Volkswagen Tharu — новинка выходит на мировой рынок. Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности Volkswagen Taigun - новинка в компактных внедорожниках

Volkswagen Tharu дебютировал на виртуальных полях Интернета 24 числа в мае месяце текущего года. Эта новинка немецкого производителя будет отличаться от многих других своих одноклассников и внутренних моделей кроссоверов компактностью, более простой конструкцией и менее высокой ценой. В Фольксваген утверждают, что модель вообще будет недорогой. Некий аналоги Skoda Karoq с личиной самого крупного внедорожника - .

Зачем Фольксваген сделал новый кроссовер с узнаваемым лицом?


Модель займет перегруженный и богатый на разнообразные внедорожники сегмент. Внутри самого концерна Volkswagen AG дорожку новоявленному «Тару» перейдут: новый кроссовер Skoda Kamiq, ниже в линейке чешского автопроизводителя расположилась модель Karoq. Это самый близкие по ценовой категории конкуренты. Но VW убеждены, что названные модели брендов никогда не будут напрямую конкурировать друг с другом, мол это исключено. А то, что у покупателя появляется возможность более широкого выбора - это бесценно.

В виде реального автомобиля, новинка была представлена для китайского рынка в конце марта, тогда это был прототип «Volkswagen Powerful Family SUV» . Чуть позже во Всемирную паутину попали фотографии конечного продукта. Как можно было убедиться, он не сильно изменился по сравнению с исходной концепцией. Тогда же китайские СМИ сообщили, что модель основана на той же платформе, на которой строится .

Новый кроссовер на платформе MQB для китайского рынка будет производиться на одной из сборочных линий завода Shanghai-Volkswagen, совместным китайско-немецким предприятием, сообщали зарубежные автомобильные СМИ.

Что это означает? А то, что модель предназначена для рынков так называемых «развивающихся стран». В число которых входит Россия. Также модель разойдется по некоторым странам Восточной Европы, Китае, Ближнему Востоку и возможно Южной Америке.

Это значит, что чуть позже модель начнет продаваться на рынке РФ. Вряд ли Фольксваген будет загружать китайский завод для насыщения рынка соседней страны, поэтому стоит ожидать начала сборки Volkswagen на местном российском заводе в городе Калуга.

Локализация сборочного процесса позволит сделать стоимость модели еще ниже. По типу того, как Skoda поступила со своим новым внедорожным флагманом - . После начала сборки в России, Kodiaq снизил ценник на базовую версию почти на 700 тыс. рублей!

Внешность VW Tharu - где-то мы уже это видели!


Для унификации производственного процесса и снижения себестоимости, Фольксваген пошел по пути наименьшего сопротивления. Если посмотреть на него сбоку, может показаться, что где-то такие борта мы уже видели. И это не случайно. Ведь Tharu сделан не только на платформе Skoda Karoq, но разделил с ней кузов. Изменились только передняя и задняя части внедорожника. При этом, стилистические черты, которые мы видим во фронте и на корме, точь-в-точь перешли с другой новинки от VW - Atlas (на некоторых рынках, известного под названием Teramont). Вот она унификация в действии!

Мы не будем спекулировать на тему: «Должны ли были в Фольксваген начинать штамповать похожие модели как это делают на » . Мы лишь скажем, что, если это позволит максимально снизить ценник - средства достижения этой цели полностью себя оправдают.

Автомобиль получил светодиодную оптику спереди и сзади. Широкую радиаторную фальшрешетку и массивные фары. Вся его внешность говорит о следовании традиции компании и преемственности технических наработок последних лет.

Сбоку силуэт стремительный и напористый, при этом сбитый и крепкий. Вселяет уверенность в завтрашнем дне, не правда ли? Обратите внимание на арки колес. В них могут поместиться достаточно крупные «катки».

Задняя часть отдаленно напоминает корму кроссоверов Audi восьмилетней давности. Не последнюю роль в этой схожести играют задние фонари. Если сравнить ее с задней частью старшей модели Atlas, уличить разработчиков в явном копировании модели будет непросто. Tharu смотрится поэлегантнее.

