Развал - схождение на "лифтованных" и битых автомобилях.

Сход-развал — это углы установки колес. Правильно выставленные параметры развала-схождения значительно продлевают ресурс шин и обеспечивают автомобилю курсовую устойчивость. Также благодаря данной процедуре машина будет меньше подвержена заносу при неблагоприятных дорожных условиях. Кроме этого, развал-схождение колес положительно сказывается на динамике расхода топлива и управлении.

Под регулировкой схода-развала подразумевается правильная установка трех параметров: развала, схождения и угла кастера (если он предусмотрен производителем ТС). Цена услуги зависит от марки автомобиля, его года выпуска и модели, а также дополнительно установленных систем (пневмоподвески, ESP и т. д.).

Зачем нужен сход-развал?

Сделать сход-развал необходимо в случае, когда:

  • транспортное средство меняет траекторию движения при кратковременном отпускании руля;
  • производилась замена деталей рулевого управления и подвески;
  • протектор шин начал изнашиваться неравномерно;
  • положение руля изменилось относительно горизонтали;
  • машина проехала 20-30 тыс. км без проверки развала-схождения.

Автосервис «Галион» (метро «Фили») оснащен высокоточным современным оборудованием, которое позволяет сделать сход-развал любого авто. В базе данных стенда содержится информация об углах установки колес более чем 4000 моделей ТС. Мы учитываем основные параметры подвески и высоту шасси, выполняем компенсацию высоты поворотных кругов, измерение разности колеи.

В результате регулировки схода-развала вы получаете:

  • равномерное распределение нагрузки на подвеску;
  • плавное комфортное управление, четкую работу всех систем при любых манипуляциях с рулем;
  • высокий уровень курсовой устойчивости;
  • надежное сцепление с дорогой.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Высокая скорость, приемлемая стоимость и качество всех видов выполняемых работ.
  • Опытные мастера, имеющие многолетний стаж и способные сделать сход-развал любого типа ТС.
  • Современное оборудование премиум-класса.
  • Удобное месторасположение в ЗАО Москвы (недалеко от ст. метро «Фили»).
  • Высокий уровень сервиса: вежливое обслуживание, удобная клиентская зона, уютное кафе на втором этаже.

Уточнить стоимость услуги регулировки сход-развал автомобиля и задать другие интересующие вопросы вы можете, позвонив по контактному номеру нашего автосервиса в Москве 8 800 505-85-97.

Наша автомастерская предоставляет нестандартные для других автомастерских услуги – это регулировка развала – схождения автомобилей с деформированной подвеской после мелких ДТП или ударов подвески, а также регулировка схода – развала колес на автомобилях с увеличенным клиренсом подвески.

Регулировка развала – схождения колес сам по себе процесс сложный и требует определенного опыта, знаний и навыков, однако существуют факторы, которые существенно осложняют этот процесс – это изменения в геометрии подвески автомобиля. Такие изменения происходят в основном из – за двух факторов:

  • В результате удара, который деформирует подвеску автомобиля;

  • В результате увеличения клиренса автомобиля.

В этих случаях углы установки колес не поддаются стандартной регулировке и для регулировки требуются специальные знания и навыки. Естественно, после серьезного ДТП, когда существенно деформируется рама, элементы подвески, либо кузов автомобиля, регулировка развала – схождения является завершающим этапом ремонта (вытягивание стапелем, замена деталей кузова и подвески и т.д.), но и тут возникают сложности из – за изменений в геометрии подвески.
В нашей автомастерской пред регулировкой развала – схождения бесплатно осуществляется полная диагностика подвески автомобиля. Мы покажем какие элементы должны быть заменены или отремонтированы для правильной регулировки схода – развала битого автомобиля. Неисправные детали будут быстро и качественно заменены или отремонтированы в нашей мастерской.
Очень часто, даже при замене необходимых деталей и регулировки развала – схождения остается проблема неровного положения рулевого колеса на автомобиле. При этом параметры схождения и развала колес отрегулированы правильно, автомобиль не рыскает на дороге и его не уводит в сторону. Это связано с тем, что в результате удара смещаются элементы подвески автомобиля, и тем самым нарушается симметрия осей автомобиля. Именно это и влечет за собой изменения рулевого колеса. Мы выявляем проблему нарушения симметрии осей при регулировке схода – развала автомобиля, и умеем ее решать.

Развал - схождение на битых автомобилей.

Самая частая проблема, которая присутствует на битых автомобилях – это нарушение развала колес, то есть положения колес в вертикальной плоскости. К нарушению развала колеса очень часто приводят боковые удары в колесо. Даже не очень сильный боковой удар приводит к деформации подвески и изменению параметров развала колес. Из – за нарушения развала колес автомобиль неадекватно ведет себя на дороге (особенно при колейности) и его уводит при движении в сторону. Даже если на автомобиле предусмотрена регулировка развала колес иногда выставить необходимые параметры развала сложно, так как деформация подвески приводит к тому, что стандартной регулировки не хватает для установки оптимальных параметров. Что касается автомобилей, конструкция подвески которых не предполагает регулировку развала колес, то изменение данных параметров на них в результате деформации подвески становится большой проблемой, так как отрегулировать развал практически невозможно. Мы можем и умеем решать данные проблемы.


Специальные знания и опыт позволяют нам при необходимости выставить развал колес в необходимые значения на автомобилях где регулировка развала колес не предусмотрена заводом изготовителем. После квалифицированной диагностики подвески и анализа нарушений параметров развала и схождения мы поможем избежать необязательной замены дорогостоящих деталей подвески, если это возможно, и приведем параметры развала и схождения на битом автомобиле в оптимальные значения. В 80 % случаев автомобили после ударов подвески легкой и средней степени с признаками нарушения параметров развала и схождения колес можно «вылечить» без вложения больших сумм денег на покупку и замену запчастей.

Развал - схождение на "лифтованных" автомобилях

Многие автовладельцы чтобы увеличить клиренс своего автомобиля прибегают к установке «лифт комплектов». Это система проставок, которые увеличивают дорожный просвет автомобиля. Увеличение клиренса автомобиля влечет за собой изменение параметров развала – схождения колес, а регулировка этих параметров на «лифтованном» автомобиле имеет много нюансов и вызывает трудности в большинстве автомастерских и автосервисов. Автомобили Нива, Нива Шевроле, УАЗ в нашей стране наиболее часто подвергаются внедорожному тюнингу, основой которого является увеличение клиренса путем «лифтинга» автомобиля. Мы давно занимаемся не только внедорожным тюнингом подвески, но и регулировкой развала и схождения на «лифтованных» автомобилях. Мы знаем все тонкости и нюансы регулировки схода – развала на «лифтованных» автомобиляхНива, Нива Шевроле, УАЗ и др., производим регулировку с гарантией, быстро и качественно.

От поведения автомобиля на дороге, от того, насколько комфортно им управлять, зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций, причем проведение данной процедуры не потребует особых финансовых затрат.

Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин.

  • Каждые 10-15 тысяч километров пробега
  • По завершению ремонта ходовой части
  • В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены
  • При изменении клиренса
  • Развал-схождение регулируется в тех случаях, когда автомобиль ведет в сторону при попадании в яму или при движении по прямой
  • В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо держит дорогу.
  • В случае деформации дисков, пробитой подвески

С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций.

Стоимость компьютерной диагностики развал-схождения

*Стоимость дополнительных работ (газ, раскручивание и замена регулировочных болтов и т.п.) 300 руб.

Внимание! Услуга сход-развала оказывается только в техцентрах «Автобам-Запад» и «Автобам-Тульская»! Приносим свои извинения клиентам других техцентров нашей сети.

Работы по ремонту подвески

отечественная иномарка внедорожник
диагностика ходовой (без проверки углов) бесплатно* / 300р. бесплатно* / 700р. бесплатно* / 1000р.
замена рычага переднего верх / низ 500р. 900р. / 1200р. 1200р. / 1500р.
замена шаровой опоры верхней - 800р. 1 100р.
замена шаровой опоры нижней 500р. 800р. 1 100р.
замена амортизаторов передних 1 500р. 1 600р. 2 000р.
замена амортизаторов задних 1 500р. 1 300р. 1 600р.
замена рулевой тяги/пыльника 1 000р. 1 700р. 2 000р.
замена рулевого наконечника 400р. 600р. 800р.
замена рычагов задней подвески 200р. 3 000р. 4 000р.
замена втулки маятника или маятник в сборе 350р. 500р. 800р.

*При регулировке развал-схождения диагностика ходовой бесплатно (при проверке углов).

Что такое "сход-развал" (он же развал-схождение)?

Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов - давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Конструкция передней подвески большинства моделей автомобилей позволяет регулировать: схождение, развал и кастер.

Развал Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков «Татра»: на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах. Схождение Угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, а при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1 000 км. Кастр, кастер или кастор Угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

Зачем нужно проверить развал-схождение?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль после развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону и она будет хорошо слушаться руля. Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих, наличие правильных параметров развал-схождения позволяет экономично расходовать топливо и увеличивает срок службы покрышек колес.

Самая передовая система развал-схождения

Компьютерный стенд развал-схождения Hunter WinAlign с навесными датчиками с инфракрасными сенсорами, установленный в нашем техцентре в Западном округе, на ул. Твардовского, 8к5, Москва, позволяет выполнить развал-схождение еще быстрее и точнее. Применяя патентованные технологии, система развал-схождения Hunter с датчиками высокого разрешения HawkEye предлагает точный и быстрый высокопроизводительный инструмент для диагностики и регулировки развал-схождения, занимая короткое время. Благодаря новым улучшенным и точным камерам HawkEye™ и мишеням высокого разрешения обмен информацией с компьютером происходит 8 раз в 1 секунду, что обеспечивает высокую скорость и точность измерений, четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 раз в секунду). Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки.

Измерения отправляются на распечатку и можно наглядно показать владельцу автомобиля неточности развал-схождения и необходимость замены запчастей и проведения ремонта. После прохождения регулировки сход-развала на стенде Hunter 3D Вы обязательно почувствуете неповторимый эффект контроля над дорогой, а цветная и легко читаемая распечатка результатов значений до и после регулировки поможет легко оценить работу мастера.

Благодаря своевременной диагностике и регулировке развал-схождения автомобиль имеет:

  • хорошую устойчивость на дороге;
  • легкую управляемость и отличную маневренность;
  • уменьшается склонность к заносам или опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  • хороший накат, следовательно, экономия топлива;
  • максимальный срок службы шин.

Внимание! Услуга сход-развала оказывается только в «Автобам-Запад» и «Автобам-Тульская»! Приносим свои извинения клиентам техцентров «Автобам» на Тюменском проездее.