюбителя цифровой панелью приборов достаточно сложно, установка большого планшета в электрокар стала действительно удачным решением. Хотя размеры экрана реально поражают, использовать его очень комфортно. Правда, не стоит забывать о том, что заряд аккумуляторной батареи ограничен, поэтому бесконечно гаджет работать не будет.

Спинки сидений водителя и переднего пассажира имеют анатомический профиль и качественную боковую поддержку. Отметим также использование хорошо подобранных размеров подушек, благодаря чему удобно разместиться в Тесла Model S сможет каждый. Расстояние от потолка до подушек сидений составляет 985 миллиметров, а ширина салона достигает 1465 мм (на уровне плеч пассажиров).

Сзади места, конечно, уже не так много. Правда, ногам будет вполне свободно – почти 900 миллиметров. Ощущается нехватка пространства над головой – лишь 896 мм, что вызвано характерной формой крыши.

Базовая комплектация Тесла Модель S получила:

  • передние сиденья с подогревом и электрическими настройками и запоминанием выбранных параметров;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • система доступа в салон без ключа;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • электрические стеклоподъемники;
  • автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • сенсорный 17-дюймовый дисплей;
  • фоновая подсветка интерьера на светодиодах;
  • 8 подушек безопасности;
  • аудиосистема с 7-ю колонками;
  • электронный контроль устойчивости (ESC);
  • система контроля тяги (TCS);
  • отделка интерьера кожей;
  • декоративные элементы из натуральной древесины.

Технические характеристики

Ещё одна важная часть обзора – технические характеристики Тесла Модель S. Конструкторы использовали в кузове большое количество деталей из алюминия и высокопрочной стали. Многие элементы подвески также выполнены из алюминия. В передней части электромобиля Тесла Model S установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот сзади инженеры решили использовать многорычажную подвеску.

Электрокар Тесла Model S оснащен электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами по кругу (спереди – 355-миллиметровые диски, а сзади – 365 мм). Также машина получила электронный ручник, а в списке дополнительных опций присутствует пневматическая подвеска.

Tesla Model S – это электрокар с задним приводом (наиболее мощный вариант получил привод на все колеса), который комплектуется литий-ионным аккумулятором, электрическим мотором и одноступенчатым редуктором в качестве трансмиссии. Модификации электромобиля Тесла Model S отличаются емкостью аккумуляторов.

Сейчас доступны следующие версии модели:

  1. Tesla Model S 60. 380-сильный двигатель разгоняет машину до 192 км/ч. Разгон с места до сотни – 5,9 секунды, максимальный запас хода – 330 километров. Емкость аккумулятора – 60 кВтч.
  2. Tesla Model S 85. Используется тот же силовой агрегат (380 л.с.). Максимальная скорость – 224 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – 5,4 сек. Запас хода равен 425 км. Емкость аккумулятора – 85 кВтч.
  3. Tesla Model S P85D. Суммарная мощность двух двигателей – 691 л.с. Разгон до 100 км/ч – 3,2 секунды, «максималка» равна 248 км/ч. Запас хода составляет 400 километров. Используется аккумулятор на 85 кВтч.

Купить Tesla Model S в России не так уж и сложно. Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, как заряжать электрокар в российских условиях. Отметим, что у нас придётся найти мощную линию на 32 ампера с заземлением. Для того чтобы зарядить аккумуляторы придётся подождать несколько часов. Примечательно, что Tesla Motors предоставляет 8 лет гарантии на аккумуляторы. Интересно, что Тесла Модель С успешно используется даже в странах с довольно суровыми климатическими условиями, например, в Норвегии. Поэтому переживать не стоит.

Расход электрического топлива Tesla Model S составляет около 20-22 кВтч на сотню километров пробега. А это около 70 рублей по нынешним меркам. Если же заряжать автомобиль ночью, можно сэкономить ещё больше. Неплохо, правда?

“Тесла Модель S” - это 5-дверный электромобиль, который производится американской компанией Tesla Motors. Впервые данную машину предоставили вниманию публики в качестве прототипа, в 2009 году, во Франкфурте. А полноценные поставки стартовали в 2012-м, в июне.

“Сердце” автомобиля

“Тесла Модель S” на сегодняшний день является самым мощным электромобилем из существующих. Никакие конкуренты не способны соревноваться с этой машиной по своим техническим характеристикам. Сердцем машины является литий-ионный аккумулятор. Его емкость составляет 85 кВт-ч. Этого хватает на 426 километров пробега без подзарядки. Ни один электромобиль на сегодняшний день не способен выдать такую мощность.

