Как будет выглядеть мазда 6.

Осенние ветры 83-го Парижского автопоказа 2016 года принесли свежую информацию о грядущих концептах и обновлённых вариантах уже полюбившихся автотрендов сезона 2017 – 2018. Среди них – хорошо известная у нас и в Европе модель от мазды Atenza (японское название 6-ки). Модернизированная мазда 6 2018 года рассматривается специалистами как новая модель, фото которой в кузове седан и универсал (Wagon) уже достаточно широко представлены в Сети.

Экстерьер: улучшения

«Лицо» мазды вполне узнаваемо и не слишком изменилось. Фронтальная часть автомобиля смотрится модно и изящно благодаря серебристой обводке решётки радиатора, хромированным молдингам передних ходовых огней и гнёзд с противотуманками. Более функциональными стали боковые зеркала. Теперь они складываются при запирании машины электронным ключом и, соответственно, распахиваются при открывании. Внешняя часть корпуса наружных зеркал приобрела светодиодный повторитель поворотного сигнала. Более дорогие комплектации 6-ой модели могут уже на заводе получить тонированные стёкла.


Внешние контуры кузова новой Мазда 6 2018 года стали больше соответствовать направлениям аэродинамических потоков. Корпус в целом и боковые двери выглядят спортивнее благодаря вытянутым овалам выштамповок и стильной хромированной обводке окон.

Элегантный «козырёк» «под серебро», который прикрывает щель между крышкой багажника и торцом кузова усиливает игривость слегка обновлённой кормы. Блок задних фар, вытянутых в горизонтальный параллелограмм, дублирует контуры бампера. Такую же компоновку имеют и катафоты по нижней линии заднего бампера.

Улучшилась шумозащищённость кузова, которая, в первую очередь, коснулась двигателя. Но «шестёрка» не смогла избавить от шумовых эффектов колёсные арки: они по-прежнему «громкие», и это ощутимо заметно.

Интерьер: модернизация

Бюджетные варианты обновлённой модели порадуют владельцев высококачественной отделкой внутри, а модификации подороже – кожаными сиденьями светлых тонов при чёрном потолке салона. Внутренне пространство вполне вместительное, сзади трое взрослых располагаются без проблем.

Кажется, что водителю, сидящему за эргономичным мультифункциональным рулевым колесом, ничего больше не придётся делать в салоне. Ведь у него буквально под рукой куча электронных помощников и систем, которые обновленная мазда 6 2018 года с удовольствием предлагает своим поклонникам:

  • G-Vectoring, электронный контроль направления движения, он помогает следить за управляемостью.
  • System Lane-keep Assist, обязана считывать линии дорожной разметки и учитывать их при движении.
  • Advanced Smart City Brake – поддерживает езду в городском режиме с распознаванием пешеходов. Система обзавелась камерой, которая позволит расширить диапазон скоростей в городе до 4-80 км/ч.
  • Smart Brake Support – определяет пешеходов вне города и позволяет ехать при скоростях 15 – 160 км/ч.
  • Traffic Sign Recognition System – читает дорожные знаки, помогает лучше сориентироваться в дорожной обстановке, расскажет об участках с ограниченным скоростным режимом.
  • Radar Cruise Control функционирует при любой погоде и с диапазоном скоростей 30-200 км/ч.
  • Driver Attention Alert – предупредит об опасности и возможном происшествии.
  • Blind Spot Monitoring – проверит все слепые зоны и возможность столкновения благодаря системе Cross Traffic Alert.

Кроме того, топовая комплектация Executive 6-й Mazda предложит водителю электроподогрев руля. Хотя подогрев лобового стекла в этой модели вообще отсутствует. Порадует и новая графика информационного дисплея, который управляется кнопками с рулевого колеса. Подсветка информации стала бело-лунной окраски и намного естественнее воспринимается глазом.

Технические показатели: обновления

Прежде всего, обновления коснулись силовых агрегатов, которые теперь соответствуют экостандарту Евро-5. Двигатели модельного ряда SKYACTIV-G будут представлены в бензиновом и дизельном варианте, который в России пока недоступен. Инсайдеры отмечают, что агрегаты на тяжёлом топливе Skyactiv-D – одно из принципиальных обновлений 6 модели, призванное значительно расширить потребительский спрос в Европе и Америке.

4-цилиндровые рядные бензиновые установки рассчитаны на объём в 2 и в 2 с половиной литра. Для универсала будет доступен только самый слабый бензиновый мотор на 2 л с мощностью 153 л.с. Предполагается, что у мазды 6 в варианте седан 2018 года будут примерно следующие комплектации и соответствующие цены:

Поскольку дизельные движки на 6-й мазде являются для России абсолютной новинкой, в СП «Мазда Соллерс» пока только лишь рассматривают возможность их установки на авто. Однако это маловероятно.

Главный козырь этих моторов – технология I-stop, которая дозировано распределяет потребление топлива при остановках на перекрёстках и в пробках. За счёт этой же системы будет обеспечен и очень низкий – до 5,0 л – расход дизтоплива в режиме комбинированного движения.


в кузове универсал

Автопроизводитель обещает, что лето порадует автолюбителей не только периодом отпусков, но и разгаром продаж обновлённой и улучшенной 6-ой модели Мазда в кузове «седан». Что же касается «универсала», пока еще точно не определено, появится ли эта модификация на российских просторах.

Новая Мазда 6 2018 года представлена в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 29 ноября. Японцы решили не только обновить внешность седана Mazda 6, в чем можно убедится на фото в нашей статье, но и “подбодрить” машину новыми техническими характеристиками. В частности, под капотом модели, появится довольно мощный турбомотор Skyactiv-G 2,5T, который порадует невероятной динамикой. Но обо всем подробнее в нашей сегодняшней статье.

Три рестайлинга за несколько лет, такое ощущение что дизайнеры Мазда работают над улучшением экстерьера машины круглые сутки без остановок. Главное, что каждый раз у них получается красивая, стильная и очень гармоничная машина. В этот раз обновления коснулись не только внешности, но и салона. Скорее всего новая версия машины появится на нашем рынке в ближайшее время. Ведь все машинокомплекты для сборки Mazda 6 во Владивостоке поступают напрямую с главного японского конвейера Мазда. От туда же готовые машины поедут в США и на другие рынки.

Экстерьер новой Мазда6 изменился в основном в передней части. Совершенно другая оптика, новые хромированные ресницы не только увеличились в размерах, но и переехали в нижнюю часть фар. Сама решетка радиатора получила необычное рельефное наполнение, чем то напоминающее “кольчугу”. Сбоку серьезных изменений силуэта вы не найдете. Сзади появились совершенно новые фонари и немного изменили бампер. В общем на эту красоту надо просто смотреть и любоваться.

Фото Мазда 6 2018 года

Салон седана Мазда окончательно переместился в премиум класс. Новые дорогие материалы отделки, невероятная эргономика. Более широкие передние кресла с вентиляцией. Новый 8-дюймовый сенсорный монитор с улучшенной контрастностью, проекционный дисплей теперь с возможностью вывода информации прямо на лобовое стекло. В топовых версиях отделки салона используется кожа наппа, замшевое покрытие и настоящее дерево! Для покупателей предлагают довольно широкий выбор отделки салона… какие варианты доедут до России покажет время.

Фото салона новой Мазда 6 2018

Технические характеристики Mazda 6 2018

В техническом плане изменений не много, однако каждая мелочь может оказаться решающей. Серьезная работа над усилением шумоизоляции заставила инженеров увеличить толщину металла задней части колесной арок. Набивка сидений в салоне и та призвана уменьшать вибрации.

Подвеска подверглась изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, изменили геометрию работы всей конструкции. Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.

6-диапазонная коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний. Теперь переключения передач еще более быстрые и плавные.Но главное новшество оказалось под капотом Мазда 6. Это новый 2.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Мощность агрегата 253 лошадиных силы, правда если двигатель потребляет качественный бензин марки АИ-98. Для таких стран как Россия инженеры Мазда разработали модификацию 2.5 литрового турбоагрегата работающего на бензине АИ-92, правда мощность такой модификации всего 230 лошадей. О разгонной динамике с новым мотором пока ничего не известно, скорее всего показатели окажутся довольно интересными.

Массово-габаритные характеристики новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1375 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм
  • Объем багажника – 429 литров
  • Объем топливного бака – 62 литров
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Mazda 6 2018

Подробный англоязычный обзор седана с автосалона в Лос-Анджелесе.

Цены и комплектации Мазда 6 2018 года

О ценах говорить еще рано, ведь в США продажи новинки стартуют только весной 2018 года. Наша спецификация также появится не раньше следующего года. Скорее всего базовые версии с 2-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. существенно не подорожают. Просто появится более мощная и дорогая комплектация с 2.5 литровым турбодвижком. На сегодняшний момент самая доступная Mazda6 2.0 с 6-диапазонным автоматом стоит 1 324 000 рублей в комплектации Drive.

Ну вот и Mazda туда же… Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту. Расчет управленцев компании прост: 55% больших кроссоверов Mazda CX-9 в Штатах покупают в дорогих комплектациях Grand Touring и Signature, причем последняя расходится вдвое лучше, чем прогнозировали маркетологи. Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки: обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Снаружи седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу. Среди опций, как и сейчас, есть светодиодные фары, у задних фонарей иной рисунок. А из того, что не видно глазу, - точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция. Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла в задних колесных арках.

Куда больше изменений в интерьере: разработчики заявляют, что прежними остались только некоторые мелкие детали, и это похоже на правду. Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара . Новые приборы уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Все сиденья - с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экранчик, а на лобовое стекло. Новая опция - камеры кругового обзора. А вдобавок у Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature! Для обивки сидений использована кожа наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень, а передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.

Технических изменений тоже хватает. Главное - для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором - 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40-80 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а еще в Штатах сохранилась «механика» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем), хотя в России трехпедальные версии уже давно не продаются. Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании уверяют, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор.

В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года. Нынче «шестерки» для всего мира, включая машинокомплекты для российского завода Mazda Sollers, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные автомобили должны появиться и на других рынках. Хотя не факт, что турбомотор и роскошная комплектация Signature будут доступны везде.

При поиске комфортабельного седана, но по доступной цене, многие уделяют внимание предложению японского автопроизводителя. Компания Мазда на протяжении длительного периода уступала своим конкурентам по виду устанавливаемых моторов и качеству сборки. Однако новое поколение намного превосходит предшествующие. Mazda 6 2018 в новом кузове фото указывает на то, что седан ничем не уступает своим конкурентам немецкого происхождения. Стоимость новинки существенно ниже, чем стоимость основных конкурентов, а по техническим характеристикам она не уступает. Рассмотрим новое предложение японского автопроизводителя подробнее.

Яркий и современный седан

Технические характеристики

Следует учитывать тот момент, что Mazda 6 2018получился весьма красивым и интересным. При создании седана использовался концепт под названием Takeri, который был представлен мировой общественности задолго до официального анонса седана. Габариты кузова следующие:

  • Длина составила 4 865 мм, что примерно на 110 мм больше в сравнении с предыдущем поколением.
  • Ширина седана составила 1 840 мм, и это на 45 мм больше.
  • Высота кузова также стала больше, но только на 20 мм и показатель составил 1 460 мм.

Кроме этого увеличили и колесную базу, которая составила 2 830 мм. За счет этого салон стал более комфортным. Несмотря на то, что кузов стал существенно больше, объем багажного отделения снизился с 519 до 483 литров. По словам инженеров, погрузка и разгрузка вещей существенно упростилась по причине расширения отсека.

Технические особенности седана определены комплексом технологий SkyActive. Она определяет необычный кузов, шасси, определенный двигатели и коробки передач. Все элементы автомобиля, в том числе и кузов, изготавливаются при использовании высококачественной стали. За счет этого существенно повысили надежность седана и жесткость, что обуславливает более высокую управляемость. Автомобиль стал легче, жесткость на кручение повысили примерно на 30% в сравнении с предшествующим поколением.

Подвеска седана представлена стойками типа Макферсон, устанавливаемые спереди, а также многорычажная подвеска сзади. За счет этого существенно повысили устойчивость автомобиля на дороге, а также комфорт в салоне. Рассматривая линейку устанавливаемых двигателей, уделим внимание следующему:

  • Автомобиль доступен исключительно бензиновыми моторами.
  • В базовой версии устанавливается конструкция с 4-мя цилиндрами и 150 л.с.
  • Спортивное предложение от японского автопроизводителя представлено двигателем с 192 л.с., которые достигаются за счет увеличения объема до 2,5 литров.

На выбор устанавливаются 6-МКПП и 6-АКПП. Более мощный мотор идет вместе с системой рекуперационного торможения, за счет чего снижается расход топлива.

Экстерьер

Мазда 6 2018 года (новая модель) фото, цена и когда появится в продаже– весьма распространенные вопросы, которые задуют многие именно по причине привлекательности экстерьера. Среди особенностей внешнего облика седана отметим следующие моменты:

  • Радиаторная решетка имеет хромированную обводку, которая повторяет центральную часть значка бренда.
  • Головная оптика не имеет большие размеры, но при этом конструкция весьма сложна, представлена сочетанием диодов и линз.
  • Передний бампер сделали как бы частью кузова. При этом отвели место для противотуманных фар, которые имеют хромированную обводку. Отметим, что диодные противотуманные фары расположены весьма низко.
  • В центральной части расположили довольно большой воздухозаборник, которая имеет пластиковую защиту в виде сетки.
  • Крылья получили яркое очертание и имеют весьма большие арки, что позволяет устанавливать диски большого размера.
  • По периметру кузова идет алюминиевая обводка.
  • Задняя часть автомобиля получила также зауженные фонари, которые рассекают корму вместе с хромированной обводкой. В спортивном стиле разместили патрубки выхлопной системы, который выполнены в хромированном виде.

Автомобиль получился очень привлекательным и современным. При этом он имеет обтекаемый кузов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

Интерьер Mazda 6 2018

Рассматривая Mazda 6 2018 new generation, следует отметить и довольно качественный салон. Его особенности заключаются в следующем:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет просто огромное количество клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Щиток приборов разделен на три колодца, да из которых представлены стандартной шкалой, а третий качественным монитором.
  • На центральной панели разместили и дисплей мультимедийной системы.
  • Блок управления основными функциями разместили на тоннели между сидениями. А вот блок управления климат-контроля разместили на центральной панели.
  • Сидения имеют боковую поддержку, а также различные функции подогрева и вентиляции. Нашли место и для перчаточника.
  • Задний ряд весьма прост, представлен диваном на три пассажира и подголовниками. Также два сидения могут быть разделены между собой подлокотником с подстаканниками.

В общем можно сказать, что ничего особенного ждать от салона не стоит: он качественный, удобный и функциональный, но при этом лишен довольно большого количества опций, свойственных премиальному классу.

Комплектации и цены Мазда 6 2018 в новом кузове

Есть возможность приобрести автомобиль в 5-ти комплектациях. Их отличия заключаются в следующих моментах:

1. Drive

Можно купить по цене 1 164 000 рублей. Оснащение представлено кондиционером, ABS и EBA, TCS и DSC, маршрутным компьютером. Диски легкосплавные и имеют размер R17, фары галогенные. Приемник представлен сочетанием штатной системой и 4-мя динамиками. Стояночный тормоз представлен электрической системой. Ходовые огни представлены галогенной конструкцией. Головная оптика может быть очищена во время движения при помощи специального омывателя.

В салоне размесили разъем USB для подключения самых различных мобильных приложений. Кроме этого есть и AUX-выход, который позволяет подключать внешнее оборудование к штатной магнитоле. Давление в покрышках поддерживание специальной системой.

2. Active

Версия седана, стоимость которой составляет 1 225 000 рублей. За счет незначительной доплаты проводится установка круиз-контроля, а также климат-контроль, многофункционального дисплея. За работу многих систем отвечает датчик света и дождя. Повысили и качество используемых материалов. При отделе салон используется искусственная кожа с весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и подогрев.

Последний официальный рестайлинг седана «шестой» Mazda состоялся в 2015 г. Поскольку авто пользуется спросом, производитель пока не планирует выход на рынок нового поколения этой модели. Однако время и покупатели требуют модернизации. Поэтому в 2019 году ожидается мировая премьера очередной обновлённой модификации Мазда 6.

Один из главных принципов, которым руководствуются разработчики, – «вдохнуть в автомобиль жизнь». Переосмыслив суть древней японской эстетики, дизайнеры и конструкторы стремятся создать автомашину с элегантной и утонченной атмосферой, но наполненную чувством жизненной силы, что сделает модель Mazda 6 действительно живой.

Преимущества седана

Наши соотечественники ценят «шестую» мазду за надёжность, качество, комфорт и неприхотливость. Автопроизводитель же утверждает, что у новой модели, которая уже имеет официальные тизеры и фото, будут сильные стороны, и они помогут покупателям отдать предпочтения именно мазде 6:

  • передовые японские технологии;
  • оснащение премиум-класса;
  • простота и доступность обслуживания;
  • премиальное качество;
  • экологичность;
  • высокий уровень безопасности;
  • гарантия производителя на длительную бездефектную эксплуатацию.

