Новый 222 мерседес рестайлинг. Обновленный Mercedes S-класса: больше роскоши и мощности! Компоновка салона и новое оборудование


В салоне обновленного S-Class установлено другое рулевое колесо — оно теперь трехспицевое, и это наиболее заметное глазу изменение. По-прежнему в машине установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом. Еще у S-Class появилась система Energizing Comfort, которая регулирует работу подсветки салона, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы и управления массажем и подогревом сидений. У комплекса есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создать определенное настроение у пассажиров. Для короткой базы предусмотрено две конфигурации заднего ряда, для длинной — не менее пяти. В топовом варианте спинка сиденья заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само кресло оборудовано новой системой массажа, вентиляции и подогрева. Последним оборудованы не только рулевое колесо и сиденья, но даже подлокотники и панели на дверях. За комфорт в максимальных удлиненных версиях отвечает кресло-оттоманка, расположенное за правым передним сиденьем. Музыкальное сопровождение в базе представлено десятью колонками с новым подходом с размещением сабвуферов в передней части авто. За дополнительную плату можно получить систему Burmester High-End 3D Surround Sound. Довершает роскошь опциональная комфортная подсветка 64 цветов.

Обновленное шестое поколение Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 модельного года предлагает на российском рынке большую линейку бензиновых и дизельных модификаций. В гамме модели появились новые двигатели. В первую очередь это рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, причем мощность начальной версии S 350 d для России снижена с 286 л.с. до выгодных с точки зрения налогов 249 л.с. Отдача мотора более мощной модификации S 400 d — 340 л.с. Также появился новый бензиновый битурбомотор V8 4.0, который сменил старые двигатели объемом 4,7 и 5,5 л. Он устанавливается на версии S 560 (469 л.с.) и AMG S 63 (612 л.с.). Флагманские S 600 и AMG S 65 с задним приводом по-прежнему оснащены моторами 6.0 V12 biturbo отдачей в 530 и 630 л.с. Начальная версия S 450 (3.0 V6, 367 л.с.) предлагает на выбор полный или задний привод 4Matic и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предложенные на российском рынке дизельные версии, а также S 560 имеют полный привод. А седан Mercedes-AMG S 63 обзавелся полностью новой полноприводной трансмиссией AMG 4MATIC+ с муфтой подключения передних колес.

Технически S-Class шестого поколения — переработанный W221 (2005-2013). Основные изменения включают модернизированную силовую структуру кузова, в которой доля алюминиевых элементов возросла до 50%. Модернизированы пневмостойки, доставшиеся от предшественника, — ведь этот автомобиль по умолчанию оснащен независимой многорычажной пневматической подвеской. Вслед за купе S-класса обновленный седан, оснащенный активной гидропружинной подвеской Magic Body Control (опция), обзавелся режимом антикрена при прохождении поворотов: гидроопоры противодействуют крену, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Как утверждает производитель — это обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, которых меньше наклоняет в сторону. Колесная база в версии Long составляет 3165 мм. Габариты автомобиля: 5255 мм (длина) х 1905 мм (ширина) х 1496 мм (высота). Багажное отделение имеет объем 510-530 литров.

Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz S-Class шестого поколения обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Главное новшество в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. В список доступных ему действий входят перестроение (нужно лишь включить «поворотник» в нужное направление), ускорение, замедление перед другими машинами и препятствиями, в том числе на основании данных навигатора, а не только текущей обстановки. Также предусмотрен парковочный ассистент, управлять которым можно со смартфона. Система противодействия боковому ветру помогает водителю удержать полосу движения при сильных порывах ветра, значительно улучшая курсовую устойчивость.

В 2017 году состоялась презентация компании Mercedes-Benz, которая продемонстрировала обновленный автомобиль S-class на платформе W222. За многолетний период нашего существования, мы делали редизайн самых престижных марок авто, и сегодня наша компания FKTSHOP предлагает преобразить внешнюю конфигурацию Вашего Мерседеса S-класса до модели 2017 года.
Мы осуществляем рестайлинг автомобилей Mercedes элитных моделей: S-class и Maybach W222 кузов. Мы полностью преображаем автомобили предшествующих модификаций, благодаря чему авто в кузове W222 получает полностью апгрейдированный и колоритный образ.