Вообще сначала в планах у разработчиков и производителей было начать производить модели, аккумуляторы которых имели бы емкость 60 кВт-ч. Этого хватало бы на значительно меньшее количество километров (а именно на 335 км). Была еще идея произвести аккумулятор на 40 кВт-ч. Этого и вовсе хватало бы на 260 километров. Но в результате от нее все отказались. Базовый автомобиль “Тесла Модель S” использует так называемое жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, мощность которого составляет 362 л. с.

Старт производства

Компания начала с малого - было решено выпустить сначала только одну тысячу седанов. Это был ограниченный выпуск, но с аккумуляторами на 85 кВт-ч. Было доступно две версии - Signature и Signature Performance. Стоимость этих автомобилей составляла 95 400 долларов и 105 400 соответственно. В России “Тесла Модель S” продавалась по цене 4.5 миллиона рублей (по старому курсу). На сегодняшний день самым дорогим вариантом является версия, достигающая “сотни” за 4.4 секунды. В позапрошлом, 2014 году, в свет вышел такой автомобиль, как “Тесла Модель S P85D”. Она достигала показателя в 100 км/ч чуть больше чем за три секунды.

Модернизация и изменения

В 2013 году концерн продемонстрировал публике возможность перезаряжать автомобиль интересным способом. Он заключался в автоматической замене батареи. В процессе демонстрации показали, что эта процедура в целом занимает приблизительно полторы минуты. А это, надо сказать, в два раза быстрее, чем заправить полный банк машины, под капотом которой установлен бензиновый двигатель. Как заявляет президент компании (“Илон Макс”), медленная подзарядка (хватает двадцати минут для того, чтобы поднять уровень имеющейся энергии до 50 %) останется бесплатной. Но только на заправочных пунктах компании. Быстрая же замена будет стоить примерно 60-80 долларов. Эта сумма приблизительно и равна той цене, которую многие автомобилисты отдают за полный банк топлива.

Статистика гласит, что в первом квартале 2013 года в Соединенных Штатах Америки продали порядка 4750 экземпляров этой модели. Так, данный автомобиль стал наиболее покупаемым и знаменитым седаном класса люкс. Даже более популярным, чем “БМВ” седьмой серии, что впечатляет.

В Европе “Тесла Модель S” также весьма востребована. В Норвегии в первые 14 дней продали 322 единицы (что опередило “Фольксваген Гольф”). А всего к концу первого квартала позапрошлого, 2014 года, во всем мире продали порядка 32 тысяч таких машин.

Внешность

Про экстерьер просто необходимо рассказать отдельно. “Тесла Модель S” отзывы получает исключительно положительные - и не только из-за своей практичности, но еще и из-за внешности. Все владельцы машины уверяют - это действительно эксклюзивный автомобиль. В длину он составляет практически пять метров (4978 мм, если быть точнее), в ширину - 2189 мм. Высота равна 1435 мм, а колесная база - внушительные 2959 мм. Клиренс тоже радует - 145 мм.

В образе этой машины явно прослеживается спортивный характер. Главная изюминка данного автомобиля заключается в плавных линиях, мягких и элегантных очертаниях, а также в весьма нестандартных решениях. Особой изысканности образу придает узкая оптика и фальшрадиаторная решетка овальной формы. Интересно выглядит и бампер с компактным воздухозаборником и элегантными противотуманками. Капот же украшен красивыми рельефными ребрами. Также особого шарма внешности придают выдвигающиеся дверные ручки и необычная форма дверей.

Задняя часть тоже выглядит оригинально. В глаза сразу бросаются компактных размеров габаритные фонари и мощные крылья с крупным бампером. А в качестве дополнительной опции потенциальным покупателям может быть предложен задний спойлер, выполненный из карбона, панорамный верх (между прочим из стекла) и светодиодные противотуманки.

Интерьер

“Тесла” - автомобиль (модель S), который рассчитан на пятерых человек. Правда, в версии последнего года еще доступны сиденья для детей (их монтируют в заднем отсеке для грузов). К слову, машина может похвастаться двумя багажниками. Спереди - отделение на 150 литров, а сзади - на 750 л. А если сложить задние кресла, то получится 1800 л.

