Hyundai новая модель. Модельный ряд Hyundai

Корейская новинка авто Hyundai Ioniq 2016-2017 модельного года официально дебютирует в начале марта 2016 года на и откроет новую страницу в истории компании Hyundai Kia Automotive Group. Новая модель Хендай 2016-2017 года новинка хэтчбек Хендай Ионик построен на новейшей платформе, подразумевающей возможность выпуска автомобилей с различными типами силовых установок. Самый доступный вариант - Hyundai Ioniq Hybrid с бензоэлектрической параллельной гибридной установкой покажут в Женеве, затем последуют полностью электрическая (electric) и plug-in hybrid (аккумуляторы увеличенной емкости и возможность подзарядки от сети) версии хэтчбека. В нашем обзоре расскажем о самом доступном гибридном Hyundai Ioniq, цена которого по предварительной информации составит от 25 тысяч евро с момента начала продаж во второй половине 2016 года, с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями нового автомобиля.

Создавался новый Hyundai Ioniq Hybrid специалистами Hyundai Motor R&D Centre явно с оглядкой на японский бестселлер класса компактных гибридных автомобилей . Уж больно много общего у корейского и японского хэтчбеков. Начиная с похожей в целом концепции кузова с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,24 Сх, заканчивая схожей конструкцией гибридной силовой установки. Вот только стоит признать, что внешность Хундай Ионик получилась более стильной и гармоничной по сравнению с японским конкурентом. Современная и симпатичная передняя часть кузова с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, узкими фарами головного света, солидным бампером со стильными светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.
Сбоку кузов корейской новинки демонстрирует солидность и строгость панелей и дверей, изящный купол крыши, крупные циркульные вырезы колесных арок, способных принять 15-17 дюймовые колесные диски (шины Michelin с низким сопротивлением качению) подтянутую и компактную корму, словно у спортивного хэтча.
Задняя часть кузова пятидверного инновационного хэтчбека с мощным бампером, аккуратной дверью багажного отделения с широкой перемычкой спойлера и стильными высоко забравшимися габаритными фонарями, разумеется со светодиодными лампами.

  • Внешние габаритные размеры кузова гибрида Hyundai Ioniq 2016-2017 года с 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту и 2700 мм колесной базы.

В основе Hyundai Ioniq лежит новейшая платформа, на базе которой в будущем планируют выпустить массу гибридов и электромобилей с логотипами Hyundai и Kia. Второй новинкой, использующей новую тележку, станет .
Так что необходимо подробно рассказать обо всех достоинствах новой эксклюзивной платформы. Благодаря применению в структуре платформы и силового каркаса более 53% стали Advanced High Strength Steel (высокопрочная сталь) кузов автомобиля обладает высокими показателями жесткости на кручение и изгиб. А изготовленные из алюминия капот, двери и крышка багажника помогают снизить снаряженную массу кузова, что так необходимо гибриду, отяжеленному электрическим мотором и аккумуляторными батареями.


В дополнение к жесткому и легкому кузову, отличная шумо и звукоизляция салона, современный арсенал систем пассивной и активной безопасности: 7-мь подушек безопасности включая защищающую колени водителя, Autonomous Emergency Brake (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Lane Keeping Assist System (система удержания автомобиля в полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о пересечении осевой линии), Blind Spot Detection (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида) с Rear Cross Traffic Alert (системой следящей за объектами в поперечном трафике при движении задним ходом). Так плавно мы переходим к салону нового корейского гибридного автомобиля Хундай Ионик, способного с комфортом разместить пятерых людей. Размеры колесной базы в 2700 мм позволят удобно расположиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим сидящим на задних сиденьях. Интересно, что литий-ионная аккумуляторная батарея установленная под сиденьями второго ряда довольно компактная, о чем говорит возможность перевозки в багажнике хэтчбека 750 литров груза, правда при условии сложенных спинок задних сидений.
Базовая комплектация Hyundai Ioniq Hybrid обещает отличное оснащение. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, цветная графическая панель приборов, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, электронный ручной тормоз, двухзонный климат контроль, современная мультимедийная система (операционные системы Apple CarPlay и Android Auto) с 7-дюймовым TFT-экраном (1280x720 pixels), индуктивная площадка для подзарядки смартфонов, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зоны покоя дворников, адаптивный круиз контроль с функцией автономного движения в пробках, датчики давления в шинах, кожаная отделка сидений, датчики дождя и света.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid

  • В движение авто приводит гибридная силовая установка с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии Kappa 1.6 GDI (105 лс147 Нм) и синхронным электродвигателем (43,5 лс 170 Нм). Тяга к передним ведущим колесам (максимальная суммарная отдача установки составляет 141 лс 265 Нм) передается с помощью 6-ти ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления - 6DCT. Водитель волен выбирать один из двух режимов работы роботизированной коробки передач Sport (быстрая смена передач и мощный разгон) или ECO (плавное переключение и экономия топлива). Полимерные литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью около 1,5 кВтч под задними сиденьями. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 10,8 сек, максимальная скорость гибрида 185 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 3,4 литра.

Гибридный хэтчбек Хундай Ионик с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка с двойными нижними рычагами), часть элементов ходовой изготовлены из алюминия. Рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза дисковые всех колес, в наличии система рекуперации энергии торможения и электронные помощники - ABS, EBD, Brake Assist Unit и ESP.

Представители Hyundai заверяют, что гибридный Хендай Ионик располагает самой комфортной и сбалансированной подвеской, наиболее острым рулевым управлением, спортивными характеристиками коробки передач, и самым тихим салоном в классе компактных гибридных автомобилей. Так ли это на самом деле, узнаем после начала продаж корейской новинки.

Hyundai Ioniq 2016-2017 видео тест

Hyundai Ioniq 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Новинки Хендай, которые будут покорять мир в целом и Россию в частности в период 2017 и 2018 года, мы собрали в одном месте. Для вашего удобства. Чтобы вы никуда больше не бегали и ничего другого не искали. Итак, давайте же приступим к их краткому обзору. Зачем медлить? Поехали!

Пожалуй, начнем с мини-кроссовера. Корейцы уже представили свою Крету во всем мире. В России она была показана в рамках Московского автосалона в 2016 году. Модель раньше носила название ix25, он же Cantus. В принципе, ее уже можно купить в РФ, а потому автомобиль считается полноценной новинкой 2017 модельного года. Экономный, безопасный, мощный, стильный, функциональный.

Приобрести Creta на территории Российской Федерации можно за 750000 рублей.

Hyundai Solaris / Хендай Солярис

В течение 2017 года в автосалонах России можно будет приобрести новенький Солярис. Элегантный, комфортный и безопасный. С передовыми технологиями. Автомобиль уже давно стал родным для многих российских автолюбителей, а потому все, чего им так не хватало раньше, появилось в обновлении. Большой список предложенных опций для улучшенного взаимодействия и богатые технические характеристики как для своего класса.

Стоимость обновленной модели Solaris в России установлена на отметке чуть больше полумиллиона рублей.

Hyundai Genesis / Хендай Дженезис

Также в 2017 году в Россию завезут новенький Дженезис. Генезис, если хотите. В общем, седан бизнес-класса. Премиум-спорт, если хотите. В общем, сейчас Genesis - это суббренд компании Hyundai. Полный привод ощущений, как можно охарактеризовать модель в двух словах. Ладно, в трех. И даже больше этого. В смысле, много больше ощущений. Страстный дизайн с величественными достоинствами. Люди сделали отличный подарок себе подобным.

Приобрести его для себя родного можно будет всего за 2,5 млн рублей.

