Габариты и вместительность.

Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем.

Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа. Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин. Такие вот технические характеристики у нового седана Honda Civic 4D VIII.

Седан Хонда Цивик 4д – этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом. Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.
Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безупречной тормозной системой. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а сзади – невентилируемые (d=260 мм), действие ручного механического тормоза направлено на задние колеса. Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist, которая позволяет затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Кроме электронных тормозных систем к мерам безопасности производители относят:

  • высокую прочность стального кузова автомобиля, который в случае аварии примет весь удар на себя;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности на стеклах;
  • специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;
  • ремни безопасности с преднатяжением;
  • лучшая система крепления детского кресла.

Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора.

Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.
Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе традиционные качества седана и спортивный дух. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, короткие свесы – все это говорит об отличной аэродинамике и духе соперничества этого автомобиля. Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) лишь подчеркнут ни с чем не сравнимый агрессивный дизайн Honda Civic.

Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу внутри удлиненного салона. Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол.
В комплектацию Honda Civic 4D в обязательном порядке входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал.
Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая разделена на две зоны. Основная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает идеальное поведение автомобиля на дороге. Этот автомобиль действительно готов к испытаниям на прочность: производители удачно спроектировали работу передней и задней подвески, гидроусилителя, руля, что обеспечивает безукоризненную управляемость. Honda Civic 4D просто сливается с асфальтом, и даже на предельных скоростях при резких движениях крен не заметен. Honda плавно входит в повороты, а тормозная система работает на высшем уровне. При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».

Пожалуй, одним из самых популярных азиатских седанов является “Хонда Цивик” (2008). Отзывы владельцев, оставляемые об этом автомобиле, впечатляют. Да и вообще стоит признать, что многие люди, мало-мальски увлекающиеся машинами, знают эту модель. Итак, чем же таким особенным она может отметиться?

Внешность

Итак, перед тем как рассказывать про то, какие имеются об автомобиле “Хонда Цивик” (2008) отзывы владельцев, стоит рассказать про саму машину. А начать - с внешнего вида. Стоит только упомянуть название этой модели, как у людей перед глазами сразу вырисовывается космический, футуристический хетч. Но время этой модели уже давно прошло, и сейчас пользуются популярностью седаны.

Машины, выполненные в этом кузове, не имеют такого необычного внешнего вида и столько замысловатых стилистических решений. Обыкновенный седан, относящийся к классу “гольф”. Правда, обычным он кажется лишь сначала. Если познакомиться с этой машиной поближе, то можно обнаружить немало особенностей.

О деталях экстерьера

“Хонда Цивик” (2008) отзывы владельцев получает преимущественно положительные. Особенно она по душе любителям больших машин. И действительно, эта модель не просто выглядит габаритной - она таковой и является. Причем не только снаружи. Внутри тоже немало места. И если внешние габариты лишь выводят машину за рамки ее класса, то вот, взглянув на внутреннее убранство и пространство, можно понять, что это модель явно более высокого класса. Даже колесная база и та больше, чем у известной модели Accord.

Внешность машины не отличается какими-либо изюминками или изысками - всё строго, но со вкусом. Самое главное - здесь нет диссонансов и деталей, которые бы не гармонировали между собой. Машина получилась современной и целостной, и это факт. А то, что у неё есть как ярые противники, так и истинные почитатели, это понятно. О вкусах, как говорится, не спорят.

Нельзя не отметить отдельным вниманием широкий кузов и определенную приплюснутость. Небольшой клиренс тоже заметен. Хотя в случае с нашими дорогами это скорее минус. Но зато, пусть “Хонда Цивик 4Д” 2008 г. и не отличается повышенной проходимостью, эта машина может похвалиться отличной устойчивостью на высоких скоростях. Об этом стоит рассказать более подробно.

Управляемость

“Хонда Цивик” - седан который отличается хорошей управляемостью. Выше было сказано, что он хорошо держится на дорожном покрытии даже при высоких скоростях. Еще необходимо сказать и про сведенный к минимуму коэффициент лобового сопротивления. А еще если вспомнить о его упругой, прочной подвеске, то получается и вовсе очень впечатляющая картинка. “Хонда Цивик 5Д” 2008 г. - это машина с великолепной, точной управляемостью. Она легко справляется с любыми поворотами даже на высоких скоростях.

