Продолжение династии Корветов — Chevrolet Corvette C7 Stingray.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette пожалуй самое ожидаемое событие в мире суперкаров. Концерн General Motors продемонстрировал на автомобильной выставке 2013 в Детройте C7, который снова назван знаменитым именем Stingray (с 1953 года). По мнению американцев это и дизайнерский, и технологический прорыв.

В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база - чуть длинее, чем у купе серии C6. Corvette Stingray получил капот и крышу из углепластика, бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов, а также обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна (особое сочетание традиционных композитных материалов и карбона).

Новая силовая структура кузова, выполненная из алюминия по уникальной технологии лазерной сварки, стала легче на 45 кг и обеспечивает увеличение жесткости кузова на 57%. Распределение веса по осям составляет 50/50. С учетом возросшей мощности, по расчетам производителей, Chevrolet Corvette обеспечивает лучшее соотношение мощности к весу, чем Porsche 911.

Седьмое поколение американской легенды имеет двухрычажную подвеску с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Полые нижние рычаги, уменьшающие массу машины на 4кг, новые алюминиевые рычаги задней подвески обновились.

Самое интересное, о чём говорит производитель: воздушный поток, который проходит через радиатор дифференциала и коробки передач, выходит через воздуховоды, подобные тем, что используют на истребителях (зона задних фонарей).

Интерьер Corvette C7 остался разделенным на две части – водительскую и пассажирскую. На выбор предлагается два варианта сидений. На панели приборов и центральной консоли располагаются 8-дюймовые дисплеи. Аудиосистема класса "премиум" включает в себя десять динамиков, два сабвуфера и отдельный низкочастотный динамик. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий информацию на ветровое стекло.

Харлан Чарльз, менеджер Chevrolet Corvette Stingray: «Новый Corvette Stingray в действительности представляет собой три автомобиля, объединенные в один: Он обеспечивает комфорт и функциональность автомобиля класса «гран туризмо» в дальних поездках, возможность подключения различных устройств и пользования информационно-развлекательной системой в повседневных поездках, а также динамику, устойчивость и тормозные качества настоящего гоночного автомобиля».

Corvette Stingray оснащен 5-позиционной системой настроек Drive Mode Selector, которая регулирует 12 различных параметров:

Рулевое управление;
трекшн-контроль;
регулировка подвески;
работа подрулевых переключателей (для версии с «автоматом»);
функция StabiliTrak;
регулировка крутящего момента и тормозного усилия;
контроль старта;
электронный контроль дросселя;
электронный дифференциал повышенного трения;
отключение части цилиндров;
звучание выхлопа;
дизайн приборной панели.

Кроме того, суперкар получил переключатель режимов работы управляющей электроники шасси и силовой установки – Weather (для движения в дождь и снег), Eco (для экономичной езды), Tour (настройка по умолчанию для повседневных поездок), Sport (для активной езды) и Track (для трека).

На данный момент известно, что под капот этого купе будут ставить 6,2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения – 450 л.с. и 610 Нм. Причем в данном случае речь идет о «базовом» моторе, и, наверняка, чуть позже появятся «заряженные» версии. Трансмиссия - новый семиступенчатый "автомат" с функцией активного поддержания оборотов, оценивающей момент и подбирающей обороты двигателя для наиболее эффективного переключения передач. «Сотню» машина набирает примерно за 4 сек. Прогнозируемый средний расход топлива – девять литров на сто километров пробега.

«Корвет» обзавелся новым рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным числом рулевого механизма (рулевая колонка стала на 150 процентов жестче, а жесткость на кручение промежуточного вала возросла на 600 процентов), четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo c 320-миллиметровым дисками на передней оси и 338-миллиметровыми на задней, 18-дюймовыми колесными дисками спереди и 19-дюймовые сзади.

Уже известно, что продажи долгожданного американского купе стартуют в третьем квартале текущего года.

В ремена, когда настоящие американские спорткары добирались до нас через серых дилеров, не пойми в каком состоянии и с каким прошлым, проходят. Сейчас их можно купить официально, хотя ассортимент не так велик. Камаро был номером один. А номер два – нет, не Мустанг. Трансформер Сайдсвайп в гражданском, с новым официальным именем Chevrolet Corvette Stingray!

Двигатель

В Россию, как и во всю остальную Европу, Корвет Стингрей поставляют с так называемым пакетом Z51 Performance уже в базе. А это значит, что помимо 6,2-литрового двигателя мощностью 466 лошадиных сил, мы получаем специальную 7-ступенчатую трансмиссию и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray

С Z51 Performance Package военный корабль для суши Corvette Stingray разгоняется с места до сотни за 4,21 секунды (конечно же, это выяснили дотошные немцы). Для сравнения: 430-сильный R8 на МКПП, который стоит более чем на 1,5 миллиона больше, проделывает то же самое за 4,6 секунды. Правда, у немца выше максималка – 302 км/ч против 292 км/ч.

Коробка передач

В Шевроле чрезвычайно высоко оценили потенциал российских водителей, поскольку предлагают Корветт только с МКПП, хотя в Америке он доступен и с «автоматом». С точки зрения чистого удовольствия от вождения – плюс, а по конкурентоспособности – минус, поскольку в арсенале соперников он есть (в том числе в виде суперскоростных «роботов»).

Комплектации Шевроле Корветт Стингрей

К нам Корвет везут в двух, почти идентичных, вариантах оснащения – 2LT и 3LT (+ 100 000 рублей). Принципиальная разница одного от другого – в наличии обивки панели приборов, дверей и прочего под цвет салона, а также навигации с картам Европы и России.

Цена Corvette Stingray в России

Стартовая цена на новый Chevrolet Corvette не выглядит завышенной – от 4 100 000 рублей. Про стоимость R8 уже упомянули, а другой конкурент, Porsche 911 Carrera S, на миллион дороже… Как и аристократ Jaguar F-Type в топ-версии. Но к немцам с англичанами у нас уже все давно привыкли, а вот американец, наверняка, притянет к себе больше восторженных взглядов прохожих.

Полезности

Нынешний Chevrolet Corvette Stingray во всех подробностях доступен в нашем каталоге.



Конкуренты

Соперники нового Шевроле Корветт Стингрей обеспечивают самый разный спектр эмоций.

Новое поколение купе Chevrolet Corvette C7, получившее к основному имени приставку Stingray, официально представлено на Детройтском автосалоне 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о высокотехнологичной конструкции кузова Шевроле Корвет С7 образца 2013-2014 года, полных технических характеристиках (габаритные размеры, двигатель, коробка, шины и диски, тормоза Brembo), выберем возможные цвета эмали, оценим интерьер (материалы отделки, наполнение салона функция комфорта, системами безопасности). Нам помогут фото и видео Шевроле Корвет Стингрей, с помощью которых читатели в полной мере насладятся внешностью и интерьером купе. А также представим возможность оценить дизайн кабриолета Corvette C7 Stingray Convertible, дебютный показ которого не за горами.

Дизайн внешности нового купе и кабриолета Corvette специалисты считают настоящим прорывом американских авто художников. Поверхности кузовных панелей сочетаю в своем оформление острые грани, волны, гармоничные выштамповки и волнующие перепады. Спорткар выглядит агрессивно, динамично и напористо, да просто стильно и красиво.


Кузов нового купе Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает на 57 % большей жесткостью на кручение, чем кузов предыдущего поколения Corvette C6, благодаря алюминиевой пространственной раме лежащей в его основе и сваренной при помощи лазерного луча, из легкого алюминия выполнены также элементы передней и задней подвески. Капот и съемная часть крыши купе - из углеволокна, крылья, двери и некоторые невидимые глазу элементы кузова изготавливаются из сложных композитных материалов. Конструкторам удалось добиться идеальной развесовки 50/50 по осям. Применение алюминия, углеродного волокна, и композитных материалов, производимых с применением нанотехнологий, позволило снизить снаряженную массу нового споткара Корвет С7 по сравнению с предшественником Корвет С6 на 45 кг, даже несмотря на увеличившиеся размеры нового автомобиля.


Внешние габаритные размеры кузова купе Chevrolet Corvette C7 Stingray составляют: 4495 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1235 мм в высоту, 2710 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс ) в зависимости от устанавливаемой резины, дисков и аэродинамических юбок составляет от 90 мм до 105 мм.
Дизайн новинки не оставит равнодушным никого, в нашем обзоре отойдем от традиционного описания внешности автомобиля. Большое количество фото и видео позволит читателям самостоятельно составить впечатление об экстерьере нового американского купе.



Салон двухдверного купе рассчитан на размещение водителя и пассажира, интерьер собирается в ручную, в качестве материалов применяемых в отделке кожа Napa, микро-замша, алюминий и углеродное волокно. Спортивные ковшеобразные кресла в двух различных исполнениях (отличаются лишь глубиной профиля) с магниевым каркасом обеспечат спортивную посадку.


Рулевое колесо диаметром 360 мм с кожаной отделкой идеально ложится в руки. Приборная панель с 8-ми дюймовый экраном, на который выводится масса информации, дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы способны изменять цвет подсветки в зависимости от выбранного режима настроек автомобиля Mode Selector Drive (пять режимов управления двигателем, коробкой передач, рулевым управлением и шасси). На центральной консоли установлен цветной сенсорный экран размером 8 дюймов, настройки медиасистемы Chevrolet MyLink, карты навигация, картинки с камеры заднего вида. Блок управления двухзонным климат-контролем с мини дисплеем отображающим параметры настроек климатической системой. Интерьер нового американского купе Chevrolet Corvette C7 Stingray действительно шикарный, богато оснащение функциями комфорта сдобрено массой электронных систем.

Технические характеристики нового Шевроле Корвет С7 Стингрей 2013-2014 года: главным агрегатом для спортивного автомобиля, разумеется, является двигатель. На новый Корвет устанавливается атмосферный бензиновый V8 объемом 6,2-литра с отдачей 450 сил. По умолчанию мотор комплектуется 7 МКПП (модель Tremec TR6070) с двумя дисками сцепления и системой Active Rev Matching (автоматическая перегазовка при переключении на пониженную передачу). За доплату доступна коробка автомат 6 АКПП (модель Hydra-Matic 6L80).
Независимо от устанавливаемой коробки передач двигатель катапультирует пилота и пассажира до 100 кмч за 4 секунд, максимальная скорость машины составляет около 315 кмч. Рулевое управление оснащено электроусилителем, способным изменять характеристики. Подвеска автомобиля - полностью независимая с двухрычажной архитектурой для каждого колеса и поперечными рессорами из композитных материалов, стандартно устанавливаются тормозные механизмы Brembo, передние диски - 320 мм, задние 338 мм.




Система настроек Mode Selector Drive позволяет изменять 12 основных параметров: ETC (управление дроссельной заслонкой), регулировка работы антипробуксовочной системы, управление тягой мотора, Paddle-shift automatic transmission (изменяет скорость переключения передач АКПП), Active Fuel Management (позволяет экономить топливо), регулировка громкости звука выхлопной системы, Launch Control (обеспечение максимальной динамики), Stabili Trak stability control (изменяет режимы системы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменение степени демпфирования электронно управляемых амортизаторов), Steering Assist (параметры работы электроусилителя руля), Gauge cluster configuration (изменение настроек работы монитора приборной панели и основного дисплея на центральной консоли) и Electronic limited-slip differential для Z51 (настройки режимов работы электронного дифференциала).

Для более полного раскрытия высокого технического потенциала шасси, двигателя и коробки передач нового Шевроле Корветт можно заказать комплектацию Z51 Performance Package, в которую входят электронный самоблокирующийся дифференциал, передние тормозные диски диаметром 345 мм, крупные колеса R19 спереди и R20 сзади, более яркий аэродинамический обвес.
Такое техническое оснащение позволяет купе Chevrolet Corvette C7 Stingray демонстрировать феноменальное поведение не только на дорогах общего пользования, а и на закрытых гоночных треках, где высокий потенциал автомобиля раскроется полностью.
Спорткар выглядит прекрасно, но машина абсолютно не приспособлена для эксплуатации в России, особенно в зимнее время года. Скорее всего именно по этой причине официально купить Шевроле Корвет Стингрей на территории российской Федерации невозможно, остается узнать сколько стоит автомобиль в США.
Цена авто в Северной Америке: стартует продажа нового поколения купе Корвет осенью 2013 года, стоимость - от 52000 долларов за начальную версию. Комплектация Chevrolet Corvette C7 Stingray Z51 Performance Package обойдется более чем в два раза дороже - около 114 тыс. долларов США.

На мотор-шоу в Детройте 2013 состоялась мировая премьера нового суперкара Chevrolet Corvette C7. Седьмое поколение модели получило приставку Stingray, которую носили также Корветы второй и третьей генерации.

По сравнению с предшественником, автомобиль получил более угловатый дизайн и, впервые за всю историю модели, лишился округлых задних фонарей. Головная оптика Шевроле Корвет С7 2017-2018 (фото, цена) со светодиодными секциями вытянулась по вертикали и напоминает по форме аналогичную на .

Комплектации и цены Chevrolet Corvette C7 Stingray 2019

Капот суперкара получился более рельефным, цельное заднее стекло полусферой уступило место более традиционному решению с отдельными боковыми окошками, на кромке багажника прописался небольшой спойлер с интегрированным в него широким стоп сигналом, а четыре патрубка выпускной системы по центру расположены теперь рядом.

Прежний Корвет мало кого впечатлял своим салоном, поэтому в новом Chevrolet Corvette C7 Stingray разработчики сделали заметный шаг вперед. Центральная консоль развернута к водителю и создает ощущение кокпита. В отделке отныне используются более качественные материалы, включая карбон и алюминий.

Панель приборов суперкара полностью электронная, изображение на ней меняется в зависимости от выбранного режима, менять которые можно с помощью расположенной на торпедо шайбе. При этом основные показатели проецируются на лобовом стекле. Легкие кресла с магниевым каркасом предлагаются в двух вариантах с разной степенью боковой поддержки.

В основу Корвет С7 Стингрей легла пространственная алюминиевая рама, капот и съемная часть крыши выполнены из карбона. Все это позволило сделать автомобиль на 45 кг легче модели прежнего поколения, при этом жесткость кузова на кручение выросла на 57%. Подвески, как и прежде, с поперечными рессорами и оснащены электронноуправляемыми амортизаторами.

В движение базовую версию Corvette C7 Stingray приводит 6,2-литровый бензиновый мотор LT1 V8 с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров. Движок выдает 450 л.с. и пиковый крутящий момент в 610 Нм. Коробка передач расположена по схеме transaxle и, по данным автопроизводителя, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50.

В качестве трансмиссий предлагаются шестидиапазонный автомат, либо новая семиступенчатая механическая коробка Tremec с функцией автоматической перегазовки. До этого 7-диапазонная механика устанавливалась только на . Весной 2014-го автомобиль обзавелся новейшей 8-диапазонной АКПП Hydra-Matic 8L90, разработанной в GM.

От 0 до 100 км/ч новый Chevrolet Corvette C7 Stingray разгоняется быстрее четырех секунд, а его максимальная скорость пока не называется. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, равен 9,0 литров на сто километров пути.

В качестве опции для суперкара доступен пакет Z51 Performance, включающий электронный дифференцал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, усиленные тормоза, систему охлаждения трансмиссии и дифференциала, а также аэродинамический обвес для увеличения прижимной силы при движении на высоких скоростях.

Продажи модели стартовали в конце 2013 года по цене от 51 995 долларов в США (38 900 евро) и от 69 990 евро в Германии. Для европейских покупателей пакет Z51 включен в стандартное оснащение.

В марте 2014 г новый Шевроле Корвет С7 добрался и до российского рынка. Его стоимость у нас составляла от 4 520 000 рублей за версию 2LT (сегодня не предлагается), а цена 3LT с расширенным списком оснащения равняется 6 350 000 руб, а в начале 2017-го стартовал прием заказов на версию (от 7 500 000 р). При этом продажей модели занимаются всего четыре дилера – три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

А вот открытый , дебютировавший на автосалоне в Женеве 2013, к нам поставлять не планируют.