Hyundai i30 / Хендай i30

Хэтчбек корейской компании. Впрочем, есть и универсал. Новым поколением можно овладеть, посетив автосалон в течение 2017 года. Изменения есть: например, подчеркнута стилистика. Ранее некоторые водители жаловались на некую «неопределенность» внешности. Сейчас с этим, кажется, все в порядке. Улучшены техданные. Компактность вместе с необходимым набором функций.

Цена вопроса - до 1 млн рублей.

Hyundai Tucson / Хендай Туксон

Хёндэ Тусон. Компактный кроссовер, пользующийся спросом по всему миру. В 2018 году ждите обновления. Новинка, со слов журналистов, должна порадовать поклонников большим набором изменений, произошедших с предшественником. Например, роскошью. Ну это как-то поверхностно. Согласны. Если копнуть глубже, увидим возросшую агрессию внешнего вида за счет переработки элементов светотехники. Элегантная конструкция переднего бампера. Вот как-то так, да. А вообще, смелость инженеров заметна невооруженным глазом.

Поблагодарить их за это можно будет суммой, равной 1,5 млн рублей.

Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Ждем 2018 года. Тогда, согласно инсайдерской информации, в продажу выйдет обновленный среднеразмерный корейский кроссовер. В России тоже. Отметим, что эта модель, если говорить в общем, пользуется немалым потребительским спросом. В будущем с ней произойдут изменения преимущественно в плане дизайна. Еще больше выразительности, еще больше спорта. Меньше шероховатостей. Ну, это и так понятно. Массивность вошла в тренд.

За ростом возможностей не последует рост цен как таковой. В России обновленный кроссовер будет предлагаться по цене до 2 млн рублей.

Hyundai Santa Cruz / Хендай Санта Круз

Еще одна «Санта». Это - концепт. Вероятно, его выходом в продажу отмечен 2018 год. Планируется, что и на российском рынке он будет доступен. Наполовину кроссовер, наполовину пикап. А за основу, если вам интересно, корейцы взяли Tucson. Вот и представьте, что в итоге получилось. А лучше просто взгляните на фото. Кому он нужен? Пока непонятно. Как позиционировать? Руководство корейского бренда думает.

Планируется, что стоимость кроссоверного пикапа достигнет отметки 1,5 млн рублей, а возможно, что и повыше установится. Купили бы?

В 2018 году руководство Хендай планирует продвигать свой миниатюрный SUV. Вообще, когда упоминают этот торговый термин, в голове сразу всплывает эдакая массивность. На деле же корейцы хотят сделать своего рода ход конем. Кроссовер - а так его тоже позиционируют - по размерам будет даже меньше компактной Креты. Концепт, как следует из инсайдерской информации, уже получил одобрение у руководства компании. Значит, вскоре нас ждет что-то по-настоящему новое.

За «по-настоящему новое» потребителю придется выложить немногим меньше 1 млн рублей. Ориентировочно.

Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Немного новостей в Сети сейчас можно встретить на тему, которая напрямую касается обновления этого «середнячка», но все же факт их какого-никакого наличия заставляет нас упомянуть и о нем. В 2018 году Элантра преобразится. В целом, она станет изящнее предшественника. Дизайнеры проработали сразу несколько неоднозначных моментов, негативно встреченных поклонниками в контексте выхода предыдущей версии. Также авто добавят мощности. Хватит этого, как думаете?

Elantra, она же i35, в своей новой инкарнации обойдется покупателю в сумму около 1 млн рублей.

Hyundai Santro / Хендай Сантро

Планируется, что в 2018 году корейцы возродят модель Santro. Предположительно, в ней изменится многое. Собственно, ради этого, по слухам, они и останавливали производство на определенное время. Есть информация, что разработка нового поколения уже ведется в стане компании. И этот хетчбэк сменит другой - i10, который, собственно, когда-то заменил Сантро. Вот такие события происходят у азиатов.

Да, кстати, автомобиль вы могли еще знать и как Atos. Его новую версию в России станут продавать по цене около полумиллиона рублей. Вполне возможно.