Ходовые характеристики

Машина едет по дороге точно, будто бы по рельсам. Правда, есть один нюанс, касающийся ходовой части. Важно, чтобы дорога была ровная. А хорошим асфальтом могут похвастаться трассы далеко не всех регионов. Если машина будет двигаться по плохим, разбитым дорогам, то водитель, как и все его пассажиры, узнает обо всех “прелестях” этого асфальта. Еще один минус - шум в салоне. К сожалению, над изоляцией разработчики автомобиля “Хонда Цивик” (2008), технические характеристики которого действительно впечатляют, подумали плохо. В салон действительно проникает слишком много шума от контакта шин с дорожным покрытием. Но, даже несмотря на жесткую подвеску и её сопротивление разбитым дорогам, длительные пространства машина преодолевает спокойно. Да и пассажиры с водителем чувствуют себя комфортно за счет длинной базы машины и отсутствия раскачки. А к шуму можно привыкнуть.

Подробная характеристика. “Хонда Цивик” (2008): двигатель и трансмиссия

Итак, автомобиль оснащается 140-сильным агрегатом объемом в 1,8 литра. Приводится в движение этот двигатель шестискоростной ручной коробкой. Данный автомобиль является наглядным примером того, что такого рода симбиоз оптимален для этой машины. Причем с нескольких точек зрения. Как с экономической, так и с динамической. Водитель, сидящий за рулем этой машины, будет получать настоящее наслаждение от процесса управления. Каждая передача включается четко, мягко, нет никаких рывков, которые порой так портят ситуацию. Располагаются передачи тоже весьма предсказуемо и удобно.

Эргономика салона

Это ещё один козырь автомобиля “Хонда Цивик” (2008). Отзывы владельцев радуют позитивными впечатлениями, которые касаются салона и его оформления. Более того, всё не только красиво и привлекательно, но ещё и эргономично. Стиль, конечно, более простой и строгий у седана “Хонда Цивик”. Хэтчбек 2008 года - вот какой автомобиль может похвастаться космическим дизайном и оригинальным оформлением. Салон седана очень удобен. Особенно место водителя. Над его разработкой специалисты, видимо, трудились долго. Они сделали удобный и приятный на ощупь руль и эргономичную, не занимающую лишнего внимания двухъярусную приборную панель. Её, кстати, разработали по такому принципу, как Dual Zone. Месторасположение органов управления выбрано крайне грамотно. Водителю, сидящему за рулем машины, будет просто ориентироваться среди всех приборов и показателей.

А ещё не может не порадовать инновационная ручка стояночного тормоза. Она удобна и привлекательна, и сочетание приятного с полезным в данном случае определяет еще и практичность данного элемента.

Об оснащении

Многие владельцы утверждают, что даже само ощущение машины особенное. Её приятно ощущать, управлять ею, двигаться вместе с ней. Особенно если включить музыку на штатной аудиосистеме. Хороший звук приятно удивляет водителей. Басы “мясистые”, а верха - “сочные” и прозрачные. Можно настроить как радио, так и поставить свою музыку, подсоединив через флэш-карту, например, или же телефон.

Обзор и технические характеристики авто Хонда Цивик 2008

Автомобиль Хонда Цивик 2008 года выпускался в кузове седан и хэтчбек до 2012 года, пока не было выпущено новое поколение модели. Благодаря небольшой массе кузова, а также рулевому управлению с электроусилителем, этот автомобиль отличается высокой маневренностью. Технические характеристики Хонда Цивик 2008 получил соответствующие своему классу: его снаряженная масса напрямую зависит от комплектации и может составлять от 1194 до 1291 кг, при всем этом максимально допустимый полный вес составляет 1675-1700 кг.

Отзывы владельцев о Хонда Цивик седан утверждают, что это транспортное средство в себе сочетает спортивный дух и традиционные качества седана. Об отличной аэродинамике, а также о духе соперничества данного авто заявляют неповторимые линии его кузова, низкая посадка, короткие свесы и острый угол наклона лобового стекла. А вот Хонда Цивик 2008 хэтчбек у владельцев оставляет неоднозначные ощущения. Одним нравится хорошая управляемость даже на максимальных скоростях, вместительность, продуманная эргономичность, передовой дизайн, продуманная электроника, комфорт на хороших дорожных покрытиях, четкое включение передач на механической КПП. Но другие отзывы о Хонда Цивик ругают этот автомобиль за жесткую подвеску, которая стала платой за отличную управляемость, непрочную покраску кузова, отсутствие обогревателя лобового стекла, слишком малый задний обзор и то, что система АБС срабатывает слишком рано. Клиренс Хонда Цивик считается еще одним большим недостатком этой модели. К тому же у многих владельцев хэтчбек Хонда Цивик 2008 вызывает нарекания и через плохую работу устанавливаемой роботизированной КПП и через плохую динамику версии с такой КПП. Но у этой машины имеются и свои неоспоримые достоинства, например то, что запчасти на Хонду Цивик можно найти в каждом магазине, специализирующемся на запчастях к японским машинам. Ну а учитывая, что это не слишком новая модель, то поискать б/у запчасти на Хонду Цивик можно и на многих разборках, существенно сэкономив при этом.

