Модельный ряд Mercedes-Benz. Модельный ряд Mercedes-Benz Новый джип мерседес

Новые Мерседес-Бенц 2018 модельного года в России

Если вас интересуют новинки Mercedes-Benz 2018 года, предлагаем начать сотрудничество с компанией «Мажор-Авто» уже сейчас. Мы – один из самых крупных автомобильных холдингов, который может порадовать вас не только быстрым оформлением договора купли-продажи, но и всей необходимой информацией. Автолюбителям русских и иностранных авто мы всегда готовы рассказать о новинках марки, предоставить обзоры на новые модели, презентовать кроссоверы и внедорожники, седаны и хэтчбеки, которые должны появиться в продаже из дня на день. Клиенты нашей компании первыми узнают о новинках, рестайлинге, изменениях в моторном отсеке или салоне любимой марки.

Новые Мерседес-Бенц 2018 модельного ряда в России уже представлены у нас на фото, в обзорах и видео тест-драйвов. Новости о самых последних моделях бренда собраны из первых уст. Предоставляем информацию, полученную с авторитетных источников, от экспертов и непосредственно разработчиков.

Мнение, что выход в мир флагманских моделей Mercedes-Benz спонтанный и неожиданный – ошибочное. На самом деле часто перед выходом на мировые рынки авто представлено на презентации одного из автосалонов Европы. Наши эксперты первыми узнают о презентации и первыми получают информацию об экстерьере и интерьере, особенностях и дополнениях новинки. Комплектации и цены для российского рынка тоже можно узнать у нас, от специалистов «Мажор-Авто» не ускользает ничего, мы первыми готовы раскрыть карты перед нашими клиентами.

Приглашаем вас на премьеру в наш автосалон. О дате мы сообщаем предварительно, не пропустите сообщение или уведомление.

«Гелик», да, тот самый Гелендваген. С него и начнем. Полноразмерный внедорожник немецкой компании, который уже давно превратился в действующую легенду. Не сбавляет обороты, а, наоборот, только прибавляет. Вполне возможно, что в 2018 году руководство Мерседес представит и выпустит в продажу новое поколение автомобиля. Говорят, что его разработка уже началась. Изменения коснутся экстерьера, интерьера и технических характеристик. В общем, всего. В то же время сохранится узнаваемая внешность G-шки. Цена нового «Гелика» в России будет равняться примерно 6–7 млн рублей в минимальной комплектации.

Mercedes-Benz A-Class / Мерседес-Бенц А-класс

Новинки Мерседес за 2018 год, которые есть в нашем списке, как видите, не обойдутся без А-шки. Пожалуй, скорое обновление поколения ждет и эту «малютку». Среди заметных изменений - облегченная конструкция. Дополнительно, со слов журналистов, ожидается установка функции автопилота. В общем, передовые технологии, которыми владеют немцы, с легких рук их инженеров отойдут новой версии хэтчбека. Стоимость обновленного хэтчбека в России составит около 1,5–2 млн рублей за базовую модель. Выход в продажу ожидается в первой половине 2018 года.


Mercedes-Benz GLE-Class / Мерседес-Бенц GLE-Класс

Ранее, кто не в курсе, серия называлась M-класс. Это среднеразмерные кроссоверы, спортивные. Достоверно неизвестно, выйдет в 2018 году новое поколение авто или его рестайлинговая версия. Правда, уже сейчас есть информация, что обновленная модель автомобиля существенно «похудеет» за счет «махинаций» немцев с приводом. Возможно, он станет задним. Но и от полного, извините за сумбур, полностью не откажутся. За счет этого и множества других изменений улучшатся аэродинамические показатели транспортного средства. В Россию новый кроссовер немецкой компании попадет ориентировочно ближе к лету 2018 года. Цена составит от 4 млн рублей.


Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц С-класс

Седан немецкой компании также должен обновиться в течение 2018 года. Со слов журналистов, изменения коснутся бамперов и элементов светотехники. Фотошпионам удалось запечатлеть облаченный в камуфляжную сетку автомобиль, очень сильно напоминающий мировой бестселлер, имя которому - C-Class. Инсайдеры сообщают о внедрении передовой информационно-развлекательной системы и повышении безопасности. Установленный ценник для продажи обновленного седана на территории Российской Федерации начнется с отметки около 2 млн рублей.


Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер

Ждали - получите. И распишитесь. В общем, судя по всему, в 2018 году все-таки обновится данный малотоннажный грузовой автомобиль. Сегодня ему находят применение в качестве пассажирского микроавтобуса, а также его используют как грузовой фургон. Шпионам удалось заснять в объективах своих камер новое поколение Спринтера. Причем короткого и длинного. Ну вы поняли, да? Скорее всего, изменения затронут исключительно переднюю часть, тогда как сбоку и сзади все останется прежним. Разработка Sprinter 2018 продолжается. Предположительно цена на обновленную версию LCV немецкой компании в РФ составит порядка 2–3 млн рублей, в зависимости от модификации.


Mercedes-Benz X-Class / Мерседес-Бенц Х-класс

Премиальный пикап, запущенный в массовое производство. Первый? Если речь идет о поточном производстве, тогда да. Если же углубиться в историю, то можно запросто обнаружить G63 6×6. Тот самый эксклюзив, который явно не затерялся бы на съемках «Мэд Макса». Что же до X-класс, то достоинств у него много: своеобразная внешность, привлекательный салон и «сильная» «начинка». Правда, пока он еще концепт. Согласно слухам, его продажи могут начаться в России в первом полугодии 2018 года. Цена вопроса - примерно в районе 2–4 млн рублей.


В 2018 году, согласно имеющимся данным, в свободную продажу выйдет электромобиль немецкой компании. Он будет первым в своем роде, основанным на платформе EVA. Аббревиатура звучащая, но в то же время под тремя буквами не скрыто ничего необычного: Electric Vehicle Architecture. Собственно, Ecoluxe, но переименованный. Поговаривают, что немцы решили потягаться с Tesla Motors. Что же, удачи! Потребитель от их конкуренции только выиграет. Цена первого электрокара, основанного на платформе EVA, с трехлучевой звездой, установленной на капоте, будет озвучена позже. Наверное, 4–5 млн рублей. Как ориентир.


Mercedes-Maybach / Мерседес-Майбах

Mercedes-Benz S-класс - это флагманская серия седанов, купе и кабриолетов. Мерседес-Майбах занимает в ней особую позицию. Собственно, название не требует отдельного представления, хоть на поверку оно и ново. В 2018 году, судя по всему, Mercedes-Maybach обновят. Что же готовят немцы? Ой, совершенство, если одним словом. Там и внешность приободрится, если так можно выразиться, и в салоне установится шик, и «лошадок» добавится. Стоимость обновленного Mercedes-Maybach S-Класс в России составит около 8 млн рублей.

Основоположник мирового автомобилестроения представляет новые модели Мерседес 2018.

G - класс

В следующем году «Гелик» получит сразу три обновления.


Что нужно от жизни человеку, который способен купить машину стоимостью от 20 000 000 рублей? Конечно же проходимец-грузовик, чтобы было на чем возить кошелек по лесу. Именно столько сегодня стоит «стандартный» G 500 4×4².

Тот факт, что самый дорогой вездеход, способный проехать там, где пройдет не каждый трактор, станет пикапом не вызывает сомнений. Доказательства - увеличенное расстояние между осями и конструкция нижней части кузова.



Некоторые изменения коснуться и «гражданской» версии эталонного внедорожника. Машина увеличится по ширине на 100 мм, при этом масса снизится на несколько сотен кг (по разным оценкам в пределах 200-400).

Будут предложены бензиновые силовые агрегаты и моторы на тяжелом топливе. Отдача «стандартных» автомобилей не превысит 360 л.с. В качестве трансмиссии ожидается 9-ти ступенчатая АКПП.



Как обычно, одновременно готовится выход Мерседес G-класс 2018 АМG. Спортивную направленность этой модификации подтверждают другие воздухозаборники, решетка радиатора и увеличенные арки.

Под капотом «заряженного Гелика» поселится 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. Поскольку мощность нынешнего составляет 570 лошадей, значит идущий на смену может пересечь 600-сильный рубеж.

Также представители бренда говорят о возможном выходе укороченной G-модификации. Мини Гелендваген следует ждать не ранее, чем через 2-3 года.

GLS - класс

Ожидавшийся выход Мерседес GLS 2018, скорее всего, будет отложен на год. Немцы готовятся представить сверх роскошный Mercedes GLS – Maybach, который будет создан на основе самого большого кроссовера марки.

До презентации 2-го поколения самым дорогим и шикарным остается показанный осенью 2016 GLS Brabus.



Это царство роскоши передвигается со скоростью 300 км/ч при помощи 850-ти коней. Такую мощность и динамику 4,2 с обеспечивает бензиновая восьмерка объемом 5,5 л.

Цена подобных шедевров известна только их покупателям. Для справки: стартовый прайс «простого» GLS составляет почти 100 тыс долларов, с индексом АМG - от 180.

GLE - класс

В следующем году ожидается приход истинного GLE. Нынешний преемник ML представляет собой тщательный, глубокий рестайлинг предшественника. Сохранилась даже его внутренняя (для компании) маркировка W166. Внедорожник, которого «засекли» шпионы, - это совершенно другой автомобиль.



Отличительная черта новой тележки - система из двух рычагов спереди, висящая на пневмоподвеске. Увеличивающиеся габариты «нижних» классов заставят подрасти и новый кроссовер.

По имеющимся данным Мерседес ГЛЕ 2018 станет легче, уменьшит объем и аппетит своих моторов, но прибавит в мощности. Ведущиеся компанией разработки в сфере электроники позволяют предположить уникальные возможности автопилота и полностью электрическую версию.

GLA - класс

Показанный этой зимой в Детройте самый маленький вседорожник от Мерседес изменился не только внешне.

Изначально самый маленький G-Mercedes был переднеприводным. Схема подключения задних колес 4 Motion делала из него городской паркетник. Теперь вооруженный постоянно действующей формулой 4Х4 и возможностью увеличения дорожного просвета на 30 мм он готов выйти на настоящее бездорожье.





Внешние изменения новой модели Mercedes GLA 2018 - другие светодиодные фары главного света, решетка радиатора и оба бампера (в дорожной, спортивной и «проходимой» модификациях).

S - класс

Общепризнанный король автопремиума не считает нужным значительно модернизировать свой облик.

Представленный на апрельском мотор-шоу в Шанхае люксовый седан показал лишь косметические обновления. Переработаны задние фонари, бамперы и фальшрадиаторная решетка. Новые фары получили возможность освещать путь на расстояние более 600 м.





Инженеры научили Мерседес S-класс 2018 почти полностью обходиться без водителя. Автомобиль способен не только двигаться, трогаться и останавливаться в потоке. Достаточно включить указатель поворота, и машина совершит обгон. Кроме того, расширены функции для создания микроклимата в салоне, повышен ездовой комфорт и расширена моторная гамма.

E - класс

Самая близкая к «потолочному» разряду S «Ешка» является самым продаваемым сегментом марки. Так же как и Гелендваген, в наступающем году Мерседес E-класс 2018 принесет своим поклонникам букет новшеств.





«Горячее» купе получит привод 4Х4 и силовую установку с электротурбиной мощностью более 400 л.с. Серийный E-Coupe увеличит габариты: Д/Ш/В прибавят, соответственно, по 141/50/25 мм. Будут доступны три двигателя, две коробки и модификация кабриолет.

Автопилот всех представителей Мерседес E-класс 2018 сможет полностью управлять автомобилем в скоростном режиме до 96 км/ч. Парковаться, выезжать из гаража и заезжать в него автомобили будут без присутствия человека в салоне.



Появится полувседорожный All-Terrain, отличающийся от обычного Е-универсала нижней частью кузова в стиле off-road, только полным приводом, колесами большего диаметра и возможностью регулировать дорожный просвет с помощью пневмоподвески.

Вместо эпилога

Сейчас только середина года, вполне возможно, что до зимы автомир увидит и другие новинки Мерседес 2018. Бурный рост технологий и преследование конкурентов заставляют именитый концерн продвигать все свои направления без остановок.

Как правило, любой автопроизводитель имеет в своем модельном ряду некоторое количество концептов, которые комплектуются всеми возможными ультрамодными девайсами, имеют экстравагантный внешний вид и стоят целое состояние. Однако иногда таким премиумом является… сам автопроизводитель. Новые модели Mercedes-Benz 2018 года – яркий тому пример.

Все, что сходит с его конвейера, неизбежно окрашивается ореолом футуристичности, наличие его бренда на кузове гарантирует высочайшее качество, а для счастливого владельца обладание таким авто – признаваемый символ престижа

Даже относительно «залежалые» модели от этого производителя являются вполне респектабельными и желанными. А уж новинки, рассчитанные на сезон будущего года, совершенно естественно возбуждают взрывной интерес. Есть уверенное предположение, что они будут иметь несомненный успех на авторынке. И причины очевидны: первое — бренд, а во-вторых, — сами модели. Поэтому предлагается рассмотреть модельный ряд сезона 2018 года подробнее.

Новинку представили широкой публике на автошоу в Детройте в начале 2017 года. Ей присужден заводской индекс С238. Модельный ряд Е-класса состоит из:

  • седана;
  • универсала в двух модификациях;
  • трехдверного купе (AMG);
  • кабриолета.

Попробуем же оценить различные аспекты обновленной «Е-шки».

Экстерьер купе

Внешний вид Е-модели — это нечто среднее между С и S классами. По крайней мере, что касается кузова. Купе выполнен изящно и стильно, внешний вид излучает солидность и уверенность, динамику и стиль.

Начать хотя бы с фар, оснащенных полупроводниковыми излучателями с эффектом «звездной пыли», и облицовки радиатора специально разработанной для новых моделей. Задние светильники дифференцируют интенсивность свечения днем и в темное время суток.

Аэродинамические характеристики кузова подчеркивают хищный, агрессивный вид и способствуют устойчивости при скоростной езде

Легкосплавные диски (18 дюймов) расширяют эти преимущества, к тому же их дизайн отличителен и оригинален.

Интерьер авто 2018 года

Прежде всего, размеры – они задают эргономические возможности для обеспечения удобства всех, находящихся в салоне. Ширина дверных проемов позволяет обеспечить простоту и легкость посадки/высадки, не снижая уровня безопасности.

Сразу обращает на себя внимание высокий уровень комфорта. Остается только удивляться, как все предусмотрено

При этом дизайн интерьера подчеркнуто изыскан и отличается элегантностью. Акцентирующим узлом является пара 12,3-дюймовых сенсорных дисплея: один – по центру, другой – на панели перед водителем.

В салоне спорт-купе в переднем ряду установлены кресла с электроприводными манипуляторами изменения положения, а также с функцией массажа и предусмотренной вентиляцией. Это помимо ставшего уже классическим электроподогрева сидений. Отделка салона – кожа всевозможных расцветок. Плюс 64 варианта фоновой подсветки. Это все внутри салона!

Технические характеристики E-class Coupe

Подборка силовых агрегатов рассчитана на вполне прихотливый вкус. Производитель предусмотрел для этого модельного ряда три бензиновых и один дизельный двигатель:

  1. Дизель: объем – 2 литра; мощность — 194 л.с.; от 0 до 100 км/ч — 7,5 с.; макс. скорость — 242 км/ч; расход топлива – не более 5 л./100 км.
  2. Бензиновые моторы: мощность — 184, 333 л.с. В перспективе для варианта AMG предусматривается турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 571 л.с. (а после «прокачки» — 612 л.с.).







Трансмиссия во всех вариантах моделей автоматическая, 9-диапазонной. Традиционно, привод в базовых комплектациях — на задние колеса. Дорогие, «продвинутые» версии полноприводные.

Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе. Тогда миру явился седан Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213.

Однако интрига разогревалась в течение полутора месяцев до показа — производитель регулярно «допускал утечку» фотографий новой звезды

Экстерьер спортивного седана

Внешний вид обновленного АМГ Е63 сезона 2017-2018 чем-то напоминает стандартный Е-класс W213, только его образ стал более агрессивным. А что изменилось?

  • решетка радиатора (она получила широкое ребро и вертикальные планки);
  • передний бампер получил расширенные воздухозаборники;
  • появились боковые «юбки»;
  • в базовую комплектацию теперь входит спойлер на багажнике, выполненный из карбона;
  • на передних крыльях появились новые накладки и расширенные колесные арки.

Помимо указанного, в заднем бампере новой модели обращает на себя внимание диффузор и индивидуальные выхлопные патрубки. Корпуса внешних зеркал заднего вида выполнены из карбона. В базовых комплектациях установлены диски на 19 дюймов, а в топовых комплектациях идет диаметр на 20.

Интерьер авто 2018 года

Как и положено спортивным автомобилям, в салоне присутствуют низкорасположенные спортивные кресла и регулируемая рулевая колонка. Салон отделан кожей самых прихотливых цветов и оттенков. Кроме того, применены набирающие популярность вставки из карбона.

Главные изменения в интерьере АМГ Е63 произошли в программном обеспечении, плюс поменялось оформление приборного щитка, где центральное место теперь занимает тахометр

Технические характеристики AMG E63

Главное здесь, разумеется, – техническая начинка, а она видоизменилась существенно и для потенциальных покупателей предстанет сюрпризом. Конструкторы отказались от ставшего традиционным на этих моделях 5,5-литрового, V-образного, 8-цилиндрового двухтурбинного движка, заменив его на более современную модель «biturbo» с рабочим объемом 4,0 л.:

  • крутящий момент (в базе) — до 750 Нм. На E63 S удалось раскрутить силовой агрегат до 850 Нм.
  • мощность достигает 612 лошадей.

Динамические и мощностные характеристики этих силовых агрегатов делает AMG E63 реальным конкурентом гоночных болидов. Безусловной новинкой и сюрпризом стала система деактивации цилиндров.

Если нагрузка на мотор ниже средних значений, а число при этом оборотов не превышает 3250, то происходит автоматическое отключение четырех из восьми цилиндров (2, 3, 5 и 8-го). Это оказывает прямое воздействие на сбережение моторесурса агрегата, расход топлива, вибрации и, конечно же, шумовые характеристики.

Трансмиссия оснащена мокрым сцеплением. Из конструкции седана убрали привод на задний мост, и теперь все варианты полноприводные. В наличии привычный 4-MATIC с 9-диапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и ручным переключением подрулевыми лепестками. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигает 3,3 секунд.

В трансмиссии тоже припасены сюрпризы: после того как крутящий момент передаётся на колёса, активизируется система контроля привода 4MATIC+. Она обеспечивает переменное распределение крутящего момента. Можно перераспределить момент полностью в пользу только задних колес (режим «Drift»).








В комплект базовой версии модели также входит система управления дифференциалом и спортивной пневматической подвеской AMG. Однако в ней не предусмотрены новейшие карбоно-керамические тормоза — но доступны лишь в качестве опции за дополнительную плату.

Mercedes-Benz GLA

Публика смогла лицезреть эту модель еще в далеком 2013 году. Она стала первым представителем класса компактных кроссоверов.

Экстерьер кроссовера

Видоизменения, безусловно, произошли, но это не была пластическая операция. Внешний вид поменяла облицовка радиатора и передний бампер. Они добавили солидности в экстерьер. Кстати, у базовой GLA (220d) по бокам бампера, в нишах располагаются противотуманные фары круглой формы, а у прокачанной конфигурации (GLA 45) вместо фар находятся воздухозаборники.

Экстерьер – это не только привлекательный, а иногда и агрессивный внешний вид. Это еще и лобовое сопротивление, которое уже влияет на различного рода технические показатели, вроде расхода топлива

Так вот, коэффициент сопротивления у обновленной модели уменьшился. Задние сигнальные фонари выполнены из набора светодиодных светильников с модным и уже распространенным эффектом «звездная пыль».

Из бросающихся в глаза особенностей нужно отметить достаточно большой спойлер в основании пятой двери и прямоугольные насадки выхлопных труб, снабженные хромированными наконечниками.

Расцветка, как всегда, радует богатым разнообразием. Из нововведений здесь — оттенок «Yellow Night Edition» — черный цвет с желтыми и серыми вкраплениями. Кроме того, доступны такие варианты, как «Бежевый каньон» и «Желтая ночь».

Интерьер авто 2018 года

Мультимедийная система состоит из 8-дюймового сенсорного экрана (прямо в центре панели) и аудиосистемы 3D-звучания «Harman Kardon» аж с двенадцатью звуковыми выходами. В базовой комплектации стали доступны система активного торможения и контроль усталости водителя.

Передние кресла, как обычно, имеют повышенную комфортность. В базе в качестве обивки применена искусственная замша. Этот же материал применен и для отделки рулевого колеса. Характерная особенность отделки интерьера GLA — логотипы тюнинговых ателье на передних сидениях, плюс акцент на желтые тона в окраске.

Доставляет удовольствие наличие высокого уровня технического обустройства

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 состоялась презентация четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 3 поколения, серийное производство которого стартует в конце декабря 2017 г.

У европейских дилеров марки первые автомобили появятся в марте 2018-го, а вот до России четырехдверка доберется летом.

Экстерьер


Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года стал первым представителем марки выполненным в новой фирменной стилистике. Над внешним обликом новой модели трудился главный дизайнер компании Горден Вагенер. Он и его команда специалистов постарались слегка упростить облик ЦЛС, при этом сохранив и подчеркнув основные достоинства четырехдверного купе.

В итоге внешне Мерседес ЦЛС в новом кузове C257 действительно стал несколько проще, однако при этом нельзя сказать, что автомобиль теперь воспринимается иначе. В целом, упрощения пошли модели только на пользу и особенно это заметно по ее «мордашке».



Со сменой поколения четырехдверное купе CLS-Klasse получило новый бампер с ярко-выраженным сплиттером и стильными секциями воздухозаборников. Последние здесь имеют по две горизонтальные планки. Казалось бы, незначительный элемент, однако без них передок заметно теряет в агрессии.

Плюс автомобиль получил другую решетку радиатора, которая имеет немного иную форму и другой рисунок. В ее центре по-прежнему красуется крупная эмблема марки, от которой в стороны расходятся горизонтальные «крылья-планки». Что касается фар нового Мерседес-Бенц ЦЛС-класса 2018, то они получили треугольную форму.

Задние фонари четырехдверки третьего поколения двухсекционные. За счет такого решения корма новой модели выглядит более утонченно и гармонично. В свою очередь, это отразилось и на практичности: доступ к багажнику стал несколько проще. Все эти изменения обеспечили высокие аэродинамические характеристики — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26.

Салон


Интерьер нового Мерседес-Бенц CLS отделан высококачественными материалами, среди которых кожа и мягкий пластик. Салон имеет диодную амбиентную подсветку с 64 различными цветами, а также оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами.

Как и другие современные модели производителя, CLS-класс 2018 в новом кузове оснастили полностью цифровой приборкой с 12,3-дюймовым экраном и таким же дисплеем мультимедийной системы. Оба монитора находятся под одним стеклом и визуально выглядят как один.

Четырехместное купе может похвастать современной развлекательной системой, с так называемой функцией «офис на колесах», которая позволяет пассажирам автомобиля проводить виртуальные конференции. В списке оснащения значатся также беспроводная зарядка для смартфона и система интеграции Mercedes-Benz Link.

Дефлекторы вентиляции на передней панели здесь стилизованы под авиационные турбины и имеют подсветку. Два из них находятся по краям передней панели, а еще четыре расположены сразу под дисплеем мультимедийки.

впервые в своей истории Мерседес ЦЛС 2018 в новом кузове получил задний трехместный диван со складываемой в пропорции 40:20:40 спинкой. Впрочем, традиционный вариант с четырехместной компоновкой салона также никуда не делся.

Характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 построен на модульной платформе MRA, на которой также базируется последний , а также флагманский S-Class, колесная база новинки равна 2 939 миллиметров. При смене поколений объем багажника нового Мерседес ЦЛС не изменился — прежние 520 литров.

В базе четырехдверка имеет двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную конструкцию сзади. За доплату для автомобиля предлагается подвеска Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами или пневматическая Air Body Control.

На данный момент линейка силовых агрегатов модели состоит из трех моторов. Модификация CLS 350 d получила 2,9-литровую дизельную «шестерку», развивающую 286 л.с. и 600 Нм. Такой же двигатель полагается версии 450 d, вот только отдача агрегата здесь составляет уже 340 сил и 700 Нм момента.

Бензиновый Mercedes-Benz CLS 450 приводит в движение новый 3,0-литровый двигатель M 256 со стартером-генератором EQ Boost. Такой движок развивает 367 л.с. и 500 Нм, при этом электромотор может временно добавить еще 20 сил и 250 Нм тяги. Также стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель и сохранять энергию в режиме рекуперации.

Что касается динамических характеристик, то с места до сотни топовый вариант разгоняется за 4,7 секунды, а дизельным модификациям 350 d и 450 d для взятия этой планки необходимо 5,7 и 5,0 сек соответственно.

Все движки работают в связке с девятидиапазонным автоматом, плюс уже в базе авто идет с фирменной системой полного привода 4MATIC. В будущем немцы расширят линейку доступных агрегатов за счет использования четырехцилиндровых моторов, а вот версии с V8, равно как и универсала Shooting Brake, у нового CLS больше не будет.