Новый ford focus. Цены на Ford Focus

Впервые новый Форд Фокус 3 был продемонстрирован широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, купить Focus III можно стало лишь с сентября 2011 г.

В Европе производство третьего Фокуса стартовало в декабре минувшего года, а российским покупателям пришлось дождаться начала выпуска новинки на заводе компании Ford во Всеволожске, которое наладили летом. Прием заказов начался в июне одновременно с появлением машин для тест-драйвов у дилеров.

Комплектации и цены Форд Фокус 3 хэтчбек 2019

Итак, Ford Focus 3 в новом кузове получил полностью иной дизайн кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере поделенным на три секции, растянутой головной оптикой и задними фонарями необычной формы, далеко заходящими на крылья. Внешность новинки может показаться несколько спорной, но в целом автомобиль выглядит весьма эффектно.

По сравнению с предшественником, Форд Фокус 3 прибавил в длину 21 мм (4 358), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484) и на 16 мм уже (1 823). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 л для хэтчбека (1 062 л при сложенных задних сиденьях).

Кстати, автомобиль лишится кузова хэтчбек в трехдверном исполнении, новинка выпускается с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Такое решение в самой компании аргументировали тем, что пятидверка получилась настолько хороша, что необходимость в выпуске более спортивной трехдверки попросту отпала.

Интерьер Форд Фокус 3 заметно преобразился. Автомобиль получил полностью новые центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Материалы отделки стали богаче, что добавило машине солидности.

В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus 3 получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях – мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый “робот” PowerShift, который заменил традиционный автомат.

А вот российским покупателям новые моторы EcoBoost не доступны. На нашем рынке Фокус 3 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом с отдачей в 150 л.с., позаимствованным у американской версии Focus III. Позже к ним присоединился скромный 85-сильный движок 1,6.


Комплектации и цены Ford Focus III седан 2019

MT5 – механика 5-ст., AT6 – автомат 6-ст., RT6 – робот 6-ст.

Лишился российский Форд Фокус 3 и множества новомодных электронных систем, которые подготовили для новинки в количестве тринадцати штук. Из них нам достались навигационная система с голосовым управлением, система слежения за “мертвыми” зонами, система экстренного торможения, направленная на предотвращение столкновений на малых скоростях, а также система автоматической парковки.

Цены на Форд Фокус 3 в России объявили 1 июня, одновременно с началом приема заказов на новинку. Вначале завод во Всеволожске начал выпускать хэтчбеки, седан присоединился к ним в сентябре, а универсал – в начале 2012 г.


Комплектации и цены Ford Focus 3 универсал 2019

MT5 – механика 5-ст., AT6 – автомат 6-ст., RT6 – робот 6-ст.

Сегодня российским покупателям новинка предлагается в одной из трех комплектаций: Ambiente (только для хэтча), SYNC Edition и Titanium. Самый доступный Форд Фокус 3 хэтчбек 2019 в базовой комплектации с 85-сильным мотором и механикой оценивается в 829 000 рублей (начальный седан с движком 105 л.с. обойдется минимум в 946 000 р, а универсал в аналогичных исполнениях дороже четырехдверки на 10 000).

В конце февраля 2014-го компания Ford представила обновленные хэтчбек и универсал Focus III, мировая премьера которых состоялась в начале марта на Женевском автосалоне в Швейцарии. А на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке производитель показал и рестайлинговый седан.

Форд Фокус 2018 в новом кузове обзавелись новой шестиугольной решеткой радиатора, которой уже щеголяют Fiesta и седан Fusion (европейский Mondeo), а также измененными головной оптикой (может быть адаптивной), капотом и бампером с другими противотуманками.

Сзади изменений заметно меньше – отметить можно лишь модернизированные фонари и немного подретушированные бампер и крышку багажника. Зато в салоне Ford Focus 2016-2017 появились новый руль и переоформленная центральная консоль с иными блоками управления климатом и мультимедией.

Что касаетя последней, то в качестве опции для автомобиля стала доступна система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и штатной навигацией дополненной функцией голосового управления. Также в новинке была улучшена шумоизоляция, а на торпедо появился бокс для хранения мелочевки с USB-разъемом для подключения внешних устройств.

В качестве силовых агрегатов для нового Форд Фокус 3 2018 предложены 1,5-литровые бензиновые движки EcoBoost мощностью в 150 и 182 л.с., а также дизели TDCi с отдачей в 95 и 120 сил. Все они доступны в паре с 6-ступенчатой механикой, а также шестидиапазонными автоматом (для бензиновых моторов) и роботом PowerShift (для дизелей).

Плюс рестайлинговый Ford Focus 3 впервые получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный EcoBoost, доступный в вариантах форсировки 100 и 125 “лошадок”, а уже знакомый 150-сильный дизель объемом два литра стал на 14% экономичнее, чем раньше (в паре с МКПП).