Это – действительно мощный седан с обворожительным дизайном, удобный для деловых поездок в городе, семейных загородных прогулок и просто для езды с удовольствием.


Новое в дизайне кузова

Прежде всего стоит отметить некоторые изменения в геометрии автомобиля. Теперь 6-я Мазда в новом кузове смотрится ещё экспрессивнее, её силуэт ещё больше напоминает фигуру гепарда, летящего в прыжке. Улучшенные аэродинамические характеристики, как и лёгкие современные карбоновые сплавы, дадут несомненное преимущество в экономии топлива, повышении скоростного режима и улучшении потребительских качеств модернизированного седана.

Также дизайнеры подправили вид переднего бампера и радиаторной решетки. Теперь её рисунок напоминает пчелиные соты, способствуя дополнительному воздушному охлаждению радиатора. Изменились форма и вид фар спереди и сзади: суженные полоски стекла схожи с глазом гепарда.

Несколько поменялась и корма. Хромированные вставки на крышке багажника продублированы в задних фонарях. Элегантнее смотрится задний бампер, неотъемлемым элементом которого стали органично вписанные отражатели.

Кроме того в рестайлинговой версии «шестёрки» 2019 модельного года выполнены точечные усиления кузова и повышена шумоизоляция. Также специалисты отмечают экспрессивный дизайн колёс с диаметром в 17 дюймов.


Обновления в салоне

В отличие от несколько видоизменённого кузова Мазда 6, в салоне автомобиля произошли ощутимые перемены. Прежде всего специалисты отмечают аккуратный, продуманный и спортивный стиль внутри салона. Отделочные материалы интерьера соответствуют уровню автомобиля бизнес-класса. Возможные материалы обивки:

  • текстиль;
  • наппа;
  • белая кожа.

Благодаря расширенной колёсной базе вместительнее стал багажник, салон – просторнее и комфортнее. Также добавляет удобство пассажирам подогрев задних сидений и возможность вентиляции кресел.

Чувство гармонии и лаконичной изысканности вызывает передняя торпедо. Здесь рестайлинговая Mazda 6 уже использует язык дизайна от новых концептов, применяя его на руле и приборной панели. Строго говоря, рулевое колесо, украшенное хромированной вставкой на кнопке клаксона, непосредственно взято у модели CX-5.

Больше стал прозрачный ЖК-монитор, который установлен на уровне глаз водителя. Теперь водителю проще отслеживать дорожную обстановку и следить за данными на экране дисплея. Информационное обеспечение выполняет многофункциональная система MZD Connect..Она предоставляет:

  • навигационные данные,
  • состояние пробок,
  • чтение смс и e-mail,
  • беспроводной контакт со смартфоном,
  • блютуз-соединение.

Команды мультимедийной системе подаются через сенсорный дисплей или с голоса.


Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6

Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями. Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.

Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:

  • Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
  • Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
  • Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
  • Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
  • Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
  • Технология BSM – мониторинг слепых зон.
  • Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
  • Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
  • Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».


Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.

Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.

Видео тест-драйв

Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.

Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Производитель пока что не сообщает, когда выйдет на автодороги мира последняя модификация шестой модели Mazda. Прежде всего её производство и реализация пройдёт на родине – в Японии. Эксперты полагают, что официальная премьера седана может состояться в Женеве в марте 2018 года. В этом случае не исключено, что рестайлинговая версия «шестёрки» появится на мировом авторынке во 2-ой половине 2018 года.

Тем более не известно, когда появится на наших дорогах или хотя бы будет предложена к продаже в России новая версия мазда 6, и какая цена будет у этого авто. На данный момент официальные дилеры предлагают лишь 2 варианта бензиновых двигателя с объёмом в 2 и 2,5 литров и перечнем комплектаций, соответствующих мощности мотора.

Так, для двигателя 2 л в 150 л.с. возможны комплектации:

  • Драйв,
  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+.

Минимальная стоимость автомобиля в комплектации Drive составляет 1,324 млн. руб. Максимальная комплектация Супер+ с таким мотором обойдётся в 1,634 млн. руб.

Силовой бензиновый агрегат 2,5 л в 192 л.с. возможен в комплектации:

  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+,
  • Executive.

Здесь минимальная стоимость составляет 1,495, а максимальная – 1,887 миллионов рублей.