Две выхлопные трубы прямоугольного сечения вмонтированы в нижнюю кромку бампера, которая отделана грубым черным пластиком. Его пустили по всему периметру автомобиля, как бы намекая на определенные возможности на умеренном внедорожье (хотя о каком бездорожье можно говорить, если представленная модель обладает исключительно передним приводом). Или по крайней мере, беспокоиться о царапинах в снежные российские зимы владельцам точно не придется.

Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen

Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:

4,453 мм в длину,

1,841 мм в ширину

1,632 мм в высоту

Колесная база - 2,688 мм

Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями и T-Cross - молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.

Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха. Плюс у него на 50 мм большая колесная база.

Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:

1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента

1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента

Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.

В конце этого года автолюбители смогут познакомиться с новым паркетником Volkswagen Tharu 2018-2019 года. В нашем обзоре мы представим информацию о внешности, оснащении, эргономических и технических характеристиках, о салоне информации пока нет, наверное, изготовители оставили это на десерт. Мы расскажем о китайской версии Фольксваген Тару, которая схожа с Skoda Karoq.

новый кроссовер Volkswagen Tharu

Внешний вид новинки Фольксваген Тару

Стоит отметить, что изготовители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль схож с Skoda Karoq только с увеличенной базой колес (+ 50 миллиметров). Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019 имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось при сочетании Toughness и Ruggedness.

Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера продолговатые головные фары со светодиодами. Центральное место решетки занимает фирменный логотип концерна Фольксваген «W».

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большие двери. В целом вид с боковой стороны производит приятное впечатление и радует глаз.

Корма у немецкого паркетника имеет сдержанный и стильный вид. У багажного отделения имеется большая дверь прямоугольной формы, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. В нижней части бампер отделан прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую линейку окрасов, которые явно заинтересуют большое количество покупателей независимо от возраста. По внешнему виду автомбиль содержит все неприемлемые детали, в общем все в соответствии со стилем немецкого автопрома.

Архитектура салона кроссовера Tharu

Автомобиль известного немецкого концерна уже начал завоевывать популярность среди поклонников, но на этот раз к большому сожалению для потенциальных покупателей информации об интерьере салона пока нет, но в этом есть свой плюс, ведь осматривать авто перед покупкой будет интересней, потому что остается неизвестность, которая обязательно откроется. Скорей всего интерьер салона будет схож с прототипом .

Центральное место займет информативная приборная панель с дисплеем размером около 9 дюймов, на консоле конечно будет мультимедийная система. В настоящий момент мы можем только предполагат, достоверной информации нет. Ясно одно, в салоне будет полный набор комплектующих устройств с обширным функционалом.

Здесь точно будут современный руль, удобные сидения, удобное размещение оборудования и полноценная система безопасности. Для отделки используются качественные материалы – ткань, пластик, кожа.

Габариты представлены следующими показателями:

  • Длина кузова составляет 4 453 миллиметра;
  • Высота 162 см, с рейлингами увеличивается на 12 миллиметров;
  • Ширина 1 метр 841 мм;
  • Объем багажного отделения 500 литров;
  • База колес 2 метра 680 мм.

Оснащение паркетника Фольксваген Тару включает много интересных и нужных устройств, представим список: наличие сенсорного широкоформатного дисплея, подушки и шторки безопасности, кондиционирование и вентиляция салона, современная мультимедийная система, стеклоподъемники с электрическим управлением, современная видеокамера заднего вида.

За дополнительную оплату предлагается более широкий спектр оснащений:

— сидение водителя с электрическим регулированием;
— люк на крыше;
— оформление салона натуральной кожей.

Технические характеристики Фольксваген Тару

Новая кросс версия китайского авто построена на платформе MQB. Для управления авто используются два типа бензиновых двигателей с 4 цилиндрами:

— объем 1,2 литра с мощностью 116 лошадок и крутящим моментом 200 Нм;
— более мощный с объемом 1,4 литра и силой 150 лошадиных сил с 250 Нм.

Для управления по желанию покупателей устанавливаются механические шестиступенчатые трансмиссии или автоматические семиступки. В передней части устанавливаются стойки марки Макферсон, сзади полузависимая скручивающая балка. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, а тормозная система имеет дисковую структуру.

Стоимость Volkswagen Tharu

На сегодняшний день известно, что цена на представленный в нашем обзоре автомобиль варьируется от 145 до 190 тысяч юаней. Изготавливается такой кроссовер на СП SAIC Volkswagen. В российских рублях стоимость составляет от 1 миллиона 400 до 1 миллиона 830 тысяч рублей.

Изготовители планируют начать производство паркетника в России на базе концерна в Калуге. Для автолюбителей из Северной и Южной Америки производство начнется на заводе Аргентины. В общем, у руководства компании Фольксваген далеко идущие планы по сбыту паркетника с отличными техническими характеристиками и оригинальным дизайном. Пятидверный автомобиль станет отличным атрибутом для энергичных и современных людей для передвижения по городским улицам.

Продажи запланированы на конец августа этого года на территории Китая. Для российских покупателей кроссовер станет доступным в следующем году. По предварительной информации известно, что паркетник будет иметь современное оснащение и развитую эргономику.

Новый компактный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально поздним вечером 25 октября 2018 года на специальном мероприятии в голландском Амстердаме. Новый маленький паркетник Фольксваген Т-Кросс заявлен немецким производителем как глобальная модель, и помимо Европы будет продаваться в Китае и Южной Америке. В нашем обзоре Volkswagen T-Cross 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного переднеприводного кроссовера Фольксваген Т-Кросс, построенного на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и .


Начало продаж новой модели Volkswagen в Европе паркетника T-Cross стартует в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. О перспективах выхода Фольксваген Тикросс на российский рынок говорить пока рано, но, по всей вероятности, модель не появится в России. Высокая цена, отсутствие атмосферных моторов и полного привода не дают шансов Volkswagen T-Cross на отечественном рынке.

При этом Фольксваген Т-Кросс - глобальная модель, и кроме Европы (собирать новинку для европейского рынка уже начали на заводе Volkswagen в испанском городе Памплона бок о бок с хэтчбеком Фольксваген Поло) маленький паркетник в середине 2019 года выйдет на рынок Китая и Южной Америки. Для этих рынков Volkswagen T-Cross подвергнется некоторой адаптации: иной дизайн экстерьера кузова и интерьера, более скромное оснащение, иная моторная гамма и, возможно, даже другие размеры колесной базы. Мы же посвящаем обзор европейскому варианту паркетника Тикросс, ставшего самым маленьким и самым доступным SUV в модельной линейке .

К слову, о доступности. Начальная цена в 17975 евро за Volkswagen T-Cross с 95-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI в паре с 5 МКПП всего на 600 евро больше стоимости хэтчбека Volkswagen Polo с аналогичным двигателем и коробкой передач (базовый Polo с 65-сильным 1.0 MPI стоит от 13025 евро), и на 250 евро меньше, чем просят за базовый . Так что цена Фольксваген Т-Кросс весьма и весьма интересная, а с оглядкой на постоянно растущую популярность кроссоверов в Европе можно легко предположить, что за новинкой выстроятся очереди.

В предварительном обзоре мы постарались собрать всю доступную информацию о , начиная от цены и технических характеристик, заканчивая оснащением новинки, но… полноценный обзор новинки не помешает, и раскроет весь потенциал нового маленького паркетника.


  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года составляют 4110 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1543 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.


Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке. В образе маленького паркетника Фольксвагена прослеживается связь с и , и , и .

В наличии мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.

Салон нового паркетника Volkswagen T-Cross сразу приятно удивляет своей практичностью, сдобренной качественными материалами отделки и богатым оснащением. Задние сиденья двигаются вдоль салона вперед-назад на 140 мм, а раздельная спинка 40:60 способна изменять угол наклона. Полезный объем багажного отделения варьируется от 385-455 литров за спинками второго ряда до 1281 литров при условии их сложения. При необходимости разместить в салоне длинномерный груз можно сложить не только спинки задних сидений, но и спинку сиденья переднего пассажира.


В целом салон нового паркетника Фольксваген Тикросс, а особенно его передняя часть напоминают интерьер хэтчбека Поло, но… водитель и пассажиры сидят выше на 10 см, а сиденья установлены словно в кинотеатре (задние на 55 мм выше передних). Передняя панель выглядит более массивно, обзор во все стороны лучше.

В качестве базового оснащения для T-Cross предлагаются электростеклоподъемники на всех дверях, светодиодные габаритные фонари, медиасистема с цветным 6,5-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колесные диски, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения и система, удерживающая авто в полосе движения. А вот за кондиционер необходимо доплачивать.

Более насыщенные комплектации Life и Style порадуют дополнительным оснащением, ну а список опций впечатляет: двух зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов Active Info Display, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, светодиодные фары головного света и светодиодные противотуманки, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, ассистент парковки Park Assist и 300 ваттная аудиосистема Beats.


Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
В основе нового паркетника платформа MQB-A0 (бюджетная версия модульной платформы MQB) с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Таким образом, прямыми родственниками нового паркетника Фольксваген Т-Кросс являются не только Volkswagen Polo, но и хэтчбеки , и , а также паркетник .
Так что привод по умолчанию на передние колеса, да еще и барабанные тормоза задних колес в базовой версии. Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.
Турбо дизель для Volkswagen T-Cross - это четырех цилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 кмч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 кмч.

Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:

  • Начальный двигатель трех цилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 кмч.
  • Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 кмч.
  • Самый мощный бензиновый турбо мотор четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 кмч.

Знакомьтесь - это новый глобальный кроссовер марки Volkswagen, который будет продаваться по всему миру, включая Россию. О перспективах модели Tharu еще глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фотографиях как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.

Что за автомобиль нас ждет? Увы, пока что Volkswagen скуп на подробности и не обнародовал даже фотографии интерьера. Но беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в Tharu перелицованный кроссовер на платформе MQB. Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в брутальном стиле модели Teramont. Причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Из других отличий от Карока - светодиодные фары, установленные на отдельных ножках зеркала и уменьшенная площадь задних боковых окошек.

Китайский Volkswagen Tharu сделан из , которая на 50 мм длиннее европейской. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет наш Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм. Однако велика вероятность, что для других стран Volkswagen подготовит «короткий» Tharu на базе евро-Карока - и тогда субординация не будет нарушена.

В точно таком же ключе следует говорить о силовых агрегатах. Tharu для Китая унаследует агрегаты местного Карока: это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG. Полного привода на локальном рынке, скорее всего, не будет. Но для других стран набор агрегатов наверняка окажется иным: скажем, в России стоит ждать атмосферник 1.6.

Ну а по цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России нынче стоит от 1 млн 349 тысяч рублей. Правда, нам ждать новый кроссовер придется еще как минимум два года.


Дословный перевод названия корпорации Volkswagen - «народная машина» - уже не слишком актуален. Стоимость внедорожников и стильных кроссоверов компании стремиться к цене элитного класса, но это не останавливает любителей надежной и классической техники от покупок. Новые предложения на рынке появляются фактически ежегодно, немцы вошли в стадию активных разработок и не сбавляют обороты. Все современные кроссоверы Фольксваген обладают удивительным набором функций.

Популярный бренд Фольксваген начал свою деятельность на рынке джипов и другой проходимой техники порядка десяти лет назад. За это время корпорация создала прекрасные разработки, которые пользуются популярностью на всем континенте, да и за его пределами. Модельный ряд немцев поражает стильными фото, а некоторые модели еще и ценой покупателя могут порадовать.

Volkswagen Touareg - венец модельного ряда производителя

Начинать говорить о проходимой технике от Фольксваген стоит сначала с внедорожника Touareg. Машина невероятно производительная, обладает самыми удивительными технологиями на борту и предлагает большое пространство в интерьере с элитными чертами. Это истинный джип со следующими вариантами исполнения:

  • обновленный в 2014 году внедорожник предлагает два вариант 3-литрового дизеля - на 204 и 245 лошадок;
  • бензиновые двигатели 3.6 и 4.2 литра развивают соответственно 249 и 360 сил;
  • топовый дизель на 4.2 литра заряжен 340 лошадками;
  • гибридная установка с основой в виде 3-литрового TSI выдает 333 лошадиные силы;
  • все модели оснащены автоматом и исключительно полным приводом.

Если пересчитывать варианты комплектаций джипа от Фольксваген с различными дополнениями, пальцев не хватит ни на руках, ни на ногах. Если вы будете собирать индивидуальную комплектацию, вполне вероятно, что второго такого Touareg в России просто не будет. Цена внедорожника стартует с 2 550 000 рублей, что для такого джипа вполне приемлемо.

Volkswagen Tiguan - элитный кроссовер с умеренным ценником



Рассуждать о кроссоверах Volkswagen мы начнем с единственной модели, продаваемой пока в России. Это Фольксваген Тигуан - модель с самым стильным и отлично скомпонованным дизайном среди конкурентов. Имя Тигуан придумали фанаты Volkswagen, это название победило на конкурсе, а означает оно слияние названий двух животных - тигра и игуаны.

Такой нейминг вполне себя оправдал, а Фольксваген постарался предоставить кроссоверу оптимальную технику. Удивительно, что обновление 2015 года стартует с двигателя 1.4 литра и всего 125 лошадок, а версии подороже оснащены 150-, 190- и 220-сильными установками с разной природой. Кроссовер вполне адекватен по стоимости - базовая цена составляет 1 120 000 рублей.

Volkswagen Taigun - новинка в компактных внедорожниках

Модельный ряд корпорации Фольксваген уже в следующем году пополнит новый компактный кроссовер с именем Тайгун. Интересная игра имен, но при беглом прочтении имя Taigun читается как Тигуан. Этот новый небольшой джип по всем характеристикам превзойдет ваши ожидания.

Базовый двигатель - 109-сильный TSI с невероятно низким выбросом CO2, новые технологии в базе кроссовера будут доступны уже с базовой версии. Маленький внедорожник станет основой модельного ряда Фольксваген для молодежи, которую корпорация давно позабыла за разработками серьезной дорогой техники. Кстати, цена практически во всех странах будет равна эквиваленту 18 000 долларов США.

Volkswagen CrossBlue - эпохальная новая разработка немцев

Для американского рынка корпорация Фольксваген старается больше, чем для Европы. Об этом говорит разработка нового концептуального внедорожника или крупного кроссовера CrossBlue. Все особенности модели говорят о том, что вскоре мы увидим полную смену дизайнерских особенностей машин под крылом немецкого бренда. Сначала CrossBlue пополнит модельный ряд американских салонов, а затем, возможно, пойдет в продажу в мире. Главные известные черты джипа следующие:

  • на фото дизайн машины выглядит просто великолепно, облик внушает доверие;
  • компактный внедорожник получит 7-местный салон уже в базе;
  • основной силовой установкой для джипа станет гибрид на основе двигателя V6;
  • компания предложит много современных технологий нового поколения в оснащении;
  • машина станет началом новой эры, если получит успех и планируемые продажи.

Наверное, пришло время больших обновлений, поэтому внедорожники и полноценные джипы немецкой корпорации Volkswagen меняют свой облик и находятся в поиске оптимального дизайна будущих автомобилей компании. Все современные модели, присутствующие на российском рынке, выпускаются по старым параметрам и наработкам дизайна, что уже изрядно надоело требовательному покупателю.

Подводим итоги

Отличные молодежные кроссоверы и самые производительные джипы - именно так видит свое будущее на рынке России и некоторых других стран компания Фольксваген. На класс джипов делается основной упор в новейших разработках, автомобили получают шикарные технологии проходимости, которые кочуют даже на самые дорогие версии элитных седанов.

Сегодня состояние бренда Volkswagen в России укрепляется местным производством, но нынешняя политика корпорации по части ценообразования пока остается загадочной. Поэтому предсказать, сколько будут стоять кроссоверы концерна и более проходимые машины, пока невозможно.