Стоит отметить также появление в оснащении модели системы MyKey для принудительного ограничения некоторого функционала авто (когда за руль садится неопытный водитель), системы автоматической перпендикулярной парковки, адаптивного круиз-контроля и функции автоматического торможения при опасности столкновения со скорости 50 км/ч (ранее 30 километров в час).

Европейские продажи обновленного Форд Фокус 3 стартовали во второй половине 2014-го, но до российских дилеров автомобиль добрался лишь в июле 2015-го, причем это уже машины местной сборки, которую наладили на предприятии во Всеволожске.

Впервые у нас стала доступна версия со 150-сильным (240 Нм) полуторалитровым турбомотором, который адаптировали под работу на бензине АИ-92. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 9,2 сек., максималка равна 210 км/ч, средний расход в смешанном цикле – 6,7 л/100 км. Позже должен будет появиться и более мощный вариант с отдачей в 182 л.с.





Компания Ford за прошедшие два года имела сильный спад продаж на российском рынке. Именно поэтому рейстайлинговая версия нового Форда Фокуса 2016 года по стоимости обещает не быть завышенной. И, конечно, глобальных изменений от обновленной версии ждать не приходится.

Сдержанный дизайн и интерьер автомобиля


Внешний облик остается в духе компании: сдержанный, элегантный, серьёзный и продуманный до мелочей. Переднюю часть украшает традиционная для новых моделей Форд радиаторная решетка с горизонтальными прутьями, выполненная из хрома. Передний бампер имеет четкие, резкие рельефные линии, что делает «нос» автомобиля более объемным. Основная оптика имеет узкую форму, а противотуманные фары расположены в прямоугольных выемках на воздухозаборниках.
При просмотре автомобиля сбоку четко видна возвышающаяся линия остекления, рельефные полосы, придающие нотку динамизма. На боковых частях авто расположилась и часть задней оптики, выполненной в необычной форме. Кормовая часть авто смотрится массивно за счет укрупненных фар.
Кстати, выпустили автомобиль сразу в трех типах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Видимо, чтобы угодить максимальному количеству потребителей.
Габаритные характеристики седана/хэтчбека/универсала:

  • Длина – 4,538 м / 4,36 м / 4,56 м
  • Ширина – 2,01 м / 2,01 м / 2,01 м
  • Высота – 1,488 м / 1,492 м / 1,510 м
  • Колесная база – 2,648 м / 2,648 м / 2,648 м
  • Клиренс – 16 см / 16 см / 16 см

Внутри автомобиль смотрится стильно, ведь салон разработчики постарались усовершенствовать. Приятная рулевое колесо многофункционально, приборная панель максимально информативна. Центральная консоль сделана в виде треугольника с верхним основанием и сужением к низу – к коробке передач. Ее венчает экран мультимедиа-навигационной системы. Габариты авто не поменялись, поэтому места в салоне прибавилось, однако уровень комфортабельности находится на достойном уровне.

Комплектации и цены обновленного автомобиля

  • Силовые агрегаты будут отличаться в зависимости от типа кузова автомобиля. У седана и универсала может быть установлен двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. и 125 л.с. соответственно.

Для хэтчбека в качестве силовой установки станет мотор того же 1,6 литрового объема, но уже с мощностью 85 л.с. В качестве трансмиссии для всех моторов, кроме мощности 85 л.с., на выбор механика либо автомат. Максимальная силовая установка, которая идет в топовой версии автомобиля, имеет 1,5 л двигатель с мощностью 150 л.с. и комплектуется только автоматической коробкой передач.
В минимальной комплектации автомобиль снабжен достаточно скупо:

  • За безопасность пассажиров отвечает 2 подушки безопасности
  • Встроена аудиосистема
  • Кондиционер
  • Рулевое колесо, которой регулируется в двух вариантах

Цена Форда Фокус 2016 года в базовой версии в кузове хэтчбек составит примерно 800 тысяч рублей.
Всего в продаже доступны три вида комплектаций: Ambiente, SYNC Edition, Titanium.

Фото Ford Focus 2016




Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.




Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

В 1998 году американская компания Ford выпустила на автомобильный рынок модель под названием Focus. Данный автомобиль оказался настолько удачным, что он постоянно попадает в десятку самых продаваемых авто мира. Хотя последнее время продажи этого авто гольф-класса значительно снизились. Чтобы поддержать интерес к своему авто, компания решилась на очередное обновление авто.

Рестайлингу подверглось уже третье по счету поколение этого компактного городского авто, на полноценное новое поколение американцы пока не решились. Хотя и рестайлинг тоже – дело хорошее, если оно на пользу. И вот в этом попробуем разобраться – чем же будет привлекать покупателей новый Форд Фокус 2015. Отметим, что следующего обновления пока не ожидается, поэтому часто употребляется в названии другой год – Ford Focus 2016.

