Выжать сцепление. Тугая педаль сцепления. Почему педаль сцепления тугая

Вопрос:

Все знакомые, кроме Жоры, твердят:
— Никогда не держи педель сцепления, поставь на нейтралку и стой спокойно!
— Почему?
— Это плохо.

А почему? Я никак в толк взять не могу, что такого плохого будет с трансмиссией если я буду при остановке автомобиля на 10-15 сек. держать выжатым сцепление, как будто на 11-й секунде из под земли вылезет гигантский махавик с надписью на футболке «ты выжимал сцепление больше 10 секунд, сцукко» и заберет мою машину вместе с пассажирами:)

Признаки, что ваша муфта может быть плохой

Симптомы плохой муфты проявляются в разных формах: от нечетных звуков до плохой работы до механических проблем. Источник любого из этих симптомов может быть трудно распознать. Проблемы с самим диском сцепления или связанными с ним частями могут вызвать множество симптомов.

Во-первых, слово о вашем сцеплении

Ваш автомобиль может работать плохо: он может начинаться медленно, даже если двигатель гоняется. Или может быть трудно получить автомобиль в обратном направлении или вообще в снаряжение. Шум может указывать на проблему: педаль сцепления может создавать помехи, или ваша передача может создавать шум, когда автомобиль находится в нейтральном положении. Вы можете услышать визг или рычание, когда вы нажимаете на педаль или измельчаете звуки при переключении передач. Или педаль может дать вам подсказку: она может вибрировать, болтать или пульсировать, быть жесткой и трудно подталкивать, падать на пол и оставаться там, или чувствовать слабосвязанную или «губчатую». Узел сцепления содержит несколько компонентов, которые изнашиваются при использовании, и другие, которые требуют регулярного технического обслуживания; поэтому рано или поздно вы можете начать беспокоиться.

Объясните мне почему все на перебой советуют отпускать и ставить на «N»? А то нам с Жорой не понятно.

Может это плохая привычка и от нее нужно отучиться? Я новичек, просто не охото лишних движений делать. Ачкую.
-

Ответы:

1) Выжимной подшипник. Всё начинается с небольшого шороха в районе КПП. При поднятии педали сцепления звук пропадает.

В зависимости от вашей модели базовые компоненты могут включать следующее. Сам диск сцепления дискретный механизм кабельная стяжка нажимная пластина маховик пилот-подшипник разблокировка подшипник муфта. И когда ваше сцепление терпит неудачу, может быть трудно найти причину. Но обычно, обращая внимание на контрольные признаки, такие как шумы, поведение педали сцепления и производительность сцепления, помогут вам найти вероятный источник.

Диагностика проблем с производительностью сцепления

Используя эти симптомы, это руководство поможет вам диагностировать наиболее распространенные проблемы с сцеплением, чтобы вы могли принять обоснованное решение о вашем ремонте.

Мой автомобиль начинается медленно, но мои двигательные гонки

Это известно как проскальзывание сцепления. Когда вы отпускаете педаль сцепления и ускоряетесь, автомобиль медленно двигается, когда двигатель гонит, как правило, на высокой скорости.

2) Ведущая (маховик) и ведомая (диск сцепления) части при условии исправности узлы при полностью выжатой педали не соприкасаются, не выделяют тепла и не пробуксовывают. Никакие накладки при этом не выгорают, а разница в теплоотводе со сцепления при движении автомобиля фактически отсутствует. Кстати, сцепление вообще не отводит мало-мальски значимого тепла наружу «колокола» или вообще куда бы то ни было.
При выжатой педали сцепления изнашивает выжимной подшипник и лепестки корзины сцепления, принимающие на себя силу от сжатия пружин, в нормальных условиях обеспечивающих прилегание маховика и диска сцепления друг к другу. Все.

Почему педаль сцепления тугая

Скольжение является обычным, когда диск сцепления изношен. При почти изношенном фрикционном материале диск сцепления имеет меньшую поверхность, с помощью которой можно удерживать маховик и нажимную пластину, что затрудняет передачу двигателем мощности вращения на коробку передач.

Еще один признак, который вы заметите, - это освобождение сцепления раньше, без особого давления на педаль сцепления. Но есть и другие распространенные причины скольжения сцепления, кроме изношенного диска. Сцепление сцепления, нуждающееся в регулировке Муфта сцепления или привязка кабеля Сцепление сцепления согнуто, смещено или повреждено Запорный порт блокированного главного цилиндра Нажимная пластина ослаблена или изношена Муфта сцепления загрязнена маслом Разбитое моторное крепление. Обычно вам нужно легко сесть на сцепление на первые 200 миль.

3) Как правильно написали, изнашиваются почем зря выжимной подшипник и лепестки «корзины». Вобщем-то, это их работа, конечно, но обычно они работают в течении предположим секунды при переключении передачи и все, а здесь в сотни раз дольше и при этом бесполезно.

Это следствие и одновременно усугубление нехорошей привычки постоянно держать ногу на (над) педали сцепления. Это ошибка. Причин несколько, сейчас описывать не буду.

Чтобы узнать, скользнуло ли ваше сцепление, припаркуйтесь в районе с достаточным пространством перед вами, вдали от движения и людей. Когда муфта сцепляется с маховиком и нажимной пластиной, двигатель должен остановиться. Если двигатель не останавливается, то сцепление скользит.

Проблемы сцепления также могут помешать вам попасть в реверс или третью передачу. Застрявшая шестерня может указывать на проблемы с регулировкой рычага, неисправностью сцепления или поврежденной или поврежденной пластиной сцепления. В гидравлической системе отказ в передаче может указывать на проблемы с ведущим или подчиненным цилиндром или с обоими. Обычно это сопровождается изменением того, как чувствует себя педаль сцепления: губчатая, рыхлая или не улавливающая, как раньше.

