Ниссан мурано габариты. Новый Nissan Murano и технические характеристики кроссовера третьего поколения

➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

Где купить?

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2017 г.в.

Из плюсов:

— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.

— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

— Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.

— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).

— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.

— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.

— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.

— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.

— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.

— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.

Из косяков:

— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.

— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.

— На парковочных скоростях руль тяжелый.

— В машине 17-го года нет Google Carplay.

— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.

— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.

— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.

Отзыв о Nissan Murano 2017 с вариатором и полным приводом

В рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в апреле 2014 года, японская компания Nissan провела первую официальную презентацию третьего поколения кроссовера Murano. Новинка получила революционный дизайн, космический интерьер, переработанный мотор и впечатляющий перечень доступного оборудования. На мировую арену автомобиль вышел в четвертом квартале 2014-го, а до российских потребителей добрался лишь в августе 2016 года, причем «с cанкт-петербургской пропиской».

При разработке нового экстерьера вседорожника 3-го поколения перед дизайнерами была поставлена лишь одна задача – создать серийный автомобиль, похожий на шоу-кар. Надо признать, что с ней работники калифорнийской студии Nissan, где и проектировалось этот кроссовер, справились целиком и полностью. В основу внешности легли наработки, показанные ранее на концепт-карах Resonance и Nissan Sport Sedan, которые были представлены на Детройтском автосалоне в 2013 и 2014 годах соответственно.

Снаружи Ниссан Мурано 3-го поколения действительно цепляет своими обтекаемыми и эффектными обводами кузова с массивным «носом», украшенным V-образной решеткой радиатора, светотехникой заумной формы, смелыми росчерками выштамповок на рельефных боковинах и выразительной кормой с парой хромированных раструбов выхлопной системы. Динамичности в облик автомобиля превозносят хитрая линия «подоконника» и замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект «парящей крыши».

Третий «релиз» Nissan Murano по сравнению с предшественником укрупнился по всем фронтам: кроссовер насчитывает 4898 мм в длину, 1691 мм в высоту и 1915 мм в ширину. На колесную базу у пятидверки приходится 2824 мм, а ее дорожный просвет составляет достаточно скромные 184 мм. В зависимости от модификации, «японец» весит от 1737 до 1912 кг.

Уютный и стильный интерьер «Мурано» третьего поколения производит исключительно положительные впечатления, однако смотрится несколько обыденно. На передней панели центральное место занимает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, на который возложено управление многими функциями, а немногим ниже находится лаконичный «пульт» климатической системы. Массивный четырехспицевый руль скрывает за собой изящный «инструментарий» с двумя классическими циферблатами и 7-дюймовым цветным «окошком», отображающим почти любую информацию.

Внутри кроссовер хвастает высоким качеством отделки и хорошими материалами (добротные пластики, мягкая кожа, глянцевый «декор» и вставки «под металл»).

Спереди в Nissan Murano установлены кресла Zero Gravity, разработанные с учетом наработок NASA, которые отличаются продуманным профилем с хорошей поддержкой и большими диапазонами регулировок.

Удобный и просторный задний диван обладает наклоняемой спинкой и подогревом, а опционально дополняется двумя мониторами в подголовниках фронтальных сидений.

Багажник «Мурано» третьей генерации наделен правильной конфигурацией и отделан мягким ворсом. В стандартном виде отсек рассчитан на перевозку 454 литров поклажи, а с уложенной вровень с полом «галеркой» – 1603 литров. В подполье – полноценная запаска и сабвуфер аудиосистемы Bose (в «топовой» комплектации).

Технические характеристики. На российских просторах для Nissan Murano предусмотрен один-единственный бензиновый двигатель – алюминиевая атмосферная «шестерка» VQ35DE объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, варьируемыми фазами газораспределения, 24-клапанным ГРМ, коваными шатунами и коленвалом из стали и распределенным впрыском горючего. В его закромах числятся 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 325 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся клиноцепной вариатор Xtronic CVT с двумя режимами работы и семью виртуальными ступенями.

В «базе» кроссовер оснащается переднеприводной трансмиссией, а в более дорогих версиях – системой автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i с многодисковой муфтой, управляемой электроникой, и активным распределением тяги по осям.

Максимально «третий Мурано» разгоняется до 210 км/ч, а «забег» с места до «сотни» у него занимает 7.9-8.2 секунды. В смешанном цикле передвижения автомобиль довольствуется 9.9-10.2 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других же странах вседорожник предлагается еще и в гибридной модификации, которая «щеголяет» четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2.5 литра, выдающим 234 «скакуна» и 330 Нм крутящего потенциала, 20-сильным электромотором (160 Нм) и тяговой батареей емкостью 0.6 кВт/час.

Третий «релиз» Nissan Murano (заводской индекс «Z52») построен на платформе «Nissan D» с несущим кузовом, созданным из высокопрочных типов стали, и поперечно установленным спереди силовым агрегатом. «По кругу» кроссовер использует независимую компоновку ходовой части: спереди – традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура (поперечные стабилизаторы и винтовые пружины). На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые с двухпоршневыми суппортами и увеличенным диаметром на передней оси), работающие совместно с современной электроникой (ABS, EBD, BAS и прочие системы).
Рулевое управление вида «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем варьируемой производительности в зависимости от скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «Мурано» 2016-2017 модельного года в четырех вариантах оснащения – Mid, High, High+ и Top.
За начальную комплектацию вседорожника минимально просят 2 460 000 рублей, а в ее функционал входят семь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, светодиодная оптика, ABS, ESP, кожаный салон, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и бесключевой доступ. Помимо этого, стандартно автомобиль «щеголяет» электроприводом передних сидений, зеркал и отпирания двери багажника, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при старте в гору и многим другим.
Полноприводный вариант в таком же исполнении стоит 2 580 000 рублей, а «полный фарш» обойдется в сумму от 2 890 000 рублей. В «топе» кроссовер имеет в своем активе колеса на 20 дюймов, «музыку» Bose с 11-ю динамиками, подогрев заднего дивана и руля, камеры кругового обзора, панорамную крышу, мониторы для задних пассажиров, системы контроля «слепых» зон, помощи при парковке, мониторинга усталости водителя и тьму иных «фишек».

Ниссан Мурано (Nissan Murano ) — японский автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. В 2002 году появилось I поколение, которое выпускалось до 2008 года. Второе поколение появилось в 2008 г. и получило целых 2 рестайлинга. Последнее III поколение, было представлено весной 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне.

А вы знали, что данную модель назвали в честь одного из островов Венецианской лагуны в Италии

Несмотря на то, что Ниссан Мурано в новом кузове, появился аж 3 года назад, до России же он доехал лишь в середине 2016 года, и связано это было с российским производством и необходимостью адаптации под российские требования, а именно оснащение всех новых автомобилей системой ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобиль, также как Х-Трейл и Кашкай собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Новый Ниссан Мурано 2017 модельного года. Интерьер

Несмотря на то, что автомобиль был крупным, теперь же он стал еще длиннее на 36 мм. Третье поколение (Z52) выполнено в стиле концепт-кара (Resonance), который был представлен в 2013 году. В автомобиле был использован дизайн V-Motion, V-образная фигура решетки радиатора с хромированной накладкой и большой эмблемой посередине, от которой расходятся плавные линии до самой кормы, позволили добиться эффекта парящей крыши.

Колесная база не подверглась изменению, а весь прирост в 3.6 см пришелся, как нельзя кстати. Уже в базовой комплектации (Mid), имеется электропривод крышки багажника, но к сожалению отсутствуют датчики для его автоматического открывания. Багажник в новом кузове Ниссан Мурано, стал больше на 50 литров, задние кресла откидываются благодаря рычажкам, а поднять их можно за счет электроприводов. Под полом расположилась полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

Внутри салона, места хватит всем, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. В топовой комплектации, сзади подголовников передних кресел, установлены мультимедийные дисплеи, которые не позволят заскучать пассажирам. Передние кресла, так как и задние выполнены по технологии NASA, если помните такое решение было использовано в Nissan X-Trail 2017 года.