Новый Mercedes S-класса в рестайлинге: неустанно совершенствуется, не меняясь

Именно такими словами назвал производитель видоизмененную модель 2017 года. Оставив премиальный и роскошный образ, рестайлинговый S-class стал более энергичным, эволюционным и согласованным. Главными новаторствами признаны:
  • Форма бампера выглядит четче и колоритнее. Теперь форма нового авто более обтекающая и выглядит проще, но прежние черты сохранились, в частности, выразительный внешний вид автомобиля;
  • Обновленный Мерседес S-class на кузове W222 имеет преобразованный угол наклона, благодаря чему внешний образ смотрится победительно и ультрасовременно;
  • Более авторитетный и мощный дизайн приобрела решетка радиатора, которая, аналогично, сохранила прежнюю узнаваемость;
  • Задний бампер, диффузор и насадки глушителя наделены еще более красивыми и обтекаемыми изгибами;
  • Боковые пороги обладают улучшенными инновационными характеристиками.

Компания FKTSHOP выполняет полный редизайн Mercedes S-CLASS W222

Модернизированные, имеющие новый дизайн детали кузова заменяют предыдущие – это и есть наиболее эффективный вариант сделать рестайлинг Мерседес S-class. Такую конфигурацию автомобиля выполнят специалисты нашей компании. После установления Мерседеса на совершенно новую модульную платформу, он едва ли не отличим от настоящей модели 2017 года, представленной Mercedes-Benz.

Что входит в рестайлинг 2017 Mercedes S-class W222?

Наша компания не упускает ни одну мелочь, мы устанавливаем детали модели 2017 года на платформу W222 предшествующего S-класса. В комплекс по замене деталей Мерседес S-class W222 входит:
  • Бампер передний и задний в сборе;
  • Передние и задние фары, прочая оптика;
  • Новая решетка радиатора;
  • Пороги боковые и детали кузова;
  • Обновленные диффузоры, комплект насадок глушителя.

Мы устанавливаем только оригинальные запчасти, осуществляем корректный подбор полностью сочетаемых деталей, исключая любые риски. В итоге, Вы получаете полноценный комплект рестайлинга, кузов имеет соответствующий обвес модели Мерседеса 2017 года.

Цена: от 6 270 000 руб.

Шанхайский автосалон удивил всех автолюбителей рестайлинговой версией нового Mercedes-Benz S-Class W222 2017. Новый авто получил несколько новых элементов в техническую часть, безусловно изменились дизайнерские решения. Что ж, давайте обсудим автомобиль более подробно.

Автомобиль, изначально создававшийся для задних пассажиров, но сейчас есть короткие версии автомобилей, которые созданы для пассажиров спереди.

В 2013 на выставке в Гамбурге был представлен новый кузов всеми нами любимого S-Class. Новый автомобиль получил невероятно красивый дизайн в чем вы можете убедиться если посмотрите фото. Подобный дизайн сейчас используется на всех автомобилях компании Mercedes-Benz.


Дизайн

Внешний вид автомобиля просто отличный, он выглядит стильно и при этом грозно. Когда видишь данную модель на дорогах общего пользования, сразу возникает чувство уважения. Производитель постарался очень сильно и изменил серьезно дизайн по сравнению с прошлым поколением.

Морда седана имеет слегка рельефный капот, на котором находится логотип компании. Здесь применена крупная, стильная светодиодная оптика, между которыми находится огромная хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер с плавными линиями имеет два небольших воздухозаборника с хромированной линией. Подобная линия находится еще в нижней части, и она как будто соединяет воздухозаборники.

Профиль седана выделяется глубокой выштамповочной линией в верхней и в нижней части. Колесные арки раздуты несильно, но этого достаточно для поддержания мускулистости. Зеркала заднего вида, конечно же имеют повторитель сигнала поворота. Окно вокруг обладает хромированной окантовкой.