Технические характеристики 2008 имеет следующие: бензиновый двигатель объемом 1,8 литров, мощностью 140 л.с. и 1,3-литровый мотор мощностью 100 л.с., коробка передач устанавливалась 6-скоростная механическая или роботизированная. Разгонная динамика этого авто с 1,8-литровым двигателем составляет 8,9 секунд, а его максимальная скорость – 205 км/ч. С менее мощным силовым агрегатом разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд, а предельная скорость составляет 177 км/ч. С более мощным мотором автомобиль расходует 8,8 литров топлива в городе, а на шоссе – 5,5 литров. Менее мощный двигатель в городе потребляет 7,3 литра, а на трассе – 5,0 литров на 100 км. Клиренс Civic как уже упоминалось, имеет небольшой – всего 150 мм. Передняя подвеска представлена стойками Макферсон, и передние и задние тормоза имеют механизмы дискового типа.

Легковые автомобили «Хонда» семейства «Цивик» производятся серийно с 1972 года. За все это время упомянутые японские машины постоянно меняли свой внешний вид, кардинально преобразовывался интерьер, менялась линейка силовых установок. На данный момент компания значительно расширила спектр семейства «Цивик», наиболее популярной из которых является версия 4D (отзывы и технические характеристики данной модификации - далее в нашей статье).

Внешний облик

Японцы были всегда передовыми в плане дизайна своих автомобилей. Honda Civic 4D не стала тому исключением. Сегодняшнюю версию данного седана вряд ли можно назвать устарелой - это факт. Да и на мировом рынке не так уж много машин, которые отличались бы столь свежим дизайном, эргономикой и привлекательной стоимостью. Что же, рассмотрим экстерьер «Цивика» более детально.

Первое, что бросается в глаза, - это строгая форма оптики, в том числе фар головного света. По своей конструкции, наряду с решеткой радиатора, они образую один цельный изгиб, который удачно подчеркивается хромированной полосой на уровне противотуманок. Капот приобрел больше рельефных форм, да и сама крыша очень обтекаема. Приятная новость для поклонников Honda Civic 4D - диски теперь имеют более современный дизайн и отлично подчеркивают стиль машины. Большая площадь остекления дает хорошую обзорность водителю, но в то же время и риск образования сколов на лобовом стекле очень велик, особенно если этот автомобиль будет эксплуатироваться в странах СНГ.

Задняя часть машины оформлена в динамичном, современном стиле. Присутствие строгой рельефной оптики и хромированного молдинга на крышке багажника делают дизайн "Хонды Цивик" еще более привлекательным. В задний бампер интегрированы дополнительные стоп-сигналы. С точки зрения эстетики, это очень красиво, но в плане практичности допущена оплошность: при малейшем ДТП придется менять и их.

В целом 4D смотрится очень солидно, свежо и привлекательно, что, в принципе, и нужно для современного автомобиля такого класса.

Габариты и вместительность

Четырехдверный японский седан «Хонда Цивик» имеет следующие наружные габариты: длина - 4575 миллиметров, ширина - 1755 миллиметров, высота - 1435 миллиметров. Суммарный составляет 15 сантиметров. Для наших дорог такого клиренса не слишком достаточно, однако если учесть, что в последнее время азиаты решили занижать свои машины все больше и больше, «Цивик» - это одна из самых высоких легковых машин, производимых в Японии. Что же касается объема багажника, 440 литров вполне достаточно для далеких семейных путешествий на море или просто поездок на природу.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля имеет очень много свободного пространства. Кроме того, салон удивляет весьма оригинальным оформлением передней панели. Здесь мы можем увидеть необычный приборный щиток, разделенный на два яруса, каждый из которых информирует водителя о скорости, оборотах двигателя, остатке топлива и других данных.

В более продвинутых комплектациях покупателям предлагается электрорегулировка переднего водительского кресла, а также кожаная обивка салона. Качество материалов отделки заслуживает похвалы. По эргономике и удобности пользования клавишами на центральной консоли нет каких-либо серьезных возражений.

Руль приятно удивляет наличием маленьких кнопок дистанционного управления. Здесь водитель может управлять, не отрываясь от дороги, такими системами, как круиз-контроль или Bluetooth, а также бортовым компьютером.