Габаритные параметры Форд Фокус 2016

Начнем с того, что обновленными выпустили новый Ford Focus 2016 сразу в трех кузовах – седан, хэтчбек, универсал. Внешность конструкторы пересмотрели, а вот габаритные параметры у этих авто неизменными. Они идентичны моделям до обновления и составляют:

Параметры и характеристики Ford Focus 2015-2016
Параметр Ед. изм. седан хэтчбек универсал
Длина мм 4538 4360 4560
Ширина мм 2010 2010 2010
Высота мм 1488 1492 1510
База колесная мм 2648 2648 2648
Клиренс мм 160 160 160
Скорость макс. км/ч От 170 до 210
Средний расход л/100 км От 5,9 до 6,7
Объем бака Л 55
стоимость руб. От 619 000

Данные п максимальной скорости и среднему расходу имеют минимальные и максимальные значения, поскольку Форд Фокус 2015 оснащается несколькими видами силовых установок, с разными техническими показателями.

Экстерьер Ford Focus 2016

Пройдемся по внешности. Дизайнеры постарались придать автомобилю большей брутальности и агрессивности. Кузов стал более рельефный и «мускулистый». Не обошлось без современного корпоративного веяния, новый Форд Фокус обзавелся стильным передком, черты которого переплетаются с другими моделями компании.

Переднюю часть у Фокус теперь украшает объемная трапециевидная радиаторная решетка, придающая данному авто сходство с премиальными Aston Martin.

Передние фары сделали узкими и расположили их вдоль передних крыльев. Капот обзавелся штампованным рельефом, придающих спортивных ноток.

Передний бампер – без сложных форм и линий. Центральная его часть отведена под номерной знак и небольшой воздухозаборник. По бокам у него – стилистические трапециевидные ниши с противотуманками.

Боковые части авто в нижней части украшены штампованными линиями, что хорошо видно на имеющихся Форд Фокус фото.

Сзади особо примечательного ничего нет. У седана форма крышки багажника формирует небольшой спойлер. У хэтчбека же и универсала – спойлеры отдельные, и располагаются они вверху задней двери.

Задние блок фары – массивные, сложной конфигурации и с достаточно большими заходами на задние крылья.

Бампер задка тоже не получил сложных форм, он достаточно простой, но массивный. Из дополнительного оборудования на нем имеются только повторители стоп-сигналов.

Интерьер Ford Focus 2016

Поскольку габаритные размеры у данного авто не изменились, то и места в салоне не добавилось, хотя имеющиеся о Форд Фокус отзывы владельцев гласят, что места внутри авто маловато.

Но вот дизайн салона равнодушными любителей данной модели должен порадовать. Внутри все продумано хорошо и смотрится стильно.

Приборная доска передней панели состоит из двух стилистически оформленных колодцев с основными информационными датчиками, между ними внизу расположили остальные датчики, над которыми установлен дисплей бортового компьютера.

Форма центральной консоли у дизайнеров получилась треугольной, с сильным сужением внизу. Главное место на ней досталось дисплею системы мультимедиа и центральным дефлекторам. Средняя часть отведена под климат-систему, а низ – под рычаг КПП и клавиши управления вспомогательными системами. Более подробно расскажет об интерьере Форд Фокус 2015 тест-драйв видео.

Техническая составляющая Ford Focus 2016

Рассмотрим имеющиеся у Форд Фокус технические характеристики. Топовой установкой, которой комплектуется данная модель – 1,5 литровый EcoBoost, способный выдать 150 л. с. мощности. Доступен он для все трех моделей.

Остальные двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2015 – 1,6-литровые, но с разными мощностными показателями. Так, для седана и универсала доступны два мотора — на 105 и 125 л. с. Хэтчбеку досталось на одну установку больше, правда, самую скромную по показателям – всего 85 л.с.

Что касается трансмиссии, то для 1,6-литровых моторов предлагаются и «механика», и автомат, кроме версии на 85 л. с. – она идет только с МКПП. Топовые же моторы идут с автоматическими коробками.

Как себя ведет этот автомобиль на дороге, и какие имеются особенности технической части расскажет тест драйв Форд Фокус.

Комплектации и стоимость Ford Focus

Перейдем к комплектациям и стоимости. Что касается комплектаций, то данные авто поступают в продажу с 3 их видами: базовая Ambiente, затем идет SYNC Edition, топовая же называется Titanium.

Базовая комплектация включает:

  • 3-спицевый руль с регулировкой в двух положениях;
  • Аудиоподготовка;
  • Кондиционер (опционально);
  • 2 подушки безопасности;

В общем, бедненько оснащена базовая модель. Зато с ней у Форд Фокус цена минимальна – 619 000 руб. За эту суму доступен только хэтчбек с самым слабым мотором.

