Хонда цивик 8 поколения 5д. Ремонт и обслуживание двигателей Honda и Acura

Компания Honda представила европейскую версию хэтчбека Civic 9 поколения на автосалоне во Франкфурте 2011. Новинка сохранила общие черты предшественника, включая форму кузова, головную оптику и спрятанные в стойки ручки задних дверей.

Но отныне новая Хонда Цивик 5Д щеголяет другими задними фонарями и спойлером с интегрированным в него широким стоп-сигналом, иным передним бампером с черной вставкой под решеткой радитора и прописавшимися в боковых воздухозаборниках светодиодными ходовыми огнями.

Комплектации и цены Honda Civic 5D

Интерьер хэтчбека Honda Civic 9 5D сохранил двухуровневую архитектуру передней панели и сочетание цифровых и аналоговых дисплеев. Кроме того, в компании уверяют, что автомобиль получил улучшенные материалы отделки и более удобные пассажирские кресла.

Как уже сообщалось ранее, японские инженеры тщательно поработали над настройкой подвески хэтчбека Хонда Цивик 5Д для европейского рынка, чтобы сделать его управляемость более точной и спортивной, но не в ущерб комфорту.

В первое время для новинки было предложено три двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,8 (142 л.с.) литра, а также 2,2-литровый дизельный агрегат, выдающий 150 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 350 Нм.

Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механикой, а бензиновый двигатель объемом 1,8 л можно заказать и с 5-ступенчатым автоматом. Позже в линейке для европейского рынка появилась модификация с 1,6-литровым дизелем, а «заряженная» версии ожидается лишь в 2015-ом.

Производство хэтчбека Honda Civic 5D налажено на заводе японской компании в Великобритании. На российском рынке прием заказов на новинку начался 1 апреля 2012 года, а в мае 2015-го из-за низкого спроса поставки были прекращены. На момент продаж цена модели составляла 929 000 рублей за базовую версию, а хэтчбек Цивик 5Д 2015 в топовом исполнении оценивался в 1 129 000 р.

Как и седан , пятидверка на нашем рынке была доступна с единственным бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 142 л.с.

На автосалоне в Париже 2014 японцы презентуют обновленные хэтбчек и Honda Civic 2015 модельного года, которые получили новую решетку радиатора, измененные бампера, иные противотуманки и головную оптику с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

Хэтчбек Honda Civic 5D 2015 дополнительно обзавелся подретушированными задними фонарями со светодиодными секциями и модификацией Sport, щеголяющей диффузором, другим задним спойлером, оригинальными решеткой и передним бампером, а также 17-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна.

По данным производителя, ряд элементов от спортивной версии Цивика позаимствован у топовой версии Civic Type-R нового поколения, премьера которой намечена на конец 2014 г. Версию Sport можно заказать либо с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л.с., либо в паре со 120-сильным дизелем объемом 1,6 л.

В салоне модели серьезных изменений не произошло. Отметить можно немного модернизированные передние кресла, хромированные ручки дверей, черные глянцевые вставки в отделке и новую мультимедийку с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.



Автоконцерн Honda непрерывно занимается совершенствованием своей продукции и разработкой технологий, повышающих комфорт и безопасность автовладельцев. В очередной раз команда инженеров во главе со знаменитым менеджером по развитию Мицуру Кария занялась проектированием кардинально нового автомобиля, отвечающего всем потребностям современных автолюбителей.

Хонда Цивик 5Д – воплощение мечты автомобилиста

На рынке уже существовала модель Цивик, один из самых популярных автомобилей европейского класса C благодаря оригинальному дизайну и практичности салона. Однако Мицуру Кария и его команда занялись углубленным анализом автомобильных предпочтений у жителей Европы. Отправной точкой в создании Civic 5D стала предыдущая модель этой марки.

Для того чтобы любой европеец захотел купить Хонда Цивик 5Д, при его проектировании учитывались высокая стоимость топлива, строгие требования к экологической безопасности транспортных средств, эксклюзивный дизайн и превосходные технические характеристики авто. Кроме того, был обнаружен факт, что одним из определяющих параметров при выборе идеального городского автомобиля является уровень технологической оснащенности, который делает его эксплуатацию выгодной и соответствующей всем экологическим нормам.

