Когда пройдет рестайлинг ауди а3. Финальная распродажа Audi A3

Автомобиль Audi A3 очень популярен среди молодежи. Он отличается высоким качеством исполнения всех элементов, в сочетании с элегантным и в то же время спортивным дизайном. Силовые установки обладают высокими показателями экологичности и экономичности при очень хороших мощностных параметрах.

Компания Audi имеет свой фирменный стиль, который характерен для всех выпускаемых автомобилей данной марки. Новая Ауди А3 2018 модельного года отличается от предшественника в первую очередь переработанной передней частью. Фары базовой комплектации оснащены биксеноновым осветительным оборудованием, однако возможна установка фирменных LED-элементов Matrix за отдельную плату. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и получила характерные, ярко выраженные грани. Также изменились формы переднего бампера и воздухозаборных элементов. Благодаря этим нововведениям поменялся не только внешний вид, но и уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Боковая часть автомобиля отличается небольшими размерами дверей и стекол. Динамичные линии над порогами дверей, а также вдоль нижних оконных кромок, получившие продолжение на элементах задней части, придают автомобилю целостность.

В задней части можно выделить небольшие размеры багажной двери, а также фонари с трехмерным эффектом, которые в сочетании с широким диффузором придают автомобилю уникальность. Добавление нескольких линий и корректировка существующих с преданием им угловатых форм — это все изменения в экстерьере автомобиля, которые ждут покупателей Ауди А3 2018.

В общем, внешний вид не претерпел кардинальных новшеств. Выпускаться данный автомобиль будет в следующих вариантах кузова: седан, хетчбэк, спортбэк, кабриолет. Самым популярным среди них является хетчбэк. Наличие плавных линий в сочетании с низко выполненной крышей, придает автомобилю спортивный характер. Также не меньшей популярностью обладает кузов спортбэк, поскольку в нем присутствует еще больше элементов спортивного стиля.

Салон

Новая модель не может похвастаться наличием больших изменений в интерьере автомобиля. Исключением является приборная панель, в которой можно выделить появление монитора с диагональю 12,3 дюйма. Информационные сообщения отображаются в нескольких видах. Первый из них имитирует классическую приборную панель. Во втором варианте навигационная карта является основным элементом для отображения. Скоростные и мощностные параметры автомобиля выводятся на экран как второстепенные элементы.

Мультимедийный экран является отдельным выдвижным элементом. Вопреки ожиданиям его размер составляет всего 7 дюймов. Кресла оснащены боковой поддержкой и выполнены из качественных материалов. В базовой комплектации данные функции недоступны. Нововведением в техническую оснащенность автомобиля является установка автопилота, который, наряду с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением и системой помощи обнаружения пешеходов, облегчит управление водителю, а также увеличит безопасность дорожного движения.

Технические характеристики

Новый Audi A3 2018 является первым автомобилем, в который немецкий автоконцерн решил установить литровый бензиновый мотор, имеющий 3 цилиндра. Он обладает мощностью в 115 л.с. и крутящим моментом в 200 Нм. Данный силовой агрегат используется в качестве базового.

Однако для большинства покупателей данные характеристики слишком малы. Следующий по мощности двигатель обладает объемом в 1,4 литра. Он оснащен системой TFSI, с функцией, которая деактивирует половину цилиндров, при отсутствии необходимости потребления максимальных мощностных возможностей мотора. Данная система помогает экономить топливо, не исключая возможность быстрого набора скорости для обгона или осуществления других маневров на дороге. Параметры мощности и крутящего момента, которые может дать данный двигатель, равны 150 л.с. и 250 Нм соответственно.

Самым мощным, осуществляющим функционирование на бензиновом топливе, является двухлитровый мотор с системой TFSI. Работа его основана на цикле Миллера. Благодаря современным технологиям стало возможно максимальное использование преимуществ этого цикла. Прямой впрыск топлива чередуется с распределенным, в зависимости от дорожной ситуации. Также применена фирменная система, изменяющая высоту подъема клапанов, под названием Valvelift. Мощность данного мотора равна 190 л.с., а крутящий момент 320 Нм.

