Финальная распродажа Kia Mohave. Тест-драйв обновленного Kia Mohave: все, что вы хотели знать о рамном "корейце" Обновленный внедорожник kia mohave

Компания Kia объявила о скором старте российских продаж обновленного внедорожника Kia Mohave 2017-2018 модельного года. Автомобиль пережил рестайлинг еще года назад и уже давно продается на родном южнокорейском рынке. С прибытием же в Россию новинка немного припозднилась, однако в апреле этого года она все-таки появится в салонах дилеров марки. Интересно, что проведенная модернизация стала для модели всего лишь первым заметным обновлением за все время присутствия внедорожника на рынке. А это ни много ни мало 6 лет. Тем интереснее познакомиться с ассортиментом нововведений, подготовленных корейскими инженерами и дизайнерами. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Киа Мохаве 2017-2018 – самого большого представителя модельного ряда Киа.

Сразу же отметим, что в своем новом виде кроссовер, по всей видимости, будет пребывать не так уж и долго. Дебютировавший в 2016 году концепт Kia Telluride намекнул на грядущее появление преемника семиместного ветерана. В серию новая модель может пойти уже через 2-3 года, пока же мы довольствуемся рестайлингом текущей версии и акцентируем внимание исключительно на ней. По предварительным раскладкам, новый Киа Мохаве в единственной доступной конфигурации с 250-сильным дизелем 3.0 V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой будет предлагаться по цене от 2.6 млн. рублей. Такую стоимость мы получили, накинув 200 тыс. к актуальному ценнику на дореформенный внедорожник. На наш взгляд именно такая прибавка наиболее вероятна с учетом произведенных доработок и улучшений. Точные цены и комплектации в российском офисе Киа озвучат ближе к дате начала продаж.

Современный дизайн

Рестайлинг 2017 года привнес немало новых штрихов в дизайн кузова Kia Mohave, но о каких-то кардинальных изменениях речи не идет. Спереди определенные трансформации произошли с решеткой радиатора, получившей более интересное оформление за счет оригинального узора хромированных перекладин. Головные фары в целом сохранили свою форму, но приобрели другую архитектуру светотехнических элементов. Передний бампер стал выглядеть более внушительно и современно благодаря новым пластиковым накладкам и перерисованным секциям противотуманок, дополненных отныне стильными светодиодными полосками ходовых огней.

Фото нового Киа Мохаве рестайлинг 2017

Корме автомобиля досталось не меньше обновок. Здесь появились новые габаритные фонари с иным рисунком графики и LED-наполнением, а также модернизированный бампер с видоизмененным диффузором и новым дизайном противотуманок. Над стеклом огромной квадратной двери багажника теперь находится компактный спойлер с блоком дополнительного стоп-сигнала.


Дизайн задней части кузова

Боковины кузова нового Киа Мохейв преобразились по-минимуму. Главное новшество здесь – элегантные корпуса зеркал с хромированной отделкой и светодиодными указателями поворота. Пластиковый обвес, прикрывающий нижнюю часть дверей и контуры колесных арок, подвергся ревизии. Также новым оформлением могут похвастаться легкосплавные диски колес 17-18 размера. В гамму цветов окраса кузова по итогам рестайлинга включили два новых оттенка – синий и коричневый.

Габаритные размеры корейского внедорожника после обновления практически не изменились: длина составляет 4930 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Межосевое расстояние сохранилось на уровне 2895 мм, передний и задний свесы равны 910 и 1125 мм соответственно. Дорожный просвет, как и полагается большому рамному SUV, превышает 200 мм.

Улучшенное оснащение

Интерьер рестайлингового Киа Мохаве серьезно прибавил в уровне оснащения и качестве отделочных материалов. Впервые появилась возможность заказать обивку салона натуральной кожей Nappa в двух цветовых вариантах – черном и коричневом. Обе расцветки предусматривают оригинальную ромбовидную прострочку. Помимо кожи в отделке применяются декоративные вставки из ценных пород дерева или алюминия.