Но теперь об интерьере, которым может гордиться “Тесла”. Автомобиль (модель S) отличается яркой особенностью - и это просто невероятных размеров 17-дюймовый (!) цветной сенсорный дисплей. Его у специалистов получилось поместить на центральной консоли. Посредством этой мультимедиа-системы можно управлять разными системами машины: регулировать работу климатической установки, отвечать на звонки, настраивать музыку и т. д. А еще на экране отображается изображение c GPS и камеры заднего вида.

Приборный щиток - еще одна изюминка, которой способна удивить эта машина. “Тесла Модель S” имеет не обычную цифровую панель, к которой уже привыкли все, а большой планшет. Его специалисты очень удачно вмонтировали в электрокар.

Комфорт

Надо признать, что в салоне очень просторно. Спинки кресел отличаются анатомическим профилем и качественной боковой поддержкой. Еще разработчики удачно подобрали размеры подушек, за счет чего внутри машины себя будет чувствовать комфортно каждый пассажир.

“Тесла Модель S”, технические показатели которой будут рассмотрены более подробно чуть позже, имеет очень богатую базовую комплектацию. Во-первых, это сиденья с электронастройками, с подогревом и с памятью (заданные параметры сохраняются). Во-вторых - электроприводная багажная дверь. В-третьих - система доступа внутрь без ключа. Также круиз-контроль и электростеклоподъемники, климатический двухзонный климатический контроль, зеркала заднего вида, которые складываются автоматически и имеют подогрев с электроприводом - всё это есть внутри, помимо вышеперечисленного. Еще в машине есть мощная аудиосистема с семью колонками, восемь подушек безопасности, система ABS, ESC и TCS. И конечно же, отделка. В качестве материалов была использована лишь высококачественная кожа и натуральная древесина.

Характеристики

На показательной версии автомобиля был установлен 416-сильный двигатель, а базовая модель комплектовалась агрегатом на 362 л. с. (270 кВт). О заряде, разгоне и расходе уже было сказано, а теперь - о том, какими еще показателями может похвастаться “Тесла Модель S”. Технические характеристики впечатляют - ведь уже спустя два года после выхода в свет базовой версии появилась полноприводная. Но больше всего впечатляет не это, а наличие функции автопилота. Этот автомобиль еще и умный! С конца позапрошлого, 2014 года, все машины начали комплектоваться мини-камерой и ультразвуковыми датчиками в бамперах. Благодаря этому нововведению машина сама распознает разметку, дорожные знаки, препятствия и остальных участников дорожного движения. И конечно, функция автопилота, которая встроена во все модели, выпускающиеся после 9 октября 2014 года.

Управляемость

Эту тему также стоит затронуть, рассказывая про такой автомобиль, как “Тесла Модель S”. Характеристики её в данном плане впечатляют. Для начала хотелось бы отметить, что максимальная скорость составляет 200 км/ч. Машиной управлять легко даже на такой немалой скорости. Плавность хода обеспечена - этим и хорош автомобиль “Тесла Модель S”. Обзор, а точнее, многочисленные обозрения и тест-драйвы дали понять, что все недостатки, касающиеся ходовой части, были исправлены. Предыдущая машина “Tesla” ехала по дороге, будто бы скейтборд - она была очень чувствительна к неровным дорогам. Но теперь все иначе. Даже с плохими дорогами машина справляется, а на резкие повороты руля реагирует нормально.

Многие уверяют, что эта модель является будущим электроавтомобилей. Конечно, людям, которые привыкли часто ездить на длительные расстояния, данная машина не подойдет. Для таких автомобилистов запаса в 400 с лишним километров может быть маловато. Но для людей, которые передвигаются по городу, с работы до дома, по магазинам или же в пригород, данный автомобиль станет просто идеальным вариантом, к тому же экономичным. Особенно для американцев, поскольку, как уже было упомянуто раньше, заправляться на автостанциях “Тесла” можно бесплатно. Недаром эта модель стала там такой популярной.

“Тесла Модель S” в России - реально ли купить?

Всё возможно в этой жизни. И приобрести “S-модель” в Российской Федерации - тоже. Почему нет? Потому что официально эти автомобили не продаются на территории нашей страны? Да, это так. Не продаются официально. Но только в Москве на конец августа 2014-го было зарегистрировано порядка 80 автомобилей “Тесла” этой версии. Так что модели всё-таки поставляются в Россию. В том же году в РФ завезли приблизительно 180 экземпляров. Но и стоят эти машины солидно. Начиная от 111 500 долларов и заканчивая 152 400. Немалая стоимость для электромобиля, учитывая, что на родине они стоят 75-105 тысяч долларов. Однако, как уже можно было понять, у этой машины есть масса преимуществ. Неудивительно, что россияне умудряются стать счастливыми её владельцами.

Tesla Model S — новатор в области электромобилестроения, способный целиком ликвидировать бензиновые моторы и вызвать у человека стремление перемещаться на экологически безопасных транспортных средствах. Тесла стал первым авто, сумевшим привести доказательства в пользу электромобиля и заставившим усомниться в незаменимости бензинового двигателя, которому, как оказалось, пора занять своё место в музее.

История

Автомобиль Tesla Model S первый раз увидел мир в 2012 году, будучи выпущенным тогда ещё совсем неизвестной североамериканской фирмой Tesla Motors. Концепт этого электромобиля был показан в 2009 г. в Германии в автомобильном салоне Франкфурта и уже тогда привлек к себе всеобщее внимание.


Особенности авт омобиля

Авто движется благодаря мощному электродвигателю. Стоит отметить, что технические свойства и характеристики автомобиля Тесла Модель S находятся далеко впереди множества пользующихся славой элитных скакунов. Отличные показатели, если брать во внимание то, что это седан семейного типа. Тем более, что его безопасность по результатам проводимых краш-тестов составила пять звёзд. Tesla Model S назвали наиболее безопасной машиной 2013-го.

Технические характеристики автомобиля:

  • Вес - 2108 кг.
  • Ширина - 1963 мм.
  • Длина - 4976 мм.
  • Высота - 1435 мм.
  • Колёсная база - 2959 мм.
  • Объем багажного отсека - 900 л.


Аккумулятор

Аккумулятор Tesla Model S содержит сверхсовременную литий-ионную батарею, ёмкостью от 60 кВт/ч до 85 кВт/ч. Такого заряда аккумулятора достаточно для преодоления 400 км. Таким образом, автомобиль составляет конкуренцию бензиновым авто класса S. Сама батарея содержит 16 узлов и расположена по днищу авто, обеспечивая безопасность. Данное размещение батареи смещает центр тяжести автомобиля на 45 см. При зарядке от бытовой сети 220В за час можно зарядить аккумулятор таким количеством заряда, которого хватит на 50 км. Чтобы зарядить аккумулятор полностью на специальной станции, потребуется полчаса. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда (такие батареи применяют в ноутбуках). Источник долгого времени работы батареи заключается в применении специального устройства охлаждения жидкостью, способного также охладить и мотор.

Двигатель

Двигатель электромобиля снабжен новейшим трехфазовым мотором переменного тока. Движок создан на базе лаборатории фирмы Tesla Motors и его характеристики не имеют себе равных. Электродвигатель определен в задний мост авто. Мощность мотора составляет — 416 л. с., вращающий период — 600 Нм. Помимо этого, данное авто содержит прочную трансмиссию от фирмы Mercedes-Benz, что позволяет приводить двигатель авто в передвижение благодаря одностадийному редуктору.Абсолютная быстрота: 209 / 201 / 193 км/ч. Сила: 416 / 362 / 302 л. с. Разбег с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 с.

Амортизация и ведущая часть

Амортизация и ведущая часть Tesla Model S пропитана передовыми новинками, это касается и ходовой автомобиля. Пневматические подвески позволят поднять или опустить автомобиль по желанию владельца. Реечное автоуправление рулём содержит электрический предусилитель. Жесткость управления регулируется бортовым компьютером. Имеются разные варианты жесткости управления, начиная от твёрдого для спорта, завершая мягким и удобным для любителей комфорта.


Тормозная концепция

Вытяжные тормозные диски и умное компьютерное управление стояночным тормозом составляют неплохую тормозную систему. Однако главной фишкой данного автомобиля является рекуперативная концепция торможения. Благодаря ей, машина способна замедлять ход при помощи мотора и изменять эту силу в электроэнергию, заряжая при этом батареи. Данная функция весьма комфортная и практичная. Чтобы активизировать рекуперативную концепцию замедления хода, водителю следует попросту медленно освободить рычаг ускорения, и автомобиль тут же примется притормаживать, перерабатывая силу трения в электроэнергию.

Безопасность

Нельзя не вспомнить о том, что электромобиль является весьма уютным и имеет высокий уровень безопасности. Tesla Model S имеет 8 подушек безопасности и специальную защитную систему, отключающую питание в случае аварии, которая контролируется компьютером. В общем, Tesla Model S имеет всё для вашего удобства и безопасности, а главное она является экологически чистой машиной.