Рейтинг лучших джипов в мире. Рейтинг джипов – выбираем лучшие внедорожники в разных сегментах

Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу и недорогих внедорожников 4х4.

1) Лада Нива-Урбан 4х4 "Тайга"


Это самый дешевый полноценный внедорожный автомобиль, который доступен каждому на нашем рынке. Кроме всего прочего мы хотим сразу заметить, что в нашем рейтинге это самый старый из всех представленных здеь автомобиль, который выпускался еще с 70-х годов прошлого века. Так же заметим, этот внедорожник за 40 лет своего существования практически не изменился. Но всеже и тем не менее, спрос на эту модель в нашей стране довольно-таки приличный. Естественно, что несмотря на устаревшие технологии этой машины, все равно пользуется спросом у автолюбителей из-за своих возможностей и неплохих технических характеристик, а также из-за низкой отпускной себестоимости машины.


Да, никто и не скрывает, что заплатив чуть больше 400 тыс. рублей вы покупаете удивительно устаревший уже автомобиль мощностью всего 83 л.с. Но есть неплохой плюс, а попробуйте найти на Российском авторынке достойный ему внедорожник за такие же деньги, который будет оснащен блокировкой дифференциала, обладать неплохими внедорожными свесами, будет иметь приличный дорожный просвет и т.п. приспособления. Такого авто вы просто не найдете. Так что, если для вас не так уж принципиальна покупка более современного внедорожника, то автомобиль Нива Урбан 4х4 станет для вас отличным выбором, особенно для тех, кому важна только одна проходимость машины .

2) Рено Дастер 4х4


Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.


Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.

Кроме всего этого, инженеры не забыли и оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью.

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.

3) Нива Шевроле


Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья, но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Jimny более 1 млн. рублей? Тогда выбор есть, можете купить для себя авто Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да, это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.


Плюс сюда конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины, которые реально позволят вам ощутить, что эта машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью данный автомобиль прекрасный подарок. Особенно, если учесть то, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию этот внедорожник предоставляет своим автовладельцам, неграниченную возможность поля действия .

Средняя стоимость Шевроле Нива в России составляет 650 тыс. рублей (по состоянию на конец 2016 года). Так образом, потратив на авторынке не такие уж большие деньги по сегодняшним меркам, вы получите для себя нужный автомобиль с настоящими качествами внедорожника.

4) Уаз Хантер


Вы ностальгируете по СССР? Считаете, что в Советские годы наша страна выпускала потрясающие автомобили? Или, вы желаете иметь самый простой, надежный и проходимый внедорожник, что никогда не подведет вас в сильный мороз или в жаркую погоду, особенно там, где дорог просто не существует? Тогда у вас есть прекрасная возможность купить для себя автомобиль-легенду. А речь конкретно идет об автомобиле Уаз Хантер (УАЗ-315195), который выпускается уже более 40 лет.


Напомним, что нынешняя и существующая сегодня версия начала выпускаться в 2003 году, которая получила некоторые свои современные обновления. И тем не менее, данный автомобиль по-прежнему построен на старой и проверенной платформе. Таким образом, купив себе Уаз Хантер, вы, по своей сути приобретете все тот же легендарный и известный всем в нашей стране внедорожник, который, благодаря своему высокому клиренсу, а также углам свесов и постоянному приводу 50:50, может проехать туда, где не ступала еще нога человека. Стоимость автомашины стартует от 490 тыс. рублей

5) SsangYong Kyron


Благодаря своим компактным размерам и неплохому дизайну на первый взгляд вам может показаться, что это обычный кроссовер. Но на самом деле - это полноценный внедорожник, с системой привода 4х4. Правда в отличие от той же Шевроле Нива или Уаз Патриота этот внедорожник SsangYong Kyron заметно уступает Российским автомобилям на бездорожье, но все-же, он легко может дать солидную фору всем представителям люкс-внедорожников стоимостью в 5 млн. рублей, где нет ни какого асфальта.


Но в отличие от автомашин Нивы и Уаза, отлично подходит для каждодневных поездок по городу. То есть, эта машина более универсальная, чем некоторые и определенно взатые нами в нашем рейтинге автомобили. Правда за такое удовольствие вам придется раскошелиться как минимум на 1 млн. рублей.

Но вот для примера, можно сравнить, за эти деньги вы можете купить максимальную комплектацию УАЗ Патриот, который всегда поможет вам добраться туда, куда не сможет проехать большинство самых современных на сегодня внедорожников. Но когда вы выберетесь на асфальт, то Патриот вас разочарует, чего нельзя сказать о SsangYong Kyron, который реально подходит как и для города, так и для мест, где дороги отсутствуют.

6) Уаз Патриот


Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником по всей России. Особенно после того, как сможете проехать там, где засядут внедорожники стоимостью более 5 млн. рублей.

К большому или глубокому сожалению этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в самом городе или же на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, и где звук самого мотора будет не давать вам спокойно слушать музыку, особенно в том случае, если вы приобретете маломощную дизельную версию.


Правда, те, кто покупает автомобиль Патриот изначально не ждуд от него ни какой прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать там, где кончается асфальт.

Недаром эта модель постоянно участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины. И что самое важное, данный автомобиль реально удивляет своей мощью и напорством на бездорожье, особенно всех владельцев премиальных и дорогостоящих внедорожников.

Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам.

7) Suzuki Jimny


Для тех автомобилистов, кто ищет для реальный внедорожник 4х4 небольших размеров, то найти что-то подобное на Российском авторынке, как правило, будет крайне тяжело, и особенно тогда, когда у вас нет ни какого желания приобретать наш Отечественный автомобиль. А дело здесь вот в чем, что на мировом авторынке небольшого размера полноприводных внедорожников с передачей крутящего момента 4х4, не так уж на сегодняшнее время много, можно сказать, что их просто очень мало.

Но к нашему счастью, что на Российском авторынке сегодня продается потрясающий автомобиль. Речь идет о Suzuki Jimny, который несмотря на устаревшие технологии (автомобиль уже долгое время, начиная с 1998 года выпускается без каких-либо обновлений) пользуется удивительной популярностью не только , но и во всем мире.


Suzuki Jimny оснащен регулируемым приводом на все четыре колеса, внедорожными колесами и имеет большой дорожный просвет, который позволяет водителю выезжать не только туда, где обычно кроссоверы чувствуют себя "внедорожниками", а еще круче, туда, где эти кроссоверы просто увязнут.

Вот к примеру, Suzuki Jimny может легко проезжать тяжелые участки скалистой местности, и это благодаря своим внедорожным свесам.

Это один из немногих зарубежных внедорожников, который стоит по сегодняшним меркам не так уж и дорого. Например, в России вы сможете купить этот новый Suzuki Jimny, где то за 1 млн.100 тыс. рублей.

8) Полноприводный Соболь 4х4


Мы долго думали и размышляли над тем, включать ли нам в свой рейтинг по популярности этот автомобиль, поскольку, по своей автосути это уже какой ни какой, но все-же микроавтобус (минивэн), ну и навряд ли его можно отнести к такому классу, как SUV с приводом 4х4. Но поверьте нам на слово, если бы многие из вас взяли и протестировали бы эту машину на бездорожье, или хотя бы на том же самом песке, то у вас язык бы не повернулся назвать этот автомобиль Соболь 4х4 просто обычным микроавтобусом.

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.

В 2019 году Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 2019 года сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью. Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 2019 года выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.

На практике в 2019 году компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 2019 года установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Toyota Sequoia 2019 года – это большой крепкий трёхрядный внедорожник для восьми пассажиров, один из самых проходимых в мире. В отличие от внедорожников на базе седана, таких как родной брат Highlander, Sequoia – это спортивный вездеходный SUV «старой школы». Под этим мы подразумеваем «кузов на раме», предназначенный для буксировки и бездорожья, а не для поездок на работу и по магазинам.

Возможности авто

Предусмотрен стандартный, но с высоким расходом, двигатель V8 и набор активных фирменных систем помощи водителю от Toyota. Тем не менее, нельзя отрицать, что Sequoia в некоторых моментах уступает своим прямым конкурентам, особенно более свежим Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Sequoia, конечно, отлично справится с перевозкой даже детской футбольной команды, но реальное предназначение автомобиля – быть в дикой среде или перевозить грузы.

Если вам нужен мощный полноразмерный джип с хорошими внедорожными характеристиками, подтверждённой надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, Sequoia поставляет по цене, намного меньшей, чем, например, Toyota Land Cruiser. Стандартные функции Toyota Safety Sense, появившиеся в прошлом году, также выводят автомобиль в верхние позиции рейтингов самых лучших внедорожников по проходимости.

Если вам действительно нужен мощный вездеход V8, чтобы шопиться или возить детей в школу, Sequoia может быть немного неудобен, особенно на парковках. Большинству покупателей будет лучше в таком более комфортабельном, более экономичном и недорогом кроссовере, как Toyota Highlander. Также стоит отметить, что прямые конкуренты внедорожника, Chevy Tahoe и Ford Expedition, более свежие.

Под капотом

Toyota Sequoia 2019 года имеет 5,7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что это не самая мощная в своём классе и, конечно, не самая эффективная машина с расходом 18 л на 100 км в городе, это проверенная рабочая лошадка. Его 381 лошадиная сила и 401 Нм крутящего момента достаточны для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости и перевозить до 3300 кг.

Опять же, эта цифра не самая лучшая (Ford Expedition имеет грузоподъёмность до 4200 кг.), но она должна удовлетворить большинство потребностей. Все модели Sequoia используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию автомобиль комплектуется двухколёсным приводом (2WD), полный – по желанию за дополнительную плату.

Построенный на прочной раме легендарного Toyota Land Cruiser, автомобиль Lexus LX 570 2019 года представляет собой пресловутый «железный кулак в бархатной перчатке». Этот большой внедорожник от Lexus эффективен на бездорожье и в то же время может побаловать вас всеми удобствами . Назовите его «Range Rover» от Lexus, если хотите, но с большей надёжностью и стоимостью при перепродаже.

В этом году Lexus предлагает LX как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный автомобиль, оснащённый новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. LX 570 с его множественными настройками полного привода (AWD), блокирующим межосевым дифференциалом и пониженной передачей может справиться с самым сложным бездорожьем. Решать, какой из вариантов внедорожника лучше, каждому отдельно.

Если вы ищете роскошный 2-х или 3-х рядный внедорожник, созданный для преодоления пересечённой местности, Lexus LX 570 2019 года будет отличным выбором. Этот большой джип не отстаёт от таких популярных моделей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90, хотя трёхрядный Cadillac Escalade ESV предлагает больше внутреннего пространства. Кроме того, если вы ищете Apple CarPlay или Android Auto, здесь Lexus не предлагает ни того, ни другого.

Огни, встроенные в зеркала бокового вида, теперь проецируют логотип Lexus на землю. Кроме того, помимо мультиинформационного дисплея с цифровыми часами, встроенная Lexus Enform Remote включает в себя умные часы и интеграцию Amazon Alexa.

Под капотом

Как и в модели 2018 года, LX 570 2019 приводится в движение одним двигателем – 5,7-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 Нм при 3600 об/мин. с 4 цилиндрами, соединённым с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Такое сочетание обеспечивает внедорожник максимальной проходимостью.

Все LX 570 могут похвастаться полным приводом. Если заблокировать межосевой дифференциал и включить низкочастотную передачу, внедорожник просто продолжит тянуть вперёд, независимо от того, насколько неровным или скользким будет покрытие дороги. Расход топлива в 18 л. на 100 км. в городе и 13 л. на трассе также является одним из основных недостатков.

11-ое поколение Chevrolet Suburban 2019 года может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена. Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max.

В 2019 году Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую

И откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe 2019 года остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.

Tahoe отличается от кроссоверов и даже нового Ford Expedition со стандартным двигателем V8, а дополнительный привод на четыре колеса обязательно понравится всем любителям приключений. По цене Tahoe 2019 года практически идентичен таким конкурентам, как Expedition, Toyota Sequoia, Nissan Armada и их близнец GMC Yukon.

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров. Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. В 2019 году полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe 2019 года доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition 2019 года ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Обновлённый в 2019 году, Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и .

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition 2019 года. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю.

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid.

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition в 2019 году выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition 2019 года знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition 2019 года более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition 2019 года, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Мы провели обзор и сравнение лучших полноприводных автомобилей. Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный . Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Любители внедорожников – особая порода людей. Их так и тянет забраться на своем джипе туда, куда не всегда и пешком дойдёшь. И не важно, что ездить по асфальту на внедорожнике не всегда комфортно, а асфальт наступает повсеместно. На смену внедорожникам в городах приходят кроссоверы, которые, будучи внешне похожи на своих брутальных старших братьев, гораздо более комфортны, элегантны, но и более беспомощны вне городских улиц. Однако Россия – большая страна, и в ней ещё есть нетронутые места для экстрима, где настоящий внедорожник может проявить себя.

Внедорожники обязаны своим появлением армии. Именно потребность военных в автомобилях с повышенной проходимостью заставила работать конструкторскую мысль. До начала Второй Мировой войны полноприводные машины были только в США, СССР и Японии. Идея себя оправдала, и в последующие годы внедорожники стали востребованы не только в армии, автоконцерны разных стран начали их серийный выпуск. Сегодня экстерьер и интерьер этих суровых машин – совсем иные, прибавилось лоска, стиля, комфорта. Но суть осталась прежней – проходимость.

Лучшие внедорожники по проходимости

Определить, какой самый проходимый внедорожник в мире, не так просто. Существуют различные системы рейтингов, которые дополнительно учитывают разные показатели: мощность, надёжность, безопасность, . Но, если ставить на первое место именно проходимость без учёта других характеристик, то можно составить рейтинг внедорожников по проходимости. Как выглядит ТОП 10 внедорожников по проходимости?


Этот внедорожник стал культовым благодаря своим техническим характеристикам и стильному дизайну. Небольшой, с короткой базой, способный преодолевать любые дорожные трудности, он отлично оснащён: две системы блокировки дифференциалов, автоматические стабилизаторы поперечной устойчивости, надёжные мосты, удобная система управления. Это, в сочетании с высоким клиренсом и великолепными внедорожными шинами, делает его бессменным лидером среди «проходимцев» и носителем гордого звания «самый проходимый джип». На протяжении своего существования этот классический рамный джип подвергался рестайлингу, улучшался, но сохранил стиль и все свои достоинства. Это лучший внедорожник в мире по проходимости.


О превосходных качествах этого джипа свидетельствует тот факт, что с момента выпуска (1984г.) все поколения Toyota 4Runner оправдывали ожидания покупателей и были в числе самых лучших по проходимости внедорожников. Особого внимания заслуживает модификация Trail, получившая более высокий клиренс, систему Multi-Terrain Select (обеспечивает движение по бездорожью и дорожному покрытию разного типа), систему Crawl Control (обеспечивает медленное, но надёжное передвижение по самым труднопроходимым участкам). Внедорожник оснащен задним блокировочным дифференциалом и фирменной динамической подвеской с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Джип можно смело отнести к самым лучшим внедорожникам по проходимости.


Пикап, снискавший славу покорителя песков, в обновленном виде сохранил брутальность, присущую американским автомобилям, и приобрёл новое оснащение: «неубиваемую» подвеску, передний дифференциал и камеру «off-road» с омывателем, которая важна при движении по плохой дороге. На первый взгляд, у пикапа не очень подходящая геометрия, но зато он может двигаться по бездорожьею на высокой скорости. Уверенно преодолевая песок, крутые спуски и подъёмы, Ford F-150 SVT Raptor был и остаётся среди лучших по проходимости внедорожников.


Простой в обслуживании и надёжный в эксплуатации пикап изначально предназначался для охотников, но приобрёл популярность и среди других любителей езды по бездорожью. Наиболее интересной выглядит модификация TRD Off-Road, отличающаяся более высоким дорожным просветом и оснащённая задним блокировочным дифференциалом, амортизаторами Bilstein и дополнительными защитными пластинами. Toyota Tacoma TRD Off-Road занимает достойное место в рейтинге лучших внедорожников по проходимости.


Экстерьер Ram Power Wagon – воплощение мужественности и силы. Внушительные габариты, лебёдка, ходовые огни на крыше, – всё это говорит о принадлежности к семейству «проходимцев» А наличие таких важных моментов, как блокировка дифференциала и система автоматического отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, ставят его в ряд самых проходимых внедорожников в мире.


Внедорожник родом из 90-х годов, но до сих пор не утратил популярность благодаря своей проходимости, особенно в версии PRO-4X, оснащенной системой блокировки дифференциала. Созданный для приверженцев активного отдыха, автомобиль стал одним из самых лучших по проходимости, надёжных и востребованных у любителей экстрима.


Автомобиль обладает короткой базой, высоким клиренсом и отличными амортизаторами. Минус – недостаточная возможность обзора. При установке пакета Off-Road» (задний блокиратор дифференциала, дополнительные приборы в салоне). Джип уверенно попадает в рейтинг проходимости внедорожников.


При всей склонности британцев сделать автомобиль более элегантным и даже гламурным, технические характеристики Land Rover LR4 (Discovery) по-прежнему остаются на высоте, в том числе и отличная проходимость. Внедорожные качества обеспечивают мощная антипробуксовочная система и блокиратор заднего дифференциала. Джип продолжает занимать заслуженное место среди самых лучших в мире внедорожников по проходимости.


Отличительные черты автомобиля – впечатляющая грузоподъёмность при средних размерах. При оснащении АКПП – в наличии и система блокировки заднего дифференциала. Автомобиль выгодно отличается высокой проходимостью от более габаритных моделей того же производителя, а сочетание таких качеств с высокой грузоподъёмностью позволяет ему занять своё место в ряду лучших по проходимости внедорожников.


Этот представитель семейства джипов достаточно популярен в России, а с пакетом внедорожных опций (высокая пневматическая подвеска, защитные пластины, различные приспособления для преодоления бездорожья) он не боится практически никаких препятствий. Джип построен на новой платформе, разработанной при участии Mercedes-Benz. Его достоинства, помимо хорошей проходимости, – привлекательный дизайн и адекватная цена.

Все перечисленные модели данного ТОП-10 подходят для России и прекрасно чувствуют себя на наших дорогах. Что касается отечественных автомобилей, то, к сожалению, в рейтинг внедорожников по проходимости они не попадают. И УАЗ, и Нива, помимо проходимости, уступают конкурентам в оснащенности, комфорте, дизайне. Однако наши внедорожники пользуются популярностью по причине простоты обслуживания и ремонта.

Самые проходимые кроссоверы

Кроссоверы, которые уверенно ведут себя на городских улицах и трассах, но при случае справятся и с просёлочной дорогой, и даже с бездорожьем, существуют. Потребность в автомобилях, сочетающих в себе проходимость и комфорт, велика. По комфорту кроссовер превосходит внедорожник, по проходимости – уступает. Проходимость кроссовера зависит от нескольких параметров:

  • геометрия (углы съезда и выезда, ширина колес);
  • высокий клиренс;
  • подвеска;
  • наличие полного привода;
  • мощный мотор, высокий крутящий момент;
  • надёжность (основные узлы должны выдерживать высокую нагрузку).

Проходимый кроссовер по своим характеристикам приближен к внедорожнику, однако сочетать в себе все его возможности с комфортом и респектабельностью полностью не может. Тем не менее, кроссоверы существенно отличаются между собой по такому показателю, как проходимость. Попробуем составить рейтинг и определить самый лучший кроссовер по проходимости.


Придя в Россию два десятилетия назад, кроссовер завоевал популярность благодаря надёжности, отличной управляемости в различных дорожных условиях. У него полный привод, высокий клиренс и экономичный бензиновый двигатель. Suzuki Grand Vitara выпускается в двух версиях: трехдверный (со стандартной схемой 4х4) и пятидверный (с модернизированной трансмиссией, позволяющей блокировать межосевой дифференциал и включать принудительно пониженную передачу). Кроссовер хорошо оснащён, неоднократно получал звание и безопасности в своём классе и ценовом сегменте. Suzuki Grand Vitara – самый проходимый кроссовер.


Кроссовер максимально приближен к внедорожнику, ведь за основу конструктами был взят опыт эксплуатации Nissan Patrol. Nissan X-Ttail оснащён системой полного привода All Mode 4×4. По умолчанию используется передний привод, а при скольжении или пробуксовке включается полный. Двигатели: два бензиновых с вариаторном или МКПП и дизельный с МКПП. Кроссовер хорошо продуман и оснащён множеством полезных современных опций, что позволяет ему занимать второе место в списке самых проходимых кроссоверов.


Кроссовер немецкого концерна отличается, как обычно, качеством, надёжностью и большим количеством электронных систем, помогающих водителю. Хорошую проходимость обеспечивают система полного привода xDrive AWD и новая система динамического контроля, которая контролирует работу трансмиссии и шасси, позволяя перенаправлять крутящий момент на колесо, потерявшее сцепление с дорожным покрытием. BMW X6 заслуженно входит в рейтинг лучших по проходимости кроссоверов.


С технической точки зрения, этот кроссовер можно отнести к легковым автомобилям. Но мощный мотор, внушительные размеры, клиренс в 20 см, постоянный полный привод и оснащённость современными электронными системами-помощниками позволяют кроссоверу неплохо справляться с бездорожьем. Популярности способствует большой комфортный салон с отличной отделкой. Кроссовер занимает достойное место в рейтинге самых лучших по проходимости кроссоверов.


Этот кроссовер – самый недорогой среди участников нашего рейтинга. Это не значит, что он хуже конкурентов, особенно после рестайлинга, который заметно улучшил его экстерьер. Что касается проходимости Renault Duster, то она не вызывает нареканий. Имея клиренс 20,5 см, полный привод, прочную подвеску и хорошие экономичные двигатели, автомобиль прекрасно преодолевает спуски, подъемы и даже водные преграды. Renault Duster – один из самых проходимых в мире кроссоверов.


Компактный кроссовер от компании, занимающейся в основном производством внедорожников, не испортил её репутацию. Наоборот, с момента появления на рынке (1997 г.) он набирал популярность и стал, пожалуй, самой массовой моделью компании. Внедорожные качества Land Rover Freelander обеспечены полным приводом и наличием множества электронных систем.


Кроссовер хорошо зарекомендовал себя как просторный, удобный и проходимый. Проходимость обеспечивает наличие полного привода, сильный мотор, высокий крутящий момент, надёжная самовыравнивающаяся подвеска, высокий дорожный просвет (22,5 см).


Этот стильный городской автомобиль уверенно чувствует себя и на бездорожье. Большое количество электронных помощников, мощный двигатель, полный привод, отличная управляемость и клиренс в 20 см позволяют Audi Q5 проехать во многих местах, не пригодных для обычной легковой машины. Audi Q5 остаётся одним из самых проходимых кроссоверов в мире.


Красивый, стильный, повышенной проходимости – таково мнение экспертов о кроссовере. Проходимость обеспечивается достаточным дорожным просветом. По умолчанию – привод на передние колеса, с автоматическим подключением задних колёс многодисковой электромеханической муфтой, которая расположена на заднем редукторе. Есть возможность принудительной блокировки муфты.


Последнее место в рейтинге не говорит о том, что что-то не так с проходимостью. Это же ТОП 10 самых проходимых кроссоверов. Mitsubishi Outlander обладает высоким клиренсом (21,5 см) и хорошим мотором. Система полного привода All-in-Control функционирует в 3-х режимах: привод на передние колёса, 4WD ECO (кратковременная блокировка муфты происходит при проскальзывании передних колёс) и 4WDO (крутящий момент передаётся на задние оси, делясь между осями поровну). Это делает Mitsubishi Outlander городским автомобилем повышенной проходимости, способным одолеть бездорожье.

Подводя итог, следует сказать, что современные кроссоверы вполне способны преодолевать грязь, снег, лесные дороги. Да, это не джипы, но статистика говорит, что менее 20% владельцев настоящих внедорожников использует своих железных коней по назначению.

    • До миллиона рублей можно было купить какой нибудь китайский внедорожник, недавно видел подборку таких внедорожников, правда автор там не указан один из лучших сейчас китайских 4X4 «Фотон», а так есть из чего выбрать. KIA явно не лучший выбор за сумму до миллиона рублей, мне так кажется.

    Вы не правы. Я уверена. Давайте обсудим.

    внедорожники? С рейтингом в целом согласен, но некоторые машины все-таки я бы местами поменял… И как по мне, то некоторые тут ваще лишние, и на них место лучше было бы поставить че нибудь другое. Однозначно респект джипу с его ренгом и Чероки, ниссанчик – по приколу экспедиционник, мне нравится. Ну и при всем уважении к Субару тут явно не аутбэк должен стояти. Форранер – даааа – остальное авто – несколько не для езды по бездорожью и покорения стихий, а больше всего подходят для прикладных задачек типа перевозки домашних вещей на дачу и поездок за город на пикничек…

    Grand cherokee бензиновый есть 13-14 литров, с учетом московский пробок

    Владею Subaru Outback уже 2 года, полностью устраивает, по бездорожью отлично катит, не жалею.

    • Бездорожье бездорожью рознь. Там где пройдёт УАЗик, импортная техника провалится и зароется по уши и потом хрен вытянешь, вес не позволит. Да и пониженной передачи у него нет.

    Свою мечту – покупку внедорожника от автоконцерна КІА реализовал полгода тому назад. Почему внедорожник? Много приходится ездить по делам своего бизнеса – и главное, по дорогам далеко не лучшим. Тем не менее, я очень удовлетворен проходимостью, комфортом этого автомобиля. Работает как часики, несмотря на езду, как правило, по проселочным дорогам. Хотя и обошёлся он мне недёшево, но в выборе своём я не разочарован, а наоборот!

    А где легендарный УАЗ и Hummer?
    К примеру УАЗ патриот, в видео я видел что с базовой комплектацией он сможет грязючку проехать. Да УАЗики намного дешевле чем иностранные внедорожники и ремонт на много дешевле.

    Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

    На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:
    - А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
    - Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?
    - Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.
    - Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
    - Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа - он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть…

    • Не когда не пловерю что Гранд Чероке на столько слаб по сравнение с галиком. Как не как Джип проверен временем. Да и американский потребител любить ездить на природу в отличие от европейского. Да амеры обанкротили бы концерн своими судебными исками.

    А как же легендарный лексус LX470, вот уж поистине соотношение комфорта и проходимости, лучше тачки нет!!!

    • Видел я такой аппарат на камчатке во время внезапного снегопада. Зарылся по крышу почти, в снег и вытаскивали КАМАЗом. А УАЗик наш проехал там без проблем. Немного застрял, так мы его вытолкали втроём, а твой лексус и впятером не поднять.

    Самый крутой внедорожник это ЛУАЗ

    • Был у меня друг любил охоту и ездил на военном Уаз-469 на охоту, но после каждой поездке становился на ремонт.
      Вот Вам бабушка и Юрьев день! В погоню пятилетку за 3 года мы потеряли качество изготовления, кроме авиации и космонавтики и то не все изделия. Вы все прекрасно знаете какого качества любая наша продукция и большинство хочет приобретать иностранное.

  1. А где же Lincoln Navigator и Cadillac Escalade?

С начала 1990-х годов времена сильно изменились. Например, сегодня не оснащаются рамными конструкциями и принудительно подключаемыми осями. Но это не означает что все современные внедорожники ни на что не способны. Вот список из десяти лучших внедорожных автомобилей, которые реально могут эксплуатироваться в тех же условиях, в которых могли использоваться старые рамные внедорожники .

Для начала давайте обратимся к Википедии, чтобы узнать, что такое Офф-роуд. Так в популярной интернет энциклопедии это понятие означает - вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле, именуемом также внедорожник .

Но не бойтесь. На самом деле, на рынке есть, по крайней мере, десять автомобилей, которые доступны для покупки сегодня на рынке. Эти автомобили могут довезти вас до самых дальних уголков нашей планеты. Это реально рабочие "лошадки", которые не подведут вас не тяжелом бездорожье. Также эти автомобили помогут вам пройти любые передряги на вашем пути.

Mercedes G-класса


Этот автомобиль G-класса называется . Этот внедорожник с конца 70-х годов внешне и в большей части с технической части практически не изменился. Единственное что изменилось, это его цена. Тем не менее, этот внедорожник, как и в 70-е года стоит своих денег.

В наши дни по-прежнему имеет рамную конструкцию, две оси с дифференциалами, центральный дифференциал, клиренс 20 см, что позволяет внедорожнику заезжать на препятствие беспрепятственно под углом 28 градусов. Угол съезда составляет 29 градусов. Привод по-прежнему на все четыре колеса, которые могут принимать крутящий момент на пониженной скорости. Кроме того, машина в настоящий момент оснащается современными мощнейшими двигателями и семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Range Rover и Range Rover Sport

Range Rover и его более дешевый брат - это животные для бездорожья. Оказавшись в дикой природе эти автомобили, будут чувствовать себя как дома. Оба автомобиля имеют задние дифференциалы, пониженную передачу, пневматическую подвеску, систему контроля при спуске с горы, систему помощи при подъеме в гору, а также имеют систему, оптимизирующую тягу на различных ландшафтах .

Для тех же, кто обычно предпочитает, вместо автомобилей Тойота, приобретать более премиальные модели, выбирают продукцию Лексус. В модельной линейке этого люксового бренда в качестве альтернативы Land Cruiser, есть . Этот внедорожник крайне необычный, с агрессивной внешностью, которая выглядит несколько странно.

Этот внедорожник имеет более дорогую внешность, более премиальные материалы отделки салона, и примерно те же технические характеристики для бездорожья, которыми может похвастаться . Правда для бездорожья больше подходит Тойота. Все дело в углах прохождения подъема и спуска. В отличие от Land Cruiser в Lexus LX может забираться на препятствие под углом только в 27 градусов. Спуск возможен под углом 23 градуса. Кроме того, дорожный просвет Лексуса составляет 22,61 сантиметров. Тем не менее, это весьма не плохо.

Jeep Cherokee Trailhawk

Новый Trailhawk несмотря, что новое поколение Jeep Cherokee основано на обычной легковой автомобильной платформе, эта машина все еще реальное животное для непроходимых диких мест на планете. Это благодаря его реальным полноценным осям с мостами, а также отличными углами въезда и съезда на препятствия (29,9 градусов и 32,2 градуса соответственно). Клиренс машины составляет 22,1 сантиметр. оснащен регулировкой скорости для бездорожья (специальная система круиз-контроля для прохождения бездорожных участков) и системами для различных режимов бездорожья. Также машина имеет передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,92:1

Конечно это не старый легендарный Jeep XJ, но эта компания по-прежнему держит свою марку, как производитель легендарных внедорожников для Офф-роуд.

Jeep Grand Cherokee


Jeep Grand Cherokee раньше был реальной машиной для бездорожья с мостами, полноценными осями и большими углами проезда препятствий при подъеме и спуске. Но времена изменились. Grand Cherokee уже не тот. Однако с пневматической подвеской, адаптированной для эксплуатации на пересеченной местности, этот внедорожник по-прежнему реально подойдет для бездорожья.

Автомобиль имеет раздаточную коробку низкого диапазона, дифференциал повышенного трения, систему контроля при спуске и систему при подъеме в гору.

Land Rover LR4


LR4 достаточно тяжелый внедорожник. Но его уникальный каркасный кузов позволяет применять его даже в самой тяжелой местности. Автомобиль оснащен пневматической подвеской. Дорожный просвет составляет 24,13 сантиметров. Максимальный угол въезда составляет 36,2 градусов, а угол съезда 29,6 градусов.

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,93:1. Также машина оснащена активной блокировкой межосевого и заднего дифференциала, системой помощи начале движения при подъеме и системой помощи при спуске. Все это помогает водителю быть уверенным в том, что машина будет находиться под контролем даже на самом тяжелом бездорожье. оснащается V6 двигателем, который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.

Lexus GX


Lexus GX этот внедорожник основан на платформе Land Cruiser Prado. Машина имеет рамную конструкцию и оснащается не очень мощным V8 мотором, гидравлическим рулевым управлением. Надо признать, что по сравнению со многими внедорожниками в нашем рейтинге GX выглядит несколько устаревшим. Стоит отметить, что недавно эта модель получила обновления, но, тем не менее, новинка не может похвастаться потрясающим дорожным просветом. Например, клиренс машины составляет всего 20,57 см.

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,57:1. Но, тем не менее, эта модель отлично подходит для многих типов внедорожных условий. Единственное, что если вы собираетесь использовать автомобиль на тяжелом внедорожье, то имейте ввиду что угол въезда на препятствие возможен только под углом 21 градусов. Съезд возможен под углом 23 градуса.

Infiniti QX80


В этом списке является наименее способным внедорожником. Тем не менее, так как он основан на платформе , для которого внедорожье это родная стихия. QX80 оснащается 400-сильным двигателем V8, полным приводом, который гарантирует, что все колеса машины получат необходимый крутящий момент даже в самых тяжелых дорожных условиях.

Infiniti QX80 не имеет самоблокирующегося дифференциала, но, тем не менее, передаточное соотношение раздатки составляет 2,7:1. Это достаточно для путешествий в стиле Off-Road.