В весенний период и осенью 2017 года проезд большегрузного транспорта по основным дорогам федерального значения будет невозможен. Инициативу выдвинули сотрудники РОСАВТОДОР. В рамках этой инициативы будут введены ограничения для защиты дорожного покрытия в отрезок времени с особыми природно-климатическими условиями. Таким образом весной, когда влажный грунт не способен выдержать нагрузку проезжающего автотранспорта, возможный показатель понижается на 50-70%. Госслужащие оценивают возможные убытки при эксплуатации федеральных трасс весной в 1,2 трлн рублей.
Данный проект в РОСАВТОДОР классифицировал все грузовые автомобили по числу осей на 3 типа, каждой из которых вводятся ограничения в конкретный отрезок времени. В различных регионах эти меры будут введены по схеме. Европейская часть Российской Федерации - 15 марта - конец мая (для южной части - раньше, для северной - позже). Трассы М-11, М-18, М-20, М-121 и КАД, ведущие через Санкт-Петербург и Ленобласть, будут закрыты для большегрузного автотранспорта в период с 1 по 30 апреля. При этом дороги "Россия" и "Скандинавия" будут принимать грузовики без каких либо ограничений. Сибирские автодороги будут закрыты на просушку с апреля по начало июня. В летний период ограничения связаны с высокими температурами, способными ослабить структуру дорожного покрытия: асфальт плавится - это приводит к образованию колейности.
Летом (с середины мая до конца августа) при повышении температуры выше 32 градусов поезд по основным трассам будет приостановлен с 10 утра до 10 вечера Приказ, подготовленный РОСАВТОДОР, находится на согласовании до начала марта. До середины марта он должен быть согласован, подписан, зарегистрирован Министерством Юстиции и пойти в публикацию до 15 марта. Исходя из практики прошлых лет, подобный законопроект не был принят ни разу вовремя, в 2015 году был принят только в конце мая, в 2014 году - в конце июня, в 2013 - в середине мая. Таким образом за последние годы, в связи с бюрократическими проволочками, бюджет Росавтодора понес многомиллиардные убытки.
Подписал: Руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство
Дата подписания: 03 апреля 2017
В соответствии с подпунктом 5.4.3 пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 374 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3264; 2006, № 16, ст. 1747; № 37, ст. 3880; 2008, № 8, ст. 740; № 17, ст. 1883; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 4, ст. 506; № 6, ст.738; № 18 (ч.2), ст. 2249; № 33, ст. 4081; № 36, ст. 4361; 2010, № 15, ст. 1805; № 26, ст. 3350; № 42, ст. 5377; 2011, № 12, ст. 1630; № 14, ст. 1935; № 22, ст. 3187; № 46, ст. 6526; 2012, № 20, ст. 2533; № 35, ст. 4823; № 37, ст. 5008; 2013, № 45, ст. 5822; 2014, № 30 (ч. II), ст. 4311; 2015, № 2, ст. 491; 2016, № 2 (ч. I), ст. 325; № 28, ст. 4741; № 36, ст. 5412), приказываю:
1.Ввести с 18 июля по 31 августа 2017 года при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C, по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, временное ограничение движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
с асфальтобетонным покрытием транспортных средств, нагрузка на ось или группу осей (тележку) которых превышает установленные на территории Российской Федерации допустимые осевые нагрузки транспортных средств (далее – временное ограничение движения в летний период).
2. Установить перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги, переданные в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», на которых вводится временное ограничение движения в летний период, с указанием подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждений (федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, дирекций строящихся дорог) (далее – уполномоченные организации), а также Государственной компании «Российские автомобильные дороги», обеспечивающих временное ограничение движения в летний период, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Управлению строительства и эксплуатации автомобильных дорог:
обеспечить в течение временного ограничения движения в летний период в специальных разрешениях на движение тяжеловесного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, указанным в приложении к настоящему приказу, в графе «Особые условия движения» внесение записи следующего содержания: «при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22:00 до 10:00»;
разместить на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о введении временного ограничения движения в летний период;
проинформировать официальные представительства иностранных государств, а также заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о введении временного ограничения движения в летний период.