Линейка дизельных силовых установок представлена тремя вариантами. Первый имеет объем 1,6 литра и развивает мощность 110 л.с. Также существует два вида 2-литровой силовой установки. Первая развивает мощность 150 л.с., а вторая — 184 л.с. В качестве трансмиссии используется 7–ступенчатая автоматическая КПП, а также механическая, с шестью ступенями переключения передач. Опционально доступен заказ полноприводной версии. Также планируется выпуск с конвейера гибридных версий мотора. Однако появление их планируется только в Европе.

Комплектации и цены

Рестайлинг Ауди А3 2018 предусматривает выбор индивидуальной комплектации, в зависимости от которой изменяется цена на автомобиль. Цветовую гамму салона, а также другие параметры можно выбрать по фото в каталоге автопроизводителя. Базовая комплектация оснащается полным электропакетом, мультимедийным экраном, системами климат-контроля и круиз-контроля. Стоимость базовой версии будет составлять около 1,5 миллиона рублей. Среди дополнительных опций предлагаются: светодиодная подсветка салонного пространства, панорамная крыша, музыкальная система Bose, лепестки переключения КПП под рулем, подогрев сидений и многое другое. При заказе максимально доступного количества опций, цена может возрасти до 2,5 миллиона рублей.

Дата выхода в России

На европейском рынке данный автомобиль появился в мае 2017 года. Старт продаж в России осуществился спустя месяц. Примерные сроки ожидания автомобиля отечественными покупателями, при выборе индивидуальных параметров комплектации, составляют от 1 до 3 месяцев. Перед покупкой клиенту предоставляется возможность пройти тест-драйв на выставочном экземпляре.

Конкуренты

В качестве соперников в данной ценовой категории выступают автомобили из немецкой тройки. Автоконцерн BMW в данном сегменте предлагает модель . Она отличается низкой посадкой, для создания спортивного характера, а также присутствием атмосферы драйва в салоне автомобиля. Конкурентом от Mercedes является А-Класс, который обладает плавностью хода, высокими показателями комфортабельности в сочетании с солидным внешним видом.

Рынок сбыта: Россия.

Обновленный седан Audi A3 третьего поколения (8V) получил видоизмененную переднюю часть с оформлением, похожим на «старшую» модель — Audi A4 нового поколения. В модельном ряду седан выделяется за счет характерного внешнего облика, в котором заметны черты спортивного купе. Динамичный вид дополняют объемные крылья с широкими арками колес и 18-дюймовые колесные диски. Для России седан предлагается с турбомоторами объемом 1,4 и 2 литра с возможностью выбора «механики» или «робота», в последнем случае с двухлитровым мотором предусмотрено и полноприводное исполнение. По умолчанию A3 оснащен ксеноновыми фарами, а в качестве опции доступны матричные светодиодные фары, ранее предлагавшиеся только для флагманских моделей Audi A8 и R8. Интерьер Audi A3 по большей части остался прежним. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновленная мультимедийная система MMI, а также опциональная виртуальная приборная панель Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем — впервые данная система предлагается для автомобилей компактного класса.


В стандартное оборудование Audi A3 Sedan включены внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, мультимедийная система MMI Radio plus с 8 динамиками, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. Пакет Comfort добавит в состав оборудования декоративные молдинги и пакет дополнительного освещения, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль и парковочный ассистент с датчиками сзади, а также многофункциональный спортивный кожаный руль. В опции входят внешние зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя, навигация MMI Navigation plus с контроллером MMI touch®, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, кожаная обивка и многое другое. Линия «Sport» — это спортивный акцент в дизайне, спортивные сиденья и руль, спортивная подвеска и т.д. Кроме того, доступны пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line.

Линейка двигателей рестайлинговых Audi A3 для российского рынка состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). С базовым двигателем максимальная скорость переднеприводного седана — 224 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,2 сек. вне зависимости от того, используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» S tronic. Двухлитровый силовой агрегат комплектуется исключительно коробкой S tronic, а привод — передний или полный. Соответственно, переднеприводная модификация 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. (максимальная скорость 250 км/ч), а полноприводная 2.0 TFSI quattro — за 6,2 сек (максимальная скорость 242 км/ч).

В основе Ауди А3 лежит модульная платформа MQB. Подвеска создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. Для повышения плавности хода увеличен ход подвески. За счет приличного для компактного автомобиля размера колесной базы салон выглядит вполне просторным. Стоит отметить, что седан на 145 мм длиннее версии Sportback, а кроме того, немного крупнее в ширину, но чуть-чуть уступает в высоту. Автомобиль может быть оснащен колесными дисками размером 16" (стандарт), 17" или 18". В базе — дисковые тормоза спереди и сзади, рулевое управление с сервотроником и стандартная европейская подвеска. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.

Из стандартных систем безопасности в состав оборудования Audi A3 включены: фронтальные, передние боковые и головные подушки, а также водительская коленная; системы ABS, EBD, вспомогательного торможения, электронная система контроля курсовой устойчивости. В опциях: система предотвращения выезда из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом. Впервые на все модели Audi A3 опционально устанавливается ассистент движения в пробке, который используется в сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Еще одна новинка для семейства Audi A3 — ассистент аварийной остановки. При обнаружении вероятности столкновения и отсутствии каких-либо движений рулевого колеса система сначала предупредит водителя и, если это не помогло, обеспечит торможение до полной остановки автомобиля.

Пройдя рестайлинг, Audi A3 Sedan стал еще комфортнее и безопаснее. Как положено настоящему семейному седану, автомобиль располагает отличной функциональностью. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в соотношении 40:60, но при желании можно заказать улучшенное заднее сиденье (40:20:40), а объем багажного отделения нового A3 Sedan составляет 425/880 л. Предложение комплектаций, пакетов оборудования, двигателей и вариантов трансмиссии дает возможности для создания своей конфигурации модели.

Читать полностью

Обзор обновленного семейства Audi A3 2017-2018 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецких компактов премиум-класса. Все версии и модификации моделей Ауди А3 от и , и двухдверки с до заряженных Audi S3, пережили долгожданное плановое и многогранное обновление. Начало продаж моделей Ауди А3 в новом кузове в России и в Европе стартовало по цене от 23300 евро за базовую комплектацию с новым 115-сильным трехцилиндровым мотором 1.0 TFSI.

Рестайлинг-версии A3 от Audi 2017-2018 модельного года получили более стильную внешность, продвинутое оборудование, новые и модернизированные двигатели.
Современную внешность обновленных моделей обеспечивают новые фары головного света с зигзагообразной кромкой по низу, как у старшей по рангу Audi A4, увеличенная в размерах трапеция фальшрадиаторной решетки, модернизированные бампера с еще более ярким аэродинамическим оперением и новый рисунок габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Палитра эмалей для окраски кузова расширена производителем на пять цветов: синие (Ara Blue и Cosmic Blue), серый (Nano Gray), красный (Tango Red) и ярко-желтый (Vegas Yellow), для версий S3 и автомобилей с опционным пакетом S line также доступен эксклюзивный серый (Daytona Gray).
Доступны легкосплавные колесные диски со множеством вариантов рисунка от базового размера на 15 дюймов, до 17,18 и 19 дюймовых.
Отдельно хотим остановиться на новых фарах обновленных Ауди А3, вернее их начинке. Стандартно устанавливаются биксеноновые фары, а в качестве опции доступны полностью светодиодные фары и даже супер продвинутые Matrix LED (светодиодные матричные). Представители компании Ауди намекают, что такие фары уникальны для автомобилей компактного класса-C … лукавят, новая пятая генерация стала пионером на рынке с фарами full-LED matrix light.

А вот в чем действительно рестайлинг версии Audi A3 обошли не только «одноклассников», но и многих представителей более высокого класса, так это возможностью оснастить автомобиль виртуальной цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутым автопилотом способным в пробках (работает на скорости до 65 кмч) не только выдерживать дистанцию, останавливать машину и самостоятельно начинать движение, но и брать на себя ответственность за рулевое управление. Добавьте к этому систему автоматического экстренного торможения Emergency Assist, систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения Audi pre sense front с функцией обнаружения пешеходов, систему помогающую видеть объекты в поперечном трафике при выезде с парковки, стандартно устанавливаемый 7-дюймовый экран мультимедийной системы и естественно массу оборудования, ставшего уже привычным для современных автолюбителей, высококачественные материалы отделки и эталонную эргономику.

Технические характеристики Audi A3 2017-2018

Рестайлинг версии Ауди А3 оснащаются тремя бензиновыми двигателя и тремя дизельными моторами, также доступны к заказу гибридная версия Audi A3 Sportback e-tron и пятидверный хэтчбек с мотором, потребляющим метан - Audi A3 Sportback g-tron.


Гибридный и метановый хэтчбеки в Россию официально не поставляются, так что остановимся на традиционных версиях, работающих на бензине и дизельном топливе.
Бензиновые версии обновленного Audi A3:

  • Отныне базовым является новый трехцилиндровый 1,0-литровый мотор TFSI (115 лс 200 Нм).
  • За ним следует четырехцилиндровый двигатель, способный отключать при не высоких нагрузках половину цилиндров и экономить топливо - 1.4 TFSI COD (150 лс 250 Нм).
  • Также новый двигатель с четырьмя цилиндрами и комбинированным впрыском - 2.0 TFSI (190 лс 350 Нм) идет в паре с роботизированной коробкой передач 7 S tronic. В качестве опции для авто с данным движком доступен полный привод.

Дизель версии обновленных моделей Ауди А3:

  • 1.6 TDI (110 лс 250 Нм), 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (184 лс 380 Нм).

Под капотом заряженных версий Audi S3 устанавливается модернизированный бензиновый мотор 2.0 TFSI (310 лс 400 Нм) с увеличенной на 10 лошадок мощностью и большим 20 Нм крутящим моментом, чем у дорестайлинговых версий. Обновленные «эски» также получили новые программы управления системы стабилизации и многодисковой муфты полного привода, позволившие добиться лучших динамических характеристик.

Audi A3 2017-2018 видео тест



Audi A3 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения








При поиске безопасного и надежного автомобиля следует уделить внимание предложению немецкого автопроизводителя Ауди, выпускаемого под названием А3. При проведении независимых краш-тестов Европейский комитет присудил автомобилю по безопасности 5 звезд. По их оценке компактный автомобиль обеспечивает безопасность водителя и взрослых пассажиров на 95%, ребенка на 87% и пешехода на 74%. Подобного результата инженеры смогли добиться путем изменения кузова, перераспределения нагрузок, а также путем установки на автомобиле самых современных систем. Стоимость базовой комплектации составляет 1 289 000 рублей, а самое дорогое предложение Ауди А3 2017 года (новая модель), фото, цена которого рассматривается в данной статье, уже стоит 1 724 000 рублей. Автомобиль поставляется в 2-х комплектациях и просто в огромном количестве вариантов компоновки силовых агрегатов, о чем поговорим далее подробно.

Фото новинки

Экстерьер

Автомобиль преобразился, но не существенно :

  • Радиаторная решетка осталась сдвоенной, то есть переходит от кузова к бамперу.
  • Передний бампер имеет массивные воздухозаборниками.
  • Внимание практически сразу обращаешь на оптику: она имеет диодную ленту по периметру.
  • Кузов имеет хромированные элементы.
  • Задний бампер выполнен в агрессивном стиле.

В целом ранее выбранный стиль оформления не был существенно изменен.

Интерьер Audi A3

Особенностями салона можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Руль имеет нижнюю поддержку и два блока управления основными функциями.
  • Щиток приборов представлен дисплеем.
  • На центральной консоли разместился дисплей мультимедийной системы. При этом ее не стали сильно нагружать большое количество клавиш разместили между сидениями.
  • Под дисплеем мультимедийной системы расположился блок управления климатической установки и два подстаканника.

Салон автомобиля выполнен более чем качественно. За комфорт отвечают сидения с небольшой боковой поддержкой, подлокотник, который также выполняет роль бардачка для хранения различных вещей.

Комплектации и цены Ауди А3 2017 в новом кузове

Несомненным преимуществом европейских автопроизводителей можно назвать то, что они за долгие годы проводимых разработок создали огромное количество различных силовых агрегатов. Поэтому подобрать автомобиль можно под собственные критерии выбора с учетом финансовых возможностей. Поставляется Аudi А3 2017 (новый кузов), комплектации и цены могут отличаться у некоторых дилеров (фото автомобиля будет рассмотрено ниже) в следующих вариантах оснащения :

  1. Ambiente – базовая комплектация, которая стоит в минимальном оснащении 1 289 000 рублей. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет весьма приличное оснащение. В качестве силового агрегата устанавливается 1,2-литровый мотор, мощность которого составляет 110 л.с. Версия с ручной коробкой переда и является базовой комплектацией, а вот вариант исполнения с роботизированной коробкой стоит уже 1 360 000 рублей. Расход топлива находится в пределах 4,9 литров, привод только передний. Также можно прибрести автомобиль с 1,4 литровым бензином, мощность которого была доведена до 125 л.с. С механизированной коробкой передач стоит автомобиль 1 389 00 рублей, робот уже стоит 1 460 000 рублей. Более мощное предложение представлено 1,8-литровым бензином, который передает 180 л.с. Цена с ручной коробкой составляет 1 549 000 рублей, с роботом 1 620 000 рублей. Вариант с механической коробкой передач первую сотню преодолевает за 7,1 секунду – весьма неплохой результат. Для любителей дизеля на автомобиле устанавливается 2,0 литровый мотор, мощность которого 150 л.с. при среднем показателе расхода топлива в 4,4 литра на 100 км пройденного пути. Поставляется эта версия автомобиля исключительно роботизированной коробкой передач, стоимость его составляет 1 685 000 рублей. Самое дроге предложение представлено сочетанием роботизированной коробки с 1,8-литровым бензином, а также полным приводом с функцией распределения крутящего момента в зависимости от сложившей ситуации на дороге. Стоимость автомобиля составляет 1 704 000 рублей. Интересным моментом назовем то, что базовая комплектация не существенно отличается топовой. Цена в данном случае в большей степени зависит от типа устанавливаемого мотора и трансмиссии. Опции представлены ксеноновыми фарами бифункционального типа. В последнее время стало популярно один и тот же элемент конструкции головной оптики использовать для реализации нескольких задач. К примеру, указатель поворота может выполнять и функцию дневного света. На автомобиле устанавливается ассистент предотвращения случайного движения транспортного средства. Позаботились и о детях, для чего на автомобиле устанавливаются крепления для детских сидений. Аудиосистема имеет 8 встроенных по периметру динамиков, а также предусмотрен Bluetooth для подключения мобильных устройств. Существенно снизить расход топлива стало возможно путем установки системы Start-Stop, которая очень эффективна на момент пробок. Передние сидения имеют механическое управление, а также обогрев. Немецкий автопроизводитель отмечает звукоизоляцию салона путем использования специальных стекол, в комплекте идут диски R16 на 5 спиц. Тормоза дисковые спереди и сзади, обивка сидений проводится путем использования ткани, которая может выдерживать длительное воздействие. На автомобиле устанавливается кожаный руль спортивного типа, есть декоративные вставки. В последнее время стало популярно делать внутреннюю подсветку не только основных элементов управления, но и самого салона – здесь эта функция также присутствует.
  2. Attraction – более дорогая комплектация, версия с 1,2 бензином и механикой имеет стоимость 1 304 000 рублей, за робот придется еще доплатить 70 000 рублей. С 1,4 литровым бензином автомобиль поставляется с механикой за 1 409 000 рублей, с роботизированной коробкой за 1 480 000 рублей. Мощный мотор 1,8 литров с механикой в данной комплектации стоит 1 569 000 рублей, с автоматом и передним приводом 1 640 000 рублей, полный привод 1 724 000 рублей. Версия с дизельным мотором 1 720 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то здесь небольшое отличие от предыдущей версии, которое заключается в типе используемых материалов при отделке и в нескольких других мелочах.

Еще в продажу поступил Ауди А3 седан 2017 года (новая модель), фото, цена которого также вызвали большой интерес. Его стоимость в тех же комплектациях существенно дороже, самое дороге предложение стоит чуть более 1 900 000 рублей.