Переработанный интерьер

Большой шаг вперед сделан в плане информационно-развлекательного сопровождения водителя и пассажиров. Автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, портами USB и слотами для SD-карт. Система поддерживает легкую интеграцию смартфонов и вывод картинки с камер заднего вида. Комбинация приборов приобрела визуально более приятную графику, формируемую двумя классическими циферблатами и пристроившимся между ними 4.2-дюймовым цветным дисплеем Supervision (в начальных комплектациях устанавливается 3.5-дюймовый монохромный экран). Усовершенствованное рулевое колесо с четырьмя спицами позволяет легко управлять аудиосистемой или подключенными беспроводным способом устройствами.

Цена и комплектации Kia Mohave:

Список стандартного и опционального оборудования нового Киа Мохаве 2017-2018 включает:

  • Электропривод регулировки рулевой колонки;
  • Электропривод, подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Память настроек водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Камеру заднего вида или систему кругового обзора;
  • Премиальную акустику JBL с 10-ю динамиками;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС.

В перечне систем помощи значатся электронная система стабилизации (ESC), круговой обзор (Around View Monitor), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detection), слежение за полосой движения (Lane Departure Warning System), ассистент старта в подъем (Hill-start Assist Control), контроль давления в шинах (Tire pressure monitoring system).


Семиместная конфигурация салона

Салон полноразмерного корейского внедорожника по-прежнему имеет семиместную компоновку, позволяющую с комфортом усесться на любом из сидений. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель управления климатом и подогревом кресел. Возможность складывать сиденья в пропорции 60/40 (второй ряд) и 50/50 (третий ряд) обеспечивает необходимую гибкость при трансформации салона. Объем багажника при этом варьируется от базовых 350 литров до максимальных 2765 литров.

Технические характеристики Киа Мохаве 2017-2018 года

В России модель предлагается с единственным мотором – 3.0-литровым турбодизелем V6 CRDi мощностью 250 л.с. (549 Нм). В паре с ним трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – только полный с муфтой в приводе передних колес и понижающим рядом. Переключатель на центральном тоннеле позволяет выбирать между режимами Auto, 4H и 4L.

Подвеска внедорожника независимая: передняя на двойных рычагах, задняя – многорычажка. Опционально сзади можно установить пневматическую подвеску, автоматически регулирующую дорожный просвет в зависимости от степени загруженности машины. Также допускается ручное управление шасси, позволяющее принудительно поднять заднюю часть кузова при выезде на бездорожье или опустить ее для совершения погрузки/разгрузки.

На некоторых рынках в распоряжении Киа Мохаве кроме дизеля имеется 3.8-литровый бензиновый агрегат с отдачей 280 л.с. Однако он постепенно начинает выпадать из обоймы, и даже в Корее от него было принято решение отказаться.

Крупноузловая сборка рестайлинг-версии модели будет производиться на заводе «Автотор» в Калининграде. Спрос на автомобиль не слишком большой, но своя устойчивая аудитория явно имеется. Например, в 2016 году обладателями внедорожника стали 573 человека.

Фото Kia Mohave 2017-2018 года

После рестайлинга вседорожник из Кореи Киа Мохаве 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) был представлен еще в конце прошлого года. Известно, что с того момента в продаже он появился только на родном для компании рынке.

Изначально производитель не рассматривал возможность вывода внедорожника на российский и европейский рынок, однако, позже руководство решило изменить свое мнение. На территории СНГ и Европе модель появится уже через несколько месяцев.

Техническая часть Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Если говорить о силовой линейке вседорожника, то она состоит всего из одного мотора — турбированного 3,0-литрового агрегата с шестью цилиндрами. Работает движок в паре с автоматической восьмиступой коробкой и системой полного привода.

В зависимости от качества дороги водитель может самостоятельно переключать тягу. Это может быть 10 на 90 или 50 на 50.

Кроме этого, первые колеса можно за ненадобностью и вовсе отключить. Тогда автомобиль будет работать только на заднем приводе.