Форд Фокус 2015 цена и комплектация SYNC Edition обойдется от 759 000 до 854 000 руб. Зависит стоимость от кузова, силовой установки и трансмиссии.

На новый форд Фокус цена за топовую комплектацию варьируется от 869 000 до 989 000 руб. Здесь тоже сума зависит от того, в каком кузове авто, с каким мотором и коробкой передач. Естественно, с топовым мотором на Форд Фокус цена самая большая.

1 Указанная цена - максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России. Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

2 Выгода при покупке нового Ford Focus по программе “Бонус за Trade-in”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду на новый Ford Focus в размере от 90 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля любой марки по системе Трейд-ин) до 150 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля марки Ford по системе Трейд-ин). Совместима с программами Ford Credit.

3 Ориентировочный расчет экономии Ford Credit по «Ford Credit: Ford Options» приведен на 01.03.19, исходя из: 1) максимальной розничной цены на Ford Focus указанной комплектации, с учетом бонуса за Трейд-ин2, 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 20% для комплектации Titanium и 30% для всех остальных комплектаций, c остаточной стоимостью а/м 45% (часть последнего платежа по кредиту) по ставке банка – 14.3% в год, пакет документов - полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение действует по 31.03.19. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

4 Скидка по состоянию на 01.03.2019 г. на уплату первоначального взноса по госпрограмме автокредитования в размере 10% от стоимости автомобиля, указанной в кредитном договоре (рассчитывается от розничной цены с учётом Выгоды2 и экономии Ford Credit3). Скидка предоставляется банком на автомобили стоимостью до 1 млн. руб., произведённые не ранее января 2019 года, с установленной аппаратурой ЭРА-ГЛОНАСС и двигателем российского производства, клиентам, которые приобретают первый автомобиль или имеют двух или более несовершеннолетних детей (при предоставлении свидетельств о рождении или копии страницы паспорта "Дети") и не заключали в 2018/2019 году кредитных договоров на приобретение а/м. Предложение не является публичной офертой по смыслу ГК РФ и может быть изменено в любое время.

5 Расчётная величина по состоянию на 01.03.2019 г., которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м и рассчитана на базе Розничной цены с учетом вышеуказанной Выгоды от розничной цены и Примерной экономии по гос.программе "Первый/Семейный а/м".

6 Платеж по «Ford Credit: Ford Options» ориентировочный и приведен без учета Наценки на 01.03.19 исходя из: 1) цены 832 825 руб. на Ford Focus Trend (Тренд) 1.6 л, 105 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 20 175 руб.; цены 897 264 руб. на Ford Focus Trend Plus (Тренд Плюс) 1.6 л, 125 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 21 736 руб.; цены 955 845 руб. на Ford Focus Ultra Comfort (Ультра Комфорт) 1.6 л, 125 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 23 155 руб.; цены 965 608 руб. на Ford Focus White & Black (Уайт энд Блэк) 1.6 л, 125 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 23 392 руб.; цены 1 014 914 руб. на Ford Focus Titanium (Титаниум) 1.6 л, 125 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 24 586 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 448 678 руб. для Ford Focus Trend, 483 394 руб. для Ford Focus Trend Plus, 514 954 руб. для Ford Focus Ultra Comfort, 520 214 руб. для Ford Focus White & Black, 546 777 руб. для Ford Focus Titanium c остаточной стоимостью а/м (часть последнего платежа по кредиту) 383 850 руб. для Ford Focus Trend, 413 550 руб. для Ford Focus Trend Plus, 440 550 руб. для Ford Focus Ultra Comfort, 445 050 руб. для Ford Focus White & Black, 467 775 руб. для Ford Focus Titanium, ставка Банка – 14.3% в год, сумма кредита - 384 147 руб. для Ford Focus Trend, 413 870 руб. для Ford Focus Trend Plus, 440 891 руб. для Ford Focus Ultra Comfort, 445 394 руб. для Ford Focus White & Black, 468 137 руб. для Ford Focus Titanium, пакет документов - полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 31.03.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

* Максимально допустимый годовой тариф КАСКО (%) от СПАО «Ингосстрах», АО «Группа Ренессанс Страхование», САО «ВСК» на новый автомобиль при следующих параметрах: договор страхования заключается по совокупности рисков: ущерб, угон/хищение в соответствии с правилами страхования соответствующей страховой компании; тарифы едины для всех регионов; безусловная франшиза – 20 000 руб. по каждому страховому случаю; срок страхования – 1 год; возраст/стаж лиц, допущенных к управлению – 30 лет/10 лет. Указанные страховые параметры носят справочный характер. Финальные тарифы и страховые параметры определяются выбранной Вами страховой компанией самостоятельно и могут отличаться от указанных выше условий. Актуальную информацию уточняйте у страховых компаний. Предложение ограничено, действует по 31.03.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - в отделе продаж.