Интерьер Мурано, выполнен в стилистике знакомой по другим моделям: Кашкай, Х-Трейл. Качество используемых материалов, так же, как и само исполнение интерьера на достаточно на высоком уровне. Практически вся информация с центрального мультимедийного дисплея дублируется на дисплей приборной панели, вплоть до подсказок навигационной системы. В более дорогих версиях присутствует голосовое управление. Руль регилуруется с помощью электроприводов в двух плоскостях.

Технические характеристики

Под капотом используется два типа силовых агрегатов:

  1. 3.5 V6 мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент 325 Нм достигается при 4400 об./мин. Разгон до сотни у переднеприводной версии занимает — 7.9 сек, у (4×4) — 8.2 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в городском режиме — чуть более 13.5 л., на трассе 7.7 л.
  2. 2.5-л. гибрид мощностью (234 л.с.) + электродвигатель (20 л.с.). Максимальный крутящий момент — 330/3600. Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 сек., а расход в городе — 10.4 л., на трассе — 7 л.

Во всех версиях используется вариатор X-Tronic CVT, с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

В конце года, в России стартуют продажи 7-местного кроссовера . Данный автомобиль в топовой комплектации уже продается в Америке по цене в 33 000$.

Для выбора доступны 7 цветовых решений:

  • Оранжевый металлик
  • Серебристый металлик
  • Серый металлик
  • Серо-коричневый металлик
  • Темно-синий металлик
  • Черный металлик
  • Белый перламутр

Габариты

  1. Длина — 4898 мм
  2. Ширина — 1915 мм
  3. Высота — 1691 мм
  4. Колесная база — 2824 мм
  5. Клиренс — 184 мм
  6. Объем багажника — 454/1603 л.

Минусы:

  • излишняя жесткость руля в парковочном режиме
  • отсутствие обогрева лобового стекла
  • отсутствие проекционного дисплея
  • отсутствует возможность подключения Apple carplay и Android Auto
  • высокий расход топлива

Комплектации и цены на новый Nissan Murano

На выбор представлено 4 комплектации, все моторы имеют мощность (249 л.с.), кроме компрессорного бензинового двигателя объемом 2.5 л. (234 л.с. + 20 л.с. — мощность электродвигателя)

  • Mid — особенностью данной комплектации, является наличие таких опций, как (Светодиодные фары, 7″ мультимедийный дисплей, дистанционный запуск двигателя, 8 парктроников, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, подушка безопасности для коленей водителя)
    • 3.5 CVT — 2 460 000 руб.
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 580 000 руб.
  • High — опции (подогрев заднего ряда сидений, подогрев руля, навигационная система, 8″ сенсорный мультимедийный дисплей)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 730 000 руб.
  • High + — доступные опции (распознавание движущихся объектов (MOD), обзор 360°, вентилируемые передние сиденья, контроль слепых зон, память настроек водительского кресла, угла наклона руля и зеркал)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 800 000 руб.
  • Top — доступные опции (панорамная крыша, мониторы медиасистемы для задних пассажиров)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 890 000 руб.
    • 2.5 CVT 4×4 — 3 265 000 руб.

Основные конкуренты

Цена автомобиля в базовой версии начинается с отметки в 2 460 000 руб., попытаемся выделить ближайших конкурентов

Считаете ли вы цену в 2.5 млн. руб. оптимальной для Ниссан Мурано?

Фотографии

Казалось бы, совсем недавно с конвейера японского концерна Ниссан сошел первый кроссовер производителя – Мурано первого поколения. Это был автомобиль, полюбившийся многим россиянам, даже несмотря на задержку в 3 года на выход на отечественный рынок.

С тех пор паркетник сменил еще несколько поколений, и теперь его обновленная версия вновь заставила трепетать сердца фанатов. Новая модель представлена все в том же огненном цвете, и ничуть не утратила ни своей хищной харизмы, ни облика.

Автомобиль уже доступен в продаже, с подробностями про новый Ниссан Мурано 2017 года, доступные для него комплектации и ориентировочные цены за них, можно ознакомится ниже.

Дизайн и экстерьер «космического» внедорожника

Отдельно хочется вновь остановиться на внешнем облике нового Ниссан Мурано 2017 модельного года. Как уже было замечено выше, японский кроссовер ничуть не утратил своего обаяния, и сохранил черты своих предшественников. Достаточно лишь боковым зрением «зацепить» новинку, как уже спустя мгновения глаза жадно впиваются в рыжего красавца: стремительные и плавные линии кузова, спортивная и агрессивная «осанка», и конечно же узнаваемый всеми облик японского паркетника.

Передняя часть, как и много лет назад, будоражит своими формами: Мурано спереди напоминает благородного хищника, тигра, готового в следующее мгновение броситься на свою жертву. Обновленные, более выразительные линии и очертания фар, решетки радиатора, воздухозаборника, черт кузова – все они выдают грациозность и элегантность нового поколения «Рыжика».

Ниссан Мурано 2017 года, фото которого уже больше года как попали в интернет, практически не изменился, и сохранил даже многие мелочи и детали, воплощенные в серийной версии.

Пару слов об интерьере новинки

Будущее уже наступило – именно такие мысли первыми приходят в голову, когда впервые садишься за руль Nissan Murano 2017 года, даже несмотря на то что приборная панель выполнена в традиционном стиле. Изнутри Мурано создает ощущение свободы, причем в этом не только заслуга панорамной стеклянной крыши. Кремовый цвет отделки салона в купе с черными элементами выглядит не только богато, но и погружает водителя и пассажира в атмосферу будущего.

В новинке по-прежнему используется большой 8-ми дюймовый экран на центральной консоли, а вот спидометр и тахометр уже могут похвастаться LCD панелью-индикатором, выполненным в футуристическом стиле и отображающем вспомогательную информацию для водителя.

По-своему красиво обыграны и дефлекторы воздуховодов, а также всевозможные кнопки и рычаг КПП – их обрамляет холодный металл, еще больше подчеркивая стиль и благородный характер автомобиля. В целом создается впечатление продуманного и весьма элегантного салона, с неназойливым налетом роскоши.

Доступные силовые агрегаты и тип привода

В линейке двигателей японцы проявили присущую им уникальную черту: совмещать в одном творении сдержанность и конформизм и тягу к технологическим новшествам. На выбор покупателю доступно всего два силовых агрегата:

Для всех комплектаций предложен уже всем знакомый по предыдущим поколениям и проверенный временем, V-образная 6 на 3.5 литра, выдающая пиковую мощность в 249 лошадиных сил. Она работает с вариаторной коробкой передач и способна разогнать автомобиль до максимальной скорости в 210 км\ч.

Гибридную установку, предназначению для топовых версий Мурано: электродвигатель в паре с бензиновым ДВС мощностью в 254 лошади.

Абсолютно все модели Ниссан Мурано 2017 года в новом кузове будут доступны в полноценном вседорожном полноприводном варианте. В качестве исключения выступает версия «Мид», в ее комплектации предусмотрен и один передний привод.

Тест-драйв

Комплектации и цены

Ниссан Мурано 2017 года в России представлен 3 основными комплектациями:

Mid – представляет собой базовую версию новинки, в ней доступны два варианта привода: передний и полный. Покупателю также доступны даже такие опции как система климат контроля, навигации, курсовой устойчивости и АБС. Список дополняет подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и окон, светодиодные фонари спереди и сзади. Внушительный список для базовой версии автомобиля, иначе не скажешь.

High\Hight+ включает в себя еще больше интересных опций: 18-ти дюймовые литые колесные диски, круиз-контроль с интеллектом, различные системы-помощники управления на дороге и пересеченной местности, и система парковки ESP, включающая 4 камеры.

TOP – здесь уже находятся самые настоящие сливки. Под капотом устанавливается высокотехнологичный гибридный двигатель, колесные диски размером 20 дюймов, панорамная крыша с люком, и огромное множество всевозможных электронных мелочей в салоне. Последние включают в себя настоящий музыкальный сервер и многообразие разъемов для подключения дополнительных устройств.

В России продажи нового Ниссан Мурано начались с отметки в 2 460 тысяч рублей за базовую комплектацию. Топовая же версия обойдется новому владельцу на 800 000 руб. дороже.