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) — полноценный внедорожник огромных размеров, динамика у него неплохая. До «сотки» автомобиль разгоняется всего лишь за 9,0 сек. В смешанном цикле расход дизеля небольшой — 9-10 литров.

К слову, любителям экстремальных поездок по бездорожью данная модель не подойдет. Наличие полного привода и мощного мотора — лишь ширма. На самом деле кореец годен для передвижения в городе и за городом.

Габариты Киа Мохав 2017-2018 в новом кузове

Длина — 493 см, ширина — 191 см, а высота — 181 см. Колесная база новинки теперь приближена к 3 метрам. Дорожный просвет большой — 21 см.

Не удивительно, что салон автомобиля рассчитан на 7 пассажиров (вместе с водителем). Масса — 2,8 тонны.

Оформление кузова Kia Mohave 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Нужно сразу же сказать, что внешне автомобиль практически не изменился, однако, в экстерьере все-таки появилось несколько современных деталей.


Представители компании сообщили, что была доработана головная оптика, зеркала и бамперы. Также немного преобразились габариты и задние фонари. Теперь они исключительно светодиодные. Радиаторная решетка также изменилась. Сейчас она лучше сочетается с рестайлинговым кузовом.

Боковые зеркала теперь «окутаны» в хромированные накладки, в которых очень удачно разместились повторители указателей поворота на светодиодах.

Салон корейца

Внутри Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) изменился более существенно, чем снаружи. Сначала нужно сказать о приборке, которая стала выглядеть интереснее. Вроде бы все, как обычно, но вот взгляд привлекает новый дисплей. На рулевом колесе разместились дополнительные кнопки управления. Теперь с помощью них можно не только управлять аудиоподготовкой, но и климат-контролем.

Центральная консоль очень удачная. Ей удобно управлять не только водителю, но и переднему пассажиру.

Весь интерьер украшен натуральной и мягкой кожей, деревом, а также металлическими и пластмассовыми вставками. При желании и за дополнительную стоимость можно самостоятельно выбрать цветовое решение интерьера, а также текстуру обивки.

Из дополнительных функций можно выделить мультимедийный комплекс, который дополнен пятью парами динамиков, а также функциями сопряжения с гаджетами, выходом в Интернет и камерой для кругового обзора.

Оснащение и ценники Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Корейский внедорожник и без того оказался шикарным, поэтому комплектаций будет всего лишь две — Comfort и Premium.

  1. Первая комплектация Комфорт. Она получила литье диаметром в 17 дюймов, круиз-контроль, обогрев переднего и заднего ряда кресел, аудиоподготовку, парктроники, 3 пары подушек и самые современные системы безопасности. На российском рынке данный кореец будет стоить от 2 399,9 тысячи рублей.
  2. Вторая комплектация называется Премиум. У нее вся оптика биксеноновая, литье диаметром в 18 дюймов, люк на крыше, обогрев всех кресле, аудиокомплекс, камера для кругового обзора, климатическая установка. Ценник на эту комплектацию в РФ установлен на уровне 2 649,9 тысячи рублей.

Конечно, данный автомобиль высокого качества и хорошего класса, однако, воспринимать его как полноценный внедорожник не стоит, даже при условии наличия полного привода. Эта модель, скорее всего, сгодится для больших семей, которые много путешествуют и привыкли это делать в комфорте.

Видео

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Где купить?

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года


Самый большой и дорогой автомобиль в линейке Kia Mohave 2017 модельного года пережил очередной глубокий рестайлинг. Производитель обновил линейку силовых агрегатов, построил новый кузов, а также модернизировал подвеску, рулевое управление и переработал салон.

Прочитали? А теперь забудьте. Ничего этого в новом внедорожнике от КИА вы не увидите. Все обновления настолько незначительны и не бросаются в глаза, что сравнение старой модели с новой напоминает детский ребус «найди пять отличий». Ну или четыре.