4. Руководителям уполномоченных организаций:
проинформировать путем размещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также через средства массовой информации пользователей автомобильными дорогами о причинах и сроках временного ограничения движения в летний период;
6. Признать утратившим силу приказ Федерального дорожного агентства от 5 апреля 2016 г. № 521 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2016 г., регистрационный № 42078).
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам России можно разделить на постоянные и временные. К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе - сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.
Сезонные ограничения
Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку» . Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким. В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку.
Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение большегрузов. Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время - везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось.
Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды.
составляет: на одну ось - 6 тонн, на две оси - 5 тонн, на три оси - 4 тонны. Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн - для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца.Большегрузы, которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб. Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда. Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной.
Вместе с тем на некоторые большегрузы система временного ограничения вообще не распространяется. Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:
- грузовые автомобили , осуществляющие перевозку продуктов питания , лекарств и медикаментов, топлива и горюче-смазочных материалов, грузов для нужд сельского хозяйства (животные и корм для них, семенной фонд, удобрения…);
- машины, доставляющие почту и почтовые грузы;
- дорожно-строительная и эксплуатационная техника, а также автомобили, доставляющие материалы для ремонта дорог;
- автомобили специальных служб (МЧС, МО и др.), машины, перевозящие грузы при ликвидации последствий стихийных бедствий;
- транспортные средства, осуществляющие международную перевозку грузов .
Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки .
Для того чтобы оформить разрешение, необходимо обратиться в соответствующие региональные органы власти со следующими документами :
- заявлением;
- копией паспорта транспортного средства или свидетельства о его регистрации;
- схемой транспортного средства с изображением размещения груза, количества осей и колес, их взаимного расположения, распределения нагрузки по осям;
- сведениями о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
- документом, удостоверяющим личность заявителя (если не владелец выполняет перевозку - доверенностью, выданной владельцем транспортного средства).
Последние пять лет на «весеннюю просушку» не закрываются дороги федерального значения . А с 2018-го года ограничения на движения по ним большегрузного транспорта во время весеннего паводка и вовсе отменяются уже на законодательном уровне - в соответствии с изменениями, внесенными в Приказ Министерства транспорта от 12.08.2011 №211 . По официальной версии, на такое законодательное решение повлияло улучшенное состояние федеральных дорог. Мол, 80 процентов из них уже приведены в нормативное состояние, а значит, могут выдерживать повышенную нагрузку и не бояться вымывания грунта. Однако перевозчики уверены: это они смогли продавить систему и отстоять хотя бы федеральные дороги.
Для перевозчиков, действительно, весенние ограничения приносят много проблем. Так как в разных районах дороги закрывают в разные периоды, то получается, что для тех, кто осуществляет доставку грузов по нескольким регионам, ограничения, по сути, действуют в течение всей весны. При этом для получения разрешений необходимо постоянно обращаться в разные ведомства, а стоимость «пропуска» порой может равняться стоимости самой перевозки.
«Гонять» небольшие, не попадающие под ограничения машины невыгодно (да и где их брать в таком количестве?!), а взять «отпуск», поставив автопарк на время «просушки» дорог «на прикол», мало кто может себе позволить.
Кроме того, у перевозчиков есть сомнения: действительно ли дороги отдыхают в это время и не превращается ли система ограничений в систему поборов? Ведь многие, желая сэкономить, рискуют и продолжают ездить без разрешений, а попадаясь, не платят штрафы в бюджет, а дают взятки «гаишникам».
Да и вечным остается вопросом: не легче ли изначально строить дороги, выдерживающие большую нагрузку?..
Помимо весенних, есть еще летние ограничения. Они действуют тогда, когда температура воздуха поднимается выше 32°C, и заключаются в том, что тяжеловесные транспортные средства могут передвигаться по асфальтированным дорогам только в период с 22.00 до 10.00.
Постоянные ограничения
С 2013-го года действуют постоянные ограничения на въезд большегрузов в Москву и Санкт-Петербург.
В Москве в дневное время суток (с 6.00 до 22.00) запрещено движение грузового транспорта массой свыше 12 тонн по МКАД и свыше одной тонны - в пределах Третьего транспортного кольца и по Садовому кольцу.
Чтобы получить возможность въехать в город, необходимо оформить разрешение. Однако при этом нужно иметь в виду тот факт, что для Москвы установлена трехуровневая пропускная система:
- пропуск на МКАД: дает возможность проехать по МКАД и в пределах МКАД; выдается автомобилям экологического класса не меньше Евро-2;
- пропуск ТТК: можно въехать внутрь МКАД и без ограничений передвигаться по Третьему транспортному кольцу; необходимый экологический класс - не меньше Евро-3;
- пропуск СК: можно передвигаться по всей территории Москвы; экологический класс - не меньше Евро-3.
В Санкт-Петербурге запрещено движение грузовых транспортных средств массой свыше 8 тонн по дорогам регионального значения. При этом остается т.н. «грузовой каркас» (перечень улиц можно найти в приложении №2 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга №272 от 27.03.2012 ), на который ограничения не распространяются.
Для движения по «закрытым» дорогам необходимо оформить пропуск. Он может быть:
- разовым: дневным (действующим с 7.00 до 23.00), ночным (с 23.00 до 7.00), круглосуточным и на проезд в центр города;
- на определенный срок (со сроком действия до года).
В Калининграде движение грузовых автомобилей массой свыше 14,5 тонн осуществляется на основании маршрутных карт (Постановление Администрации городского округа «Город Калининград» №372 от 13.03.2009 г.). Маршрутная карта выдается на каждое транспортное средство тяжелее 14,5 тонн, которое намеревается проехать по городу, и содержит перечень улиц, по которым оно может перемещаться, и мест, где ему разрешено останавливаться.
И если на транзитные грузовые автомобили положение о маршрутных картах распространяется в полном объеме, то для большегрузного транспорта, принадлежащего зарегистрированным в городе предприятиям и индивидуальным предпринимателям, имеются кое-какие послабления .
Такие автомобили могут обходиться без маршрутных карт в том случае, если они едут от границ окружной дороги на предприятие или с предприятия к окружной дороге. Единственное: маршрут их движения должен быть согласован с УГИБДД УВД по Калининградской области. На движение же вне согласованных коридоров маршрутную карту оформлять все-таки необходимо.
За выдачу маршрутных карт ответственно МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт». Получить ее может либо водитель автомобиля, либо представитель транспортного предприятия, либо заказчик транспортного средства. К заявлению он должен приложить документы , подтверждающие необходимость въезда в город и/или выезда из него, а также технический талон (для индивидуального владельца - свидетельство о регистрации транспортного средства).
При работе на одном маршруте одна карта может быть действительна в течение 30 суток.
В Екатеринбурге грузовые автомобили массой свыше 3,5 тонн не могут въезжать внутрь «кольца», образованного улицами :
ул. Бакинских Комиссаров – ул. Шефская – Егоршинский подход – Базовый переулок – Водительский проход – Объездная дорога – ул. Серафимы Дерябиной – ул. Токарей – ул. Халтурина – ул. Бебеля – ул. Донбасская – ул. Бакинских Комиссаров.
При этом под исключения подпадают грузовые автомобили без прицепов, которые обслуживают предприятия, находящиеся внутри «кольца».
В будущем мэрия Екатеринбурга планирует ужесточить запрет и без специального пропуска не пускать грузовой транспорт дальше ЕКАД. Правда, пока и нынешние ограничения, как признают в Управлении ГИБДД Свердловской области, больше формальность, нежели реальность: водители пользуются «лазейкой» и выдают свою машину за тот самый транспорт, который якобы обслуживает магазины и пр. предприятия в «закрытой» зоне.
Кроме того, к своеобразным постоянным ограничениям также можно отнести:
- необходимость получения разрешения на проезд автотранспортных средств, перевозящих крупногабаритные и(или) тяжеловесные грузы ;
- плату за проезд по федеральным дорогам для грузовых транспортных средств массой свыше 12 тонн («Платон»);
- те ограничения, которые круглый год установлены для определенных участков дорог и сопровождаются знаками
Ежегодно на дорогах России вводят весенние ограничения для большегрузов из-за снижения несущей способности конструктивных дорожных элементов. 2017 год не станет исключением. Ряд регионов уже обнародовал сроки действия весенних ограничений для грузовиков и допустимые нагрузки на ось. Распоряжения еще по ряду субъектов находятся на стадии утверждения. Редакция «ДорИнфо» по сложившейся традиции собрала данные о том, когда движение грузового транспорта по региональным и (или) межмуниципальным дорогам в разных регионах будет ограничено, какие нагрузки на ось будут допустимы. По мере появления информации таблица будет обновляться.
В разных регионах страны так называемая «весенняя просушка» дорог вводится в различные периоды времени в зависимости от природно-климатических условий местности. Закрытие дорог для «тяжелого» транспорта позволяет сохранить трассы в период, когда они наиболее подвержены разрушению из-за переувлажнения почвы. Преимущественно по всей России ограничения выпадают на апрель и в среднем длятся около месяца. Иногда принимаются решения о продлении сроков действия весенних ограничений из-за более длительного, чем ожидалось, снеготаяния, половодья, из-за продолжительных дождей и проч.
Традиционно весенние ограничения для грузовых автомобилей не распространяются на международные перевозки грузов, на пассажирские перевозки, на доставку продуктов питания, топлива, лекарств, семян, удобрения, почтовых грузов, на транспортировку животных, а также грузов для ликвидации и предупреждения ЧС, на транспортные средства аварийных служб, Минобороны, на транспортировку дорожной техники и дорожных материалов.
Что касается весенних ограничений на федеральных дорогах России, их судьба пока не очень ясна. Ситуация (как и в предыдущие годы) на момент подготовки материала следующая: проект введения весенних и летних ограничений для большегрузов на федеральных трассах страны размещен на официальном портале проектов нормативных правовых актов и проходит стадию публичных обсуждений. Ориентировочный срок вступления в силу нормативного акта - апрель 2017 года. Напомним, уже несколько лет подряд на «просушку» федеральные трассы для фур не перекрывают. По официальным данным ограничения не успевают ввести из-за длительного процесса согласования и регистрации документов. Летние ограничения при температуре от 32 °C на федеральных дорогах действовали в прошлом году и, вероятно, будут вводиться и в 2017-м. Весенние ограничения на федеральных дорогах России, похоже, канули в лету.
Весенние ограничения на дорогах России 2017
Регион | Сроки | Примечание | |
---|---|---|---|
Алтайский край |
С 1 по 30 апреля |
Весенние ограничения распространяются на транспорт с нагрузкой на ось более 6 тонн. |
|
Амурскаяя область |
с 24 апреля по 25 мая | В это время по дорогам будет ограничено движение тех транспортных средств, осевые нагрузки которых превышают 6 тонн. | |
Архангельская область |
зависит от района | с 3 апреля по 17 мая
на дорогах, проходящих по территориям Плесецкого, Каргопольского, Няндомского, Вельского, Шенкурского, Коношского, Котласского, Вилегодского, Ленского, Виноградовского, Верхнетоемского, Устьянского и Красноборского районов с 10 апреля по 24 мая на территории Приморского, Холмогорского, Онежского, Пинежского, Лешуконского и Мезенского районов Допустимая нагрузка на ось транспортного средства во всех районах области в период действия ограничений составляет 3,5 тонны. |
|
Астраханская область |
с 20 марта по 21 апреля | На разных дорогах установлены допустимые осевые нагрузки от 5 до 10 тонн (перечень трасс) | |
Башкортостан |
С 1 по 30 апреля | На разных дорогах установлены разные допустимые нагрузки на ось (перечень трасс) | |
Белгородская область |
С 13 марта по 11 апреля | Предельно допустимые нагрузки на ось: 7 тонн - одиночная, 6 тонн - двуосная тележка и 5 тонн - трехосная тележка. . | |
Бердск (Новосибирская обл.) |
|||
Брянская область |
С 15 марта по 13 апреля | Ограничения распространяются на транспортные средства, у которых фактическая масса, приходящаяся на любую ось, превышает 4 тонны. | |
Владивосток |
|||
Владимирская область |
С 1 апреля на 30 календарных дней | На разных дорогах установлены разные допустимые нагрузки на ось. |
|
Вологодская область |
с 10 апреля по 9 мая | ||
Курган |
с 15 апреля по 14 мая | Ограничения будут распространяться на транспортные средства, нагрузки на ось которых превышают 5 тонн. | |
Курганская область |
с 15 апреля по 14 мая | На трассах «Шадринск - Ялуторовск», ««Екатеринбург - Шадринск - Курган» - Падерино - граница Свердловской области» с нагрузкой на любую ось более 5 тонн. На всех остальных дорогах допустимая нагрузка на ось составит 6 тонн. | |
Курская область |
с 20 марта по 18 апреля | Допустимая нагрузка в период действия ограничений составляет 6 тонн. | |
Ленинградская область |
Апрель | распространятся на ТС с нагрузкой на каждую ось более 5 т при проезде по асфальтированным трассам, и более 3 т при проезде по гравийным дорогам. Дополнительные временные ограничения движения большегрузов установят в восточных и северо-восточных районах Ленобласти. Они будут действовать с 17 апреля по 16 мая на участках следующих дорог: . Лодейное Поле — Вытегра, от Подпорожья до границы с Вологодской областью; . Лодейное Поле — Тихвин — Будогощь — Чудово, от Явшениц до Ганьково; . Петрозаводск — Ошта, на участке 112+500 км - 152+975 км; . Станция Оять - Алеховщина - Надпорожье - Плотично, от Мустиничи до Гоморовичи; . Заголодно — Ефимовский — Радогощь, от Сухой Нивы до деревни Радогощь; . Радогощь — Пелуши; . Пелуши — Прокушево — Сидорово. |
|
Липецкая область |
с 20 марта по 18 апреля | Ограничивается движение транспортных средств с грузом или без груза с нагрузкой 6 тонн на любую ось. | |
Магаданская область |
|||
Марий Эл |
с 10 апреля по 9 мая | В регионе установлены следующие допустимые нагрузки: на одиночную ось - 6 тонн, на каждую ось двухосной тележки - 5 тонн, на каждую ось трехосной тележки - 4 тонны. | |
Московская область |
С 15 апреля по 30 апреля | С перечнем участков дорог и допустимых нагрузок на них можно ознакомиться . | |
Мурманская область |
с 30 апреля по 29 мая | Согласно документу, в указанный период времени ограничивается движение транспортных средств с массой При этом при перевозке лесоматериалов в международном сообщении установлена полная допустимая масса транспортного средства - 44 тонны. | |
Нижегородская область |
С 1 по 30 апреля | Для транспортных средств . | |
Нижний Тагил (Свердловская область) |
|||
Новгородская область |
с 7 апреля по 6 мая | будут введены на дорогах с асфальтобетонным покрытием для транспорта с осевыми нагрузками более 5 тонн, а на грунтовых дорогах, дорогах с гравийным и (или) щебеночным покрытием - для транспорта с осевыми нагрузками более 4,5 тонны. | |
Новокузнецк |
|||
Новосибирск |
с 17 апреля по 16 мая | распространятся на ТС: — с нагрузкой на ось более 6 тонн (с грузом или без груза); — с нагрузкой на ось более 7 тонн, перевозящие технологические грузы (бетон, асфальтобетон) и относящиеся к спецтехнике (контейнеры железнодорожные, автокраны, автопогрузчики, автогрейдеры, экскаваторы). |
|
Новосибирская область |
с 17 апреля по 16 мая | Запретят проезд по региональным и местным дорогам движение автомобилей с грузом или без груза | |
Омская область |
с 7 апреля по 6 мая | На региональных и межмуниципальных автотрассах будет ограничено движение транспортных средств, нагрузки на одну ось которых превышают 6 тонн. В то же время на четырех дорогах будет запрещено движение автомобилей с разрешенной максимальной массой более 10 тонн. Данное правило в период с 7 апреля по 6 мая 2017 года будет распространяться на следующие участки трасс: · «Омск - Муромцево - Седельниково» на участке от Муромцево до Седельниково в Муромцевском и Седельниковском районах (объезд возможен по дорогам «Омск - Тара», «Тобольск - Тара - Томск» по участку «Тара - Седельниково»); · «Большие Уки - Тевриз» в Большеуковском и Тевризском районах (объезд по дорогам «Омск - Тара», «Тобольск - Тара - Томск» по участку «Тара - Усть-Ишим»); · «Усть-Ишим - Загваздино - граница Тюменской области» в Усть-Ишимском районе (объезд по дорогам Р-402 «Тюмень - Омск», «Голышманово - Аромашево», «Аромашево - Вагай», «Вагай - Дубровное - Абаул»); · «Усть-Ишим - Фокино» в Усть-Ишимском районе (объезд по трассам Р-402 «Тюмень - Омск», «Абатское - Викулово», «Викулово - Каргалы - Серебрянка»). |
|
Оренбург |
|||
Оренбургская область |
с 20 марта по 28 апреля | ||
Орловская область |
С 3 апреля по 2 мая | Для с одноосной тележкой допустимая нагрузка составляет 6 тонн, для двуосной тележки - 5 тонн, трехосной - 4 тонны. | |
Пенза |
с 9 апреля по 1 мая | Весенние ограничения в Пензе распространятся на транспорт с нагрузкой на ось, превышающей 6 тонн. | |
Пензенская область |
с 25 марта по 5 мая (ПРОДЛЕНО) | Временное ограничение движения распространяется на ТС с грузом или без груза, следующие по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на любую ось 4 тонны. | |
Пермь |
|||
Пермский край |
на 58 дорогах с 10 апреля по 9 мая 2017 года на 17 дорогах с 17 апреля по 16 мая 2017 года |
В Пермском крае установлены следующие допустимые нагрузки на ось: на дорогах с усовершенствованным типом покрытия - 7 тонн для одиночной оси, 6 тонн на каждую ось сдвоенной оси, 5 тонн на каждую ось строенной оси; для дорог с переходным типом покрытия - 5 тонн для одиночной оси, 4 тонны на каждую ось сдвоенной оси, 3 тонны на каждую ось строенной оси. () |
|
Приморский край |
с 15 апреля по 14 мая | Ограничения введут на 365 участках дорог (список) Предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства в период весеннего ограничения движения составят: - для одиночных осей - 6 тонн, для двухосных тележек - по 5 тонн и для трехосных тележек - по 4 тонны, на дорогах с нормативной осевой нагрузкой 10 тонн и 11,5 тонн на ось; - для одиночных осей - 5 тонн, для двухосных тележек - по 4,5 тонны и для трехосных тележек - по 3,5 тонны, на дорогах с нормативной осевой нагрузкой 6 тонн на ось. |
|
Псковская область |
с 13 марта по 13 апреля | Предельно допустимая осевая нагрузка составляет 4,5 тонны для одиночной оси, 4 тонны на каждую ось двуосной тележки, 3,5 тонны на каждую ось трехосной тележки. При этом на ряде дорог устанавливаются другие предельные значения осевых нагрузок, с перечнем дорог и утвержденными нагрузками можно ознакомиться . | |
Республика Алтай |
С 1 по 30 апреля | Допустимые нагрузки: 5 тонн на каждую одиночную ось ТС, 4 тонны на каждую ось двухосной тележки ТС, 3 тонны на каждую ось трехосной тележки ТС. | |
Ростовская область |
с 15 апреля по 14 мая | для одиночной оси составляет 7 тон, для двухосной тележки - 6 тонн, для трехосной тележки - 5 тонн. | |
Рязанская область |
с 8 по 28 апреля | Текст приказа | |
Саратовская область |
с 3 апреля по 30 апреля | Допустимая нагрузка на любую из осей транспортного средства составит 5 тонн. Также устанавливаются летние ограничения на трассах - во время жары (днем от 32 градусов со знаком плюс) движение грузовиков разрешается в ночное время с 21:00 до 6:00. Эти ограничения будут действовать в период с 30 июня по 30 июля 2017 года. | |
Самарская область |
С 1 по 30 апреля | распространяются на транспорт, имеющий осевую нагрузку на каждую ось более 7 тонн. | |
Сахалинская область |
С 22 мая по 20 июня(не на всех дорогах) |
На дороге «Южно-Сахалинск - Оха» ограничения будут действовать в разное время в зависимости от участка: с 6-го км по 495-й км (от Южно-Сахалинска до Тымовского) как и на других дорогах в период с 22 мая по 20 июня, а на участке с 495-го км по 854-й км (от Тымовского до Охи) - в период с 29 мая по 27 июня. |