Два новых внедорожника Хёндэ

Вероятно, что под одним из них скрывается тот самый миниатюрный SUV, упомянутый нами ранее в тексте. Впрочем, не факт. Согласно слухам, на 2018 год руководство Hyundai запланировало выпуск сразу двух новых внедорожников. Впрочем, компактных. Маленьких, если хотите. Опять же, как речь идет о внедорожнике, так в голове сразу возникают образы «гигантов». Кажется. В общем, ждем.

Думается, что цена каждого будет установлена на уровне 1 млн рублей. Возможно, +- пару сотен тысяч.

Если вы, так сказать, равнодушны к выпуску двух новых внедорожников Хёндэ, тогда новость касательно электрического кроссовера компании, кажется, вас заинтересует. Инженеры уже сейчас занимаются вопросами совершенствования аккумуляторной батареи, используемой в качестве основного источника энергии. По слухам, она будет с жидкостным охлаждением. В отличие от Ioniq, где установлено воздушное охлаждение, жидкостное позволит улучшить показатели пробега кроссовера, перенявшего все прелести Intrado.

Цена электрического кроссовера Хендай, похожего на концепт Intrado, в России составит порядка 2 млн рублей. Ожидается. Продажи начнутся, скорее всего, ближе к лету 2018 года.

В 2018 году в свободную продажу в России, вероятно, поступит водородный кроссовер. Автомобиль уже получил название: Tucson Fuel Cell. Есть информация, что главной особенностью такого кара станет его возможность пройти (проехать, если хотите) полтысячи километров дорожного покрытия, использовав для этого всего лишь небольшой запас заряда. Согласитесь, впечатляет.

И вот еще вам «впечатление»: процесс восполнения необходимого для должного функционирования транспортного средства запаса водорода отнимет у вас от силы пару минут. Работа силового агрегата основана исключительно на сжигании воды.

Впрочем, тесты продолжаются. Инсайдеры вовсю стараются, чтобы порадовать общественность важными сведениями заблаговременно. Подождем официальных заявлений представителей компании.

Ориентировочно цена водородного кара Tucson Fuel Cell в России составит как минимум 2 млн рублей.

Новинки Хендай 2017-2018: какой «кореец» лучший?

Какой «кореец» лучше, спрашиваете? Пожалуй, у каждого есть масса достоинств. Вы же лучше исходите из своих собственных предпочтений в отношении транспортного средства. Что хотите в нем видеть, то и ищите. Нашли - смело покупайте. Если, конечно, найденное соответствует вашим ожиданиям и возможностям сполна.

class="itemCar_nameBloker">Пройдя тест-драйв, новые автомобили Hyundai были признаны одними из лидеров индустрии. На сегодняшний день компания занимает второе место среди брендов, выпускающих самые качественные автомобили в 2018 году. Производитель предоставляет гарантию бесперебойности работы на 3 года или на 100 тысяч километров пробега, что является подтверждением высокой надежности автомобильных продуктов.

Заявленный изготовителем эксплуатационный срок автомобилей – 6 лет. Дополнительно компания предлагает пятилетнюю гарантию на трансмиссию и мотор, а также год или 20 тысяч километров пробега на другие части автомобиля. Внушительные цифры свидетельствуют о неоспоримом качестве автотехники и пригодности продукции для вождения в условиях России.

Адаптивность к условиям России

class="itemCar_nameBloker">

Производителям, не сталкивавшимся лицом к лицу с суровыми условиями России, сложно добиться доскональной адаптивности своего продукта для нашей страны. А вот эта автомобильная марка, о здешнем климате и российских дорогах знает не понаслышке. Уже 7 лет сборка авто происходит на территории России, что позволяет выпускать модели, заточенные под эксплуатацию в наших широтах. Адаптацию демонстрируют следующие характеристики:

  • наличие обогрева лобового стекла. Такой особенностью может похвастаться, к примеру, модель Solaris;
  • режим - холодный запуск двигателя;
  • встроенный ABS и подушки безопасности из 6 компонентов.