Перемены снаружи и внутри

Изменения во внешности не дотянули даже до стандартного для фейслифтинга набора, обойдя стороной переднюю и заднюю оптику и часть пластикового обвеса по бортам. Автомобиль получил лишь новую радиаторную решетку со слегка измененным рисунком, иной формы бамперы, зеркала заднего вида и противотуманки. Поэтому фото нового кузова Киа Мохаве 2017 - не более чем очередной фейк и желание поспекулировать на новости.

Легкие коррективы внесены в оформление интерьера. Поменялась панель приборов - спидометр и тахометр теперь одинаковые по размеру и занимают ее центральную часть, а снизу расположились указатели температуры и уровня топлива. На центральной консоли появился сенсорный дисплей современной медиасистемы.

Салон семиместный, со складывающимися «в ровный пол» задними рядами сидений. Кресла имеют отделку из ткани или натуральной кожи. Обшивка дверей также имеет кожаные или тканевые вставки.

Новый Киа Мохаве 2017 оборудуют передовой системой кругового обзора на основе цифровых видеокамер высокого разрешения для мониторинга слепых зон, а также системой сигнализации об уходе с занимаемого дорожного ряда. Опционно внедорожник будет оснащаться приложением для смартфона Remoto, позволяющим дистанционно управлять климат-контролем, заводить двигатель и определять местоположение автомобиля.

Новый — старый

Основные узлы и агрегаты внедорожника не претерпели заметных изменений. Дизельный двигатель объемом 3,0 литра взят с предыдущей модели и модернизирован под нормы выхлопа Евро-6. Мощность мотора не поменялась и составляет 260 лошадиных сил в версии для корейского рынка. Вариант трансмиссии предлагается один - восьмиступенчатый автомат.

Авто имеет рамную конструкцию и полный привод - классическую для внедорожников компоновку. Передняя и задняя подвеска - стандартная многорычажка, с возможностью установки пневмостоек сзади. Размеры автомобиля составляют:

  • длина - 4880 мм;
  • ширина - 1915 мм;
  • высота - 1810 мм;
  • колесная база - 2895 мм;
  • дорожный просвет - 217 мм.

Начало продаж и цены

Реализация вседорожника в Южной Корее началась весной текущего года. К этому моменту количество предзаказов на автомобиль перевалило за 4500, что говорит о популярности у себя на родине. Когда корейская новинка доберется до российского авторынка - вопрос открытый, так что поклонникам марки остается лишь любоваться фото нового Киа Мохаве 2017. Цена рестайлиноговой версии также не озвучена. Продажи текущей модели в России весьма скромны и составили 308 реализованных единиц в 2015 году.

Дорестайлинговый вариант автомобиля предлагается в российских автосалонах в двух комплектациях - Comfort и Premium. Версия Comfort обойдется покупателю в 2 399 900 рублей. За эту сумму покупатель получит тканевую обивку сидений, лекгосплавные диски размером 17 дюймов и CD-MP3 аудиосистему. За комплектацию Premium придется заплатить уже 2 649 900 рублей. В цену входят кожаные сиденья с электрорегулировками и активными подголовниками, навигационная система и охлаждаемый ящик в переднем подлокотнике, а также другие опции. Обе комплектации оборудованы трехлитровыми дизельными двигателями с отдачей 250 лошадиных сил, имеют восьмиступенчатый автомат и полный привод.

Пока продажи нового вседорожника Киа идут только на внутреннем рынке, а на внешних торговых площадках предлагается лишь текущая модель. Флагманскому внедорожнику уже готовится замена, созданная на основе концепта Telluride, презентованного на шоу в Детройте.

В любом случае, серьезно модернизировать Mohave компания пока не собирается, и если даже рестайлинговая версия и доберется до российских автосалонов, покупатель получит практически тот же автомобиль.

Причины популярности корейского внедорожника в России – вместительный салон, приемистые двигатели с хорошими техническими характеристиками, неплохие повадки на бездорожье.

Теперь руководство компании КИА решило, что настало время обновлять модель. Изменились вид, интерьер, расширен список опций в базовой комплектации Киа Мохаве 2019. Обзор даст понимание того, как изменилось авто и его стоимость.

Киа Мохаве 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото


решетка внутри
показ диски
фары сзади салон


Внедорожник щеголяет измененным экстерьером, сделавшим автомобиль более мужественным. Фронтальная часть обзавелась оригинальными деталями (см. фото).

  1. Ромбовидные фары, заползающие на передние крылья, получили светодиодную начинку и обрамление из ходовых огней. Верхний блок отведен под линзы основного света, а внизу расположились указатели поворота.
  2. Переработана радиаторная решетка новой модели. Ее делят три хромированные перемычки, а по центру расположилась эмблема компании.
  3. Большой капот получил дополнительные выштамповки, привносящие нотки агрессивности в облик обновленного Мохаве.
  4. Передний бампер оригинальной формы щеголяет серебристой защитой, помогающей избежать царапин на бездорожье. Отформовка – из неокрашенного пластика, а отверстие воздухозаборника охлаждает двигатель. Небольшие противотуманные фары расположились в боковых сегментах Киа, а над ними интегрированы светодиодные полосы ходовых огней.

Профиль нового Киа Мохаве 2020 тоже подвергся модернизации.

  1. Боковые зеркала изменили форму, окрас, став двухцветными.
  2. Атлетичные колесные арки, отделанные защитным пластиком, приняли 17-дюймовые легкосплавные колеса с интересным дизайном. Топовые версии внедорожника будут комплектоваться дисками 18 размера.
  3. Линия остекления изменила форму – она сочетается с наклоненными передними стойками, боковыми панелями. Уже базовая модификация получит тонировку задних стекол.
  4. Установлены дополнительные молдинги на дверях, большие пороги.


Корма Мохаве имеет несколько отличительных деталей по сравнению с предшественником. Блоки стоп-сигналов обзавелись LED-лампами, немного поменяли форму. Массивная дверь багажника щеголяет хромированной планкой, под которой расположилась отформовка под номерной знак. На крыше установлен оригинальный спойлер с повторителем сигналов торможения. Задний бампер обладает дополнительными светоотражающими элементами по бокам, что меняет образ внедорожника.

Модель предлагается в 6 цветах кузова. У официального дилера можно купить внедорожник следующих оттенков:

  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • синий;
  • коричневый.

Киа Мохаве 2019: размеры

Новой модели идентична по габаритам предшественнику. Длина Мохаве составит 4,88 м, ширина – 1,92 м, а высота – 1,77 метра. Величина колесной базы 2,9 м дает массу свободного пространства для пассажиров и плавность ходу.

Дорожный просвет КИА на уровне 21,7 см обеспечивает проходимость вне асфальта. С третьим рядом сидений объем багажника небольшой – 350 литров. Но при сложенных креслах пространство увеличивается до 2,7 кубометров.

Киа Мохаве 2019: интерьер


Кресла удобные внутри


Салон автомобиля стал удобнее (см. фото). Дверные карты, передняя панель, пространство вокруг рычага КПП отделано деревянными вставками, гармонирующими с серебристыми элементами. Под рукой – мягкий пластик, кожа или металлические детали. Четырехспицевое рулевое колесо имеет натуральную отделку, кнопки управления второстепенными функциями.

Приборная панель, состоящая из двух циферблатов и экрана бортового компьютера, информативна и легко читаема. Центральная консоль получила стандартный блок климата и новую мультимедийную систему. На 8-дюймовый сенсорный экран можно выводить картинку с видео с камеры кругового обзора, карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Сидеть за рулем Мохаве удобно. На грамотно спрофилированных креслах с набором настроек расположится здесь человек любого роста. Они получили функции подогрева, а богатые комплектации – подогреваемый второй ряд. Здесь тоже достаточно места в плечах или для ног для двух пассажиров. Минус – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий еще одному попутчику.

Внедорожник КИА имеет третий ряд сидений, делающий его 7-местным. Здесь не так просторно – эти кресла для детей или поездок на недалекие расстояния.

Киа Мохаве 2019: технические характеристики



Для модели идет два варианта моторов. В Корее доступна бензиновая модификация Мохаве с 3,8-литровым двигателем, способным развить 275 лошадиных сил при 369 Нм крутящего момента. Такой внедорожник с полноприводной трансмиссией и 5-диапазонной автоматической коробкой.

В продаже у официального дилера КИА по России только 3-литровый дизель. Максимальная мощность составит 250 лошадей, а запас тяги – 549 Нм. Такая модификация получила 8-ступенчатый автомат и полноприводную систему.

Помогать Мохаве на бездорожье будет принудительная блокировка переднего моста для преодоления сложных участков. Корейские инженеры занялись доработкой подвески. Адаптивные амортизаторы и новые пружины придают маневренности, не потеряв в комфорте (см. видео тест драйв).

Киа Мохаве 2020 - фото

Цена рестайлинг сравнение
удобные решетка
роскошь внутри габариты
кресла показ

Киа Мохаве 2019: цена

Начало продаж модели уже стартовало и автомобиль в наличии у официального дилера. Цена Мохаве 2019-го года в России составляет 2,49 млн рублей. Стоимость расширенных версий КИА достигает отметки 2,9 – 3,1 млн руб. Представители компании уже приглашают потенциальных покупателей оформлять предзаказ или пройти тест-драйв автомобиля.

Киа Мохаве 2020: новости

Официальный дилер предлагает для покупателей внедорожника интересные программы. Владельцы Мохаве вправе рассчитывать на установку сигнализации. Все работы проходят в сервисных центрах КИА, их стоимость указана на официальном сайте.

Доступны выгодные условия кредита на автомобили Kia Mohave 2019-го модельного года и расширенная программа Trade-in.

Кия Мохаве 2019: комплектации и цены, фото, отзывы



Внедорожник имеет три варианта оснащения. Базовой комплектацией для Мохаве 2019-го года в новом кузове (см. фото) станет Comfort, цена – 2,5 млн рублей. Такое авто получит тканевую отделку сидений, 17 дюймовые колеса, раздельный климат-контроль и навигационную систему. Доступен также круиз-контроль, датчик дождя, парктроник и мультифункциональное рулевое колесо.

Модификация Мохаве Luxe обзаведется кожаным салоном, активными подголовниками передних кресел, тонировкой стекол и зеркалами с автоматическим затемнением. Топовый вариант щеголяет пневмоподвеской, обивкой сидений кожей Nappa, электрорегулировкой, охлаждаемым перчаточным ящиком. Будет установлена вентиляция, система контроля слепых зон, кругового обзора.

Киа Мохаве 2019: отзывы владельцев



Максим, 46 лет:

«Взял себе внедорожник еще когда он планировал выходить на рынок. Перед этим почитал отзывы реальных хозяев Кия – его хвалили. Накатал уже больше 30 тысяч км, пока нравится: удобный, просторный. Характеристик дизеля хватает на любых оборотах. На бездорожье тоже идет очень уверенно. Главное помнить, что масса Мохаве немаленькая. Из недостатков – только чувствительность к качеству топлива – мотор не любит заправляться чем попало. Если об этом помнить, то машина не доставит проблем».

Влад, 39 лет:

«Брал себе бензиновый КИА 2019-го года выпуска. На русском рынке его сейчас нет. Но мне автомобиль по душе, хотя и не лишен своих проблем».

  • просторный салон;
  • семь сидений;
  • хорошая комплектация;
  • неплохая проходимость.
  • высокий расход топлива – в городе легко тратится за 20 литров;
  • задумчивый автомат;
  • валкая подвеска дает о себе знать в быстрых поворотах.

Киа Мохаве 2019: купить в Москве

Киа Мохаве 2019 2020: видео тест драйв