Технические характеристики

Габариты автомобиля следующие :

  • Длина новинки составила 4 310 мм.
  • Ширина автомобиля 1 780 мм.
  • Высота 1 425 мм.

Величина колесной базы составила 2 636 мм, что существенно больше чем у предшественника. Рассматривая технические возможности А3, следует уделять внимание нижеприведенным моментам :

  • Система рекуперации – функция, позволяющая преобразовывать кинетическую энергию, которая высвобождается на момент движения накатом или во время активного торможения. Из этой энергии получают электроэнергию, что позволяет снизить нагрузку на установленных генератор и тем самым обеспечить меньший расход топлива.
  • Система Start-Stop хорошо известна сегодня многим. Она проводит автоматическое выключение мотора на момент остановки автомобиля, что снижает расход топлива и количества выбрасываемых веществ в атмосферу.
  • На версии А3 последнего поколения устанавливается система электрической имитации блокировки межколесного дифференциала.

Передовые технологии, которые устанавливаются на этой версии автомобиля, встречаются на более старших версиях.

Основные конкуренты

Конкурировать с автомобилями немецкого автопрома другие автопроизводители зачастую могут исключительно по цене, так как оснащение и оформление находится на самом высоком уровне. Основными конкурентами рассматриваемого автомобиля назовем:

  1. BMW 1-Series 3D.
  2. Mercedes A-Class.
  3. Volvo V40.

Не так много конкурентов в этом классе. При этом все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории. Ауди А3 имеет довольно много преимуществ и только один недостаток – достаточно высокая цена. Ранее данный автомобиль можно было назвать бюджетным предложением от , но это давно в прошлом.

Семейство премиальных компактов Audi A3, выпускающееся в неизменном виде с 2012 года, в полном составе пережило плановое обновление. Четырехдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбеки, кабриолет, спортивная модификация S3 – все без исключения версии модели подверглись всесторонней модернизации, выводящей линейку автомобилей на более высокий технологический уровень. Новый Ауди А3 2017-2018 года может похвастать посвежевшей внешностью, обновленной гаммой силовых установок, богатым техническим оснащением с уникальными для сегмента решениями. Обо всех особенностях немецкой новинки, включая характеристики, цены и комплектации, мы поговорим в текущем обзоре.

Фото экстерьера рестайлинового Audi A3 позволяют сходу выявить внешние различия между новым и дореформенным автомобилями. Нет, каких-то кардинальных изменений в общей концепции дизайна не произошло, но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и над ними-то поработали основательно. В первую очередь акцентируем внимание на пересмотренной носовой части модели, которая получила новую головную оптику наподобие той, которая украшает «старшую» модель . В «базе» фронтальная светотехника биксеноновая, за доплату же предлагаются фары Matrix LED с фирменными матрицами светодиодных элементов. Другие нововведения спереди – увеличившая в размерах решетка радиатора с четко выраженными гранями, а также бампер с иным рисунком воздухозаборников и более выигрышными с точки зрения аэродинамики поверхностями.

Корма четырехдверки Audi A3 2017-2018 обзавелась фонарями с отличной от прежней графикой и слегка подправленным бампером. Подобного же рода корректировки были произведены применительно к обновленному хэтчбеку. В целом, задней части модели было уделено чуть меньше внимания, чем передней, при этом дизайнерская линия выдержана четко – острые «граненые» формы, выверенные линии, простота и лаконичность элементов. Все вместе смотрится красиво и однозначно узнаваемо.

Палитра кузовных цветов новинки расширилась за счет пяти новых оттенков: Ara Blue, Cosmic Blue (оба голубые), Tango Red (красный), Nano Gray (серый), Vegas Yellow (желтый). Спортивной модификации Audi S3 доступна эксклюзивная эмаль Daytona Gray, но только при условии установки опционального пакета S Line. Стандартными для Ауди А3 в новом кузове являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Альтернативой выступают диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов с несколькими вариантами рисунков.

Салон рестайлинг-версии Audi A3 не порадует будущего владельца обилием новшеств, зато искать их долго не придется, по крайней мере, главное из них. Виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, ранее примеренная A4, и , теперь есть и в арсенале расположившегося рангом ниже «собрата». Она имеет два основных режима отображения данных, переключаться между которыми можно с помощью кнопки на рулевом колесе. Классический вариант, по сути, копирует традиционную аналоговую «приборку» с ее двумя крупными боковыми циферблатами и небольшим дисплеем посередине. Второй режим формирует большую картинку в центре, которая может представлять собой карту навигации или телефонную книгу.

Конфигурация передней панели с привычными вентиляционными соплами и выдвижным дисплеем мультимедийного комплекса MMI ревизии не подвергалась. А вот функционал информационно-развлекательной системы был чуть пересмотрен – изменилась структура меню, функция голосового управления научилась распознавать больше команд. Качество отделочных материалов в новом Ауди А3 2017-2018 соответствует премиальному статусу модели, не наблюдается каких-либо просчетов и в эргономике. Передние сиденья машины обладают хорошим ортопедическим профилем, заметной боковой поддержкой и необходимым перечнем регулировок. Сзади тоже удобно, однако рослые пассажиры могут ощущать легкий дискомфорт из-за нависающего над головой потолка.

По количеству электронных помощников Audi A3, как, впрочем, и другие немецкие автомобили, чуть ли не впереди планеты всей. Для новинки предлагаются система экстренного торможения (Emergency Assist), адаптивный круиз-контроль для движения в пробках (умеет держать дистанцию, рулить, трогаться), система предупреждения столкновений (Audi pre sense front), ассистент удержания в полосе (Audi active lane assist).


Технические характеристики Ауди А3

Гамма моторов Audi A3 2017-2018 представлена шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Роль базового выполняет трехцилиндровый двигатель TFSI с литровым объемом. Этот мотор, дебютирующий на модели, развивает мощность 115 л.с. при показателе максимального крутящего момента 200 Нм. Компанию ему составляет «четверка» 1.4 TFSI COD с системой деактивации половины цилиндров и пиковой отдачей 150 л.с. (250 Нм).

На вершине бензиновой линейки обычного Ауди А3 находится мотор 2.0 TFSI с циклом Миллера, комбинированным впрыском (непосредственный дополняется распределенным) и системой изменения высоты подъема клапанов Audi Valvelift. Максимальная мощность агрегата ограничена 190 л.с., крутящий момент – 320 Нм. Двухлитровый двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатой коробкой S tronic, использующей мокрые сцепления. Стандартно «а-третий» с топовым бензиновым агрегатом имеет переднеприводное исполнение, однако возможна и комплектация полным приводом.

Дизели нового Audi A3 представлены начальным мотором 1.6 TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм), а также двигателем 2.0 TDI в двух вариантах отдачи – 150 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (380 Нм).

Кроме классических бензиновых и дизельных силовых агрегатов А3 может оснащаться гибридной установкой (модификация Audi A3 e-tron) и двигателем, работающем на метане (Audi A3 g-tron). В ходе модернизации 2016 года обе этих версии остались без внимания инженеров, сохранив свои основные характеристики. Гибрид по-прежнему образован сочетанием бензинового мотора 1.4 TFSI 150 л.с. (250 Нм) и электродвигателя 75 кВт. «Джи-трон» использует 110-сильный турбированный двигатель 1.4 TFSI, генерирующий момент 200 Нм.

Спортивная версия Audi S3 получила в распоряжение модернизированный 2.0-литровый агрегат TFSI, мощность которого была увеличена с 300 до 310 л.с. (момент вырос с 380 до 400 Нм). За доплату «эска» оснащается полным приводом quattro с измененной программой управления многодисковой муфтой. Корректировки также были внесены в работу системы стабилизации автомобиля.

В Европе принимать заказы на новый Ауди А3 2017-2018 модельного года начнут в мае. Цена базовой модели, коей является хэтчбек с 1.0-литровым мотором, составит 23 300 евро. В Россию эта версия не приедет, впрочем, как и ни одна из дизельных модификаций. Комплектации и цены бензиновых Ауди А3 в рублевом эквиваленте объявят позже, увидеть автомобиль воочию можно будет не раньше сентября.

Фото Audi A3 2017-2018