Компания не прекращает совершенствовать комплектацию, удовлетворяя запросы самых претензионных российских пользователей.

Продуманная эргономика салона

class="itemCar_nameBloker">

Каждая деталь салона направлена на создание комфортной эргономики для пассажиров и водителя Хюндай. Современный интерьер воплощен в динамике линий и стилизации каждого элемента. Производитель предусмотрел мельчайшие детали для повышенного удобства, вплоть до контейнера, которым оборудован центральный подлокотник, для хранения небольших предметов, вместительного кармана на задних сиденьях и других удобных приспособлений.

Просторный и стильный салон, выполненный из высококачественных, износостойких материалов – это статус авто, комфорт и практичность эксплуатации.

Обзор автопроизводителя

Hyundai – крупнейший южнокорейский автопроизводитель. Официальная дата основания концерна – 1967 год. К 2017 году компания отпраздновала свой юбилей – пятидесятилетие. На сегодняшний день производством автомобилей Хюндай занимается 8 заводов, в частности в США, Корее, Турции и России. В комплектации моделей всегда входят современные системы пассивной и активной безопасности, получившие самые высокие оценки NHTSA, EuroNCAP и других комитетов, проводящих независимые краш-тесты. Интересно, что именно данная марка использует жесткую сталь, обладающую усиленной прочностью, для производства кузовов, при этом стальной каркас на 10% легче чем в авто других автопроизводителей. Сегодня самой высокой популярностью на российском рынке пользуются модели

В связи с тем, что в последние годы заметно активизировались европейские автомобилестроители, компаниям из других регионов очень трудно выдерживать конкуренцию с ними. Одними из тех, кто пытается это делать, являются корейцы, а именно компания Hyundai.

В этом году появилось достаточно много новых моделей Хендай. Данные автомобили ничем не уступают европейским и американским, а некоторые их даже превосходят.

В сегодняшней статье мы и поговорим о новинках Хендай в 2017 году, а также отметим предположительные даты старта продаж в России.


Фото: Хендай Соната 2017

Седан среднего класса — Соната, дебютировавший еще в 1985 году, поначалу не пользовался особой популярностью, но, на сегодняшний день, это один из наиболее продаваемых корейских автомобилей.

В 2017 году, уже седьмое поколение Соната пережило глубокий рестайлинг, в результате которого автомобиль получил более симпатичный экстерьер, в котором можно рассмотреть и спортивные нотки.

В салоне новинки немного изменений. Разве что можно отметить увеличение количества свободного пространства и точечную модернизацию отдельных элементов.

Минимальная цена седана – 22 000 долларов. К сожалению, с 2012 года на отечественный рынок не поставляется.

Хендай Туссан


Фото: Хендай Туксон

Туксон по праву считается одной из наиболее успешных моделей Hyundai 2017 года. И это не удивительно, ведь три предыдущих поколения кроссовера расходились сумасшедшим тиражом. Новость о том, что в 2017 году должна выйти на свет модернизированная версия Туссан вызвала положительную бурю эмоций среди автолюбителей.

Новый автомобиль получил более спортивный и агрессивный внешний вид, не потеряв при этом отличительные особенности предшественника.

В салоне рестайлинг затронул приборную панель и отделку салона, а это за собой повлекло и улучшение шумоизоляции.

Стоимость Туссан 2017 в базовой комплектации – 1 090 000 рублей. Начло продаж в России запланировано на конец года.

Хендай Элантра

Еще один старожил компании – Элантра, в 2017 году получил очередное обновление. К слову, это уже шестое поколение модели, и разработчики не планируют останавливаться на достигнутом. Стоит отметить, что за всё время было продано свыше 10 000 000 единиц авто.

Новый Элантра может похвастаться улучшенным экстерьером, а также совершенно новым оформлением салона. Первое, что нужно отметить, это более современные панель приборов и рулевое колесо. Также, улучшилось качество отделки.

Стартовая цена – 940 000 рублей. Автомобиль уже продаётся в Европе, и, в ближайшие месяцы, появится и у нас.

Хендай i40

В 2017 году должна состояться долгожданная премьера Хендай Ай 40 нового поколения. Как обещают сами разработчики, автомобиль будет доступным в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Стоит отметить, что внешне новинка сохранила почти все основные черты предшественника, но, так называемый стиль «жидкая скульптура» претерпел заметные улучшения и дополнения.

В интерьере нового Ай 40 основной акцент также сделан на плавность линий, что, без сомнений, делает его одним из самых стильных в классе.

Стартовая цена – 850 000 рублей. Начало продаж в России запланировано на конец года.

Хендай i30

Появившийся в 2007 году Хендай Ай 30 очень сильно напоминал модель Сид, но несмотря на это стал широко известным во всём мире. В конце 2016 года состоялась презентация рестайлинговой версии автомобиля, и хоть разработчики обещали, что Ай 30 получит новый кузов, этого не случилось.

Внешним видом новинка уже мало чем напоминает Сид, что свидетельствует о том, что создателям удалось избавиться от своего клейма плагиата. Автомобиль увеличился в размерах и стал изысканнее.

Салон Ай 30 2017 стал более технологичным и современным. Увеличилось количество свободного пространства.

Точной информации о стоимости и начале продаж нового Ай 30 пока нет.

Хендай Акцент


Фото: Хендай Акцент 2017

Автомобиль Хендай Акцент находиться в реализации еще с 1995 года. На сегодняшний день выпущено уже четыре поколения модели, и вот, в 2017 году, состоялся еще один рестайлинг «корейца».

Внешний вид Акцент не особо изменился по сравнению с предшественником, но зато заметно улучшились аэродинамические свойства модели.

В салоне также без всяких сюрпризов. Стоит отметить лишь существенное расширение списка базового оснащения автомобиля.

Стоимость Акцент 2017 в базовой комплектации – 17 200 долларов. Информация о начале продаж пока отсутствует.

Хендай Гранд Санта Фе

Пожалуй, наиболее известный кроссовер корейской компании Санта Фе пережил в 2017 году модернизацию, в результате которого получил новый, более жёсткий и надёжный кузов. Это повлекло за собой также изменения в экстерьере. Например, была установлена новая фальшрадиаторная решётка и мощные бамперы.

В салоне нового Гранд Санта Фе практически каждый элемент был улучшен. Это и панель приборов, и руль, и сидения, и даже качество обивки.

Стартовая цена кроссовера – 1 500 000 рублей. На отечественный рынок автомобиль начнёт поставляться летом 2017 года.

Минивэн Гранд Старекс, который славиться тем, что обычно промежутки между его обновлениями превышают 10 лет, в этом году получил долгожданный рестайлинг. Стоит сразу заметить, что новинка заметно отличается от предшественника. Внешне она стала более агрессивной и динамичной, что не совсем обычно для минивэна.

Интерьер нового Гранд Старекс выполнен просто, и одновременно изысканно. Особое внимание разработчики уделили месту водителя, сделав его самым комфортным и безопасным местом в салоне.

Начальная цена – 1 400 000 рублей. Старт продаж назначен на лето.

Хендай Экус

Третье поколения наиболее дорогого седана компании класса «Люкс» Экус, выпущенное в 2017 году, по прогнозам экспертов, должно побить все рекорды по продажам.

Новинка получила новый модуль кузова, что сделало экстерьер еще более привлекательным и стильным.

Такая же ситуация и в салоне Экус 2017, который обзавёлся новенькой приборной панелью и пакетом современных чудо-функций.

Стоимость седана в базовой версии – 3 440 000 рублей. К сожалению, скорее всего, новинка не будет продаваться в России.

Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью