Кроссовер peugeot 3008 новая генерация. Престиж с подтвержденным качеством

Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.


Содержание обзора:

Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.

Дизайн нового Пежо 3008 2017


Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.

Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.


В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.


Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина передней колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Объем топливного бака, л 52;
  • Снаряженная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017


Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.

А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.


По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.

Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.


Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.


Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017


С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.

Второй мотор, по старшинству - это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью - всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.

Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.

Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.

Напомним, это уже второе поколение Пежо 3008, готовое к запуску в серийное производство. Неофициальная премьера новинки состоялась 23 мая 2016 года конечно же во Франции, презентация же мировому сообществу планируется на осень, кроссовер заявит о себе на Парижском автосалоне. Так что же нового во 2-м поколении?

2-е поколение кроссовера Пежо 3008 2016-2017 года

Внешний вид кроссовера 3008

Новый Пежо явно стремится позиционировать себя как кроссовер, это выдает характерный для этого сегмента современный и яркий дизайн. Разработчики сразу заявили о том, что не предусматривается полный привод, но благодаря обновлениям технической части, ему ни по чем умеренное бездорожье, но об этом позже.

Peugeot 3008 2016-2017, вид спереди

В отличии от своего предшественника – это уже не компактный минивэн, а полноразмерный кроссовер. Как и подобает его сегменту, дизайн экстерьера броский и яркий, слегка спортивный и вообще всем своим видом 3008 показывает свою солидность.

В отличие от 1-й версии, эта модель получилась более динамичной внешне, плавные линии сменили острые углы.

вид сзади новинки Peugeot 3008 2016-2017

Передняя часть во многом схожа с Пежо 2008, разница лишь в массивном бампере 3008, придающем еще большую агрессивность облику. Сбоку паркетник также изменился, появились накладки на арках и порогах, большой свес задней части.

Кстати, задняя часть также обзавелась крупным бампером с накладкой, секциями выхлопной трубы, небольшим спойлером и оригинальными фонарями на светодиодах.

Интерьер салона нового паркетника Peugeot 3008

Салон Пежо 3008 также сильно изменился, по сравнению с первой версией. i-Cockpit – вот что воплощает дизайн салона, это значит, что у кроссовера полностью цветная цифровая панель приборов с 12-дюймовым экраном.

салон нового Пежо 3008 2 поколения

На центральной консоли большой дисплей мультимедии на 8 дюймов с сенсорным управлением, в мультимедийную систему входит навигация, взаимодействие с мобильными операционными системами, аудиосистема и управление голосом. В салоне появилась площадка для зарядки смартфонов, новый мультифункциональный руль, панорамная крыша и множество других приятных опций.


Кстати, передние сидения теперь оснащаются не только подогревом и электроприводом, но и массажем с вентиляцией.

В зависимости от комплектации будут доступны следующие системы безопасности:

— распознавание пешеходов и знаков, торможение экстренное;
— круиз-контроль (имеется опция стоп-старт);
— камеры, с обзором вокруг;
— парктроники;
— слежение за дорожной разметкой;
— слежение за состоянием водителя и др.

Что из них будет доступно любой модификации, а что нет будет известно перед началом продаж.

Главные конкуренты Peugeot 3008 так же обновились это модели , и .

Габаритные размеры Пежо 3008 2016-2017

По размерам кузова это типичный кроссовер:

  • длиной 4 м 45 см;
  • шириной 1 м 84 см;
  • высотой 1 м 62 см;
  • колесная база 2 м 67 см;
  • клиренс 22 см.

Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017

Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору).
Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
  2. Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
  3. Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
  4. Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
  5. Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
  6. Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Цена кроссовера Пежо 3008 2016-2017

Новинка начнет продаваться в странах Евросоюза примерно в октябре 2016 года, ее цена составит не менее 26 тыс. евро. В России новинка появится не скоро, приблизительно в середине 2017 года.

Все комплектации исключительно с передним приводом.

Видео новый Peugeot 3008 2016-2017 года :

Новинка Пежо 3008 2016-2017 фото :

Новый Peugeot 3008 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения компактного кроссовера. Пежо 3008 2 поколения готов к серийному производству и представлен предварительно 23 мая 2016 года во Франции. Официальная мировая премьера новинки Peugeot 3008 запланирована на начало осени в . Продажи нового поколения кроссовера в Европе стартуют в октябре текущего года по цене от 26500 евро, а вот в России купить новое поколение Пежо 3008 станет возможным лишь в начале будущего 2017 года.

Вторая генерация Peugeot 3008 базируется на новой модульной платформе EMP2, позволившей не только увеличить жесткость кузова и снизить снаряженную массой авто на целых 100 кг по сравнению с , но и оснастить авто массой современных систем безопасности и электронных ассистентов.
Снаряженная масса кузова бензиновых версий второго поколения Пежо 3008 составляет от 1325 кг, дизельные модификации чуть тяжелее от 1375 кг.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года составляют 4447 мм в длину, 1841 мм в ширину (с учетом зеркал заднего вида в развернутом положении 2098 мм), 1624 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 219 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от размера установленных шин и дисков (для новинки предлагаются 17,18 и 19 –дюймовые колес), колея передних колес составляет 1579-1601 мм, а колея задних колес – 1587-1610 мм.

Современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового поколения модели 3008 от Пежо в полной мере передает кроссоверный стиль новинки. Даже несмотря на отсутствие полноприводной трансмиссии производитель заверяет, что новая генерация модели способна к штурму легкого бездорожья уже с приводом только на передние колеса (в наличии новая система контроля тяги Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF), да и помощник при спуске с холма присутствует. Добавим во внедорожный арсенал внушительный 219 мм клиренс и приемлемые по меркам паркетника геометрически показатели кузова: угол въезда- 20 градусов, угол съезда – 29 градусов.
Так что новинка - практически кроссовер, в отличии от предшественника, более похожего на компактный минивэн.