Сзади все сделано достаточно просто, но при этом выглядит это все шикарно. Стильная светодиодная оптика, большая крышка багажника, которая своей формой образует небольшой спойлер. Крышка багажника также имеет большую хромированную вставку и конечно же электропривод. Задний бампер, по сути простой, он имеет только два маленьких светоотражателя и два шикарно вставленных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова, конечно тоже изменился по сравнению с прошлым поколением:

  • длина – 5271 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Также производитель предлагает такие кузова как, купе, кабриолет и удлиненная Mercedes-Benz S-Class W222 Long версия 2017-2018. Конечно же они отличаются в габаритах, но это не столь важно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. - - 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Машина получила обновленную линейку силовых агрегатов, некоторые моторы остались прежними, а некоторые являются абсолютно новыми. Сейчас модель оборудована 5-ю моторами в линейке, после список будет расширяться.

  1. Основная самая слабая бензиновая версия объемом 3 литра выдает 367 лошадей. Это турбированный V6 с прямым впрыском соответствующий нормам Euro-6. По поводу этого агрегата больше ничего сказать не можем, так как никаких данных представлено не было.
  2. Второй бензиновый мотор по умолчанию будет установлен на систему полного привода . V-образная 8-ка с турбиной выдает 469 лошадиных сил и аж 700 единиц момента, доступного практически с холостых. Менее 5-ти секунд и новый седан уже пересечет отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч электроникой. Расход топлива – 12 литров по городу, это заявление производителя, на практике цифры могут быть другие.
  3. Самым простым дизельным агрегатом Mercedes-Benz S-Class W222 является турбо 6-цилиндровый рядник на 2,9 литра. Его потенциал в 249 лошадей позволяет машине набрать первую сотню менее чем за 6 секунд. Это экономичный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городском режиме.
  4. Второй подобный двигатель отличается мало чем технически, но его мощность больше – 340 лошадиных сил. Как результат 5,2 до ста и точно такой же расход. Скорее всего этот мотор будет самый востребованный среди покупателей.

Парой для всех этих моторов служит быстрая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска была переработана, теперь она называется Magic Body Control. Эта такая же пневма, но с более улучшенной системой сканирования дорожного покрытия. Также ходовая часть обзавелась системой Curve, значительно уменьшающей крены при поворотах.

Интерьер


Что что а салон автомобиля просто отличный, садясь в него вы как будто попадаете в будущее. Здесь просто огромное количество пространства и просто шикарное качество материалов и качество сборки. Спереди установлены отличные кожаные кресла с элктрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией.

Задний ряд имеет все то же самое, что и передний, плюс к этому там также очень много пространства и есть кнопка, которая складывает сиденье переднего пассажира и выдвигает подставку для ног. Сзади могут разместиться только два человека, и при этом у них присутствует подлокотник, с подстаканниками и различными кнопками для некоторых функций.

Внимание, у водителя в руках будет 2-х спицевый руль, который обшит как кожей, так еще и деревом, и алюминием. На руле находится множество кнопок для управления мультимедией. А регулируется он электронно. Панель приборов представляет собой 12-дюймовый дисплей, который может отображать для водителя абсолютно все, что он захочет.


Центральная консоль в верхней части тоже имеет 12-дюймовый сенсорный дисплей, но он уж ответственен за мультимедийную систему и систему навигации. На этом же экране настраивается климат, массаж и так далее. Под экраном находятся 4 дефлектора воздуха и стильные стрелочные часы. Далее мы можем заметить кнопки по регулировке температуры раздельного климат-контроля, системы автоматической парковки и различных функций. Вся панель торпедо обшита шикарной кожей и присутствует большое количество дерева.

Тоннель порадует большим количеством дерева и нищ для мелочей, также присутствуют подстаканники, но самое интересное находится под рукой водителя. Огромное количество кнопок для мультимедии Mercedes-Benz S-Class 2017-2018 W222, настроек подвески, присутствует телефон и шайба. В той же области есть шайба для управления громкостью и еще много всего.

Электропривод крышки багажник открывает доступ к шикарному багажному отделению объемом в 510 литров. Это не рекорд, но этого вполне достаточно.

Цена


Конечно же такой качественный автомобиль не может стоить дешево. В данный момент версия обычного седана не продается в нашей стране, но можно приобрести версию Long.

Самая дешевая версия имеет просто отличное оснащение, а заплатить за нее придется 6 270 000 рублей , в ней присутствует:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система распознавания знаков;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема Bang Olufsen;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фонари.

Можно сказать, только одно, Мерседес С-Класс в 222-м кузове просто шикарный автомобиль и теперь для можно сказать не существует такого конкурента как , так как теперь это просто новый уровень автомобиле строения.

Видео

от 65 000 руб. работы по установке фар

В 2013 году, на смену 221 кузову Мерседес пришел новый представительский S-класс w222.

В 2017, через 4 года после презентации 222 кузова, Daimler показал рестайлинг 2018 модельного года. Изменился внешний вид автомобиля, S-класс обзавелся новыми бамперами и технологичной оптикой, в салоне старое поколение мультимедии Comand Online уступило место новому команду NTG 5.5, который уже успел засветиться в W213 кузове.

Стоимость рестайлинга S-класса зависит в первую очередедь от модели и исполнения обвеса.

Замена обвеса и оптики - внешний рестайлинг в Mercedes 2017

  • Новые передние фары
  • Новая задняя оптика
  • Новый обвес и Look
  • На выбор AMG или Style

Да, внешний вид претерпел серьезные изменения. Новый облик стал не только современнее, но и технологичнее. Новые матричные фары светят не только ярче, но и умеют отрабатывать различные алгоритмы.

Изменилось оперение, то есть внешний обвес. На выбор несколько вариантов внешнего оформления - обычный обвес, AMG пакет, полноценный AMG 63, обвес S65 AMG, а также Maybach.

Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, серьезно изменилась электронная начинка автомобиля. Появилась иная многоконтурная подсветка салона, была переработана акустическая система Burmetser, Comand Online 5 уступил новой мультимедии с индексом 5.5 (как в Мерседес w213), начали устанавливаться рули нового образца.

Комплект рестайлинга Мерседес S-класса w222

И так, разберемся с вопросами, что входит в комплект рестайлинга и какие работы необходимо проводить для рестайлинга Мерседес S класса в 2018 модельнйы ряд.

Вот этот Мерседес S63 AMG приехал к нам на рестайлинг

Осмотрим еще раз Мерседес w222 перед началом работ, что бы потом сравнить с рестайлингом

Работа по переодеванию S-класса в рестайлинг занимает порядка 3-4 дней. Из них 2-3 дня на покраску* (зависит от цвета) и остальное время на сборку обвеса, подключение оптики и финишную полировку.

Внешний рестайлинг включает в себя следующие компоненты:

  • Передний бампер 2018 года
  • Задний бампер образца 2018 года
  • Рестайлинговые передние фары MultiBeam
  • Задние рестайлинговые фонари
  • Передняя рестайлинговая решетка
  • Подкрылки и иная защита мотора

Работы выполняемые при рестайлинге W222:

  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Сборка обвеса
  • Монтаж и подключение оптики и фар (адаптация)
  • Мойка и полировка

Рестайлим Мерседес S63 AMG в 2017- 2018 год

Еще раз обращаем внимание на обвес и оптику

Приступаем к изменению внешнего вида. Необходимо снять обвес, в частности передний и задний бампер, демонтировать фары и фонари, подготовить проводку под новую электронику.

Перед рестайлингом необходимо решить, в какой обвес будет одеваться автомобиль.

Новая матричные фары MultiBeam подключаются к автомобилю через специальный блок управления. Это данность, так как иначе заставить работать новую оптику не удастся, в силу серьезных различий в общей электронике автомобиля.

Задняя оптика также требует подключения, подготовки проводки и кодирования. Без дополнительных манипуляция она не заработает.

Замена фар и переднего бампера на рестайлинговые элементы

Замена задних фонарей и бампера на рестайлинговые элементы

Установка новых открашенных бамперов и подключение оптики выполняется за 1 день . Что же получаем при рестайлинге?

  1. Новый вид 2017 / 2018 года
  2. Внешне полностью обновленный Мерседес S-класса
  3. Новую эффективную оптику

Что касается интерьера рестайлингового Мерседес - на текущий момент нельзя поменять приборную панель (цифровой спидометр вместе с мультимедией Comand Online 5.5). Но при этом можно установить руль нового образца и внедрить множество других дополнительных функций.

Интерьер можно обновить новым рулем от 2017 года. Возможно дооснащение Мерседес S-класс w222 и другими заводскими и не оригинальными опциями.

Меняем переднюю и заднюю оптику на S-классе

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток - дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Mercedes-Maybach S-класса

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d - 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, - это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель - дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве - с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.