Новый тигуан габаритные размеры. Финальная распродажа Volkswagen Tiguan

Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.



Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева , в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин . Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»

Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то

Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.

Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.

Тигуана стало больше

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в . При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева , как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Поехали, наконец

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева , ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI 125 TSI 150 TSI 180 TSI 220 TDI 150
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681
колея спереди / сзади 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580
Объем багажника, л 615 615 615 615 615
Радиус поворота, м
Снаряженная масса, кг 1453 (1494)
(для АКПП)
1557 (1499 / 1576)
(АКПП / 4Motion)
1636 1653 1696
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,5 (10,5) 9,2 (9,2) 7,7 6,5 9,3
Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 200 (198) 208 220 200
Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 дт / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,3 / 5,4 / 6,5
(8,8 / 5,6 / 6,8)
н.д.
(8,8 / 5,6 / 6,8)
10,6 / 6,4 / 8,0 11,2 / 6,7 / 8,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 150 (156) н.д. (156) 183 195 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1400 1400 2000 2000 2000
Мощность, кВт / л.с. 92 / 125 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 6500 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин. 162 / 220 при 4500 об/мин. 110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 1400 об/мин. 250 при 1500 об/мин. 320 при 1500 об/мин. 350 при 1500 об/мин. 340 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная или полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 / А6 М6 / А6 А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Многие практичные автолюбители стараются выбирать кроссоверы с большими багажными отделениями. Отдавая предпочтение таким транспортным средствам, появляется возможность отметить удобство и надежность транспортировки практически любых грузов. В последнее время объем багажника Volkswagen Tiguan 2017-2018 становится одной из самых обсуждаемых тем у автомобилистов, проявляющих повышенный интерес к немецкому кроссоверу.

Данные об объеме багажного отсека

Новое поколение Фольксваген Тигуан готово похвастаться увеличенным багажником: нынешний показатель составляет 615 литров, прежний - 470 литров. Если же удастся сложить задние кресла, объем сразу же возрастает до 1665 литров.

Производитель планирует представить две конфигурации кроссовера: на 5 и 7 пассажиров. Выбирая версию машины, нужно ориентироваться не только на просторность салона, но и на удобство использования багажного отделения.

Внутри нового поколения Tiguan удается сразу же отметить увеличенные размеры салона. Оказалось, что каждый из пассажиров получил по три дополнительных сантиметра свободного пространства. Данный факт положительно влияет не только на салон, но и на дополнительный объем багажника.

Еще одно преимущество - это возможность складывания второго ряда сидений. Изменение конфигурации отличается легкостью и быстротой, поэтому при необходимости в минимальные сроки с 615 литров удастся увеличить показатель до 1665. Важно отметить реализацию поэтапной регулировки задних кресел, в результате чего предусматриваются различные вариации настройки кресла с учетом оптимального объема багажника.

Виды багажных отделений кроссоверов

Внимание! На современном рынке представлены транспортные средства с различными вариациями кузовов. Кроссоверы зачастую получают 2-объемные модификации без выступающего багажника. Предполагается наличие крышки, которая открывается сразу со стеклом и именуемой из-за такой схемы «пятой дверью». Минимальная вместимость при таком исполнении багажника составляет 500 литров.

Для большей практичности гарантируется складывание заднего кресла с последующим увеличением первоначального показателя. В связи с этим в характеристиках транспортного средства нужно учитывать сразу два важных показания: вместительность багажника с собранным креслом и значение после проведенной трансформации.

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Итак, объем багажника Фольксвагена Тигуан 2017-2018 радует практичных автолюбителей, которые стремятся к частым путешествиям. Однако какие показатели зафиксированы у конкурентов нового поколения немецкого кроссовера:

  1. Audi Q7 - немецкий кроссовер с 3 рядами кресел. Высокое качество, современный дизайн (объемная радиаторная решетка, светодиодные фары) - это одни из самых важных положительных сторон. При этом объем багажника составляет от 890 до 2075 литров, что является одним из самых лучших показателей среди всех доступных новинок.
  2. Немецкая машина Mercedes-Benz GLS относится к роскошным и большим автомобилям. Длина кузова составляет 5,13 метра, поэтому даже на третьем ряду сидений не удастся почувствовать себя стесненным. Достойное исполнение автомобиля позволяет установить начальный показатель багажника на 680 литров, максимальный - на 2300.
  3. Американские кроссоверы, к которым причислен Ford Explorer, подтверждают тот факт, что объем багажника Тигуана 2017-2018 все-таки оказывается достойным. Например, Explorer, обладающий пропорциональным классическим кузовом и 7-местным салоном, отличается багажником 595-2 313 литров (средние показатели).
  4. Toyota Highlander также относится к официальным конкурентам. Данный автомобиль радует 3 рядами кресел и 7 посадочными местами. На багажник приходится не так уж много места. Минимальный показатель составляет 269 литров, максимальный - 813 литров… Не радует такая характеристика.

Выбирая кроссовер, крайне важно оценить его практичность и понять, насколько достойным оказывается автомобиль для успешных транспортировок грузов.

Способы расчета объема багажного отделения

Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017-2018 могут рассчитывать по американской и европейской методике. В первом случае отмечается оригинальный подход, во втором случае - традиционный.

Американская методика предусматривает использование определенных предметов для проведения расчета:

  • сумка для гольфа (длина - 1143 миллиметров и диаметр в 216 мм) с семью клюшками, тремя мечами, парой ботинок размером 10,5;
  • два мужских чемодана (67,5 и 33,8 литра);
  • четыре женских чемодана (самый большой обладает габаритами 229х406х660 миллиметров, самый маленький - 165-330-457 миллиметров).

Для проведения расчетных мероприятий предусматривается стремление положить, как можно большее количество предметов в багажное отделение. Допускается возможность использования двух таких наборов. Если место по-прежнему остается, используются измерительные коробки 152х114х325 миллиметров. Так действуют до победного, несмотря на оставшиеся малейшие пустоты.

Европейские производители учитывают весь полезный объем по стандарту DIN 70020. Предусматривается использование блоков определенной жесткости габаритами 200х100х50 миллиметров. Используемые предметы не должны сминаться при погрузке.

Неудивительно, что разница в объемах отмечается у европейских и американских машин… Несмотря на этот факт, автомобилисты получают возможность ориентироваться на определенный уровень пользы и практичности.

Многие автолюбители отмечают: объем багажника нового Тигуана 2017-2018 способствует успешной транспортировке любых грузов!

Первое поколение Volkswagen Tiguan поступило на продажу еще в 2007 году. В то время автомобиль стал настоящим бестселлером – побил все рекорды в продаже. Первый Tiguan был распродан в количестве 2 640 000 экземпляров. Ну а анонсируемая сейчас новая модель, разумеется, должна быть еще головокружительней.

И так, в сентябре этого года немецкая компания на мотор-шоу во Франкфурте, презентовала внедорожник Volkswagen Tiguan 2017 . Многочисленной публике была показана не только серийная модель, но и гибридная версия Tiguan GTE-Concept мощностью в 218 л.с., которая должна появится совсем скоро.

Дизайн экстерьера нового Tiguan

Внешний вид автомобиля можно назвать революционным. Автомобиль смотрится богато и строго. Передние фары со встроенными светодиодными огнями прямоугольной форы выглядят агрессивно, устрашающе. Они отлично акцентируют фальшрадиаторную решетку, которая имеет зауженный стиль.

На крышке капота имеются ребра в продольном расположении. Капот активный – это означает, что во время столкновения с человеком он слегка поднимается, в результате чего пешеход получит меньше травм. На переднем бампере разместились дополнительные воздухозаборники. Противотуманные огни имеют нестандартное, довольно низкое расположение.

Боковая часть кузова отличается прямыми линиями. Арки для колес достаточно большого размера. Дверца багажного отсека имеет множество контуров, которые удивляют своей формой.

Салон нового внедорожника от VW

Оказавшись внутри автомобиля, в глаза сразу бросается высокое качество отделочных материалов. В зависимости от комплектации приборная панель доступна в двух вариантах. Первая достаточно простая с бортовым компьютером, вторая более продвинутая – с многофункциональным дисплеем размером в 12.3 дюйма.

Вариант комплектации также отразился и на аудиоустановке: может быть с монохромным дисплеем размером в 5 дюймов или с сенсорным цветным дисплеем такого же размера.

Мультимедийный комплекс представлен сенсорным экраном размером в 8 дюймов. В более продвинутой комплектации, навигационная система будет включена в «мультимедийку».

Передние кресла оснащены электроприводом, в качестве опции в них можно добавить функцию массажа. В «топовых» версиях доступен панорамный люк, камера обзора в 360 градусов, открытие дверцы багажного отсека махом ноги под задним бампером.

Габаритные размеры VW Tiguan второго поколения

  • Автомобиль стал длиннее на 60 мм, общая длина теперь составляет 4486 мм;
  • В ширину машина стала больше на 30 мм и теперь равна 1839 мм;
  • Новинка уменьшилась в своей высоте с 1665 мм до 1632 мм;
  • База колес выросла на 77 мм – 2681 мм;
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Емкость багажного отделения составляет 615 литров. При сложенных задних сиденьях, емкость багажника увеличится до 1656 литров.

Технические характеристики новинки

Построен на новой MQB платформе. С ее помощью, инженерам удалось уменьшить общую массу внедорожника на 50 килограмм по сравнению с предыдущей моделью.

По поводу силовых агрегатов можно сказать, что производитель предоставил покупателю огромный выбор. Так для VW Tiguan 2017 доступно четыре бензиновых двигателя и четыре дизельных. Все моторы соответствуют нормам Евро-6.

Бензиновые моторы:

  • 125 –сильный, емкостью в 1.6 литр;
  • 140-сильный, емкостью в 1.4 литр;
  • 180-сильный, объемом в 1.8 литр;
  • 200 –сильный, объемом в 2.0 литра.

Варианты на дизеле:

  • 1.6-литровый, генерирующий 115 л.с.;
  • 2.0-литровый генерирующий 150 л.с.;
  • 2.0-литровый выдающий 190 л.с.;
  • 2.0-литровый выдающий 240 л.с.

Моторы будут парно работать с механической «шестиступицей». Машина будет оснащаться системой полного привода или же системой переднего привода.

Комплектации и стоимость авто

Базовое исполнение включает в себя активный капот, семь подушек безопасности, автоматическое торможение в случае аварии, EDS, ABS, ASR, помощник при спуске и подъеме в гору.

Внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях:

  1. Tredline;
  2. Highline;
  3. Comfortline.

Производитель заявляет, что всех поклонников этого внедорожника максимально впечатлит Tiguan в стиле R-Line. Эта версия комплектуется спортивными обвесами с аэродинамическими юбками. Также эта версия будет включать массивные 19-ти или 20-ти дюймовые колесные дики и огромным спойлером.

Начало продаж нового Tiguan 2017 на европейском рынке намечено на конец весны следующего года. На отечественном рынке новинка появится в самом конце грядущего года. Конкретной информации о стоимости автомобиля на данный момент, разумеется, нет. Если верить слухам, то ценник на авто будет равняться около 27 000 EUR.

Volkswagen Tiguan 2017: фото




Впервые описываемый автомобиль увидел свет в 2007 году. Уже тогда, с первой версией Тигуан стал обновлять рекорды продаж. Более 2,5 млн автомобилей первого поколения было распродано в мире. Несмотря на это в 2015 во Франкфурте миру была показана вторая версия. Правда, тогда показали лишь концепт гибридного автомобиля. Его появление планируется в будущем. А сейчас стартуют продажи обычного обновлённого автомобиля. Вторая версия Фольксвагена Тигуан 2018 имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с предшественником. А это значит ещё большую привлекательность машины, ведь она станет только лучше. Иначе у немцев никак.

Отличия размеров Тигуана в новом кузове

Благодаря использованию платформы MQB инженерам удалось несколько увеличить простор салона. Как написано выше, ожидается появление даже 7-местной версии. Однако на бумаге изменения выглядят незначительно. Характеристики Тигуана 2017-2018 по размерам кузова оказались следующими:

  • длина увеличилась на 6 см, нынешний показатель - 4486 см;
  • ширина возросла на 3 см, теперь - 1839 см;
  • колёсная база увеличилась на 7 см, теперь - 2681 см;
  • высота уменьшилась на 3,3 см, теперь - 1632 см.

К сведению! Теперь клиренс Тигуана составляет 20 см, что придаёт Тигуану больше внедорожных качеств.

В характеристиках Тигуана 2017-2018 указан объём багажника в 615 л. Если сложить задний ряд сидения, то объём увеличивается до 1655 л. спинка переднего пассажира тоже складывается, что позволяет впихать в новую версию немецкого автомобиля длинную вещь.

Особенность Тигуана заключается в его платформе. Новый автомобиль поставили на платформу MQB, на которую ставят гольфы и пассаты. Помимо унификации производства и снижения стоимости конечного продукта, такое решение имеет следующие достоинства:

  1. Возможность увеличения конструкции в длину для запуска производства 7-местного TiguanXL.
  2. Возможность монтажа гибридной силовой установки для Тигуана ГТЕ.
  3. Общее снижение веса Тигуана по сравнению с предыдущей моделью 50 кг.

Варианты исполнения не изменились:

  1. «Trend&Fun», «Sport&Style» — предназначены для эксплуатации по твёрдому покрытию.
  2. «Track&Field», «Track&Style» — их возможно использовать на бездорожье. Являются предпочтительными для наших дорог. Комплектуются специальным внедорожным пакетом.

К сведению! Тигуан 2017-2018 в исполнении «Track&Style» имеет характеристики, которые позволяют ему штурмовать углы съезда и въезда, превышающие 25 град.

Трансмиссия, силовая установка и ходовая часть

Технические характеристики двигателей VW Tiguan 2017-2018 отличаются соответствию стандарту Евро 6. Для покупателей доступны авто 8 авто с разными двигателями. Четыре из них работают на бензине, а четыре - на дизеле.

Привод машины в новой комплектации полный или передний. Трансмиссия предлагается на выбор в следующих вариантах:

  • механическая на 6 ступеней;
  • две роботизированные преселективные коробки DSG на 6 или 7 ступеней.

Стоит отметить, 7 ступенчатый робот прошёл через череду детских болячек за период эксплуатации на первой версии. Этим было вызвано немалое количество негатива от автолюбителей. Однако теперь это сухая и послушная коробка, которая исправно выполняет свои функции с немецкой чёткостью. Динамика невзрывная, однако коробка работает мягко.

К сведению! Управлять роботом коробки можно при помощи лепестков под рулём.

По ходовой части нареканий тоже нет - это типичная машина Фольксвагена. В движении раскачки нет, однако при проезде неровностей подвеска мягко их отрабатывает. Её достоинства:

  • плавность;
  • тихая работа;
  • возможность адаптации путём изменения жёсткости амортизаторов.

Обратите внимание! Динамическая система контроля шасси позволяет сильно изменять поведение машины на дороге.

Комплектации

Немецкие машины славятся своим комфортом. Никакое другое авто тут в сравнение не пойдёт. В базовой комплектации Тигуана довольно богато оснащается дополнительными функциями и помощниками. В неё входят:

  • 7 подушек безопасности;
  • аварийное торможение в городском трафике;
  • электронный помощник управления - ABS, ASR, EDS;
  • помощник при езде по горной местности на спуски и подъёмы.

К сведению! Капот Тигуана 2017-2018 спроектирован так, что при столкновении с человеком машины он откидывается вверх. Так пострадавшему пешеходу причиняется меньше вреда.

Производитель традиционно предлагает потребителям 3 комплектации Тигуана 2017-2018 с отличными друг от друга техническими характеристиками:

  1. Trendline.
  2. Comfortline.
  3. Highline.

К сведению! Производитель сделал акцент и на спортивной составляющей. Теперь доступна версия R-Line, которая предусматривает наличие специальных бамперов в спортивном стиле, юбками для повышенной обтекаемости и накладками на пороги. Спойлер - это тоже неотъемлемый элемент спортивного автомобиля.

Будет ли машина популярной? На европейском рынке и особенно у себя на родине - бесспорно. На отечественных просторах массового успеха ожидать не стоит из-за высокой стоимости качественного авто. В данном видео представлен тест-драйв новой версии машины: