Уаз патриотг выпуска. УАЗ Patriot стал «ближе к городу

Появление автомобиля УАЗ Патриот в свое время вызывало достаточно большой ажиотаж. Да и машина оправдала тогда надежды многих и стала весьма востребованной моделью.

Многие искали большого проходимца, на котором не страшно выехать даже на самые сложные участки бездорожья и не угодить в какую-нибудь яму. Старенький УАЗик бесповоротно устарел, а потому потребители нуждались в чем-то новом и интересном. Так и появился первый Патриот.

И уже сейчас автопроизводитель презентовал первый глобальный рестайлинг. Уже буквально на днях состоится мировая премьера. Но уже сейчас мы можем предложить вам более чем подробный обзор новинки, которая сохранила свое имя UAZ Patriot 2015 2016 модельного года, но при этом получила ряд новшеств, по сравнению с дорестайлинговой версией.

Потому усаживайтесь поудобнее, поскольку вас ждет экскурс в экстерьер, интерьер, технические характеристики и комплектацию очень интересного и потенциально востребованного российского внедорожника.

Экстерьер

Уже по фото и видео материалам видно, что рестайлинг пошел на пользу Патриоту. Машина стала выглядить современно, стильно, еще более внушительно и интересно. Ульяновские специалисты не зря трудились над проектом. Результат есть, и он не может не радовать.

Даже несмотря на то, что глобальных перемен во внешности не произошло, точечные изменения позволили придать Патриоту некую изюминку, право претендовать на звание самого стильного отечественного внедорожника.

Передняя часть выделяется в первую очередь новой головной оптикой и дневными ходовыми огнями. В топовой комплектации можно даже заполучить светодиодные ходовые огни. Изменилась также и решетка радиатора, имеющая отныне три дуги и небольшой шильдик производителя. Автомобиль получил и новый бампер, который крепится вовсе не к раме, как это было раньше, а непосредственно к кузову. В итоге машина лишилась огромных щелей, которые имели место быть на дорестайлинговой версии. Передние противотуманные фары, новый бампер не повлияли негативно на проходимость. Внедорожник как имел огромный дорожный просвет, так его и сохранил.

Вид сбоку одинаково брутален как в обычном кузове, так и в модификации пикап. Ровная линия крыши, крупные двери, солидный багажник, современные наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями обеспечивают очень интересный профиль автомобиля УАЗ Патриота 2015-2016.

Сзади поменялся бампер, который, как и впереди, крепится к кузову, а не к раме. Это избавило от ненужных щелей и зазоров между элементами. Также производитель изменил форму габаритов, установил светодиодный стоп-сигнал на самом верху багажной двери.

Стоит добавить, что теперь все стекла на автомобиле вклеенные, причем за эту задачу полностью отвечает промышленный робот. Претензий к качеству сборки автомобиля в целом стало куда меньше, чем раньше. Если бы производитель назвал обновленный внедорожник не рестайлинговым, а отнес бы его к новому поколению, никто бы особо против не выступал.

Несмотря на то, что UAZ Patriot 2016 обзавелся новыми бамперами, заполучил современные зеркала заднего вида, габариты от этого все равно не изменились. А потому показатели остались следующими:

  • длина - 4700 миллиметров
  • ширина - 2100 миллиметров
  • высота - 1910 миллиметров
  • колесная база - 2670 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 210 миллиметров.
Классик Комфорт Лимитед
Количество мест 5
Длина, мм 4750 4785 4785
Ширина (без учета зеркал), мм 1900
Ширина (с учетом зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910 2005 2005
Высота (без учета антенны), мм - 1910 2000
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600 1610/1610 1610/1610
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Снаряженная масса, кг 2125 2165
Полная масса, кг 2650 2690
Грузоподъемность, кг 525 525

Интерьер

Очень часто бывает так, что производитель вносит коррективы в экстерьер, но интерьер оставляет практически нетронутым, считая, что там и так все хорошо. Благо, УАЗ не решил поступить таким образом со своим внедорожником, а продолжил модернизацию даже в салоне.

Несмотря на то, что передние кресла отечественного производства, их качество оказалось на высоком уровне, ровно как и комфорт. В итоге удобный профиль спинки, ярко выраженная боковая поддержка, а также возможность регулировать кресла в разных правлениях делает их очень желанными и комфортабельными. Но если раньше для регулировки по высоте требовалось встать с места, открыть дверь, и при открытой двери получить доступ к необходимой ручке, то сейчас настройки осуществляются без этих процедур. Рука легко добирается до рукоятки при положении водителя сидя на кресле.

Стоит водителю с комфортом разместиться на своем законном месте, как перед его глазами вырастают современные приборы, маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха на улице. Огорчает лишь наличие старого, безумно устаревшего рулевого колеса и совершенно невыразительная ручка от коробки передач. К счастью, производитель пообещал в ближайшее время исправить данную оплошность и предложить не просто мультифункциональный руль, но еще и систему подогрева для него. Ручка коробки передач новая не появится, так что придется ждать очередного рестайлинга, или уже нового поколения отечественного внедорожника.

На центральной консоли может располагаться различное оборудование, в зависимости от комплектации. Но больше всего хочется обратить внимание именно на топовую комплектацию, поскольку в ней вы получите полноценный мультимедийный центр с экраном на 7 дюймов с разрешением Full HD.

Скажите, вы могли еще хотя бы несколько лет назад представить, что такой простой отечественный внедорожник как UAZ Patriot 2015 2016 получит семидюймовый сенсорный экран? Маловероятно. А камеру заднего вида? Точно нет. Но все же они присутствуют. Пусть даже в самой дорогой комплектации, но присутствуют.

Задним пассажирам также есть чему порадоваться, поскольку сиденья теперь новые, плюс дополнены специальными креплениями для детских кресел. Пространства в ногах стало заметно больше, поскольку крепления заднего ряда сместили назад. Как результат - плюс 80 миллиметров свободного пространства по сравнению с дорестайлинговой версией. К сожалению, регулировать спинку по углу наклона теперь не получится. Но это не так страшно.

Если задний ряд сложить, то получится 1200 литров свободного пространства под погрузку багажа. Поскольку удалось увеличить и ширину багажного проема, осуществлять загрузку стало еще проще. К материалам отделки салона и багажника особых претензий нет. Плюс приятно удивляет наличие розетки на 12 вольт в багажном отделении.

Комплектация UAZ Patriot 2015 2016

Пока УАЗ четко не сформировал варианты комплектации для своего обновленного внедорожника, но некоторое оборудование, которое войдет в базовое и опционное оснащение, мы перечислись можем:

  1. подушки безопасности
  2. крепления для установки детского автокресла
  3. климатическое оборудование
  4. электростеклоподъемники на боковые двери
  5. повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах заднего вида
  6. мультимедийная система
  7. современный сенсорный дисплей на 7 дюймов
  8. аудиосистема
  9. навигационная система
  10. камера заднего вида и пр.

Разумеется, когда УАЗ официально представит свою новинку и объявит о датах старта продаж, тогда поговорить про комплектацию можно будет более подробно. Пока же обойдемся лишь представленным оснащением.

Известны лишь планы, в которые входит установка не только нового руля, но и новой рулевой колонки, множества подушек безопасности, системы стабилизации и круиз контроля. Но этого стоит ждать скорее в следующих обновлениях.

Цена на УАЗ Патриот 2015 2016 модельного года

Если говорить про цены, то тут, как не парадоксально, есть о чем поговорить. А все потому, что на рестайлинговый UAZ Patriot уже успели озвучить ценники.

За версию с бензиновым мотором и с различным уровнем оснащения придется отдать от 650 до 750 тысяч рублей . Дизельный Патриот обойдется несколько дороже. Стартовая его стоимость составляет 750 тысяч рублей , а в максимальном оснащении такой отечественный внедорожник обойдется покупателю в 870 тысяч рублей .

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 679 000 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 739 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Classic MT 749 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 799 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Comfort MT 809 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 869 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный

Продажи стартуют уже с ноября текущего года. Конечно, первыми приобрести рестайлинговый УАЗ Патриот 2016 модельного года смогут россияне. Затем обещают начать поставки в соседние страны.

Технические характеристики УАЗа Патриота 2015-2016

Если говорить про технические характеристики, то здесь очень приятно удивило наличие стабилизатора поперечной устойчивости, размещенного на задней подвеске, а также новые опоры. За счет этих новшеств в сочетании с новыми колесами на 18 дюймов заметно улучшилась управляемость, машина стала вести себя стабильнее даже на высоких скоростях и в крутых поворотах. Это немаловажно, поскольку внедорожник обладает снаряженной массой более двух тонн.

Под капотом у УАЗа Патриота может располагаться один из двух представленных двигателей.

Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо
Рабочий объем, л 2,693 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин 270 при 1800…2800 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
  1. Первый мотор всем хорошо знаком - это 2,7 литровый бензиновый силовой агрегат на 128 лошадиных сил мощности и 210 Нм крутящего момента. Работает он вместе с пятиступенчатой механикой и может разгонять огромный внедорожник до 150 километров в час.
  2. Второй двигатель относительно новый. Это дизельный движок на 2,2 литра с мощностью 114 лошадок и с крутящим моментом 270 Нм . Его максимальная скорость составляет 135 километров в час.

Есть большая вероятность, что в следующем обновлении УАЗ Патриот получит более богатые и современные опции, а также предложит покупателям новый, очень интересный силовой агрегат. Это будет турбированный бензиновый мотор с мощностью около 150 лошадиных сил.

С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.

Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.

Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.

Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.

Габариты у внедорожника 2015-2016 модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.

Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.

Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.

Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.

Кроме того, салон обновленного «Патриота» получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.

  • Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд.
  • Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.

Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.

В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot’а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.

Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.

Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.

Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Комплектации и цены. Обновленный УАЗ Патриот доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».

  • В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
  • В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
  • А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.

Стоимость этой машины в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.

Ну вот мы и дождались обновления популярного отечественного внедорожника – UAZ Patriot. Модель в кузове 2015-2016 официально будет представлена широкому кругу в середине октября. Хотя уже сейчас доступной информации вполне достаточно, чтобы провести серьезный анализ. Сведения об УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап, позволяющие получить представление о его внешнем виде, просочились в интернет в виде фото и видео.

Новый Уаз Патриот 2015 года

Техническую информацию о комплектации автомобиля предоставил сам производитель. Это и модернизированная подвеска, и дополнительное оборудование, и другие технические стороны модели.

Новый УАЗ Патриот 2015 цена

Сообщил автопроизводитель и цены, по которым будет доступен обновленный УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года. Оборудованная бензиновым 128-сильным двигателем версия, в комплектации Classic будет доступна от 649 900 рублей, а в комплектации Limited – от 749 990 рублей. Дизельная версия будет агрегирована 114-сильным мотором, а ее цена будет находиться в диапазоне от 719 990 рублей до 819 990 рублей. Появления обновленной версии UAZ Patriot в дилерских центрах стоит ожидать с ноября 2014 года.

Дизайн УАЗ Патриот 2015, что изменилось

При первом визуальном знакомстве с моделью 2015-2016 года становится ясно, что переработке внешнего дизайна было уделено большое внимание. Модель получилась более стильной, она приобрела актуальные современные черты. Одним словом, поднялась на следующую ступень, по сравнению с предыдущей версией.

UAZ Patriot 2015, вид спереди

Сохранив сложившиеся дизайнерские традиции, модель получила абсолютно новые фонари головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями. При выборе комплектации Limited, можно рассчитывать на светодиодные ходовые огни. Кроме этого, новая модель Уаз Патриот 2015 отличается трехреечной радиаторной решеткой, новыми бамперами спереди и сзади, с отлично вписанными противотуманными фонарями спереди. Важной отличительной особенностью буферов является способ их крепления. Теперь они фиксируются не на раме, как в предыдущей версии, а непосредственно на кузове. Это позволило избавиться от неприятно больших щелей между бамперами и кузовными деталями.

Обновленные модели 2015 года

УАЗ получил также новые пороги, которые не уменьшают предлагаемый клиренс, зеркала заднего вида с повторителями поворотных указателей. Последние в рестайлинговой версии стали немного крупнее, появилась возможность, при необходимости складывать их. Ручки на боковых дверях стали удобнее.
Корма встречает нас оригинальными задними фонарями, которые плавно перетекают с задней части на бока и дополнительным светодиодным стоп-сигналом, который расположился в верхней части задней двери. На крыше инженеры смонтировали активную антенну, которая обеспечивает улучшенный прием для радиостанции. Модель в обеих кузовных версиях штатно комплектуется 16-дюймвыми легкосплавными дисками, а в качестве опции будут доступны диски на 18 дюймов.

вид сзади

Отдельной гордостью производителя являются вклеенные стекла. Данный процесс полностью автоматизирован и выполняется установкой-роботом.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015

Несмотря на появление обновленных бамперов и боковых зеркал заднего вида, внешние габаритные размеры UAZ Patriot 2015 остались неизменными:

  • 4700 мм длины;
  • 1910 мм высоты;
  • и 2100 мм ширины;
  • клиренс внедорожника составляет 210 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Штатно на автомобиль устанавливаются колеса с резиной 235/70 с 16-дюймовыми дисками. Если этого недостаточно, можно в качестве дополнительной опции заказать колеса с 18-дюймовыми дисками и резиной 245/60.

Cалон и комплектации УАЗ Патриот 2015

Осматривая интерьер автомобиля, замечаешь появление новых деталей в отделке и оборудования, которым стал снаряжаться новый УАЗ. Новые кресла переднего ряда (отечественного производства!) обеспечивают хорошую боковую поддержку и настраиваются в широком диапазоне. Профиль спинки новых кресел позволяет длительное время находиться в пути и не чувствовать дискомфорта.

Панель приборов UAZ Patriot 2015

Наконец-то производители избавили нас от неприятной особенности предыдущей версии. Теперь для настройки посадки водителя не нужно открывать боковую дверь. Можно вполне комфортно достать регулирующий рычаг, просунув руку между обивкой двери и подушкой.
Салон привлекает внимание водителя обновленным набором приборов с экраном маршрутного компьютера. Снабдили новый Уаз Патриот 2015 года и Уаз Патриот Пикап 2015 года такой полезной опцией как датчик температуры за бортом.

Но наряду с этим, бросаются в глаза заезженные элементы управления – руль и рычаг КПП. Они совсем не вписываются в идею рестайла автомобиля, хотя новый многофункциональный руль производитель обещает уже с весны 2015 года. А вот по поводу рычага КПП никаких обещаний нет – придется довольствоваться старым.
Настоящей жемчужиной салона является современная мультимедийная система. Ее 7-дюймовый сенсорный экран, расположившийся на центральной консоли, имеет разрешение Full HD. Сама система обеспечивает целый набор доступных функций: музыка, навигация, камера заднего вида. Особенно приятно, что все это стало доступно на внедорожнике отечественного производства. До последнего времени рассчитывать на то, что помогать парковаться на УАЗе будет камера заднего вида не приходилось.

Задний ряд сидений, Уаз Патриот 2015

Не забыли ульяновские инженеры и о задних пассажиры. Новое кресло с доступным креплением isofix для детского сидения, позволит рассчитывать на дополнительные 80 мм пространства для ног. Добиться этого позволило смещенное назад крепление кресла, правда регулировать спинку по углу наклона теперь нельзя. Приятной новинкой будет установленный на потолке в передней части салона светодиодный плафон внутреннего освещения.

Багажник

При осмотре 1200-литрового багажника, на глаза попадается 12-вольтовая розетка на левом борту и надежная шторка багажного отделения. Его ширина немного увеличилась, за счет компактной облицовки колесных арок. Отделочные материалы багажника практично устойчивы износу и механическим повреждениям.

Багажное отделение, Патриот в новом кузове 2015

Подвеска УАЗ Патриот 2015

Для обеспечения необходимого уровня безопасности, за счет улучшенной управляемости и прогнозируемого поведения на высоких скоростях, тяжелый внедорожник (снаряженная масса 2125-2165 кг) получил несколько новых решений. Новый Уаз Патриот 2015 года на задней подвеске получил стабилизатор поперечной устойчивости, а еще необслуживаемый кардан и более жесткие опоры кузова обновленной версии модели. В дополнении к ним доступные в качестве опции колеса с резиной 245/60 и 18-дюймовыми дисками. Это позволяет в поворотах чувствовать себя увереннее.

Вид снизу

Двигатели УАЗ Патриот 2015 и пикапа, технические характеристики

Для приведения в движение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап комплектуется силовым агрегатом на 2,7 литра ЗМЗ-40905, который вместе с 5-ступенчатой механической КПП способен выдавать 128 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Максимальная доступная скорость у данного двигателя – 150 км/ч. Автомобиль также снабжается дизельным 2,2-литровым ЗМЗ-51432, с такой же коробкой, и способный выдавать 114 л.с. мощность с 270 Нм крутящего момента. Разгоняться УАЗ с таким двигателем будет до максимальных 135 км/ч.
В качестве еще нереализованных, но планируемых опций для нового внедорожника можно отметить: круиз-контроль, подушки безопасности, систему стабилизации, многофункциональное рулевое колесо, одинарный бензобак, бензиновый мотор на 150 л.с. Это позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие модели, причем в обозримом будущем.

Видео Уаз Патриот 2015 новый кузов :

Фото Уаз Патриот 2015 в новом кузове .

Согласно ранее озвученной информации Завод на 2015 год запланировал следующие нововведения:

  • В 2015 году планируется прекращение производства УАЗ Хантер. Перед окончанием будет выпущена эксклюзивная серия. Какая, еще не известно .
    Завод намерен пересадить владельцев UAZ Hunter на Патриоты и Пикапы.
  • УАЗ как рамный внедорожник останется до 2020г., но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе "заимствованной платформы". (может быть SsangYong?)
  • До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто
  • Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы. Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и... легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год. Ускорить выход платформы может программа Кортеж , к которой присоединился Соллерс.
  • В 2015 году (2016 модельный год) планируется анонсирование нового 2-литрового бензинового турбомотора (150 л.с., 300 Н·м, Евро-5).
    Он будет сделан не "с чистого листа", а будет развитием существующего - блок остается чугунный, головка новая.
  • Должен быть доработан проем задней двери, для увеличения жесткости.
  • Помимо этого в ближайшие два-три года в планах: переход на единый топливный бак, система стабилизации, многофункциональный руль, круиз-контроль, подушки безопасности..

В начале 2015 года заместитель генерального директора по продажам ОАО «Соллерс» Алексей Володин озвучил:
- Я даю позитивный прогноз для УАЗ на 2015 год. Мы ставим перед собой смелую цель - войти в ТОП-10 по продажам!


Директор Научно-технического центра ОАО «УАЗ» Евгений Анатольевич Галкин в интервью uaz.life.ru раскрыл планы на 2015 год :

Цели НТЦ ОАО «УАЗ» - сделать автомобиль, максимально удовлетворяющий требованиям потребителя, чтобы по доступности опций и в конечном счете по качеству приблизить его к самым лучшим образцам автомобильной техники в своей нише. Мы работаем по всем направлениям модернизации, начиная от совершенствования технологических процессов, улучшения качества компонентов и заканчивая повышением уровня исполнительской дисциплины.
В совокупности с изменениями в конструкции это позволило за последние два года вдвое повысить надежность автомобиля, что является неплохим результатом. А теперь о том, что планируется сделать по всему модельному ряду «УАЗ».

Начнем с того, что в ближайшее время все автомобили в соответствии с законодательством должны будут соответствовать требованиям Евро-5 . Специалисты НТЦ успешно работают над этим в соответствии с графиком.
Основные проектные задачи практически выполнены, далее следует стадия индустриализации, тоесть ведется подготовка производства системы нейтрализации у поставщика, а контроллеров и программного обеспечения - в компании Bosch.

В настоящее время автомобили всего модельного ряда завершают зимние испытания на полигоне в Швеции . Там совместно с фирмой Bosch происходит окончательная калибровка машин.


Что касается флагманской модели предприятия - UAZ Patriot , то работы по ней не заканчиваются с выпуском обновленной версии, стартовавшим в октябре 2014 г . Они продолжаются в соответствии с принятым проектом на ближайшую и более отдаленные перспективы.

Например, намечено внедрение новых обивок боковых дверей, которые позволят версионно - в комплектации «Лимитед» устанавливать высокочастотные динамики в передних и динамики увеличенных размеров в задних дверях. Таким образом, вместо четырех динамиков в сегодняшней комплектации появится шестиканальный звук . Улучшится не только дизайн салона, но и качество самих динамиков, звук. Причем особенность новой обивки заключается еще и в том, что она скроет подоконные внутренние уплотнители.

Одним из изменений конструктива станет переход на более надежную и менее шумную главную пару с повышенным передаточным соотношением - 4,625 вместо 4,11. Это придаст автомобилю больше динамики и, как ни парадоксально, за счет улучшения эластичности тяги снизит расход бензина.

Планируется также внедрение бескаркасных щеток стеклоочистителей, а по просьбе потребителей под капот вернутся газовые упоры .

Специалистами НТЦ в настоящее время ведется работа по уменьшению жесткости пены набивки сидений, так как мнения потребителей на этот счет разделились. Так вот, мы постараемся найти в данном вопросе некий компромисс, чтобы удовлетворить запросы и тех людей, кто предпочитает по-немецки жесткие, и тех, кто предпочитает более мягкие сиденья.

Так как UAZ Patriot - достаточно крупный внедорожник, предназначенный сегодня для эксплуатации не только в условиях бездорожья, но и в городе, то для облегчения маневрирования в мегаполисе мы решили оборудовать его, опять же версионно, не только задними, но и передними парктрониками .

В силу разных причин произойдет существенное обновление панели приборов . Изменится ее дизайн, она будет изготавливаться из более практичного жесткого пластика, каки принято в этом ценовом диапазоне. Появятся также дополнительные элементы декора - хромированные и крашеные под титан вставки. Новая панель приборов будет содержать ряд новых систем, в том числе фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира.

Планируется внедрение новой установки кондиционирования, вентиляции и отопления, которая позволит лучше отапливать салон без помощи дополнительного отопителя, а также появится настоящий климат-контроль . Заметно улучшится и управление климатической системой, появится небольшой дисплей.

Также будет применен новый модуль управления светом, а функциональные кнопки обретут мягкий плавный ход, как у современных автомобилей. В комплектации, где панель приборов будет идти без подушки безопасности пассажира, на ее месте появится еще один бардачок. Основной бардачок по желанию клиента будет выполнен в версиях с кондиционером, с функцией охлаждения .

Подрулевые выключатели станут совершенно новые, и их функционал расширится. Появится возможность регулировать частоту взмахов стеклоочистителей и будет предусмотрена возможность управления маршрутным компьютером с подрулевого выключателя.

Рулевая колонка будет заменена на новый современный механизм иностранного производства, позволяющий регулировать ее в достаточных диапазонах не только по высоте, но и по вылету.

Рулевое колесо в люксовом исполнении обретет фирменный знак - «уазовскую чайку», выполненную в виде отдельной хромированной травмобезопасной детали. На нем появятся кнопки управления аудиосистемой и телефоном, круиз-контролем. В дорогих версиях руль будет кожаным, с возможной функцией обогрева.

В планах по обновлению семейства UAZ Patriot - установка новых ремней безопасности , в том числе с преднатяжителем.

В люксовой версии предусмотрена также установка электронной системы курсовой устойчивости со всеми опциями, которые на сегодняшний день являются уже достаточно распространенными в этом функционале, включая имитацию работы блокировки дифференциалов , помощь старта в гору.

Появится датчик дождя и света, то есть будут автоматически включаться ближний свет при въезде в затемненные места и стеклоочистители - вовремя дождя. Люксовая комплектация UAZ Patriot будет предлагаться потребителю с кожаным салоном. Вернем также подлокотник со встроенными подстаканниками в заднем сиденье. Изменится дизайн рукояток ручного тормоза и ручки коробки передач на более современный, в том числе - с кожаной обтяжкой. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски получат более привлекательный дизайн.

Опционно будет доступна во всех комплектациях блокировка заднего межколесного дифференциала .

Что касается экстерьера «Патриота», то в 2014 году, на мой взгляд, было сделано очень много в этом плане, поэтому в ближайшее время больше менять ничего не планируем. Основной акцент мы сегодня делаем на улучшении качества и потребительских свойств автомобиля.

Для улучшения виброакустического комфорта мы занимаемся подвеской силового агрегата и панелями кузова, работаем и в направлении повышения управляемости и устойчивости автомобиля.

Отдельно хотелось бы выделить тему интегрирования в UAZ Patriot автоматической коробки перемены передач . Специалистами НТЦ проделана определенная работа в этом направлении. Был определен уже и поставщик АКПП, но, к сожалению, сегодняшнее положение с курсом валют поставило этот проект под сомнение, так как разрыв в доплате за автомобиль с автоматической коробкой по сравнению с механической значительно увеличился. Сейчас этот проект находится в стадии рассмотрения с точки зрения экономической целесообразности. Если будет принято положительное решение, с технической стороны по внедрению АКПП проблем не будет.


Модельный ряд UAZ Cargo планируем развивать в направлении повышения грузоподъемности.
В настоящее время он изготавливается на шасси пикапа, в дальнейшем будет переведен на новую грузовую платформу . При сохранении однорядной кабины мы удлиним базу, что позволит сделать грузовую платформу достойных размеров. С целью повышения грузоподъемности и надежности «патриотовские» задний мост и подвеска будут заменены на новые, но при этом сохранится тот же увеличенный клиренс.
С целью повышения проходимости задние колеса будут односкатными .
Для улучшения маневренности UAZ Cargo, уменьшения диаметра разворота мы сейчас работаем над новой конструкцией поворотного кулака , который планируем внедрить с определенной модификацией также и на UAZ Patriot.

Кабина UAZ Cargo сегодня внешне ничем не отличается от кабины UAZ Patriot. В дальнейшем планируется более прагматичное исполнение кабины, как и принято для грузовиков, но при этом будет сохранена комфортность. Таким образом, потребитель получит довольно комфортный грузовик с брутальной внешностью. Бампер, фары, зеркала будут заменены на более практичные, в более дешевом исполнении.

В интерьере при сохранении элементов комфорта предусмотрен и ряд нововведений - другая обивка крыши, потолочная консоль для хранения документов формата А4.

Грузовик UAZ Cargo будет изготавливаться в исполнении 4х2, то есть в основном будет моноприводным , но появятся и полноприводные версии.

Рассматриваем вопрос установки газобалонного оборудования , если в связи с ситуацией на валютном рынке это не потеряет экономической целесообразности.


Старый грузовой ряд тоже не останется без обновлений.
Во-первых, с целью унификации ведутся работы по переводу всего модельного ряда «УАЗ», в том числе и «буханки», с мостов «Тимкен» на «Спайсер ». С точки зрения потребительских свойств мост «Спайсер» считается более надежным, грузоподъемным и главное - более ремонтопригодным. Это особенно важно длятех, кто эксплуатирует технику в регионах.

Грузовик получит более современную, информативную комбинацию панели приборов. В панели приборов будут предусмотрены место для уста новки аудиосистемы 1DIN, а также 12-вольтовая розетка, чего нет в сегодняшней «буханке».

Сиденья нового конструктива и дизайна станут более удобными, с функциями обогрева и продольной регулировки водительского места. А с вступлением в действие законодательства, связанного с внедрением трехточечных диагональных ремней безопасности, они будут устанавливаться и на СГР.
Планируется также внедрение ряда мероприятий в целях улучшения шумоизоляции автомобилей.

С 1 января 2017 г. все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, в обязательном порядке должны будут оснащаться транспортными терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС ». Это система экстренного реагирования при авариях, основанная на европейском стандарте eCall/E112. Разработана она для совместного использования с системой глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС по поручению Правительства РФ. «ЭРА ГЛОНАСС» представляет собой систему спутникового мониторинга транспорта и предназначена для автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах. Система включает навигационно-телекоммуникационные терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, и соответствующую инфраструктуру операторов мобильной связи и экстренных служб.

Мы сейчас работаем над тем, чтобы все автомобили «УАЗ» оснастить системой «ЭРА ГЛОНАСС».

РЕАЛИЗОВАНО

В августе 2015 года на международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015 состоялась премьера УАЗ ПАТРИОТ 2015

Спасибо, что решили уделить время для прочтения этого отчета, об этом (в целом неплохом) автомобиле: UAZ-Patriot, новый, 2015 года выпуска (февраль).

Поскольку, последние пару десятков лет, я эксплуатирую исключительно япономарки, то «патриотические» дифирамбы в моем исполнении Вы не услышите! Всё, что я напишу ниже - это моё сугубо личное мнение, и прошу отнестись к нему с пониманием! Сторонников и противников отечественного автопрома так же попрошу не устраивать срачь в ветке! Давайте уважать мнение друг друга!

Так как Уазик был куплен в семью не первой (и не второй) машиной, то я невольно буду сравнивать его с другим имеющимся у меня автомобилем: «MMC Pajero 4» 2012 г. в., что в общем то, на мой взгляд справедливо. Имея близкие комплектации, размеры, вес и объем двигателей (2,7 vs 3,0) их можно без натяжки назвать одноклассниками, несмотря на различные трансмиссии и ценовую категорию.

Итак, предыстория покупки:

Что поделаешь? Ну, люблю я автотуризм! Но так как регион у нас отдаленный, и не имеет развитой дорожной сети, то соответственно все путешествия по Камчатке тесно связанны с внедорожным транспортом. Последние годы, на улицах наших городков можно наблюдать множество подготовленных автомобилей от компактных джипов типа «Сузуки Джимни, до вахтовок на базе ГАЗ-66, Уралов, Камазов. Посмотреть на Камчатке действительно есть что, поэтому, особенно в летние месяцы, всё это вездеходное сообщество резко активизируется. Кто-то возит туристов, кто-то ищет развлечений сам. Увлекшись несколько лет назад квадроциклами, я с компанией единомышленников побывал во многих красивых местах Камчатского края. Но у квадроцикла, кроме потрясающей проходимости, есть один очень большой минус. Это проблема в преодолении бродов по горным рекам! Кроме того, в квадропоезку проблемно поехать семьёй, особенно по экстремальному маршруту. Постепенно «квадробанда» усохла до двух человек, и ездить стало скучно. Зато появились новые знакомые джиперы…

В общем стал вопрос о приобретении джипа в пределах 600 тысяч рублей, для выездов на природу летом и для беспроблемной езды в снежные зимние дни моему сыну, так как его переднеприводная Теана 2, не самое лучшее средство передвижения по заснеженным сопкам П-Камчатского. Осенью 2014 г. я начал неторопливый поиск. Упор в поиске делал на Прадо и TLC 80 конца 90-х. Камчатский рынок хоть и имеет самую высокую плотность джипов на душу населения в стране, но найти хорошую машину в малочисленном регионе, оказалось ещё той задачей… В пределах запланированной суммы попадались «выжатые» в ноль экземпляры. А цена на «живые» начиналась от 1 млн. рублей. (Да! Не удивляйтесь! Это за почти двадцатилетние машинки!) К тому-же усложнившаяся экономическая ситуация в ноябре, свела возможность удачной покупки практически на нет! Как раз в это время, мне попалась на глаза статья из журнала «За рулем» о проведённом рестайлинге автомобиля «УАЗ Патриот». Почитав отзывы в интернете, я уяснил, что силами производителя автомобиль почти излечили от серьёзных болячек, оставив, правда, букет «детских» болезней!

Скажу сразу: опасения конечно присутствовали, но я не очень боялся купить российский автомобиль. По своему опыту знаю, что почти безымянный квадроцикл Рыбинского завода (после умело произведенной послепродажной подготовки) способен за два года жесткой эксплуатации доставить проблем меньше, чем брендовый Кавасаки за полгода. К тому же, огромное количество «Париотов» на дорогах, косвенно говорило о том, что машина в крае пользуется популярностью, несмотря на избалованность надёжными японцами.

В общем, поехал я знакомиться с ним в автосалон. Машины там стояли ещё дорестайлинговые, но они все были уже проданы. Менеджер предложил на выбор только два свободных (уже рестайлинговых) автомобиля по цене 815 тысяч руб., но с поставкой в январе 2015 г. Всё, в связи с начавшимся ажиотажем уже было выкуплено. Посидев в машине, заглянув во все щели, отметил для себя, что впечатление лучше, чем ожидал. Сидеть удобно, просторно. Конструкция в целом грамотная. Сразу заключить договор не решился, а позвонил сыну, чтобы он тоже приехал и посмотрел - будет ли ему, с его высоким ростом, удобно управлять «Патриотом». Когда на следующий день я приехал в салон с деньгами, все авто были уже проданы, а следующая поставка ожидалась уже в марте-апреле и по неизвестной пока цене. Вот так я в итоге, в мгновенье ока умудрился проср потерять несколько десятков тысяч рублей…

Менеджер позвонил через пару недель и обрадовал новостью, что можно прийти внести предоплату за авто, если я согласен заплатить за него… 870 тысяч! Обещали выпустить его в феврале и доставить на Камчатку в апреле. Поскольку отложенная сумма, в долларовом эквиваленте уже к тому моменту опустилась ниже плинтуса, я в середине декабря, чертыхаясь, пошел и подписал договор на бензиновый, желто-серебристый Патрик в комплектации «Лимитед». На оставшиеся гроши, еще по старым ценам я купил на него лебёдку Come Up 12000 и шипованную резину Нокиан Хаккапелитта LT 265/75-16 на дисках R16 с вылетом ЕТ 15. Так странно я прежде никогда ещё не комплектовал свои авто - за год до возможного использования обзаведясь допами на несуществующий ещё в природе автомобиль)))

Полетели месяцы ожидания… Вечерами ковырялся в интернете, куря форумы уазоводов.

Начну с внешнего вида.

Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе).

Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет! Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней. Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров. Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные. Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников! (весь январь завод не работал и в феврале, работники явно вышли с головной болью…)

Интерьер: (твердая четверка)

Вот к чему у меня минимум претензий, так это к интерьеру. Он действительно сработан довольно качественно и с хороших материалов (разумеется, с поправкой на ценовую категорию авто!) Щиток приборов и передняя панель в целом выглядят вполне современно и отторжения не вызывают. Сиденья удобные, с довольно плотной набивкой, оснащены умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора (водительское). Поясничный упор либо вообще не работает, либо работает так, что разницы, вертя колёсико, я не замечаю. Сидеть со средним и высоким ростом удобно. Места много. Удобство посадки немного портит узкий дверной проем и отсутствие дополнительных ручек на передних стойках. Ну если с первым неудобством придется смириться, то вторую проблему я уже решил. На разборке купил б/у задние ручки с Тойоты Сурф и установил на стойки лобового стекла. Садиться в довольно высокий автомобиль, стало удобнее! Посадка за рулём высокая, так сказать «табуреточная». Я не смог найти удобное для меня положение руля. Руль регулируется по углу наклона в довольно большом диапазоне, но этого мало. По вылету баранка не регулируется! Если я придвигаюсь, что бы удобно было нажимать педали - руль оказывается слишком близко. Пришлось завалить чуть назад спинку сиденья на «легковой» манер. Хотя, лично я бы предпочел более вертикальную посадку. Обзорность вперёд и в бока - отличная! Обзорность назад – тут похуже, но выручает камера заднего вида. Перебравшись назад, обнаруживаю королевский простор для задних пассажиров. Места просто неприлично много (в Паджерике теснее и ступни не лезут под сиденье). Правда удобство посадки опять страдает из-за отсутствия дополнительных ручек. Со временем поставлю от Прадо или восьмидесятки. Ездовой комфорт на заднем сиденье, в отличии от простора далеко не королевский. Сказывается наличие довольно тряской рессорной подвески. На передних сиденьях чувствуешь себя комфортнее и в качестве пассажира вполне ощущаешь себя как в иномарке. Задние сиденья откидываются вперёд, но ровной площадки в багажном отсеке, увы, не получается! В довершение проблемы, при сложенных задних сиденьях с трудом удается закрыть боковые двери. Дверная обшивка упирается в откинутую заднюю спинку – явный эргономический просчет! Под сиденьем расположены небольшие боксы по мелочевку. Багажник просторный и удобный.

Двигатель: (Четыре с плюсом)

Не буду оценивать потенциальную надежность – время покажет! Несмотря, на свои 128 л. с. двигатель везет вполне сносно. В городе позволяет вполне уверенно стартовать со светофоров и обладает неплохой эластичностью. Переключаться часто не приходится. Уверенный разгон начинается после 1600-1800 оборотов. На трассе всё-таки мощей немного не хватает. Трехлитровый Паджерик везёт более бодро, что закономерно!

КПП (Четвёрка)

Переключения довольно чёткие. Картину немного портит расположение рычага переключения: При включении третьей передачи, пальцы утыкаются в панель климата, а при включении пятой передачи приходится полностью вытягивать руку. Передаточное число четвертой и пятой передачи отличаются не сильно. При движении свыше 100 км/ч, всегда хочется включить шестую передачу, которой нет.

Управляемость: (Три балла).

Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное. Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь. Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе. Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода-развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится! Единственное, что скажу положительного, так это то, что к особенностям управления очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.

Про тормоза говорить особо нечего. По крайней мере, плохого…

Комфорт: (Четыре с минусом)

Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое… Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу… Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).

Что касается салонных атрибутов для обеспечения комфорта, то здесь всё вполне нормально. Кондиционер работает, стеклоподъемники фунциклируют. Мультимедиа центр с камерой заднего вида, блютузом и навигацией «Навителл». Раздражает, что его нужно не забывать выключать и включать, т. к. в замке зажигания отсутствует положение ключа в АСС. Звук головы, правда, мне не понравился. Низких частот нет вообще. Динамики в дверях установлены очень миниатюрные. Но поменять их на хорошие, запросто не получится, так как ось динамиков не совпадает с осью гриля в дверной обшивке. Придется заморочится изготовлением подиумов, либо смещение динамиков в двери со всеми вытекающими сложностями...

Шумоизоляция меня устроила. На скорости разговаривать можно не повышая голоса. Как мне показалось – основной шум исходит от мотора и выхлопной системы со стороны багажника.

Ещё одна офигительная вещица есть в арсенале у Патрика, которую не во всякой иномарке встретишь! Это стекло с нитями подогрева по всей площади. Очень удобно даже летом! Паджеро нервно курит в стороне…

Расход топлива: (???)

Каюсь, точных замеров не делал! Первые сотни километров, Патрик потреблял бензин в каких-то неприличных количествах! Сейчас вроде все нормализовалось и субъективно, расход топлива не отличается от Паджерика. Отдельно хочется сказать о баках: их два (не запирающихся) небольшого объема. Пока сам не стал заправляться – не прочувствовал, как же это неудобно. Вместо того, чтобы залиться сразу тысячи на 2,5-3, приходится посещать заправку в два раза чаще, либо таскать шланг от борта к борту. Причем, сердобольные соседи по бензоколонке тебе подсказывают улыбаясь: «У тебя бак с другой стороны!»

Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)

Вот она Ахиллесова пята Патриота! Ну, пожалуй, начну по порядку: Лампочка «Джеки чан» первый раз загорелась уже через пару километров по выезду из автосалона. Через день, к нему присоединилась лампочка “Check 4wd”. Через пару дней, заметил, что не перекачивается топливо из левого бака в правый. Погнал сына к официалам. Погасили только первую, т. к. вторая потухла сама. Сервисмены что-то прогнали про богатую смесь. Перекачку топлива тоже починили. “Check 4wd” с тех пор загоралась и сама гасла несколько раз, но поймать этот момент для диагностики пока не удается!

Несколько позже, стала при открывании - закрывании подклинивать пассажирская дверь. Посмотрел на замок, а там содранная краска. Оказывается, на стойке, центральный болт крепящий скобу замка был откручен. Начал проверять на всех дверях – все болты оказались не затянутыми!

Полез под машину с ключами – там все норм!

Через какое-то время, появился скрип в задней части салона, который стал быстро прогрессировать. Машина стала скрипеть как не смазанная телега, да так сильно, что стало стыдно подъезжать к дому. Так как официалы от меня не очень близко, то полез искать источник скрипа сам. И попутно нашел еще один ляп! Удивляюсь, что не сразу заметил, что пластина опоры задней двери держится не на двух болтах как должна, а на одном. Причем установлена явно с перекосом. Открутил этот болт, а там… ВАУ! Во втором отверстии торчит обломок не то метчика, не то сверла! Скорее всего, пластина не вставала на своё место, и «заботливая» рука ульяновского рабочего, отрихтовала это место кувалдой! Да так, что металл деформировался, а вся краска в округе потрескалась. На настоящее время это место уже подёрнулась ржавчиной. Вернусь к скрипу: тут мне помог форум сайта http://uazpatriot.ru . Причина – скрип противосрывных упоров. Открутил, что бы посмотреть. Действительно, трет металл об металл. Клепка, которой приклепан резиновый упор, почему-то??? выпирает сильнее резинки. Подточил болгаркой, проклеил резиной – всего минут двадцать и скрипа как не бывало.

Автомобиль, несмотря на сырую конструкцию, все-таки стоит своих денег. Ближайший брендовый конкурент (на мой взгляд, это “MMC Pajero Sport”) стоит в два раза больше. Но будьте готовы, засучив рукава, что-нибудь иногда делать самостоятельно. Белым воротничкам и лентяям, покупать, категорически не советую!

Мои дальнейшие планы:

Пришел шноркель и фендера. На днях буду устанавливать.

Так же в более отдаленных планах:

1. замена бамперов на силовые, т. к. нынешние скорлупки никуда не годятся.

2. Замена главных пар с 4,2 на 4,6.

3. Установка блокировки в задний мост.

4. Лебедка (уже в наличии, но ждёт п.1)

5. Установка защиты раздатки.

6. Боди-лифт на 5 см.

7. 33-и колеса (уже куплен комплект шин Федерал Курагия МТ)

8. Перепрошивка мозгов.

Уф-ф! Пожалуй, пора заканчивать.

Удачи на дорогах!