Высокие эксплуатационные характеристики

Процесс проектирования и создания Цивик 5Д занял 4 года. Модель, взятая за основу, была полностью оптимизирована и адаптирована под запросы потребителей. Для значительного улучшения управляемости и маневренности новой Honda Civic 5D были проведены комплексные работы по усовершенствованию конструкции подвески. Для отделки салона использовались первоклассные материалы, гарантирующие истинный комфорт и удобство водителю и пассажирам. Дизайн автомобиля приобрел выдающиеся аэродинамические черты. Дополнительным аргументом купить Honda Civic 5D стал эффективный двигатель и минимальное количество выбросов углекислого газа в атмосферу: дизельный агрегат выбрасывает всего 110 г/км при мощности 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Таким образом, купить Civic 5D – значит приобрести современный и надежный автомобиль, обладающий лучшими показателями экономичности и экологичности в своем классе.

Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.

Характеристики HONDA CIVIC 5D
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 4 248 мм
Ширина 1 765 мм
Высота 1 460 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника 415-1 282 л
Снаряженная масса 1 170 кг
Полная масса 1 670 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 799 куб. см.
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 140 л. с./6 300 об/мин
Макс. крутящий момент 174 Нм / 4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя скручиваемая балка
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.9 с
Сорт топлива бензин А-95
Расход топлива на 100 км
Городской 8.4 л
Шоссе 5.5 л
Смешанный 6.6 л
Емкость бака 50 л

Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.

Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций. Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?
Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.
Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить ~$1000, а за стеклянную крышу – плюс еще ~$1400.

Салон японского хэтчбека - это в буквальном смысле космос! Благодаря современным дизайнерским решениям в интерьере водитель и пассажиры пятидверки чувствуют себя очень комфортно в течение всей поездки. Внутри авто нет ни одной лишней детали, и каждый элемент максимально продуман. Уникальная компоновка передней части салона позволяет быстро реагировать на любые ситуации на дорогах.

Свободным пространством никто не обделен, что совсем не удивительно, учитывая габариты Honda Civic:

  • длина - 4,3 м;
  • ширина - 1,77 м;
  • высота - 1,44 м;
  • колесная база - 2,595 м;
  • клиренс - 15 см;
  • мин. объем багажного отсека - 477 л.

Двигатель

Под капотом Honda Civic hatchback расположен четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат, который сочетается с шестиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП со спортивным режимом работы. Объем двигателя с отдачей в 142 л.с. - 1799 см3, пиковый момент - 174 Нм, расход топлива на 100 км - около 6 л.

На разгон до 100 км/час хэтчбек тратит 9-10 сек., а его предельная скорость составляет 210 км/час.

Оборудование

Окунитесь в море драйва и позитива вместе с новым Honda Civic! Уже в базовой комплектации есть немало интересных и полезных вещей:

  • система климат-контроля;
  • подогреваемые наружные зеркала с электроприводом;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • кресла 1-го ряда с обогревом;
  • подрулевые лепестки;
  • различные электронные ассистенты;
  • 8 подушек безопасности;
  • ДХО (LED)
  • и многое другое.

О ценах, комплектациях и наличии нового Хонда Цивик в Москве читайте у нас на сайте! Все модели японской компании Honda - в нашем каталоге .

Купить Honda Civic в автосалоне «Центральный»

Покупка новой машины станет еще доступнее, если обратиться к беспроцентной рассрочке, автокредиту с минимальной процентной ставкой, акциям 2017 года, скидкам, программе утилизации б/у авто или системе Trade-in. Купить Хонда Цивик у официального дилера на выгодных условиях намного легче!

08.08.2016

Когда появилось восьмое поколения , его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.

Двигатели Хонда Цивик.

Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.

При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.

Трансмиссия Хонда Цивик.

На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.

Самые распространенные недостатки робота:

  1. Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
  2. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
  3. Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.

Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.

Подвеска Хонда Цивик.

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:

  • Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
  • Рулевая рейка до 70 тыс. км.
  • Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
  • Втулки стабилизатора до 60000 километров.
  • Стойки стабилизатора 80000 км.
  • Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
  • Амортизаторы 150 -200 тыс. км.

Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.

Салон.

Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.

А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось,можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.

Итог.

При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Достоинства:

  • Яркий дизайн и экстерьер.
  • Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
  • Надежные и тяговитые двигатели.
  • Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
  • Жесткая подвеса.
  • Плохая шумоизоляция.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать .