Honda x4 - японская легенда. Honda X4: фото, технические характеристики, отзывы Модификации Honda X4

На первый взгляд нечто среднее между круизёром, классиком и чоппером, Honda X4 является мускул-байком, - городским драгстером повседневного использования, на подобие Yamaha V-Max, собственно, ответом на который он и является. Пусть и не выразительный внешне, этот мотоцикл порвёт на разгоне всех, кто рискнёт стать рядом.

Настроенного должным образом двигателя в 1.3 литра достаточно чтобы оставить позади даже спорты (речь идёт конечно же о первых нескольких сотнях метров). И вместе с тем мотоцикл приспособлен для повседневного использования - на нём можно легко маневрировать в городском трафике или комфортно путешествовать на большие расстояния, при этом в любой момент можно отжечь по полной - универсальный мотоцикл для тех, кто не боится лишнего веса, который, следует отметить, совсем мешает управлять этой великолепно сбалансированной машиной.

Пора разобрать аппарат на органы... Начнём с двигателя : мощный, прожорливый, предсказуемый и выносливый рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и карбюраторного питания, отвечающий за легендарный норов этого скакуна, отлично зарекомендовал себя за 10-15 лет службы, не вызвав серьёзных нареканий в свой адрес со стороны довольных обладателей этой Хонды. Временной интервал взят не случайно - Honda X4 выпускались с 1997 по 2003 год, после чего были сняты с производства по маркетинговым соображениям.

Хребет Неплохие характеристики дуплексной стальной рамы отвечают за отличную для такого монстра управляемость. Громоздкий на первый взгляд мотоцикл спроектирован таким образом, что управление им под силу любому, и управлять будет не сложно. По большей части за это стоит благодарить низкий центр тяжести, за который отвечает геометрия рамы, положение двигателя и низкое сидение мотоцикла.

Подвески, тормоза
Ничего особенного собой подвески мотоцикла не олицетворяют. В общую концепцию всё вписано грамотно и не заметно, пока через 30000 км пути о себе не дадут знать задние амортизаторы или не зашумят подшипники ступиц. С тормозами получше - система от спорта отлично справляется даже с гигантской массой драгстера, что уж говорить о работе тормозной системы в штатном, классиковском режиме эксплуатации этого мотоцикла. Хотя и не лишним будет побеспокоиться о качественной тормозной жидкости с более высоким коэффициентом закипания.

Комфорт именно в нём заключена "основная фича гаджета" - несмотря на свой вес, мотоцикл невероятно удобный и манёвренный. На Honda X4 можно не просто медленно ехать, на нём можно остановиться на доли секунды и поехать дальше, не дотронувшись ногами до асфальта, и не испытав при этом никакого дискомфорта, стараясь удержать мотоцикл вертикально.

В отличие от себе подобных по классу, X4 не провоцирует пилота на агрессивную езду, напротив, он вселяет чувство спокойствия и уверенности. Есть желание комфортно тащиться - на здоровье, хочется отжечь - полетели, - поведение мотоцикла абсолютно ровное и прогнозируемое. Не совсем характерно для драгстера, не так ли...

В заключение отметим, что те, кто отдали предпочтение Honda X4 обычно не спешат с ним расставаться. Ну а как можно не любить этот большой, тяжёлый, быстрый, мощный и добрый мотоцикл!

Хай! Мотоцикл Honda X4, характеристики которого вызывают настоящий восторг, широко освещен на Все о мото . Технические особенности, фото, отзывы и подробное описание функционала байка наш коллектив постарался подобрать, учитывая самые важные детали японского двухколесного. Данный железный конь выпускался японским брендом специально для внутреннего рынка страны Восходящего солнца. Тем не менее, стальной скакун широко распространился среди мотолюбителей по всей планете Земля.

Описание Хонды Х4 с фото

Мотоцикл сочетает в себе особенности нескольких классов мото . Его весьма проблематично зачислить куда-либо, так как байк обладает многими характеристиками круизеров, кастомов и дорожных двухколесных. Большинство специалистов считает этого стального круизером. В любом случае железный конь смог составить серьезную конкуренцию более раннему мотоциклу "V-MAX" от другой японской компании "Ямаха".

В период с 1997 по 2003 гг. мир увидело несколько интересных моделей Honda X4, отзывы о которых преимущественно позитивные.

Купить практически все из них можно в состоянии б/у и в наше время. Так первая модель "CB1300 DCV" выпускалась в матовом черном цвете. Известны и ее серые/бордовые аналоги.

А вот в 2003 году с японского конвейера сходили уже исключительно черные байки линейки Black edition. Цена Хонды Х4 варьировалась в зависимости от модели.

Большинство счастливых владельцев вышеуказанной чудо-техники характеризовала данного стального коня, как весьма тяжелый, но зато весьма стабильный в управлении байк.

Все же и явный недостаток, по мнению отечественных байкеров, у двухколесного тоже был. Мотоцикл абсолютно не приспособлен для наших плохих дорог. Прохождение ям и прочих существенных неровностей на нем комфортом не выделяется.

Интересные характеристики и отзывы о Honda X4

Купить данный мото, как уже упоминалось выше, можно лишь, планируя его эксплуатировать на хорошо асфальтированных дорогах. Многим водителям, опробовавшим этот мотоцикл на практике, понравилась отдача рукоятки "газа". Мощность у стального довольно-таки высокая. Как следствие, максимально экономичным уровень потребления топлива назвать очень сложно. При всем этом, байком совсем не просто управлять. Вхождение в поворот потребует от вас серьезных усилий для изменения положения руля.

Отзывы Хонда Х4 указывают на то, что сиденье у вышеуказанного японского железного коня достаточно широкое. Ездить на нем с прямой посадкой - одно сплошное удовольствие. Понравится вам наверняка и сцепление двухколесное, обустроенное гидравлическим приводом. Интересно, что некоторые элементы приборки были вынесены на бензобак мото для большего удобства (например топливный датчик, что по мнению владельцев, вовсе не считается удобным).

Неплохо мотоцикл умеет разгоняться. Особенно впечатляюще байк набирает скорость после уже казалось бы серьезной отметки в 100 км/час. Жаль, что комфорт от подобной езды можно получить лишь на шоссе с высококачественным твердым покрытием...

Honda X4 технические характеристики

Мощность движка составляет 100 лошадок.
Тип мотора - четырехтактный четырехцилиндровый с системой жидкостного охлаждения (по четыре клапана на каждый цилиндр).

дата: 18.04.2018

Пытаясь создать конкуренцию фирме Yamaha с их байком V-Max 1200, Honda в 1997 году выпустила любопытную модель X4. Производившийся вплоть до 2003 года мотоцикл Honda X4 имел и имеет успех среди мотолюбителей не в последнюю очередь благодаря своей самобытности и своеобразности.

Характеристики байка: достоинства и недостатки

За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели . У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с Хонда X4.

Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.

В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.

Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один. Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.

Немного об улучшениях и эргономике

Вообще тюнинг Хонда X4 – дело обыденное. Самым распространенным апгрейдом X 4 является разварка топливного бака. Это приходится делать потому, что изначальный его объем равняется 13 литрам, что дает малый запас хода и лишает возможности уехать далеко на одном полном баке даже при среднем расходе. Увидеть, как умельцы решают данную проблему можно, зайдя на любой посвященный Хонда X4 форум. На тематических сайтах по Honda X4 фото переделки бензобаков также можно найти с легкостью.


Мотоцикл Хонда X4 является весьма большим и увесистым агрегатом, в связи с чем управлять им уверенно может только физически хорошо развитый мотоциклист. Маневры по улицам города совершать на таком байке тяжело из-за его массы и внушительных габаритов. С другой стороны, он эргономичный и удобный в управлении. Сидящему на Honda X4 обзор всегда открывается отличный, что возможно благодаря удобной, но невысокой посадке.

В целом можно сказать, что Хонда х 4 получился добротным мотоциклом со своими плюсами и минусами. Он определенно не может успешно конкурировать с V-Max из-за небольшого бензобака и большого расхода топлива, а также по скоростным качествам и управлению. Но тем не менее своих поклонников данная модель давным-давно нашла.

— интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни.

1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — . Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов.

Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым .

Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.

Это, впрочем, лечится некоторым тюнингом. Хотя вилка откровенно слаба — при торможении она ощутимо «клюёт», а при наезде на яму её легко может пробить. В случае с CB 1300 мягкие и комфортные подвески минусом не являются — это классический универсальный дорожный мотоцикл, а вот X4 позиционируется, как злой и «мускулистый» байк, и для него подобное поведение нежелательно.

Ничего доброго нельзя сказать и об объёме бензобака Honda X4 — он составляет аж целых 13 литров! На CB1300, оснащённой тем же мотором, был 21 литр. А потребляет X4, кстати, заметно больше — десять литров АИ-92 в смешанном цикле уходят легко, даже если не выжимать из мотоцикла всё, на что он способен. Таким образом, запас хода до смешного мал, и сильно ограничивает сферу применения мотоцикла. Впрочем, едва ли не самый популярный среди владельцев Honda X4 тюнинг — это разварка бензобака с целью увеличения его объёма.

В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях. Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.

В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?