Размеры гофры глушителя киа сид 1.4. Расположение гофры Kia Ceed и принцип её работы

Симптомы: хруст из-под переднего колеса.

Возможная причина: неисправен внутренний ШРУС.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, инструменты, необходимые для демонтажа приводов передних колес, бокорез.

Запасные части и ГСМ: внутренний ШРУС – 495361R001 или 495361R001, смазочный материал типа ШРБ.

1. Демонтируйте привод переднего колеса с той стороны, с которой раздается хруст.

2. Очистите детали от загрязнений и проведите внешний осмотр привода:

– внутренний ШРУС должен легко перемещаться в угловых и осевых направлениях. Рывки, заедания и радиальные люфты не допускаются. При выявлении дефектов внутренний ШРУС необходимо заменить;

– защитные чехлы внутреннего ШРУСа не должны иметь повреждений (трещин, разрывов и тому подобных дефектов). Поврежденные чехлы необходимо заменить. Также при повреждении чехла следует заменить и шарнир, на котором он установлен, так как попавшая в чехол грязь довольно быстро приводит ШРУС в негодность;

– приводной вал колес не должен иметь повреждений, а также он не должен быть деформирован. Замените дефектный вал.

Для замены внутреннего ШРУСа выполните следующее:

3. Демонтируйте хомут, крепящий защитный чехол внутреннего шарнира к корпусу шарнира.

4. Демонтируйте хомут, крепящий защитный чехол внутреннего ШРУСа к валу привода.

5. Отделите от приводного вала корпус внутреннего ШРУСа.

6. Разожмите с помощью съемника стопорное кольцо шарнирной ступицы.

7. Демонтируйте стопорное кольцо, выведя его из проточки в валу.

8. Демонтируйте со шлицев приводного вала ступицу вместе с роликами.

9. Демонтируйте с вала защитный чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Примечание. При установке шарнира в обязательном порядке замените его защитный чехол. Как правило, новый защитный чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Осуществите промывку всех металлических деталей – старая смазка должна быть полностью удалена; применяйте исключительно керосин.

11. Заполните внутренний ШРУС и его чехол смазочным материалом.

Примечание. Общая масса смазочного материала должна быть 139–151 грамм: заложите в защитный чехол смазку в количестве 42–48 грамм, а в шарнир – 97–103 грамма.

Примечание. При отсутствии возможности использования оригинального смазочного материала, рекомендованного заводом-производителем, допускается использование отечественного аналога типа ШРУС-4.

12. Соберите и установите внутренний ШРУС в обратной последовательности.

13. После того как внутренний и наружный шарниры будут установлены, проверьте плотность прилегания поясков защитных чехлов шарниров и надежность крепежных хомутов чехлов.

Примечание. Проворачивание защитных чехлов шарниров на валу запрещается.

Проворачивание крепежных хомутов на чехлах не допускается.

Павел Куракин Автолюбитель

ШРУС – это аббревиатура названия шарнир равных угловых скоростей. Элемент необходим для передачи крутящего момента от дифференциала к колёсам.

Состоит шарнир из следующих компонентов:

  • корпус;
  • сепаратор;
  • обойма;
  • шарики;
  • хомуты;
  • стопорные кольца;
  • пыльник.

Исправное состояние элемента обеспечивает грамотное функционирование транспортного средства Хендай Солярис. Отдельное внимание следует уделить пыльнику. Задача этого элемента заключается в следующем:

  • защита ШРУСа от проникновения частиц пыли, грязи и прочего мусора;
  • предотвращает загрязнение смазочных элементов;
  • не допускает вытекание смазочного вещества за пределы трущихся деталей.

При повреждении пыльника грязь и вода попадает на ШРУС, вызывая его преждевременный износ. Именно поэтому необходимо устранить неисправность как можно скорее, произведя на Хендай Солярис замену пыльника ШРУСа.

Когда становится необходима замена ШРУСа Солярис?

Определить повреждения ШРУСа можно по следующим симптомам:

  • появление хруста во время совершения поворота, резкого увеличения скорости передвижения и преодоления препятствий;
  • во время начала совершения движения ощущаются рывки;
  • образование свободного хода вала между ШРУСами.

Что касается признаков повреждённого пыльника, то определить неполадку можно только во время совершения диагностических процедур в сервисе. Но симптомы неисправного ШРУСа могут свидетельствовать также и о повреждении защитного кожуха.

Справка: При обнаружении признаков неисправности шарнира и его пыльника рекомендуется сразу же обращаться в сервисный центр для устранения неполадок.

Почему нужна на Хендай Солярис замена «гранаты»?

Владельцы транспортных средств Хендай Солярис для исправного функционирования своего автомобиля должны знать причины, из-за которых повреждаются ШРУСы и пыльники.

Причины образования неполадок ШРУСа обычно таковы:


Причины повреждения защитного кожуха бывают следующие:

  • естественное изнашивание материала;
  • использование слишком большого количества смазочного материала;
  • использование деталей низкого качества.