Официальные фото и видео материалы помогут рассмотреть новую генерацию Пежо 3008 со всех сторон и во всей красе. Новый французский паркетник выглядит органично и привлекательно, стильно и солидно, со спортивными нотками в оформлении.
Увеличение общей габаритной длины кузова (плюс 82 мм) и большие размеры колесной базы (плюс 62 мм) второго поколения Peugeot 3008 по сравнению с первой генерацией модели позволили выделить пассажирам больше места и увеличить размеры багажного отделения.
Пассажирам второго ряда добавили 24 мм для ног и 36 мм над головами, багажник способен принять от 591 литров за спинками задних сидений до максимальных 1670 литров при сложенных спинках второго ряда.
Оформление интерьера это i-Cockpit второго поколения, подразумевающей наличие полно цветной панели приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка Focal, интеграция со смартфонами, голосовое управление, навигация), индукционной площадки для подзарядки, передних кресел с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, панорамной крыши и многих других опций.

На страже безопасности водителя и его спутников стоят Active Safety Brake с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, Active Lane Departure Warning, Driver Attention Warning, Active Blind-spot Monitoring, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, Park Assist, системы следящие за знаками и физическим состоянием водителя, система кругового обзора. Часть систем разумеется достанется самым насыщенным комплектациям новинки или же будут предложены в качестве опций.
Технические характеристики второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года: для нового французского паркетника предлагаются два бензиновых и четыре дизельных мотора, коробки передач 5-6 ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат Aisin.

  • Бензиновые версии Пежо 3008:
    1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП или 6 АКПП.
    1.6 THP (165 лс) в паре с 6 АКПП.
  • Дизель модификации Пежо 3008:
    1.6 BlueHD (100 лс) с 5 МКПП, 1.6 BlueHD (120 лс) с паре с 6 МКПП (6 АКПП), 2.0 BlueHDi (150 лс) 6 МКПП и 2.0 BlueHDi (180 лс) с 6 АКПП.

Peugeot 3008 2016-2017 видео тест

Peugeot 3008 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Peugeot 3008 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Компактные кроссоверы - самый высококонкурентный сегмент авторынка. Чтобы тут выжить, надо быть надежным, стильным, динамичным, просторным, качественным, дешевым, но не дешево выглядящим... Да много чего еще надо. И, казалось бы, при чем тут Peugeot, совсем недавний аутсайдер, андердог рынка, один из главных кандидатов на вылет по причине нерентабельности пребывания в России?

Все очень просто: появился "паркетник" 3008, последняя надежда и спасательный круг французской марки. Кстати, в Европе этот автомобиль стал лауреатом премии "Машина года", а во Франции, на национальном рынке компании, уже стал самым популярным кроссовером. "РГ" протестировала Peugeot 3008 и попыталась понять, так ли он хорош.

Я захотел покататься на 3008-м еще в апреле 2017 года, когда в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот "пыж" еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер - красив, но интерьер был за гранью понимания!

Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы. И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество - гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло.

У кроссовера интересная головная оптика и светодиодные противотуманки. В богатых комплектациях кроссовер оснащен системой освещения поворотов, и в случае с 3008-м она реализована не посредством боковых секций в передних фарах, а как раз путем включения противотуманок.

Хромовые "плитки" на решетке радиатора расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при блеклом освещении видно, как фактурно на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка - просто произведение искусства!

В топовой комплектации GT Line фары полностью светодиодные. В базе - галоген с диодными ходовыми огнями.

Всего же комплектаций три. Первая - Active. Цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей, однако сейчас на главной странице сайта Peugeot указана другая цена - 1 449 000. Видимо, сейчас действуют какие-то скидки. Следующая комплектация - Allure, стартует от 1 819 000 рублей. И на вершине гаммы GT Line - от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными фишками будет стоить 2 268 000 рублей. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000 рублей.

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. Тестовая машина была бензиновой и, хоть на дизеле я не ездил, смысла его выбирать при столь маленьком объеме нет. По динамике мотор на тяжелом топливе преимуществ не добавит, сэкономит вам один или полтора литра топлива на 100 км, дав при этом впридачу лишние вибрации на холостых и неприятный звуковой аккомпанемент. Бензиновый же мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в "минималку" все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.

На светодиодной оптике экономить не стоит - поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие.

Серьезный минус Peugeot 3008 - машина лишена полного привода в любых конфигурациях. Он может быть исключительно моноприводным - с ведущей передней осью. Даже в "топе" и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя.

В качестве искусственного заменителя нам предлагают изменение настроек системы ESP для пяти типов покрытия: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP. С последним драйва все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом. Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про "снег" можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность заноса.

Проследуем в салон!

Центральная консоль Peugeot 3008 - вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.

Всего шесть клавиш (седьмая - кнопка "аварийки") возносят интерьер кроссовера на невиданный уровень изысканности и утонченности.

Стоит ли говорить, что на Lamborghini - кнопки почти такие же, только с менее выраженным металлическим покрытием?

Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта - ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 - на очень, очень высоком уровне.

Материалы достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как в "немцах", но тактильно приятный, с хорошей текстурой.

Руль и его положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.

Приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, как это обычно бывает, невозможно ни при каких обстоятельствах.

Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой. В целом он похож на контроллер от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.

Выбрать трансмиссию на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, недостойно внимания, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно. Самый верный признак хорошего автомата - это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot - именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется. Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь - так это в "тормознутости".

Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь "лошадей" 200, получился бы driver"s car! Без шуток.