Моторное масло в шевроле круз 1.8. Рекомендуемое моторное масло для Chevrolet Cruze

Регулярная замена моторного масла - процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.

Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?

Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:

* Безусловно - это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
Техническое состояние «сердца».
Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает - лето/зима.
Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.

Пора ли менять масло

Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла

1 — присутствие горелого запаха

2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи

3 — сильно загустевшее масло

4 — сильно потемневшее масло

Выбираем марку масла для Шевроле Круз

С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное - не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.

Готовим расходники (прокладки, фильтр)

С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.

Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.

Наименование

Цена в рублях

712/22-OF-PCS-MS


По возможности — рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо.
Артикул кольца - 90528145

Готовим инструмент

Итак, какое масло лить в Шевроле Круз, а также особенности выбора расходников разобрали, самое время готовить инструментарий. Вам понадобятся:

* Ключи. Torx Т-45 — для откручивания винтовой пробки. «Головка на 24» — для снятия крышки масляного фильтра.
Отвертка.
Емкость для слива «отработки».
Съемник фильтра. За неимением последнего, можно обойтись простым ремнем ГРМ (старым).

Готовим машину (снимаем защиту)

Для удобства лучше поискать эстакаду или какую-нибудь возвышенность, при этом, имейте виду, чтобы жидкость вся слилась, автомобиль должен находиться горизонтально по обеим осям. Необходимо снять защиту, без этого подобраться к пробке масляного картера будет не реально. Где-то предусматривают «открытый лючок» под пробку, но не в нашем случае. Тем более что фильтр тоже находится в не удобном месте, и к нему подлезть можно снизу, если, конечно, не разбирать половину «подкапотки».

Сливаем отработанное масло

Предварительно желательно прогреть мотор в течение 5-7 минут, чтобы жидкость приобрела, нужные свойства и стала более эластичной. Как сливать в целом понятно, необходимо открутить сливную пробку и подставить посудину для «отработки». Как слили все, смазываем резьбу и вкручиваем пробку картера обратно.


Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?

Объем моторного масла для двигателя 1.6 — 3.5 литра

Объем моторного масла для двигателя 1.8 — 4.5 литра

Прежде чем заливать новую жидкость, снимите фильтр. Мы его специально не снимали, во время промывки, поставленная новая деталь, могла засориться. Как его откручивать, можно просмотреть видео в Интернете. Кстати, если он «прикипел», помощником выступит тот самый старый ремень ГРМ. Им нужно обхватить фильтр и прокрутить в нужную сторону, как правильно помогает. Ну, а вообще лучше пользоваться специальным съемником.




Заменили фильтр, закрутили пробку, заливайте свежую жидкость. Обязательно проверьте надежность завинченного фильтра или пробки.

Проверяем протечки

Залили масло, тщательно проверяем, нет ли потеков со стороны фильтра или пробки. Если имеются, обязательно протягиваем их. Имейте виду, что сильно воздействовать на пробку нельзя, чтобы не сорвать резьбу. Поэтому силу прилагайте в пределах разумного.

Устанавливаем снятые элементы

Проверили, если утечек нет, смело приступайте к возврату защиты. Не забудьте вкрутить все болты, чтобы во время движения защита не отпала.

Как видим, вопрос замены масла на «Крузе» не такой страшный, как его представляют владельцы. Главное придерживайтесь рекомендаций производителя и ваш верный «конь» прослужит вам верой и правдой.

Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8


1,8 л. вам понадобится:

  • масло 5W30 5 л. (например Castrol);
  • оригинальный масляный фильтр GM 55594651;
  • сменное кольцо сливной пробки GM 90528145;
  • набор ключей (головка на 24 мм и Torx T45 для откручивания сливной пробки поддона).

Ставишь на яму или эстакаду, снимаешь защиту если есть. Откручиваешь крышку заливной горловины.

Берешь подходящую емкость для слива и подлазишь под авто, очищаешь поверхность вокруг пробки, торгсом откручиваешь сливную пробку. На этой сливной пробке есть уплотнительное кольцо, оно одноразовое так что нужно приобрести (артикул 90528145).

Затем пока масло сливается (естественно замена производится на прогретом движке), находишь и откручиваешь масляный фильтр. На F18D4 1.8 л масляный фильтр стоит в передней части двигателя.

Открутив корпус масляного фильтра (ключ на 24 мм), просто извлекаешь сам фильтрующий элемент. Он на защелках, тянешь его из корпуса и он вылезет.

На корпусе также есть уплотнительное кольцо (в комплекте имеется) называем его поменять. Меняешь фильтр и вкручиваешь обратно.Заливаем масло через воронку чуть ниже уровня, даем поработать двигателю немножко, и далее доливайте масло небольшими порциями до уровня, периодически проверяя щупом (чтобы избежать перелива).

Если нужен сброс системы расчета срока службы масла то потребуется еще проделать такое:

  1. на экране маршрутного компьютера выбрать OIL LIFE RESET;
  2. нажать с удержанием кнопку ENTER;
  3. на протяжении 3-х сек. и будет отображено сообщение ACKNOWLEDGED;затем поворачиваем ключ в замке (выкл) и если загорится сообщение CHANGE ENGINE OIL и не гаснет после запуска движка, то значит сброс интервала замены масла не произошёл и нужно повторить заново.

Согласно с рекомендациями производителя, менять мало в двигателе на автомобиле Шевроле Круз необходимо примерно каждые 15 000 километров. Замена является частью запланированного регламентного технического обслуживания машины.

Каждый автолюбитель должен следить за соблюдением периодичности определённых мероприятий. Если подходит граничный срок, на приборной панели загорается информационное сообщение «CHANGE ENGINE OIL », что по-русски значит: надо срочно менять масло.

Срочно – не позднее 500 километров пробега после появления первого предупреждения.

Как часто требуется замена?

На практике, масло по определённым обстоятельствам не выхаживает свой положенный срок. В чём же причина? Является ли это результатом использования не той марки, вида или типа? И да, и нет. Это только один из вариантов. В тех условиях, в которых эксплуатируется транспортное средство, возникают дополнительные факторы, влияющие на вопрос выбора подходящего времени замены.

Срок стремительно сокращается, поскольку на его продолжительность влияют такие факторы :

  • качество используемого топлива;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • среднегодовые температуры воздуха;
  • химический состав и вязкость масла;
  • манера езды водителя – перегазовки;
  • запылённость местности;
  • возраст автомобиля, его пробег, состояние двигателя.

При всех равновозможных условиях, время службы расходного материала может сократиться до 10 000 километров пробега или ещё меньше.

Решающее значение имеет цвет

Приведённые моменты всегда нужно учитывать в комплексе, чтобы определить время замены изношенного масла на новое.

Самый эффективный способ определить состояние смазывающей жидкости – проверить её цвет.

Характерное потемнение, мутная консистенция свидетельствует о том, что время уже на исходе. При этом неважно, сколько точно прошло времени после последней замены.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Круза

Когда на приборной панели загорается светодиодный индикатор “Code 79”, что говорит о его недостаточном объёме в системе.

Пора начинать серьёзно беспокоиться. Вначале нужно иметь точную информацию о последней процедуре: что именно было залито в двигатель, какой вязкости и состава. Когда информация есть в наличии, не составит труда добавить недостающее количество.

Что делать, если нет точно такого же масла

С завода залито такое масло.

Допускается ли смешивание масел разных производителей? Главное требование – точное соответствие по характеристикам . Если это условие выполняется, то о конкретном бренде можно не переживать. Как быть, когда нет абсолютно подходящего по ключевым характеристикам? Можно долить тогда любое нужной вязкости, но не более одного литра. Такую процедуру допускается повторять только один раз за каждый цикл.

Например, допустимо использование таких разновидностей марки ACEA :

  • A3/B4;
  • A3/B3.

Существуют те, которые нельзя доливать ни при каких обстоятельствах:

  • ACEA A1/B1;
  • ACEA A5/A5.

Пренебрегая данным предостережением, можно полностью вывести из строя двигатель.

Видео о проверке оригинального масла

Объём масла в двигателе Шевроле Круз

После полной замены от пяти литров должно остаться чуть менее двух.

  • 1,4 и 1.6 = 3.5 литра ,
  • 1.8 = 4.5 литра.

Какие виды подходят для полной замены

Заслуженной популярностью пользуется масло Motul X-clean 8100 5w40.

Компания General Motors ничего не имеет против тех масел, которые прошли проверку, а также имеют особый сертификат по условиям DEXOS2. Равным счётом, не имеет значения, кто произвёл расходный материал.

Для использования годятся:

  • GM Dexos 2 5W – 30;
  • Motul SPECIFIC DEXOS 2 5W – 30;
  • Castrol Magnatec 5W – 30 A1;
  • Motul X-clean 8100 5w40;
  • любые другие, вязкость которых 5W – 30.

Что понадобится для осуществления процедуры

Теперь оригинальное масло делают и в России!

Для того, чтобы замена проходила по уму, с учётом всех профилактических мероприятий, надо иметь полный набор расходников:

  • моторное масло объёмом 5 литров (оригинальное GM Dexos2 5W – 30 имеет артикул 1942003 );
  • промывка, если меняется марка или вязкость;
  • фильтр масляный (артикул 96879797 );
  • прокладка резиновая, которая предназначена для пробки на картере двигателя (артикул 90528145 или 94525114 ).

Выводы

Если машина ещё на гарантии, то лучше обратиться в дилерский центр для замены, отслужившего свой срок, масла. Специалисты смогут не перепутать – зальют именно тот расходный материал, который нужно. Процесс не особо дорогостоящий, но автомобилю явно будет удобнее получить новую смазывающую жидкость в комфортных, приспособленных для этого условиях.

Двигатель Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель . Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 104 кВт - (141 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 175 Н м / 3800 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпускного сделана из хром-марганец-никелевый сплава, стержнь из хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D4. На автомобиле Шевроле Круз и Опель Мокка с двигателем 1.8 F18D4 (141 л.с.) замена масла каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. В двигателе 4,5 литра масла. При замене масла с фильтрующим элементом понадобится 4,1-4,5 литра, без фильтра - около 4 литров. Тип масла: 5W-30, 5W-40, 0W-30 и 0W-40 (низкие температуры), класс - GM-LL-A-025. Одобренное масло - GM Dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4 Круз. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км (иначе порвет ремень и загнет клапана).
Менять свечи через каждые 60 тыс. км пробега. Свечи NGK ZFR6U-11.
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 должен быть заменен на 50 тыс. км его службы.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.8 F14D4 по регламенту GM требуется каждые 240 тыс. км или 5 лет (для условия РФ лучше раз в 2 года). Заливать антифриз GM Dex-Cool.

Одна из самых продаваемых в России моделей авто - Шевроле Круз, с 2012 года модель прошла небольшой рестайлинг, изменилась передняя оптика и противотуманные фары.

Шевроле круз пришел на смену популярной марки Лачетти. Хотя в Корее Круз и идет под названием Лачетти . База автомобиля Опель Астра G. Собирается Круз как в Корее, так и на заводе в России.

Двигатель Шевроле Круз

Двигатели Шервле Круз 1.6 литра 109 л/с F16D и 1.8 литра 141 л/с F18D

Двигатель 1.6 литра перешел с Лачетти. Привод ГРМ ремень, меняется каждые 60 тыс.км, менять лучше сразу с помпой. С этим двигателем достался также повышенный расход бензина, в городе машина потребляет около 12-15 литров. Также появляется нагар на клапанах, вследствие чего они могут подвиснуть. Течь масла из-под клапанной крышки распространённая проблема, которая решается путем замены прокладки клапанной крышки от Дэу Нибиру. Крышку клапанов со временем из-за перегрева ведет, и она перестает быть герметичной. Глохнувший на нейтрале двигатель, тоже известная проблема, решается путем чистки дроссельной заслонки и перепрошивки блока управлением двигателя.

Двигатель 1.8 F18D перешел с Опеля. Замена ремня грм также через 60 тыс. км. Проблема двигателя в шестернях впускного и выпускного распредвала, причина выхода их из строя - это масляное голодание, поэтому следите за уровнем масла. Не редко выходит из строя электромагнитный клапан, причина в засорении сеточки соленоида. Обычно данные неисправности можно услышать при пуске двигателя, будет характерный грохот, ну или если пропала тяга двигателя.

Шевроле Круз автомат

Коробки Шевроле Круз - это 5-ти ступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

Не редкость появления гула в механической коробке, также через 40 тыс. потребует замены выжимной подшипник.
Автомат Шероле Круз работает недолго. Не редкость, появляются провалы тяги при повседневной езде. Помогает решить эту проблему прошивка электронного блока управления АКПП. Не редки подёргивания, но это исправляется заменой агрегата Шевроле Круз 1.6 да на автомате потребляет 14 литров в городе, по трассе выходит в норму - 7 литров.

Кузов Шевроле Круз . Хром облазил на первых автомобилях, но даже если и облез, данные элементы дешевы и их всегда можно заменить. Если у вас комплектация в топе, то руль будет обтянут кожей, которая облазит после 50 тыс. км, данный руль меняли по гарантии, но через 50 тыс. он снова будет облазить. На сидения лучше сразу натянуть чехлы, так как сидения растягиваются и через небольшой пробег будут выглядеть неряшливо. Появляется влага в салоне авто, причина в плохой проклейке лобового и заднего стекла, если же вода появляется в багажнике, то причина в уплотнителе заднего фонаря Шевроле Круз.

Подвеска Шевроле Круз спереди независимая - McPherson, а задняя полузависимая - торсионная балка. Проблема в грохоте при проездке ям, это проблема известна, и кроется она в стойках, которые нужно менять на неоригинальные или заменить картридж.

Передние тормозные колодки ходят по 25 тыс. км, а задние по 40 тыс., а вот сами тормозные диски хлипкие и их ведет уже на 20 тыс. пробега, появляется вибрация при торможении. Если при заднем ходе появилось гудение, то придется менять колодки на колодки со скосом.

Запчасти для данного авто стоят не дорого, как и на всех корейцев.

Свечи Шевроле Круз

F16D NGK BKR6E-11

F18D NGK BKR5EK DENSO VK16 IK16

лампы Шевроле Круз

  • Дальний свет Ближний свет Н4
  • Габаритный огонь W5W
  • Противотуманные фары Н11
  • Передние указатели поворота PY21W
  • Свет заднего хода W16W
  • Стоп-сигнал и габаритный огонь заднего фонаря P21/5W
  • Задний указатель поворота WY21W
  • Задний ПТФ P21W
  • Фонари освещения номерного знака W5W
  • Задний плафон освещения салона W5W
  • Передний плафон освещения салона и плафоны индивидуального освещения W5W