Замена пыльника ШРУСа Солярис и другие наши услуги

При обращении клиента с неисправным ШРУСом или повреждённым пыльником наши механики предоставляют следующие услуги:

  • грамотное диагностирование повреждений, после которого мастер оценивает стоимость и сроки проведения ремонтных работ;
  • замена ШРУСов;
  • обновление пыльников;
  • обновление смазочных материалов;
  • замена сопутствующих элементов.

Основные принципы замены ШРУСов

Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с обновлением ШРУСов и пыльников, проводятся в условиях сервисного центра под руководством грамотных механиков.

Для совершения обновления внешнего ШРУСа мастер:

  • начинает с демонтажа колёс;
  • снимает ступичную гайку;
  • демонтирует тормозные диски и суппорты;
  • снимает шаровую опору и рулевой наконечник;
  • затем, получив доступ к шарниру, выбивает сам элемент;
  • после замены остальные детали монтирует в обратном порядке.

Чтобы заменить внутренний шарнир, мастеру достаточно открутить болты детали и произвести обновление отработанных запчастей.

Что касается защитного кожуха, то его замена производится следующим образом: мастер предоставляет себе доступ к ШРУСам, после демонтажа шарниров извлекает пыльник. После его замены осуществляет установку всех остальных элементов в обратном порядке.

Важно понимать, что ремонт автомобиля проводится в условиях сервиса. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность во время передвижения. Также нельзя проводить ремонт своими руками. Совершая процедуры собственноручно, вы рискуете допустить грубые ошибки, следствием которых станет преждевременный износ обновлённых деталей, сопутствующих элементов, которые могут впоследствии стать причиной дорожно-транспортного происшествия. После чего замена всех составляющих будет стоить дороже и проводиться дольше, чем обычное обновление ШРУСов в сервисе.

Почему замену наружного ШРУСа Хендай Солярис стоит доварить нам?

На сегодняшний день существует огромное количество различных мастерских. От выбора качественного сервиса зависит исход ремонта транспортного средства Хендай Солярис. Мы предлагаем вам обратиться в нас сервис технического обслуживания по следующим причинам:


Поломка транспортного средства становится серьёзной проблемой для любого водителя. Чтобы повреждения не были внезапными, необходимо следовать советам наших специалистов:

  • замена наружного пыльника ШРУСа Хендай Солярис (или любого другого, аналогичного) – недорогая процедура по сравнению с обновлением ШРУСа, поэтому лучше устранить эту поломку быстро;
  • оценивать состояние элементов раз в 1-2 месяца в зависимости от манеры вождения;
  • использовать только качественные запчасти;
  • своевременно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать на нашем сервисе.

Самое главное, что рекомендуется делать – это бережно эксплуатировать транспортное средство. От правильного ухода за автомобилем зависит ваша безопасность, а также безопасность окружающих. К тому же должный уход продлит срок службы машины.

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Хендай Солярис: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Хендай Солярис делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески , при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работы Замена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Купчино - 245-34-84
Гражданка - 603-55-05
Большевиков - 701-02-01
Мужества - 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Хендай Солярис сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

О Киа Сид впервые заговорили на Парижском автошоу в 2006 году. Переднеприводная, переднемоторная модель была представлена в кузове хетчбэк. Только спустя год после презентации, в продажу поступили трёхдверный хетчбэк и пятидверный универсал. Повышение спроса на автомобиль способствовало открытию новых сборочных цехов на территории иных государств, среди которых Словакия, Чехия, Российская Федерация. В период с 2008 по 2009 годы 95% всех автомобилей Киа Сид было изготовлено в Словакии. У многих владельцев транспортных средств Киа это вызывает недоумение и настороженность, но никакого подвоха нет. Технические средства полностью соответствуют оригинальному, заводскому стандарту.

Линейка силовых агрегатов самая разнообразная: от малолитражных бензиновых до двухлитровых дизельных. В 2009 году ассортимент моторов Киа пополнился газовыми модификациями. Все силовые установки оснащены штатными катализаторами и сажевыми фильтрами с целью снижения количества токсических отходов. Модель Киа Сид характеризуется положительно. Особых нареканий нет, за исключением выхлопной системы, а точнее её участка — гофрированной трубы. Детально о проблеме и способах починки, рассмотрим ниже.

Расположение гофры Kia Ceed и принцип её работы

ВАЖНО ЗНАТЬ! Замена виброкомпенсатора глушителя Киа Сид проводится под днищем автомобиля с применением специального оборудования. Несмотря на простоту конструкции, ремонтные работы должен осуществлять опытный сотрудник СТО. Любое стороннее вмешательство приводит к негативным последствиям. В последующем вся ответственность за работоспособность агрегата лежит на владельце технического средства.

Металлорукав на Киа Сид расположен в области передней балки. Гофра имеет нестандартный конструкционный вид изогнутой формы. Причём, чтобы добраться к детали нужно демонтировать некоторые смежные участки, что только усложняет процесс.

Основное назначение виброкомпенсатора — снижение вибрации, идущей от двигателя к выхлопной системе. Без него система циркуляции газов может быть разорвана на части. Как правило, участок от выпускного коллектора и до первого колена, принято считать наиболее опасным из-за повышенного давления внутри, вибраций и колебаний. Именно на данном этапе устанавливается гофра, в том числе и на Киа Сид.

Строение и виды гофры глушителя Киа Сид

Основу составляет металлический патрубок, который проходит по всей длине гофры. В зависимости от количества оплёток, установлен один, два, три слоя. Если однослойная модификация, то оплётка расположена в наружной части, во всех остальных вариантах – один слой внутри, последующие снаружи.

Из всех трёх видов наиболее практичная трёхслойная модификация: имеет длительный срок эксплуатации, хорошие показатели прочности, упругости. На бюджетные версии автомобильных марок устанавливается двухслойный тип. Китайские производителю практикуют монтаж однослойных металлорукавов. Трёхслойная модификация инсталлируется на транспортные средства премиум класса.

О чем говорит расположение металлорукава?

  1. Вертикальное – значит, что гофра предназначена для работы на «сжатие» и устанавливается возле выпускного коллектора или под ним.
  2. Горизонтальное – рассчитан для работы на «изгиб» и инсталлируется непосредственно на участке выхлопной системы до первого колена.

Замена гофры Киа Сид 2008

Весь процесс работы нужно разделить на три этапа:

  • демонтаж;
  • сборка;
  • установка.

В условиях автомобильной мастерской, мастер изначально поднимает машину гидравлическим подъёмником для обеспечения доступа к механизмам. Отдаёт крепление защиты поддона картера — это металлическая плита размерами 400х600 мм. После чего, отвинчивается фланцевое крепление на стыке хвостовика выпускного коллектора и приёмной трубы металлорукава. Когда передняя часть выхлопной системы снята с креплений, мастер переходит к тыльной стороне. Аналогично предыдущему этапу, отвинчиваются два крепёжных болта, отводится в сторону приёмная труба. Участок гофры свободен от фиксации.

Металлорукав изымается из-под автомобиля. Так как виброкомпенсатор не подлежит ремонту, ни частичному, ни полному, готовится новый рукав для монтажа. Заблаговременно мастер определяет её тип, габариты. Как правило, для обеспечения длительности срока эксплуатации, нужно установить трёхслойную гофру из листов нержавеющей стали.

Замена гофры глушителя Киа Сид: этап установки

После того как новый виброкомпенсатор готов к монтажу, мастер примеряет его непосредственно на выхлопной системе, точечно прихватывает аргонной сваркой. Только после этого, можно приступать к полному провариванию по всему периметру.

Все сварные швы окрашиваются специальной антикоррозийной краской. Автомобиль опускается в транспортное положение, проверяется работоспособность системы циркуляции газов. Замена гофры окончена.

Параллельно с разбором участков выхлопной системы необходимо проводить визуальную диагностику смежных агрегатов на предмет их целостности, отсутствия явных дефектов. При выявлении таковых, ставить в известность собственника транспортного средства для принятия решения о возможности замены, профилактики.

Замена гофры на Киа Сид 2009: предпосылки

Основные признаки неисправности гофры таковы:


Характерные поломки металлической гофры Киа Сид встречаются следующие:

  • стороннее повреждение металлической корпусной части обшивки оплётки гофры;
  • фактор брака при изготовлении на заводе;
  • неплотное соединение на стыке или фланцевом креплении;
  • прогорание оплётки из-за длительного срока эксплуатации без проведения замены или профилактики.

Замена гофры Киа: как выбрать деталь?

Профессионалы дают следующие советы по выбору гофры на Киа Сид:

  1. Приобретать только оригинальные запасные части. В отличие от некоторых европейских марок автомобилей, возможность установки «похожего» оборудования не подойдёт.
  2. Для длительного срока эксплуатации виброкомпенсатора, рекомендовано использовать трёхслойный тип гофры. В качестве альтернативы допускается двухслойный. Однослойный категорически запрещено, особенно на дизельных типах двигателей.
  3. Устанавливать гофру диаметром не меньше стокового параметра, как правило, заводской размер равен 45 мм.

Чтобы замена гофры Киа Сид требовалась реже

Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр автомобиля и всех его составных частей, в соответствии с установленными сроками. Если период гарантийного обслуживания прошёл, то необходимо, в индивидуальном порядке, согласовать график с работником сервисного центра, в котором планируете обслуживаться. Помните, что автомобиль не должен эксплуатироваться длительное время без проведения осмотра.

Важно! При возникновении необходимости в проведении работ, пользоваться услугами проверенных автомобильных мастерских, опытных специалистов.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Kia ceed

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на КИА Сид? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Kia ceed с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя КИА Сид

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта - отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!