Сам же руль украшает V-образная вставка, выполненная в стиле под алюминий. Несмотря на то что в интерьере преобладают преимущественно темные тона (как на фото), салон не кажется страшным или унылым - напротив, он смотрится весьма уютно и современно. Вне зависимости от оснащается большим жидкокристаллическим мультимедийным дисплеем, который также может выступать в роли навигатора. В целом седана выполнен качественно, солидно и со вкусом - все-таки двухъярусная панель делает его уникальным на наших дорогах.

Honda Civic 4D - технические характеристики

К сожалению, «Хонда Цивик», поставляемая на российский рынок, не будет обладать такой обширной линейкой двигателей, как того хотелось бы. Вне зависимости от комплектаций, машина оснащается одним силовым агрегатом мощностью в 141 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.8 литра. Благо, выбор есть среди трансмиссий. Покупатель может выбрать либо механическую на 6 ступеней, либо автоматическую КПП на пять скоростей. В последней предусмотрен режим «спорт», то есть, при желании автолюбитель может переключать передачи, как на механической коробке.

По словам производителя, коробка передач, устанавливаемая на «Хонду», оснащается дополнительными системами курсовой устойчивости, а также системой помощи при трогании на подъеме.

Расход топлива

Кроме этого, невозможно не отметить и экономичный «аппетит» машины. Так, с автомобиль потребляет порядка 8.7 литров в городе и 5.5 литров по трассе на 100 километров пути.

С автоматической трансмиссией дела обстоят менее оптимистично, но все же в пределах разумного. Так, на 100 километров пути «Хонда» с АКПП потребляет от 6.7 литров по шоссе до 9.5 литров в черте города.

Honda Civic 4D - характеристики динамики разгона

«Хонда Цивик» - очень динамичный автомобиль, и в этом нетрудно убедится. Так, со 140 «лошадками» под капотом машина разгоняется вплоть до двухсот километров в час. При этом разгон до сотни с МКПП оценивается в 9.1 секунды. У АКПП этот показатель немного другой - 10.8 секунд. в плане доработки двигателей не требуется точно.

Как ведет себя «Хонда Цивик» в пути?

По итогам тест-драйвов, данный автомобиль имеет много преимуществ перед своими «одноклассниками». Так, на трассе седан отличается высокой плавностью хода, маневренностью и хорошо срабатывающей подвеской. На неровности машина реагирует отлично. Правда, проходимость «Цивика» сильно ограничена - низкое расположение бамперов и малый клиренс делают его неприменимым для езды по грунтовым или сильно разбитым асфальтированным дорогам. Все же не стоит забывать, что Honda Civic 4D - это асфальтовый автомобиль, а не полноприводный внедорожник. И, как для своего класса, он имеет очень хорошие характеристики в плане комфорта и плавности хода.

Цены и комплектации

На российском рынке «Хонда Цивик» предлагается в трех комплектациях, среди которых присутствуют:

  1. «Элеганс».
  2. «Лайфстайл».
  3. «Эксклюзив».

Стоимость базовой комплектации «Элеганс» стартует с отметки в 779 тысяч рублей. Версия «Лайфстайл» доступна автолюбителям по цене от 839 тысяч рублей. При этом клиент может выбрать модификацию с (правда, стоимость на нее будет составлять уже 869 тысяч). В «базе» АКПП нет - приходится довольствоваться только шестиступенчатой «механикой».

Что же касается топового «Эксклюзива», он будет доступен по цене от 939 тысяч рублей. Да, почти 1 миллион рублей за такой автомобиль - солидная сумма, однако качество сборки и комфортабельность машины с лихвой оправдывает эту стоимость. Кстати, выбор трансмиссий здесь тоже невелик - всего одна АКПП.

Вне зависимости от комплектации, автомобиль уже оборудуется центральным замком, системами ABS, EBD, иммобилайзером и несколькими подушками безопасности. Кнопки дистанционного управления на руле также будут присутствовать во всех версиях седана Honda Civic 4D.

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.


Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.


Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

Дата производства: 2006-2012

Кузов: седан, хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4545 миллиметров
Ширина: 1750 миллиметров
Высота: 1435 миллиметров
Колесная база: 2700 миллиметров

Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
Привод: передний




Объём багажного отделения: 389 литров
Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

Дата производства: 2006-2012
Страна производства: Япония, Турция
Кузов: седан, хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4250 миллиметров
Ширина: 1760 миллиметров
Высота: 1460 миллиметров
Колесная база: 2635 миллиметров
Дорожный просвет: 150 миллиметров
Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
Привод: передний
КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
Максимальная скорость: 200 км/ч
Объем топливного бака: 50 литров
Объём багажного отделения: 456 литров
Вес: 1250 кг

Двигатель
Индекс: R18A
Объём: 1799 см3
Мощность: 140 лошадиных сил
Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цена

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Фото