Еще есть такая особенность: если механизм сцепления гидравлический и он не на 100% исправен, то по прошествии некоторого времени, цилиндры могут не держать давление и сцепление может включаться, хотя педаль нажата. Соотв. будет пробуксовка, перегрев, износ.

4) Раз пошел такой конструктив, то добавлю еще два факта:-)

В той или иной степени гидропривод (гидроусилитель) сцепления есть на большинстве современных мощных автомобилях. На еще более мощных (типа упомянутой рядом mazda 6 mps:)) гидравлика имеет собственный мозг и старается не допустить долгой пробуксовки сцепления при полунажатой педали.

Диагностика проблем шума сцепления

На механической системе могут возникнуть проблемы с диском сцепления или нажимной пластиной, рычагом разблокировки, разблокирующим подшипником, блоком рычага переключения передач или кабелем управления. При выключенном двигателе вы можете слышать шум, когда вы нажимаете педаль сцепления или отпускаете его, или и то, и другое. Обычно шум происходит от механизма отпускания муфты.

Устройство выпуска может быть гидравлическим или механическим. Устройство, вероятно, станет шумным, поскольку смазка высыхает, и механизм изнашивается. Кабель, стержень или соединение могут начать царапать, визжать или звенеть. Во-первых, вам нужно найти источник шума с помощью помощника.

При движении нужно стараться не держать ногу на педали сцепления: даже небольшое нажатие, просто от веса ноги, ощутимо ослабляет прижим маховика и диска сцепления, что может привести к пробуксовке и усиленному износу.

И вообще, немного упрощая, можно сказать, что сцепление изнашивается только в тот момент, когда оно в промежуточном положении. И чем меньше оно в таком состоянии пробудет, тем дольше будет служить, так что старайтесь трогаться плавно, но быстро. И ни в коем случае не стоит держать машину «игрой» сцепления на подъеме:-).

Учимся правильно нажимать на сцепление

Откройте капот и используйте стетоскоп механика или длину резинового шланга, чтобы внимательно слушать механизм выпуска. При выключенном двигателе попросите помощника работать педаль сцепления. . Ваше руководство по ремонту автомобилей поможет вам найти компоненты.

Моя передача делает шумы нейтральными

Если автомобиль шумно, когда коробка передач находится в нейтральном положении, но шум уходит, когда вы нажимаете педаль сцепления, возможно, что шум исходит от изношенного подшипника входного вала. Когда вы начинаете отключать сцепление, то есть, когда вы начинаете нажимать педаль сцепления, вы можете услышать визг или щебетание. Это обычно указывает на проблемы с подшипником выпуска. Несущий подшипник может быть изношен, внутренняя смазка высушена или поврежден сам подшипник.

Как нажимать сцепление правильно

При вождении автомобиля с механической коробкой передач больше всего проблем возникает со сцеплением. Многим трудно приноровиться к последовательности переключения скоростей и манипуляциям, которые с этим связаны. Но если вы научитесь правильно нажимать сцепление, вам обеспечено грамотное вождение.

Другим потенциальным источником проблем является опорный подшипник коленчатого вала. Пневматический подшипник, который изношен или поврежден, может визжать или измельчать, когда педаль сцепления достигает пола. Это связано с тем, что пилотный подшипник оставляет зазор достаточно большим, чтобы входной вал трансмиссии и диск сцепления вибрировали.

Таким образом, вы можете определить, является ли опорный подшипник или пилотный подшипник источником шума. Плохой подшипник разблокировки начнет визжать или щебетать с небольшим нажатием педали сцепления или до того, как он полностью вдавлен, плохой пилотный подшипник начнет визжать или измельчать, когда педаль достигает пола.

Учимся правильно нажимать на сцепление

Основная роль сцепления состоит в том, что при его нажатии перестают взаимодействовать двигатель с коробкой передач. В момент торможения эта манипуляция, грубо говоря, отключает двигатель от колес. Неправильная работа с педалью сцепления может привести к его перегреванию. Для начала движения необходимо выжать сцепление и включить первую передачу. После нажимайте педаль газа и одновременно отжимайте педаль сцепления. Все эти манипуляции должны происходить одномоментно. Если газ вы отпускаете медленно, то и нога на сцеплении никуда не торопится. Если вы хотите стартануть быстро, то все педали отжимаются быстро. Но во всех случаях педаль сцепления не бросается. Как только машина поедет, немного задержите ногу на самом конце сцепления и полностью отпустите, только проехав несколько метров. Для последующего переключения передач, вам необходимо отпустить педаль газа, нажать сцепление и включить необходимую передачу. После этого сцепление просто отпустите и нажмите газ. Если вы нажмете газ, не отпустив педаль сцепления, машина может неприятно дернуться. Это большая ошибка. В момент торможения необходимо нажимать сцепление и тормоз одновременно. После полной остановки педали не бросайте, а включите нейтральную скорость. Если вы отпустите сцепление раньше, машина заглохнет. Для быстрого торможения во время езды не ставьте левую ногу на пол. Она должна упираться на пятку и лежать на педали. При медленном движении в пробках многие держат сцепление постоянно выжатым, чтобы не включать туда-сюда скорости. Но в таком режиме происходит перегрев, и вы можете почувствовать резкий горелый запах в салоне. В единичном случае это не страшно. Но при постоянном пренебрежительном отношении срок службы троса заметно сокращается, нажимать на сцепление правильно нужно, ведь замена сцепления на некоторых иномарках стоит дорого. Первыми признаками неисправности системы можно считать включение передачи не с первого раза и характерное рычание при отпускании сцепления во время движения.